Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / per / sex]   Пробное [gif / mov]
Доски:  
Настройки   Главная

[Скрыть/показать форму]


Х КОМ Аноним  Чтв 02 Авг 2012 18:18:21 №1084580    
1343917101794.png (24Кб, 776x430Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
24

Запилите мне настольный Х-ком, анончики!

Чтобы Х-ком супротив И-тянов, подкупы правительств, террор в городах, массовые смерти хкомовцев и ужасные эксперименты И-тянов.

Я что-то такое начал думать, но подумалось, что такое уже придумали давно. Анон, подскажи или помогай.

 Аноним  Суб 04 Авг 2012 15:01:43 1084641 

Запиливай пока свои идеи. Я бы в такое поиграл.

 Аноним  Суб 04 Авг 2012 15:29:18 1084642 

Берёшь первоисточник
Берешь гурпс
?????
ПРОФИТ

 Аноним  Суб 04 Авг 2012 17:58:38 1084646 

>>1084642
ГУРПС? Матерь божья, я же утону.

А чего то не указал в оп, но я хотел бы выкинуть тактический бордобой тремя человеками, а заменить на %%-дайсово-карточную быструю игру.

Основной же упор сделать именно на глобальную часть - работа с правительствами, устройство оборонительной сети и т.п.

 Аноним  Суб 04 Авг 2012 18:51:07 1084647 
1344091867117.jpg (19Кб, 256x374Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
19

Окай, запиливаю концепт.

Один игрок выступает за Икс-Ком, второй за Иноплане-тян.
В зависимости от режима игры, И-тян получает свои юниты и ресурсы, а также цели – убить всех людей, захватит контроль над планетой, провести эксперимент, принести людям просвещение и технологии. Икс-ком же всячески препятствует до достижения условий победы (тайм лимит, юнит лимит или еще чего).

Глобальная карта Земли с разделением на страны-государства. Мелкие страны или объединять в некие регионы, или они будут играть меньшую роль. Каждая страна имеет набор характеристик (плотность населения, богатство и т.п.). В начале игры рандомно распределяются жетоны, которые определяют «характер» правительства (чего боятся, чего хотят и т.п.). Хотя может и не рандомно, а игроками по очереди распределяются куда захочется.

У х-ком есть бюджет в юанях за которые все покупается/строится/продается. И-тяны же имеют юнит-пул из которого единовременно можно запросить определенное количество юнитов каждого типа (запрос с базы за пределами Земли). Базы модульные и прилетают сами.

Юниты представляют собой не одного человеко-штука, а сквады. Т.е. пара перехватчиков, отделение десантников. На юниты можно навешать всякие плюшки вроде арморов, тяжелого оружия и сканеров.

 Аноним  Суб 04 Авг 2012 18:51:50 1084648 
1344091910162.jpg (42Кб, 480x272Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
42

>>1084647
Геймплей таков:
Ход разбит на фазы: Экономическая, Политическая, Стратегическая и Тактическая.
ЭФ. В эту фазу игроки покупают необходимые товары и отряды, строят/расширяют базы, заказывают исследования, а также прочие денежные операции.
ПФ. В эту фазу игроки взаимодействуют с правительствами, и переопределяется их лояльность.
СФ. В эту фазу назначаются задания для кораблей, происходит их перехват, а также наземные операции.
ТФ. В этой фазе решается исход наземной операции.

Один ход длится 12-24 часов.

Экономика.
Х-ком получает финансирование от стран-участниц, т.е. лояльных стран. Размеры финансирования зависят от характеристик страны, а также от степени лояльности. Более богатые и лояльные страны финансируют усерднее.
Финансирование растянуто по месяцу, поэтому бюджет пополняется каждый 6(опционально) ход.
Строительство объектов, производство, а также закупка снаряжения могут занимать несколько ходов.


Правительства и лояльность.
По условиям сценария, в начале игры Икс-ком получает 1 поинт лояльности ряда стран, которые, собственно, и учредили данную организацию. Поинт лояльности представлен жетоном на одной стороне которого значок Икс-ком, а на другой – И-тянов. Таким образом, после начала игры страны уже не могут сохранять нейтралитет и в случае снижения лояльности, жетон просто оборачивается.

Лояльность дает всякие бонусы. Например, денежные вливания в бюджет х-кома, но в главную очередь – содействие вооруженных сил: радары, ПВО и сухопутные войска. И-тяны же получают в распоряжение сырье, территорию и возможность науськивания против х-ком оборну страны.

Лояльность зарабатывается разными методами. Качественная защита населения и территории от вторжения и-тянов/террор населения и-тянами, подкуп чиновников, поставки правительству партий экспериментальных разработок, «дарение» технологий производства экспериментальных разработок, «промывка мозгов», подмена членов правительства.

 Аноним  Суб 04 Авг 2012 18:52:25 1084649 
1344091945465.jpg (173Кб, 650x375Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
173

>>1084648
Эффект лояльности.
Правительства боятся пришельцев. Кто-то больше, кто-то меньше, однако ни один политик не прикажет палить по пришельцам без полной уверенности, что его потом не зажарят первым. Таким образом, страны будут стараться сохранить нейтралитет в отношении боевых действий с пришельцами – для этого создана х-ком, пусть они и стреляют и умирают.
Тем не менее, силы х-ком/и-тянов ограничены и они физически не смогут быть везде и всюду, защищая/убивая всех. Поэтому следует стараться завоевать поддержку разных стран в борьбе против пришельцев. Каждый уровень лояльности дает дополнительные возможности для х-ком и и-тянов.

Возможности для х-ком:
Нейтралитет – страна не участвует в отношениях ни с одной стороной. Воздушное пространство открыто, наземные операции без разрешения приведут к ухудшению отношений.
1 уровень – страна склоняется к помощи или, по крайней мере, не препятствует деятельности одной из сторон. Воздушное пространство открыто, наземные операции разрешены. 25% финансирования программы х-ком или 10% сырьевой помощи и-тянам.
2 уровень – страна помогает одной из сторон, воздушное пространство открыто, 30% активности ПВО, 50% финансирования программы х-ком. Разрешается размещение тактической базы.
3 уровень – страна активно помогает одной из сторон, воздушное пространство открыто, 60% активности ПВО, 30% активности наземных сил, 75% финансирования программы х-ком.
4 уровень – страна-союзник одной из сторон, воздушное пространство открыто, 100% активности ПВО, 60% активности наземных сил, 100% финансирования програмыы х-ком.
5 уровень – «контроль» одной из сторон, 100% активность войск, 150% финансирования программы х-ком.

Возможности для и-тянов:
Нейтралитет – свободный доступ в воздушное пространство, крайне слабое сопротивление наземному вторжению.
1 уровень – снабжение 10% сырьевых ресурсов, свободные наземные операции.
2 уровень – снабжение 30% ресурсов, возможность устройства базы.
3 уровень – снабжение 50% ресурсов, 30% активности ПВО.
4 уровень – снабжение 80% ресурсов, 60% активности ПВО.
5 уровень – снабжение 100% ресурсов, 100% активности ПВО, 30% активности наземных сил.

Стратегические действия.
Для достижения поставленных перед сторонами задач требуется активное нарушение воздушных границ различных стран различными летающими средствами.
В зависимости от сценария, и-тяны могут быть вынуждены активно исследовать биологические виды Земли, добывать редкие ресурсы, высаживать «биомассу» и т.п. Также необходимо устанавливать передовые базы и обеспечивать их снабжение.
Х-ком же следует препятствовать активности и-тянов, применяя для этого собственную авиацию дальнего перехвата, а также авиацию и ПВО стран-участниц при согласии стороны. Кроме того, х-ком следует оперативно реагировать на возникающие наземные угрозы, такие как посадка корабля и-тянов, террор-миссии или даже база и-тянов. Для решения данных задач применяются собственные ударные силы, а также вооруженные силы стран-участниц на своей территории (при соответствующем уровне лояльности).

Базы
Для оперативности проведения наземных операций, х-ком может строить с позволения страны-участницы передовые тактические базы на поверхности, а также основные стратегические базы-бункеры. Стратегические базы вместе с прилегающей территорией являются собственностью х-ком(и ООН соответственно), в то время как тактические базы будут свернуты при ухудшении отношений со страной, на территории которой она была размещена. Тактические базы могут быть легко достаточно легко уничтожены с воздуха или земли, в то время как захват/уничтожение стратегической базы требует привлечения относительно больших сил. Также стратегические базы могут быть оснащены системами ПВО, в то время как тактические базы могут рассчитывать только на поддержку ПВО страны-участницы.

Размещать стратегические базы можно как на необжитых территориях, так и на территории стран, однако в последнем случае требуется минимум 1 уровень лояльности. Тактические базы можно размещать только на территориях с уровнем лояльности от 2.

Базы и-тянов служат базами снабжения для кораблей. Тем не менее они обладают средствами ПВО и достаточной защищенностью, чтобы не опасаться уничтожения наземными силами. Тем не менее база уязвима для инфильтрации, а также для массированной атаки с земли и воздуха. Базы и-тянов не могут быть свернуты по воле правительства страны.

 Аноним  Вск 05 Авг 2012 18:54:44 1084658 
1344178484768.jpg (46Кб, 660x412Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
46
[Обновить тред][Назад][Вверх]

[Скрыть/показать форму]



Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / per / sex]   Пробное [gif / mov]