Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / per / sex]   Пробное [gif / mov / br / sup2012 / wrk]
Доски:  
Настройки   Главная

[Скрыть/показать форму]


Не забывайте про наш уютный и ламповый Два.чат - http://2ch.hk/chat.

Открыта доска /br/ - Барахолка. Продавай, покупай, бесплатно брату анону отдавай!

Открыта доска /wrk/ - Работа и карьера. Специалист-треды, безудержное офисное веселье и экзотические виды работ только здесь!
ПОМАДКА-тред Аноним  Втр 04 Сен 2012 15:35:53 №1085642    
1346758553847.jpg (151Кб, 533x529Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
151

Кто-нибудь уже упарывался пикриельтедом? Как оно? Какие подводные камни?
Вообщем в ИТТ треде делимся мастерскими хитростями и приёмами в FUDGE.

 Аноним  Срд 05 Сен 2012 06:25:50 1085657 

>>1085642
Очень удобный для настройки конструктор, который можно переделать под абсолютно любые цели. Подразумевается, что сеттинг у тебя уже есть.
Мне он весьма нравится, в том числе и потому, что для игры в него ИРЛ нужны самые обычные шестигранники, которые легко найти, и при этом дайсы дают неплохое распределение.
Но главное достоинство - простота. Если не хочешь месяцами упарывать руллбуки, чтобы хоть как-то провести игру, ФУДГЕ твой выбор. А для того, чтобы в него играть, нужно потратить минут десять. Пять, если тебе объяснит на словах более опытный человек.
Ну и претендует на повышенную реалистичность, конечно. Базовые правила исключают существование таких вещей, как жизни, ХП и прочее. При правильной настройке герои умирают очень легко.

 Аноним  Срд 05 Сен 2012 11:14:11 1085661 

>>1085657
>Подразумевается, что сеттинг у тебя уже есть.
Ну это я уже понял.
>При правильной настройке герои умирают очень легко.
Это главное.
>Базовые правила исключают существование таких вещей, как жизни, ХП и прочее.
Ну прикрутить сбоку то мне никто не запретит?

А есть успешные кулстори о превращении его в сверхзадротные сеттинги? Просто давно уже свою систему завернуть хочу, а с нуля как-то уныло делать...

 Аноним  Срд 05 Сен 2012 12:10:11 1085665 

>>1085661
>сверхзадротные системы правил
slowfix

 Аноним  Срд 05 Сен 2012 17:38:39 1085677 

>>1085661
> Ну прикрутить сбоку то мне никто не запретит?
Конечно нет, но зачем? На мой взгляд, система "ранений", вместо системы "шкала жизни" куда лучше, и в плане реалистичности, и в плане геймплея.
> А есть успешные кулстори о превращении его в сверхзадротные сеттинги?
Есть кулстори о том, как я делал свою систему, весьма сверхзадротскую, а потом, чтобы избегать расчета попаданий и урона по огромной таблице ~50х50 ячеек (оче задротно, но слишком долго и громоздко), прикрутил туда ФУДГЕ. Брат жив, все прекрасно работает.

 Аноним  Срд 05 Сен 2012 18:24:06 1085679 

>>1085677
>Конечно нет, но зачем?
Ну я в первую очередь про экспу говорил, а не про хиты. Концепция хитов мне тоже не оче нравится, я как раз подумал о FUDGE потому что мне нравится идея пирамидки, только я пожалуй хочу отдельную пирамидку на каждую часть тела.
>расчета попаданий и урона по огромной таблице ~50х50 ячеек
Тебя случайно не Дима Балашев зовут, а систему не "Параллельная История"?
Для сего действа есть спредщиты или ты любишь по-хардкору на бумаге играть?

 Аноним  Срд 05 Сен 2012 18:27:45 1085680 

>>1085677 А что ты подразумеваешь под "системой ранений"? Видимо, "спираль смерти". А под "шкалой жизни" системы типа "последний хит". Есть, кстати, ещё один малораспрострнённый вариант: система одного спасброска: провалил - умер.

 Аноним  Срд 05 Сен 2012 18:30:32 1085681 

Кстати, я вот свою систему запилил. Статы - 5 штук, система обсчёта от ФУДГЕ, ролл от ГНС, навыки и шкала сознания от Фьюжена.

 Аноним  Срд 05 Сен 2012 18:46:31 1085682 

>>1085679
> Тебя случайно не Дима Балашев зовут, а систему не "Параллельная История"?
Нет, не слышал о таком.
> или ты любишь по-хардкору на бумаге играть?
То была альфа-версия боевки, упразднена полностью, за ненадобностью.
>>1085680
> А что ты подразумеваешь под "системой ранений"?
Я говорил о том, что персонаж может получать легкие раны сколько угодно, и они его не убьют разве что кровотечение, но достаточно всего одного ранения на 9+, чтобы его убить.
> А под "шкалой жизни" системы типа "последний хит".
Под шкалой жизни я подразумевал шкалу жизни. Т.е. у персонажа есть NN - хитов, у оружия есть M - урон. При каждом попадании M вычитается из NN. Когда NN = 0, персонаж умирает. Знаю, каменный век, но как ни странно, такое еще встречается.
> Есть, кстати, ещё один малораспрострнённый вариант: система одного спасброска: провалил - умер.
Это уже больше похоже на словеску, нежели РПГ.
>>1085681
> Кстати, я вот свою систему запилил. Статы - 5 штук
Использую ФУДГЕ во всех своих играх, и количество атрибутов у меня варьируется в зависимости от харджкорности игры. В основном от 4 до 8.

 Аноним  Срд 05 Сен 2012 22:57:17 1085693 

>>1085682
>Нет, не слышал о таком.
Был такой чувак еще в ФЕДО, лол. Сделал свое поделие для игры по почте, потом кидал его в эху RU.RPGT.MASTERS. Я им долго упарывался. Хорошо отозвался по поводу вопроса "А почему так всё сложно?" - "Скажите спасибо что логорифмов не добавил, а ведь мог". Если нарою архив - кину сюда для общего развития.
>Использую ФУДГЕ во всех своих играх
Братишка, ты меня прям заинтриговал, обязательно попробую.

 Аноним  Чтв 06 Сен 2012 12:35:15 1085728 

Антоши, раз это тонкий намёк на тред построения собственных систем, подскажите, как быть проблемой.
Суть такова что я вожу игры где часто мешаю технологические уровни, сейчас упарываюсь GURPS и столкнулся с тем что не могу сопоставить повреждения и брони разных TL. Фишка в том что я хочу чтобы низкотехнологичное оружие никогда не смогло пробить высокотенологичную броню, GURPS предлагает это делать тупо увеличивая DR и дамаж высокотехнологичного оружия, но там проблема в том что больше шести кубов кидать ломает, в результате там получается 6d6*6, и в случае например с бронёй DR102 получается что либо броню не пробивает, либо приходит сразу 6 хитов, что не есть хорошо. Ну и по-сути имхо попадание в торс из лазгана не сильно смертельнее чем попадание в торс из слонобойки, а в GURPS разница получается в 6 раз и в высоком TL при попадании получается что либо дамаг не проходит либо сразу смерть. Мне интересно каким образом в ФУДГЕ можно решить эту проблему?

 Аноним  Чтв 06 Сен 2012 18:14:40 1085764 

>>1085728
В ФУДГЕ расчет успеха попадания не связан с количеством нанесенного урона. Для высокотехнологичной брони можно увеличить коэффициенты, препятствующие успешному попаданию, и на наносимом оружием уроне это никак не отразится.

 Аноним  Чтв 06 Сен 2012 19:36:24 1085771 

>>1085764
Но ведь это не совсем то. Успех попадания - это попадание, а повреждение это именно нанесенные повреждения броне и телу.

 Аноним  Чтв 06 Сен 2012 19:47:21 1085772 

>>1085771
> Успех попадания - это попадание
Я имел в виду не "успешно ли будет попадание", а "какие шансы у цели получить урон, если в неё попадут".
Если тебе важно, чтобы лазерган наносил одинаковый урон и через средневековые доспехи, и через бронежилет. Так в чем проблема? Вводишь некий барьер, через который нужно перепрыгнуть, чтобы нанести урон. У лучших доспехов он будет выше, а лучшее оружие будет получать больший бафф. А урон стандартный, и проходит он только в том случае, если барьер пройден. Ну или некая абсорбция урона, если проверка провалена. Пусть зависит от класса доспехов, и от степени фейловости броска.

 Аноним  Чтв 06 Сен 2012 20:08:41 1085775 

>>1085728
уёба, используй Armor Divisor

 Аноним  Чтв 06 Сен 2012 20:57:15 1085783 

>>1085775
А это мысль

[Обновить тред][Назад][Вверх]

[Скрыть/показать форму]



Тематика [app / au / bi / biz / bo / c / em / ew / fa / fiz / fl / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / td]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / fag / soc / r / cp / abu / @ / int / mdk]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / per / sex]   Пробное [gif / mov / br / sup2012 / wrk]