Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm / chat]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag]   Пробное [gif / mov / br / sup2012 / wrk / fs]
Доски:  
Настройки   Главная
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог]

[Скрыть/показать форму]


**UPD** Еще один Dvach Browser для WP - **ССЫЛКА**.
Анончики, вышел 2ch Browser для Windows Phone, установить можно в маркете - **ССЫЛКА**.
Не забываем, что для владельцев телефонов на Android так же есть 2ch Browser, скачиваем отсюда **ССЫЛКА**.
 Аноним  Втр 12 Фев 2013 15:29:43 №93193    
1360672183519.jpg (217Кб, 800x842Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
217

Ты открываешь глаза и видишь безлюдный пляж. На тебе нет ни клочка одежды. Побродив по нему неделю, питаясь устрицами и всякой попавшейся дрянью, и не найдя ни одного человека, ни кусочка мусора на берегу, ты понимаешь что ты один в мире в котором никогда не было людей. Рыба переросток откусывает тебе палец, но он отрастает обратно через неделю. Проходят годы, а ты не стареешь. Ты - бессмертный одиночка на безлюдной планете.

Твои действия?

 Аноним  Втр 12 Фев 2013 15:33:19 93194 

Располовиню себя пополам, теперь нас двое.

 Аноним  Втр 12 Фев 2013 15:35:08 93196 

>>93194
Лол, размножение почкованием уровня /ew/

 Аноним  Втр 12 Фев 2013 15:43:04 93197 

Я бы потратил первый год на обустройство с технологиями каменного века - каменный топор, рубила, дротики, деревянная хижина.

Потом начал бы бродить по земле и пытаться выплавить металл из всего что попадется под руку и приручить что-нибудь ездовое.

Построил бы себе несколько нормальных каменных домов. С запасом прочности сразу на столетия. Это еще пара десятков лет.

А потом стал бы строить десятки тысяч каменных ловушек в округе. Я бы спланировал их так, чтобы любое минимально умное существо могло из них освободиться или достать попавшую туда добычу и постепенно повышал бы уровень их сложности, чтобы для решения требовались координированные действия нескольких особей.

Я бы вырастил свою разумную расу и заставил бы их почитать меня как почитали инопланетян в "Звезных вратах".

 Аноним  Втр 12 Фев 2013 15:47:28 93198 
1360673248108.jpg (71Кб, 820x520Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
71

Охуенно, начну исследовать мир. На еду и людские проблемы похуй, ибо бессмертный.

ddd Anon  Втр 12 Фев 2013 15:50:47 93199 

Я бы дрочил, обмазавшись говном.
Благо никто не видит.
Сделал бы себе резиновую куклу из каучука и ебал ее целый день, благо я бессмертный.

 Аноним  Втр 12 Фев 2013 15:51:38 93200 

А есть руководства по изготовлению каменного топора и остального?

 Аноним  Втр 12 Фев 2013 15:52:39 93201 

>>93193
Добавлю, что имеем:
- Пить не надо
- Есть не надо
- Спать не надо
- Болезней нет

Не так интересно потому что бессмертный - сразу понятно что фантастика и ничего толкового не получится. То же развитие цивилизации только силами одного человека.

Ну от безысходности можно попробовать заделать человека с самкой обезьяны какой-нибудь, лол

 Аноним  Втр 12 Фев 2013 15:55:52 93202 

>>93200
А в чем проблема?
1) Нужна палка
2) Нужно что-то чем палку привязать к камню или железке
3.1) обточить камень об другой камень либо найти на берегу уже обточенный водой - прикрепить
3.2) если у тебя уже есть каменный топор и ты нарубил древесины, то выплавить железяку и обточить её об камень - прикрепить.



А вообще тем кто играл в майнкрафт - будет проще

 Аноним  Втр 12 Фев 2013 15:57:44 93203 
1360673864517.jpg (36Кб, 407x742Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
36

>>93202
>тем кто играл в майнкрафт - будет проще

 Аноним  Втр 12 Фев 2013 16:36:35 93205 
1360676195108.png (584Кб, 675x1603Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
584

>>93193

/thread

 Аноним  Втр 12 Фев 2013 16:38:57 93207 

>>93203
Ну понятен алгоритм бля, не надо ходить и тупить где взять железо когда у тебя еще костёр не горит

 Аноним  Втр 12 Фев 2013 16:46:17 93208 

>>93202
>выплавить железяку
Чтобы выплавить железяку - нужно сырье. В чистом, самородном виде железо встречается достаточно редко, однако встречается. В этом случае все предельно просто - строй печь, плавь в глиняной форме, заливай в глиняную форму.
Второй путь - искать выход железосодержащей руды на поверхность. В этом случае все может упереться в разработку. То есть использовать либо тупой физический труд, либо инициировать пирозаряды, которые ВНЕЗАПНО тоже нужно скрафтить.
Допустим что у нас есть куча руды. Теперь предстоит отделить железо от остального шлака. Думаю что сделать это можно опять же термообработкой, однако выход будет достаточно низким из-за того, что при термообработке будет затронута только поверхность каменных образований. Железо, которое может находиться внутри, будет не задействовано. Поэтому чтобы повысить выход - руду нужно хорошо измельчить. Что на этом этапе невозможно.
И вот, допустим, у нас есть железный топор, отлитый в глиняной форме. Сам по себе он достаточно мягкий, РК будет требовать постоянной правки. Чтобы это исправить - нужно железо проковать и отпустить, то есть провести термообработку готового изделия.
А чтобы придать топору какие-то свойства, например повысить прочность, помимо ковки существует легирование. Самый простой способ - в процессе плавки легировать железо другими металом. Медью или алюминием, например, про них тоже отдельный разговор. Кроме того, чтобы получить повышенное содержание углерода - все это необходимо проводить без доступа кислорода, в присутствии некоторого количества древесного угля за неимением лучшего. В итоге получится уже нечто, похожее на сталь, которое так же потребует термообработки. Температуру ковки и отпуска знает кто-нибудь? Или знает зачем нужно первое и второе? Вот с этого момента предоставляю вам полную свободу дальнейшей кукаретизации.

Алсо повеселил, содомит.
>тем кто играл в майнкрафт - будет проще

 Аноним  Втр 12 Фев 2013 17:02:14 93209 

>>93208
Нам надо срубить ебаное дерево, технологии выплавки правильного железа и различных сплавов - можно оставить на потом

 Аноним  Втр 12 Фев 2013 17:10:18 93210 

>>93209
Ну если желаете одноразовый топор, то я не буду вам препятствовать.

 Аноним  Втр 12 Фев 2013 17:23:18 93211 

>>93208
>Теперь предстоит отделить железо от остального шлака
Полудурок, железо это тебе не золото, и в руде оно находится не в слитках, а в виде ржавчины. Тебе надо руду смешать с углем, потом все это прожечь с дутьем. Домна на. И получишь чугун, а не железо, еще надо будет лишний углерод выжечь.

 Аноним  Втр 12 Фев 2013 17:26:09 93212 

>>93208
>Температуру ковки и отпуска знает кто-нибудь
Хули мозг ебать? Нагреть до красного каления, да в воду. Суперсталь инструментальная не получится, но на ковыряльник хватит.

 Аноним  Втр 12 Фев 2013 20:32:28 93232 

>>93212
До красного каленья, чтобы нормальную закалку сделать нужно как минимум градусов 700C.

 Аноним  Втр 12 Фев 2013 20:40:17 93233 

>>93232
Ну этой температуры, положим, можно в земляной печи достичь, с древесным углем и постоянным поддувом мехами, например. А вот от закалки в воде может заготовку порвать нахуй.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог]

[Скрыть/показать форму]


 

Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm / chat]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag]   Пробное [gif / mov / br / sup2012 / wrk / fs]