Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm / chat]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag]   Пробное [gif / mov / br / sup2012 / wrk / fs]
Доски:  
Настройки   Главная
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог]

[Скрыть/показать форму]


**UPD** Еще один Dvach Browser для WP - **ССЫЛКА**.
Анончики, вышел 2ch Browser для Windows Phone, установить можно в маркете - **ССЫЛКА**.
Не забываем, что для владельцев телефонов на Android так же есть 2ch Browser, скачиваем отсюда **ССЫЛКА**.
 Аноним  Суб 11 Авг 2012 16:28:39 №1084801    
1344688119954.jpg (23Кб, 400x281Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
23

А скажите-ка пожалуйста, аноны, что, когда теперь заканчивается сессия, что, теперь, это теперь будут разрывы при моём тарифе, да? использовали ли вы в своих модулях по D&D такие интересные штуки как Wish и Lesser Wish, и если да, то как?

Да, я читал SRD, со всеми его возможными вариантами вроде халявных лечений и телепортов, но ведь канон если не ошибаюсь, позволяет делать и генерик-желания типа "хочу чтобы у меня всё было и чтобы мне за это ничего не было, а ещё мешок золота и личный дворец" или я уже хуйню несу?

 Аноним  Суб 11 Авг 2012 17:05:40 1084802 

>>1084801
Кстати, вопрос ньюфага: а каким боком ко всему этому относится Miracle?

 Аноним  Вск 12 Авг 2012 01:32:18 1084820 
1344720738323.jpg (170Кб, 864x1008Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
170

на таких лвл никто не играет.

 Аноним  Вск 12 Авг 2012 19:41:55 1084825 

>>1084820
Но ведь можно же. Неужели никогда не хотелось ЭПИКИ?!

 Аноним  Вск 12 Авг 2012 20:09:59 1084826 

>>1084825
хотелось но днд не может в эту эпику

 Аноним  Пнд 13 Авг 2012 01:30:02 1084834 

>>1084802 Ответ от другого ньюфага: Миракл - это жреческий аналог Виш.

 Аноним  Пнд 13 Авг 2012 15:34:43 1084843 

>>1084826
А в чём именно, если не секрет? По бумаге всё гладко.

 Аноним  Пнд 13 Авг 2012 15:42:33 1084844 

>>1084843
ну а ты поиграй, лолка
и чтобы без костылей и хомрулов
потом расскажешь

 Аноним  Пнд 13 Авг 2012 18:36:14 1084849 
1344868574070.jpg (35Кб, 315x421Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
35

>>1084844
Играли без костылей и хомрулов. Эпично нагибали, партия из клира, визарда и друида 21.

 Аноним  Втр 14 Авг 2012 03:43:02 1084865 

>>1084826
ты и есть днд, ты не мочь в эпику

не нужна Тренеруюсь писать посты  Пнд 17 Дек 2012 02:33:48 1091335 

>>1084801
ололо я не гей

 Аноним  Пнд 17 Дек 2012 10:16:53 1091348 

>>1084801
> использовали ли вы в своих модулях по D&D такие интересные штуки как Wish и Lesser Wish, и если да, то как?
Не использовал и не использую, так как зачастую вожу с собой ньюфагов. Собираюсь использовать истинное воскрешение для поднятия злодеем неписи, бывшего короля лича.

Из подобного только правила фаустианского пакта из Fiendish Codex II - Tyrants of the Nine Hells использовал и то только для ТруЪ законно злых или пакт услуги для завязки квеста.

> или я уже хуйню несу?
Нет не несешь, желания так и загадывают. Пример у Панова во второй книге по Тайному городу есть как выглядит аркан желаний.
Обычно сформулированное словестно желание есть у неписей, которые его произносят, а патя наблюдает последствия.
- Хочу стать бесссмертной сущность.
Бац и превращается в импа или вампира или пожирателя.
- Хочу стать самым богатым человеком мира.
И его выбрасывают в какое-то измерение грязи где только у него есть деньги.

А у ПК обычно они обсуждают с Мастером механику, а потом когда используют желание отыгрывают эту механику.

 Аноним  Пнд 17 Дек 2012 10:22:21 1091349 

>>1084802
> Кстати, вопрос ньюфага: а каким боком ко всему этому относится Miracle?

Тем, что желание - наивысшее проявление силы арканого колдовста, что маг становится настолько крутым и пиздатым, что силой своей воли изгибает реальность и воплощает свое желание.
А миракл - непосредственное божественное вмешательство по просьбе. То есть жрец настолько крут, что корешится с божеством или сущностью, которой он служит/поклоняется. Уровня Иисуса, грубо говоря. И вот на краткое мгновение он становится аватаром Бога и воплощает Чудо в жизнь.

Но это красочное описание, а грубая механика говорит нам, что Чудо это такое жреческое Желание.

 Аноним  Пнд 17 Дек 2012 10:24:39 1091350 

>>1084844
Строчные буквы, пару проебанных запятых, нет точек.
При этом утверждает что-то бездоказательно как истину, полное отсутствие аргументов, предлагает доказать эмпирически кому-то другому свое собственное высказанного.

Ты, или траль, или у тебя пизда вместо головы.

 Аноним  Пнд 17 Дек 2012 12:13:03 1091353 

>>1084801

Ну, я бы сказал, что есть два варианта виша. Первый - это когда кастуешь что-то из списка в книжке. В этом случае всё работает. Второй - это та самая "формулировка": персонаж выражает своё желание в словесной форме. Это может позволить достичь чего-то совершенно охрененного (всего чего угодно), но есть большой шанс, что желание будет выполнено буквально или частично.

Мастер вправе сказать, что он поддерживает только первый вариант. Второй - это спор игрока и мастера уже не на поле правил игры и здравого смысла, а на поле составления формулировок и поиска дырок.

В общем могу дать совет.
1. Не надо портить жизнь игроку и персонажу только потому что он пожелал что-то, что не входит в список эффектов заклинания в книжке
2. Если он желает что-то, что _превосходит_ всё из списка - это другое дело, чем сильнее превосходит, тем больше вероятности того, что желание не будет соответствовать ожиданиям.
3. Если происходит такое, что результат не соответствует ожиданиям игрока, не стоит придумывать эффект, который навредит персонажу как можно больше. Представь себя реальностью и продумай решение, которое "тебе-реальности" проще всего сделать.

Да, я бы сильно ограничил длину формулировки. В книжке написано про время сотворения виша как одно стандартное действие, поэтому сам виш может быть не больше, чем в одну-две фразы (чисто потому, что его надо хотя бы мысленно произнести).

Кстати, вот в ДМ Гайде написано, что в среднем за энкаунтер партия 20го лвл набирает 10-15к золота. Это бага или фича, что виш позволяет сотворить вешь не дороже того, что пати лутает с двух-трёх монстров?

 Аноним  Пнд 17 Дек 2012 15:15:22 1091357 

>>1091353
>Не надо портить жизнь игроку и персонажу только потому что он пожелал что-то, что не входит в список эффектов заклинания в книжке
Два чая этому доброму господину.

 Аноним  Пнд 17 Дек 2012 17:30:04 1091358 

>>1091350
Прошу простить, моего коллегу, он бывает горяч в высказываниях, южная кровь, дитя гор, как говорится.
Ваш покорный слуга всего лишь хотел заметить, что левелы выше четырнадцатого очень сложны для мастера, в плане подборки интересного и трудного задания для партии. Ведь надо не просто усилить монстров, т.е. раньше мы били гоблинов, теперь бьём балрогов и бебилитов. Надо ставить качественно иные задачи, с планарными путешествиями, временными петлями и прочими чудесами арканной магии. И это уже не говоря о том, что баланс на подобном окончательно смещается в сторону фуллкастеров. Если на первом левеле, воин или вор могут как-то влиять на происходящее своими заявками, то на подобных обсуждаемому левелах некастеру просто нечем заняться. Совершенно. И опять же, не могу не отметить увеличение нагрузки, как качественное (в плане продумывания более хитрых заданий, с двойным дном), так и количественной (в плане необходимости ознакомления с большим числом макулатуры по сисетме). Дело разумеется ваше с интересом послушаю о ваших приключениях на 15 левелах и выше.

 Аноним  Пнд 17 Дек 2012 17:54:15 1091359 

>>1091358

Иные задачи - это да, тема. А вот то, что воин или вор ничего не решают - бага мастера.

То, что партийный визард научился делать охрененные вещи типа планарных путешествий, крутых саммонов и прочей херни не означает, что весь мир с этого момента занимается только такими вещами или вещами, которе решаются исключительно заклинаниями визарда.

Вы совершенно забываете про социальную составляющую, где магия остро не приветствуется и кинутым charm person можно обеспечить себе натуральный костёр, когда как вор может спокойно уговорить кого надо, украсть что надо и подделать документы.

Плюс к этому раскачанный визард плодит себе врагов и в конечном счёте может оказаться бесполезным только потому, что противник учёл его возможности и подготовился к ним.

И не забывайте, что у некастеров на высоких левелах появляются магические предметы, которые хорошо так нивелируют качественное различие.

 Аноним  Пнд 17 Дек 2012 18:27:33 1091360 

>>1091359
У кастеров тоже есть шмот.
У КЛЕРИКА есть спелл на +30 и потом ещё один +25 к скиллам, которые стакаются. Возможно +30 и +20, сейчас лень смотреть точно
Хм... Tell me moar.
Маг может забиндить существо, которое будет иметь форму человека и чармить лучше, чем вор.
Да и ебашить он будет намного круче, чем воин.

 Аноним  Пнд 17 Дек 2012 18:38:33 1091361 

>>1091360
Да, да. Еще и по сник-атакам кастер равного левела вора опережает. И замки лучше вскрывает и машинки ломает. И уж не говоря о том, что если не переходить на качественно иной уровень, проблемы решаются слишком легко. Но если у людей получается играть на обсуждаемом левеле, могу за них только по доброму порадоваться. И поинтересоваться, а как они собственно водят и играют. Пример в этом посте >>1091359, разумеется инвалидный и работает, только если кастеры сознательно себя гимпуют.

 Аноним  Пнд 17 Дек 2012 18:49:18 1091362 

>>1091360

>+30 +25
Источник, пожалуйста.

При этом в скользкой политической ситуации такие ходы будут расценены как крайне нечестная игра и вокруг таких клериков и магов общественность будет ополчаться. А обнаружить всё это сможет первоуровневый детектив-самоучка, скастовав detect magic.

>Да и ебашить он будет намного круче, чем воин.
Маг наносит файерболом в среднем 35 дамага, файтер +4 longsword'ом - три удара по 12 хитов.

 Аноним  Пнд 17 Дек 2012 18:59:55 1091363 

>>1091361

Гимпуют = ограничивают?

Если да, то гимпуют себя не они, а законодательство, общественное мнение и другие маги. Потому что кастовать где попало и что попало - это как выйти в метро и начать стрелять в воздух и людей.

 Аноним  Пнд 17 Дек 2012 19:05:55 1091365 

>>1091361

Если мы играем на уровне магической реальности с кучей плейншифтов, чудес и всего остального - по логике со всеми не-кастерами должны происходить магические и чудесные события, у них будут появляться вещи, которые помогают им на эти события влиять.

Если мастер думает, что всю магию мы отыгываем только с магами, а файтер нужен, чтобы ебошить и работать щитом - это, ИМХО, мастер, который заслуживает, чтобы игрок файтера набил ебло ему.

 Аноним  Пнд 17 Дек 2012 20:23:56 1091367 

>>1091362
Я к сожалению не столь хорошо ориентируюсь в сисетме, как мой южный друг, но к примеру для клерика:
Divine Insight
и
Guidance of the Avatar
>Если мы играем на уровне магической реальности с кучей плейншифтов, чудес и всего остального - по логике со всеми не-кастерами должны происходить
А с кастерами значит этих событий происходить не должно и шмота у них не появляется? А если мы играем на уровне пониже, т.е. доставляем кольца всевластия в Мордор и совершаем длительные пешие переходы в погоне с украденными хоббитами, у кастеров и вовсе челленджа нет. Если конечно не вводить хоумрулы, вроде всевидящего ока или дежурного отряда магов-антимагов, которые быстро и оперативно реагируют на любое применение колдовства арканного или диванного, выезжая всей бригадой на место преступления.
>Маг наносит файерболом в среднем 35 дамага, файтер +4 longsword'ом - три удара по 12 хитов
Мы можем рассмотреть пример нанесения прямого урона в ход, если желаете. Левела так для 15, вроде о нем разговор.
Но мы отвлеклись. Был бы очень признателен, если бы вы поделились логами или рассказали подробнее о своей практике вождения на 15+ левелах. С более подробными примерами, т.е. вот как кастер попытался играть в полную силу, а вы тут же подрезали ему крылья.

 Аноним  Пнд 17 Дек 2012 20:25:20 1091368 

>>1091362
35 дамага с фаербола.
На этих словах я перестал вести с тобой дискуссию.

 Аноним  Пнд 17 Дек 2012 22:05:33 1091374 

>>1091368
средние от 10d6 - это 35. Анон не соврал.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 00:00:45 1091382 

>>1091358
> то на подобных обсуждаемому левелах некастеру просто нечем заняться. Совершенно.
Не знаю, говоришь ли ты об официальных модулях или самописных. Но я вот взялся пати 12 уровня и начал. Скажу так, если на первых левелах противник использовал 1/10 своих возможностей, то теперь противник использует интеллект максимум.

Примерно первый энкаунтер был из маг-поддержки с диспелом at will, несколькими лучниками, узким проходом к этим товарищам, который сдерживали господа воины, пару из которых обладали ричевым оружием.
Любой арканист получал заряд диспела, а диванный получал пучок стрел. Мне продолжать, что роги с воином приходилось придумывать мастерский подход, чтоб прорваться или обездвижить противников?

Челенджей можно понапридумывать много. Проблема в том, что придумать их может только опытный мастер.

Да и вчем проблема водить спеллкастер магов? Тех же полодинов, дисккнайтев или претсиж соединяющей мага и воина!?
Просто на первых левелах есть необходимость для выживания, а вот на высоких широкий выбор возможностей. Да и всё равно надо садится с игроками обсуждать детали, что они хотят играть. А то может они хотят просто убить тараску или вон того из Древнего Зла. Или там, купить крепость, нанять войска и штурмовать её.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 00:37:41 1091383 

>>1091374
Покажи мне мага 10+ уровня, который швыряется фаерболами на 10д6. А для простоты, мага 6+ уровня.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 00:45:06 1091384 

>>1091382
Я так понимаю диспел на эт вилл был автоматическим, да?
Наверное ещё сразу по площади, да?
Видимо он ещё автоматически определял есть заклинание или нет?
Т.е. самым простым способом закинуть воина к магу в ХТХ телепортом никто не воспользовался, да?
Или тупой телепорт бочки с порохом.
Или 5-ти литровой бутылки с кислотой.
Или использование ванды.
Или закидывание воинов халявными и бесконечными шарами огня на 2х2 клетки. Которые даже не магия, на диспел насрать.
Или наложение тру страйка и выстрел из лонгбоу.

Не буду дальше расписывать как можно было это уничтожить на 12 уровне, он слишком САМОУВЕРЕН

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 00:47:28 1091385 

>>1091384
диванный кастер на 12-м уровне уничтожил бы их вообще не напрягаясь, но об этом опять стоит молчать, я так думаю

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 01:21:45 1091388 

>>1091383
1d6 на уровень мага (максимум 10d6), чего непонятного?

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 01:22:53 1091389 

>>1091388
Максимайз где?
Виден где?
Энлардж где?
Где вся метамагия? С возможностью ебашить её на халяву?

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 01:25:19 1091390 

>>1091384

Точно такой же список можно придумать и для воина, который попал в сложную _для_него_ ситуацию. Это уже вопрос не возможностей, а изобретательности, просто игрокам магов много решений предоставлено на блюдечке в виде списка спеллов и описания как что работает.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 01:31:02 1091391 

>>1091390
Ну давай мне решение для воина к следующим пунктам:
-Телепортация самого себя
-Телепортация союзников
-Телепортация предметов
-Удар по площади 100 футов.
-Полёт
-Проход сквозь твёрдую неразрушимую поверхность

Это начало. 12 уровень. Никакого применения магии и магических предметов. Один персонаж должен уметь делать это всё.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 01:32:26 1091392 

>>1091391

Эээ, а задача какая? То, что маг какую-то задачу решает вышеуказанными методами не отменяет того, что эту задачу можно решить по-другому

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 03:10:36 1091397 

>>1091392
Файтера бросили в колодец. Ледяная вода, отвесные стены из твердого камня. Условимся, что до края колодца 10 метров. Веревку обрезали. Файтер в сознании.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 03:13:26 1091398 

>>1091397
Хардмод - колодец закрыт сверху каменной плитой, на которой сидит бард 1го уровня и поет похабные песни о герое.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 08:19:49 1091407 

>>1091392
Файтер находится на маленьком островке. Вокруг океан лавы, если пролететь 200 футов, то можно увидеть ещё один островок площадью 100 футов, на каждой клетке которого стоят гоблины, если не убить их всех одновременно - они моментально погрузят остров в лаву. Новый островок прилегает к огромной нерушимой стене, которая бесконечно уходит влево-вправо-вверх-вниз. Начинает прибывать лава. Табличка на стене гласит, что если перенести табличку на первый остров, всё это время оставаясь ногами на этом - то лава перестанет прибывать. Есть 15 секунд на решение, потом жар будет невыносим, а через минуту и вовсе лава убьёт. Единственный выход - пройти через стену.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 12:11:39 1091411 

Как фатер попал во все эти ситуации?

>>1091407
20ая сложность на climb. 16 рангов, +3 сила - как два пальца.

>>1091398
Файтер залезает наверх, и когда бард делает паузу между песнями, запугивает его "вот сейчас придут мои пацанчики, тебе пизды вломят. ты можешь убежать, но я тебя, сука, запомнил. Они освободят меня и найду-прирежу. Так что давай помогай мне подобру-поздорову" (12 рангов, -1 харизма против 1уровня+2мудрости, лол он в штаны обосрётся). После этого совместными усилиями сдвигаем камень.

>>1091407
Ну здесь файтеру пиздец. Можно изъебнуться, но мы всё-таки рассматриваем несколько более общие случаи.
С небольшой модификацией эта задача становится могильным камнем и для мага. Например, можно подловить его, когда он потратил все спеллы или сделать не один остров с голинами, а цепочку из пятнадцати, и спеллы могут законциться.

И вообще, у файтера может быть зелье левитации, лол. А мага во всех случаях опять-таки можно подловть без спеллов, и хер он что замеморайзит. Обстановока не та.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 12:27:35 1091412 

Мне кажется, что маги и жрецы должны быть сильнее всяких грубых мужиков в доспехах, поэтому о полном балансе не может идти речи. С другой стороны, 5 лучников второго уровня и один колдун шестого с improved counterspell и dispel magic убьют кастера 12-ого при определенной сноровке.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 12:30:56 1091413 

>>1091412
Смотря что называть балансом. Маг против воина 1на1 - это для ДнД не баланс. Для ДнД баланс - партия на партию.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 12:35:50 1091414 

>>1091413
Если называть балансом примерно то, что понимают под ним посетители этого треда, то есть не чисто боевую сторону дела (которая в pathfinder'е, кстати, вполне сбалансирована), а возможность выполнить одни и те же задачи на одном и том же уровне. Я против этого, потому что одно дело 30 лет изучать секреты вселенной и повелевать временем и пространством, а другое дело махать железным штырем. Им можно махать мастерски, но на телепорт не намахаешь. Именно поэтому в нашем сеттинге магов очень мало (ну и потому что упор на социалку).

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 14:00:34 1091416 
1355828434394.jpg (47Кб, 366x480Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
47

Это все только с точки зрения мага.
Любой быдловоин будет думать скорее:
>одно дело 30 лет двачевать руны и онанировать бесполезными фокусами для деревенских детишек, а другое - турнички, творожок и правильный смысол.
То, что писательская пропаганда живописует магов в роли персональных мэрисью, еще не значит, что так должно быть в игровом мире.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 14:04:32 1091417 

>>1091416
Два чаю

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 16:23:27 1091420 

>>1091412
>improved counterspell и dispel magic убьют кастера 12-ого при определенной сноровке.
Но как дружище? Учитывая что у кастера 12 левела есть Телепорт, а у сраной сорки 6 левела нет даже Якоря Измерений? Если конечно визарду вообще придет в голову убегать от такого энкаунтера.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 16:34:04 1091423 

>>1091420
>Counterspell: When dispel magic is used in this way, the spell targets a spellcaster and is cast as a counterspell. Unlike a true counterspell, however, dispel magic may not work; you must make a dispel check to counter the other spellcaster's spell.
И просран твой телепорт. Естественно, я несколько утрирую, но вполне достаточно двух лоу-левел магов, чтобы нивелировать все возможные варианты заклинаний у персонажа (например, если персонаж в один раунд кастует обычный и quickened спеллы).

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 19:53:53 1091434 

>>1091423
Погодите, дружище. Вы точно уверены, что правильно трактуете правила? Я конечно вас ни в чем, не упрекаю, быть может это я ошибся. Но тем не менее.
>Teleport 5
Duration:Instantaneous
>spell with an instantaneous duration can’t be dispelled
>Improved Counterspell
When counterspelling, you may use a spell of the same school that is one or more spell levels higher than the target spell.
В качестве примера вражьего спеллкастера вы приводите колдуна. Колдун, это сорка я так понимаю?

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 19:55:12 1091435 

>>1091434
При этом напомню, что вы в качестве противника визарду 12 левела ставите одного сорку 6 левела и 5 околофайтеров 2 левела.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 20:53:28 1091441 

>>1091384
> Я так понимаю диспел на эт вилл
Еще скажу спелллайк абилкой.
> автоматическим, да
нет
> Наверное ещё сразу по площади, да?
Контрспеллом, же
> Видимо он ещё автоматически определял есть заклинание или нет?
Определение шло по вербальному компоненту.

> самым простым способом закинуть воина к магу в ХТХ телепортом никто не воспользовался, да
Телепорт не заготавливался, экспа была смущена, чтоб получить левел Блад Магуса, поэтому маг показал на свитки большой и толстый.
Да и если закинешь, как ты думаешь к кому рванут наемники следующим ходом? Да они рванут к воину защищать своего мага.

>Или тупой телепорт бочки с порохом. Или 5-ти литровой бутылки с кислотой.Или использование ванды.
Почему не сразу личного эфрита?

>Или закидывание воинов халявными и бесконечными шарами огня на 2х2 клетки
Напомни мне количество в раунд, а то лень в аркану лезть за этим фитом.

> Или наложение тру страйка и выстрел из лонгбоу.
Target: personal

> Не буду дальше расписывать как можно было это уничтожить на 12 уровне, он слишком САМОУВЕРЕН
А вот теперь внимание. Это если ты знаешь, что такая ситуация будет и она есть. Вот тогда ты готовишь специально заточенного мага, который нагибает и тащит.
А когда количество спеллов ограничено баблом и левелом, вот тогда надо выбирать. Да и вопрос еще стоит, а что твой маг сегодня заготовит 4 телепорта или более универсальный вариант?

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 20:54:12 1091442 

>>1091389
> С возможностью ебашить её на халяву?
А можно по-подробней, что-тон е видел такого у магов, у клир знаю, у магов нет.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 21:02:10 1091443 

>>1091434
Нет, никто не будет "диспелить" телепорт, просто dispel magic будет использоваться в качестве контрспелла. Важно не duration, а casting time. Если оно больше, чем instantaneous action (это когда кастер может кастовать спелл в любое время включая ход противника), то можно подготовить действие и провести контрспелл.
>Teleport
>Casting Time 1 standard action
То есть телепорт подходит под этот критерий, так же как и большинство стандартной магии.

>How Counterspells Work
>If the target of your counterspell tries to cast a spell, make a Spellcraft check (DC 15 + the spell's level). This check is a free action. If the check succeeds, you correctly identify the opponent's spell and can attempt to counter it. If the check fails, you can't do either of these things.
И теперь про dispel magic.
>Dispel Magic as a Counterspell
>You can usually use dispel magic to counterspell another spell being cast without needing to identify the spell being cast. Dispel magic doesn't always work as a counterspell (see the spell description).
В общем, любой кастер может попробовать контрспелл заклинания оппонента, если у него есть dispel magic. От уровня заклинания это не зависит, то есть можно попробовать контрспеллить заклинание 9-ого уровня на шестом.

Improved counterspell нужен просто для уверенности, то есть он не необходим для использования dispel magic в качестве контрспелла. Я бы даже сказал, что полезнее будет взять improved initiative.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 21:02:45 1091444 

>>1091441
12 уровень.
Необходимое имущество мага:
Минимум пара вандов или мэджик итемов с достаточным количеством спеллов для утилитки и атаки в случае необходимости отступления. Как вариант и вовсе один раз в день кольцо для создания карманного измерения, чтобы отоспаться, восстановить заклинания - пойти ебать всех опять. Лень вспоминать спелл, но такой существует и покупается не так уж и дорого. На 12 уровне запросто. Как вариант - можно и вовсе 1 раз в 2 дня.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 21:03:52 1091445 

>>1091442
Стафы метамагии как самый простой вариант. За остальным надо уже ползти в оптимизаторку, а мне лень, просто погугли хэндбуки визардов - там обычно пишут автоматически.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 21:05:29 1091446 

>>1091445
Metamagic rods ты имеешь в виду? У них по три использования в день, и нельзя пользоваться двумя одновременно.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 21:05:49 1091447 

>>1091443
>В любое время.
>Включая ход противника.

Не люблю таких мастеров, они те ещё говноеды, если используют подобную трактовку.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 21:06:42 1091448 

>>1091447
Эээ... Это не трактовка. Если противник уничтожил у тебя землю под ногами, то ты вправе кастануть feather fall и не убиться.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 21:08:36 1091451 

>>1091448
Хотя нет, feather fall - это же free action. Тогда я запутался.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 21:10:19 1091452 

>>1091451
А в pathfinder'е immediate. Что еще раз доказывает его превосходство над трешкой.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 21:13:08 1091455 

>>1091452
Хотя нет, в трешке тоже говорится об этом.
>Casting the spell is a free action, like casting a quickened spell, and it counts toward the normal limit of one quickened spell per round. You may even cast this spell when it isn’t your turn.
Только вот free action, которое можно совершать не в свой ход - это по определению immediate action. Надо выпороть редакторов.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 21:14:59 1091456 

>>1091447
>>В любое время.
>>Включая ход противника.
> Не люблю таких мастеров
Ты это главное псионику не открывать, а то тебя может и порвать.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 21:19:17 1091458 

>>1091456
> не открывать
*не открывай
надо завязывать сидеть в трех чатах одновременно

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 23:37:29 1091492 

>>1091443
You can usually use dispel magic to counterspell another spell being cast without needing to identify the spell being cast. Dispel magic doesn't always work as a counterspell (see the spell description).
Понятно. Вы просто не поняли правило, что впрочем и неудивительно, тут довольно мутный момент. Чек на диспел, ни в коей мере не отменяет необходимости диспела соответствовать вот этому условию - that is one or more spell levels higher than the target spell.
Кажется я понял, как люди умудряются водить на высоких левелах. Просто забывая про правила, в удобное для себя время.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 23:50:32 1091495 

>>1091492
>that is one or more spell levels higher than the target spell.
Это про фит improved counterspell. Dispel magic как контрспелл можно использовать и без него. В правилах оговорено, что для контрспелла нужно просто сделать проверку на диспел (1d20+кастерлевел) против сложности 11+кастерлевел оппонента. Иначе получается, что dispel magic может контрспеллить только заклинания 0-2 уровня.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 23:55:26 1091497 

>>1091495
Так и есть. Так уж работает система. Как вы играете в своей компании, дело разумеется ваше.

 Аноним  Втр 18 Дек 2012 23:58:18 1091499 

>>1091497
А касательно вашего примера с шестилевельным соркой и 5 двухлевельными лучниками, подобное лучше сработает, если сорка и лучники заставят 12 левельного кастера провалить проверку на концентрацию. Что само по себе, то еще дело, но реалистичнее и честнее, чем придумывать свои хоумрулы, про диспел, который при удачно выпавших кубиках контрит Телепорты и прочие Ужасные Увядания.

 Аноним  Срд 19 Дек 2012 00:42:04 1091502 

>>1091492
> (see the spell description).

Note: The effect of a spell with an instantaneous duration can’t be dispelled, because the magical effect is already over
before the dispel magic can take effect. Thus, you can’t use dispel magic to repair damage caused by a fireball or to turn a
petrified character back to flesh. In these cases, the magic has departed, leaving only burned flesh or perfectly normal stone in
its wake.

Counterspell: When dispel magic is used in this way, the spell targets a spellcaster and is cast as a counterspell (page 170). Unlike a true counterspell, however, dispel magic may not work; you must make a dispel check to counter the other spellcaster’s
spell.

Targeted Dispel: One object, creature, or spell is the target of the dispel magic spell. You make a dispel check (1d20 + your
caster level, maximum +10) against the spell or against each ongoing spell currently in effect on the object or creature. The DC for this dispel check is 11+ the spell’s caster level.

Я не знаю где ты нашел это
> - that is one or more spell levels higher than the target spell.

Но выше выдержка из PHB(223).
В правиле диспела сказано.
> doesn't always work as a counterspell
Лишь означает, что если персонаж распознал, чтов него летит фаербол и у него есть фаербол, то фаербол нейтрализует фаербол без бросков.
Для диспела нужен бросок, вне зависимости определил заклинание или не определил. Поэтому он не всегда работает.
Дальше, ты писал про instantaneous это не касается контрспелла.
Если заклинание применено, то его нельзя уже обратить.
Тот же пример с телепортацией, если персонаж уже телепортнулся, то диспеллом его не вернуть, но можно в момент зачитки телепортации его контрспеллить.

Так, что няша у тебя или каша в голове и ты давишь на то, что ты априори прав, доказывайте обратно. Или ты ловко дергаешь из контекста вводя окружающих в заблуждение, в надежде, что не найдется мудак, котоырй пойдет проверит и все просмотри.

 Аноним  Срд 19 Дек 2012 02:16:16 1091506 

>>1091502
> - that is one or more spell levels higher than the target spell.
Из описания фита Импрувед Контерспелл. Для любого мыслящего человека, очевидно, что если в одном из вариантов диспел маджик, написано что он может использоваться как коунтерспелл, что вариация диспела будет работать только на заклинании равного или меньшего левела. А для того чтобы контерспеллить диспелом заклинания уровнем повыше, надо использовать и диспел кругом повыше. Такие дела. Касательно броска на успешность применения Диспела, что поделать. За универсальность надо платить.
>зачитки телепортации его контрспеллить.
Разумеется можно. Тем же телепортом или при наличии фита импрувед коунтерспелл, заклинанием той же школы. Но проще кинуть якорь измерений, которого к сожалению нет у 6 левельной сорки в спеллбуке.
А вот что действительно может сделать одна сорка и пять лучников, так это заставить 12 левельного волшебника провалить бросок на концентрацию, нанеся ему достаточно ущерба или затрудняющими концентрацию спеллами. Вот это реалистично, и не идет в разрез с правилами.

 Аноним  Срд 19 Дек 2012 10:39:46 1091509 

>>1091506
>12 левельного волшебника
>пять лучников

Это даже не смешно. У него есть бессчетное число защит от такой жалкой мелочи, как стрелы. В том числе и такие чудесные вещи как Contingency. А то и Craft Contingent Spell.

 Аноним  Срд 19 Дек 2012 10:49:35 1091510 

>>1091509
Как-нибудь я поведаю тебе секрет возможности убийства 12 левельного колдуна десятью однолевельными лучниками. Но как-нибудь потом.

 Аноним  Срд 19 Дек 2012 10:52:48 1091511 

А я в своих играх очень просто решил проблему бесполезности файтеров и прочих убогих классов без магии - сделал их NPC классами, а игрокам порекомендовал использовать Tome of Battle.
В результате вся партия неплохо может в разнообразную магию . А всякие файтеры находятся там где им и место - среди всяких убогих солдат и стражников, то есть простого быдла.

 Аноним  Срд 19 Дек 2012 10:55:53 1091512 

>>1091510
Все эти планы разбиваются о Craft Contingent Spell. Кастер с этим фитом абсолютно неубиваем без кастера более высокого уровня.

 Аноним  Срд 19 Дек 2012 11:01:36 1091513 

>>1091510
Более того, 10 этих ссаных первоуровневых лучников не справятся даже с визардом 3го уровня. Protection from arrows даст ему время продержаться под огнем, а дальше он уйдет в инвиз, после чего лучники становятся бесполезны.

 Аноним  Срд 19 Дек 2012 11:11:41 1091514 

>>1091511
Молодца.
>>1091512
Как скажешь. А я убивал

 Аноним  Срд 19 Дек 2012 15:36:52 1091530 

>>1091512
А как же диспел? Конечно не так много есть способов его разгонки, один предмет, пара заклинаний и домен Инквизиции. Но мало ли, на кубиках повезёт? Это конечно все равно не помешает кастеру убежать, если его не убили в первый же раун, но тем не менее.

 Аноним  Чтв 20 Дек 2012 00:38:39 1091568 

>>1091514
Contingent teleport, Arcane Disciple для доступа к домену Healing, Contingent Heal. Чем не трави стрелы, хоть говном дракона - все бесполезно.
>>1091530
А если есть диспел - то тут уже речь идет о другом кастере, а не о толпе низкоуровневых файтеров. И да, я могу ошибаться, но я теоретически не вижу проблем в том чтобы повесить тот же Greater dispel magic на contingent spell, который срабатывает в момент попытки диспела на тебя и контрит кинутый в тебя диспел.

 Аноним  Чтв 20 Дек 2012 02:23:46 1091572 

>>1091568
УТочнил, насчет диспела я тут погорячился. Будь у нас кастер 13го уровня, он бы смог на себя повесить contingent spell turning, который бы диспелы обратно отражал в кастующего.
А так от диспелов можно укрыться за wall of force или любыми призматическими стенами/сферами.

 Аноним  Чтв 20 Дек 2012 05:44:30 1091573 

>>1091572
>contingent spell turning
Вот поэтому умные ребята бьют только орбами.

 Аноним  Чтв 20 Дек 2012 07:03:07 1091574 

Мончкинов-софтплееров полна нить. Любопытно, хотел бы я посмотреть на мудаков, которые так убого мастерят

 Аноним  Чтв 20 Дек 2012 10:22:40 1091581 

>>1091574
Решительно не понимаю, почему эффективный персонаж или непись препятствуют ролеплею.
Тут же не обсуждают совсем уж ебанутые билды, как это любят делать всякие задроты-кукаретики. Тут вполне адекватные и вполне подходящие магу возможности, и странно было бы если бы он их не использовал учитывая крайне высокий интеллект, требующийся для достижения таких высот.

 Аноним  Чтв 20 Дек 2012 20:43:28 1091599 

>>1091391
-Телепортация самого себя
-Телепортация предметов
Может свордсейдж

-Полёт
Можно темплейтом взять крылья. Я собственно так и сделал. У меня сейчас ксварт с демоническими крыльями, и Swrdg9/Umbral displine 3.

 Аноним  Чтв 20 Дек 2012 23:01:54 1091601 

>>1091574
> хотел бы я посмотреть на мудаков, которые так убого мастерят
Очередной днд-эксперт прочитавший пхб и пару магазинов.

 Аноним  Птн 28 Дек 2012 05:45:37 1091895 
1356662737895.jpg (36Кб, 500x369Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
36

Ворвусь в дискуссию.
Читал я в свое время оптимизаторские ветки форумов, и в них (в основном в буржуйских) часто мелькало непонятное мне слово Tier. Стал копать.
Буржуи под ним понимают уровень мощи персонажа внутри партии при примерно равном уровне оптимизации. Так, маг/клир/друид - Tier 1, а вот упомянутый тут файтер - Tier 5, не больше. Еще несколько примеров - Tier 2 это Псион/Сорк, Tier 3 - всякие ДаскБлейды/Бегайлеры/извраты из ТоВ типа свордсейджа, 4 - большинство не/слабокастующих ПХБ классов типа вора/варвара/паладина/рейнджера.
Суть разделения - на Tier 1 ты (в теории) можешь делать всё и хорошо. На например Tier 3 - ты чтото можешь делать отлично, но и в нескольких других областях чтото умеешь. Tier 4 - или ты умеешь много чего, но относительно слабо (вор), или чтото одно хорошо, но больше скорее ничего (варвар, или паладин-конный чарджер, как примеры).
Tier - понятие разумеется не жесткое, и может идти как вверх, так и вниз, пропорционально оптимизации и использованию игроком ресурсов класса. Но - скакнуть через 2 тира как вверх, так и вниз весьма сложно.
Общий смысл такого деления - не стоит пихать в одну партию сильно отличающиеся по Tier классы. Т.е. если у нас в партии 11 уровня например маг, кидающий фаерболы по 10д6=35, и допустим грамотно закачанные и обвешанные вор-шедоудансер и воин-контроллер поля боя (подсечка+шипастая цепь) - почему нет. А если маг через Arcane Thesis и Sudden Maximise + прочая метамагия накачал себе Комбаст на 288 - может посоветовать игрокам бегайлера и варблейда?
Дискасс. Пикрандом.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог]

[Скрыть/показать форму]


 

Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm / chat]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag]   Пробное [gif / mov / br / sup2012 / wrk / fs]