>>1080810
>если у вас есть магазин или клуб где угорают по матыге или берсерку значит и мастеров найдёшь инфа 88%, сам так партию собрал
Сходил на днях в местный клуб настольных игор, никто про гурпсомастеров не слышал даже, в основном у меня переспрашивали, что это такое.
>Вожу по лайту, зависимости нет, партия довольна, в допольнительные материалы и базу лажу только за инфой духа сорта оружия и прочее говно типа правил по крафтингу или расширения боёвки
По какому сеттингу водишь, перечисленных в лайте преимуществ/недостатков/умений хватает?
>У нас весь интерес в хардкоре вырвырвырссукалечименя ящасумру от кровопотери; если не лень запариться то можно прописать персонажам типа уровни, когда он проходит определённый жизненный рубеж в виде квеста и получает пригорошню навыков и прочего говна, или почитать GURPS Dungeon Fantasy - цикл книжек про запиливание ванильных хакандслаш подземелий, как в днд только веселее
Ок, листал переведенную часть этой книжки, надо будет полностью качнуть, интересней именно из-за хардкора?
>>1080858
>Смотря что ты подразумеваешь под "полноценной и интересной".
Чтобы у игроков при создании персонажей был большой выбор всяких особенностей, чтобы сама игра была разнообразной и не боевая часть и, собственно, боевая, в общем, чтобы имеющиеся правила в полной мере могли описать все то, что будет происходить.
>Как минимум базовая книга и Магия.
Ну, это и по 4ке есть, я скорее имел в виду книги по сеттингам, вооружению, etc.
>Нет, не исчезает. Если тебе так уж важен уровень, можешь ввести его аналог - расписать классовые шаблоны на разное число поинтов и распределить их от меньшего к большему по урвоням, потом ввести экспу и при достижении определенного числа выдавать игроку поинты с возможностью тратить их в рамках шаблона.
Да, с этим уже более-менее разобрался.