Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / per / sex]   Пробное [gif / mov / br / sup2012 / wrk]
Доски:  
Настройки   Главная

[Скрыть/показать форму]


У кого не отображается поле для подтверждения (капча), обязательно почистите кэш, куки, либо проверьте не используете ли юзер-скрипты(куклоскрипт) для работы с сайтом.
GURPS Аноним  Сбт 10 Мар 2012 22:49:23 №1079009    
1331408963123.jpg (56Кб, 600x750Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
56

Теперь тут будет гурпсотред
ждём новые виклзы, обсуждаем старые поломы делимся свежими дырами в создании персонажей

 Аноним  Сбт 10 Мар 2012 23:15:14 1079012 

Ты бы выложил старые поломы и дыры - интересно же.

 Аноним  Сбт 10 Мар 2012 23:27:19 1079013 

союзник, который только может дублироваться и давать тебе модульные способности

 Аноним  Пнд 12 Мар 2012 12:45:37 1079085 

У меня вопрос по магии, точнее, по школе времени. Спасбросок по ИНТ считается проброшенным если он просто проброшен или если разница полученная в нём больше той, которую маг получил при броске каста?

 Аноним  Пнд 12 Мар 2012 18:10:02 1079099 

>>1079085
где ты там школу времени нашол-то?

 Аноним  Вск 15 Апр 2012 14:11:30 1080638 

>>1079099
Ошибся, это школа Врат. Но вопрос всё еще актуален.

 Аноним  Вск 15 Апр 2012 14:43:14 1080640 

у кого разница успеха больше тот и получает профиты
если у мага разница успеха больше чем твоя разница успеха, то ты огребаешь полные последствия, иначе ты срезистил

 Аноним  Пнд 16 Апр 2012 12:45:51 1080670 

>>1079012
http://rpg-world.org/index.php/topic,548.0.html
мимопроходил

 Аноним  Пнд 16 Апр 2012 18:39:44 1080683 
1334587184806.jpg (50Кб, 750x600Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
50

>>1080670
http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=19605&highlight=point+Abilities
http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=13861&highlight=conversion

 Аноним  Птн 20 Апр 2012 21:49:36 1080803 
1334944176317.jpg (163Кб, 800x600Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
163

>>1079009
Доброго вечера, гурпсогоспода! Недавно начал свое знакомство с системой, она показалась мне весьма интересной, и возникло желание поиграть, но, как водится, мастеров в моем мухосранске не нашлось, поэтому думаю начать водить сам, посему хотел бы задать несколько вопросов, а именно:
1.Достаточно ли для проведения полноценной и интересной игры книги базовых правил, или обязательно нужно прочесть что-то дополнительно?
2.Много ли книг по 3ке было переведено на русский да, не могу в ингуриш
3.Какие еще полезные сайты есть по 4ке, кроме gurps.istrix.ru?
4.Предполагаю, что часть интереса от игры исчезает из-за отсутствия уровней у персонажей, т.к. все в т.ч. и я привыкли к наличию классической прокачки, вы как-то решаете этот вопрос, если да, то как?

 Аноним  Суб 21 Апр 2012 11:06:25 1080810 

>>1080803
лол я видел как ДСдети без друзей плакались что им играть нескем когда руское ролевое только в ДС/ДС2 живёт и развивается.
если у вас есть магазин или клуб где угорают по матыге или берсерку значит и мастеров найдёшь инфа 88%, сам так партию собрал
1. Вожу по лайту, зависимости нет, партия довольна, в допольнительные материалы и базу лажу только за инфой духа сорта оружия и прочее говно типа правил по крафтингу или расширения боёвки
2. Видел только перевод базы, сам юзаю тройку как сурсбуки ибо дохуя хорошего прописано хорошо, а с напильником еще в четверку подходит
3. >>1080670 >>1080683
4. У нас весь интерес в хардкоре вырвырвырссукалечименя ящасумру от кровопотери; если не лень запариться то можно прописать персонажам типа уровни, когда он проходит определённый жизненный рубеж в виде квеста и получает пригорошню навыков и прочего говна, или почитать GURPS Dungeon Fantasy - цикл книжек про запиливание ванильных хакандслаш подземелий, как в днд только веселее

 Аноним  Вск 22 Апр 2012 16:58:00 1080858 

>>1080803
>1.Достаточно ли для проведения полноценной и интересной игры книги базовых правил, или обязательно нужно прочесть что-то дополнительно?
Смотря что ты подразумеваешь под "полноценной и интересной".
>2.Много ли книг по 3ке было переведено на русский
Как минимум базовая книга и Магия.
>4.Предполагаю, что часть интереса от игры исчезает из-за отсутствия уровней у персонажей, т.к. все в т.ч. и я привыкли к наличию классической прокачки, вы как-то решаете этот вопрос, если да, то как?
Нет, не исчезает. Если тебе так уж важен уровень, можешь ввести его аналог - расписать классовые шаблоны на разное число поинтов и распределить их от меньшего к большему по урвоням, потом ввести экспу и при достижении определенного числа выдавать игроку поинты с возможностью тратить их в рамках шаблона.

 Аноним  Пнд 23 Апр 2012 17:18:35 1080892 
1335187115083.jpg (78Кб, 470x604Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
78

>>1080810
>если у вас есть магазин или клуб где угорают по матыге или берсерку значит и мастеров найдёшь инфа 88%, сам так партию собрал
Сходил на днях в местный клуб настольных игор, никто про гурпсомастеров не слышал даже, в основном у меня переспрашивали, что это такое.
>Вожу по лайту, зависимости нет, партия довольна, в допольнительные материалы и базу лажу только за инфой духа сорта оружия и прочее говно типа правил по крафтингу или расширения боёвки
По какому сеттингу водишь, перечисленных в лайте преимуществ/недостатков/умений хватает?
>У нас весь интерес в хардкоре вырвырвырссукалечименя ящасумру от кровопотери; если не лень запариться то можно прописать персонажам типа уровни, когда он проходит определённый жизненный рубеж в виде квеста и получает пригорошню навыков и прочего говна, или почитать GURPS Dungeon Fantasy - цикл книжек про запиливание ванильных хакандслаш подземелий, как в днд только веселее
Ок, листал переведенную часть этой книжки, надо будет полностью качнуть, интересней именно из-за хардкора?
>>1080858
>Смотря что ты подразумеваешь под "полноценной и интересной".
Чтобы у игроков при создании персонажей был большой выбор всяких особенностей, чтобы сама игра была разнообразной и не боевая часть и, собственно, боевая, в общем, чтобы имеющиеся правила в полной мере могли описать все то, что будет происходить.
>Как минимум базовая книга и Магия.
Ну, это и по 4ке есть, я скорее имел в виду книги по сеттингам, вооружению, etc.
>Нет, не исчезает. Если тебе так уж важен уровень, можешь ввести его аналог - расписать классовые шаблоны на разное число поинтов и распределить их от меньшего к большему по урвоням, потом ввести экспу и при достижении определенного числа выдавать игроку поинты с возможностью тратить их в рамках шаблона.
Да, с этим уже более-менее разобрался.

 Аноним  Пнд 23 Апр 2012 18:01:30 1080893 
1335189690203.jpg (410Кб, 1920x788Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
410

>>1080892
у меня генерятся по базе + собрал себе комплит хардкор-рулов из разных книг и сейчас его перевожу+выпиливаю лишнее, лайт юзается со страницы 22 для разрешения вопросов типа правил по ядам или физическим нагрузкам и прочему что встречаются редко и запоминать особого смысла нет.
Ньюфаги срут кирпичами от размеров базы, а лайт в самый раз - сунул игрокам распечатку этих 32 страниц, они изучили, разьяснил пару вещей и быстро набросали себе чара => можно водить, а не ебаться ёбаных шесть часов пока все выберут себе преимущества, скилы и всё говно.
У одного мастера встретился с такой хуйнёй... Накидал себе чара с квентой и одобрил у мастера, на всё про всё минут 40; далее я мог уёбывать и наслаждаться прекрасным зимним днём, пока партия генерилась...

>>Чтобы у игроков при создании персонажей был большой выбор всяких особенностей, чтобы сама игра была разнообразной и не боевая часть и, собственно, боевая, в общем, чтобы имеющиеся правила в полной мере могли описать все то, что будет происходить.

твой выбор база + Маршил Артс + Социал Инженеринг+в зависимости от развитости мира, лоутек/хайтек-ультратек+тактикал шутинг = просто максиум возможностей будет, если не станешь водишь ололосупиргироев, для них лучше возьми бесм; мне не нравится реализация высокого паверлевела со страрта в ГУРПС

Про магию в гурпсе нескажу т.к. у мастеров у которых играл магия была кококо ты маг ты хуяишь огнешары на 10д; На моих играх превалирует псионика ибо она достаточно охуенна реализована и ебёт магов врот
Вожу по своему сорт оф вархаммер.

Альзо в одном из соседних тредов отписывался человек которого водили по Данжен фентази и вроде просили логи выложить.

Что вообще за привычка писать что в вашем мухосранске нет мастеров и не указывать координаты мухосранска, вдруг тут найдётся пара местных...
Профит жи = найдёшь с кем сиситему посмотреть или кто-то найдёт себе игрока или мастера...

 Аноним  Пнд 23 Апр 2012 19:33:04 1080897 
1335195184235.jpg (84Кб, 704x396Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
84

>>1080893
>У одного мастера встретился с такой хуйнёй... Накидал себе чара с квентой и одобрил у мастера, на всё про всё минут 40; далее я мог уёбывать и наслаждаться прекрасным зимним днём, пока партия генерилась...
А заранее перса подготовить, а потом с мастером допилить?
>твой выбор база + Маршил Артс + Социал Инженеринг+в зависимости от развитости мира, лоутек/хайтек-ультратек+тактикал шутинг = просто максиум возможностей будет, если не станешь водишь ололосупиргироев, для них лучше возьми бесм;
Ок, спасибо, а на супергероев как-то не тянет совсем.
>Про магию в гурпсе не скажу т.к. у мастеров у которых играл магия была кококо ты маг ты хуяишь огнешары на 10д;
Мельком просмотрел Магию, опять таки система показалась интересной, тут тебе не просто over дохуя заклинаний на дамаг, как в той же днде насколько я помню.
>Вожу по своему сорт оф вархаммер.
Фантастика/фентези?
>На моих играх превалирует псионика ибо она достаточно охуенна реализована и ебёт магов врот
Ну, по-моему тут еще и от сеттинга зависит, не станешь же пихать магию в какой-нибудь киберпанк/постапокалипсис.
>Альзо в одном из соседних тредов отписывался человек которого водили по Данжен фентази и вроде просили логи выложить.
Что-то не заметил, поищу.
>Что вообще за привычка писать что в вашем мухосранске нет мастеров и не указывать координаты мухосранска, вдруг тут найдётся пара местных...
Профит жи = найдёшь с кем сиситему посмотреть или кто-то найдёт себе игрока или мастера...
Ну, вряд ли кто-то найдется, но ок, Краснодар, есличо.

 Аноним  Пнд 23 Апр 2012 19:40:39 1080898 

>>1080897
>Краснодар, есличо.
Почти соседи... Но все же далековато.
Кстати Краснодар не такие еще ебеня. Должны найтись мастера, если знать, как искать.
мимоанон

 Аноним  Пнд 23 Апр 2012 19:45:20 1080900 
1335195920812.jpg (86Кб, 500x687Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
86

>>1080898
>Почти соседи... Но все же далековато.
Ростов?
>Кстати Краснодар не такие еще ебеня. Должны найтись мастера, если знать, как искать.
Ну, точно знаю, что были и есть по днд мастера, но мне их подход не нравится, а про гурпс, насколько я понял, тут вообще почти никто не слышал, но таки еще буду искать, да.

 Аноним  Пнд 23 Апр 2012 19:57:34 1080902 

>>1080900
Угадал.

 Аноним  Пнд 23 Апр 2012 20:09:30 1080904 
1335197370334.jpg (38Кб, 308x307Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
38

>>1080897
>>А заранее перса подготовить, а потом с мастером допилить?
пришли на игру и мастер такой а хотите я вам такую-то йобу поведу там типа цепь миров и прочее говно, псевдокитай дохуя и вообще йоба, послушали описание мира и жадные дети начали генериться...

>>Ну, по-моему тут еще и от сеттинга зависит, не станешь же пихать магию в какой-нибудь киберпанк/постапокалипсис.
магия? в моём киберпанке? смотри шадоуран
про постапок точно не скажу но вроде рифтсы
А вообще магия такая штука... в книжке по магии приведены три системы магии - скилловая, синтаксическая и символьная
В таматологии они расширены + еще добавлена система путь/книга

>>Фантастика/фентези?
берешь одну австралию, заселяешь её на 80% персами на 15% европейцами и на 5% монголойдами
Добавляешь одну империю с Богом-Императором и инквизицией которая убивает всех кто не верит богоподобность Императора, обьявляешь что в мире есть много псиоников, создаешь из них подполье, 45% туда, 45% инквизицию, и остаток бродит по степям и набигает на всех ради еды и наложниц.

 Аноним  Втр 24 Апр 2012 10:06:42 1080927 

>>1080892
>Чтобы у игроков при создании персонажей был большой выбор всяких особенностей
Вот этого в ГУРПС просто навалом, я уже несколько лет не перестаю поражаться глубине системы.
>чтобы сама игра была разнообразной и не боевая часть и, собственно, боевая
Это уже зависит от мастера, сюжета модуля, игроков и их персонажей.
>чтобы имеющиеся правила в полной мере могли описать все то, что будет происходить.
Без проблем.

>>1080893
>Про магию в гурпсе нескажу т.к. у мастеров у которых играл магия была кококо ты маг ты хуяишь огнешары на 10д
Это плохие мастера, без фантазии.

>>1080897
>а на супергероев как-то не тянет совсем.
Супергероика это жанр и стиль, не более. Если смотреть под немного другим углом, 90 процентов классического фэнтези имеют как минимум элементы супергероики и кучу штампов оттуда.
>Ну, по-моему тут еще и от сеттинга зависит, не станешь же пихать магию в какой-нибудь киберпанк/постапокалипсис.
Дарк Сан, Шедоуран и родной ГУРПСовский Техномансер, это навскидку.

 Аноним  Втр 24 Апр 2012 18:55:03 1080943 
1335279303924.jpg (445Кб, 1920x1200Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
445

>>1080904
>Пришли на игру и мастер такой а хотите я вам такую-то йобу поведу там типа цепь миров и прочее говно, псевдокитай дохуя и вообще йоба, послушали описание мира и жадные дети начали генериться...
Лол, а на что изначально-то шли?
>берешь одну австралию, заселяешь её на 80% персами на 15% европейцами и на 5% монголойдами
Добавляешь одну империю с Богом-Императором и инквизицией которая убивает всех кто не верит богоподобность Императора, обьявляешь что в мире есть много псиоников, создаешь из них подполье, 45% туда, 45% инквизицию, и остаток бродит по степям и набигает на всех ради еды и наложниц.
Песочница?
Кстати, а какие хардкор-рулы пользуешь?

>>1080927
>Вот этого в ГУРПС просто навалом, я уже несколько лет не перестаю поражаться глубине системы.
Ну, тех книг, что >>1080893 - кун перечислил должно же хватить?
>Это уже зависит от мастера, сюжета модуля, игроков и их персонажей.
Там же, вроде, в зависимости от используемого материала может разный уровень детализации боя быть?
>Супергероика это жанр и стиль, не более. Если смотреть под немного другим углом, 90 процентов классического фэнтези имеют как минимум элементы супергероики и кучу штампов оттуда.
Да, тут тяжело не согласиться.
>Дарк Сан, Шедоуран и родной ГУРПСовский Техномансер, это навскидку.
>магия? в моём киберпанке? смотри шадоуран
>про постапок точно не скажу но вроде рифтсы
Окай, значит был не прав. А оно там хоть органично вписано или эклектика эклектикой погоняет?

 Аноним  Втр 24 Апр 2012 19:58:23 1080944 
1335283103971.jpg (34Кб, 450x282Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
34

>>1080943
>>Лол, а на что изначально-то шли?
Продолжать играть ультратехйобу

>>Песочница?
Нет, такая модная штука как "резиновые рельсы"

>>Кстати, а какие хардкор-рулы пользуешь?
МА, 136$; HT, 162; по LTшкам медицина, правила по оружию и броньке и еще что-то что выписал но уже забыл, а это х_Основа_х...
И никакой жалости, нпц играют как люди - засады, тактика, яды; Умерли сам виноваты - не рассчитали силы, выбрали не ту тактику и прочее ибо навык 14+ уже большинство задач не проблема...
Вообще когда нпц юзают манёвры и тактику игрокам начинает припекать или мастеру когда это только нпц и делают...

>>А оно там хоть органично вписано или эклектика эклектикой погоняет?
На достаточном уровне при факте того что основные задачи игроков это саботаж мегакорпов, и да там такой же поинт бак как в гурпсе, только бросок дайспула

>>я уже несколько лет не перестаю поражаться глубине системы.
А я не перестаю поражаться темам на оффоруме, чего стоило недавнее какой сеттинг/жанр гурпс не потянет

 Аноним  Втр 24 Апр 2012 23:28:04 1080953 

>>1080943
>Ну, тех книг, что >>1080893 - кун перечислил должно же хватить?
Людям лайт-версии хватает же. Я, когда водил по тройке, юзал базовую и редко отрывки из других книг по необходимости. Сейчас, когда перешел на четверку, базовую, магию, силы и собираюсь осилить ультратех и тауматургию, но это вызвано тем, что пилю собственный сеттинг с блекджеком-таро, шлюхами-суккубами, порталами и рунворд-клокпанком.
>Там же, вроде, в зависимости от используемого материала может разный уровень детализации боя быть?
Да, детализацию можешь делать сколь угодно дробной, хотя я обычно использую обобщения и упрощения, чтобы не делать кучу бросков ибо драма/экшн гоу ферст, а постоянные расчеты этому несколько мешают.
>Окай, значит был не прав. А оно там хоть органично вписано или эклектика эклектикой погоняет?
Вполне органично. Шедоуран на западе вообще претендует на звание одного из столпов ролевого движения. Магия с технологией сочетается куда лучше, штамп про то, что одно исключает другое, на самом деле очень наивен и глуп, хотя их балансировка - дело непростое.

>>1080944
>А я не перестаю поражаться темам на оффоруме, чего стоило недавнее какой сеттинг/жанр гурпс не потянет
И что? Неужели что-то не потянули?

 Аноним  Срд 25 Апр 2012 07:02:38 1080956 

http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=89585

>>Да, детализацию можешь делать сколь угодно дробной, хотя я обычно использую обобщения и упрощения, чтобы не делать кучу бросков ибо драма/экшн гоу ферст, а постоянные расчеты этому несколько мешают.
Если достаточно знаешь правила и дружишь с матемтикойхотя я вообще не помню таких уж сложных расчетов, то эти лишние броски не будут мешать, но на механическом уровне появится больше возможностей и прочего, а не просто кинь кубы - ты взбежал по стене и убил этих двоих охранников или ты убил этого огромного йоба демона и сам умер и теперь ты станешь новым богом...
Хотите просто кидать кубы и расказывать охуительные истории пользуйте словески или ризус какой, сейчас вон руское ролевое Savage Worlds усиленно форсит там все вообще к минимумам сведено и вообще дивиз системы быстровеселобрутально, не то что в этих ваших убогих гурпсах там матиматики дохуя и вообще правил много плохо зделано тупо

 Аноним  Срд 25 Апр 2012 12:13:38 1080966 

>>1080956
>Если достаточно знаешь правила и дружишь с матемтикойхотя я вообще не помню таких уж сложных расчетов, то эти лишние броски не будут мешать, но на механическом уровне появится больше возможностей и прочего, а не просто кинь кубы - ты взбежал по стене и убил этих двоих охранников или ты убил этого огромного йоба демона и сам умер и теперь ты станешь новым богом...
Я писал, что мешает количество бросков, а не сложность предварительных расчетов. Мой стандартный уровень детализации включает наиболее очевидные модификаторы и броски при смене обстановки, т.е. то что может быть как-то раздельно отмечено в повествовании.
>Хотите просто кидать кубы и расказывать охуительные истории пользуйте словески или ризус какой, сейчас вон руское ролевое Savage Worlds усиленно форсит там все вообще к минимумам сведено и вообще дивиз системы быстровеселобрутально, не то что в этих ваших убогих гурпсах там матиматики дохуя и вообще правил много плохо зделано тупо
Сторителинг системы же. Я последнее годы использую две системы - ВоД и ГУРПС, меняя их где-то раз в сезон.

 Аноним  Вск 29 Апр 2012 22:29:43 1081110 
1335724183866.jpg (108Кб, 237x300Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
108

Подкинте советов/кастомизируемых расписок "как собирать гармоничных простых человеков по системе", с указанием примерного диапазона точек/дизов для человеков и пометок о том за что простреливать игрокам колено, чтобы не лезли в оптимизацию/паверплэй:
1) сферический студент третьекурсота вида технарь/говнарь/гуманитарйий
2) офисный планктон
3) махровое дворовое быдло
4) Кузмич/сантехник дядьсережа/электрик дядьсаш

 Аноним  Срд 02 Май 2012 00:08:54 1081176 

>>1081110
Берешь и генеришь персонажей на 30, например, плюс дизы поинтов, статы не выше 12, скилы до стат +2, недостатки типа алкаголизм/табакокурение, толстый/невезучий, внешность и богатство средние и ниже.

 Аноним  Пнд 14 Май 2012 16:40:06 1081610 

БАМП и сразу, не отходя о кассы вопросы:
1) Есть ли где-нибудь подборка-список модификаторов для адвантов с кратким описанием, чтобы не лазить по книгам?
2) Каким модификатором выступит необходимость регулярных человеческих жертвоприношений-ритуалов с длительностью в пол-часа или час (не перед использованием абилки, а в целом для поддержки самой возможности)?
3) Как можно сильно удешевить без особой потери функциональности телепорт (носитель, короткие расстояния)?

 Аноним  Пнд 14 Май 2012 18:26:03 1081615 

>>1081610
>>1) Есть ли где-нибудь подборка-список модификаторов для адвантов с кратким описанием, чтобы не лазить по книгам?
Ну хуй знает ищи может найдёшь, или сам собери, я юзаю из асистанца
>>2) Каким модификатором выступит необходимость регулярных человеческих жертвоприношений-ритуалов с длительностью в пол-часа или час (не перед использованием абилки, а в целом для поддержки самой возможности)?
Ну опять же смотря нахуя, можно сказать что это у нее Takes Recharge такой
>>3) Как можно сильно удешевить без особой потери функциональности телепорт (носитель, короткие расстояния)?
Короткие расстояния, переносимый вес, частота использования, необходимость подготовки

 Аноним  Пнд 14 Май 2012 18:27:43 1081616 

>>1081615
бля разметку проебал

 Аноним  Пнд 14 Май 2012 19:14:50 1081618 

>>1081615
>Ну хуй знает ищи может найдёшь, или сам собери, я юзаю из асистанца
По-быстрому хотелось, ну да ладно.
>Ну опять же смотря нахуя, можно сказать что это у нее Takes Recharge такой
Там сложная тема, Богатство, полученное за счет постоянно обновляемых демонических договоров. Поскольку самими финансами игрок может пользоваться в любое время, перезарядка не прокатит плюс социальный аспект. Думаю реализовать это в сумме через Духи (-20% за капризность) и Секрет (-30% чреват смертью) плюс, точнее, минус, еще 20, как будто это тяжелый наркотик или опасная зависимость требующая ежемесячной реализации.

 Аноним  Пнд 14 Май 2012 19:28:29 1081620 

>>1081618
Pact
Различная
Высшая сила даровала вам способность, в обмен на ваше обещание следовать некоторым правилам (считаются за добровольные ментальные недостатки, с.121). Эти недостатки дают обычные очки. Если вы отступаете от правил, способность отказывает, пока вы не раскаетесь. Ценность ограничения равна цене недостатка, выраженной в процентах: так, клятва на -10 очков даст ограничение ценой -10%.

 Аноним  Пнд 14 Май 2012 19:30:02 1081621 

>>1081620
Окей, сколько тогда будет стоить правило, требующее ежемесячной кровавой человеческой жертвы (с поправкой на то, что жертву указывают сами демоны)?

 Аноним  Пнд 14 Май 2012 19:33:26 1081622 

>>1081621
B, 130
Dependency

 Аноним  Пнд 14 Май 2012 19:35:26 1081623 

>>1081622
Спасибо, но этот вариант я озвучивал
>опасная зависимость требующая ежемесячной реализации.
20, потому что в сеттинге процветает рабовладение.

 Аноним  Пнд 14 Май 2012 19:53:17 1081624 

купи патрона с пактом

 Аноним  Пнд 14 Май 2012 20:03:59 1081625 

>>1081624
Хорошая идея, но её я применю немного иначе.

 Аноним  Пнд 14 Май 2012 20:32:20 1081628 

>>1081625
то что ты описывал получается именно как богатство(пакт), а что что за у него договора с демонами это бери отдельной недостаткой
происхождение здесь не к месту т.к. оно даёт возможность свести на нет данное приемущество, а деньги и вещи на них купленные то вот они, и они никуда не исчезнут если их полить святой водой или занести в церковь(?)

 Аноним  Пнд 14 Май 2012 20:46:33 1081629 

>>1081628
Пакт в данном случае и является договорами, но вместо него я беру Духов, которые более неприятны в обращении. Если брать что-то отдельно, а не как модификатор, то оно окупает Богатство гораздо сильнее. Ну и да, дарованное таким образом золото - самое обычное, никуда не исчезает.

 Аноним  Пнд 14 Май 2012 20:51:44 1081630 

>>1081629
Духи капризны (-20%), и их ответ на ваш призыв зависит от немодифицированного броска реакции. Вы можете им приказывать, но должны показывать хоть немного уважения. Это – недостаток на -5 очков (-5%), обычно – Религиозное требование (обрядность), Чувство долга (прислуживающий дух) или простой Личный знак, в форме небольшого подношения или символа. Если вы не выполняете этих требований, духи оборачиваются против вас, лишая сил в самый неподходящий момент (-5%). Хотя, поскольку они хотят от вас возможности проявиться в этом мире, искупить вину довольно легко: предложить им подходящую жертву, например (+5%).

 Аноним  Пнд 14 Май 2012 21:01:28 1081631 

>>1081630
Да, оно, только без "Вы можете им приказывать", они сами решают, когда и какое подношение хотят получить.

 Аноним  Пнд 14 Май 2012 21:37:07 1081635 

>>1081631
то есть просто он продаёт выбранных демонами шлюх демонам через ритуальное убивание за реал?

 Аноним  Втр 15 Май 2012 00:15:57 1081644 

>>1081635
Именно. Причем если он воспротивится, то немедленно потеряет поддержку и останется с тем, что в карманах, пока каким-то образом не вымолит прощение. И в качестве целей выбираются не только не сколько шлюхи.

 Аноним  Втр 15 Май 2012 08:15:10 1081647 

>>1081644
Independent Income попробуй в таком случае, более приятно выглядит, раз он деньги из воздуха получает

 Аноним  Втр 15 Май 2012 14:41:32 1081656 

>>1081647
Не то чтобы из воздуха, а ублажая покровителей всякими кровавыми непотребствами. Хотя оно там смотрится, да, но стоит как-то непомерно, проще уж абилку на действительно создание золота из воздуха сделать.

 Аноним  Срд 20 Июн 2012 14:30:27 1082849 
  1. Есть ли смысл использовать правила тактического боя и гексагональную сетку в лоутек-кампании? Если да, то в каких ситуациях от них будет больше профита?
    2. В базовых правилах в разделах шаблонов что у Воина, что у Героического Рыцаря, СЛ и ЛВ равны всего 12 (т.е. "чуть выше нормы", как я понял). Так положено, или это рекомендуемые минимальные значения для шаблонов?
    3. Каковы максимальные значения атрибутов для человека?
    4. Я правильно понял, поднять навык с, например, ЛВ+12 до ЛВ+13 - так же дёшево (4 очка), как с ЛВ+2 до ЛВ+3?
 Аноним  Срд 20 Июн 2012 19:47:37 1082858 
1340207257592.jpg (27Кб, 273x471Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
27

>>1082849
а ты их прочитал чтобы задумыватья об их применении, если нет то прочита и подумай так ли оно тебе там понадобится
Откуда ты взял про то что 12 "чуть выше нормы" там и смотри про ограничения
все навыки после третьей ступени повышаются за +4 за уровень
но не кажется ли тебе +12 слишком много, и как ты докачал до него чтобы заавать такой вопрос тогда?

 Аноним  Срд 20 Июн 2012 19:53:47 1082859 

>>1082858
По поводу тактического боя прочитал, конечно. Необходимости в применении не увидел, вот и спросил у анона на всякий случай, в надежде на "а вот можно сделать вот такую и такую ситуацию, чтобы такие правила пригодились".
> но не кажется ли тебе +12 слишком много, и как ты докачал до него чтобы заавать такой вопрос тогда?
Теоретический вопрос был, +12 как пример. Только начинаю изучать систему.

 Аноним  Пнд 25 Июн 2012 15:55:59 1083071 

Аноны, как проводить сражение масштаба 30х30? Масскомбат для этого кажется слишком жирным.

 Аноним  Пнд 25 Июн 2012 19:14:45 1083076 
1340637285594.jpg (30Кб, 500x400Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
30

>>1083071
а мне норм с масскомбатом
а вообще нахуй тутк так много?
на словах мастера+броски+немного тйминга
или просто пара бросков+слова мастера, если игоков там никаким хуйем напрямую не задействовано

 Аноним  Пнд 25 Июн 2012 20:43:37 1083079 

>>1083076
Но игроки задействованы.

 Аноним  Пнд 25 Июн 2012 20:56:37 1083080 
1340643397363.jpg (62Кб, 554x615Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
62

>>1083079
ну тогда только два варианта
1)Обмотать жопу скотчем, выпить успокоительного и играть по обычным правилам, ожидая что игроки дадут слабину и попросят больше так не делать и скипать это всё квик-контестами, если среди игроков есть йобагенерал, или просто словесочной боёвкой, если игроки полезли в масскомбаты в качестве мяса
от 12 часового боя еще никто не умирал, ну кроме самой кампании
2)Сразу скипать это всё квик-контестами, или просто словесочной боёвкой с минимум нагруза
3)Играть по МС

 Аноним  Пнд 25 Июн 2012 23:05:46 1083094 

Рассудите, вот есть такое:
>Обычный человек может купить одну Дополнительную атаку. Это позволяет ему атаковать двумя руками сразу, что отражает его необычайно хорошую координацию.
И такое:
> Все, что дает Дополнительная атака - это дополнительный манёвр Атаки в ваш ход, не больше и не меньше.
Как-то не могу понять, речь идёт только о дополнительной синхронной атаке другим оружием, или подразумевается, что это преимущество позволит ударить, например, одноручным мечом два раза в ход?

 Аноним  Втр 26 Июн 2012 05:50:54 1083100 
1340675454928.jpg (248Кб, 2100x1395Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
248

>>1083094
Надо будет бить другим оружием - ногой, рукой, головой, хуем чем угодно но не тем же самым оружем
>>У вас не может быть атак больше, чем конечностей (рук, ног, и т.д.), природного оружия (Естественное оружие, Зубы и т.п.), и атакующих способностей (Воздействие, Опутывание и Природная атака), способных к атаке. Последнее слово о том, что составляет «атаку» - за Мастером.

или покупать с улучшением
Мульти-удар (Multi-Strike): Вы можете атаковать более одного раза одним оружием или частью тела. Это значит, что вы можете сделать больше дополнительных атак, чем у вас есть атакующих способностей, конечностей или оружия. Вы можете использовать наилучшую свою атаку несколько раз. +20%.

 Аноним  Птн 20 Июл 2012 09:34:26 1084024 
1342762466439.jpg (46Кб, 463x500Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
46

Братишки я вам идею принёс:
Хочу сделать аналог Комбат Кардс, но только запилить туда все манёвры доступные по книгам на данный момент.
То есть если Комбат Кардс это такие подсказочки для нубов, что можно сделать в бою то это будут именно манёвры.

Видимый профит:
Ускорение боёвки за счет выкладывания своих действий в бою и разрешение их как в МТГ в порядке скорости.

Взлетит?

 Аноним  Пнд 23 Июл 2012 12:17:15 1084143 

Все хуй!привет! Надеюсь у вас есть свободного времени, чтобы помочь мне оцифровать данте (из дмс)? Какие у него по-вашему характеристики? Является ли его оружие signature gear? Какие книги взять кроме базика? И самый главный вопрос: есть ли какое-нибудь преимущество, которое превращает все критические провалы в просто промахи? Или хотя бы полностью отключает любой бэкфайр?

 Аноним  Пнд 23 Июл 2012 13:56:45 1084147 
1343037405769.jpg (115Кб, 351x623Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
115

>>1084143
Открываешь GURPS Dungeon Fantasy и берёшь два шаблона Muskeeter и Swashbuckler, очень-очень много доступных точек тратишь на пистолеты, берешь 95% описанных фишек в Gun-Fu, и понимаешь что это не нужное говно которое не играбельно потому что система малопригодна для игры таким говном
и для превращения в демона бери альтернэйт форм и редьюсед тайм пятого уровня к ней чтобы гновенно в свой ход перекидываться

В базе было так:
крит.провал>провал>успех>крит.успех
две точки>точка>две точки

Лучше возьми Anima: Beyond Fantasy/BESM/M&M там поддержка подобной хуйни лучше чем в этом убожестве

 Аноним  Срд 08 Авг 2012 18:12:59 1084709 
1344435179870.jpg (30Кб, 447x336Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
30

Во многих играх во время генерации персонажа рядом с числовым значением атрибута указывается наглядное описание. Даже в 3E что-то похожее было.
Есть ли аналогичное подробная табличка для 4E?

 Аноним  Срд 08 Авг 2012 18:41:04 1084711 
1344436864359.jpg (91Кб, 350x386Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
91

>>1084709
B, 14
How to Select Basic Attributes

 Аноним  Срд 08 Авг 2012 23:10:18 1084719 

>>1084711
Забыл тогда добавить, что таблица на 14 странице нихуя не наглядная.

 Аноним  Срд 29 Авг 2012 07:02:08 1085375 

Выручайте. На B437 всего 3 абзаца по вакууму. Если с дыханием и декомпрессией понятно, то написанное про "Экстремальные температуры" ставит меня в тупик отсутствием какой-либо системы, позволяющей выкинуть NPC в космос и посмотреть, что с ним будет.
Space тоже ничего по этой теме не поясняет.

 Аноним  Срд 29 Авг 2012 11:16:36 1085379 

>>1085375
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тяга_(разрежение)
Тут все необходимые формулы есть.

 Аноним  Срд 29 Авг 2012 11:50:42 1085381 

>>1085375
>>отсутствием какой-либо системы, позволяющей выкинуть NPC в космос и посмотреть, что с ним будет.
Что тебе от этого нужно-то? Ты хочешь выкинуть голого нпц в космос и посмотреть выживет ли он там?

>>Экстремальные температуры.
>>Вакуум сам по себе не является «холодным» или «горячим», но в условиях отсутствия воздуха затененные поверхности быстро станут очень холодными, а освещённые солнцем – чрезвычайно горячими. Например, на Луне в течение одного лунного «дня» температура может варьироваться от -153°C (ночью) до 108°C (в полдень).
>>Оставленный на произвол судьбы космический аппарат или какое-либо другое тело охладится до температуры -269°С.

Берешь правила по хододу и жаре и сопоставляешь с этой хуйнёй

 Аноним  Срд 29 Авг 2012 14:05:38 1085401 

>>1085381
Неясно, за какой промежуток времени охлаждаются/нагреваются эти самые поверхности в космосе.
Особенно охлаждение - гугл говорит, что оно за счёт излучения идёт и медленно, а живой человек даже в тени скорее перегреется за счёт того, что генерирует тепло, которое отдавать некуда, кроме как с излучением, чего совершенно недостаточно. Я запутался и не могу в физику.

 Аноним  Срд 29 Авг 2012 18:02:08 1085446 

>>1085401
Ну очевидно, у вакуума нулевая теплопроводность, соответственно тело может остывать только излучением. В случае с человеческим телом - оно тоже остывает излучая, просто произведенное тепло выше чем остывание излучением в результате чего тело перегревается. Просто посмотри сколько ватт генерирует человеческое тело (ЕМНИП это где-то в районе от 60 до 180 ватт в зависимости от активности) и сколько оно может излучать если предположить что человек - это АЧТ то тогда мощность его излучения - 948 ватт и он замерзнет нахуй, так что это плохая идея так считать, так что загуглишь сам актуальные цифры и посчитав разницу получишь сколько ватт тепла получает человеческое тело в тени, а там уже прикинуть сколько времени сможет провести человек до теплового удара сможешь по табличкам для ИК-сауны.

 Аноним  Срд 29 Авг 2012 18:47:04 1085448 

>>1085446
Эх, и почему sjgames не удосужились сделать это за меня. Спасибо, анон, попробую.

 Аноним  Срд 29 Авг 2012 19:21:23 1085449 

но ведь делаешь ненужное говно уровня генерации персонажа в фатале

 Аноним  Чтв 30 Авг 2012 09:39:43 1085460 

>>1085448
Когда попробуешь, оформи табличку в pdf и выложи уже куда-нибудь. Помоги другим задротам.

 Аноним  Чтв 30 Авг 2012 10:06:02 1085461 

>>1085401
Итак, Анон, изложу свои скромные исследования по этому поводу:
1. Человек не замерзнет потому что у вакуума нулевая теплопроводность, но об этом уже сказали.
2. Человеческая слюна, пот и другие выделения будут быстро испарятся в связи с чем будут охлаждать тело не давая ему нагреваться (но и сильно охлаждать тоже не будут), помимо этого человек будет чувствовать озноб и у него будут быстро пересыхать слизистые.
3. Сначала сосуды и кожа сдержат кровь от вскипания но давление резко упадёт и организм, пытаясь скомпенсировать это, ускорит ритм сердечных сокращений.
4. Если подождать достаточно долго то давление упадёт до достаточного уровня после чего кровь начнёт вскипать, но для этого нужно ждать где-то секунд 60-90. Но если на человеке будет достаточно эластичная облегающая одежда - то она сможет предотвратить или серьезно замедлить симптомы из п.3 и 4 (перепад давления то всего в 1 атм).
5. Если уши были закупорены то человек лишиться слуха из-за разрыва внутреннего уха.
6. Кровотечения в грудной клетке могут открыться только от резкой декомпрессии скафандра на вдохе, если же человека вынесло в космос через открытый шлюз - он просто не сможет держать воздух в легких и выдохнет сам. Вздохнуть еще раз больше не получится, потому что для этого придется преодалеть 40-50 кг давления на грудь.

Итого: если человека в эластичной одежде вынесло в космос в тень, используй обычные правила по недостатку воздуха и прибавь к ним быстро развивающуюся временную (или постоянную) слепоту и отсутствие вкуса/запаха.

 Аноним  Чтв 30 Авг 2012 10:12:04 1085462 

>>1085461
А, ну да и еще не забудь прибавить сюда адовую боль в глазах да и во всём теле, головокружение в космосе, лол и помутнение сознания от понижения давления.

 Аноним  Чтв 30 Авг 2012 10:50:59 1085463 

>>1085462>>1085461
>>Вакуум – это отсутствие воздуха, но данные правила применяются и при условном присутствии атмосферы («следы»), где воздуха также почти нет. Если вы окажетесь в вакууме без должной защи-ты (скафандр или преимущество Устойчивость к вакууму), используйте нижеследующие правила.

>>Дыхание в вакууме: вы не можете задерживать дыхание в вакууме – и можете повредить лёгкие, если попытаетесь это сделать (1к вреда). Если вы выдохнете и оставите рот открытым, то можете пользоваться кислородом в вашей крови в течение половины времени, указанного в разделе Задержка дыхания (с.351). Затем вы начнете задыхаться (см. Удушье, с.436).

>>Взрывная декомпрессия: когда окружающее давление внезапно уменьшается от нормального до сверхмалого или нулевого («разрыв»), биологические жидкости закипают, сосуды рвутся, а барабанные перепонки лопаются. Получите немедленно 1к вреда, и сделайте бросок ЗД, чтобы избежать эффектов кессонной болезни (см. Кессонная болезнь, с.435). Также сделайте бросок ЗД+2 для каждого глаза; провал приводит к получению недостатков Одноглазый или Слепота. Наконец, бросьте ЗД-1, чтобы избежать Тугоухости. Длительность этих недостатков рассчитывается по правилам Длительность увечий (с.422).

>>Экстремальные температуры: Вакуум сам по себе не является «холодным» или «горячим», но в условиях отсутствия воздуха затененные поверхности быстро станут очень холодными, а освещённые солнцем – чрезвычайно горячими. Например, на Луне в течение одного лунного «дня» температура может варьироваться от -153°C (ночью) до 108°C (в полдень).

 Аноним  Чтв 30 Авг 2012 11:04:33 1085464 

>>1085463
>кудах-тах-тах
Я не понимаю, нам реалистичность нужна или правилодрочево?
хотя вроде почти тоже самое получилось, только я еще настаиваю на головокружении и тошноте а тугоухость только если евстахиевы трубы засорены серными пробками

 Аноним  Чтв 30 Авг 2012 11:24:36 1085465 

>>1085464
>>нам нужно дрочить вприсядку или дрочить вприсядку?
или ты из этих которые хотят по системе обсчитывать каждый чих, но система им в этом мешает?

 Аноним  Чтв 30 Авг 2012 12:12:30 1085467 

>>1085465
Почему, система не мешает. Просто нужно не забывать что она несовершенна, и всего лишь нужно отдавать приоритет здравого смысла над системой.

 Аноним  Птн 31 Авг 2012 08:12:51 1085496 

>>1085467
>>Мне нехуй делать, поэтому я пришол просить анона чтобы он сделал мне систему, а то я уёбок не могу в физику и просто сказать игроку что его рапидорасило в вакууме за три минуты потому что тогда мои игроки уйдут от меня и больше никогда не станут играть у меня снова, потому что я их убил, плакплак

 Аноним  Птн 31 Авг 2012 11:08:46 1085506 

>>1085496
>поэтому я пришол просить анона
Школьник-дегенерат в треде. Где я тут что-то просил, маня? Я наоборот всяким несмышлёнышам рассказывал как праведно по физике считать. А ты тут пришел со свомим правилами тем более еще и на русском, лол двойной закшвар

 Аноним  Птн 31 Авг 2012 15:53:52 1085530 

>>1085375>>1085401
а потом он называет тут кого кого школниками
пришел бы и скопипастил ребенку перевод этого с форумов и не кукарекал, он же не может ни в английский ни в правила, а то кудахтах физик илитарий кукареку, школьничек

 Аноним  Птн 31 Авг 2012 16:04:15 1085531 

Да что за хуйня, аноны. Три раза за полгода выходил из ридонли и спрашивал что-то из любопытства - тут же срач во все поля. При том, что доска спокойная.
>>1085375-несмышлёныш.

 Аноним  Птн 31 Авг 2012 16:22:29 1085533 

>>1085531
Не обращай внимания, это просто у илитариев попка пригорает от того что они считают что лучше других знают как играть в настольные RPG хотя даже в английский не могут.
btw, добавлю сюда >>1085461 что действительно будет тошнота от того что газы скопившиеся в кишечнике будут искать выход наружу, причем не обязательно через задний проход как у сажепетушка, но и могут вверх через желудок.

 Аноним  Птн 31 Авг 2012 22:43:44 1085544 

>>1085533
илитарии в соседнем треде припекают
тут только один школьник пытается показать что он илитарий
совсем блять охуели, доска мёртвая а они только говном кидаются, лучше бы доску из говна вытащили, а потом еще рассказывают что у настольных игр в раиссе нет будущего
>>кококо английский переводят говно для быдла
>>кудахтах играй в своё говно правильно
>>кукареку отыгрыш

 Аноним  Суб 01 Сен 2012 17:54:32 1085562 

>>1085544
Но кто же начал говном кидаться, вот в чем вопрос.

 Аноним  Вск 02 Сен 2012 08:11:03 1085569 

>>1085562
Школьники, сэр.

 Аноним  Вск 02 Сен 2012 09:22:39 1085570 

>>1085569
Но тогда эта проблема решена, ибо первое сентября, сударь.

 Аноним  Вск 02 Сен 2012 10:42:56 1085572 

>>1085570
Раз так, тогда не доставят ли благородные доны GURPS Steam-Tech?

 Аноним  Вск 02 Сен 2012 19:05:19 1085591 

>>1085572
Для тройки или четверки?

 Аноним  Вск 02 Сен 2012 20:57:41 1085596 

>>1085591
все

 Аноним  Пнд 03 Сен 2012 00:22:15 1085599 

>>1085596
Но для четверки она есть только как выпуск Pyramid, а для тройки только в голимом скане.
Ладно, залил всё что было со словом "steam":
http://ompldr.org/vZmM1YQ
http://ompldr.org/vZmM1Yg
http://ompldr.org/vZmM1Yw
http://ompldr.org/vZmM1ZA
Стимпанк нужен?

 Аноним  Пнд 03 Сен 2012 00:35:55 1085600 

Ладно, так уж и быть, палю годноту. Собственное собрание кстати если у кого есть два последних выпуска pyramid - поделитесь, внесу в раздачу
http://thepiratebay.se/torrent/7550699/Most_complete_GURPS_4ed_collection___Unofficial_addons___Pyramid

 Аноним  Пнд 03 Сен 2012 06:26:19 1085604 

>>1085600
http://rghost.ru/40163014
>>1085599
steam-teach он только один для тройки насколько я знаю

 Аноним  Пнд 03 Сен 2012 11:06:38 1085615 

>>1085604
>steam-teach он только один для тройки насколько я знаю
Стимпанк тоже, но кое что бывает проскакивает в Pyramid.

 Аноним  Пнд 03 Сен 2012 12:43:51 1085616 

>>1085604
Спасибо за Pyramid, скоро обновлю раздачу.

 Аноним  Пнд 24 Сен 2012 18:30:44 1086520 

>>1085600
http://rghost.ru/40551150
братишка я тебе пирамидку 3/46 почиать принёс

[Обновить тред][Назад][Вверх]

[Скрыть/показать форму]



Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / per / sex]   Пробное [gif / mov / br / sup2012 / wrk]