>>13826
Я рад что мы наконец-то всё нормально обсудим.
> Файлы в нем уже встроенные
Объясни, файлы встроенные всмысле прилинкованные или прям встроенные (embed)? Судя по размеру файла в три гига файлы именно встроенные, а это большая проблема, потому что так делают страшные люди!
Если тебе нужно добавить в документ страницы со схемами, а схемы у тебя в .eps, то было бы правильным создать в документи индизайна новые полосы, поместить туда текст и прилинковать епски. И редактировать эти епски в иллюстраторе (зажав альт кликнув два раза на схему.
>А надо иначе
Видимо тебе нужно, чтобы схемы были в виде редактируемого вектора в индизайне. Это глупо, но отчасти возмжоно. Для этого ты открываешь свой .eps, нажимаешь выделить всё, копировать и в индизайне вставить. Схема вставится как отдельные объекты. При этом ты можешь столкнуться с рядом трудностей или ошибок (зависит от сложности схем). Например, возможно шрифты скривятся при таком переносе, например. Какие-то объекты перестанут быть редактируемыми и так далее. Это очевидно — люстра хоть и адоб, это все-таки другой формат, поэтому несостыковыки между ними могу возникать. Но попробовать стоит.
Если что, вышли мне файлы... wait... 3 гига? Не получится.
> программа для верстки не может в изменения тупо надписи или шрифта?
Программа для верстки отличается от векторых редакторов в том числе гораздо более глубокой работой с текстом. Работать с большими массивами текста в люстре или в кореле неудобно. Так же как и работать с вектором в индизайне. Однако, обрати внимание — люстра может верстать, хоть она и для вектора, так же как и индизайн может работать с вектором, хоть он и для вёрстки. Работа с вектором нужна в индизайне для самой верстки разного рода блоков. Если бы в индизайне можно было только вставлять текстовые фреймы и линковать фотографии, верстать было бы невозможно. Потому что вёрстка в некотором смысле подразумевает дизайн и программа должна иметь возможность реализовать все замыслы дизайнера-верстальщика (так называется моя профессия).
Элементарно для того чтобы накидать пикрелейтед нужна векторная графика то есть нужно создать фрейм с градиентной заливкой, сделать его углы круглыми, сверху поместить скривленный текст и так далее.
Но ты ждешь, что вектор индизайна будет полностью совместим с вектором иллюстратора, а это неверно, так как люстра подразумевает более глубокую работу с вектором в отличии от индизайна (прям как индизайн с текстом ок да)? А значит, хоть некоторые принципы и схожи и некоторая совместимость есть, они разные.
Возможно ты не слишком хорошо понимаешь понятие прилинкованности, я на всякий случай объясню.
Когда ты линкуешь (плейсом или драг-н-дропом или похуй чем) файл (векторный, растровый или похуй какой), он не вставляется в индизайн фактически. В индизайн вставляется только экранная копия (читай джипег низкого разрешения) самого линка. А когда ты начинаешь экспоритровать в ПДФ или печатать PS файл или выводит джипег, исходный файл (то есть линк) подставляется вместо экранной копии.
Это нужно, чтобы индизайн без груза переваривал хоть тысячу полос и при этом файл весил не 3 гига, а 50 мегабайт.
>могут из последних версий хоть в самую старую сохранить
Тащемта, я не говорил что корел это говно, я даже в соседнем треде помогаю Анону с ним разобраться. Он мне не нравится — да. Он не для верстки — да. Но он дешевый и это ок.
Я согласен, что с обратной совместимостью у индизайна есть проблемы. Что тут можно сказать — у всех есть проблемы с чем-нибудь, ничто не совершенно. В целом для CS3 нужен .inx файл, а его может сделать только CS4 (у CS5 обратной совместимости формат .imdl)
Надеюсь, я ответил на некотороые твои вопросы.