Тематика [app / au / bi / biz / bo / br / c / em / ew / fa / fiz / fl / fs / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mov / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm / chat]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / wrk / td / trv]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / soc / gif / r / abu / @ / int]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag]   Пробное [moba]
Доски:  
Настройки   Главная
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог]

[Скрыть/показать форму]


Открылась автоматизированная продажа пасскодов, отключающих капчу.
Теперь пасскод можно оплатить любой валютой и мгновенно его получить! Стоимость пасскода составляет 400 рублей.
 Аноним  Вск 09 Июн 2013 11:57:34 №1101177    
1370764654014.jpg (187Кб, 600x821Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
187

Бордач, я Кирил, делаю рогалик, в моём сеттинге развиты космические полёты, но при этом есть и магия. Т.е. это космическая опера с бластерами, магией, мечами и разными расами.
Одна из причин распространённости холодного оружия наравне с огнестрельным, в данном сеттинге, это необходимость воевать на борту кораблей и станций, огнестрел, в случае промаха, разрушает оборудование и может понаделать дыр в обшивке.

Т.к. не хочу создавать велосипеды, думаю взять за основу одну из существующих ролевых систем.
Посоветуйте мне, что лучше подойдёт для такого сеттинга. Английский не проблема.
От системы требуется поддержка высоких уровней персонажа.

 Аноним  Вск 09 Июн 2013 12:09:15 1101178 

>>1101177
Cyberpunk 2020. Твой случай прямо. Вообще она несколько старомодна и упорота в говно, но если всё это заставить считать пеку, будет норм.

Кроме того, посмотри на Shadowrun - она ещё более упоротая в говнища на этот раз в плане сеттонга, но там есть хотя бы магия.

 Аноним  Вск 09 Июн 2013 12:15:05 1101179 

>>1101177
А вообще можно не ебать мозг и взять GURPS на которой чуть не сделали фоллаут, правда с магией там такой пиздец что аж пиздец. Можно взять S.P.E.C.I.A.L., тем более что история знает случай успешной рпгшки с магией на её основе.

 Аноним  Вск 09 Июн 2013 12:45:35 1101181 

>>1101179
Но ведь в жупсе нет уровней.

 Аноним  Вск 09 Июн 2013 13:02:46 1101182 

>>1101181
А зачем тебе уровни? Прокачка есть, скиллы плавненько себе растут. А уровни - это та еще застарелая ненужная поеботина.

 Аноним  Вск 09 Июн 2013 13:24:22 1101184 

>>1101181
Уровни - это ограничение свободы выбора. Если эта свобода была, то её всегда можно ограничить.

 Аноним  Вск 09 Июн 2013 14:46:36 1101187 

>>1101182
А какой-то предел роста скилов существует? Они должны вписываться в рамки каких-то рабочих границ?

 Аноним  Вск 09 Июн 2013 15:29:34 1101189 

>>1101187
• Average People: 8-13
o Skills remembered from school days: 8-9
o Most skills, including hobbies, secondary job skills of volunteers, and primary skills of draftees: 10-11
o Primary job skills of most normal people (including cops, doctors, pilots, and soldiers): 12-13
• Experts: 14-19
o Someone good enough to work under life-or-death conditions (including commandos, field surgeons, and ace pilots): 14-15
o Someone good enough to stand out in his field, however rarefied (top commando, ace of aces, etc.): 16-17
o Best of a generation (e.g., the world's best sniper): 18-19
• Masters: 20-25
o Top master alive (presumably good enough to teach the best of a couple of generations): 20-21
o Confirmed top master of all time: 22-23
o Mythic masters, verging on the cinematic: 24-25

 Аноним  Вск 09 Июн 2013 15:37:58 1101190 

>>1101177
>огнестрел, в случае промаха, разрушает оборудование и может понаделать дыр в обшивке.

А не хочешь ли пойти нахуй, а, пейсатиль?
Какой убойной силой должно обладать у них огнестрельное оружие чтобы пробивать ЙОБАНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ?
Не, бля, я понимаю там сраное крупнокалиберное говно на бортах, но блять ручное-то оружие каким хуем пробивать будет?
Или ты из тех петухов у которых калаш пробивает рельсу вдоль?

 Аноним  Вск 09 Июн 2013 16:09:50 1101193 

>>1101190
На тралемире всё объяснили.

 Аноним  Вск 09 Июн 2013 16:45:36 1101194 

>>1101190
Обшивки современных КК, например, максимально тонкие, для снижения веса. Не понимаю, почему в сай-фае должно быть иначе, ведь от снаряда, летящего с невъебенной скоростью никакая броня не защитит, как и от йоба-бластеров.

 Аноним  Вск 09 Июн 2013 16:50:15 1101195 

>>1101194
>Не понимаю, почему в сай-фае должно быть иначе
Потому что там стоимость подъёма тонны груза на орбиту существенно ниже за счет орбитального лифта, например. А может и корабли собираются на орбитальных верфях, так что у них нету наших заморочек с выходом на орбиту. В целом, есть очень много вариантов, почему там не так как у нас.

 Аноним  Вск 09 Июн 2013 16:57:53 1101196 

>>1101194
Может быть у нас еще и возможны полноценные космические перелёты, мм, пейсатиль? Чтобы там и космические коробли, и станции и бои на всём это говне были?

 Аноним  Вск 09 Июн 2013 17:50:51 1101199 

>>1101190
Я же сказал оборудование, обшивка, это в каких-то специальных случаях. Но повредить рубку, и тем самым вывести корабль из строя никому не хочется, даже пиратам.
К тому же, почему ты считаешь что в космосе кто-то будет использовать калаши? Представляешь себе сколько у них ядовитых выхлопов? А отдача какая. Ёба рейлган с ядерными пулями не хочешь? Плазмаган прожигает рельсу вдоль, точно тебе говорю.

 Аноним  Срд 12 Июн 2013 23:10:08 1101509 

>>1101199

Вообще, имхо, это не самое лучшее оправдание для ближнего боя в космосе. Идея абордажей в принципе не очень, но если хочется, то её можно объяснить хотя бы энергетическими щитами — они поглощают дальнобойные заряды, что кинетические, что энергетические, но удары в ближнем не блокируют. Магия такая, вот почему.

Насчёт системы (а чем тебе савага не угодила, всё же отлично получилось) советую присмотрется к Кортекс, но не тот, который плюс. Он тоже похож на савагу, но без карт и прочей дрочильни незаслуженно как-то стороной обойден. Ещё можешь хакнуть Ваху и уж совсем для мусье — Эклипс Фазу. В принципе, можно покрутить даже д20, особенно если посмотреть в сторону Звёздных войн д20-ых.

 Аноним  Чтв 13 Июн 2013 03:29:06 1101521 

>>1101509
> энергетическими щитами — они поглощают дальнобойные заряды, что кинетические, что энергетические, но удары в ближнем не блокируют
А почему бы не последовать идее, предложенной в Дюне? Удары (и выстрелы, насколько я помню) выше определённой скорости блокируются щитом.

 Аноним  Чтв 13 Июн 2013 05:11:49 1101522 

>>1101521
Вот-вот, тоже такая мысль проскочила. Хоть это и космоопера (то есть весьма мягкая сцай-фай), но объяснение такое объяснение выглядит убедительнее, чем про обшивки.

 Аноним  Чтв 13 Июн 2013 20:05:59 1101643 

Забацай зефир-частицы. Невидимый газ который взрывается от огнестрела и разносит всю хуйню. + можно варьировать оснащение кораблей. Никто не знает при штурме, есть ли зефир генераторы на корабле.

 Аноним  Птн 14 Июн 2013 23:25:11 1101786 

>>1101509
>>1101521
Идея с замедляющим полем, как в Дюне, интересна, но потребует продумывания особой логики игры. Например отказа от лазерного оружия, иначе смысл пропадает, т.к. все, в таком мире, вооружаться лазерами и все-равно забьют на мечи.

Может у кого-то есть ещё идеи, как сделать логичный сеттинг, в котором холодное оружие в равной степени используется с огнестрельным? Или просто забить на логику?

 Аноним  Птн 14 Июн 2013 23:28:35 1101787 

>>1101786
Не проще ли забить на холодняк?

 Аноним  Суб 15 Июн 2013 00:02:37 1101790 

>>1101787

Холодняк — это стильно. Ваха и Стар Ворзы одобряют.

>>1101786

А почему отказ? Вон, в Star Wars одно другому не мешает.

 Аноним  Суб 15 Июн 2013 05:37:03 1101801 

>>1101790
Тогда оставь щиты, но нахуй боевые лазоры.

 Аноним  Суб 15 Июн 2013 05:40:08 1101802 

>>1101790
>в Star Wars одно другому не мешает
В Star Wars джедаи могут световыми саблями и выстрелы отражать, но они же джедаи, им можно всё.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог][Реквест разбана]

[Скрыть/показать форму]


 

Тематика [app / au / bi / biz / bo / br / c / em / ew / fa / fiz / fl / fs / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mov / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm / chat]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / wrk / td / trv]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / soc / gif / r / abu / @ / int]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag]   Пробное [moba]