>>1095587
Очень, очень толсто, но так уж и быть, покормлю. В том, что ты читал систему жопой и нихуя в ней не понял, виновата не гурпса.
Про понижение ДР тебя уже носом в говно ткнули, идем дальше.
Инициатива - это не скорость реакции, тупая ты мудила, это просто скорость. То, что шлем ограничивает тебе обзор, проявится в том, что у тебя не будет периферийного зрения, и что ты не сможешь вовремя заметить противника и он нападет на тебя неожиданно.
Да, все завязано на дексу и инту. При том стоят и декса и инта в два раза дороже остальных аттрибутов, и это очень серьезная разница.
>То есть повысив себе интеллект как бы автоматом научился всем знаниям даже тем которые почти не изучал. Над этим как бы уже стебались все что профессор по квантовой механике может следы в лесу искать как ренджер
Если ты дохуя умный, ты сможешь своей логикой сам догадаться, как выглядят следы в лесу или как работает отмычка. Описанный тобой профессор квантовой физики, не умеющий искать следы в лесу, либо тупо имеет высокий скилл квантовой физики при нормальном интеллекте, либо купил себе высокую инту, но понизил персепшн, то есть он умный, но при этом глаза разуть не может.
>Ну да ты мега ловкий и мега умный но вот не учили тебя конкретно отмычками замок открывать и не знаешь ты как он устроен по этому со сложным замком у тебя ничего не выйдет
И в гурпсе тоже не выйдет, если у тебя скилла нет, из-за штрафа за дефолт.
>в Гурпсе по сути можно на большую часть скиллов и забить и не качать их выше чем +1 от атрибута и все равно при высоком атрибуте все будет нормально.
Все логично. Если у персонажа дохуя скиллов, зависимых от интеллекта, то наверняка он очень умный, то же с ловкостью. Считай, что прокачка скилла - это то, сколько времени пришлось учить персонажу конкретный скилл. Возьмем двух персонажей, у одного 13 инты, у другого 9, у обоих 14 в квантовой физике. Очевидно, что первый схватил физику с полуслова, а второму пришлось долго зубрить, чтобы ее понять.
>дамаг почему то очень сильно модицицируется силой но гораздо меньше оружием
Ну во-первых, это не так, потому что там одно очко силы дает где-то полочка урона, а то и меньше, а оружие может различаться и вдвое (а огнестрельное - хоть в несколько раз). Во-вторых, ГУРПС - это не ДнД, где у каждого петушка по полсотни ХП как минимум, тут норма для обычного человека - 10 хп, а 1д6+1 или 1д6+3 - уже серьезная разница, особенно если учесть разные типы урона, которые могут этот самый урон увеличить в полтора-два раза. Ну и в самих атрибутах такого разброса, как в ДнД, нету, тут 10 силы - это норма, 12 силы - это уже неебательский силач, а 20 - нечеловеческий сверхчеловек с планеты криптон.
>Оружие вообще очень неисторичное. Точнее представления автора о историческом оружии на уровне 4го класса средней школы.
>В целом ощущение от боевки отвратетельное а в целом от системы - куча откровенно нелогичных вещей причем автор вообще головой не думал а писал циферки с потолка.
Ну, тут ты окончательно сдулся, даже аргументов не привел, только "тупо зделали плохо, бате не понравилось".
Вообще, один хуй ты это все читать не будешь, а напишешь "Кококо гурпсаблядка парвало я тибя затралил", ну или докопаешься к какой-нибудь мелочи, забив на все остальное.