Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / gd / hi / hw / me / mg / mlp / mmm / mo / mu / ne / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / f / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / ls / per / sex]   Пробное [ja / pvc / trv / izd / web / hh / dom]

Ответ
[Назад] [Вниз]
(оставьте это поле пустым)

Имя

E-mail

Тема

Скрыть/показать имя, e-mail и тему

Комментарий

Загрузка

Файл

Вставить видео (YouTube, Smotri.com)

Подтверждение
(по клику)

 
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 4536 килобайт и 4096×4096.
  • Изображения размером более 150×150 точек будут уменьшены.
  • Разрешены дайсы. Максимальные значения: ##20d100##
  • Перед отправкой сообщения прочтите FAQ и правила раздела.
Скрыть/показать правила доски


Добро пожаловать в уютную конференцию 2ch.so:
[email protected]
Как пользоваться и настраивать Jabber – FAQ
UPD: после небольших технических работ - конференция снова открыта.


1324047098503.png (779Кб, 558x800Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
779Хочу упороться Аноним   Птн 16 Дек 2011 17:51:38  №1075292     

Привет, настольчан.
Хочу упороться серьезными настольными играми со своими друзьями. Но в этом никакого опыта нет ладно что из кубиков видел только шестигранник, монополия в дестве не в счет. Начал читать правила DnD, понял, что там много общего с Невервинтер найтс (потом мне КО рассказал в чем тут дело). Ну то есть все здорово, хоть я невервинтер так и не прошел из-за недостатка времени, но суть понял.
Итак, то присказка была, а сейчас пойдут вопросы:
1. Обстановка на первую игру будет такова: два игрока, один ДМ и никто из нас ни разу не играл в настолку. Если ДМ-ом буду я, то постараюсь как-то привить им мой энтузиазм, но вопрос: слишком ли сильно теряется интерес игры от этих двух факторов?
2. Поскольку я не люблю темы про ололо драконовмагиюпринцессамастурбируетвзамкеиждетпринца, то хочу упороться сеттингом Фоллаута (уже скачал Fallout PnP и читаю). Вопрос такой же как и предыдущий: есть ли минусы этого сеттинга перед ололомагией?
3. Так как ницшебродский, то неохота голодать ради фигурок героев и игрового поля. Идея у меня такая: вместо поля достать какой-нибудь лист A3 и маркером на нем расчертить гексы. Но как быть с фигурками? Какие предметы по размеру подходят для фигурок и стоят недорого? Или, может быть, можно найти какой-нибудь дешевый китайский набор детских фигурок-солдатиков, рублей на 200-400? Да и вообще, пилите свои кулстори на этот счет, если есть конечно.
4. Естественно, кубиков нет. Можно конечно попытаться купить, но так как я немного умею в программирование, то могу запилить программу для быстрого кидания любых кубиков и хранения статов НПС. Пробовал кто-то? Какие-нибудь подводные камни?
Ну и последнее. Хочу попробовать сыграть какой-нибудь бой с самим собой. Например, пара героев и пяток каких-нибудь радскорпионов. Думаю, что это будет полезно.
Жду любых советов, ободряющих слов и ответов на вопросы.

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 17:57:18  1075293 
1324047438977.gif (53Кб, 232x600Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
53

>>1075292
Дык и в ДнД можно без драконовмагиюпринцессамастурбируетвзамкеиждетпринца обойтись. Даже без магии.
ИМХО, начинать всегда с д20, научится с неё, потом послать её нах и мутить что нравится.

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 18:00:59  1075294 

>>1075293
>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94-20
>Д-20 — первый советский двухконтурный двухвальный турбореактивный авиационный двигатель, выпускавшийся серийно.
Что, простите?
Если вы пол DnD, то мне оно еще не нравится перебором в области магии и предметов. Имхо в фоле с этим попроще будет. Поправьте меня, потому что я ни там, ни там не спец.
Кстати, ожидал здесь 2.5 анона, оперативный ответ приятно удивил

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 18:01:55  1075295 

>>1075292
Также, для кубиков уже дохрена прог в нэте есть. Да, кубики можно и на компе. Правда реал кубик круче, ибо много стебный моментов и стори именно о кубиках и как они себя вели.
Но чар-листы лучше реальные. Дать каждому в руки и пусть знают своего персонажа, пишут и следят сами. Чтоб не было так, что играет, кидает кубики, списывает статы ДМ а игроки только говорят что делают. Пусть сами все пишут, а ты как котят их тыкай куда что и как. У тебя же наверника принтер есть, с 2ух сторон 2-3 чарника запили и все.

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 18:02:17  1075296 
1324047737141.png (818Кб, 1024x768Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
818

а как без магии? тупо битвы паладинов? а интерес не исчезает?

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 18:07:21  1075297 

>Так как ницшебродский, то неохота голодать ради фигурок героев и игрового поля. Идея у меня такая: вместо поля достать какой-нибудь лист A3 и маркером на нем расчертить гексы.

Вполне допустимо.

Еще можешь скачать фигурки с onemonk.com, оче годно, особенно для монстров, которых пачка нужна.

И да, можешь просто распечатать поле на 2 а4 и состыковать (есть проги, позволяющие делать кастомные карты или можно использовать кастомный террейн, но это уже надо позадрачиваться с рукоделием чутка.)

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 18:07:52  1075298 

>>1075294
Добрая часть игр где используется механика д20 кубика зовутся д20. Легко понять же. Берешь сеттинг и пришешь с боку д20 и получаеш, Star Wars d20, Masturbation d20. ДнД это именно фэнтези хрень типа форготтен релмз или драгон ланса.
И я говорю, нах магию. Мы вот уже 2 года играем, всем весело, почти без магии. Ты же блин ДМ. Твой нах мир. Нету магии и все. Или мало. Не хочешь чтоб в лесу были волки там их и не будет.
Д20 это хорошая вещь чтоб учиться. Поймешь его и поймешь почти все остальные системы.
Играть правда ИМХО надо в 3.5, паффайндер. Но кажись и д20 фолл был, да.

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 18:08:00  1075299 

Алсо, разве в д20-системах не квадраты?

Их чертить проще, чем гексы.

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 18:09:42  1075300 

>>1075296

Да нет. Интерес в сюжете. У нас там магия это максимум хилки да баффы. иногда появляется зло колдун или магическая тварь. А так у нас бравое братство наемников и головорезов в поисках денег и славы.

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 18:13:27  1075301 

>>1075292
Про фигурки, и бои. Опыт у меня всего ара лет, но людям реально не нравится когда на столе огромный грид и дофига маленьких фигурок. Если у тебя все как в журналах, в красках с красивыми данжами то никто и слова не скажет, а если на А4 в клеточку листе с солдатиками и монетками, то лучше чтоб бои были схематичны. Мол рисуешь коридор, тыкаешь пальцем "вы туту а они тут", говоришь кто слева кто справа, больше работы для себя но так веселее и можно больше отсебячить. А игрокам нравится порой отсебячить.

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 18:15:43  1075302 
1324048543719.jpg (83Кб, 448x945Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
83

>>1075299
Можно вообще без грибов, у меня хаус-рул, если в боевике меньше 8 персонажей я даже не достаю грид.
Можно и в клетку, можно хэксы распечатать. В нэте есть пара милых коныертаций из квадратов в хэксы.

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 18:17:20  1075303 

>>1075297
>http://onemonk.com/
WAIT, SH~~ Это что, оригами? Я хуею с вас, настольщики, я уже хочу забросить сессию и провести теплый вечер с настольщиками. Спасибо, бро, годный сайт, передай им, что у них +1 к количеству посетителей.
>>1075298
ок, я понял тебя, бро. В фоле больше используется процентник, и я не вижу смысловой разницы в д20 и д100. Но ок, я учту это только потому, что ты мудрее меня в настолках.
>>1075299
я говорю про гексы, потому что их используют в фоллауте. Хотя то ли не похуй
>>1075300
Вы ребята ваще пацаны. Ок, приму к сведению, вдруг понравится

Но на еще один вопрос не ответили: слишком ли плохо, когда только два игрока и один ДМ?

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 18:17:21  1075304 

>>1075301

Поддвачну. Проходные бои можно на распечатанном гриде отыгрывать.

Но если ты для группы запилишь отличный "данж финального босса" (обычно это какой-нибудь балор, лич, дракон и тд.) с 3д стенами,
>как в журналах, в красках
и офигенно проработанный, то все тебе скажут только спасибо.

А проходняк можно или на голом гридде или без него вообще

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 18:21:35  1075305 

http://www.mediafire.com/?pvzg930jni3i349

Годная (значительно проще д20) рпг без магии.

Сеттинг - Песнь Льда и Пламени, нужны только д6.

Можно быть карликом, грабить караваны и вести армии в бой.
(Можно и пользоваться голой системой, отказавшись от сеттинга.)

Бой довольно летален, и сделан очень душевно.

Магии практичсески нет (за исключением неуничтожимой Валирийской стали, из которой осталось около 1к клинков и секрет ее утерян) и драконов, которые были когда-то давно.

Есть еще с десяток магов на весь мир, и они могут в ритуальную магию типа призыва демона, но... Хило это все.

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 18:22:33  1075306 
1324048953624.png (839Кб, 1024x768Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
839

>Ты же блин ДМ. Твой нах мир
Бля, точно же. Тогда решено, буду делать по миру, который знаю лучше всего - Готика первая...
Слишком ли это необдуманное решение, со многим ли мне предстоит столкнуться? (как вариант с чем столкнуться - с отсутствием правил конкретно для нее и с необходимостью их придумывать и дописывать их в ДнД)

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 18:24:36  1075307 
1324049076513.jpg (62Кб, 441x590Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
62

>>1075303

По правде, 2 игрока 1 ДМ это чуть хуже чем 1 игрок и 1 ДМ.
Просто ДМ, правильный ДМ, не должен напрямую говорить ни хрена, только навощено толкать куда надо. Если игрок 1 то его если что толкнуть меньше сил надо. Если их 2, то каждый поймет по свойму или, хуже, оба попрут против и начнется полный тупняк и попрут они вообще в др сторону, но это твоя проблема, тебе надо тогда им новый адвенчур думать или эвент. Просто будь готов что 2 будут делать все совсем не так как ты желал бы.
Идеал - 3 игрока. Если все не затупят но один точно додумается.

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 18:26:19  1075308 

>>1075306
Вот именно! Начинай с того что знаешь. Погугли. Может есть конвертации готики в д20 или д100, тобиш Gothic D20, Gothic D100.

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 18:26:55  1075309 
1324049215063.jpg (69Кб, 460x604Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
69

>>1075305
Заинтриговал. Уже качаю. Может с нее и начну. Спасибо, бро

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 18:39:58  1075310 

>>1075308
быстрый гуглеж не дал ответа. есть подозрение, что мне могут помочь на http://gothicgame.ru/ , но никак не могу найти их правила

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 18:49:49  1075313 

>>1075310
нет, похоже это не то. мне в тарисе два сбежавших раба надавали люлей, я от них свалил, но книгу правил так и не получил
чтож, похоже придется все самому придумывать. жду советов

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 18:55:53  1075315 

>>1075292
А можно к вам если вы в ДС?

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 19:00:46  1075317 

>>1075315
1 - да, остальные - нет. Потому что живу в Новосибе
1d10 (5)=5
Так что придется тебе самому делато то же, что и я хочу сделать со своими приятелями. Поищи, поспрашивай самых неразговорчивых ололознакомых, наверняка кто-нибудь этим либо занимался, либо хочет, либо уже занимается.

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 19:02:41  1075318 

Иметь в отряде одного бывалого - очень поможет.

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 19:23:45  1075324 

ОП
Черт, с готикой небольшой промах для пошагового боя - в игре важное значение имеет момент, когда ты нажимаешь на клавишу - для проведения комбо, для правильного удара. Два игрока разных параметров силы могут просто не соревноваться - итог известен еще до битвы.
Вот что-то нашел, надо бы попробовать разобраться: http://forenarchiv.worldofplayers.de/thread.php?id=258134

 Theodore !KdIlNARQUI  Птн 16 Дек 2011 19:39:25  1075327 

>>1075324

Не путай сеттинг с механикой.

Ты можешь перенести мир готики в игру, используя механику, не копирующую игру на ПеКа 1 в 1. Это неудобно и непрактично.

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 22:03:45  1075339 

ОП пользуй GURPS, там только классические шестигранные кубики, магия-хуягия и прочие свистоперделки определяются мастером и вообще полный кастом и настройка любой тонкости от казуального удар-труп, до хардкорной мясорубки где надо следить за состоянием вещей, чтобы не остаться в бою голым с зубочисткой.
А еще там есть прекрасный механизм оцифровки чуть более чем всего.
И прыгать огромной человекоподобной пандой на грузовики культистов, когда тебе почти оторвало ноги может быть как кинь-сделай так и вполне себе драма-челенджем

 Theodore !KdIlNARQUI  Птн 16 Дек 2011 22:12:04  1075340 

>>1075339

Двачую гурпс. Он единственно может испугать количеством опций, но да, таки очень кустомизабл.

 Аноним  Птн 16 Дек 2011 22:24:02  1075341 

альзо советую посмотреть темную ересь или дневник приключенца, простые правила, высокая летальность, полный хардкор.
хотя мы содомиты играли фолач на неизвестных армиях с вырезаными адептами.

как батлмап юзаем мультифору, маркеры для вайтборда, и распечатаные сетки разных калибров

>>1075340
Тащемта есть журпс лайт там как раз чтобы втянуться, и полезть за полной книгой или понять что чото тут дохуя всего ну его нахуй.
Ну и да в природе есть перевод.

 Theodore !KdIlNARQUI  Птн 16 Дек 2011 22:37:02  1075344 

>хотя мы содомиты играли фолач на неизвестных армиях с вырезаными адептами.

Я читал про кампейн где игроки были копами, и где игроки были простыми людьми и у них были терки с наркобандой, тоже по этой схеме.

 Аноним  Сбт 17 Дек 2011 01:10:07  1075349 

ИМХО дарк хериси в первый раз ненадо, там хоть и хороший манула но не для чяйников как во всех ДнД.

Таки учиться нада по ДнД, аточнее д20... а потом уже все остальное.

 Аноним  Вск 18 Дек 2011 09:20:12  1075378 

ОП, для старта подойдет Risus. Там все просто. А если знаешь инглиш, то сможешь нагуглить себе кучу надстроек.

1. Обстановка у вас сносная. Одного игрока водить скучно, больше 5- гемор жуткий. А так, разберетесь вместе, друзей-подруг подключите и будет у вас своя тусовочка.

2. Risus/GURPS/d20/Fallout PnP/Эра Водолея и т.д. Любую систему можно подстроить под свой мир.

3. Фигурки, карты и фишечки рушат все очарование настольной РПГ. Учитесь лаконично и грамотно описывать.

4. ДМ, который пялиться в монитор будет и игроков отвлекать.

В общем, если будешь водить, то тебе выпала самая сложная роль- создать атмосферу и передать игрокам свое видение мира. Тут важно самому от шаблонов комп. игр отойти и игрокам этот самый шаблон сломать нахер.
Удачи тебе Анон.

 Аноним  Вск 18 Дек 2011 20:19:26  1075400 
1324228766479.jpg (74Кб, 807x538Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
74

ОП на связи
>>1075378
>ДМ, который пялиться в монитор будет и игроков отвлекать.
Прочитал и вдруг понял, что не знаю, куда смотреть ДМ-у. Если он смотрит им в глаза - атмосферу сделать сложно. Если он укрылся в записях или в мониторе, но слышно его голос - хорошо ли это? Понимаю, что во время битвы он смотрит на поле брани, а во время разговоров отыгрывает НПС, но куда он смотрит все свое остальное время?
Да и вообще, реквестирую какие-нибудь видео или текстовые отчеты с реальных игр. Ну или ваши кулстори, как вообще проходит игра.

 Аноним  Вск 18 Дек 2011 23:20:18  1075401 

>>1075400

Во время диалогов на игроков, как и в драматичные моменты. Во время описаний местности можно смотреть "в никуда", тип смотришь прям на это место за спинами PC и просто им рассказываешь, ну ты понял.
Да и вообще, ты всегда-всегда должен выглядеть самым охуенно-заинтересованным, игроки-они все чувствуют, да.

Не стесняйся махать руками там, рожи какие-то корчить, голос менять- и похер, как это выглядит со стороны, если у вас ОК атмосфера, то для игроков это будет приятным бонусом только добавляющим достоверности всему происходящему.

http://imaginaria.ru/index.php?do=/
Тут, если пороешься- найдешь всякие отчеты.

 Аноним  Вск 18 Дек 2011 23:41:32  1075402 

ОП, посмотри кинцо

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2199409

Послушай подкаст

http://u52717.rpod.ru/all/

Игра The Committee for the Exploration of Mysteries вполне тебе подойдёт, в записи расписаны её нехитрые правила.

 Аноним  Вск 18 Дек 2011 23:48:00  1075403 

Олсо, Оп ещё вариант - берёшь правила Неизвестных Армий и для себя-мастера шаблоны Фиаско. http://studio101.ru/?page_id=3474 выкидываешь МАГИЮ, или сводишь её к одному магическому скилу. Всё.

 Аноним  Пнд 19 Дек 2011 18:04:54  1075433 

>>1075402
кажется, это именно то, что я искал.
ну что ж, уже кочаю, буду упарываться, спасибо всем, если еще вопросы появятся - отпишусь.
ОП

 Аноним  Пнд 19 Дек 2011 22:05:14  1075463 
1324321514230.jpg (180Кб, 535x398Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
180

>>1075402
Посмотрел оба фильма геймеров. МООООААААРРРР!!!

 Аноним  Втр 20 Дек 2011 07:50:41  1075478 

Есть ещё какая-то мини-пародия про доведённых до гейства игроков, но не помню названия напрочь.

 Аноним  Втр 20 Дек 2011 07:55:30  1075479 

>>1075478
Fear of girls? Как-то так

 Аноним  Втр 20 Дек 2011 19:06:15  1075500 

>>1075378
Двачу натурала. Всё правильно сказал!

 Аноним  Втр 20 Дек 2011 19:08:42  1075501 

>>1075463
Погугли еще Unforgotten realms, да и вообще, интернет полон видосов, озвучек того как игры идут.

 Аноним  Втр 20 Дек 2011 20:02:27  1075502 

>>1075479

Да они. Плюс, ещё помню итальянский что ли фильм про окончательно пизданувшегося ДиДэшника считающего себя запертым в нашем мире злодеем героем, а местную шлюху принцессой.

Хотя в фильме есть как минимум одна сцена толсто намекающая что он прав

И что то американское, полнометражное сурьёздное типа "ДиД разлагает мозг нашей молодёжи**

 Аноним  Втр 20 Дек 2011 20:04:41  1075503 

Ну и конечно http://a-comics.ru/comics/dm-of-the-rings и http://a-comics.ru/comics/chainmail-bikini

А вот Darths and droids куда то пропали с сайта.

 Аноним  Втр 20 Дек 2011 22:44:04  1075505 

Анон, поясни кое-что ни разу не игравшему в ролевки мимокрокодилу.
Мне всегда казалось, что в ДнД и иже с ним миниатюры не нужны, потому что вся суть игры вроде как совсем в другом, а если я захочу поиграть в солдатики с красивым террейном - у меня всегда есть вархаммер. Так нафига в ролевках все это?

 Аноним  Втр 20 Дек 2011 23:56:12  1075507 

>>1075505
Чел это для тактики и имхо красоты сражения. У меня тян художник и она сама лепит, так что проблема отпадает.

 Аноним  Чтв 22 Дек 2011 12:53:10  1075569 

>>1075505
суть-то и есть в другом, просто с этими штуками битвы легче вести. можно играть и без битв вообще, но для разнообразия они нужны. а суть битв что в вархаммере, что в любой другой игре одна - продумываешь тактику, перемещаешь фигурку, означающую тебя туда, куда ты собираешься сходить и смотришь результат своих действий. и тут и красивые миниатюры, и расписные карты всегда к месту

 Аноним  Чтв 22 Дек 2011 21:17:45  1075576 

>можно играть и без битв вообще
>ДнД

У меня тяжелейшие повреждения шаблона.

 Аноним  Птн 23 Дек 2011 02:12:06  1075584 

>>1075576

Можно. В этом есть определенный сок. При хороших игроках фулл-социалка модуль превращается в нечто непередавемо-охуенное. Когда играли, кончал радугой.

 Аноним  Сбт 24 Дек 2011 15:42:13  1075623 

>>1075576
Ато, мои ребята 3 игры смогли чисто дипломатией и логикой оботи все сражения. Было круто.

 Аноним  Сбт 24 Дек 2011 16:31:37  1075626 

>>1075623
А есть ли какой нибудь онлайн аналог ДнД?А то я ХИККА дохуя,и ИРЛ знакомых нет

 Аноним  Сбт 24 Дек 2011 16:47:27  1075627 

>>1075626
А что может тебе помешать играть в ДнД через инет?

 Аноним  Сбт 24 Дек 2011 16:49:12  1075628 

>>1075627
Ну,как-бы я не знаю ресурс на котором можно играть.
С кем можно играть.

 Аноним  Сбт 24 Дек 2011 16:52:17  1075629 

>>1075628
Одно хуйло заходило к нам в /wr/, предлагало поиграть. Через двощь +скайпик для связи и диалогов.
Собрал народ, все позапиливали персонажей ну почти все, а потом этот хуй как сквозь землю провалился.
Ни слуху, ни духу.

 Аноним  Сбт 24 Дек 2011 16:53:41  1075630 

>>1075629
Плохо.А мне как поиграть с кем нибудь ты не подскажешь?

 Аноним  Сбт 24 Дек 2011 16:59:37  1075631 

>>1075630
Ну я вижу два варианта:

1) Найти здесь, на дваче, анона, который согласится быть гмом. Здесь или в /wr/, но лучше здесь. Потому что там сидят больше по писанине, чем по рулбукам. Предложить народу собраться, и сыграть. Может прокатить. С игроками кстати проблем возникнуть не должно, желающие всегда найдутся. Труднее найти человека, который возьмется вести игру.

2) Поискать у себя в городе, где собираются ролевики, и придти туда. Это может быть клуб, или они могут просто собираться у кого-нибудь на хате.
Поищи через разные форумы, или через тентаклик. Я у себя в городе таким макаром клуб таки нашел.
Просто выйти на связь, и попросится к ним. Они не откажут, новые люди для них только в пользу, они будут рады не меньше твоего.

 Аноним  Сбт 24 Дек 2011 18:21:18  1075634 

>>1075631
А что,типо никакого сайта нет?
Я знаю сайт где можно с вебкой в мафию поиграть.По днд нет ничего такого?

 Аноним  Сбт 24 Дек 2011 19:01:53  1075638 

Так,нашел интересную штуку.
Заранее извинясь за ссылку.Правда.Правда-Правда.
http://vkontakte.ru/topic-4534_8718299

 Аноним  Сбт 24 Дек 2011 19:02:23  1075639 

Можем попробовать,теперь ГМа надо найти.

 Аноним  Сбт 24 Дек 2011 19:11:33  1075640 

Только чего-то она не работает.
Качаю с рутрекера.

 Аноним  Сбт 24 Дек 2011 19:32:18  1075641 

>>1075626
так, стоп, определись, чего ты хочешь. если ролеплея, отыгрыша и работы в команде, то либо вживую, либо качаешь любую MMORPG, где важен отыгрыш (естественно, в ущерб графике). если ты хочешь битв - для тебя куча онлайновых и оффлайновых боевых тех же MMORPG

 Аноним  Сбт 24 Дек 2011 19:33:27  1075642 

>>1075641
Первого.Вон я нашел какой-то клиент что-бы в днд по сети играть.

 Аноним  Сбт 24 Дек 2011 19:55:33  1075643 
1324745733150.jpg (221Кб, 1280x1024Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
221

>>1075642
кстати, графон у проги неплохой, теплый, ламповый

 Аноним  Сбт 24 Дек 2011 19:57:04  1075644 

>>1075643
Там даже Русский есть.Ну что,будем играть?

 Аноним  Сбт 24 Дек 2011 20:03:30  1075645 

>>1075644
я пока в невервинтер рублюсь, сейчас не буду

 Аноним  Сбт 24 Дек 2011 20:04:16  1075646 

>>1075644
Что это?

 Аноним  Сбт 24 Дек 2011 20:05:10  1075647 

>>1075646
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2443262

 Аноним  Сбт 24 Дек 2011 20:06:02  1075648 

>>1075647
Спасибо, буду разбираться

 Аноним  Пнд 26 Дек 2011 19:38:45  1075712 

Посоны, ни разу не играл в настольные рпг. Решил упороться, т.к. приезжает товарищ и хотелось бы лапмово провести время. Тред выбрал потому, что Оп тоже новичок, а сеттинг фоллаута мне также очень близок.

Прочитал тред, около половины написанного совершенно не понял. Из терминологии понял только значение ДМ (днд знал и раньше).

Отсюда вопрос: что делать, чтоб хоть немного вникнуть в суть настолок? С чего начать, что прочитать, во что поиграть?
Из приспособлений, кроме неплохой фантазии, ничего нету. Если понадобится - смогу сделать пару распечаток, нарисовать что-то.

Разложите пожалуйста по полочкам или отправьте куда-то, где уже разложено.

Алсо, люто хотелось бы упороться постапокалиптической тематикой. Скачал Фоллаут ПнП, о котором упоминал ОП, и только ужаснулся и ничего не понял.

 Аноним  Пнд 26 Дек 2011 20:15:46  1075713 

>>1075712 шли все нахуй гугли GURPS

 Аноним  Пнд 26 Дек 2011 21:04:14  1075715 
1324922654256.jpg (752Кб, 1598x955Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
752

>>1075712
ОП треда на связи
Сам начал ужасаться от Fallout PnP, поэтому мой выбор пал на Fallout dS - смесь SPECIAL и d20. http://wasteland.ag.ru/other/table-games/fallout-ds.shtml
гурпс действительно очень легкий в освоении, тоже его почитывал, там на каждого игрока требуется только 3d6 (три обычных шестигранника, к.о.), но он нисколько от этого не теряет ничего. однако fallout ds уже заточено под то, чтобы быть похожим на фолаут, так что выбор только за тобой - с гурпсом проблем не будет (вроде бы), с fallout ds не надо будет ничего придумывать - куча готовых модулей (я хочу "три дня в пустоши" отыграть, помоему хороший, годный модуль, хоть и для PnP, но это пох), монстрятники и таблицы предметов - все есть

 Аноним  Пнд 26 Дек 2011 21:06:17  1075716 

алсо кстати, вот тоже мой тред: http://2ch.so/bg/res/1075701.html
хуй знает зачем его создал, правда

 Аноним  Пнд 26 Дек 2011 21:09:38  1075717 

>>1075715
Резонно ли вдвоем играть? Или 1 ДМ, 1 игрок - слишком нудно?

 Аноним  Пнд 26 Дек 2011 21:10:00  1075718 

>>1075712
www.ddragons.ru/files/ddm_quickstart_ru.pdf
Quick Start в DnD, очень рекомендую

 Аноним  Пнд 26 Дек 2011 21:11:35  1075719 
1324923095539.jpg (55Кб, 450x338Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
55

>>1075717
пикрилейтед - один ДМ, один игрок. дальше только твои мысли
наверное даже стоит

 Аноним  Втр 27 Дек 2011 20:39:44  1075754 

>>1075712
Честно скажу - гони и ищи мастера днд, каких-нибудь упоротых полигонщиков. Как-нибудь по одному модулю хотя бы поводишься - уже вникнешь. Там всё быстро.

 Аноним  Чтв 29 Дек 2011 14:39:45  1075805 

>>1075717

1 на 1 может быть как самое лудшее и как самое худшее...
Ибо, если игрок тупит, то игра полный тупняк, если игрок отжегает, но и вся игра такая.

 Аноним  Птн 30 Дек 2011 18:56:00  1075830 

пожалуйста поделитесь большим количеством моделей для распечатки врагов и нпц, чем на http://onemonk.com/ ))

Помогите выбрать  Аноним  Вск 01 Янв 2012 20:11:11  1075870 
1325437871627.jpg (283Кб, 500x343Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
283

Между DnD 4ed, World of Darkness или GURPS, все немогу решить какой системой упоротся, по возможности дайте минусы и плюсы.Пикрандом.

 Аноним  Пнд 02 Янв 2012 09:48:28  1075885 
1325486908015.jpg (28Кб, 379x395Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
28

ОП треда на связи, вчера отыграл одну битву с приятелем по системе Fallout dS. Для вступления скажу только, что создание персонажа заняло 40 минут, вся битва (около 40 игровых секунд) - 2 часа, но приятных впечатлений гораздо больше.
Короче, все было охуенно, осталось только выучить правила. Спасибо всем, кто помогал и мотивировал, тем, кто показал мне фильм the Gamers.

 Аноним  Пнд 02 Янв 2012 21:04:19  1075905 

>>1075870 GURPS - система универсальная, лояльная к изменениям и хоумрулам, по сложности для понимания где-то медоу остальными двумя тобой названными. WoD - это сеттинг. Система называется Storytelling/Storyteller. Сам сеттинг предназначен для отыгрыша всякой крипоты, старающейся ужиться среди людей, многие из которых гораздо более подлы и мерзки, чем иные представители нечисти. Если тебе такое импонирует, давай, вперёд! Как по мне, самое простое для усвоения из всех трёх. Советую Классический Мир Тьмы. Многие говорят, что в новом Подменыши и Охотники лучше, но об этом есть отдельный срач тред, там читай. На счёт подменышей - соглашусь, кое-что и вправду лучше, крипоты больше, зато нет той теплоты и ламповости. Про четвёртую редакцию Подземелий наслышан, при чём не очень хорошего. Тройку больше хвалят, Четвёрка, судя по отзывам, чуть больше YOBA.

 Аноним  Пнд 02 Янв 2012 21:05:24  1075906 

>>1075905
>между
самопочинка

 Аноним  Пнд 02 Янв 2012 22:53:47  1075907 

>>1075905
>Подменыши и Охотники лучше
Да там всё лучше, кроме магов и пожалуй оборотней.
Я просто не мог промолчать.

 Аноним  Срд 04 Янв 2012 18:22:21  1075938 

>>1075907 Лично мне больше нравились символичные 12 кланов вампиров (+бладлайны), которые очень даже неплохо отражали все типажи вампиров в современной культуре от Носферату и Дракулы Стокера/Спилберга до треша вроде "От заката до рассвета" и сопливых "Дневников вампира". Вместо этого нам дали какой-то винегрет из элементов, хуйпоймикак складывающихся в повествование, 5 безликих кланов с дофигалионом линий крови (зато уж им не поленились прописать краткую историю, ага). Мы имели противостояние, интриги, выживание, мировые заговоры, вместо этого нам дали разрозненных и неорганизованных тысячелетних обалдуев, выживающих по одиночке и кучками, не имеющих связи и глобальной организации! Мы имели корбук, по которому вполне можно играть, теперь купи корбук, купи ещё дохуя всячины. И это только о вампирах.
Я ПРОСТО НЕ МОГ ПРОМОЛЧАТЬ БЛДЖАД

 Аноним  Срд 04 Янв 2012 20:30:50  1075939 
1325698250233.jpg (476Кб, 1371x927Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
476

>>1075938

По сравнению с тем что сделали с магами и оборотнями, вас просто ПОДСТРИГЛИ МОДЕЛЬНОЙ СТРИЖКОЙ

 Аноним  Срд 04 Янв 2012 21:29:00  1075942 

>>1075938
А чего ты хотел вообще? Это ведь новый мир и это при том, что вампиров вообще меньше всех поменяли. Глобальная супир секретная вампирская организация это вообще пиздец, как по мне. Плюс, новые кланы как раз таки стали весьма обширными архетипами, чего о старых не скажешь.

 Аноним  Срд 04 Янв 2012 23:39:35  1075946 

Зато в новом КРОССОВЕРЫ и БАЛАНС
Медленный срач nWoD vs oWoD стартует здесь?

 Аноним  Чтв 05 Янв 2012 00:09:26  1075948 

>>1075946 Не стартует, а продолжается. И лучше бы он закончился.
>>1075870 Вот тебе заодно плюсы и минусы старого классического Мира Тьмы и Нового Мира Тьмы (inb4: у *WoD нет плюсов/минусов)

 Аноним  Чтв 05 Янв 2012 00:25:05  1075950 

>>1075948

Как это ЗАКОНЧИТСЯ? А где можно излить БАТХЁРТ? Баттхёртнутый слоупок.жпег

 Аноним  Чтв 05 Янв 2012 10:27:33  1075955 

Про оборотней кстати почти не говорили.
А ведь как было, Самые Могучие Творения Матери Земли против не представимого ужасающего кошмара из бездны, который столь велик что даже величайшие мудрецы способны видеть лишь его мельчайшую частичку, почитая её за целое, Ужасающая война за душу Земли которая уже проиграна, но пока жив последний сын Её... Последняя песнь барда в эту последнюю ночь, тонкая красная линия... Герметик открывает Небесные Врата, солнечная плазма бьёт в Чудовище перед ни, но его силуэт не расплывает бурей пела, он стоит в огненном столбе и даже шерсть не опаляется, а когда гаснет нестерпимо яркая вспышка, проходит мимо мага, и тот ужасе понимает, что даже влагу недавно прошедшего дождя со шкуры Чудовища не удалось испарить. А оборотень проходит мимо и говорит "Уходи. Здесь не место слабакам"
И прочие овер 9000 пафоса, Мир Тьмы 40 000.

А нынче.
Чых пых меня в рот, жил был авторитет, и чых пых его в рот, накосячил он и по понятиям надо было его мочить. Но Чых пых, часть братвы зассали и самоустранились от процесса выпиливания. Чых-пых, теперь тысячи лет мы решаем всё ли было по понятиям. Чых-пых меня за щеку, можно гнобить духов
Сплошное ЧЫХ ПЫХ посоны.

Зачем так жить?

 Аноним  Чтв 05 Янв 2012 11:03:48  1075956 

>>1075955
Если убрать ЧИХ ПЫХ то мне это гораздо больше ндравитса.

 Аноним  Чтв 05 Янв 2012 11:19:33  1075958 

>>1075956

Ну не знаю. Вообще не радует.

Жил был авторитет, и накосячил он и по понятиям надо было его мочить. Но часть братвы зассали и самоустранились от процесса выпиливания. Теперь тысячи лет мы решаем всё ли было по понятиям. Можно гнобить духов

Убрал ЧЫХ-ПЫХ.

 Аноним  Чтв 05 Янв 2012 11:20:45  1075959 

С другой стороны Старый то и впрмь бывал чрезмерно эпатажен.

 Аноним  Чтв 05 Янв 2012 11:33:24  1075960 

>>1075958
Ну и вообще отлично. Агнст и баттхёрт вполне реализуемы без тонны пафоса и клюквы.

 Аноним  Птн 06 Янв 2012 01:34:42  1075975 

>>1075955
Будто бы вод - игра про пафос.

  !BROtFxrIbI!!u3aOKcIp  Птн 06 Янв 2012 14:19:13  1075984 

Тред читал по-диагонали.
Для начала лучше попробовать что-то совсем легкое, например Фиаско(без ДМа вообще) или Everyone Is John(должна доставить). Следующим шагом - Lady Blackbird и её модификации, если захотите.
Третьим шагом переходи к т.н. rules-heavy системам: WoD, DnD, Savage Worlds, GURPS. Из этих рекомендую савагу, однако она мало подходит для игр с явной магией. Если ты хотел фоллач - обрати внимание на сеттинг Darwin's World: http://phbgames.ru/reviews/item/darwin-s-world-review
Коли что - у меня есть и кампэйн сеттинг к нему.

Онлайн игры.
Забейте на Fantasy Grounds, она только на картинках красивая, понять логику её работы - тот еще труд. ИМХО, он не стоит того, что бы платить за него деньги.
Рекомендую MapTool, кроссплатформенная, бесплатная, есть хорошее сообщество пользователей. Один минус - java.
Голос через Skype или Mumble

 Аноним  Сбт 07 Янв 2012 04:38:57  1076018 

>>1075938
Упорол штоле? Из старых 12 кланов часть была говном на уровне новых бладайнов. Только если бладлайны опциональны, то клан цыган-роль-которого-в-сеттинге-умереть-в-одну-ночь и клан чуваков-в-смешных-шапках, и клан-наёмных-убийц-времён-крестовых-походов (ах да, ещё они мусульмане, а им нельзя пить кровь лол) это просто пиздец.
Потенциал для интриг в нмт больше, ибо вместо одной секты-камарилья (шабаш это орки, камарилла это панки, а инконню и прочие где-то далеко от стартовых вампиров) стало пять ковенантов базовых + белиалс бруд в роли шабаша + семёрка.
И да, глобальная организация камариллы была нахуй не нужна ибо все сидели в одном городе, а сама эта организация была чисто инструментом для угнетения игроков.

>>1075955
>> Самые Могучие Творения Матери Земли против не представимого ужасающего кошмара из бездны, который столь велик что даже величайшие мудрецы способны видеть лишь его мельчайшую частичку, почитая её за целое, Ужасающая война за душу Земли которая уже проиграна, но пока жив последний сын Её... Последняя песнь барда в эту последнюю ночь, тонкая красная линия... Герметик открывает Небесные Врата, солнечная плазма бьёт в Чудовище перед ни, но его силуэт не расплывает бурей пела, он стоит в огненном столбе и даже шерсть не опаляется, а когда гаснет нестерпимо яркая вспышка, проходит мимо мага, и тот ужасе понимает, что даже влагу недавно прошедшего дождя со шкуры Чудовища не удалось испарить. А оборотень проходит мимо и говорит "Уходи. Здесь не место слабакам"

Признайся, ты трогал себя когда это писал.
А вообще, правильно сделали. Старые верволки это тупо коммерческая попытка включить руби-убивай-ногебай в этот дохуя илитный мир тьмы. Ближе к онемэ чем к каким-то художественным верволкам. Так что волков приспустили в повере, более адекватно вписали в дух сеттинга, а желающие ловить еблом столб агравированного дамага и выходить из него с пафосом плюя в сторону оппонента и разрешая ему свалить пока мы добрый — идут играть в экзалтед.

 Аноним  Сбт 07 Янв 2012 04:57:03  1076019 

>>1076018
>клан чуваков-в-смешных-шапках
Да ты охуел на малков гнать.

 Аноним  Сбт 07 Янв 2012 10:35:47  1076021 

>>1076018
на малков не гони членососный спермохуй

 Аноним  Сбт 07 Янв 2012 10:41:06  1076022 
1325922066274.jpg (33Кб, 1280x800Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
33

>>1076018

Я вахаёб, я не только трогаю, я даже поглаживаю своё потенси когда пишу такое. Замечу, фагом оборотней ни там ни там не был.
Новый в целом лучше хули. Хотя вокруг меня кружат стаики баттхёртов насчёт магов.

 Аноним  Сбт 07 Янв 2012 11:15:19  1076023 

>>1076022
Да маги хуйня, хули. Благо не ими одними едины.

 Аноним  Сбт 07 Янв 2012 11:40:33  1076024 

>>1076018
>клан цыган-роль-которого-в-сеттинге-умереть-в-одну-ночь
там оче правильно и в тему был. Он как бы и стереотип, и веха. В поддержку >>1075938 — на вкус и цвет.

>клан чуваков-в-смешных-шапках
Так-таки каждый обмудок должен быть именно в смешной шапке? inb4 по-другому не видел

>клан-наёмных-убийц-времён-крестовых-походов
Ну были ж хашашины, или как их там, так почему бы и не? Ещё один довольно яркий псевдоисторический стереотип.

Ну, а вообще, в сМТ действительно просто оче много клюквы. Слишком. По сей причине (плюс возможности кроссовера) я предпочёл бы нМТ.

>желающие ловить еблом столб агравированного дамага и выходить из него с пафосом плюя в сторону оппонента и разрешая ему свалить пока мы добрый — идут играть в экзалтед
Тут поддерживаю.

>>1075956-кун

 Аноним  Сбт 07 Янв 2012 20:24:38  1076035 

>>1076019
Вообще-то это про сеттитов.

>>1076022
Маги и там и там были нью эйджем. В нВоД просто убрали игры по трип-репортам эндлесс поссиблитис оф зе ворлдс. Сама идея в целом не плоха сама по себе, просто в канву МТ хуёво укладывается идея идея съебать в умбре в мирок, где пони какают бабочками, а у всех женщин идеальный-для-нас размер груди. Хотя вроде вышел мануал астрал что-то там на эту тему.
А вот отсутствие технократов мне причиняет ощутимый жгучий зуд в заднице.

>>1076024
Целый клан цыган, которые нихуя не делают, не фигурируют в большинстве хроник (если мы не рассматриваем варианты, когда рассказчик решил быть оригинальным и засунул в свой урюпинск-бай-найт даже такую экзотику как каесиды, нагараджи и трубруджи) и являются клоунами клептоманами... имо в лучшем случае тянут на бладлайн.

>> Так-таки каждый обмудок должен быть именно в смешной шапке? inb4 по-другому не видел
Только на церемониях. Но, опять же, древний египет это конечно штука интересная местами, но не настолько чтобы вокруг неё строить один из 12 столпов сеттинга (вне кроссовера). Особенно когда выясняется, что если рассказчик не решил быть дохуя оригинальным, то эти парни живут у себя в арабии.

>> Ну были ж хашашины, или как их там, так почему бы и не? Ещё один довольно яркий псевдоисторический стереотип.
Конечно. Но зачем целый клан-то? Как будто мало игроков хотят пойти gun-for-hire. Кроме того, хашшишины это крестовые походы, а мы про клан с 7к лет истории.
Не говоря уже о том, что хашшишины убивали при свете дня, а в МТ используется вариант с воспламеняющимися на солнце вампирами. Но это тема для отдельного флуда.

>> Ну, а вообще, в сМТ действительно просто оче много клюквы. Слишком. По сей причине (плюс возможности кроссовера) я предпочёл бы нМТ.
Клюква и в нМТ есть. Просто там мануалы стали эту клюкву вводить как опционалку а не как древний и обязательный клан с тысячами лет истории.

 Аноним  Сбт 07 Янв 2012 22:16:26  1076037 

>>1076035
>цыган, которые нихуя не делают, не фигурируют в большинстве хроник (если мы не рассматриваем варианты, когда рассказчик решил быть оригинальным и засунул в свой урюпинск-бай-найт даже такую экзотику как каесиды, нагараджи и трубруджи)
А вдруг он (рассказчик), сука, неожиданно оригинал? А если и нет - пусть имеет в виду, что соригинальничать могут игроки. Древние поверья, хуе-мае.

>Но зачем целый клан-то? Как будто мало игроков хотят пойти gun-for-hire
Всё по потребностям, бро.

Кроме того, хашшишины это крестовые походы, а мы про клан с 7к лет истории. Не говоря уже о том, что хашшишины убивали при свете дня, а в МТ используется вариант с воспламеняющимися на солнце вампирами.
СПГС: причины и следствия.
Да и опять же, нам-то с поцикам бля какая на хуй разница?!! Хотим идти за асассинов!

>не настолько чтобы вокруг неё строить один из 12 столпов сеттинга (вне кроссовера). Особенно когда выясняется, что если рассказчик
Ты правда думаешь, что спрос всегда рождает предложение, и никогда не бывает наоборот?

>там мануалы стали эту клюкву вводить как опционалку а не как древний и обязательный клан с тысячами лет истории
Вот-вот. Сие меня безмерно

 Аноним  Сбт 07 Янв 2012 22:38:44  1076038 

>>1076035
>убрали игры по трип-репортам эндлесс поссиблитис оф зе ворлдс
Ну на эндлесс поссибилитиз весь сеттинг магов и строился. А теперь у нас днд с метанием файрболов под аккомпанемент тайных слов вроде абракадабра, вместо умбры, матрицы, омска, тысяч способов творить колдунство (включая сверхтехнологии технократии) и нависающего над традиционалистами пиздеца в виде этой самой технократии.

 Аноним  Сбт 07 Янв 2012 23:10:12  1076041 

>>1076037
>> А вдруг он (рассказчик), сука, неожиданно оригинал? А если и нет - пусть имеет в виду, что соригинальничать могут игроки. Древние поверья, хуе-мае.
Для этого это как в нМТ делается опциональным бладлайном.

>> Всё по потребностям, бро.
См выше про опциональные бладлайны. Есть потребность — вводим. Нет потребности — не вводим.

>> СПГС: причины и следствия.
>> Да и опять же, нам-то с поцикам бля какая на хуй разница?!! >> Хотим идти за асассинов!
Ну одни поцики хотят идти за ассассинов, другие поцики хотят идти за ландскнехтов, третьи за викингов. Всем делать отдельные кланы?

>> Ты правда думаешь, что спрос всегда рождает предложение, и никогда не бывает наоборот?
Нет, что очевидно. Но я предпочитаю случай когда всякая сильно стрёмная поебень — опциональна, а не вшита намертво, и в этом плане нВоД с его опциональными бладлайнами в плюсе сравнимо с оводом.
Алсо если мы из этого рождённого предложением спроса уберём фанатичных ебанатов вида вайтвульфбой, то увидим что ряд кланов пользуется спросом исключительно среди извращенцев с претензией на бытие не-таким-как-все. ну как минимум в русскоязычном коммунете.

>>1076038
Ноуп. Это бага которая стала фичей в глазах игроков. Изначально сеттинг центрован на основной мир — только там происходит асценшн, только там есть квинта. Ну и тема игры это вовсе не шароёбанье во влагаллу-мир-похотливых-валькирий и прочие удобные места для жизни, а про то что мир идёт в стазис, злые техи анально насаждают консенсус, магия убывает, квинты меньше, эффекты становятся слабее с течением лет. Это корник. Потом идея не сказать чтобы изменилась, но появилась опция съебать в умбру, а приложением напильника у многих рассказчиков получался плейнскейп.

 Аноним  Вск 08 Янв 2012 00:09:05  1076044 

>>1076041
>я предпочитаю случай когда всякая сильно стрёмная поебень — опциональна, а не вшита намертво, и в этом плане нВоД с его опциональными бладлайнами в плюсе сравнимо с оводом.
Я тоже, только не у всех сторителлеров на это творческого потенциала хватит, как ни жаль. Ну, что же, вот вам метаплот.

>Алсо если мы из этого рождённого предложением спроса уберём фанатичных ебанатов вида вайтвульфбой, то увидим что ряд кланов пользуется спросом исключительно среди извращенцев с претензией на бытие не-таким-как-все. ну как минимум в русскоязычном коммунете.
ЦА охвачена. И чем ты недоволен?

 Аноним  Вск 08 Янв 2012 00:21:08  1076045 

>>1076041
>мир идёт в стазис, злые техи анально насаждают консенсус, магия убывает, квинты меньше, эффекты становятся слабее с течением лет
И в новом мире ничего этого нет. Хуй с ним, с плейнскейпом, но нет ни консенсуса, ни стазиса, ни техов, ни нормального дисбилива/парадокса, ничего. Там ололо была атлантида а потом экзархи чих бездна пых и в общем нас заперли в мире без магии и надо делать восхождение.
Они ведь даже отыгрыш самого процесса колдунства забрали - остались только пассы руками, заклинания ну и опционально посохи с волшебными палочками, да магические гримуары. А все разнообразие вещей, творимых магией, теперь сводится к списку зазубриваемых роутов.
И оборотней точно так же изуродовали.

 Аноним  Вск 08 Янв 2012 00:44:07  1076046 

>>1076045
>И оборотней точно так же изуродовали.
А какими ты видишь оборотней своей мечты? Ещё больше пентекса, вирма, апокалипсиса и пафоса? Этакие блохастые астарес доведённые до абсолюта, которые куда больше общего имеют именно с бравыми десантниками, чем с волками.

 Аноним  Вск 08 Янв 2012 00:44:46  1076047 

>>1076045
>> И в новом мире ничего этого нет.
В новом и традиции это какая-то мутная нью-эйдж хуйня, к которой фольклорно-художественные параллели приходится с молотком и такой-то матерью подбивать. нМТ сеттинг мне вообще как-то не по нраву.

>> И оборотней точно так же изуродовали.
Оборотней в сМТ изуродовали. Из чуваков с шейпшифтингом и неконтролируемым киллинг рампейджем сделали тумбочек для разрывания, которые нихуя не парятся проблемами соблюдения маскарадов ибо шастают в криносе по умбре, а на всякий случай ещё и есть помогающий делирий. И овердохуя плюшек от духов и аниме-стайл гифты "прыгни на 500 футов ололо". И если идея с миром духов как источником плюшек правильная, ибо играть убожество в полнолуние рандомно убивающее никому не интересно, то всё остальное выглядит весьма неуместно. Особенно поднимается бровь, когда вампирам дают по башке в полную гриву (солнечный свет, от которого далеко не все художественные вампиры горят и умирают, куча слабостей, итд), магам дают в жбан лимитирущей идеей парадокса, да и дайспулы три это смешно, демонам зажимают веру, а у волков наоборот, куча примочек для комфорта типа той же умбры и делирия, типа не парься детка и ходи везде в криносе.

 Аноним  Вск 08 Янв 2012 01:04:33  1076049 

>>1076047
У меня от таких традиций АТЛАНТИДА. Я не нашел такого молотка, которым можно было бы прибить хоть какие-то параллели.
А оборотней так и порезали, как вы все хотели, сделали их обычными такими непримечательными супернатуралами.
Не обращайте внимания, короче, бугурты у меня только от магов.

 Аноним  Вск 08 Янв 2012 01:08:49  1076050 

>>1076049
>А оборотней так и порезали, как вы все хотели, сделали их обычными такими непримечательными супернатуралами.
Да ты просто фанбой с бургутом от того, что бобры теперь не злоебучие танки.

 Аноним  Вск 08 Янв 2012 01:13:22  1076051 

>>1076050
Скорее с легким покалыванием от того, что беловолки проебали весь старый сеттинг с вирмом и пафосом.

 Аноним  Вск 08 Янв 2012 01:35:27  1076053 

>>1076051 Вот-вот. Кое-что надо было оставить. Пускай не в системе, но в сеттинге хотя бы!
То же самое насчёт фей. Раньше мы имели центральноевропейских паков и нокеров, германских красношапок и троллей, ирландских ши, внезапнорусских слуагов (лучше бы буками их звали), ну и т.д. Теперь у нас есть сказочные архетипы с местами
> прибиваемыми молотком культурно-историческими параллелями
которые вместо того, чтобы декадентствовать, оплакивая Мир Осени, пытаться возвратить волшебство, попутно творить козни, странствовать во Омске Грёзе, шугаются от ОЛОЛО ТРУЪ ФАЭ. Вместо огоньков-стихий-манипулирования-гламура имеем ОЛОЛО УПРАВЛЕНИЕ ЧЕТЫРЬМЯ ЭМОЦИЯМИ ОТДЕЛЬНО и ещё четыре Искусства.
Есть, конечно, и плюсы: феи стали брутальнее, даны вариации на тему, объединены разные виды обитателей грёзы, идея феек современности из мифов о пришельцах, снежном человеке и крипи-историй о маньяках в глуши. Ящитаю, если запилить всё это в один сплошной кроссовер, получится вполне себе неплохо. Ну и ограничений поубрать.

 Аноним  Вск 08 Янв 2012 08:14:26  1076072 

>>1076053
Ты какой-то долбоёб с ебанутыми претензиями. Сиди и играй в старый мир, тебя в новый никто не тащит.

 Аноним  Вск 08 Янв 2012 17:05:17  1076099 

>>1076072 Чего это ты такой злой? Человечность тебе надо повышать.

 Аноним  Вск 08 Янв 2012 20:44:21  1076107 

>>1076099
Все твои претензии заключаются в том, что старый мир не новый. Они по твоему должны одну и ту же телегу двадцать лет тащить?

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 02:12:59  1076117 

>>1076107 Мои претензии заключаются в том, что приплели искусственное пугало, сделав его центром драмы и по-идиотски переделали сверхспособности: влезание в сны (дофига полезно, пока не дойдёшь до 5 уровня), смена облика (ладно, пускай), управление удачей, стелс, родовая фишка (не спорю, хорошо зделали, задел был ещё в старом МТ), но потом: управление гневом, управление страхом, управление печалью, управление желанием. Нахуя отдельно? Остальные 4 - исцеление (и управление погодой), управление теплом (и погодой), управление погодой (и дождём), управление холодом (и погодой) - опять же, четыре "Контракта" вместо одного-двух - нахуя?

 Аноним  Пнд 09 Янв 2012 13:52:37  1076137 

>>1076107
Он хочет скрестить старый мир с новым, походу.

 Аноним  Втр 10 Янв 2012 14:53:05  1076215 

Осторожно наброшу - а в чём суть претензий к магам?
И почему нет претензий к охотникам?

 Аноним  Втр 10 Янв 2012 19:34:20  1076223 

>>1076215

Абстрагируясь от всё не так, верните как было - неприятно когда система пытается играть за тебя уже на стадии генерации, конфликт выглядит слабым, главная тема не впечатляет. Она пожалуй, слишком тонкая так скажем.
По большому счёту беда линейки в том, что она слишком хорошо сделана.

 Аноним  Втр 10 Янв 2012 19:36:13  1076224 

>>1076215

А, охотники.
Не всем нравилось играть в тех-Баффи, а больше старые толком не давали ничего.

>повествует о тяжелых буднях Охотников (жена-Искупитель уходит к другу-Судье от мужа-Мечтателя, после чего последнему остается только меланхолично делать массаж напарнику-Защитнику

Вот этого больше нет. И вообще они охуенны. Можно играть МАНЬЯКОМ.

 Аноним  Втр 10 Янв 2012 20:02:50  1076225 

>>1076137 Именно, чувак! Идея новых "Подменышей", может, и неплоха для персонального хоррора, но тривиальна, вдобавок старая, готик-панково-фентезийная, была как-то и теплее-ламповее, и глубже (см. выше), и местами ближе к историко-культурному канону (феи подменяют собой младенца, например, + можно провести параллели всех родов с реальными образами мифологии + есть Благие и Неблагие - хотя идея и переосмыслена). Однако разнообразие в новых впечатляет, как и дары Контракты (хотя, опять же, смотреть выше).

Я бы зделал третьих подменышей с бэкстори и сеттингом первых, некоторыми элементами из сеттинга вторых, дабы привнести чуть больше крипоты (например, заменил Теневой двор неким особым видом обезумевших фэйри с логикой и нравами тех же труъ фэй из второй части, но не такими могущественными и вполне играбельными, например), разнообразие родов расписал бы примерно так же, как во вторых, но с привязкой к мифологическим аналогам и географии (Верните эшу и нокеров, суки, а "согбенных" уберите!) вместо голливудовщины (ололо феи на летающих тарелках) и гриммовщины, а систему Гламура вообще сделал бы открытой (как в МтА), включив в неё кое-какие идеи из новых и старых Подменышей, поменяв их и сведя под общий знаменатель.
Но я не девелопер настолок.

 Аноним  Втр 10 Янв 2012 20:03:14  1076226 

Хотя мог бы взяться...

 Аноним  Втр 10 Янв 2012 20:54:20  1076227 

>>1076225
Лол, да ты предлагаешь убрать из новых фей всё самое лучшее и заменить это карамельным пиздецом старых фей.

 Аноним  Втр 10 Янв 2012 22:03:39  1076231 

>>1076137
Я тоже пытаюсь скрестить. Игрокам нравится, а на остальных похуй.

>>1076215
Нащот магов, моё лично:
Пять новых магических традиций это "абстрактная хуйня", а мне всегда нравилось наличие параллелей с ирлом и его мифологией и историей — герметики это всем известные европейские алхимики и ритуальщики, вербена — друидизм, итд. А теперь какая-то нью-эйдж хуита. Ну и завязка с НЁХами стукающими парадоксом меня не штырит.
Из плюсов — более сбалансированная механика. Первые точки имеют смысл дальше сосалки-детектора, пятые не крушат механику. И попилили умбратреш.

Из не моих, но очень частых претензий:
Попилили умбратреш, теперь нельзя играть в трип-репорты и игры неограниченного полёта фантазии.
ААА ТЕПЕРЬ ВСЕ ОБЯЗАНЫ УЧИТЬ РОУТЫ ПОТОМУ ЧТО НА ГОЛОМ ГНОЗИСЕ МАЛЕНЬКИЙ ДАЙСПУЛ. Эта претензия растёт ногами из плохого знания механики базового МтА — в нём на третьей арете было три убогих куба, и на этих трёх кубах реальных эффектов было очень мало. Но 95% забивало на вординги из рулбука и играло в духе "наскорил один успех - получил нужный эффект", например полный паралич врага форцом или убивание энтропией+лайфом.

 Аноним  Втр 10 Янв 2012 22:57:15  1076232 

>>1076231

Магические традиции даже в нынешней унылой форме, это мелочь по сравнению с крайне хилым конфликтом Атлантистов и Экзархов, где сложно отличить одних от других временами так как все считают людишек тупым быдлом, и СРАНЫМИ МИРИАДАМИ СРАНЫХ ЛЕГАСИ, страдающих откровенной фигнёй и дублирующих друг друга через раз.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 01:24:08  1076249 

>>1076231
Ну если убрать роуты и вернуть старые традиции с уникальным стилем каста для каждой (а не просто ололо руны на атлантианском языке), то получится вполне играбельно. А вот насчет экзархов и прочей НЕХ, дерущейся парадоксом - тут либо они, либо умбратреш с технократами.
А механика значительно улучшилась, это точно. Правда, мне не совсем понятно, зачем они энтропию на две сферы разбили.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 01:48:21  1076250 

>>1076232
Я же написал, что завязка имо хуита.

>>1076249
А нахуя убирать роуты? Ну то есть можно, но иногд хочется иметь нормальный дайспул, особенно в таргетных эффектах вычитающих защитный стат и павертрейт из пула.
А приписать традиций-то можно, но они с самого начала хуёво ложатся в 9-10 сфер, будем честны.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 05:07:49  1076251 

>>1076227
> убрать из новых фей всё самое лучшее и заменить это карамельным пиздецом старых фей.
> (например, заменил Теневой двор неким особым видом обезумевших фэйри с логикой и нравами тех же труъ фэй из второй части, но не такими могущественными и вполне играбельными, например)
Что в нём лучшее? В старом, как ты выражаешься, карамельном пиздеце, было:
> emphasis on fantastic themes, lending the game a bright and joyous tone rarely seen in either World of Darkness.
> making the difficulty of maintaining wonder and innocence in the World of Darkness the game's core concept...
Т.е. старые Подменыши были феями, борющимися за сохранение волшебства и чуда в мире, где правят подлость и пошлость.
Что имеем в новом?
> The dominant themes of the game are the pain of loss, the quest for identity, and the bittersweet nature of human existence.
Т.е. они по сути пытаются въехать, кем стали, и
> шугаются от ОЛОЛО ТРУЪ ФАЭ.
Впрочем, на вкус и цвет фломастеры разные. Кому-то по нраву хоррор с в общем-то тривиальной сутью, кому-то - нет. Азеркайндом обмазаться, что ли...

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 08:59:20  1076256 

>>1076251
У тебя тролль - учитель из песочницы сбежал.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 13:43:58  1076260 

Старые Феи

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 13:50:23  1076261 

Новые Феи.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 13:57:56  1076262 

>>1076249

Но умбратрэш с ВАРПОМ и ТЕХНОКРАТИЕЙ это было лучшее что вообще было! Такие то срачи, плюс агент технократии мог одной фразой излучить больше ГАРА чем все новые маги вместе взятые.

>Правда, мне не совсем понятно, зачем они энтропию на две сферы разбили.

Видимо сочли имбой, чем она в общем наверно и была.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 14:34:42  1076263 

>>1076262
Это не лучшее. За умбратрешем в ДнД сеттинг Planescape.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 14:43:04  1076264 

>>1076263

Умбра и общий солипсизм линейки полностью развязывал руки игроку и мастеру. Для игры это было в общем, плохо. Для фана - хорошо.
Фактически всё сводилось к тому, могут ли игроки и мастер придти к консенсусу во время игры или подготовки к ней.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 16:59:08  1076266 

>>1076256 Я знаю! trollface.png

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 19:37:57  1076272 

>>1076264
>> Умбра и общий солипсизм линейки полностью развязывал руки игроку и мастеру. Для игры это было в общем, плохо. Для фана - хорошо.
Вот тут ты прав бро, и пр консенсус тоже, только вот проблема в том, что...

>> Фактически всё сводилось к тому, могут ли игроки и мастер придти к консенсусу во время игры или подготовки к ней.
Так вот проблема в том, что первый вопрос консенсуса который следует решить это что главнее: фан или каноничная атмосфера. Если главнее фан, то можно вспомнить, что наро играющий в зачистку данжонов шабаша партией тоже имеет свой фан.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 20:01:25  1076275 

>>1076272

Тут собственно вопрос заключался в способности играющих к "общественному договору". Очень большая тяжесть на мастера конечно.

Но с другой стороны, таких просторов для любого модуля на любую тему пожалуй не даёт ни одна система. Полная свобода.
Космические пираты? Капитан Немо? Робур Завоеватель? Капитан Фьючер? Матрица? Тринадцатый этаж? Вставь всё что угодно? Да пожалуйста. Даже бэк на глобус натягивать не надо.

Олсо, книжка перепиливающая Технократию под новые правила выйдет в конце года? Что-то я потерялся в датах релизов.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 20:23:02  1076277 

>>1076275
>> Даже бэк на глобус натягивать не надо.
На глобус нет, а вот на резиновое изделие из секс-шопа — да. It's not intended to be used in this way.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 20:51:18  1076278 

>а вот на резиновое изделие из секс-шопа — да

А зачем? Сеттинг действительно приемлет всё. Ну, кроме комедии.
Ну, попробуй идею которую невозможно в рамках идеи реализовать в старых магах. Мне вот ничего в голову не приходит.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 21:30:37  1076280 

>>1076278
Нет, как раз всего сеттинг не приемлет. Просто никто не соотносит рассказы про "умбра делайте что хотите" с заявленным жанром готик-панк. Справедливости ради, этим не заморачивались даже ихние индусы, которые писали про магов в трусах поверх лосин.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 21:48:12  1076284 
1326307692484.jpg (70Кб, 750x600Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
70

>>1076280

Викторианские джентльмены смотрят на готик-панк как на говно.
И да, уж что предельно далеко от готик-панка так это маги.

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 21:58:55  1076285 

А новые маги вписываются в готик-панк что ли?

 Аноним  Срд 11 Янв 2012 22:09:25  1076288 

>>1076285
Нет, в новых магах ГОТИКА.

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 02:09:28  1076309 

>>1076285 Они не должны вписываться в готик-панк. Они должны вписываться в пёрсонал хоррор.

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 06:51:55  1076317 

Посоны, а где можно скачать все книги по новому миру тьмы?

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 07:32:49  1076318 

>>1076284
Далеко оно стараниями игрков и мастеров, которым интересно играть в Плейнскейп, но с механикой нью-эйдж кастовалова а не ДнДшных 100500 рулбуков.

>>1076285
Нет.

>>1076309
Персонал хоррор в старом МТ был у вампиров. У оборотней саваж хоррор, у магов вообще не написано.

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 07:43:01  1076320 

>>1076318 Нет, старый МТ весь на готик-панке: грядёт БП, всё мрачно, сволочи набигают, домики каменные и высокие. А вот в новом МТ общий жанр - персональный хоррор: грядёт появление НЁХ в любую минуту, нельзя грабить корованы, домики заброшенные, можно выживать БЕ3Н0ГNМ

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 08:34:54  1076321 

Я про строчку на развороте в начале книги.
Так-то да, там везде заявка на готик-панк.

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 08:42:53  1076322 

>>1076317

Как обычно на рутрекере.

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 15:49:55  1076334 

>>1076322
Там самая актуальная раздача уже год не обновлялась.

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 16:46:43  1076340 

>>1076334
А за последний год вышло что-то важное?

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 16:54:25  1076342 

>>1076340
Ну хуй знает, что-то наверняка вышло.

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 23:16:03  1076385 
1326399363789.jpg (31Кб, 393x254Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
31

http://www.maison-otaku.net/~rhea/senshi.html

>>1076334

Я взгляну что там нет такого что есть у меня и попробую закачать. А вообще - DC++ и на comicshack.no-ip.info:1209
Он про комиксы, но рульбуков там тоже полно.

 Аноним  Чтв 12 Янв 2012 23:30:33  1076391 

http://www.mediafire.com/?039ky2ycovy1cdm

http://www.mediafire.com/?1408bq3a7lsmhib

Ну вот вроде этого в их паке нет но есть у меня.

 Аноним  Птн 13 Янв 2012 20:24:21  1076437 

>>1076385 Кстати, а какие ещё есть дополнения фанатские на механике "Сторителлера"? Слышал про СХ.

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 01:34:28  1076474 

>>1076437
Genius the Transgression
А что такое CX?

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 02:26:46  1076477 

>>1076474
Silent Hill

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 04:46:30  1076479 

>>1076474
> Genius the Transgression
О джиннах, что ли?

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 05:42:19  1076480 

>>1076479
Угу, нирикамендую в неё играть. Сеттинг писал араб с аллахом головного мозга.

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 05:54:57  1076481 

>>1076480
Будто бы это что-то плохое.

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 05:57:29  1076482 

>>1076480
Гугл говорит, что про гениев, сеттинг напоминает Girl Genius смешанный с теорией заговоров.

На первый взгляд показалось годнотой.

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 06:11:48  1076483 

>>1076482
Ну вот и что тебе мешало сразу гуглом воспользоваться?

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 06:29:05  1076484 

>>1076483
Про джиннов писал другой анон.
Я вот сейчас читаю рулбук и думаю, не запилить ли игру на /бг/.

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 06:54:00  1076485 

>>1076484
уже один тред есть

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 10:09:03  1076486 

>>1076484

Предлагаю внезапный хоумрул. Непосредственно после пробуждения Гений может собрать Чудо на пять точек в его преферед аксиоме.
Ограничения - Чудо должно выражать Манию Гения - его главное желание. Чудо не может между тем достичь этой цели. Вплоть до того что собранное на пять точек Катострофи пушка не действует на Архи-Немезиса героя.
Как то так.

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 18:02:46  1076505 

>>1076486
А как же те, кто пробуждаются постепенно, а не рывком?

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 21:48:21  1076517 

>>1076505
На это вообще поебать.

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 22:14:01  1076518 

>>1076505

Вообще, подумав хорошенько счёл правило не слишком удобным, многовато всяких "если".
Но неплохо бы в любом случае добавить точек, по правилам магов - по точке в преферед аксиомах с самого начала, три точки на распределение между преферед и одна - куда угодно кроме преферед.

 Аноним  Сбт 14 Янв 2012 22:17:29  1076519 

>>1076518
Неплохо, в принципе.
Кстати, маги, кинувшие в одну сферу 4 точки сразу в начале игры ОП не становятся?

 Аноним  Вск 15 Янв 2012 00:12:43  1076531 

>>1076519

Там всё в этом плане сбалансировано, четвёртая точка не делает тебя УБЕР ПУПЕР, а на всякие суровые ритуалы нужны ингредиенты типа слезы младенца рождённого в пятницу тринадцатого в полночь.
Опять же минимакс такой минимакс - вкачивая одну аркану дежурно теряешь в другой.
Так же как и на убер-чудеса потребуются всякие платины/осмии/плутоний.

 Аноним  Вск 15 Янв 2012 17:35:17  1076591 

Забавный момент, набрал в гугле promethean milestone в размышлениях как бы поаккуратней подталкивать игроков к их поискам и тадэ. И первая же ссылка - http://www.prometheanplanet.com/en-us/community/news-events/promethean-planet-milestones.aspx - да это же секретный сайт Алхимиков йопта! Для масс обычный ресурс, но для тех кто в курсе.
Можно использовать в игре.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 14:32:30  1076640 
1326713550734.png (37Кб, 362x319Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
37

а как кубы кидать в SPECIAL ? там же всё в %

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 15:25:18  1076641 

>>1076640
Кроме кубиков бывают и другие кости.
А вообще, S.P.E.C.I.A.L. изначально не настольная система.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 15:25:52  1076642 

>>1076531
Недостающие точки в Ресурсах можно компенсировать штрафами при броске, так что уберчудеса таки можно будет заиметь.
>>1076640
Есть процентные кубы, так называемый д100, два десятигранника, на одном выпадают десятки, на другом единицы.

 Аноним  Пнд 16 Янв 2012 23:02:16  1076676 

Собственно идея навеяна Калиткой Штайна, где ГГ явно не имевший пяти точек сайфоя накрафтил тех-машину времени из микроволновки, сотового и телевизора правда, о роли телевизора в конструкции он не знал
При этом машина при всей убер крутости оказалась абсолютно бесполезна в попытках МАМОРУ, даже её продвинутый вариант передававший в прошлое воспоминания.

Но помогла добраться до истинного Чуда на пять точек.

 Аноним  Втр 17 Янв 2012 09:01:19  1076705 

>>1076640
не используй SPECIAL, используй Fallout dS

 Аноним  Чтв 19 Янв 2012 06:01:26  1076820 
1326942086948.jpg (147Кб, 700x1057Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
147

>>1076676

Пикрелейтед

The first trip into the madness place is the definitive point at which one may be called a Spark. Prior to breaking through, the individual may have not shown any particular signs; afterwards, there's no turning back. This is usually traumatic for the Spark and dangerous for bystanders, since breakthrough devices are notoriously destructive (with few exceptions). Most Sparks break through in their teens or later.

Young Sparks usually won't survive without powerful protection. If the breakthrough device does not kill its creator and everyone in the general vicinity, and the new Spark also survives the retribution of other survivors, he or she becomes part of the incessant power politics of the Gifted, usually as the pawn of an existing power who noticed the chaos, but sometimes (especially with appropriate protection and mentoring) they become players in their own right.

 Аноним  Чтв 19 Янв 2012 13:42:39  1076829 

http://www.mediafire.com/?4z7lta0l9rzd1gg

Mage the Awakening - Imperial Mysteries

Итак, вы архимаг. Что дальше?

 Аноним  Птн 20 Янв 2012 05:19:49  1076859 

>>1076829
WoD: Planet Escape

 Аноним  Птн 20 Янв 2012 09:30:11  1076862 

>>1076859

Да, и как то всё бесцельно это.
"Ты великий архимаг, шестые-десятые точки, ужасающие тайны, второе пробуждения - а, что твоё влияние на статус кво? На мир? Никакого. Потому что у архимагов ЛЕДЕНЯЩАЯ АНУС ВОЙНА. И они толком нихуя не делают, только фапают в странных позах пафосно посылают ньюфагов написать на Незримой Башне соседа "Вася хуй".
Ну и антивещество от форса? Ядерные реакции на шестой точке? Никто не взрывал ядерных устройств в иных мирах или магических войнах?
оВоД смеётся над вами, лолчики.
Генератор ЛЕДЕНЯЩИХ суперзлодеев.

[Обновить тред] [
Автообновление
] [Назад] [Вверх]




Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / gd / hi / hw / me / mg / mlp / mmm / mo / mu / ne / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / f / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / ls / per / sex]   Пробное [ja / pvc / trv / izd / web / hh / dom]