Тематика [app / au / bi / biz / bo / br / c / em / ew / fa / fiz / fl / fs / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mov / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm / chat]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / wrk / td / trv]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / soc / gif / r / abu / @ / int]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag]   Пробное [moba]
Доски:  
Настройки   Главная
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог]

[Скрыть/показать форму]


Открылась автоматизированная продажа пасскодов, отключающих капчу.
Теперь пасскод можно оплатить любой валютой и мгновенно его получить! Стоимость пасскода составляет 400 рублей.
Работа дизайнером Аноним  Срд 13 Фев 2013 12:58:40 №24426    
1360749520679.jpg (60Кб, 330x452Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
60

Товарищи, как вы смотрите на условия работы, при которых оплату получаете не за результат, а за время потраченное на получение этого результата? Я имею ввиду почасовую оплата труда. Например, у меня есть заказчик который любит руководить и контролировать все, вот тут сделай меньше, вот тут синеньким. Много правок, очень много правок в любом макете. Такую работу сложно оценить, поскольку я не знаю заранее сколько времени потрачу, пару часов или блять всю неделю, по 10 правок каждый день. Морально сложно вносить 101 правку заказчика, если знаешь что уже договорился на определенную сумму оплаты, ощущение что работаешь бесплатно. Как вариант можно увеличивать сумму с каждой правкой. В этом случае нужно каждый раз оценивать трудозатраты на внесение каждой правки в макет, и обосновывать сумму увеличения конечной стоимости. Для меня, тру хикке, это сложно, во-первых потому что морально тяжело каждый раз отстаивать свою точку зрения, во-вторых, если бы я даже был прожженный торгаш, заказчику не досуг обсуждать увеличение стоимости заказа на 200р, за то что вот тут цвет заголовка поменяли с синего на голубой. Общение по проектам происходит с менеджером, а не с человеком принимающим решения по вопросам оплаты. В-третих заказчик мне не враг, работаем не первый год, и я хочу продолжить сотрудничество, поэтому в данной ситуации я пытаюсь встать и на его место - для меня, если я был бы босом, и договорился с дизайнером на разработку дизайна нескольких вещей (буклет, визитки, правуи в текущий сайт), согласовал по ним бюджет, а в середине месяца узнал о том что не сделана и половина работы, а бюджет неожиданно для меня уже освоен, то я бы обиделся.
Вооот, поэтому я придумал такую штуку как "ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА". Для меня это - избавление от согласования оплаты по каждой правке, я просто фиксирую время потраченное на задание, а потом суммирую его и умнажаю на оговоренную ставку. И получаю свои честно заработанные бабосы. Если клиент просит внести правку, я только рад, ведь за каждое мое телодвижение я получаю оплату, это второе - я начинаю работу в хорошем настроении, даже если это стопятьсотая правка. Третье, для клиента и в.ч. для себя, я более точно могу прогнозировать сумму оплаты по проектам, учитывая прошлые подобные проекты, а также обосновывать оплату "от и до". Столько если утвердим макет сразу, столько если будет правок как в прошлый раз.

Такие дела, я все правильно делаю? Приемлемы такие условия для Вас? Стали бы вы работать с заказчиком по такой схеме, например, если он был готов выкупить у вас от 10-20 часов в месяц? Как по вашему, какая должна быть ставка дизайнера в час, при такой схеме?

Самобамп Аноним  Срд 13 Фев 2013 13:43:53 24427 
1360752233068.gif (9Кб, 560x425Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
9


Раньше я работал в офисе, за 200 часов я получал 25000 рублей. Это 125 рублей / час.

Стоит ли продать 20 часов в месяц по 300 в час? Согласились бы вы на такие условия?

 Аноним  Срд 13 Фев 2013 14:52:13 24428 

>>24427
>Раньше я работал в офисе, за 200 часов я получал 25000 рублей.
За бугром годный макет сайта в 4-5 страниц стоит в два раза больше, нахуй так жить.

 Аноним  Срд 13 Фев 2013 15:03:46 24430 

>>24426
Проще сразу закладывать риски в цену.

 Аноним  Срд 13 Фев 2013 15:05:00 24431 

Тем более, что цены у тебя какие совсем уж низкие. Ты хуевый дизайнер?

 Аноним  Срд 13 Фев 2013 15:22:21 24432 

>>24428
>>За бугром годный макет сайта в 4-5 страниц стоит в два раза больше, нахуй так жить.

Уточни про "забугром", где это? Хочу туда сьебать. В моем городе (население 750к) "годный макет" в дизайнерской студии стоит не меньше. Другое дело мне как фрилансеру больше 5-10 за макет не заплатят. Те кому нужен годный дизайн обращаются в известные в городе студии. Сами студии же или девелоперы какие, нанимающие фрилансера не будут платить больше чем это стоит на каком-нить веблансе.

 Аноним  Срд 13 Фев 2013 15:27:06 24433 

>>24430

А как хотя бы для себя оценивать работу? Вот например список того что недавно заказчик прислал.

3. Баннера. Семерочка.

а) flash-баннер торгового центра с названием "Семерочка".

б) flash-баннер бизнес центра с названием "Seven office".

в) gif-баннер про офисы в цокольном этаже.

Я хуй знает как это оценить. Банерами никогда всерьез не занимался.

 Аноним  Срд 13 Фев 2013 15:35:35 24434 
1360758935192.jpg (305Кб, 1190x1684Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
305

>>24431
>>Ты хуевый дизайнер?

Мне часто так кажется, но это все потому что я депрессивный самокопатель. Объективно оценить свои скилы сложно.

Пикрилейтед одна из последних работ

 Аноним  Срд 13 Фев 2013 15:45:10 24435 
1360759510683.jpg (63Кб, 460x460Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
63

>>24431

Еще вот дизайн упаковочки

 Аноним  Срд 13 Фев 2013 16:12:44 24436 

>>24433
На глаз, как же еще. Если измерения разойдутся с фактом, то в следующий раз будешь точнее. Ты вообще ведешь учет сколько чистого времени тратишь на работу?

 Аноним  Срд 13 Фев 2013 16:13:58 24437 

>>24434
Я хз, карамель какая-то. Это же листовка? Надо больше социоблядствовать, дизайнеры плохо растут в одиночку.

 Аноним  Срд 13 Фев 2013 16:32:48 24438 

>>24437
>дизайнеры плохо растут в одиночку
Можно поподробнее? Откуда инфа?

 Аноним  Срд 13 Фев 2013 17:02:06 24441 

>>24438
Личный опыт (возглавляю отдел). Обмен идеями благотворно влияет на людей творческих профессий.

 Аноним  Срд 13 Фев 2013 17:10:21 24443 
1360764621622.jpg (53Кб, 384x589Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
53

>>24436

Да, я стараюсь вести учет времени. Каждую неделю приходят новые задачи, у меня даже есть прайс, но часто задания выходят за рамки этого прайса, вроде сделать картинки для доски объявлений, я выставил 500р, а по факту потратил 2.5 часа. А если я выставлю стоимость с учетом своих рисков, то недельный бюджет составит около 15 тысяч, я боюсь, что заказчик откажется. По этому и хочу ввести почасовую тарификацию для конкретных простых заданий. Для сложных, вроде дизайн сайта, составная тарификация, вроде фиксированная оплата за пару вариантов и некоторое часов на доработку. Если доработка превышает допустим 4-6 часов, то дальше оплата за каждую потраченную минуту.

С одним из других клиентов (агенство) я всегда договариваюсь о фиксированной цене, как раз благодаря тому что вел учет времени, и могу рассчитать примерное кол-во времени которое мне потребуется на выполнение заказа. А если кол-во правок будет слишком большим, то без особых надрывов получу прибавку.

Может просто конкретно заказчик непредсказуемый... Еще он за 3 года кинул 3 агенства и одного дизайнера на бабки. А может это я лох. Но как бы со мной он расплачивается норм.

 Аноним  Срд 13 Фев 2013 18:33:21 24444 

>>24432
>Уточни про "забугром", где это?
Я не спец, но на зарубежных фриланс-сайтах цены на веб-дизайн от $1000. Глянь 99designs.
>Другое дело мне как фрилансеру больше 5-10 за макет не заплатят. Те кому нужен годный дизайн обращаются в известные в городе студии.
Ну так замути свою студию и запили йоба-портфолио из вымышленных заказов.
>Сами студии же или девелоперы какие, нанимающие фрилансера не будут платить больше чем это стоит на каком-нить веблансе.
Если ты будешь делать так же хуево как там, то все справедливо.

 Аноним  Чтв 14 Фев 2013 13:14:54 24452 

>>24434
Пингвинов сам рисовал?
Это ж вроде перерисованный Лоло, но даже если так, то уровень хороший.
Советую заходить на фрилансер.ру - повышать самооценку.

 Аноним  Птн 15 Фев 2013 18:13:47 24464 

Блджад. Есть два варианта:

1. Вы работаете по почасовой ставке. Скажем, 500 рублей в час. Москва/Питер автоматом умножают на 1.5/2. И дальше вас не ебёт, что там учудит заказчик. Из недостатков: заказчик, поебав вам мозги и охуев от итогового прайса просто не заплатит лишнее.

2. Вы работаете по следующей схеме:

>1. Оцениваете стоимость проекта: исходя из ТЗ прикидываете временные затраты и умножаете на почасовую ставку, те же 500 рублей. Можно накинуть за вредность клиента процентов двадцать.

>2. Торгуетесь с заказчиком, устанавливаете финальный бюджет.

>3. Заказчик платит вам 50% предоплаты. Всё, эти деньги он никогда больше не увидит. Ваша задача — получить оставшиеся пятьдесят процентов.

>4. Исходя из ТЗ вы делаете два дизайн-предложения, утверждая развитие проекта. Естественно они должны непротиворечить ТЗ, иначе вы — хуй.
>>4a. Если клиент выбрал какой-то вариант, переходим к пункту 5;
>>4б. Если оба не подходят, у клиента есть возможность зафиксировать свои претензии на бумаге. Изучив его пожелания, готовите исправленный вариант;
>>>4ба. Если его принимают, переходим к пункту 5;
>>>4бб. Если и он не принимается, а вы исправили всё в точности с пожеланиями клиента, то есть у него новые пожелания, новое предложение делаете за 10-15% от общего бюджета. И так пока не утвердите. Да, каждый раз дерёте 10-15%.

>5. Ура, утвердили концепцию. Теперь по ней делаете проект. Результат показываете заказчику;
>>5a. Если всё устраивает, переходим к пункту 6;
>>5б. Если есть незначительные претензии/пожелания, клиент их фиксирует в письменном виде. Исправляемl
>>>5ба. Если всё пучком, переходим к пункту 6;
>>>5бб. Если появились новые пожелания/претензии, просим их зафиксировать на бумаге и начисляем дополнительные 10-15%. И так, пока всё не утрясётся. И не важно, просит ли клиент повернуть ленточку на пятнадцать градусов, или выдаёт список на три листа. Один список — 10-15%;

>6. Ура. Проект доделан, перед сдачей проекта ждём 50% изначального бюджета.

Если клиент в процессе решает изменить ТЗ или концепцию, берём ещё 50%.

Если коротко, то правило такое: первая серия исправлений бесплатно, остальное за деньги.

 Аноним  Суб 16 Фев 2013 15:42:00 24473 

>>24437
а где социоблядствовать лучше? А то я кроме как на дваче больше нигде не общаюсь с дизайнерами, не знаю мест, где можно удачно влиться в толпу и не наткнуться на толпы мажоров-профи, для которых ты по умолчанию говно.

 Аноним  Суб 16 Фев 2013 21:14:10 24475 

>>24473
Найти лучшую студию в своем городе и устроиться туда на работу.

 Аноним  Суб 16 Фев 2013 21:29:09 24477 

>>24475
Так ты про ИРЛ-общение.

 Аноним  Вск 17 Фев 2013 03:44:01 24480 

>>24477
Конечно. Ты думаешь, что двачевание капчи попадает под определение «социализации»?

 Аноним  Вск 17 Фев 2013 14:32:14 24481 

>>24480
ну ре:вижны там, бложики и форумы всякие. Где я тебе в своем Жопинске дизайнеров ирл найду?

 Аноним  Пнд 18 Фев 2013 14:28:13 24509 

>>24481
У мгселфа вроде какая-то тусня была на странице в тентаклике. Если ты из того Жопинска, который на листовке.

 Аноним  Пнд 18 Фев 2013 19:43:49 24513 

Работал с американцами по удаленке на почасовой оплате с округлением до 5 минут, — около 8 месяцев подряд. Лучшая работа в моей жизни.

Почасовая оплата — самая правильная схема для рашкинского заказчика. Как рассчитать свой hourly rate, написано в отличной книге How to be a rockstar freelancer.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог][Реквест разбана]

[Скрыть/показать форму]


 

Тематика [app / au / bi / biz / bo / br / c / em / ew / fa / fiz / fl / fs / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mov / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm / chat]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / wrk / td / trv]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / soc / gif / r / abu / @ / int]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag]   Пробное [moba]