Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm / chat]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag]   Пробное [gif / mov / br / sup2012 / wrk / fs]
Доски:  
Настройки   Главная
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог]

[Скрыть/показать форму]


**UPD** Еще один Dvach Browser для WP - **ССЫЛКА**.
Анончики, вышел 2ch Browser для Windows Phone, установить можно в маркете - **ССЫЛКА**.
Не забываем, что для владельцев телефонов на Android так же есть 2ch Browser, скачиваем отсюда **ССЫЛКА**.
РПГ - Ловушек тред иди Аноним  Пнд 04 Июн 2012 23:06:47 №1082404    
1338836807156.gif (37Кб, 500x280Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
37

Дьявольские способы убийства, захвата и проверки на сообразительность будут здесь.

 Аноним  Пнд 04 Июн 2012 23:49:01 1082405 
1338839341256.jpg (25Кб, 720x400Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
25

Большой Удар Мешком.
Место: Круглая комната 20' в диаметре и 15' высоты.
Содержание: ловушка на потолке с кожаным мешком и Отверстие 2` диаметром
Установка: После входа в комнату первых одного или двух персонажей они видят мешок, который удерживается ловушкой на потолке. Непосредственно под мешком - дыра 2' диаметром.
Описание: Опишите сцену для персонажажей, и спросите их, какие передвижения они будут делать.
Дайте им приблизительно 5 секунд, чтобы решить. Затем начните падение мешка.
Ловушка: этот мешок – bag of holding, а отверстие - портал. В данном случае, возможность остановки Мешка довольно слабая, но все же возможная для партии высоких уровней. Для тех кто не знаком с тем что такое планы, результат этой западни - взрыв. Партия определенно окажется поджаренной.
Если делать скидку для партии более низких уровней – можно или увеличить высоту потолка или наложить на этот мешок чару feather fall.

 Аноним  Втр 05 Июн 2012 00:46:33 1082406 
1338842793499.jpg (35Кб, 450x374Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
35

Размер комнаты: Любой
Содержание: сундук
Ловушка: Когда игрок проваливает чек на открытие замка в этом сундуке, кусочек пальца игрока отрубается и падает во внутрь сундука. Эта часть пальца телепортируется к злому магу высокого уровня, в его Черное Убежище, где маг создаст двойника персонажа.

 Аноним  Втр 05 Июн 2012 19:10:02 1082429 

моар

 Аноним  Чтв 07 Июн 2012 11:55:02 1082503 

>>1082404
Место, любой коридор, достаточно узкий, чтоб в нем могло пройти не более двух человек одновременно.
Пол первые 3 метра каменный дальше 6-9 метров вместо пола провал, который накрыт иллюзией каменного пола.
В стенах вмонтирован датчик движение.
Сверху иллюзорного пола находятся отверстия для штыков. Когда персонаж пробует перепрыгнуть иллюзию, то срабатывают штыки сверху.

Пол должен быть построен так 3 метра пол - 6 метров иллюзия - 1 метр площадка - 6 метров иллюзия и так сколько надо.

Способы обнаружение простукивание пола шестом, обнаружение кольев - перебросить в начале мешок с мукой (у грамотных приключенцев должен быть), перебраться - перебросить доски и аккуратно переползти.
Так же вариант спустится по веревке вниз, а потом подняться наверх. Правда если в яме не поселить скелета совомедведя или зомби тролля.

 Аноним  Чтв 07 Июн 2012 19:25:04 1082512 

>>1082406
И как бы это вуду-двойник. И когда чёрный маг долбит двойника в очко, беспалый оригинал чувствует ужасные боли в прямой кишке. А когда маг сношает двойника в горло, то персонажу трудно говорить.

 Аноним  Птн 02 Ноя 2012 05:17:09 1088916 
1351822629034.png (526Кб, 1280x1024Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
526

Коридор, в котором налито по колено мутной воды (лучше морской).
Одна из металлических потолочных плит с перегоревшей лампой наполовину вырвана, частично перекрывая коридор и держится на честном слове. При любом прикосновении она бьет прикоснувшегося током, и падает в воду, таща за собой кусок высоковольтного кабеля.

 Аноним  Птн 02 Ноя 2012 14:03:36 1088942 

Люблю комикс "Гоблины". Там много хитростей, при том не таких мудрёных, как >>1082405.

Например:
- большая комната, в одной стене которой дверь, через которую входят персонажи, а в другом - гигантская дверь, которую им никак не открыть (она в несколько раз больше их), и под порогом не пролезть. Если хорошенько поискать, в одной из стен найдётся круглое отверстие диаметром примерно с голову. Можно его ещё замаскировать, чтоб помучались. Больше в комнате ничего нет.
Суть: если засунуть в отверстие что-либо, из стены появляется точная копия этого, только каменная и гигантская. Открыть дверь можно, просунув руку и дотянувшись каменной копией до ручки. За дверью может окаазаться противник, слишком сильный для партии. Угадайте, как его можно легко замочить?

- Комната небольших размеров, в углу которой находится каменная плита-дверь, в другом углу - точно такая же. Стена между этими дверями испещрена дырками со следами крови, на другой стене - длинные шипы, на которых висит несколько трупов различной степени разложения.
Суть: Как только партия входит внутрь, дверь за спиной последнего захлопывается (падает каменная плита), потом стена с шипами начинает приближаться. Дверь в противоположном конце не открывается никаким механизмом. Наложенное заклятие открывает её непониманием. А пониманием - закрывает.

 Аноним  Птн 02 Ноя 2012 21:21:35 1088965 

Или ещё. Компания входит в комнату, в центре стоит гигантское яйцо, перевязанное лентой. Яйцо таких размеров, что в нём могут поместиться человек семь. Это яйцо является магическим хищником, очень быстро поглощающим сквозь свою скорлупу каждого, кто к ней дотронется. Пробить скорлупу не получится - яйцо поглотит всё, чем в него ударят, а если ударить по ленте, просто ничего не произойдёт. Однако, если развязать ленту, яйцо рассыплется. Внутри можно обнаружить кое-какой лут, оставшийся от предыдущих съеденных.

 Аноним  Птн 02 Ноя 2012 21:48:28 1088967 

>>1088965>>1088942
Ну охуеть
комикс он блять пересказывает
Охуеть вообще
Лучше бы орижинал бы зделол

 Аноним  Суб 03 Ноя 2012 15:42:56 1088997 

>>1088967 Хочешь ориджинал - будет тебе ориджинал. Самому-то слабо, небось?

- Приключенцы обнаруживают лежащий круг из золотистого металла с двумя выемками. В разных концах комнаты стоят големы. Они не активны, но каждый держит в руках кристалл. Если вставить кристаллы в выемки на круге, откроется портал туда, куда собссно нужно попасть. Големы активируются, если забрать у них кристаллы и атакуют того, у кого их кристалл. Они обладают зачатками разума, даже могут говорить что-то типа "отдай камень", очень прочны и иммунны к магии. Если бросить кристалл на пол, голем подберёт его и вернётся на место. Можно заставить големов атаковать друг друга хитростью.

- Таинственное заклятие (или артефакт), дающее некое преимущество, но буквально воплощающее все сказанные ругательства каким-нибудь весёлым образом вроде призыва агрессивных чертей, возбуждённых суккубов и инкубов, горелых блинов и т.п.

Потом выложу ещё, может быть.

 Аноним  Суб 03 Ноя 2012 16:00:32 1088998 

>>1088967 Ах да, чем пересказ комикса хуже пересказа старой подборки энкаунтеров?

Помню ещё делал ловушки по описанию объектов SCP.

 Аноним  Суб 03 Ноя 2012 17:11:44 1089002 

Вот здесь клёвая ловушка, попытался использовать на своих остолопах, так они 3 раза по 20! вырвали эту баллисту и пошли мстить с её помощью гоблинам, лол.

 Аноним  Суб 03 Ноя 2012 17:53:33 1089003 

Регулярно ставлю растяжки, и прочие подарки от бомбермена
Наибольшую радость вызывают враги которые падают в сознании и взрывают гранату когда их приходят лутать

 Аноним  Суб 03 Ноя 2012 23:24:31 1089013 

Троллинг при помощи ловушек.
№1
Комната, 2 входа, в центре кнопка. При заходе партии внутрь - закрываются обе двери и начинается отсчет от 20 до 0. По мере отсчета начинает происходить плавный писец, а-ля открытие пазов с блестящими наконечниками внутри и т.д.
При нажатии на кнопку - отсчет сбрасывается до 20 и начинается заново. При доходе до нуля - все пазы закрываются и обе двери заново открываются.

№2
Тоннель, в середине яркий луч света. При проходе по нему - срабатывает "ловушка", что нибудь очень больное. Не смертельное для танков, но слабых персонажей может и ваншотнуть. Проверки на магию, ловушки - ничего не дают, вне зависимости от бросков кубика (игрокам о бросках ессно ничего знать не следует).
Работа "ловушки"? В конце тоннеля гоблин с рычагом.

 Аноним  Вск 04 Ноя 2012 07:35:44 1089022 

>>1089013
я помню эту хуйню еще на гейфорумсах
я олдфаг
теперь это переписи олдфагов нить

 Аноним  Вск 04 Ноя 2012 07:57:24 1089023 

>>1089022
Не у геев, ещё на Ролемансере было. Ресурсы были друг другу друженственные и интегрированные, но всё же разные.

 Аноним  Вск 04 Ноя 2012 08:24:49 1089025 

>>1089023
Мансер же брал с геев контент типа статей и прочего говна

И вообще вот вам питушкам пачка ловушек с мансера. Обмазывайтесь
http://rghost.ru/41332176

 Аноним  Вск 04 Ноя 2012 18:05:11 1089055 

>>1089025
Очень здорово, бро, спасибо! Ух, моим приключенцам чую будет чем заняться. MOAR, если есть

 Аноним  Вск 04 Ноя 2012 20:36:09 1089064 

>>1089055
читай гробницу лолка

 Аноним  Вск 04 Ноя 2012 21:47:11 1089071 

>>1089064
...но что за гробница? :(

 Аноним  Вск 04 Ноя 2012 22:06:48 1089073 

>>1089071
Tomb of Horrors, нюфаня.

 Аноним  Пнд 05 Ноя 2012 05:28:44 1089081 
1352082524344.jpg (52Кб, 320x313Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
52

Каменный фаллос с наложенным на него полиморфом. Любой, кто прикоснётся к нему, превращается в огромного, с человеческий рост петуха.

 Аноним  Пнд 05 Ноя 2012 09:51:27 1089083 
1352098287872.jpg (20Кб, 310x370Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
20

>>1089081

 Аноним  Пнд 05 Ноя 2012 10:10:12 1089084 

>>1089081
Сделать все дверные ручки в подземелье магическими каменными хуйцами!
И чтобы дверь открылась надо хуец этот надрочить!
А на некоторые сделать ловушки с полиморфом!

 Аноним  Пнд 05 Ноя 2012 10:15:46 1089085 

>>1089084
Есть две двери: в одной пики точены 2d4 урона ядом, в другой ловушки с полиморфами, куда сам пойдешь, куда кобольда пошлешь?

 Аноним  Пнд 05 Ноя 2012 10:58:43 1089088 

Комната в подземелье, в которой сидят нерды-драконы, играющие в "Двачи & Срачи" за ролевым столом.
Вин: драконы достаточно дружелюбные, с ними можно и сыграть.
Фейл: Ролевой стол КРЕПКИЙ, ЕВПОЧЯ.

 Аноним  Пнд 05 Ноя 2012 14:12:02 1089092 

>>1089088 Ты мне почему-то напомнил сейчас фильм "Ролевики". Финальную сцену, в которой персонажи находят комнату, в которой сидят их игроки.

 Аноним  Втр 06 Ноя 2012 13:49:04 1089116 

>>1082404
Ну типа злой доктор менгеле отправляется в прошлое, привозит двойника лоха и делает из него бабу, а потом дает лоху поебать, потом убивает лоха и пересаживает его мозг в бабу.

 Аноним  Втр 06 Ноя 2012 14:22:32 1089117 
1352200952973.png (357Кб, 512x384Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
357

>>1089116>>1089088>>1089085>>1089081>>1089084 Откуда вы, блять, лезете?!

Хотя >>1089084 может пойти для эро-фентези.

 Аноним  Птн 09 Ноя 2012 03:48:04 1089213 
1352422084387.jpg (663Кб, 892x1213Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
663
 Аноним  Птн 09 Ноя 2012 08:32:07 1089216 

>>1089213
Постит картинку из комикса на русском
Ну охуеть вообще

 Аноним  Птн 09 Ноя 2012 12:05:02 1089217 
1352451902408.jpg (48Кб, 333x500Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
48
 Аноним  Птн 09 Ноя 2012 12:07:35 1089218 

>>1089217>>1089216

Да и вообще, напоминаешь ты мне одного персонажа этого комикса. Запости сам что-нибудь хорошее. Можешь даже по-немецки, чтобы никто кроме меня нихуя не понял.

 Аноним  Птн 09 Ноя 2012 14:33:09 1089220 

>>1089218
ya napostil tut godnoti dostatochno chtobi ti mog idti nahui so svoim ubogim perevodom svoego ubogogo komiksa

 Аноним  Птн 09 Ноя 2012 14:57:03 1089222 

>>1089220 Какую же годноту ты здесь запостил, мой малолетний друг? Пару раз прокукарекал про пушку? Съеби уже, хуесос!

 Аноним  Суб 10 Ноя 2012 15:55:08 1089263 

Ребятцы, в общем решил, в рандомные моменты приключения к группе будет телепортироваться подобие сфинкса и загадывать загадки. Отгадали - благо, враги превращаются в барсуков, сундуки открываются, нет - вот вам ещё пачка хобгоблинов. Мне кажется это безумно весело Но вот беда, не могу налуркать годных загадок, своровал пару с походной книги загадок Скайрима, несколько с Хоббита, переделал жменьку с "загадки на смекалку", но большинство из них унылые, нелогичные, слишком сложные/легкие. Накидайте горстку своих любимых, прошу, я знаю, у тебя есть.

 Аноним  Суб 10 Ноя 2012 16:20:02 1089264 

>>1089263
"Почему мертвый младенец переходит дорогу?"
"Потому что сидит в курице, ха-ха-ха." Эдди, загадывая загадку Блейну Моно

 Аноним  Суб 10 Ноя 2012 16:52:33 1089265 

>>1089263 Попробуй придумать сам. Или налуркай народных загадок разных стран и народов мира. Особенно будет вин, если загадки будут связаны с тем, что им предстоит или с ними самими. Сам так делал.

 Аноним  Суб 10 Ноя 2012 17:34:38 1089266 

>>1089264
Загуглил, интересно.

>>1089265
А вот это здорово, кстати, спасибо, уже ВНЕЗАПНО путь из подземелья начал изменятся на глазах.

 Аноним  Пнд 12 Ноя 2012 19:22:51 1089326 

Доставьте какие-нибудь ловушки по принципу "головы Векны"

 Аноним  Вск 18 Ноя 2012 11:01:15 1089536 

>>1089117
А я придумал ещё круче. Сатир с огромным хуйцом и какой-нибудь волшебной палочкой с чарами типа "навести сон" эпик-левела. Как раз для твоих любимых феек.

 Аноним  Птн 23 Ноя 2012 00:38:26 1089807 

>>1089536
А ловушек без членов не бывает?

 Аноним  Птн 23 Ноя 2012 12:01:11 1089821 

>>1089807 Бывают. But still you're fucked.
>>1089536 Откуда ты узнал про то, что мне по нраву фейки? Кстати, в основном по ним и делал ловушки "по мотивам" СЦП-объектов.

 Аноним  Суб 24 Ноя 2012 10:03:07 1089841 
1353740587970.jpg (111Кб, 576x824Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
111

>>1089807
Да легко. Но... зачем, анон? Все эти хитроумные двери, невидимые спеллы, и прочая и прочая... их же забудут на следующую сессию. А вот провалившегося в сельский туалет файтера в фуллплейте, друида, которого во сне изнасиловал крепко обиженный на него медведь или те же каменные фаллосы - это они надолго запомнят.

 Аноним  Суб 24 Ноя 2012 14:29:41 1089851 
1353756581130.jpg (196Кб, 760x610Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
196

>>1089841 А дорогу к такому ГМу - навсегда забудут. Пик стронгли релейтед.

 Аноним  Суб 24 Ноя 2012 15:39:59 1089854 

>>1089851
Ну я не пробовал, но, судя по байкам, не только не забывают но ещё и добавки просят.

 Аноним  Суб 24 Ноя 2012 20:50:58 1089882 

>>1089841
Но перебарщивать с подобным не стоит. А то я представляю подобную сессию:
пасть мне не помеха!" говорит Альхорн, разбегается и прыгает, d20, у меня столько-то плюсов, ну как там, допрыгнул?
- Да, но... пол обваливается и вся партия падает в подземелье живых хуйцов! Ха-ха-ха, вас всех насилуют в жопы!!!!

 Аноним  Вск 25 Ноя 2012 18:03:13 1089938 

>>1089213
Это что Жизнь кобольдов? Или как-то так? Читал пару лет назад, чернобелая история на 30 страниц? Персонажи вроде те же. Продолжение вышло?

 Аноним  Вск 25 Ноя 2012 18:41:39 1089939 

>>1089938
http://goblinscomic.com/06272005/
Страниц там уже минимум 700.

 Аноним  Вск 25 Ноя 2012 20:46:14 1089942 

>>1089939
Есть смешные моменты, но в целом редкостно уёбищный комикс.

 Аноним  Вск 25 Ноя 2012 20:59:28 1089945 

>>1089939
Ничего себе, вот так разросся однако, спасибо!

>>1089942
Почему? Идея с полями характеристики, что выше, здоровская, например. Много там подобного?

 Аноним  Вск 25 Ноя 2012 23:32:50 1089952 

>>1089945
Да, много, и от этого хромает логика происходящего. На все конечности. Всё дело в том, что там ДМит недостаточно хорошо умеющий скрывать признаки своей сексуальной депривации геймер-школьник, со всей беспощадностью перманентно демонстрирующий игрокам неуёмное буйство своей фонтазеи, чуть менее, чем полностью являющее собой "творческое переосмысление" набора махровых клише (доведение этих клише до формы гротеска) и запиховывание их в сюжет "по мере надобности", что, в свою очередь, превращает сюжет в одну большую беспорядочную кучу хуй пойми чего).

 Аноним  Пнд 26 Ноя 2012 14:28:20 1089980 

>>1089952
> от этого хромает логика происходящего.
Нет.
> Всё дело в том, что там ДМит недостаточно хорошо умеющий скрывать признаки своей сексуальной депривации геймер-школьник
Так ведь автор комикса этого и не скрывает. А гнома вообще отыгрывает тян. И что с того?
> со всей беспощадностью перманентно демонстрирующий игрокам неуёмное буйство своей фонтазеи, чуть менее, чем полностью являющее собой "творческое переосмысление" набора махровых клише (доведение этих клише до формы гротеска) и запиховывание их в сюжет "по мере надобности", что, в свою очередь, превращает сюжет в одну большую беспорядочную кучу хуй пойми чего).
Нет. Это тебе так кажется. Всё норм. Просто ты либо говноед, либо илитид. Тебе подавай чего-то уровня Достоевского или чего-то уровня Жэстокой голактеки.
>>1089945 Такого там множество. Монстры, артефакты, нестандартные ходы, необычные ловушки.

 Аноним  Пнд 26 Ноя 2012 16:49:40 1089990 

>>1089980
Орден палки > Гоблины

 Аноним  Пнд 26 Ноя 2012 18:00:02 1090004 

>>1089990
Орден палки изначально задумывался как стеб над ДээнДой с сюжетом, а гоблины задумывались также, но потом уехали в сферу драмы и character development'а. Не сказать, чтобы сценарий был оригинален, но читать все равно интересно.

 Аноним  Пнд 26 Ноя 2012 18:04:29 1090005 

>>1089980
Не заметил этот пост. Все же
>запиховывание их в сюжет "по мере надобности"
имеет место, хоть и не в таком вселенском масштабе, который описывает >>1089952. Например, паладинский топор появился абсолютно из ниоткуда (точнее, к нему не было никакого build-up'а), и еще пара моментов, которых я не помню. Не понимаю, правда, почему это должно так раздражать.

 Аноним  Пнд 26 Ноя 2012 18:14:00 1090006 
1353942840922.jpg (347Кб, 1920x1200Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
347

>>1089990 Про это есть шутка в "Гоблинах". Или в "Искушает-Судьбу". А вообще, "Орден палки" и "Гоблины" просто про разное. Там суть комикса разная. Орден - стёб над стереотипами ДнД через показывание двух типичных партий в типичных ситуациях. Гоблины - тот же стёб через демонстрацию трёх рвущих шаблон партий (вот только не пизди, что не порвали шаблон влюблённый в Кин Минимакс и гоблины, воюющие за правое дело) в местами типичных, а местами - рвущих шаблон ситуациях. И здесь тред не по фентезийным ДнДшным веб-комиксам, а по ловушкам и хитрым подставам. Приведи таких из "Ордена палки", если там есть.

 Аноним  Пнд 26 Ноя 2012 18:23:54 1090009 

>>1090005 Насчёт секиры Приссана - согласен, она появляется как рояль в кустах, но она же становится серьёзной частью сюжета - именно на неё охотится гном-паладин, в частности.

 Аноним  Птн 30 Ноя 2012 01:04:42 1090258 
1354226682276.jpg (172Кб, 1280x1008Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
172
 Аноним  Птн 30 Ноя 2012 05:46:11 1090268 

>>1090006
Мне шаблон порвали гномы-чурки и эдьфы-пидоры, схуяли гоблинам там чета рвать?

 Аноним  Птн 30 Ноя 2012 12:31:21 1090276 
1354267881913.jpg (59Кб, 506x600Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
59

>>1090268 То, что тебе чурки и пидоры порвали, не шаблоном вообще-то называется.

 Аноним  Суб 01 Дек 2012 04:00:53 1090305 

>>1089980
>Нет.
Да.

>Так ведь автор комикса этого и не скрывает.
Ну да.

>А гнома вообще отыгрывает тян. И что с того?
Да ничего.

>Нет. Это тебе так кажется. Всё норм.
Да нихуя не кажется.

>Всё так и есть, и автор это не скрывает. Просто ты либо говноед, либо илитид. Тебе подавай чего-то уровня Достоевского или чего-то уровня Жэстокой голактеки.
Или дело в том, что ты сам либо говноед, либо долбаёб. Чтобы получить удовольствие от чтения Достоевского, не обязательно быть илитидом.

Что же касается заимствования оттуда "хороших идей", то та же самая хрень, непроходимая из-за слишком высоких характеристик персонажей, является как раз самой настоящей эпической хуйнёй на ровном месте, сделанной лишь для того, чтобы нубы вместо эрпогэ развлекались решением ребусов со статами. Ты готов такие "охуительные идеи" заимствовать для своей игры? Если да, то пиздатый же у тебя сеттинг, наверное. Прям как у ДМа из этого комикса.

 Аноним  Суб 01 Дек 2012 22:09:37 1090358 

>>1090305 Просто ты зануда без воображения. И ещё раз, приведи пример хорошей, интересной на твой взгляд ловушки, которая ещё не была упомянута в треде. Иначе ты хуй простой.

 Аноним  Суб 01 Дек 2012 22:34:22 1090361 

>>1082404

Запилил в одной игре:
[Игроки пытаются найти легендарный мануал по дьяволологии, который зажил своей жизнью и съебался, плодя вокруг инфернальную нечисть.]
Комната, где по слухам произошло кровавое убийство. В стены, потолок и пол, а также в лежащий труп хаотично натыканы страницы книги, сделанные из металла. На полу валяется пустая обложка. Как только кто-то заходит в комнату или делает резкое движение, страницы срываются с места и летят в рандомную сторону, пока не встретятся с достаточно твердым препятствием.

 Аноним  Суб 01 Дек 2012 22:46:00 1090365 

>>1090361
Интересно, но как ты рассчитываешь полет страниц, за каждую бросаешь?

 Аноним  Суб 01 Дек 2012 23:02:02 1090369 

>>1090365
Бросок на количество летящих страниц, которые пролетают по тому месту где стоит персонаж. Желательно с нормальным распределением вероятности. Потом:[Результат Reflex сейва - DCловушки]=количество страниц от которых увернулся/словил дополнительных пиздюлей персонаж.

Да, в теории мог быть ваншот. Но кто же в такие комнаты просто так заходит?

 Аноним  Суб 01 Дек 2012 23:09:49 1090371 

>>1090361
Хуйня какая-то, как по мне. Просто красивая херовинка для того, чтобы сделать кому-то плохо.

Ловушка, как мне кажется, подразумевает под собой:
1. Ее можно как-то задетектить.
2. Ее можно обезвредить.
3. Она стремится не просто дать в еблет мимопроходящему приключенцу, а как-то вырубить его из строя. Летальным, или нелетальным образом - не так важно, но суть этого способа не сводится к "стальная страница из неведомой ебанной книги ебашит в печень, снимая 2d12 хитов".
Я не вижу, чтобы эта книжка подчинялась хоть одному из этих условий. Это просто деталька в локации, а не ловушка.

 Аноним  Суб 01 Дек 2012 23:16:16 1090372 

>>1090371
Задетектить ее просто: по трупу лежащему в комнате. Если ваша партия не в состоянии этого сделать, то они герои.

Обезвредить можно. Я не зря упомянул пустую обложку.
1)Партия придумывает как достать обложку.
2)???????????
3)PROFIT


 Аноним  Суб 01 Дек 2012 23:20:41 1090374 

>>1090371
>3. Она стремится не просто дать в еблет мимопроходящему приключенцу, а как-то вырубить его из строя.

Забыл на это ответить. Суть в том, что если персонаж не умер от колюще-режущих, то он явно постарается застыть на месте, чтобы не получить пиздюлей. И вот тут-то, в стрессовой ситуации, начать думать, что он делает не так.

 Аноним  Вск 02 Дек 2012 00:00:13 1090384 

Из планов на будущий модуль:
[Персонажи заходят в комнату с кучей найденных денег при себе, пути назад явно нет(либо сзади Ад и Израиль, либо банально блокируется дверь)]

Весь пол усеян маленькими выемками, диаметром с золотую монету, чуть глубже видно дно этих выемок, в дне отверстие меньше диаметром. Около стены расположен ворот. Если начать его крутить, то комната начнет ехать вниз, одна стена будет двигаться. Через некоторое время персонажи почуют едкий химический запах, опустятся еще ниже - из дырок начинает проступать кислота и заполнять комнату. Естественно доехать до точки назначения не заполнив таким образом комнату полностью не получится.

Если в выемку вставить золотую монету, она намертво там застрянет и перестает пропускать кислоту. (Опционально по прохождению ловушки можно позволить забрать деньги. Хороший способ облегчить партию, если она уж слишком богата. Либо как вариант дать возможность забирать монеты, но из отверстий с жутким напором начинает хлестать кислота.

 Аноним  Вск 02 Дек 2012 00:32:56 1090393 

>>1090384
А вот это - годно. Возьму на заметку.

 Аноним  Вск 02 Дек 2012 15:04:10 1090425 
1354449850619.jpg (37Кб, 655x480Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
37

Бампану.

 Аноним  Срд 12 Дек 2012 10:22:25 1090936 
1355296945240.gif (2033Кб, 446x252Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
2033
[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог]

[Скрыть/показать форму]


 

Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm / chat]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag]   Пробное [gif / mov / br / sup2012 / wrk / fs]