[Ответить в тред] Ответить в тред

15/10/15 - Набор в модераторы 15.10 по 17.10
27/09/15 - Двач API — Инструкция к применению
15/09/15 - Про пожертвования и ДДоС



[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 250 | 18 | 90
Назад Вниз Каталог Обновить

Пуля, как физический объект? Аноним 18/03/16 Птн 18:26:19 595031  
14583255792950.jpg (15Кб, 650x414)
В природе есть игры, кроме сталкера, где пули - это физические объекты?
Где нужно при стрельбе делать упреждение и поправку на расстояние.
В большинстве игр всё оружие представляет собой рейл-ганы с разным уроном. Чёт это не очень интересно.
Скорее всего такое есть в арме, но симуляторы - это хуйня для аутистов, не имеющая к играм отношения.
Почему вообще не делают ТАК? Это слишком сложно? Или никому не нужно?
Аноним 18/03/16 Птн 18:29:08 595040
>всё оружие представляет собой рейл-ганы
Но ведь у снаряда, выпущенного из рейлгана тоже конечная скорость, и сопротивление воздуха на него действует.
>симуляторы - это хуйня для аутистов, не имеющая к играм отношения
Казуал закукарекал.
Аноним 18/03/16 Птн 18:34:25 595077
Макс пейн, но там пули замедленны в десятки раз.
Ответы: >>595838
Аноним 18/03/16 Птн 18:35:37 595080
>>595031 (OP)
red orchestra, arma
Ответы: >>595212
Аноним 18/03/16 Птн 18:54:18 595178
В бф3/4 такое есть. За снайпера приходится даже поправку на расстояние делать, а если значения промежуточные - прикидывать на глаз.
Аноним 18/03/16 Птн 18:59:40 595197
>>595031 (OP)
В бф3-4 у пули есть скорость, у пуль снайперских винтовок к скорости добавлено падение с расстоянием. Ну и падение урона с расстоянием тоже у всех пуль имеется.
В кф2 пули имеют скорость.
Так, что сразу в голову пришло.
Аноним 18/03/16 Птн 19:01:40 595205
>>595031 (OP)
2.5 шутана прошел на своем веку? Сейчас в каждой второй игре так делают, особенно в мультиплеере.
Ответы: >>595216
Аноним 18/03/16 Птн 19:03:33 595212
>>595080
Двачую, в Red Orchestra самая приятная механика стрельбы, и баллистика распространяется на все оружие, от пистолета до снайперской винтовки
Ответы: >>595447 >>595599 >>597246
Аноним # OP  18/03/16 Птн 19:04:36 595216
>>595205
Нет.
Ответы: >>595330
Аноним 18/03/16 Птн 19:18:55 595256
>>595031 (OP)
>Скорее всего такое есть в арме
https://www.youtube.com/watch?v=cix07R1vlhI[РАСКРЫТЬ]
https://www.youtube.com/watch?v=bfMnWT6Tb-Y[РАСКРЫТЬ]
Так и есть, только пули тут не представляют из себя блестящий шарик на новогоднюю ёлку летящий со скоростью 50 м/c
Аноним 18/03/16 Птн 19:23:35 595276
По параболе пули во многих играх летят
Аноним 18/03/16 Птн 19:24:34 595280
>>595256

делать пулю из мешей имело смысл только в Максимке Болевом
Аноним 18/03/16 Птн 19:35:32 595330
>>595216
Что нет?
Дохуя игр с такой системой. Но на самом деле это нахуй не нужно.
Ответы: >>595431
Аноним 18/03/16 Птн 19:36:08 595332
>>595256
Няшные видосики
Аноним 18/03/16 Птн 19:38:51 595347
>>595256
Есть такое же видео про баллистику танковых снарядов??
Аноним 18/03/16 Птн 19:39:22 595354
>>595031 (OP)
Макс пейн, снайпер элит.
Аноним 18/03/16 Птн 19:42:39 595362
>>595031 (OP)
Planetside 2
Аноним 18/03/16 Птн 19:48:55 595384
шишка встает на пистолеты
https://www.youtube.com/watch?v=3poenbi0Frk[РАСКРЫТЬ]
Аноним 18/03/16 Птн 19:49:48 595389
Навскидку:
Планетсйд, киллинг флор, батлачи, батлфронт, героегенералы радуга сидж, бордерлендс, вроде как фоллач, всякие снайперэлиты. Танки всяческие, 2д игры и скиллшотозависимые.
Аноним 18/03/16 Птн 19:54:59 595403
>>595178
помню гифку, где рассерженный снайпер застрелил своего оппонента из пистолета с большого расстояния без всяких поправок
Ответы: >>595407 >>596000
Аноним 18/03/16 Птн 19:59:21 595407
>>595403
Повезло
Аноним 18/03/16 Птн 20:01:54 595417
Каэс го))
Аноним # OP  18/03/16 Птн 20:06:41 595431
>>595330
Кому не нужно?
Ответы: >>595435
Аноним 18/03/16 Птн 20:07:28 595435
>>595431
Хочешь реализма иди в арму и гугли моды
Ответы: >>595439
Аноним # OP  18/03/16 Птн 20:08:04 595439
>>595435
Чем упоролся?
Ответы: >>595445
Аноним 18/03/16 Птн 20:09:09 595445
>>595439
Твоей тупостью, то тебе слишком много, то слишком мало
Ответы: >>595450
Аноним 18/03/16 Птн 20:09:43 595447
>>595212
На самом деле в ред орчестре как таковой баллистики нету, там просто пуля летит по поправке в прицеле
Аноним # OP  18/03/16 Птн 20:10:28 595450
>>595445
Что много, что мало, что ты несёшь?
Ответы: >>595457
Аноним 18/03/16 Птн 20:13:07 595457
>>595450
Реализма, зачем делать лишнюю рабоу в играх, где это никто не оценит и не заметит
Ответы: >>595463
Аноним # OP  18/03/16 Птн 20:15:33 595463
>>595457
Ты в сталкера играл? Разве не прикольно смотреть ночью, как летит пуля, выпущенная из автомата?
Или разве не приколько когда они рикошетят об землю и стены?
Я так некоторое время игрался и пытался убивать пулями, отскакивающими от земли.
Аноним 18/03/16 Птн 20:18:16 595474
>>595463
Играл, нет не помню, я помню, что она была жутка залаганной и нудной, но хоть ты порадовался пулькам. В половине стрелялок нет времени суток, а если есть, то трассера не нужны(и так всё видно). Но если тебе очень нужно то ищи игры по двум тэгам опен ворлд и экшен, может там эффекты будут.
Аноним 18/03/16 Птн 20:24:39 595499
>>595463
> Я так некоторое время игрался и пытался убивать пулями, отскакивающими от земли.
Один раз убил себя из «Грозы», выстрелив несколько очередей в небо и ловя падающие пули еблом.
Аноним 18/03/16 Птн 20:29:58 595527
>>595463
>Разве не прикольно смотреть ночью, как летит пуля, выпущенная из автомата?

А знаешь почему ты её видишь?
Потому что летит она со скоростью 150 м/c, а не 750 м/c, как должна на самом деле. При нормальной скорости пули нихуя ты этого не увидишь как она летит.

Тоесть да, это физический объект и красиво, но никакого реализма там и близко нету.
Ответы: >>595531 >>596060 >>596620
Аноним # OP  18/03/16 Птн 20:31:04 595531
>>595527
Мне похуй на реализм? Где я говорил, что реализм это хорошо?
Ответы: >>595537
Аноним 18/03/16 Птн 20:33:25 595537
>>595531
Хуй знает. Почему-то все любители этих баллистик, дрочат на РИОЛИЗМ.

А по делу: Макс Пейн
Вот там пули летают охуенно.
Ответы: >>595547
Аноним 18/03/16 Птн 20:36:29 595547
>>595537
Там пули летают в киселе. Охуенно пли летают в PR.
Ответы: >>595557
Аноним 18/03/16 Птн 20:42:16 595557
>>595547
Лол, ну вот опять же, для тебя охуенно это когда РИОЛИЗМ.

А ОП говорит что ему на реализм похуй.
Ответы: >>595564 >>595567
Аноним 18/03/16 Птн 20:45:38 595564
>>595557
При чём тут риолизм?
Оп говорит, что ему нравится смотреть на искры из пушки ночью.
Ответы: >>595568
Аноним # OP  18/03/16 Птн 20:46:48 595567
>>595557
Просто играю в рейдж сейчас и там просто пиздец, что арбалет, что хрень, стреляющая арматурой, что снайперка, что автоматы, оно всё одинаковое.
Выстрел и моментальное попадание.
Хуйня какая-то.
А снайп бьёт чётко перекрестие с километра.
Реализм конечно не нужен, но совсем без реализма весь богатый арсенал становится не нужен.
Ответы: >>597132
Аноним 18/03/16 Птн 20:46:50 595568
>>595564
При чем тут тогда пули вообще?
Ответы: >>595575
Аноним 18/03/16 Птн 20:48:36 595575
>>595568
Искры от пулий.
Аноним 18/03/16 Птн 20:58:03 595599
>>595212
В Оркестре даже на сервере, расположенном в соседней квартире не будет "гладкой" игры. Как играть в это урывистое месиво - так и не понял.
Ответы: >>597215
Аноним 18/03/16 Птн 23:30:50 595838
>>595077
вроде и фире тоже
Ответы: >>598357
Аноним 18/03/16 Птн 23:35:27 595842
>>595178
ой блять да иди ты нахер
видел я это ваше гавно, сделали один в один рельсу с лучом оставляющим след
Ответы: >>595857
Аноним 18/03/16 Птн 23:37:20 595844
>>595463
разве не приколько когда они исчезают за 25 метров?
Аноним 18/03/16 Птн 23:49:16 595849
>>595031 (OP)
> упреждение
> поправку на расстояние.
поправку на ветер
поправку на деривацию

Sniper Elite. Третью не играл, а вторая вполне зашла.
Играть лучше на максимальной сложности, на низких там маркеры натыканы НИРИАЛИСТИЧНА.
Ответы: >>595961
Аноним 19/03/16 Суб 00:10:51 595857
>>595842
Еблан ты, маня
Аноним 19/03/16 Суб 00:46:44 595869
>>595031 (OP)
тред не читал. АРМА
Ответы: >>595919
Аноним 19/03/16 Суб 02:18:19 595919
>>595869
Игра для аутистов
Аноним 19/03/16 Суб 03:03:22 595941
>>595031 (OP)
В скачи мочи и скайриме с обливионом - стрелы, это физические объекты.
Аноним 19/03/16 Суб 03:36:55 595961
>>595849
Третья годнота, карты огромнейшие, а не кишка, и задания можно выполнять в любой последовательности. В этом году четвертая часть вы выходит, будем фашистских итальяшек нагибать.
http://www.youtube.com/watch?v=yxcBxyt1r-I[РАСКРЫТЬ]
Аноним 19/03/16 Суб 03:51:03 595971
Rust
Аноним 19/03/16 Суб 04:13:37 596000
>>595403
В бф падение пули есть только у снайперских винтовок.
Ответы: >>596005 >>598451
Аноним 19/03/16 Суб 04:15:47 596002
>>595031 (OP)
>В природе есть игры, кроме сталкера, где пули - это физические объекты?
Тебя это ебет что-ли?

>В большинстве игр всё оружие представляет собой рейл-ганы с разным уроном
Беспруфное повизгивание кукаретика.
Аноним 19/03/16 Суб 04:30:43 596005
>>596000
Лол, ну и нахуй такая снайперка нужна?
Ответы: >>596037 >>598426
Аноним 19/03/16 Суб 05:09:57 596022
>>595031 (OP)
Planetside 2, ты охуеешь от тамошней баллистики.
Ответы: >>596033
Аноним 19/03/16 Суб 05:23:17 596033
>>596022
Оставь планетсайд спокойно разлагаться уже.
Аноним 19/03/16 Суб 05:30:02 596037
>>596005
Чтобы не было изи.
Аноним 19/03/16 Суб 05:34:04 596039
Gta 4 gta 5 физика есть у каждой пули. Особенно в 4-ой когда бухой с оружием можно ухитрится и убить самого себя
Ответы: >>596043
Аноним 19/03/16 Суб 05:35:33 596041
>>595178
А в бэд компани 2 такого не было разве? Тоже всегда на опережение и глаз стрелял.
Ответы: >>596046
Аноним 19/03/16 Суб 05:37:11 596043
>>596039
Чегой? Там можно упасть на пистолет, это не физика пули.
Аноним 19/03/16 Суб 05:45:20 596045
hl2
Аноним 19/03/16 Суб 05:46:03 596046
>>596041
Хз, не помню. Но вроде еще в бф2 с снайперками приходилось брать выше на больших расстояниях.
Ответы: >>596048
Аноним 19/03/16 Суб 05:46:40 596048
>>596046
Ну выше-то да, мол пулька-то падает.
Аноним 19/03/16 Суб 06:03:49 596060
>>595527
> >Разве не прикольно смотреть ночью, как летит пуля, выпущенная из автомата?

> А знаешь почему ты её видишь?
> Потому что летит она со скоростью 150 м/c, а не 750 м/c, как должна на самом деле. При нормальной скорости пули нихуя ты этого не увидишь как она летит.

> Тоесть да, это физический объект и красиво, но никакого реализма там и близко нету.
Почему трассеры то видно тогда в реале, маня?
Ответы: >>596061 >>596064
Аноним 19/03/16 Суб 06:06:06 596061
>>596060
Потому что он обосрался.
Кстати, найс гринтекст.
Аноним 19/03/16 Суб 06:07:00 596064
>>596060
Так видно след оставленный пулей, а не саму пулю.
Ответы: >>596066 >>596076
Аноним 19/03/16 Суб 06:07:38 596066
>>596064
> сверхманевренность: ВКЛ
Аноним 19/03/16 Суб 06:14:23 596073
14583680631680.gif (49Кб, 610x330)
Контра
Ответы: >>596192 >>597288 >>598429
Аноним 19/03/16 Суб 06:15:19 596076
>>596064
Какой ты толстый, или тупой.
Ответы: >>596079
Аноним 19/03/16 Суб 06:15:49 596077
14583681494390.jpg (99Кб, 604x488)
Это нить полна конченых говноедов не врубающихся о чём говорит ОП.
Какао с зефиром ОПу, саги говноедам.
Ответы: >>596083
Аноним 19/03/16 Суб 06:17:38 596079
>>596076
лолшто? в трассерных пулях специальное вещество, которое горит и оставляет след как салют.
Ответы: >>596105
Аноним 19/03/16 Суб 06:19:54 596083
>>596077
Олени ж ебанутые по весне.
Ответы: >>601811
Аноним 19/03/16 Суб 06:23:39 596089
14583686192940.jpg (36Кб, 521x500)
>>595031 (OP)
> Где нужно при стрельбе делать упреждение и поправку на расстояние.
В КАРТОХЕ
Аноним 19/03/16 Суб 06:24:18 596090
>>595031 (OP)
В твоем посте есть ключ к тому, почему так мало игр, где это реально делают.
>но симуляторы - это хуйня для аутистов, не имеющая к играм отношения.
Чим ближе игры к реальной жизни, тем скучнее в них играть. Игроки хотят веселых игр, разработчики хотят, чтобы их игры покупали, вот и нет реализма.
Ответы: >>596307
Аноним 19/03/16 Суб 06:38:05 596105
>>596079
Так бля видно же куда пуля летит и сам полет пули видно.
Аноним 19/03/16 Суб 06:40:39 596111
>>595031 (OP)
Мидл пека не тянет даже сжатые текстурки. О какой физике можно говорить? Более того, если мы можем наращивать число и размер текстур благодаря многоядерным GPU, мы не можем серьёзно наращивать сложные вычисления, так как процессоры до сих пор 2-4 ядерные.
Ответы: >>596113 >>596189 >>596206
Аноним 19/03/16 Суб 06:41:33 596113
>>596111
Простой пример - открой виндовый калькулятор и найди факториал 1000 например.

1000!
Ответы: >>596890
Аноним 19/03/16 Суб 07:08:26 596189
>>596111
> Мидл пека не тянет даже сжатые текстурки.
Ты дебил? DDS любое говно тянет со времен царя гороха.
Ответы: >>596196
Аноним 19/03/16 Суб 07:08:58 596192
>>596073
Вот этого двачую
Аноним 19/03/16 Суб 07:09:59 596196
>>596189
Точнее DXT.
Аноним 19/03/16 Суб 07:16:08 596206
>>596111
> так как процессоры до сих пор 2-4 ядерные.
Из 2006го капчуешь?
Ответы: >>597173
Аноним 19/03/16 Суб 07:51:17 596307
>>596090
Сталкер далёк от реализма, при этом там всё есть.
Аноним 19/03/16 Суб 09:09:09 596620
>>595527
Но ведь расстояния в сралкерах гораздо меньше чем ирл.
Ответы: >>598420
Аноним 19/03/16 Суб 09:33:08 596701
>>595031 (OP)
МАТРИЦА))
Аноним 19/03/16 Суб 10:40:38 596890
14583840388340.png (12Кб, 407x264)
>>596113
нашёл
чо теперь с этим делоть)
Ответы: >>597286
Аноним 19/03/16 Суб 11:44:03 597132
>>595567
Ты бы еще в Думе или Квейке пожаловался бы на отсутствие натуралистичной баллистики.
Ответы: >>597139
Аноним # OP  19/03/16 Суб 11:45:19 597139
>>597132
Жалуюсь. Ни в думе, ни в квейке нет никакой баллистики. Ни реалистичной, ни не реалистичной.
Разве что дробаш бьёт близко и гранаты по дуге летят.
Ответы: >>597163
Аноним 19/03/16 Суб 11:51:05 597163
>>597139
Нахуя?
Ответы: >>597170
Аноним # OP  19/03/16 Суб 11:52:39 597170
>>597163
Чтобы стрелять с упреждением, делать попарвку на высоту и играться с рикошетиками.
Ответы: >>597183 >>599317
Аноним 19/03/16 Суб 11:53:01 597173
>>596206
Доля 6-8 ядерных процессоров мала, тут даже к ванге ходить не надо.
Самые распростроненные геймер-процессоры это И5, а они максимально 4х ядерные.

Еба-И7 с 6 и 8 ядрами мало потому что они не дают особых профитов для игрулек.

У АМД похожая картина.

Держи пруф на базе скана стима.
http://store.steampowered.com/hwsurvey/cpus/
Аноним 19/03/16 Суб 11:55:36 597183
>>597170
Не нужно.
Ответы: >>597211
Аноним # OP  19/03/16 Суб 12:00:43 597211
>>597183
Нужно.
Ответы: >>597214
Аноним 19/03/16 Суб 12:01:05 597214
>>597211
Сделай тогда.
Ответы: >>597217 >>597224
Аноним 19/03/16 Суб 12:01:24 597215
>>595599
Чё ёпта? Может у тебя калькулятор вместо компа или диалап вместо интернетов. У меня всё заебись.
Аноним 19/03/16 Суб 12:01:47 597217
>>597214
Не умею.
Ответы: >>597220 >>597222
Аноним 19/03/16 Суб 12:02:15 597220
>>597217
Научись.
Ответы: >>597227
Аноним 19/03/16 Суб 12:02:20 597222
>>597217
Лох.
Аноним # OP  19/03/16 Суб 12:02:30 597224
>>597214
Не умею. 10 лет за компом и не имею не малейшего представления о программировании. Ебать дебил.
Ответы: >>597235 >>597566
Аноним 19/03/16 Суб 12:02:48 597227
>>597220
И денег нет. Выпустить игру дорого.
Ответы: >>597235
Аноним 19/03/16 Суб 12:04:30 597235
>>597224
Welcome. Харкач - это борда программистов.
>>597227
Сделай на бесплатном движке или напиши сам. Лет за 5 управишся. Деньги нужны будут только для Гейба. 100 $.
Аноним 19/03/16 Суб 12:06:28 597242
>>595178

Поправку со снайперок надо было делать ещё в бед компани 2, другое дело, что эта пулька нихуя не физический обьект. Все тот же рейлган, который летит по дуге. И самая пушка что поправку надо только у снайперок делать.
Ответы: >>597292 >>597635
Аноним 19/03/16 Суб 12:07:16 597246
>>595212

Тем ни менее, ваншоты без прицела со 150+ метров с mg42 там регулярное явление
Ответы: >>597253 >>597708
Аноним 19/03/16 Суб 12:08:52 597253
>>597246
Ваншоты? А как еще должен повести себя человек ИРЛ после попадания в него 7.62? Полоску хп убавить?
Как ты увидел, что без прицела, лалка? Килкама и повторов в этой игре нет.
Ответы: >>597263
Аноним 19/03/16 Суб 12:10:41 597263
>>597253

>Как ты увидел, что без прицела, лалка?

Там видно, смотрит враг в прицел или нет. Он просто стоя зажал гашетку и срубил 5+ игроков.
Ответы: >>597283 >>600984
Аноним 19/03/16 Суб 12:13:51 597283
>>597263
Ну охуеть теперь, попробуй так же, всю команду врага выкосишь не иначе лол. Увидел читера и орет теперь, что игра говно.
Давно кстати заметил такую закономерность, практически все, кто гонит на РО2 просто непроходимо тупы.
Ответы: >>597299 >>598269
Аноним 19/03/16 Суб 12:14:14 597286
>>596890
На тебе только что намайнили 2 биткойна
Ответы: >>597816
Аноним 19/03/16 Суб 12:14:42 597288
>>596073
обосралслуа
Аноним 19/03/16 Суб 12:15:33 597292
>>597242
> все тот же рейлган
> летит по дуге
))))
Аноним 19/03/16 Суб 12:17:47 597299
>>597283
Но ро рили говно. Графона нет, цветовая гамма просто какая-то невероятно ужасная, будто в глаза насрали пыльным говном, МЫЛО, анимации хуже чем в халфе второй.
Эх, жаль, что триптвари такие ебаные бомжи.
Ответы: >>597318 >>597714
Аноним 19/03/16 Суб 12:21:51 597318
>>597299
Да ладно тебе, в арме хуже. Таких игр не так много, пока нет альтернатив можно и потерпеть.
Аноним 19/03/16 Суб 13:21:49 597566
>>597224
Че за хуйня, тебе 12 что ли?
Ответы: >>597627
Аноним # OP  19/03/16 Суб 13:34:23 597627
>>597566
24
Ответы: >>598037
Аноним 19/03/16 Суб 13:35:43 597635
>>597242
> другое дело, что эта пулька нихуя не физический обьект.
А тебе надо чтобы у пули был физбокс и расчёт столкновений относительно формы?
Ответы: >>598265
Аноним 19/03/16 Суб 13:48:24 597708
>>597246
>150+ метров без прицела с МГ
Ты долбаеб, капитальный. Я бы нассал тебе в ротешник, но, вижу, ты и сам хорошо справляешься с этим.
Аноним 19/03/16 Суб 13:49:22 597714
>>597299
>>597299
>Графона нет, цветовая гамма
В двойне бы нассал тебе в ротешник, сын портовой шлюхи
Ответы: >>597715
Аноним 19/03/16 Суб 13:49:59 597715
14583953994700.jpg (17Кб, 400x245)
>>597714
> В двойне
Ответы: >>597791
Аноним 19/03/16 Суб 14:03:11 597785
14583961919070.jpg (394Кб, 2250x1500)
>>595031 (OP)
Ты к нам из 2001? Хитскан давно уже не в моде и считается дурным тоном, скорее надо считать шутаны в которых он есть. Чаще всего это спецоружие вроде пиупиу лазиров или еще чего-нибудь футуристического, очень редко пулевое. Даже в ебучем бордерлендсе с дремучей первой версии есть прожектайлы, хотя они там нахуй не нужны.

Алсо, арма ванильная нихуя не симулятор, это песочница. И снайперить там можно чисто на реакцию, по милдотам - ни тебе кориолиса, ни ветра, нихуя.
Ответы: >>597792 >>600895
Аноним 19/03/16 Суб 14:03:56 597791
>>597715
Уринировал тонкую сущность с 9 вите иташки.
Аноним # OP  19/03/16 Суб 14:04:43 597792
>>597785
>Хитскан давно уже не в моде и считается дурным тоном, скорее надо считать шутаны в которых он есть.
С беспруфными вскукареками я вас попрошу пройти нахуй, сээр.
Ответы: >>597795 >>597798
Аноним 19/03/16 Суб 14:06:28 597795
>>597792
proofster.png
Аноним 19/03/16 Суб 14:06:48 597798
14583964082390.jpg (151Кб, 600x507)
>>597792
Так ты кукарекнул, ты и доказывай. Я не особо-то много припомню шутеров с чистым хитскан-оружием везде, за последние лет 7-8. Это пиздец бросается в глаза.
Ответы: >>598106
Аноним 19/03/16 Суб 14:10:30 597816
14583966301750.jpg (15Кб, 318x236)
>>597286
Аноним 19/03/16 Суб 14:10:33 597819
>>595031 (OP)
Да везде так епт, даже в ЖТА5 нужно делать упреждение и поправку на расстояние. Просто 99% игроков этого никогда не заметят, потому что на таких расстояниях перестрелок почти нет.
Аноним 19/03/16 Суб 14:58:58 598037
>>597627
Ясно, шутерошкольник
Ответы: >>598050
Аноним # OP  19/03/16 Суб 15:01:02 598050
>>598037
Что? Шутер даже не мой любимый жанр.
Аноним 19/03/16 Суб 15:14:29 598106
>>597798
ксго/тф/фолач3иНв/колда
Ответы: >>598117 >>599258
Аноним 19/03/16 Суб 15:15:39 598117
>>598106
спасибо тебе
можно закрывать тред
OP
Аноним 19/03/16 Суб 15:57:19 598265
>>597635

Название треда прочитай, дибилушка. Именно и это имелось ввиду, а не когда надо делать поправку прицелом
Ответы: >>598277 >>598291
Аноним 19/03/16 Суб 15:58:25 598269
>>597283

Но игра действительно говно. А читеры - это гвозди в этом гробе.
Аноним 19/03/16 Суб 16:00:49 598277
>>598265
Задачи для этой хуйни назови, дебилушка. Алсо хоть один пример игры с подобным даунизмом.
Ответы: >>598281
Аноним 19/03/16 Суб 16:02:41 598281
>>598277

Задач нет. Теперь уебывай
Аноним 19/03/16 Суб 16:03:43 598289
>>595031 (OP)
>В природе есть игры, кроме сталкера
А в нём физическое объекты, лол?
Ответы: >>598297
Аноним 19/03/16 Суб 16:03:55 598291
>>598265
Прочитал.
> Где нужно при стрельбе делать упреждение и поправку на расстояние.
Аноним # OP  19/03/16 Суб 16:04:47 598297
>>598289
Ну да. Постреляй ночью, видно как пули летят и на землю падают.
Ответы: >>598317 >>598321 >>598400
Аноним 19/03/16 Суб 16:07:53 598317
>>598297
Там физика пуль говно ебаное. А по теме - Крайзис 1, там реальная скорость пули.
Аноним 19/03/16 Суб 16:08:33 598321
>>598297
В каждой первой игре есть такие трассеры, но это не значит, что пули - физические объекты.
Разве что cortex command в голову приходит.
Ответы: >>598324
Аноним 19/03/16 Суб 16:08:53 598322
>>595031 (OP)
Bloodborne
Аноним # OP  19/03/16 Суб 16:09:10 598324
>>598321
Ебло не разевай, если не играл, плиз.
Ответы: >>598327 >>598336 >>598400
Аноним 19/03/16 Суб 16:10:53 598327
>>598324
Играл, и знаю о чём говорю. А вот ты лишь восторженный школьник.
Ответы: >>598330 >>598372
Аноним # OP  19/03/16 Суб 16:11:26 598330
>>598327
Нет, не знаешь.
Ответы: >>598332
Аноним 19/03/16 Суб 16:11:58 598332
>>598330
гавнапаешь
Аноним 19/03/16 Суб 16:13:12 598336
14584039930710.jpg (164Кб, 540x383)
>>598324
Нихуя, какой дерзкий. А ну, пошел нахуй из треда.
Ответы: >>598346 >>598372
Аноним # OP  19/03/16 Суб 16:15:10 598346
>>598336
Не, ну а чё он говорит, что там нету физических объектов, если они есть?
Аноним 19/03/16 Суб 16:18:38 598357
>>595838
Нет, в Фире хитскан с огненными шлейфами, создающими видимость проджектайлов.
Ответы: >>604254
Аноним 19/03/16 Суб 16:22:14 598371
Итт долбоёбы спорят о том, в чём не разбираются.
Любой прожектайл можно назвать физическим, потому что движком создаётся объект, взаимодействующий с физическими объектами по ряду описанных правил: у него есть скорость, на него может действовать гравитация, иногда имеется масса и импульс. С другой стороны в подавляющем большинстве игр физика прожектайлов упрощена в целях экономии ресурсов – у пуль отсутствует физбокс и фактически они представляют из себя точку. Даже арбалетный болт в хл2 – просто точка с приаттаченной моделью без физбокса.
Ответы: >>598377
Аноним 19/03/16 Суб 16:22:24 598372
>>598336
>>598327
Это типичный сталкерофаг, не обращайте внимания. У них там ии самый лучши. и игра вообще 10из10. В общем манямирю
Аноним # OP  19/03/16 Суб 16:24:39 598377
>>598371
>нечего сказать по существу
>решил доебаться к терминологии
Ответы: >>598382
Аноним 19/03/16 Суб 16:26:34 598382
>>598377
А ты вообще иди нахуй, долбоеб, за весь тред сам нихуя членораздельного не сказавший.
Ответы: >>598384
Аноним # OP  19/03/16 Суб 16:27:19 598384
>>598382
Что тебе сказать?
Ответы: >>598394
Аноним 19/03/16 Суб 16:29:01 598394
>>598384
Тебе в треде целую гору игр назвали с баллистикой, хули ты кукарекаешь вместо того чтобы играть в них и онанировать?
Ответы: >>598424
Аноним 19/03/16 Суб 16:30:36 598400
>>598324
>>598297

Сталкероблядь, нахуй иди. Удар ножем в твоей дрочильне прописан как выстрел из пистолета.
Аноним 19/03/16 Суб 16:35:39 598420
>>596620
Нашли, блядь, на что ровнятся. Сделали рекошед... Который рандомом пидорасит.... Сделали по-больше фанариков... Фикс багов забыли и вот журт суки, с 2007 жрут и блядь, все ещё жрут... Все ещё, сука, говорят о нем. Заебали. Лучше бы нормальную игру сделали про свалкера, где не надо бегать от зомботни и аномалий, собирая неведомую хуйню.. А например, запилить нормальные интерьеры, по которым интересно было бы бродить и искать что-то.... Пидоры блядь, дальше сидите в своем 100рентеге и сосите хуй.
Ответы: >>599907
Аноним # OP  19/03/16 Суб 16:36:36 598424
>>598394
Оно всё милитари или онлайн.
Ответы: >>598439 >>598442
Аноним 19/03/16 Суб 16:37:10 598426
>>596005
Что бы ни как афтамат, сведи и хуярь подальше..... А у вас там РПК перегревается? ИЛи можно хуярить дождем, а ему похуй?
Аноним 19/03/16 Суб 16:37:38 598429
>>596073
Проиграљ
Аноним 19/03/16 Суб 16:40:15 598439
>>598424
А нахуя симулировать баллистику в немилитари-шутане? Ну трайбс венженс пройди там, рипаблик коммандо.
Ответы: >>598445
Аноним 19/03/16 Суб 16:40:36 598441
Странно что никто не назвал Хитмана. Алсо, механика проджектайлов, требующая стрельбы на опережение (при стрельбе на средней дистанции пули попадают через секунду-полторы) есть ВНЕЗАПНО в Психотоксике, хотя сама игра ебучий трэшак.
Аноним 19/03/16 Суб 16:41:02 598442
>>598424
Симуляторов охоты наверни, еблан.
Аноним # OP  19/03/16 Суб 16:42:19 598445
>>598439
>рипаблик коммандо
Кстати ты прав. Я бы так и не вспомнил.
А трайбс это же онлайн.
Ответы: >>598482
Аноним 19/03/16 Суб 16:42:40 598447
14584057605870.jpg (266Кб, 1920x1200)
В вартандер есть физический снаряд.
Ответы: >>598460
Аноним 19/03/16 Суб 16:43:20 598451
>>596000
Не пизди, у всего оружия есть. кроме рейлгана
Ответы: >>599909
Аноним 19/03/16 Суб 16:46:02 598460
>>598447
Жаль геймплея нет
Ответы: >>598464 >>598496
Аноним 19/03/16 Суб 16:46:53 598464
14584060134750.jpg (555Кб, 1920x1200)
>>598460
В смысле? Отличный геймплей.
Ответы: >>598469
Аноним 19/03/16 Суб 16:48:43 598469
>>598464
Полная параша, правда картошка ещё хуже
Ответы: >>598496
Аноним 19/03/16 Суб 16:52:36 598482
>>598445
> венженс
Аноним 19/03/16 Суб 16:54:59 598496
14584064993760.jpg (979Кб, 1920x1200)
>>598469
Аргументы будут, или только хейтерское ко-ко?
Я играю, мне нравится, и ты тут слился: >>598460 т.к. в игре геймплей есть.
Ответы: >>598514 >>598782
Аноним 19/03/16 Суб 16:59:29 598514
>>598496
На збт наземки был геймплей, на начале обт наземки был геймплей, потом геймплей убрали.
Ответы: >>598524
Аноним 19/03/16 Суб 17:01:46 598524
>>598514
Аргументы где?
Почему убрали?
Играю еще с обт самолётов, геймплей наземки и самолётов стал лучше.
Ответы: >>598553
Аноним 19/03/16 Суб 17:08:46 598553
>>598524
Агрументы в том что это блядь унылое говно, а не геймплей, как и в картохе нет никакого бтра, новая система респавна, когда надо настрелять очки чтобы выехать на следующем танке (привет ваншотам в начале боя), анальный климб в малафью по 20 минут ради трех минут догфайта где тебя выебут спитухи и переклимбит любой совок в рб.
Ответы: >>598561
Аноним 19/03/16 Суб 17:11:28 598561
>>598553
1. Ты сказал что раньше был, сейчас нет геймплея - как это так?
2. Играешь в рб, и жалуешся что рб. Ты ебанутый?
Ответы: >>598581
Аноним 19/03/16 Суб 17:16:33 598581
>>598561
Ну конечно же это я ебанутый, хочу поиграть на самолётах с приближенными к реальным ттх и без маркера упреждения, но вынужден ставить угол и уходить пить чай, а не разработчики, которые не могут запихнуть всю эту климбопарашу к симуляторным аутистам.
Одна охуенная прокачка, когда за бой дают ровным счётом нихуя опыта, а надо мало того что открыть по 6 машин на эру, так ещё и пройти по две-три ненужные модификации по ветке чего стоит.
Ответы: >>598592
Аноним 19/03/16 Суб 17:18:44 598592
>>598581
Может еще исправят. А ты хотел аркаду с лётной моделью рб и без маркеров? Это же пиздец бред.
>пройти по две-три ненужные модификации по ветке чего стоит.
Можно не проходить, а просто открыть.
Ответы: >>598623
Аноним 19/03/16 Суб 17:22:38 598608
>>595256
> скоростью 50 м/c
чому? разве не настоящие 800-900 м/с у автоматических винтовок? то что на видосе с визуализацией траектории пуль - не отражение действительности, там замедление времени включено, да и в самом скрипте визуализации траектории пуль отображение текущей координаты пули лишь раз в несколько кадров происходит.
Аноним 19/03/16 Суб 17:26:42 598623
>>598592
Я хотел на самолётах сражаться а вынужден играть в симулятор набора высоты с затяжелёнными рулями.
>просто открыть
Хер знает как в последних патчках, но если идти вертикально вниз по ветке, то открывать предыдущие обязательно (когда развёрнутый список не обязательно прокачивать, это да), но один хер очень долго, особенно когда к свисткам каким-нибудь идёшь, особенно к пиндосским.
Ответы: >>598630
Аноним 19/03/16 Суб 17:28:13 598630
>>598623
>Я хотел на самолётах сражаться а вынужден играть в симулятор набора высоты с затяжелёнными рулями.
Аркадный режим.
>Хер знает как в последних патчках, но если идти вертикально вниз по ветке, то открывать предыдущие обязательно (когда развёрнутый список не обязательно прокачивать, это да), но один хер очень долго, особенно когда к свисткам каким-нибудь идёшь, особенно к пиндосским.
Открывать - да, играть - нет. А прокачка долгая, да, но смотря где 1-3 анги идут очень быстрл.
Ответы: >>598669
Аноним 19/03/16 Суб 17:36:25 598669
>>598630
>аркада
Уже заебала, опыта там ещё меньше дают, победа зависит от того, у кого будет больше бобров или захватчиков точек.
>играть - нет
Если через эру пропускать идёт штраф и на так уже копеечный опыт, если в пределах эры теряешь возможность получать бонус к прокачке. Да даже с этим бонусом очень долго качать.
На первых трёх рангах пресыщаешься игрой и хочется чего-то нового, на четвертом сосёшь у свистков, на свистках либо не можешь в бой попасть либо сосешь у более имбовых свистков.
Ответы: >>598682
Аноним 19/03/16 Суб 17:39:11 598682
>>598669
>Если через эру пропускать
Можно качать на той же эре, но не на говне.
Аноним 19/03/16 Суб 18:19:59 598782
>>598496
В танки каждое второе попадание вызывает фейспалм, баланс похерели окончательно, СБ ликвидирован, доминирование дедов в авиа- и наземных боях, удобнее играть на супер-низких настройках, дамаг-модель - говно в тессаракте - попал в баки и боеукладку при одном члене экипажа? Лови ваншот в ебало. И снарядов и пуль нету - есть точка на технике, которая лотереей выбирает куда ты попал и что сделал. Короче продолжать могу бесконечно. И выше отписавшийся прав - раньше было лучше
Ответы: >>598847
Аноним 19/03/16 Суб 18:32:52 598847
>>598782
>В танки каждое второе попадание вызывает фейспалм
Чем?
>баланс похерели окончательно
Нет.
>СБ ликвидирован
Нет.
>доминирование дедов в авиа- и наземных боях
Нет.
>удобнее играть на супер-низких настройках
Как и в абсолютном большинстве онлайн игр.
>дамаг-модель - говно в тессаракте
Чем?
>попал в баки и боеукладку при одном члене экипажа? Лови ваншот в ебало.
1 член танка будет заряжать его 30+ секунд. Альсо, попал в баки и поджёг. В общем, хуйню несёшь.
>И снарядов и пуль нету - есть точка на технике, которая лотереей выбирает куда ты попал и что сделал.
Чего?
>Короче продолжать могу бесконечно.
Хуиту нести можно бесконечно, нормальные аргументы ты даже не начал нести.
>И выше отписавшийся прав - раньше было лучше
Вообще пушка, чем же? Играю с обт самолётов, раньше было хуже практически по всему.
Ответы: >>598900
Аноним 19/03/16 Суб 18:36:09 598862
>>595031 (OP)
Говношутанчик Dirt: Origin of the Species имел в себе пули как физические объекты. Можно было выстрелить, а потом телекинезом подобрать/подхватить пулю и кинуть куда-нибудь. Это, и ещё майндконтроллить пулю можно.
Аноним 19/03/16 Суб 18:43:02 598900
>>598847
>чем
Неадекватностью дамаг-модели. Мы в разные игры играем? В моей снаряд Ягдтигра рикошетит от люка мехвода Т-34, попадание снаряда в баки или бк не гарантирует ваншот, тебя пробивают под дикими углами в бок, Т-34 унижает Тигра, а Т-54 танкует НЛД и ВЛД
>нет, нет, нет
Ну давай сам разъясняй свои "нет". Хочешь сказать говно-тигр из 1944 года может поздним ИСам и Т-54 противостоять?
>Чего?
Того, сотню раз видел как снаряды попадали даже туда, куда я не целился, все уже в курсе что снаряд не физический объект а точка на технике
У тебя у самого ответ в стиле "не вижу, не слышу, ВРЕТИ" Заходишь значит долбоебина на форум - там пруфов миллиард
Ответы: >>598926 >>600338 >>600350
Аноним 19/03/16 Суб 18:49:20 598926
>>598900
>Неадекватностью дамаг-модели. Мы в разные игры играем? В моей снаряд Ягдтигра рикошетит от люка мехвода Т-34
Если под острым углом попало, то норм, что не так?
>попадание снаряда в баки или бк не гарантирует ваншот
А почему должно?
>тебя пробивают под дикими углами в бок
В смысле?
>Т-34 унижает Тигра
Смотря какой, ну и тигр на 5.7 - лучший танк на своём бр.
>а Т-54 танкует НЛД и ВЛД
Смотря какой, ранний 54 легко пробивается в маску.
>Ну давай сам разъясняй свои "нет".
Что именно, и почему я должен разъяснять твой бред?
>Хочешь сказать говно-тигр из 1944 года может поздним ИСам и Т-54 противостоять?
Нет, но у них бр разные. Альсо, первый 54 легко в маску выносится.
>Того, сотню раз видел как снаряды попадали даже туда, куда я не целился
Небольшой лаг в игре же. Бывает, но не критично, тем более в ммо.
>все уже в курсе что снаряд не физический объект а точка на технике
Чего? Снаряд - физический объект, даже есть его 3д модель и виндно как она летит и с какой скоростью. Даже от разных снарядов - трассеры разные.
>У тебя у самого ответ в стиле "не вижу, не слышу, ВРЕТИ"
У меня нормальный ответ, а у тебя хейтерский высер.
>Заходишь значит долбоебина на форум - там пруфов миллиард
Пруфов чего?
Ответы: >>599009 >>599307
Аноним 19/03/16 Суб 18:56:04 598956
Мне кажется, или двое спорящих говорят оба унижают вот?
Ответы: >>598960
Аноним 19/03/16 Суб 18:56:42 598960
>>598956
Что за вот?
Аноним 19/03/16 Суб 19:07:40 599003
>>595031 (OP)
Вот поделюсь. Есть игры где это есть. И они меня бесят. Потому что кирзовым сапогом под копчик в меня когда-то вбили: следи за ветром - по веточкам-листочкам-травинкам, температурой, рельефом, прикидывай расстояние по объектам известной величины, держи в голове таблицу стрельбы из твоего оружия. И знаешь что? Ни в одной игре это не сделано как есть. Даже в твоем Сталкере это нихера не так, как в реальности, можешь проверить по общедоступным таблицам, например - на амерских сайтах они лежат практически для всех стволов в игре. Поэтому шутанки, где надо тупо целить в тушку мне приятнее - я не ломаю себе мозх этим несоответствием. Целю в тушку - попадаю в тушку. Параллельномирная физика выстрела из головы погромиста мне не интересна ваапще, она меня бесит.
Ответы: >>599031 >>599269
Аноним 19/03/16 Суб 19:09:20 599009
>>598926
>Если под острым углом попало, то норм, что не так?
Какой рикошет нахуй, там танк должно было снести и превратить в фарш. И это один пример из ста
>А почему должно?
Потому что снаряд уже несущий взрывчатку при таком диком контакте, да ещё и с осколками при дикой температуре, с легковоспламеняющейся жидкостью или такими же снарядами должен вызывать детонацию и подрыв танка к хуям
>В смысле?
В прямом, рикошетов там где должны быть нету, меня кучу раз на Тигре пробивали под дикими углами в бок корпуса
>Смотря какой, ну и тигр на 5.7 - лучший танк на своём бр.
Был когда то. Теперь корм для 6.7, ещё и Т-34-85 дают пососать
>Что именно, и почему я должен разъяснять твой бред?
Пфф, на мои слова ты вскукарекнул без объяснений где и почему я не прав "нет, нет, нет", еще и говоря что я не привёл аргументы
>Чего? Снаряд - физический объект, даже есть его 3д модель и виндно как она летит и с какой скоростью. Даже от разных снарядов - трассеры разные.
И как можно объяснить что я целясь в башню попадал в ВЛД танка? И вообще, наблюдал кучу раз что целясь в одно место попадал в абсолютно другое
>Пруфов чего?
Что у игры куча проблем о которых ты даже оказывается не слышал, дурашка


Ответы: >>599054
Аноним 19/03/16 Суб 19:11:53 599024
>>595031 (OP)
Чаще всего это не нужно по условиям игры. В подавляющем большинстве шутанков дистанция перестрелки - пистолетная, никакое упреждение не требуется. Если игра про открытые пространства - ну, дистанция обнаружения объекта вырастает до 100-150 метров. Охеренно, чо. Хедшоты ставить на таком расстоянии в жыжни - нереально немножко, пуле, способной тупо долететь - достаточно попадания в тушку для выведения из строя. Даже если на тушке бронежилет. Так что нахера заморачиваться, если пипл хавает и просит добавки?
Аноним # OP  19/03/16 Суб 19:14:42 599031
>>599003
>Параллельномирная физика выстрела из головы погромиста мне не интересна ваапще
А мне норм.
Аноним 19/03/16 Суб 19:19:04 599054
>>599009
>Какой рикошет нахуй, там танк должно было снести и превратить в фарш. И это один пример из ста
Я не совсем понял, как у тебя ягдтигр в одном матче с 34 попался, но если там острый угол был, то почему нет?
>Потому что снаряд уже несущий взрывчатку при таком диком контакте, да ещё и с осколками при дикой температуре, с легковоспламеняющейся жидкостью или такими же снарядами должен вызывать детонацию и подрыв танка к хуям
Я наверно понял, ты ждёшь от игры 100% реалистичности? Такое в ближайшее лет 10 точно не будет. А даже если и будет, то игратся это будет не очень. Да и я думаю что не всегда ИРЛ боекомплект детонировал при разрушении онного осколками.
>В прямом, рикошетов там где должны быть нету, меня кучу раз на Тигре пробивали под дикими углами в бок корпуса
Может недоработали. В целом у меня всё нормально работает.
>Был когда то. Теперь корм для 6.7, ещё и Т-34-85 дают пососать
На 6.7 практически не кидает, у меня сетап есть для нагиба на 5.7, и тигр в нём решает до сих пор.
>Пфф, на мои слова ты вскукарекнул без объяснений где и почему я не прав "нет, нет, нет", еще и говоря что я не привёл аргументы
Ну да, конкретно: баланс конечно не идеальный, но хороший, сб как был так и есть, доминирование есть у опр. наций на бр, но так что они рулили бы 100% нет. Так норм?
>И как можно объяснить что я целясь в башню попадал в ВЛД танка? И вообще, наблюдал кучу раз что целясь в одно место попадал в абсолютно другое
У меня такого практически никогда не было, но я играю на пинге под 40 / 0 пакет лосс. А у тебя как? Скорее траблы с интернетом. Бывало такое ну несколько раз за более чем 2 года.
>Что у игры куча проблем о которых ты даже оказывается не слышал, дурашка
Например какие? Я часто сижу на форуме и вижу когда кто пишет что.

Кстати, на счёт того что ты говоришь что раньше лучше было. Раньше т34 были имбой, которые пазы4 практически не пробивали, а те их ваншотали. Сейчас ситуация в этом плане стала гораздо лучше, чем раньше. Так что ты либо траллишь меня, либо давно не играл, и клевещешь на хорошую игру.
Ответы: >>599113
Аноним 19/03/16 Суб 19:34:20 599113
>>599054
Значит так, геймплей как альтернатива картошке - хорош, геймплей как игра про таковые и авиа-бои - говно
>Я не совсем понял, как у тебя ягдтигр в одном матче с 34 попался, но если там острый угол был, то почему нет?
Откуда я знаю, чел взял Т-34-85 и 30 килограммовый снаряд проехался по люку мехвода - этого говно, а не реализм
>Я наверно понял, ты ждёшь от игры 100% реалистичности? Такое в ближайшее лет 10 точно не будет. А даже если и будет, то игратся это будет не очень. Да и я думаю что не всегда ИРЛ боекомплект детонировал при разрушении онного осколками
Ага, если бы боекомплект детонировал бы ИРЛ как в в этой игре то подкалиберы и кумулятивы выкинули бы нахуй на свалку. А у разрабов было подобие реализма раньше, но они понизили во славу примитива вероятность подрыва
>Может недоработали. В целом у меня всё нормально работает.
И нихуя не фиксят, и наличие этого не признают
>Ну да, конкретно: баланс конечно не идеальный, но хороший, сб как был так и есть, доминирование есть у опр. наций на бр
Баланс - ебаная параша, и как сегодня игроки качаются в этой игре я вообще не представляю, видимо садомазохисты какие-то. СБ - не режим, а обрубок в виде рандомного "События" который вообще никак не улучшают
>У меня такого практически никогда не было, но я играю на пинге под 40 / 0 пакет лосс. А у тебя как? Скорее траблы с интернетом. Бывало такое ну несколько раз за более чем 2 года.
Хуйня, своими глазами видел при нормальной связи как целясь в башенку командира, пробивал в ВЛД и уничтожал к хуям танк. Реально, все попадания это точка на танке привязанная к прокачке точности у экипажа и модулей.
>Например какие? Я часто сижу на форуме и вижу когда кто пишет что
Прямо сейчас можешь заглянуть на форум. Тем про ебанутый баланс, недоделанные режимы, ебанутось дамаг-моделей, баги, говно-акции и т. д. более чем дохуя
>т34 были имбой
Ага, единственный плюс который сделали разрабы за последние 4 года теста на фоне остального вездесущего пиздеца

Ответы: >>599223
Аноним 19/03/16 Суб 20:08:31 599223
>>599113
>Значит так, геймплей как альтернатива картошке - хорош
Я вообще не ставлю картошку как противника тундры, игры немного разные по геймплею.
>геймплей как игра про таковые и авиа-бои - говно
Нет не говно, просто ты хочешь реализма во всём, а в массовом продукте это сделать практически нереально. Впрочем, как и реалистичный продукт в целом. Тот же танковый симулятор БАВСАК играется довольно аркадно.
Просто, фишка тундры в том, что у неё практически идеальный баланс между аркада / реализм.
Ну и ты же не пишешь что В тылу врага говно, потому что там башню и гусеницы у тигра прямо в поле боя чинят. Это называется баланс между аркадой и реализмом, и это хорошо.
>Откуда я знаю, чел взял Т-34-85 и 30 килограммовый снаряд проехался по люку мехвода - этого говно, а не реализм
Может проскользнул или баг килкама. Я точно не могу сказать, ну и игру дорабатывают постоянно, снаряды еще не настроены окончательно.
>Ага, если бы боекомплект детонировал бы ИРЛ как в в этой игре то подкалиберы и кумулятивы выкинули бы нахуй на свалку. А у разрабов было подобие реализма раньше, но они понизили во славу примитива вероятность подрыва
Наоборот, чтобы было меньше ваншотов.
>И нихуя не фиксят, и наличие этого не признают
Признают, и будут фиксить. Просто у них есть геймдизайн, по которому они делают игру. И ты же не будешь забегать вперёд и делать то, что потом еще раз надо будет переделывать из-за правок, которые ты пропустил. Так?
>Баланс - ебаная параша, и как сегодня игроки качаются в этой игре я вообще не представляю, видимо садомазохисты какие-то.
Нормальный в целом баланс. Есть, конечно, аутсайдеры в технике, а есть сильная техника, но в целом средний баланс, который потом, я уверен, улучшат. Кстати, совсем недавно вышел патч, даже в треде написали что баланс лучше стал.
>СБ - не режим, а обрубок в виде рандомного "События" который вообще никак не улучшают
В СБ играл немного, мне не очень понравился. Просто, он не очень популярный, поэтому он не в приоритете. Но в целом и его дорабатывают, согласись.
>Хуйня, своими глазами видел при нормальной связи как целясь в башенку командира, пробивал в ВЛД и уничтожал к хуям танк. Реально, все попадания это точка на танке привязанная к прокачке точности у экипажа и модулей.
Чесно говоря для меня такое просто загадка, 1 раз такое слышу. У меня такого практически никогда не было. Разве что бывает что выстрел иногда, почему-то (обычно 1 или 2) летит заметно ниже. Но такого как ты говоришь, да еще и массово - никогда не сталкивался.
>Прямо сейчас можешь заглянуть на форум. Тем про ебанутый баланс, недоделанные режимы, ебанутось дамаг-моделей, баги, говно-акции и т. д. более чем дохуя
Баланс я уже написал, не идеальный, но играбельный. Тем более что его улучшают постоянно, да и некоторая техника говно сама по себе. Нет ни 1 игры с идеальным балансом.
Режимы постоянно доделывают, тем более обт. Что не так с дмг моделью?
Баги? Бывают, но очень редко, не критичны и быстро фиксят. Не вижу что тут тебя не устроило или других.
Говно-акции да, говно. Но бывают годные т.е. хочешь делай, хочешь нет. Я сам анус себе порвал на паре акций.
>Ага, единственный плюс который сделали разрабы за последние 4 года теста на фоне остального вездесущего пиздеца
Годная игра, возвращайся после релиза (или когда захочешь), няша :3
Ответы: >>599267
Аноним 19/03/16 Суб 20:19:08 599258
>>598106
Ну и все пожалуй. Плюс еще несколько исключений. Остальное все в большинстве не хитскан или по крайней мере не полностью хитскан.
Аноним 19/03/16 Суб 20:21:22 599267
>>599223
>возвращайся после релиза
А не будет этого вашего релиза, хахаха
Заветную сотку хотя бы вернуть для самого начала
>все улучшают, доделывают
Реально страдают хуйней и добавляют очередной не нужный хлам. Онлайн висит тонкой красной линией. Я держу клиент глубоко на диске чтобы пока окончательно не сдохнет заходить посматривать не слезли ли наконец с героиновой иглы аналразработчики
Ответы: >>599294
Аноним 19/03/16 Суб 20:21:33 599269
>>599003
В сталкерах 2 первых локации 2*2 метра около параши, соответственно оружие под них и делали. В ЗП с мизери вполне себе нормальная точность и дистанции боя, хотя мод школокоркор, но нормальная стрельба в нем етсь.
Ответы: >>599281
Аноним # OP  19/03/16 Суб 20:22:47 599281
>>599269
Но стрельба это единственное, что в сталкере сделано хорошо.
А не, ещё апгрейды эквипа.
Ответы: >>599287
Аноним 19/03/16 Суб 20:24:25 599287
>>599281
Это уже вопрос вкусовщины, на оп-пост он походит.
Аноним 19/03/16 Суб 20:26:59 599294
14584192196600.jpg (828Кб, 1920x1200)
>>599267
>А не будет этого вашего релиза, хахаха
Будет, я уверен. Обещали вроде бы к .70 патчу релиз.
>Заветную сотку хотя бы вернуть для самого начала
Онлайн в игре в целом стабильный и нормальный. По выходным по 80к, 100к было когда крупный патч вышел + было лето т.е. время отпусков и отдыха. Вангую что на 9 Мая где-нибудь выйдет крупный и крутой патч.
>Реально страдают хуйней и добавляют очередной не нужный хлам.
У них есть дизайндокумент, и добавляют они кучу годноты, а не ненужный хлам. Как я понял у тебя всего 2 основные претензии: баланс и баги, но это вполне себе рядовая ситуация для онлайн проектов, я не знаю ни 1 игру в раннем доступе с балансом, потому что его ВСЕГДА делают по конец. И не говори что это не так.
>Онлайн висит тонкой красной линией. Я держу клиент глубоко на диске чтобы пока окончательно не сдохнет заходить посматривать не слезли ли наконец с героиновой иглы аналразработчики
Онлайн в целом постоянный и высокий. Что за героиновая игла?
Альсо, игра разрабатывается быстрыми темпами относительно других игр похожего жанра. Я всё сказал.
Ответы: >>599306 >>599349 >>599353
Аноним 19/03/16 Суб 20:29:18 599306
>>599294
>рядовая ситуация для ОБТ проектов
Фикс, конечно же.
Аноним 19/03/16 Суб 20:29:30 599307
>>598926
Ты мне скажи, петушарий, почему т34 85 д5т и су 152 делают на 5.0? Почему второй ис сидит на 6.0?
Ответы: >>599318 >>599326
Аноним 19/03/16 Суб 20:30:29 599312
Есть одна стратегия, в боевке которой баллистическое оружие передает свою энергию цели, т.е. от тяжелого скоростного снаряда цель теряет берега иногда начинает крутиться вокруг оси или улетает в ебеня. Угадывайте игру.
Ответы: >>599326 >>599357
Аноним 19/03/16 Суб 20:32:07 599317
>>597170
Ты в квейк нормально играл вообще?
Ответы: >>599341
Аноним 19/03/16 Суб 20:32:11 599318
>>599307
И еще, схуяли деды стреляют послевоенными снарядами, а у первых тигров/пантер отобрали подкалиберы которые были ирл?
Ответы: >>599326
Аноним 19/03/16 Суб 20:34:56 599326
>>599312
Суприм коммандер?

>>599307
Я не петушарий.
>почему т34 85 д5т и су 152 делают на 5.0?
А где им место? В целом они сливают тому же Тигру немного, да и носхорн их ваншотает. Т.е. практически идеальный бр для них. Но надо им прибавить до 5.3-5.7, согласен. Слишком имбуют.
>Почему второй ис сидит на 6.0?
Не знаю. Для 5.7 слишком сильный, на 6.7 уже ваншотное говно, может 6.3 бы.

>>599318
Может еще не сделали, я не очень разбираюсь, может потом добавят. Постоянно же дорабатывают.
Ответы: >>599350 >>599373
Аноним # OP  19/03/16 Суб 20:40:48 599341
>>599317
Квейк это онлайнохуйня для школьников.
Аноним 19/03/16 Суб 20:43:20 599349
>>599294
Обещали то ли релиз то ли корабли до 16 года разве, не?
Онлайн - никакие не 80к, в чате сидит от 100 до 300 голов, как в чатах Евы, а у Евы онлайн до 25к
Почему героиновая игла? Потому что только конченый наркоман будет балансить Тигр II к Т-54, Пантеры к Т-32, Маус ставить на равне с M60. И такого пиздеца раньше не было - разрабы твёрдо подсели на какую-то хуйню.
Металлический хлам добавляют как попало на какой попало БР: например немцам почему то не дали ещё одного Мауса хотя бы, когда у дедов огромный сетап ИСов и Т-54. И с таким балансом дизельного Тигра будут все ваншотить в эти самые траки танки из будущего
Ответы: >>599384
Аноним 19/03/16 Суб 20:43:22 599350
>>599326
честно говоря, в супкоме не помню такого нет
Аноним 19/03/16 Суб 20:44:08 599353
>>599294
Я надеюсь ты наемный сотрудник гейдзинов, а не ньюфаг с розовой мочой в глазах. Баги не фиксятся годами, критичные баги и мне даже лень расписывать всё то говно и улиточный похуизм, который я насмотрелся за эти 3+ года. Какой релиз, с хуяли это волшебное слово вас всех так наебывает каким-то чудом? И что релиз? Выпустят релиз и всё говно волшебным образом испарится? Испарятся регенерирующие столбы и деревья, рассинхрон попаданий, который в последних патчах появился, может корабли запилят, которые в 2015 уже должны были быть, ммм? Игру уже списали и додаивают наивных верунов и ньюфагов.
Ответы: >>599384
Аноним 19/03/16 Суб 20:45:34 599357
>>599312
Меч звёзд 1-2.
Ответы: >>599447
Аноним 19/03/16 Суб 20:50:24 599373
>>599326
>А где им место?
Они ебут абсолютно все что выше их на 1, что уж говорить про тех кто ниже. Это вообще нужно быть гением чтобы технику 1944 года закинуть к гробам 1939-40.
>Не знаю.
Вот и я не знаю.
>Может еще не сделали, я не очень разбираюсь, может потом добавят. Постоянно же дорабатывают.
Ага, конечно.
Ответы: >>599384
Аноним 19/03/16 Суб 20:54:12 599384
>>599349
>Обещали то ли релиз то ли корабли до 16 года разве, не?
Не знаю, да и срыв сроков при разработке это уже правило.
>Онлайн - никакие не 80к, в чате сидит от 100 до 300 голов, как в чатах Евы, а у Евы онлайн до 25к
Эта игра не про чат. Сколько играю, сидел там 1 раз. В еве про чат. Кстати, онлайн евы 35к на пиках, и ты автоматом в чат входишь, в тундре - нет.
>Почему героиновая игла? Потому что только конченый наркоман будет балансить Тигр II к Т-54, Пантеры к Т-32, Маус ставить на равне с M60. И такого пиздеца раньше не было - разрабы твёрдо подсели на какую-то хуйню.
Тигр2 убивает раннюю 54, говорю как пользователь тигра2.
>Металлический хлам добавляют как попало на какой попало БР: например немцам почему то не дали ещё одного Мауса хотя бы, когда у дедов огромный сетап ИСов и Т-54. И с таким балансом дизельного Тигра будут все ваншотить в эти самые траки танки из будущего
Уже этот тигр есть, и бр у него как и у бругих кт.

>>599353
>Я надеюсь ты наемный сотрудник гейдзинов, а не ньюфаг с розовой мочой в глазах.
Нет, просто игрок, и не ньюфаг в игре. Играл еще до релиза танков.
>Баги не фиксятся годами, критичные баги и мне даже лень расписывать всё то говно и улиточный похуизм, который я насмотрелся за эти 3+ года.
Какие? Я не особо помню все баги, а критические даже не знаю. Альсо, улиткам не похуй, они игру делают.
Кстати, я сам на форуме (не тундры) написал чтобы разрабы в патче добавили 1 мелочь, на что мне ответил разраб, что сотни игроков КАЖДЫЙ день хотят мелочь, и если её добавлять, то разработкой игры никто заниматься не будет.
Ну и самое главное, что даже в этом случае разрабы фиксят тонны багов и пожеланий игроков.
>Какой релиз, с хуяли это волшебное слово вас всех так наебывает каким-то чудом? И что релиз? Выпустят релиз и всё говно волшебным образом испарится?
Какое говно? Игра отлично играется уже сейчас.
>Испарятся регенерирующие столбы и деревья, рассинхрон попаданий, который в последних патчах появился, может корабли запилят, которые в 2015 уже должны были быть, ммм?
Выше писал про срывы дедлайнов. А ты какие-то мелкие недостатки берёшь, и раздуваешь их - на счёт деревьев. И даже в этом случае они лучше, чем в любой другой подобной игре.
>Игру уже списали и додаивают наивных верунов и ньюфагов.
Потому что ты так сказал?

>>599373
>Они ебут абсолютно все что выше их на 1, что уж говорить про тех кто ниже. Это вообще нужно быть гением чтобы технику 1944 года закинуть к гробам 1939-40.
Не знаю, я их на позднем пазоне легко уделывал, да и они к тиграм часто идут, которые их рвут легко. Но да, они довольно имбовые.
>Ага, конечно.
Нет, правда.
Ответы: >>599424 >>599443
Аноним 19/03/16 Суб 21:02:27 599424
>>599384
>и ты автоматом в чат входишь, в тундре - нет.
В Еве ты должен сначала найти какой-нить МОЗГ и там будет до 300 голов, сколько я постоянно и наблюдаю в Вор Сандере
>Тигр2 убивает раннюю 54, говорю как пользователь тигра2.
Убивает "может быть" "если повезет" когда рвёшь жопу, чтобы попасть в маленькие щечки когда Т-54 может выстрелить в силует и отправить Тигр в ангар - Б - Баланс. Говорю как бывший юзер Тигра в ракаде с коэффициентом смерти:убийства 3 к 16
>Уже этот тигр есть, и бр у него как и у бругих кт.
Да я как-бэ в курсе, очередной хлам металлический
Ответы: >>599455
Аноним 19/03/16 Суб 21:05:56 599443
>>599384
>Нет, правда.
Отсутствие подкалиберный они объяснили болансом, а присутствие снарядов из будущего пояснили что это типа норм, они ведь были. В году 1950, ага.
Аноним 19/03/16 Суб 21:06:58 599447
>>599357
да
Аноним 19/03/16 Суб 21:09:12 599455
14584217526550.jpg (751Кб, 1920x1200)
>>599424
>В Еве ты должен сначала найти какой-нить МОЗГ и там будет до 300 голов, сколько я постоянно и наблюдаю в Вор Сандере
В ЕВУ я немного играл, и у меня было 2 или 3 чата открыты сами по себе: локал / рукихелп / какой-то еще. В тундре я 1 раз зашёл в чат по акции, всё. Вообще, что за идиотское сравнение онлайна игры в разных играх по чату, вообще охуеть.
>Убивает "может быть" "если повезет" когда рвёшь жопу, чтобы попасть в маленькие щечки когда Т-54 может выстрелить в силует и отправить Тигр в ангар - Б - Баланс. Говорю как бывший юзер Тигра в ракаде с коэффициентом смерти:убийства 3 к 16
Давно играл? Я сейчас играю и первый т54 в маску даже на пантере 2 спокойно пробиваю без выцеливаний. Баланс постоянно улучшают, к тому же.
>Да я как-бэ в курсе, очередной хлам металлический
Кому как.

Ладно, хватит уже об этом, а игра не такая плохая как вы пишите.
Ответы: >>599491
Аноним 19/03/16 Суб 21:17:02 599491
14584222223110.jpg (1812Кб, 1920x1080)
>>599455
>Вообще, что за идиотское сравнение онлайна игры в разных играх по чату, вообще охуеть.
Аргумент в пользу накрутчика который висит в ангаре. Читал сообщения игроков про одни и те же рожи в боях, да и самого кидало несколько раз с одними и теми же.
>Давно играл? Я сейчас играю и первый т54 в маску даже на пантере 2 спокойно пробиваю без выцеливаний. Баланс постоянно улучшают, к тому же.
Ты только сражаешься на дальностях до 50 метров? А на большом поле между например Тигром и Т-54 есть баланс? Огромная плита башни и НЛД + может быть ВЛД против малюсеньких щек Т-54 - и это баланс в общем?
>а игра не такая плохая
Игре не плохая и не хорошая, как я говорил лучше картошки, но нормальный танковый более менее приближённый к реализму геймплей они испортили окончательно
Ответы: >>599507
Аноним 19/03/16 Суб 21:24:02 599507
>>599491
>Аргумент в пользу накрутчика который висит в ангаре.
Я не думаю что там накрутчик. В том же стиме показывает примерно половину пользователей всегда, и половина без стима играют. Я без.
>Читал сообщения игроков про одни и те же рожи в боях, да и самого кидало несколько раз с одними и теми же.
Если ты играешь на редком бр, перезаходишь сразу и в редком режиме - что не так? Даже в аркаде если 32 игрока моментом выйдут на 1 бр и начнут заново, то их и кидает в 1 игру. Но в игре не совсем так, кстати.
>Ты только сражаешься на дальностях до 50 метров? А на большом поле между например Тигром и Т-54 есть баланс?
Основной плюс немцев это расстояния, и, да, ранний т54 меня только в щёки пробьёт или нлд при опр. везении. А в маску 54 с расстояния легче попасть чем в щёки тигра. + в игре преобладают ближние дистанции.
>Огромная плита башни и НЛД + может быть ВЛД против малюсеньких щек Т-54 - и это баланс в общем?
У раннего т54 не малюсенькие щёчки, да в последнем патче стало почему-то гораздо легче играть на тех же кт. И, да, я часто решаю 54.
+ я уже НЕ РАЗ писал что баланс:
1. В игре не идеальный;
2. Нет ни 1 игры с идеальным балансом и разными сторонами;
3. Игра еще в ОБТ и постоянно дорабатывается, как с последним патчем, например.
4. Проблемы с балансом в бете это НОРМАЛЬНОЕ состояние игры.
Так что не начинай эту тему по кругу, ок?
>нормальный танковый более менее приближённый к реализму геймплей они испортили окончательно
Они и не стремились к полному реализму, а баланс между аркадой и реализмом, по мне, они выполнили на отлично. Тот же В тылу врага, что я упоминал, тлже был практически идеальным с этой стороны.
Ответы: >>599513 >>599533
Аноним 19/03/16 Суб 21:26:35 599513
>>599507
>Игра еще в ОБТ
>4 года разработки
Кеофокс, нахуй иди, это конечно очень удобная отмазка, но с той самой секунды, когда в игре появился донат, ознаменовался выходи игры из ОБТ, что там пиздоболят доверчивым лохам в уши - это уже не ебёт.
Ответы: >>600087
Аноним 19/03/16 Суб 21:32:12 599533
>>599507
Я вот например как и многие другие ушел из ВоТ и пришел в Сундер за реализмом. И реально при ЗБТ и в начале ОБТ около-реализм существовал, но теперь же у меня нет никакого желания в это играть из-за приколов с дамаг-моделью, тупейшим балансом, недописанными и перепиленными режимами и т . д. Вообще вся фишка Сундера в около-реализме была уже. Говорить что акцент сделан не на этом это как говорить что фишка картохи не игровой музей самого разного металла
Ответы: >>600087
Аноним 19/03/16 Суб 22:42:36 599651
>>595031 (OP)
Сложно для дурачков из КАЭСИКА, вот и не делают.
Аноним 20/03/16 Вск 04:34:08 599907
>>598420
...
Аноним 20/03/16 Вск 04:35:15 599909
>>598451
Ну проверь.
Аноним 20/03/16 Вск 05:09:10 599942
>>595031 (OP)
Только арма. Есть и пара других игр, но только в арме сделали все с особой упоротостью. После неё я не мог во всякие хурдуры и батлфилды, постоянно делал поправку на траекторию и лаг.
Ответы: >>600074
Аноним # OP  20/03/16 Вск 06:05:39 600074
14584539391440.jpg (96Кб, 556x556)
>>599942
>поправка на лаг
Ответы: >>600085
Аноним 20/03/16 Вск 06:17:16 600085
>>600074
Он к нам из 90-ых просто.
Аноним 20/03/16 Вск 06:18:32 600087
>>599513
Я не кео, и это не отмазка, а весомый аргумент.
>когда в игре появился донат, ознаменовался выходи игры из ОБТ
Донат в игре со старта был, и Тундра одна из самых щадащих в плане доната ммо.

>>599533
Так режимы только лучше стали.
Аноним 20/03/16 Вск 06:37:12 600119
>>595031 (OP)
SUPER HOT
SUPER HOT
SUPER HOT
SUPER HOT
SUPER HOT
SUPER HOT
SUPER HOT
SUPER HOT
SUPER HOT
SUPER HOT

Аноним 20/03/16 Вск 08:01:50 600338
>>598900
>>598900
ЭТОТ ПЕЗДЮК НА ВСЕХ ФОРУМАХ ИГР ТОЛСТИТ. ИГНОРЬ ШКОНАРЯ
Ответы: >>600375
Аноним 20/03/16 Вск 08:05:59 600350
>>598900
ВСЁ ПО ТЕМЕ ГОВОРИШЬ Я САМ УШЕЛ ИЗ ВАР СРАНДЕРА ИЗ ЗА РАНДОМИЗАЦИИ ПОПАДАНИЙ (КОТОРУЮ ВВЕЛИ В ПОСЛЕДНИЙ ГОД), ПЛЮС К ЭТОМУ ПРИКРУТИЛИ ЁБАНЫЕ ОСКОЛКИ ОТ ПРОБИТИЯ (КОТОРЫХ В БЕТА ТЕСТЕ НЕ БЫЛО). КОЛЛИЧЕСТВО ОСКОЛКОВ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТИПА И РАЗМЕРА СНАРЯДА.
РАЗРАБАМ УЖЕ ПИСАЛ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ИМ ПОХУЙ, ТАК КАК ОНИ НЕ ХОТЯТ , ЧТОБЫ РУЛИЛИ РУКИ, А НЕ ДЦПШНИКИ С 10 ФПС . ВСЁ РАДИ ОНЛАЙНА. ПУСТЬ СОСУТ ТЕПЕРЬ.
Ответы: >>600375
Аноним 20/03/16 Вск 08:12:46 600373
>>595031 (OP)
ТАКИХ ИГР БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ. НА СТАЛКЕРЕ ОСТАНОВИЛИСЬ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ, В ОСТАЛЬНЫХ ИГРАХ РАБОТАЮТ СКРИПТЫ.
ПОСМОТРИМ ЧТО СДЕЛАЮТ РАЗРАБЫ Escape from Tarkov
Ответы: >>600375
Аноним 20/03/16 Вск 08:13:12 600375
>>600350
>>600338
>>600373
Толсто.
Ответы: >>600414
Аноним 20/03/16 Вск 08:28:20 600414
>>600375
Хуя пичет.
Аноним 20/03/16 Вск 09:07:43 600515
14584648639010.jpg (61Кб, 1000x610)
Игры по звездным воинам, там бластерные снаряды реальны. В "академии джедаев" даже огнестрел есть. А еще матрица: путь Нео (игра 2005 года.)

пикча для заметности среди сотен постов бессмысленного флуда.
Ответы: >>600536
Аноним 20/03/16 Вск 09:13:23 600536
>>600515
Вспомнил, еще фолыч 3,4 части.
Ответы: >>600537
Аноним # OP  20/03/16 Вск 09:14:42 600537
>>600536
Там есть пули, но они летят на сотни километров по прямой.
Ответы: >>600556
Аноним 20/03/16 Вск 09:19:27 600556
>>600537
Они хотя бы реальны в отличии от 99.9% остальных игр.

>делать упреждение и поправку на расстояние.

Вот это там есть.
Ответы: >>600563
Аноним # OP  20/03/16 Вск 09:22:25 600563
>>600556
Не пизди, я с охотничьей винтовкой в двух играх часов 60 набегал. Нихуя там не надо расчитывать.
Пулька в слоу-мо летит и головы разлетаются при столкновении, но вне зависимости от расстояния нужно стрелять точно в цель.
Ответы: >>600602
Аноним 20/03/16 Вск 09:37:51 600602
>>600563
Пуля долетает не мгновенно. Да, гравитация на нее не действует, но если противник бежит, нужно стрелять туда, где он предположительно будет через 0.5 секунд (с дальней дистанции естественно).
Ответы: >>600682
Аноним 20/03/16 Вск 09:58:34 600682
>>600602
Охуеть достижение, а в каком-то шутане не так?
Ответы: >>600784 >>600914
Аноним 20/03/16 Вск 10:17:40 600784
>>600682
Ну пуля там хотя бы существует, это уже выделяет игру среди шутанов.
Аноним 20/03/16 Вск 10:38:51 600895
>>597785
Ало, арма - симулятор боевых действий.
Аноним 20/03/16 Вск 10:42:39 600914
>>600682
В каэсике, например.
Ответы: >>601488
Аноним 20/03/16 Вск 10:43:06 600916
>>595031 (OP)
На моей памяти только самый первый Зов Хуареза, который 2006 года. Но там пули летят как-то уж слишком медленно, их натурально видно в полёте.
Аноним 20/03/16 Вск 10:54:07 600958
Че такое хитскан и в чем фундаментальное различие, если хитскан управляется нормальной функцией? Только в том, что нет пули как объекта?
Например, стрелы в Warband, Skyrim - снаряды?
В Chivalry - мерзотная хуета, где 3д-модель стрелы пропадает после выпуска из лука, тебе показывают мерзкий белый шлейф, и потом стрела спавнится в рассчитанной точке попадания - хитскан?
В дерьмаке 2-3, когда стрелы бандитов могут даже искривлять свою траекторию полета, аки ракеты с теплонаведение - хитскан с примитивной функцией расчета?
Ответы: >>600978
Аноним 20/03/16 Вск 10:57:31 600978
>>600958
Хитскан - это когда ты выстрелил и тут же попал (или не попал).
Аноним 20/03/16 Вск 10:58:58 600984
>>597263
Не могу не согласиться. По первой мировой бывали случаи сруба одной очередью по 20-ть 400 человек.
Аноним 20/03/16 Вск 12:10:42 601364
>>595031 (OP)
арма вроде
Аноним 20/03/16 Вск 12:37:35 601488
>>600914
В касике перестерлки на очень маленьком расстоянии.
Даже взять "длину" на дасте2, если ты считаешь что там ПАФИЗИКЕ надо брать упреждение, то ты даун.
700 метров в секунду! СЕМЬ СОТ, КАКОЕ нахуй упреждение в каэиске.
Аноним 20/03/16 Вск 13:37:51 601811
>>596083

Ну она сама шишку попробует значит
Аноним 20/03/16 Вск 14:16:58 602029
BF3
Аноним 21/03/16 Пнд 01:48:51 604254
>>598357
а как же охуенный дилдомёт приколачивающий к стене( всё обман(((

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ Автообновление ] 250 | 18 | 90
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Подписывайся на официальный канал Двача в Телеграме и узнавай обо всех новостях и мемах первым! https://tlg.wtf/dvachannel[X]