Почему с 2008 года за 16 лет так и не вышло игры лучше? В этой игре ахуенно все: сюжет, геймплей, музыка, сеттинг Физика транспорта самая лучшая за всю историю игр вообще. Ноу дискасс
>>9104257 (OP) Никогда не интересовала эта серия. Будто игровой фастфуд. Похоже на трешевый сериал с нулевой смысловой нагрузкой. Да, атмосферно, но на пару дней
С этой физикой стрельба в игре лучше чем в любом шутере или калде. Нигде сука такого кайфа стрелять из дробовика в мешки с мясом или делать по одному выстрелу в ногу, руку, спину и смотреть как жертва корчится от боли.
>>9104285 Ну само собой вкусовщина. Некоторым и на то, как краска сохнет смотреть интересно. С другой стороны как мне показалось там во первых сюжет никуда не движется и за ним не интересно следить. Всякие клоуны типа брюси, берни, мэни, плейбоя, элизабеты и т.д. просто наваливают кринжа и каких то скучных однообразных заданий. Ни интриги, ни какой то химии между ними и гг, вообще не интересно. Во вторых- задания очень похожие. Из за того, что игру приземлили остались только перестрелки и погони. Даже гта 3 была разнообразнее в плане того, что ты на миссиях делаешь.
В сан андреас сюжет был более захватывающий и динамичный, а гг был в центре событий, а не где то сбоку участвовал в чужих движухах, плюс злодеи более харизматичные и имеющие с гг личные отношения. Ну уж про разнообразие заданий са вообще молчу, такое вообще хуй какая игра перебьет.
>>9104329 А что тут можно перепутать? Два идентичных по сути продукта, только один коридорный, а другой - опен ворлд. Кто-то на полном серьёзе решил, что камерная залупа с пиздюком и затыкиванием огромных неписей кому-то зайдёт? Видимо не прогадал, ибо ГОТИ. И гташка новая тоже станет шедевром. Рокстары вообще могут перестать тратить ресурсы на сюжетную составляющую. Всё равно челы пойдут рубиться на рп сервера. Хз, абсолютно не понимаю, к чему ты вообще это запостил
>>9104279 Ещё через некоторое время раненные встают, немного идут и опять падают. Я не помню чтобы ещё где-то такое было, ну вот в постале втором ползали.
>>9104397 Ты это по количеству решил определить качество? Ну охуенно, что ж. То есть считаешь, что если сони начнут выпускать низкосортный продукт реже - он перестанет быть таковым? Это же смешно. Всё такие я делаю суждения, глядя на наполнение, а не как часто те или иные вещи выходят в мир. К тому же не забываем о том, что сосоне - это издатель, а студий, которые делают хуйню, может быть гораздо больше.
>>9104481 Да, KFC мира видеоигр. Каждая ГТА - как бакет сочных острых крылышек. Или как навернуть пару серий Счастливых вместе. Не говорю, что это плохо. Но и считать это каким-то лютым шедевром, а-ля кроликом в винном соусе, тоже не стоит
Так-то неплохой блокбастер 90х с режиссурой на 10 из 10, но блять, игра кривой пиздец, что на соснолях того времени, что на актуальных пека с кучей фиксов от васянов, это даже хуже чем кривые порты с пс2.
>>9104516 Нет там блокбастера. Блокбастер - это колда (была). А ГТА это Сопранос, с такими же глупыми диалогами, за которыми не стоит ничего. Нам ткнули в лицо лихими 90ми, сказками про американскую мечту, злыми русскими и гангстерскими разборками со скачущими неграми. Ладно там был сюжет уровня первого сезона Бандитского Петербурга, а так остаётся лишь наслаждаться обложкой журнала о сабже и коупить, как же всё охуенно.
>>9104494 Это не так, коксрак гейс студия довольно щепитильная до всякой мелочевки и деталек, которые даже и близко другие студии не делают. Это как твои крылышки из кфс делал бы шизик шефповар из самых редких и ебанутых ингредиентов и по супер долгому и муторному рецепту. Это кажется фастфудом, но на самом деле это кулинарный шедевр высокой кухни, просто ты слишком простак и не понял этого.
>>9104494 >Но и считать это каким-то лютым шедевром, а-ля кроликом в винном соусе, тоже не стоит В гта всегда была лучшая музыка и её было больше чем у других. Весь ост типичной АААА игры - две радиостанции в жта.
>>9104494 Бакеты острых крылышек это игры клоны гта.
Vice City - сплав Майами 80тых с культовыми Лицо со Шрамом и Майами Вайс, саунд шедеврален. San Andres - сплав гетто 90-тых с фильмами Ребята по соседству и Угроза обществу (ну и не Грози Южному Централу), набор движущихся средства и размер мира шедевральны. GTA 4 - мрачный Нью-Йорк, Югославские войны, Таксист Мартина Скорсезе. Конкурент гта только серия Мафия. другой анон
>>9104532 Теперь ты мне называешь эти мелочовки и детали, которые имеют импакт на игровой опыт. >>9104534 Эту музыку написали не рокстары, а даже задолго до самих игр. Мог слушать сколько угодно и без ГТА >>9104536 Ну да, челы просто брали хайповые темы, наполняли контентом адеватным и в продакшен. Да, работу они проделывали колоссальную, но суть она как была про "сбегай кабанчиком туда, попизди с долбоёбами, покатайся на тачке, завали лоха. Ну да, прикольно разок пройти, насладиться постановой, неким ШОУ, которое вокруг игрока крутят и кроме этого там больше ничего нет. >>9104549 А они даже фаст фуд не делают. Какие-то ошмётки для рогатого скота, которые играми сложно назвать. Хотя бы ума хватило у кого-то выпустить Анно 1800. Они вообще себе отдают отчёт, что они делают? Менеджмент максимально уебанский
>>9104800 Лучше постановкой миссий, наполнением открытого мира, количеством мини-игр, кастомизацией персонажей. Лично мне более аркадное управление автомобилями пятёрки больше понравилось, чем утюги на льду из четвёрки. С системой повреждений да, даунгрейд в пятой части. По-моему, единственный минус.
>>9104257 (OP) Это говно было почёте у каждого второго ебаного постсовкового школотрона. Нет, рокстар там и физон какой-то выдали и графон и всё в таком духе. Действительно был скачок между поколениями, ощутимый. Но ептваюмать какая же эта залупа была душная. Истеричные и орущие персонажи (да я знаю, что в этом есть своя причина, но это не отменяет ебланский гиперсатирический стиль прописывания персонажей у рокстар); скучные миссии, которые заёбывают уже на подходе к миссиям с итальянцами и прочее. Физика управления машинами, кстати, тоже гипертрофирована. Далеко не все тачки ведут себя как паравозы на льду с инерцией в километр при торможениях и заносах. Тут они переборщили явно. Радио, кстати, одно из худших на мой вкус, кроме разговорных по типу WKTT, но бмор и сатиру пиздюком в 2009 с постсовка там понять было физически невозможно. А вот лет так в 20+ после проведения большого количества времени в англоязычном нете эти разговорные радио действительно интереснее чем унылые музыкальные плейлисты. А да, и цветокоррекция. Ебучий сраный фильтр шестого или какого там поколения, где всё было серо-коричневое. Пизда, какой же гумоз.
>>9104257 (OP) Я со временем осознал, что только утки кричат про величие жта 4. Игра, несомненно, очень значимая для индустрии, очень технологичная, но имеет также немало минусов, на которые почему-то большинство закрывают глаза.
>>9104257 (OP) Потому что тогда был золотой век игроиндустрии и в игры вкладывались. Сам тоже считаю 4 самой крутой в техническом плане игрой плюс невероятно атмосферной. Вот бы там еще допилить интеллект нпс и это была бы вечная игра. Невероятно еще как разрабы умудрились ее впихнуть на ПС3 с 256 мегабайтами видеопамяти. Кстати именно на ПС3 в ней особый шарм из за особенностей освещения. Казалось бы вот вам РДР2! Но кому нахуй усрались это ковбойское говно, не то, не канает.
>>9104791 >но пятёрка лучше во всём Сюжет говно, причём полное. Такое чувство что смотрел американские боевики категории б про бандитов, да ещё и адаптированные для подростков.
Самая лучшая часть - двойка, первая и лондон 1969 слишком сложные, на мой взгляд. А дальше уже пошли казуальные попсовые аркадные игрульки, хотя сан андреас мне, в принципе, понравился.
>>9104882 >двойка Двадэшные гта, в каком-то смысле, и игры немного другие. Хотя вот я был удивлён что они систему репутации убрали потом из последующих игр (сорт оф вернули в сан андреасе)
>>9104876 У игр разный сеттинг. Мне пиздец как вкатывает Нью-Йорк например, че мне в Майами и ЛА делать, если изначально к этим городам отношение хуже?
>>9104876 А нет лучшей ГТА. Они все хорошие. Потому что там буквально одно и то же происходит, только декорации поменяли. Чем-то похоже на вселенную Final Fantasy или Counter Strike. Они хотят чтоб ты просто бегал, прыгал, ездил, хуярил. А сюжет там прост чтоб тебе скучно не было. Набор клише из отсылок к массовой культуре определённого времени, рассказывая о маргинальных движухах - это прикольно в принципе. Но да, если уж судить по атмосфере, то четвёрочка ближе всего к идеалу. Фепесов бы побольше и претензий я к этой части не имею
Решил перепройти, но дальше 4-й миссии не стал дальше.
Тупо отыгрываю роль иммигранта, бесцельно пешком бродя по Брокеру и русскому Хоув Бич, наслаждаться родными матами, обычно с утра покупаю бургер за $1 в кафе из вагона, ну и гуляй Вася. В приципе, без сюжета делать в игре больше нечего. Ну разве кроме провоцировать людей на драку, а потом бежать к мусорам, чтобы они их арестовали и увезли в участок.
>>9104904 >зачем есть капусту, когда есть картошка Похуй на Влада, он самый лох всей игры. Будучи кабанчиком со связями, он сдох от рук другого такого же мигранта.
>>9104910 Ну а что физика - да похуй на неё. Так можно и в Гудини с физикой поиграть, физиксом кубы попинать. ГТА она не про это. >>9104913 Как же ты жалок. На улицу выйди, поброди. Маты послушай родные. Что ты тут делаешь вообще?
>>9104257 (OP) Сорян, но это кал. Потом вышла чайнатаун варс, и как же я кайфанул проходя ее на сотку. Вот бы жта4 была такой же гипераркадной по подаче, но с физоном.
>>9104938 >Все ебучие погони проходят на скриптах, например Разве? Я может слепой, но копы просто спавнятся так же, как и в любой другой гта. Были определенные миссии с погонями на скриптах, но они так же были в каждой гта.
>>9104882 >>9104882 >Самая лучшая часть - двойка Как же хочется ремейк двойки. Я как представлю современную гта в стиле ретрофутуризма 20х-40х так сразу хочется предзаказать самое дорогое издание. Но современная кокстар не про это, к сожалению. Современная кокстар никогда бы не создала нечто вродж гта 2, булли, рдр.
>>9104257 (OP) >В этой игре ахуенно все: >сюжет "жить сложно, все плохо, я никому не нужен". Охуенный сюжет для ИГРЫ, мне так этого не хватает в реальности, слава богу про это сделали гта. > геймплей катайся по городу, стреляй в людей. если с первым не поспоришь, можно залипнуть на несколько часов, то перестрелки унылы. а больше ничего и нет. > музыка литерали песни по радио. просто включи музыку на компьютере пока играешь в любую другую игру, будет тоже самое. >сеттинг типт просто нью-йорк? ни тебе роботов, ни средневековой крепости, ни хотя бы типичной американской школы как в "bully". Игра года, не иначе, совершенно новый мир который хочется исследовать.
>>9105524 >ни тебе роботов, ни средневековой крепости, ни хотя бы типичной американской школы Ты даун? Зачем тебе в игре о жизни бандитов роботы, крепости и американские школы? Шиз ебаный
>>9104306 Че за хуйню про сюжет ты высрал? Буквально любая гта от кокстар: 1)Сильная завязка 2)Всякие левые клоуны, которые к основному сюжету отношения не имеют 3)Сильный финал. Тот же сан - андрес, который ты хвалишь. Буквально после Лос - Сантоса много миссий - задания от левых клоунов, которые к сюжету отношения не имеют.
>>9104320 >И стрельбу разнообразили новыми уникальными пушками, Да уникальные пушки, когда ебучий дробовик может вертолет свалить нахуй за несколько выстрелов, очень ахуенный баланс.
>>9104494 Сколько раз это слышу, но так никто и не смог объяснить что это значит и почему так, чем это отличается принципиально от других игр с попен ворлдом в жанре ЭКШЕН. Повторюсь, в жанре экшен. Не надо сюда всякие рпг приплетать.
>>9104895 Ну в принципе система репутации есть и в гта 3. После сюжета на тебя ополчается чуть ли не весь город. Ну и после доп. миссий можно себе врагов нажить.
>>9104913 > В приципе, без сюжета делать в игре больше нечего. Ну разве кроме провоцировать людей на драку, а потом бежать к мусорам, чтобы они их арестовали и увезли в участок. Так любая гта. Сюжет прошел и все, покатался там недельку и забил хуй.
>>9105637 В оп-посте сеттинг игры назван охуенным. При этом, среда, в которой происходит повествование - это обычный город с обычными людьми. Впрочем, для тебя, говноеда, всë что отличается от мамкиной квартиры уже интересный сеттинг и захватывающее приключение.
>>9104257 (OP) Гэтеашечка четвертая - это буквально игра, которую почему-то все помнят по "первому городу". Какого чувака не спросишь - он ответит: "Ну... это серьёзная и мрачная история. Приземленная. Да, скучная, зато персонажи КАК БУДТО ЖИВЫЕ, клоунство минимум. Есть умеренный стеб, но он в сайдах...А какой Нико... страдающий ПТСР мужик средних лет, просто хочет помочь брату-еблану и выжить, да отомстить в придачу" и прочее.
В четверке это всё и вправду есть, но это 1/5 всей игры. 95% людей забывают, что дальше первого города, и чё там вообще происходит. А происходит там клоунада, и Нико там тупо киборг убийца нахуй, к главному сюжету всё возвращается под конец с реально неплохим финалом из двух стульев. Но большая часть игры - НЕ ПРО ЭТО
>>9108161 Так игра кал, нахуй там что-то помнить? Сколько бы не орали любители утюгов вместо машин и драма мааам, четверка оказалась полным даунгрейдом на фоне SA. Единственное что мне запомнилось и понравилось там в свое время - наличие интернет кафе и возможности немного посерфить инет и увидеть заголовки всяких новостей из этого мира и т.д. Ну и плюс мобила со сменой рингтонов и темы тогда выглядела приколько. А так игра кал.
>>9108279 >оказалась полным даунгрейдом на фоне SA. Если тебе важно 4924284982 активностей, которые представляют собой нажатие одной кнопки и ничем друг от друга не отличаются, то безусловно.
>>9108587 > 4924284982 активностей Активностей, разнообразия транспорта, разнообразия оружия, большого опенворлда с разными биомами, возможности хоть как-то кастомизировать персонажа, разных по геймплею сюжетных миссий вместо унылого приедь-убей.
Неудивительно что пятерка сделанная по шаблону сан-андреаса стала ультравином.
>>9104257 (OP) Насколько помню, уже в тонигее пофиксили физику, сделав её более дружелюбной к игроку. В оригинальной гта4 с нико, был ещё баг залипания транспорта к стенкам.
>>9108839 >>Активностей Которые по большей части сломаны/не интересны либо копипаст друг друга. >разнообразия транспорта, Он и в 4 разнообразен. >>разнообразного оружия Так и в 4 дохуя оружия. Ну да пздц не дали дилдом помахать или побегать с дизбалансным миниганом, какой ужас. >>большого опенворлда с разными биомами Так в сан андрес вне городов больших вообще нехуй просто делать. Те же активности дополнительные в основном сосредоточены в городах. Я не понимаю почему юби парашу ругают за пустой попен ворлд большой, а вот сан - андрес все нахваливают. >> возможности хоть как-то кастомизировать персонажа, Так и в 4 есть. >>разных по геймплею сюжетных миссий вместо унылого приедь-убей. Так сука и в 4 тоже такие миссии есть.
И по поводу активностей са утки забывают, что между ней и IV выходили сториесы, где буквально Ctrl+C=Ctrl+V 90% сайдов начиная с III, поэтому тащить это копипастное говно в десятый раз было бы глупо.