>>1097070
6 пункт описываю. По остальным понятно, спасибо.
Имеется карта с описанием выложив эту карту, нельзя потерять (непотребства, проклятья, воровство) одетые шмотки с описанием "только для..." например, меч-хуеч +4 только для эльфов
А теперь, внимание, вопрос:
Можно ли проебать (непотребства, проклятья, воровство) карту с указанием "не для..." например, лук-хуюк +3 не для воров
Алсо, ещё всплыл вопрос, связанный с этой картой:
Если вылезло непотребство или проклятие "потеряй шмот, на n голдов", то лишаешься ли шмотки "только для...", если она, к примеру, единственная на столе.
По 5 пункту вроде я понял. Речь шла про особые карты - вроде бы с бонусами, но без указания цены какой уебан придумал писать "без цены" на картах, писали бы 0, было бы меньше вопросов потом
Короче шмотка - всё что с указанием цены и только.
>>1097090
>Седьмой: Скакун считается большой шмоткой, но не идущей в счет больших шмоток. Для что бы его нельзя было украсть вором.
>Ну и восьмой пункт:
>When an Epic munchkin kicks down a door, turn over two
>cards and apply them as follows:
>(1) Traps and curses first, in the order the player chooses.
>(2) Everything else except rooms, monsters, and monster
>bonuses, in the order the player chooses.
>(3) Monsters and monster bonuses.
Нихуя не ответил, скопипастил из правил. Правила я и сам читал 100 раз.
7. Речь о прирученном скакуне, а не колодном. Для тех, кто не в курсе, прирученный скакун это монстр, которого приручил следопыт. То бишь у плеера на столе лежит монстр. Так вот является ли он большой шмоткой? Подозреваю, что является. Но у него нет указания цены. Тогда получается он вообще не шмотка. Тогда как он может быть большим? Или шмотка 0 голдов?
8. По эпическим вообще целая куча вопросов. Такое ощущение, что описание составлял человек, который знаком с манчкином только по википедии.
Итак, приступим:
8.1 Ловушки и проклятья. Проклятья ясно. Что такое ловушки? Это какой-то аналог проклятий в другом наборе? Или что вообще? Ни разу не встречал ловушки. Можно пример карты?
8.2 Комнаты. Аналогично. Что ещё за комнаты, блядь? Алсо, в правилах написано "если вытянул 2 карты комнаты, то одну забираешь, а вторая влияет на бой. Какой может быть бой, если из двух карт вытянуто две комнаты, а значит там 0 монстров. Упоротый какой-то писал.
Мы всегда играли так: Проклятья действуют сразу (это очевидно, я думаю). Дальше, если нет монстра, то остальное идёт на руку игроку. Если попадается монстр с усилителем, то на него действует усилитель сразу. Если попадается карта типа гадкой парочки (создаёт копию монстра), двуглавого (удваивает боевую силу монстра), то они действуют сразу на монстра. Это вроде однозначно в правилах написано. Но вот по поводу бродячки непонятно. Вот она лежит вместе с монстром, кидай ещё одного - не хочу, бродячка ведь лежит. И миляга, которую тоже можно сыграть на монстра, тогда боя не будет. Вот она опять лежит, вроде должна действовать, а хуй знает.