>>477022
ну, если знаешь, то и сам все понимаешь, серьезным артистам нужно платить серьезные деньги, за аренду площадки тоже их нужно платить, и за рекламу тоже, платить за все нужно сразу, если есть где брать деньги, с учетом того, что ты можешь и в минусе остаться, вперед. Нужно устраиваться в большой хороший клуб артом и на его базе уже возить артистов, тогда все может сложиться неплохо. В моем случаи это еще и синдикат таких вот артов должен быть, ибо Сибирь, и если артист не в туре или не гонит мимо на корпоратив, то это пиздец суммы. Но у тебя ДС рядом, наверное, все проще, тем более, если город не захватило какое-то крупное агенство. Если не говорить о звездах, то у нас тут джаз хорошо канал - ибо у любителей есть деньги на дорогие билеты, и хозяева ламповых ресторанов сами не прочь вкинуть баблос, ибо понт нуар у себя устроить. Попсу второсортную можно продавать на корпоративы и в быдлоклубы попутно, но нахуй не нужна, но можно впарить, на кассу - нахуй/нахуй, нинужна. Всякая альтернатива нахуй не нужна, но зато дешево, но все равно помещение, реклама должна быть дикой, если это не топовые хуи, публика может разнести помещение. С дижеями клубы обычно сами терки трут. С репчиком не сталкивался. Короче, на ноунейм заработать сложно, нужно быть очень в теме и знаться с любителями %стиль-нейм% при деньгах (а в России таких почти нет), и это скорее разовые акции, чем срслбиз, для работы со звездами бешеные деньги нужны изначально, которые могут и не отбиться (при чем совсем не отбиться), есть волшебные истории про продажу двух квартир и нескольких машин, чтоб покрыть расходы лол, при чем группа уже давала несколько концертов в прошлые годы и все было отлично, внезапно чувак попал, а в следующем году опять все нормально прошло с этой группой, но уже другими организаторами, конечно, тут как на бирже.