[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!



Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 55 | 10 | 14
Назад Вниз Каталог Обновить

Очередной личный бложик Аноним !BishopjYvs 02/10/16 Вск 16:25:21 302659  
(14Кб, 450x600)
Приветики, Кирюши. Не могу заставить себя сесть за разработку, так может хоть помирач заставит. Этот тред будет мотивировать меня двигать жёппой.
Более года практиковался в создании простеньких механик, набивал руку, так сказать, а сейчас вот собрал всю волю в кулак и решил высрать еще одну никому ненужную индюшатину.

Дано: Умею чуть больше, чем нихуя. Временно буду использовать заглушки (графика, звук) из интернетов, но если механику доведу до ума - найму художника и прочий "персонал". Свободного времени мало, но имеется постоянная работа и, соответственно, деньги для вложений.

Цель: набраться опыта, обзавестись парой полезных знакомств и не уйти в минус по финансам (хотя бы отбить вложения, о прибыли молчу).

Идею долго высиживал, но ничего ИННОВАЦИОННОГО не вышло. Поэтому сделаю что-то стандартное и не буду выебываться.
Аноним 02/10/16 Вск 17:15:51 302673
>>302659 (OP)
Удачи, анон. Не забывай обновляться.
Ответы: >>302679
Аноним 02/10/16 Вск 17:53:07 302679
>>302673
Спасибо.
Сейчас вот пытаюсь тайлы отрисовать. Хотя бы самые примитивные.
Ответы: >>302685
Аноним 02/10/16 Вск 18:14:47 302685
>>302679
Давай я буду твоим полезным знакомством, кек.
Ответы: >>302690
Аноним 02/10/16 Вск 18:16:49 302686
>>302659 (OP)
Думаешь это тебе поможет? Это как пластырь вместо курения - ты нихуя не имеешь силы воли и думаешь что тебе это поможет.
Ответы: >>302690
Аноним !BishopjYvs 02/10/16 Вск 18:26:54 302690
(2Кб, 192x512)
(15Кб, 744x535)
Рисовать тайлы оказалось сложнее, чем я думал. Сейчас еще теней набросаю и на первое время пойдет.


>>302685
А что ты умеешь?

>>302686
>Думаешь это тебе поможет?
Надеюсь. Очень. Сейчас вот графику пилю (скрипя зубами), хотя ВООБЩЕ никогда не рисовал. Пизженые спрайты из интернета выглядят уж очень убого и не соответствуют желаемому стилю.
Ответы: >>302695 >>302758
Аноним 02/10/16 Вск 18:49:02 302695
>>302690
Графен умею пилить растровый. Интерфейсы, текстуры, простенькая анимация через фейд-ин/фейд-аут. Знаю людей, которые смогут помочь по части арта/музыки/кода/продвижения.
Есть релизнутая игра и релизнутое приложение. Кое-где работал над локализацией игр (рус -> англ), кое-где маялся тестированием, кое-где занимался бумажно-организационной работой.
Офигенно готовлю свиные стейки в соусе. Возможно, тян.
Ответы: >>302701 >>302824
Аноним !BishopjYvs 02/10/16 Вск 18:59:53 302701
(68Кб, 550x365)
>>302695
Контактики свои оставь.
Или сюда скинь ilya.bishop@ya.ru
Аноним 03/10/16 Пнд 03:30:07 302758
>>302690
>тайлы
Стенки (или что это у тебя там жёлтое?) шириной в 1 клетку с таким тайлсетом не сделать. Надо ещё минимум 17 тайлов.
Ответы: >>302762
Аноним !BishopjYvs 03/10/16 Пнд 05:17:10 302762
>>302758
Спасибо, Кэп. Желтое - это типа песок.
Ответы: >>302825
Аноним 03/10/16 Пнд 15:29:32 302824
>>302695
Что угодно, лишь бы игры не делать
Ответы: >>302925
Аноним 03/10/16 Пнд 15:38:11 302825
>>302762
лучше коричневое сделай.
Ответы: >>302836
Аноним 03/10/16 Пнд 17:01:43 302836
>>302825
Коричневый песок?
Аноним 04/10/16 Втр 16:10:26 302925
>>302824
Именно. Планирую открыть образовательные курсы по тому, как делать игры, только бы не делать игры.
Аноним !BishopjYvs 04/10/16 Втр 20:06:56 302937
На правах бампа.
Я не сдался, я всё еще тут.
Сейчас занимаюсь графической частью, ибо делать механику на разноцветных квадратах чет не торт. Через пару дней должен закончить, тогда и начну пилить геймплей.
Ответы: >>302939
Аноним 04/10/16 Втр 20:10:05 302939
>>302937
Скрины давай, нахуй нам твои репорты.
Ответы: >>302941
Аноним !BishopjYvs 04/10/16 Втр 20:25:15 302941
(24Кб, 829x635)
>>302939
Напоминаю, что рисовать не умею совсем. Это только "заглушки" на первое время, так что критиковать их нет смысла.
Ответы: >>302943
Аноним 04/10/16 Втр 21:24:40 302943
>>302941
>на первое время
А потом рисовать научишься?
Ответы: >>302944
Аноним 04/10/16 Втр 21:54:32 302944
>>302943
Лолнет. Потом найму художника. В оп-посте писал же.
Аноним 04/10/16 Втр 22:02:17 302945
>>302659 (OP)
Оп, нужен охуительный сценарист за еду?
Хочу любого опыта в гд, опыт сценариев не в гд имеется.
Ответы: >>302946 >>302947 >>303079
Аноним 04/10/16 Втр 22:13:33 302946
>>302945
Скинь чего-то своего мне на мыло (чуть выше в треде есть), завтра на работе почитаю. Вообще сценарист нужен будет, но не думаю, что сюжетом/квестами буду заниматься в ближайшие месяцы.
Аноним 04/10/16 Втр 22:26:20 302947
>>302945
Но разве ты не знаешь, что сценаристы не нужны?
Аноним 04/10/16 Втр 23:06:09 302948
>>302659 (OP)
>Дано: Умею чуть больше, чем нихуя.
дальше не читал
Очередной мамкин фантазер, который пришел срать.
Аноним 06/10/16 Чтв 10:29:12 303079
>>302945
Напиши мне почта в поле для сажи, внезапно
v0.01 Аноним !BishopjYvs 10/10/16 Пнд 21:07:13 303663
(15Кб, 727x437)
(19Кб, 730x441)
А тем временем я, не покладая рук, просрал выходные сидя за пекой (ебался с интерфейсом). Короче, собрал хуй пойми что. Вроде игра выглядит одинаково на разных девайсах, но есть еще моменты, которые стоит отшлифовать. А еще я решил завести Changelog (http://b1sh0p.xyz/apps/rpg/changelog.html).

Нужен ваш фидбек, анчоусы:
1. Скачиваем .apk файл http://rgho.st/6Jlrc5ns7
2. Открываем меню в игре и делаем скриншот
3. В тред постим скрин и название девайса
Ответы: >>303664 >>304580
Аноним !BishopjYvs 10/10/16 Пнд 21:09:31 303664
>>303663
Ссылка на ченджлог сломалась. Спасибо, Абу.

http://b1sh0p.xyz/apps/rpg/changelog.html
Аноним !BishopjYvs 13/10/16 Чтв 21:39:08 304011
Работа не стоит на месте. У меня впереди 3 дня выходных и я планирую полностью посвятить себя игре.
Аноним !BishopjYvs 14/10/16 Птн 07:28:35 304043
(7Кб, 40x40)
Бамп первым врагом классический слизняк.
Ответы: >>304074
Аноним 14/10/16 Птн 10:14:23 304074
>>304043
из гриндеи?
Ответы: >>304104
Аноним !BishopjYvs 14/10/16 Птн 12:17:42 304104
>>304074
Хуй знает. В гугле вбил "pixel slime" выбрал понравившийся, чуть перерисовал и прикрутил простую анимацию.
Аноним !BishopjYvs 14/10/16 Птн 14:26:43 304137
(1784Кб, 774x513)
Работаю над AI врагов. Половина уже написана. К концу выходных у моей игры наконец таки появится геймплей. Если всё пойдет плавно, то будет еще и лут с инвентарем.
Аноним 14/10/16 Птн 18:22:08 304162
>>304137
Знакомый пузырь
Аноним 14/10/16 Птн 18:24:56 304163
>>304137
Как у тебя сделан ИИ?
Ответы: >>304166
Аноним 14/10/16 Птн 18:30:22 304165
>>304137
А ты неожиданно хорош.
Ответы: >>304167
Аноним !BishopjYvs 14/10/16 Птн 18:30:23 304166
>>304163
Конкретней вопрос задай, а то я долго могу расписывать все нюансы, но не буду, ибо некогда.
Ответы: >>304169
Аноним !BishopjYvs 14/10/16 Птн 18:32:32 304167
(22Кб, 214x170)
>>304165
Стараюсь.
Аноним 14/10/16 Птн 19:08:11 304169
>>304166
Ну как это сделано в коде
Ответы: >>304170
Аноним !BishopjYvs 14/10/16 Птн 19:11:03 304170
>>304169
Говнокод не покажу. Могу только логику в двух словах описать.
Ответы: >>304181
Аноним 14/10/16 Птн 22:05:26 304181
>>304170
Ну так опиши
Ответы: >>304182
Аноним !BishopjYvs 14/10/16 Птн 22:15:09 304182
>>304181
У каждого моба есть приватная числовая переменная "Состояние". По-умолчанию она равна 0.
А дальше уже действия в зависимости от этой переменной.

Если = 0 {
Моб рандомно передвигается в определенном радиусе от точки спауна
Если приблизился ГГ - меняем переменную на 1
}

Если = 1 {
Моб следует за героем
Если подходит достаточно близко {атакует гг}
Если отошел далеко от своей точки спауна {меняем переменную на 2}
}

Если = 2 {
Моб следует к своей точке спауна (игнорируя гг) и при достижении меняет переменную на 0
}


Я не мастер объяснять.
Ответы: >>304463
Аноним !BishopjYvs 15/10/16 Суб 17:16:17 304290
Столкнулся с серьезным багом в ИИ мобов (если атаковали 2 и больше одновременно - каждый наносил тройной урон), в итоге всё растянулось на весь день. Отловить баг так и не смог, так что перепишу ИИ с нуля.
Аноним !BishopjYvs 15/10/16 Суб 20:01:05 304333
(1557Кб, 653x484)
ИИ починил и доделал. Теперь перерисую гг и добавлю ему анимацию атаки.
Ответы: >>304460
Аноним 16/10/16 Вск 11:18:48 304460
>>304333
На чём пилишь?
Ответы: >>304465
Аноним 16/10/16 Вск 11:22:52 304463
>>304182
Путь астаром вычисляешь?
Ответы: >>304465
Аноним !BishopjYvs 16/10/16 Вск 11:36:46 304465
>>304460
Мне стыдно об этом говорить. Хуже гамака, даже хуже червя-пидора.

>>304463
Нет. Просто двигаю к точке назначения.
Ответы: >>304469
Аноним 16/10/16 Вск 12:23:28 304469
>>304465
А препятствия как будешь обходить?
Ответы: >>304475
Аноним !BishopjYvs 16/10/16 Вск 12:55:25 304475
>>304469
Я решаю проблемы по мере их поступления. Сейчас у меня набросан уровень без препятствий. В скором времени думаю сделать подземелье (со стенами и всё такое), вот тогда уже допишу в ИИ взаимодействие с препятствиями.
Аноним !BishopjYvs 16/10/16 Вск 21:50:58 304580
Вся запланированная работа на эти выходные (>>304137) сделана, но показывать пока не буду, т.к. нужно отловить пару мелких багов и чуть оптимизировать. Завтра сможете пощупать новую версию (а она от предыдущей (>>303663) очень отличается), если вдруг кому интересно.
Аноним !BishopjYvs 17/10/16 Пнд 19:51:23 304700
Сегодня решил немного попинать хуйцы, т.к. понял, что посвящаю слишком много времени разработке и нуждаюсь в небольшой передышке.
Ответы: >>304726 >>304733
Аноним 18/10/16 Втр 04:32:27 304726
>>304700
А все так славно начиналось... Прощай, ОП.
Ответы: >>304741
Аноним 18/10/16 Втр 06:44:16 304733
>>304700
Вот и тебя захватило колесо прокрастинации.
Ответы: >>304741
Аноним !BishopjYvs 18/10/16 Втр 08:00:16 304741
>>304726
>>304733
Не списывайте меня со счетов, ублюдки. Я еще вернусь.
Ответы: >>304808
Аноним 18/10/16 Втр 14:30:26 304808
>>304741
Все так говорят, милейший.
Аноним 19/10/16 Срд 15:55:06 304981
ОП, на счет AI - делай его уже после того, как готовы другие механики. Чтобы делать его уже в расчете на все работающие.
Ответы: >>305015
Аноним !BishopjYvs 19/10/16 Срд 17:18:49 305015
>>304981
Приму к сведению.
Аноним !BishopjYvs 23/10/16 Вск 15:12:07 305702
(9286Кб, 720x405)
Ну вот и всё. Передохнул малясь, многое переосмыслил и набросал краткий диздок.
Кстати, решил послать мобильные платформы нахуй, по крайней мере, пока и переползти на разработку под пеку.
Пикрандом.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ Автообновление ] 55 | 10 | 14
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное
Подписывайся на официальный канал Двача в Телеграме и узнавай обо всех новостях и мемах первым! https://tlg.wtf/dvachannel[X]