Тематика [app / au / bi / biz / bo / br / c / em / ew / fa / fiz / fl / fs / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mov / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm / chat]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / wrk / td / trv]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / soc / gif / r / abu / @ / int]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag]   Пробное [moba]
Доски:  
Настройки   Главная
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог]

[Скрыть/показать форму]


Открылась автоматизированная продажа пасскодов, отключающих капчу.
Теперь пасскод можно оплатить любой валютой и мгновенно его получить! Стоимость пасскода составляет 400 рублей.
GURPS Аноним  Втр 05 Мар 2013 13:16:12 №1095579    
1362478572330.png (867Кб, 1280x1024Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
867

Сап, борданы.
Решил обмазаться системой в качестве начальной для вождения. Перечитал лайт, бейсик, мэджик и хоррор. И все не знаю в какую крайность броситься. С одной стороны дотошная детализация добавляет погружения, игроки будут не так сильно стремиться рваться на передовую, с другой стороны почитал троллемир, так там нерды глаголят, что часами могут боевку откидывать. Все переживаю, что будет слишком простая система, которую игроки на пальцах выебут в торчащие щели. Усложнение же ведет к задрачиванию рулбуков и принуждению к тому же игроков. Останется ли место отыгрышу рядом с бездушной подсчетной машиной?
Прогуглил на тему простого вождения по гурпсу, а там ничего. Все либо сразу ко-ко-ко-реализм-гексы-ко-ко-ко, либо нихуя. Такого, чтобы по фану поиграть пару вечеров нет. Расскажите мне как начинали водить/играть по системе. Какие основные недостатки, косяки, подводные камни.
Так или иначе, ИТТ обсасываем самую гибкую систему, ссым на другие, авторитетно поясняем, etc.

 Аноним  Втр 05 Мар 2013 14:42:03 1095580 

>>1095579
Хотел дать совет, но потом увидел
>обсасываем самую гибкую систему, ссым на другие,
и решил лучше въебать тебе сажи.

 Аноним  Втр 05 Мар 2013 15:08:09 1095581 

>>1095579
Нахуй так жить.
Мимоопстарогогурпсотреда

 Аноним  Втр 05 Мар 2013 15:22:03 1095582 

Ты какой-то ебанутый.

 Аноним  Втр 05 Мар 2013 15:24:49 1095583 

>>1095579
Иди нахуй и почитай по пути про другие системы, на которые ты собрался ссать.

 Аноним  Втр 05 Мар 2013 16:08:27 1095584 

Мне стыдно что я играю с такими петухами по одной системе.
Я надеюсь ты играешь по зашквареной четвёрке.

 Аноним  Втр 05 Мар 2013 16:23:36 1095585 

Поцоны, кому не влом, поясните что страшного натворил ОП.
мимоновичек

 Аноним  Втр 05 Мар 2013 19:36:11 1095587 

>>1095579
Ссу на петуха.

механика какая то очень кривая.
Просто первое что на глаза попалось вот пытаюсь я топором дверь выломать..Чисто по логике чем толще дверь тем просто дольше я ее ломать буду .Но все же я думаю удар топором с силой десять будет пробивать одинаковую по глубине дыру в любой деревянной двери будь она 5 или 30 см толщины.Просто для большей толщины больше ударов понадобиться.А по гурпсу дверь толщиной в 20 см имеет не только больше хитов но и больший DR чем дверь толщиной в 2 см...То есть типа большая толщина повышает сопротивление материала...Это полный бред...По такой логике деревянная стенка толщиной в ...ну скажем сто метров должна быть иммунной к ядерному взрыву..

Механика боевки кривая вообще.

Инициатива почему то жестко определена базовой скоростью и все без какого либо рендома.Неправильно. Автор вообще пытался с кем нибудь драться хотя бы в школе...Даже очень реактивный перец иногда может первый удар в глаз получить от менее реактивного потому что так вот случайно вышло. инициатива должна модифицировать неким рендомом.

При этом почему то инициатива не модифицируется армором...нагрузка модифицирует мув но не инициативу.что странно.Неправильно. Пусть бы автор попробовал надеть на голову шлем типа "ведро" и попробовал в нем быстро на что то реагировать.
дамаг почему то очень сильно модицицируется силой но гораздо меньше оружием - вообще большая часть видов холодного оружия имеет настолько мелкую разницу в модификаторах дамага что на фоне силы они как то не заметны - а вот высокая сила сразу дает кучу дамага. Неправильно, Автор вообще головой думал - допустим я человек с силой чуть выше среднего но вот одно дело если я автора стукну по голове палкой а другое дело шарахну кувалдой, эффект будет не чуть чуть больше а в разы больше при той же силе...а вот по Гурпс получается разницы почти нет.

скилловая система...
Подавляющее большинство всех скиллов завязано на 2 атрибута - дексту и инту. И все. Или на вилл и персепшен определяемых той же интойПри этом в чем самый маразм получается повышение атрибута автоматом модифицирует скилл. То есть повысив себе интеллект как бы автоматом научился всем знаниям даже тем которые почти не изучал. Над этим как бы уже стебались все что профессор по квантовой механике может следы в лесу искать как ренджер... .В любой приличной системе атрибутов влияющих на скиллы гораздо больше а в реально умных системах скилл может зависеть от нескольких атрибутов зараз. ну и главное все таки даже при очень высоком соответствующем атрибуте - все равно если скилл сам по себе отдельно от атрибута не качался то нифига не выйдет. Ну да ты мега ловкий и мега умный но вот не учили тебя конкретно отмычками замок открывать и не знаешь ты как он устроен по этому со сложным замком у тебя ничего не выйдет. А в Гурпсе по сути можно на большую часть скиллов и забить и не качать их выше чем +1 от атрибута и все равно при высоком атрибуте все будет нормально. как то очень все линейно и тупо.

Оружие вообще очень неисторичное. Точнее представления автора о историческом оружии на уровне 4го класса средней школы.

В целом ощущение от боевки отвратетельное а в целом от системы - куча откровенно нелогичных вещей причем автор вообще головой не думал а писал циферки с потолка.

Отчего все так тупо - мне показалось автор просто переоценил свои силы и попытался обьять необьятное и впихнуть невпихуемое - засунуть в свою систему типа все времена и технические развития от каменного века до космических перелетов...и для этого все что он реально сделал это придумал кучу-кучу скиллов адвантагов и дизадвантагов - куча вышла реально большая потому что в нее засунуты и скай-фай-футурные и древне-средневековые...но в общем это и все что он сделал а дальше выдохся и вся остальная механика на уровне самодельной системы которую любой средний ролевик может на коленке написать за один день.

 Аноним  Втр 05 Мар 2013 19:39:53 1095588 

>>1095587
>Просто первое что на глаза попалось вот пытаюсь я топором дверь выломать..Чисто по логике чем толще дверь тем просто дольше я ее ломать буду .Но все же я думаю удар топором с силой десять будет пробивать одинаковую по глубине дыру в любой деревянной двери будь она 5 или 30 см толщины.Просто для большей толщины больше ударов понадобиться.А по гурпсу дверь толщиной в 20 см имеет не только больше хитов но и больший DR чем дверь толщиной в 2 см...

А ещё по ГУРПСу есть правило, что моследующие удары в одну и ту же точки снижают DR.

 Аноним  Втр 05 Мар 2013 19:55:37 1095590 

>>1095588
>>А еще есть кококо кудахтах люби гурпсу пидор

 Аноним  Втр 05 Мар 2013 20:05:37 1095591 

Хм, а ведь действительно толстовато.

 Аноним  Срд 06 Мар 2013 09:58:45 1095600 

>>1095587
Очень, очень толсто, но так уж и быть, покормлю. В том, что ты читал систему жопой и нихуя в ней не понял, виновата не гурпса.

Про понижение ДР тебя уже носом в говно ткнули, идем дальше.

Инициатива - это не скорость реакции, тупая ты мудила, это просто скорость. То, что шлем ограничивает тебе обзор, проявится в том, что у тебя не будет периферийного зрения, и что ты не сможешь вовремя заметить противника и он нападет на тебя неожиданно.

Да, все завязано на дексу и инту. При том стоят и декса и инта в два раза дороже остальных аттрибутов, и это очень серьезная разница.
>То есть повысив себе интеллект как бы автоматом научился всем знаниям даже тем которые почти не изучал. Над этим как бы уже стебались все что профессор по квантовой механике может следы в лесу искать как ренджер
Если ты дохуя умный, ты сможешь своей логикой сам догадаться, как выглядят следы в лесу или как работает отмычка. Описанный тобой профессор квантовой физики, не умеющий искать следы в лесу, либо тупо имеет высокий скилл квантовой физики при нормальном интеллекте, либо купил себе высокую инту, но понизил персепшн, то есть он умный, но при этом глаза разуть не может.
>Ну да ты мега ловкий и мега умный но вот не учили тебя конкретно отмычками замок открывать и не знаешь ты как он устроен по этому со сложным замком у тебя ничего не выйдет
И в гурпсе тоже не выйдет, если у тебя скилла нет, из-за штрафа за дефолт.
>в Гурпсе по сути можно на большую часть скиллов и забить и не качать их выше чем +1 от атрибута и все равно при высоком атрибуте все будет нормально.
Все логично. Если у персонажа дохуя скиллов, зависимых от интеллекта, то наверняка он очень умный, то же с ловкостью. Считай, что прокачка скилла - это то, сколько времени пришлось учить персонажу конкретный скилл. Возьмем двух персонажей, у одного 13 инты, у другого 9, у обоих 14 в квантовой физике. Очевидно, что первый схватил физику с полуслова, а второму пришлось долго зубрить, чтобы ее понять.

>дамаг почему то очень сильно модицицируется силой но гораздо меньше оружием
Ну во-первых, это не так, потому что там одно очко силы дает где-то полочка урона, а то и меньше, а оружие может различаться и вдвое (а огнестрельное - хоть в несколько раз). Во-вторых, ГУРПС - это не ДнД, где у каждого петушка по полсотни ХП как минимум, тут норма для обычного человека - 10 хп, а 1д6+1 или 1д6+3 - уже серьезная разница, особенно если учесть разные типы урона, которые могут этот самый урон увеличить в полтора-два раза. Ну и в самих атрибутах такого разброса, как в ДнД, нету, тут 10 силы - это норма, 12 силы - это уже неебательский силач, а 20 - нечеловеческий сверхчеловек с планеты криптон.

>Оружие вообще очень неисторичное. Точнее представления автора о историческом оружии на уровне 4го класса средней школы.
>В целом ощущение от боевки отвратетельное а в целом от системы - куча откровенно нелогичных вещей причем автор вообще головой не думал а писал циферки с потолка.
Ну, тут ты окончательно сдулся, даже аргументов не привел, только "тупо зделали плохо, бате не понравилось".

Вообще, один хуй ты это все читать не будешь, а напишешь "Кококо гурпсаблядка парвало я тибя затралил", ну или докопаешься к какой-нибудь мелочи, забив на все остальное.

 Аноним  Срд 06 Мар 2013 10:23:38 1095601 

>>1095600
А теперь, петушок, расскажи мне это нормальным человеческим языком с внятной системной аргументаций, без этого своего визгливого кукарекания.

 Аноним  Срд 06 Мар 2013 10:46:19 1095602 

>>1095601
Не кукарекай тут, какой уровень аргументации использовал, такой и получил.

 Аноним  Срд 06 Мар 2013 11:32:11 1095604 

>>1095601
Я, блядь, прямо бабка Ванга. Говорил же, что
>докопаешься к какой-нибудь мелочи, забив на все остальное.
Так оно и произошло. Ну вот как, вот как ты умудряешься постить в интернете, не умея читать? Или ты просто буковки знакомые в постах ищешь, а потом диктуешь ответ мамке?

Вообще, я тебе все внятно ответил, а если тебе мой тон не нравится, ну так это не мои проблемы, что ты такой чувствительный. Можешь засунуть обидку себе в жопу и проследовать под шконку, все равно из твоего петушиного клюва до сих пор ничего, кроме кукареканья, не вылетело, не говоря уж о "внятной системной аргументаций".

Ну и повангую чутка напоследок - сейчас ты напишешь, что я быдло, кукарекаю и обзываюсь, либо что у меня бугурт и я затрален.

 Аноним  Срд 06 Мар 2013 11:51:31 1095605 

>>1095600
>тут 10 силы - это норма, 12 силы - это уже неебательский
силач, а 20 - нечеловеческий сверхчеловек с планеты криптон.
Ни в коем случае не доёбываюсь, но 12 это всё-таки не неебический, а вполне себе такой обыкновенный силач, неебический примерно с 14 начинается.

 Аноним  Срд 06 Мар 2013 12:30:18 1095607 

>>1095605
14 - это не неебический, а тот уровень с которого уже невооруженным глазом виден высокий параметр. Рельефная мускулатура или кошачья грация - это как раз про 14 уровень. Плюс сила - единственный параметр, который может превышать 18 и быть реалистичным.

 Аноним  Чтв 07 Мар 2013 03:39:55 1095617 

>>1095607
Ну да, только всё-таки рельефная мускулатура раньше 14 начинается; при 14 уже в повседневной одежде видно, что персонаж качок, так понимаю.

 Аноним  Чтв 07 Мар 2013 03:40:19 1095618 

>>1095607
>>1095605
Ладно, лишка я хватил, но вообще, лев имеет силу 16, а с 18 уже медведи начинаются, так что для человека это очень дохуя.

 Аноним  Вск 17 Мар 2013 07:03:21 1095962 

Пацаны, как быть с использованием факелов как оружия? Вроде и огнём урон наносят, и дробящий. И не проссышь, какой.

 Аноним  Вск 17 Мар 2013 10:15:15 1095972 

>>1095962
BS p394

 Аноним  Пнд 18 Мар 2013 20:01:19 1096045 

>>1095579
Задавай свои вопросы
Играем по фану по воскресеньям читал-только-Basic-rules-кун

 Аноним  Пнд 18 Мар 2013 21:40:33 1096049 

>>1096045
Скилл сосания хуёв на сколько прокачал? А плотник (бочки) сколько точек?

 Аноним  Пнд 18 Мар 2013 22:19:25 1096050 

>>1096049
А у тебя навык написания хуйни явно в приоритете.

 Аноним  Пнд 25 Мар 2013 11:33:37 1096162 

Не хочу создавать лишний тред, поэтому спрошу тут. Какую систему лучше использовать, чтобы ознакомиться с PnP рпг? Желательно что попроще. И также желательно, чтобы был список параметров и абилок, а не абстрактный набор.

 Аноним  Пнд 25 Мар 2013 14:09:46 1096166 

>>1096162
F.A.T.A.L.

 Аноним  Пнд 15 Апр 2013 12:00:51 1097062 

Пост в защиту GURPS

Вожу игры по хоумрулу на базе GURPS lite (еще больше упростил и оказуалил в угоду быстрым и динамичным боям в пару бросков) и система до сих пор ни разу не показала себя нелогичной или топорной. В большинстве случаев ограниченность ролевой модели должен компенсировать сам мастер (ну сражаются в рукопашке два мудака в скафандрах, бросая 1d6 против поглощения брони в 5 единиц, так и отбивали бы друг об друга кулаки до посинения - сложно что ли двум таким же NPC рядом в бою отыграть срывание шлема у противника?). Водить начинал модуль просто на одной фантазии и GURPS lite. Мой личный вердикт - вполне себе хорошая система, на базе которой можно успешно и увлекательно водить.

 Аноним  Пнд 15 Апр 2013 12:23:10 1097063 

>>1097062
>>в защиту GURPS
>>Вожу игры по хоумрулу на базе GURPS lite
>>по хоумрулу
>>GURPS lite

Уёбывай.

 Аноним  Суб 20 Апр 2013 06:15:18 1097371 

>>1095579
> нерды глаголят, что часами могут боевку откидывать. Все переживаю, что будет слишком простая система, которую игроки на пальцах выебут в торчащие щели. Усложнение же ведет к задрачиванию рулбуков и принуждению к тому же игроков.
ведёшь бой по упрощённой базовой, или как она там называется, забыл системе. То есть тупо удар - додж/парри/блок, без приёмов. Через время, когда твои игроки освоятся, начинай подкидывать им вражин, которые малость (или многость) пользуют расширеные - всякие спецприёмы, оллаут атаки и прочее. только не убей группу нечаянно, лол Аргументируй мол - опыт, обучение у них, не крестьяне в общем. И расширеные правила для боёв твоя группа выучит быстрее тебя и с песней

 Аноним  Пнд 22 Апр 2013 17:21:47 1097436 

>>1097062

Цианид, ты?

 Аноним  Пнд 22 Апр 2013 19:40:32 1097444 

>>1097436
Aw shi~

 Аноним  Суб 29 Июн 2013 00:59:48 1102571 

бамп

 Аноним  Суб 29 Июн 2013 17:57:49 1102582 

>>1102571
Что ты бампуешь? Есть вопрос - задавай, нет - не бампай

 Аноним  Суб 29 Июн 2013 19:15:50 1102586 

>>1102582
Он гурпсоёб просто, и ему печет что тут про его божественную говносистему нету треда на нулевой. ГовноПиД есть, говноМТ есть, настолки-хуёлки всякие в половину нулевой, а его божественной недосистемы нету.

 Аноним  Суб 29 Июн 2013 22:18:11 1102591 

>>1102586
Не угадал. Хочу из ридонли понаблюдать за обсуждениями этой системы. Сам только недавно открыл для себя гурпс. Заодно вопрос к знающим: Объясните на пальцах как выглядит боевка в гурпсе?

 Аноним  Суб 29 Июн 2013 22:22:27 1102592 

По прочитанному из руководств не могу собрать все в кучу и представить ее. До гурпс играл только в D&D 3.5, 4 и разные мелкие настолки.

 Аноним  Суб 29 Июн 2013 23:19:20 1102594 

>>1102592
Поэтому-то эта недосистема и не нужна.

 Аноним  Вск 30 Июн 2013 16:03:09 1102610 

>>1102591
В смысле как выглядит? Есть инициатива, бой делится на раунды, примерно равные секунде. Один раунд - одно действие

 Аноним  Втр 02 Июл 2013 21:43:47 1102684 

>>1102594
Человек, использующий аббревиатуру "ПиД", жить не достоин.
Пиздуй на свою имижинарию и жри говно там. Гурпс ему недосистема, блять, совсем поехавший.

 Аноним  Втр 02 Июл 2013 22:05:19 1102688 

>>1102684
Поддвачну. Как читаю такое, сразу хочется взять и уебать.

 Аноним  Срд 03 Июл 2013 07:20:57 1102693 

Лол, бугурт гурпсоопущенок.
Че персонажа-то вымаксовали уже на нормальный отыгрыш ползанья по канавам, чтоб не убили?

 Аноним  Срд 03 Июл 2013 09:59:36 1102694 

>>1102693
>Че персонажа-то вымаксовали уже на нормальный отыгрыш ползанья по канавам, чтоб не убили?
Тебе с этим в ДнД. Билдостроительство вместо отыгрыша - это их народная забава.

 Аноним  Срд 03 Июл 2013 10:53:06 1102695 

>>1102694
Уёбывай и днд свой забери!
Оно говно и одна большая нелогичная дыра, там даже нету разницы бью ли я ножиком или двуручем ли со спины в череп или нет!
И оптимизации там тоже нет.

 Аноним  Срд 03 Июл 2013 11:37:00 1102696 

>>1102695
Вот уж припекло, так припекло.

 Аноним  Срд 03 Июл 2013 12:34:36 1102697 

>>1102695
Нютцен, ты?

 Аноним  Срд 03 Июл 2013 13:42:14 1102701 

>>1102697
Дима, ты?

 Аноним  Срд 03 Июл 2013 16:13:17 1102705 

>>1102701
Илья?

 Аноним  Срд 03 Июл 2013 17:26:26 1102707 

>>1102705
Семён?

 Аноним  Срд 03 Июл 2013 18:27:42 1102709 

>>1102707
Антон?

 Аноним  Срд 03 Июл 2013 18:48:46 1102710 

>>1102709
Семён.

 Аноним  Срд 03 Июл 2013 20:57:00 1102712 

Групсоны, покидайте мне своих персонажей, а то я нихуя не понял как тут их генерить.
Надо лучника, мага и мечника на ТУ5 на сто точек.
Ну и советов как ими набигать, чтобы не сдохли.

 Аноним  Чтв 04 Июл 2013 00:22:11 1102717 

>>1102712
лучник на ТУ5 = труп.

 Аноним  Птн 05 Июл 2013 11:44:53 1102768 

>>1102712
Че всё затихли?
BUMP!

 Аноним  Вск 07 Июл 2013 14:00:05 1102905 

>>1102712
Могу скинуть друида-оборотня на сотню очков для примера. Надо?

 Аноним  Вск 07 Июл 2013 14:26:09 1102907 

Эй, анон, давай пофатазируем! Представь, что тебе однажды во сне явился господь-бог по имени Антон и сказал, что вся реальность на самом деле его игра по ГУРПС (4 редакция) и тебе выпала честь принять в ней эпизодическое участие в виде непися с супер-силами, которые у тебя останутся после. И теперь у тебя 50 (или 100, если очень хочется) поинтов, на которые ты можешь купить себе любую кастомную силу. Что выберешь?

 Аноним  Вск 07 Июл 2013 14:27:38 1102908 
1373192858700.jpg (184Кб, 941x2126Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
184

>>1102907
Пикча для привлечения внимания вдогонку.

 Аноним  Вск 07 Июл 2013 14:57:17 1102910 

>>1102907
Modular Abilities (Cosmic Power) [10] с модификаторами Preparation Required 1m -20%, Takes Recharge 15s -20% и кучку временных дизадв на 40 очков, например: Cannot Learn и Code of Honor.

50 перерапределяемых очков на навыки и адвы - это круто, очень круто.

 Аноним  Вск 14 Июл 2013 15:50:49 1103275 

>>1102905
надо, чего бы и нет.

другой анон

 Аноним  Пнд 15 Июл 2013 00:37:10 1103290 

>>1103275
https://drive.google.com/folderview?id=0B8ZdS7512vQYdnVhTTZaYXFka3M&usp=sharing
И программа, через которую надо смотреть
https://drive.google.com/folderview?id=0B8ZdS7512vQYdGpvNFVlNS1UTFE&usp=sharing

 Аноним  Пнд 15 Июл 2013 00:58:11 1103303 

>>1103290
Мне теперь понятно почему в вас тут говном кидались.

 Аноним  Пнд 15 Июл 2013 13:57:22 1103328 

>>1103303
И почему же? :3

 Аноним  Пнд 15 Июл 2013 21:02:40 1103477 

>>1103290
Котаны, проебался с настройками безопасности случайно, но теперь все должно быть ок, я открыл общий доступ
Извиняюсь

 lokiheg  Пнд 15 Июл 2013 22:57:25 1103479 

>>1103477
Охуеть ты, дима, собираешь.
Упихиваешь расовый шаблон медведя в [0] и берешь ему brawling-17 на [24] и даже stricking ST 3 делая из него полноценную комбат форму (а это именно так потому что у друида вообще нет боевых навыков) с 2d+4 cr (17), но при этом друид имеет все шансы не пережить 10 секунд превращения со своими 8 НТ.

 Аноним  Пнд 15 Июл 2013 23:10:40 1103481 

>>1103479
Если бы я делал автономного персонажа, я бы собрал по-другому. Но у нас партия из пяти человек, которые эти десять секунд обеспечивают довольно легко

 Аноним  Пнд 15 Июл 2013 23:11:56 1103482 

>>1103479
И да, при чем тут 8 HT? Здоровье же от силы рассчитывается. Если ты имеешь ввиду чеки смерти и потери сознания, то да, в этом друид совсем не силен, но что поделать - ему и не положено

 Аноним  Втр 16 Июл 2013 01:02:49 1103485 

>>1103481
А нахуй ты им? Они за 10 секунд в четыре лица всех не раскидают сами чтоль?
Это же охуеть просто - все ссутся по углам 10 сраных раундов, пока ты превратишься в медведя, чтобы дать тебе сегодня поиграть, а потом огрести от тебя, потому что когда ты медведь sm+1, по тебе реально снять 5 хитов за раунд просто взяв AOD(+2), конечно, если мастер не петухан, разрешающий сраным животным с 4 интелекта использовать deceptive attack и прочее говно.

>>1103482
Заставить его кидать HT не проблема.
Пробить на 3 imp или 4 cut это в общем-то удача для "типичного коммонёра", удача, вполне реальная.
А вот не зассать и вмазать тебе Telegraphic AOA куда-то сюда - skull -7/-5, face -5/-7, eye -9, vitals -3, jaw -6 - заставив чекаться, им по силам.
А если не ссаться, как тёлки и вспомнить что у ран и медицины на ТУ3 еще бывают охуительные последсвия, то твоего друида, чтобы он случайно не сдох, должна охранять вся партия, а мастер еще и подыгрывать должен, как последняя шлюха.

 Аноним  Втр 16 Июл 2013 01:10:32 1103486 

>>1103485
Он вообще не боевой персонаж жи. Основной профиль - медицина и общение со всякими животными для реализации хитропланов. Боевая форма добавлена для всяких крайних случаев. Типа пробежать поляну скелетов с сопартийцем на спине, поучаствовать во внезапном нападении на великана в его же пещере и так далее. То есть во всяких там внезапных боях и засадах друид лежит в кустах и трясется, как ему и положено
>Они за 10 секунд в четыре лица всех не раскидают сами чтоль
Не всегда. Мы занимаемся извращениями и играем по гурпсе в эпику. Перекраиваем скандинавские мифы своим в них участием и готовим поход на Рим.
>Telegraphic AOA
Поясни что за хуйня. Если магия, то мы без нее все равно играем

 Аноним  Втр 16 Июл 2013 01:55:25 1103488 

>>1103486
>внезапном нападении на великана
Внезапном для великана, естественно

 Аноним  Втр 16 Июл 2013 10:30:46 1103493 

>>1103486
>играем по гурпсе в эпику
>оптимизированный на бой медведь
>в четыре лица не могут никого раскидать за 10 секунд
>эпика

>Если магия, то мы без нее все равно играем
>друид превращается в медведя
>эпика

>Типа пробежать поляну скелетов с сопартийцем на спине, поучаствовать во внезапном нападении на великана в его же пещере
>нетренированное животное с IQ4

 Аноним  Втр 16 Июл 2013 12:39:14 1103499 

>>1103493
Ну да, у нас нет магии, но у каждого персонажа есть одна сверхъестественная способность, норм
Медведь тупо выполняет программу, заданную при перевоплощении

 Аноним  Втр 16 Июл 2013 14:33:28 1103501 

>>1103485
>10 секунд
>10 раундов
Охуеть. Сколько раундов занимает выстрел из пистолета навскидку, прицельный выстрел из винтовки, удар ножом, удар двуручным мечом?

 Аноним  Втр 16 Июл 2013 14:50:54 1103504 

>>1103501
1
2
1
1

 Аноним  Втр 16 Июл 2013 15:29:26 1103506 

>>1103504
А выстрел из лука?
Я так себе представлял - раунд на то, чтобы достать стрелу, раунд на натягивание тетивы и прицеливание и, собственно, выстрел. Правильно?

 Аноним  Втр 16 Июл 2013 15:39:46 1103507 

>>1103506
2-4

 Аноним  Втр 16 Июл 2013 16:03:21 1103510 

>>1103506
Да, но есть Fast Draw, который позволяет быстро выхватить что-либо, не тратя на это целый раунд.

 Аноним  Втр 16 Июл 2013 16:32:17 1103512 

>>1103510
А еще Heroic Archer и Gunslinger.
Чтобы стрелять каждый ход не целясь.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог][Реквест разбана]

[Скрыть/показать форму]


 

Тематика [app / au / bi / biz / bo / br / c / em / ew / fa / fiz / fl / fs / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mov / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm / chat]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / wrk / td / trv]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / soc / gif / r / abu / @ / int]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag]   Пробное [moba]