Привет всем! Хотелось бы узнать о играх похожих своей сутью на Descent. То есть, приключения с сюжетом(заранее прописанным) развитием персонажей, магазином вещей и всем таким прочим.Есть ли такие? Какие посоветуете? Если сможете кратко описать свой опыт игры будет вообще отлично.
>>1138390Galaxy Defenders
>>1138390Mage knightЛиги Arkham Horror
Mice and mystics. Большая хорошо прописанная кампания, кооперативка (оверлорда как в descente нет), магазина вещей нет, сами вещи находишь во время прохождения миссий. Так как кооперативка, можно проходить хоть соло. Механика простовата, но если главное - сюжет, то он весьма хорош.Shadows of Brimstone - есть и магазин, и развитие, и куча событий и все такое прочее, но толком нет сюжета. Кооперативка опять же.Mansions of Madness - отчасти подходит под требования, хорошие отдельно прописанные миссии в стиле рассказов Лавкрафта, но целой кампании нет, развития как такового нет, разве что через нахождение вещей, книг, можно учить заклинания; для любителей Лавкрафте. Как в descente есть оверлорд, который играет против приключенцев (сыщиков).Если для тебя главное упор в развитие, магазин, и тд - то есть в рпг-составляющую, то лучше взять SoB. Но сюжета как такового там нет и лично мне игра показалась скучноватой. Для меня же главное не механика, а сюжет, атмосфера, к тому же нам в нашей компашке нравится Лавкрафт. Поэтому мой выбор MoM, а мыши и мистики на втором месте.
Andor
>>1138390Аноны, которые играли в дополнения descent shadow of nerekhall и lair of wyrm, посоветуйте монстров, которыми вы играли и они вам понравились. Попросили провести классическую кампанию, но с двумя дополнениями. И правда ли что герои из Нерекхола имба?
На выходных закончил основную кампанию и приступил к нерекхолу. Тогда отпишусь.
>>1140298*ЗакончиМ и приступиМ
>>1140298Так не замешивал элементы допа в базу? Можно же монстров, итемы и героев добавлять.
>>1140202Бесы, полудраконы и крысы. Остальное ненужно.
>>1140302Спасибо, попробую. А бесы вроде с Wyrm.
Взяли десцент 2.0 RU базу. Посоветуйте, как начать играть? Для себя наметили такой порядок: 1) прочитать оф. правила2) почитать оф. фак версии 1.3.Далее вопросы:3) Допы сразу нужны или пока так поаутировать? Если нужны, то какие?4) Хоумруллы вводить по факту или, может, сразу что-то изменить?
>>1140880Можешь видосами с гейплеем обмазаться, чтобы нагляднее было.Допов на русском пока всего два. Тень нерекхола>логово змея. Играть можно в базу, в нерекхолле есть отдельная кампания и множество доп.контента (герои, вещи, существа и т.д.)
>>1140914>Играть можно в базуВ смысле не обязательно покупать дополнения, это полноценная игра. Но если понравится то можешь купить потом и допы.
Аноны, поделитесь, кто как играет, расскажите про интересные партии\моменты. Часто ли ОЛ побеждает, часто ли рвёте его и кем? Какими героями играете и что в первую очередь качаете, либо же какая страта при игре за ОЛ?От себя скажу, что, думаю, один из главных хоумрулов - ограничение времени на ход, иначе может быть слишком большой даунтайм. Мы думаем ставить песочные часы в следующий раз.В целом, наиграли около 20 часов и ощущения такие: дисбаланса в сторону героев пока не ощущается, скорее наоборот. Во всяком случае практических во всех сценариях, что мы играли, ОЛ имел преимущество и обычно герои проигрывали. Пока сложно понять, почему весь интернет вайнит по поводу того, что ОЛ слаб.
>>1141506Играл не так много (раз 6-7) с разными допами, пока сложилось впечатление, что в маленьких пачках очень важно, какого по классу выберут клирика.Пророк - ебанное говно в этом смысле, бтв.ОЛ нас ебет практически всегда, так что да, согласен, преимущество скорее на его стороне. Другое дело, что и играть за ОЛа должен не какой-то косорукий мудак.А вообще, Doom лучше на пару порядков, и не ебет.
>А вообще, Doom лучше на пару порядков, и не ебет.Чем?Как допы к десценту, какие стоит взять в первую очередь? Хотя из русских выбор не велик. Думал брать оба, есть ли в этом смысл, т.е. стоят ли они своих денег?
>>1141513LOS, учитываются боеприпасы, ОЛа можно ебать в рот, однако и ОЛ может дать просраться - хотя при этом у него нет колоды с картами тактики, только спавн монстры с редкими вкраплениями спецусловий и сама монстра.+ атмосфера. Взять дробовик и вынести им мозги хеллкнайту - бесценно.
>>1141513>Как допы к десценту, какие стоит взять в первую очередь?Тень Нерекхолла если только русские интересуют.>>1141506>либо же какая страта при игре за ОЛ?Копить карты первое столкновение. Играть через АОЕ против четверых.
>>1141614А логово змея как?
>>1141639Логово - это минидоп, который лцчше всего играть с основной кампанией, как дополнительные квесты. Он неплох, но там мало всего, так что я хз, будет тебе жаль тратиться на него или нет. Кстати, если тебе хочется разнообразить количество монстров и герлев, дешевле всего это сделать, купив коробку с первым десцентом. Там 20 героев и 80 монстров кажись. А конвершен кит скачай с боардгеймера и распечатай. Получишь дохуя минек, ну и возможность пошпилить в первую редакцию этой игрушки.
>>1141692Пардон, перепутал, монстров там 60, то есть всего минек 80.
https://www.youtube.com/watch?v=kC5KLedI78sДумаю покупать или нет коробку второго издания, наткнулся на вот этот обзор. Интересно его мнение на счет баланса и выигрышной стратегии. Правда что большая часть миссий перекошена в пользу героев, и проходится стратегией "переть напролом", когда герои одной кучей в четыре рыла просто прут вперед, мгновенно поднимают друг друга при смерти и выносят все что движется?
>>1141948Да и вообще, раздражает немного это правило с бесконечным подъемом после смерти, не люблю игры без пермадеса. Кто-нибудь пробовал хоумрулить смерть персонажей вместо СБИВАНИЯ С НОГ
>>1141949Тогда вся соль игры за Черного Властелина будет заключаться в увеличении числа дамагеров, а герои внезапно будут очень высокого мнения о пристах.>>1141948Игр по большей части перекошена в сторону героев. Даже если они будут сливать миссию за миссией, хоть какой-то опыт они будут получать всегда + бабло с находок. ЧВ же получает не так много плюшек. Ну, больше опыта, но карта может не прийти вовремя, ну, суперреликвии, только если лейтенанта отпиздюлят, бонус пропадет, ну, дополнительные группы монстров, но ЧВ и так пытается брать наиболее вкусных из возможных. Герои же могут сливать всю компанию, но накупить ПУШЕК и с криками "Героям Слава! Слава Терриноту!" устроить ЧВ ПЕРЕМОГУ в финале (дайсами можно забросать все).
>>1141954>Тогда вся соль игры за Черного Властелина будет заключаться в увеличении числа дамагеровА так роль черного властелина к чему сводится? Разве он не должен просто пытаться убивать героев как можно большее количество раз?>а герои внезапно будут очень высокого мнения о пристах.Ну так это же охуенно, пермадес всегда стимулирует командную работу и более обдуманные ходы, так как цена ошибки высокая, и никто не хочет полтора часа сидеть ждать после смерти пока остальные доиграют. Когда есть что терять, игры всегда становятся более эмоциональными и интересными>Игра по большей части перекошена в сторону героевТы рассматриваешь игру как кампанию с кучей миссий и несколькими игровыми сессиями на два месяца. Я пока вообще не вижу особенного смысла связывать сценарии между собой, если их интересно играть в кампании, то должно быть интересно играть и просто так, по одному. И если овер выигрывает 90% игр то значит баланс явно не перекошен в сторону героев. Ну и вопрос даже не столько в том кто выигрывает, а в разнообразии выигрышных стратегий у героев
Мы недавно прошли кампанию. Властелин + 3 игрока. Все играли первый раз, Властелин вроде что-то помнил, но ОЧЕНЬ плохо. Поэтому в правила въехали с третьего раза. В первый раз монстры атаковали по два раз все. Мы естественно слились моментально от лучников и Этина с атакой на две клетки. Во второй раз мы не поняли, что после смерти ты встаешь и продолжаешь биться. К третьему разу правила было решено прочитать и на дырявую память ЧВ не полагаться.---Средние число смертей за сражение у нас было где-то в районе 5. Как играть это с мгновенной смертью не понятно. Перебалансить весь Десент? Мы во всей кампании смогли победить в двух приключениях! В первом и в интерлюдии (нам дико везло и властелин накосячил с целью). Во всех остальных случаях нас раскидывало по углам как котят (точнее как, мы выигрывали первый бой, более-менее часто, зато сливались во втором).Перекоса в сторону героев я не заметил :). Тактика властелина в общем проста: оставляем 15 нужных карты, чтобы шваль не попадалась в рандоме (плюс есть карты на поиск). Убиваем героев - эта дает карты. В первом особо не замарачиваемся и если герои победять не в чистую, то все нормально. Во второй бой у Властелина куча карт, которыми он может ушатать израненных героев. Или убежать разными картами, если приключение на скорость. Или помещать героям ходить, ибо есть ловушки...Ах да! За проигрыш в некоторых сценариях Властелин получает артефакты. Адьютанты (и так не подарок) становятся еще кручи. Про выигрыш финала при таких раскладах и мечтать нет смысла.---С 4 героями я не играл, но мне рассказывали про параллельную попутку с другим властелином. Народ проходил Замок Дарион 5 часов... Но в итоге Властелин все равно победил.
>>1141948Не суди об играх по обзорам этого обрыгана. В спорах о балансе сломано не мало копий, но самая здравая мысль тут одна: всё зависит от скиллов той или иной стороны. Ты же не будешь в игре в шахматы против каспарова орать, что баланс перекошен в сторону белых?У нас сыграно 9 сценариев разными составами. На первый взгляд казалось, что героями победить нереально. Потом за счёт уловок и ухищрений, а также грамотного подбора персонажей друг под друга удалось выправить ситуацию, хотя всё равно превосходства героев нет, просто у них появились шансы. Например, из этих наших 9 сценариев практически во всех одержал победу ОЛ. Но челлендж чуствуется как с той, так и с другой стороны. Будучи ОЛом приходилось потеть, чтобы выиграть. Играя за героев - ситуация аналогичная.Даже не знаю почему на этой борде и в целом в рунете мало обзоров на десцент, либо какие-то противоречивые мысли, которые все повторяют как мантру. Но если почитать БГГ, то всё встаёт на свои места.
Что стоит прикупить к нашей локализации с кулстафа? Вроде хоббигеймс не собираются "переводить" лейтенантов и наборы фигурок, думаю взять их? Ничего не слышно о кооперативных компаниях без ОЛа? Хочется побегать, но думаю стоит ли платить за это баксы.И главный вопрос - какого лейтенанта стоит взять? Как с ними меняется процесс игры?
>>1142221Можно без ОЛа и в обычные кампании играть; на БГГ фанаты запилили возможность игры против "искусственного интеллекта". Лейтенантов, честно говоря, я беру только ради минек. :) Мы пробовали привинтить их к игре, но что-то не пошло, больше не пробовали. Используем просто миньки, когда нужно, и все.Да, тоже вопрос всем: хоббигеймс вообще собираются локализовывать остальные допы? Слышал что-то про "Manor of ravens" - и то, только краем уха.
>>1142341>на БГГ фанаты запилили возможность игры против "искусственного интеллекта"Это годно. Заебался оверлордом быть.
В душе не ебу как тут ОЛ у вас всегда побеждает и не оставляет шансов героям. Играем кампанию, я за ОЛ, герои расфармливаются как бешеные, а сейчас только на 3 приключении 1 акта. ОЛ ни разу ещё не выиграл
И я не аутист, со стратегиями дружу более-менее. Но и герои тоже
>>1142427Каким классом играешь за ОЛа?Вообще опиши примерно свою тактику, как ты противостоишь героям.
>>1142434ну пока две карты диверсанта купил, так что думаю эту колоду развивать, ну и + универсальных там.Ну стараюсь в первую очередь выполнить свою цель попутно мешая героям выполнить их цель (монстрами в основном блочу путь, а бью в основном ради различных эффектов от заживления до наложения усталости). Дело в том, что у одной головы гораздо больше вероятности где-то ошибиться или что-то незаметить, даже если рассчитывать годно, нежели у четырёх таких же (а может и умнее)
>>1142440В первом столкновении карты копишь, чтоб обрушить их на героев во втором столкновении? Плюс колоду надо выстраивать, исходя из миссии. Ну это самое очевидное. За диверсанта посоветовать ничего не могу, к сожалению, не брал этот класс. А вообще если играешь против четырех героев, там да, сложновато. Но тем интереснее пытаться превозмочь.
>>1142445Кстати по поводу накопления карт не подумал особо. Стараюсь, конечно, экономить, но и в первом столкновении победить хочется. Или в этом весь мой феил? Что в первом столкновении все полимеры просираю.Про выстраивание колоды это понятно, да вот пока 2 карты всего выкинуть могу
>>1142447Главное победить во втором столкновении, а соответственно и во всей миссии. Я обычно экономлю карты в первом столкновении, зато во втором отыгрываюсь на героях от души. Не всегда помогает, но по моему опыту так выше шанс раскидать героев.Да, у вас только база или допы есть? В допах есть много интересных монстров, которых не хватает в базе.
>>1142450База только. Недавно появилась, вот и обживаем
Разбираюсь в правилах, как всегда у ФФГ написаны хуево. Герой может до своих действий во время своего хода получить, допустим, три усталости, перейти на три клетки, и потом потратить два действия чтобы два раза атаковать?
>>1143130В: Что такое очки движения? Когда я могу их использовать?О: Думайте о них как о некоем запасе (пуле), который доступен персонажу во время его хода. Если вы выбираете действие движения, то получаете некоторое количество очков движения (равное значению вашей Скорости) в этот запас. Также вы можете получить усталость, чтобы добавить к этому запасу дополнительные очки движения. Нет никаких ограничений, когда их можно использовать (перед, во время или после ваших действий), но вы должны внимательно следить и отмечать соответствующими жетонами, когда используете усталость для движения.Вы должны всегда помнить о правиле, позволяющем получать очки движения за счёт усталости.
>>1143134И все равно не однозначно, даже в факью нормально написать не могут. >Если вы выбираете действие движения, то ПОЛУЧАЕТЕ очки>Также вы можете получить усталость, чтобы ДОБАВИТЬ очкиПочему-то используется два разных термина, почему за усталость я ДОБАВЛЯЮ а за действие ПОЛУЧАЮ? Я ДОБАВЛЯЮ к ПОЛУЧЕННЫМ, или могу ДОБАВЛЯТЬ к пустому пулу? В последнем случае почему термины вообще отличаются, что мешало написать одинаково?
Здравствуйте, вот опять приехали>Heroes may give or receive Shop Item cards, Relic cards, and Search cards to or from each other during a move action. Что значит during a move action? Они же только что писали что move action это единоразовое действие, которое просто добавляет очков передвижения в пул. У него нет during-а. Они имеют ввиду что можно передавать вещи пока у тебя есть очки движения в пуле? То-есть, если я потрачу действие движения, но истрачу все очки, я уже не могу меняться предметами? А если я вообще не делаю действие движения, но получаю очки с помощью усталости? Это считается за during move action? Блин ну что за дауны, неужели так сложно правила написать нормально
>>1143191Можно использовать очки усталости, чтоб добавить очков в пул движения и походить на это добавленное количество очков движения, затем совершить два действия (например, два раза атаковать). Можно два раза атаковать, потом добавить очки движения в пул усталостью и походить, используя эти очки движения. Кроме того, можно в любой момент прерывать свое движение и атаковать, но это уже детали.По-моему, тут все однозначно. Вопросы могут быть к переводу разве что, ну и к довольно ебанутой формулировке.
>>1143193Вот это уже поинтереснее вопрос, кстати.По мне так предметы можно передавать в тот момент, когда ты добавляешь в пул очки движения (делаешь действие движения) и находишься рядом с тем, кому хочешь что-то передать или забрать. При этом сразу после передачи предмета тебе ходить необязательно, можно разок атаковать, например, а потом использовать полученные очки движения из пула.Но здесь могу и ошибаться, поправьте, если что.
>>1143191>Можно использовать очки усталости, чтоб добавить очков в пул движения и походить на это добавленное количество очков движения, затем совершить два действия (например, два раза атаковать). Ахинею несёшь. Таким макаром твой герой совершает уже 3 (ТРИ) действия.>>1143191Не пойму твоего тупняка. Есть два действия у героя, можешь два раза проатаковать, делать спецдействия\скиллы, либо совершить ДВИЖЕНИЕ. Если выбираешь ДВИЖЕНИЕ (первым или вторым действием, либо двумя сразу), то можно к значению скорости добавлять по одной клетке расстояния на каждую единицу выносливости. >>1143193>Heroes may give or receive Shop Item cards, Relic cards, and Search cards to or from each other during a move action. Думаю здесь главный упор стоит делать на то, что передавать вещи можно только действием выбираешь движение. Т.е. нельзя проатаковать два раза дракона, а потом передать крутую пушку следующему герою.
>>1143205>Если выбираешь ДВИЖЕНИЕ (первым или вторым действием, либо двумя сразу), то можно к значению скорости добавлять по одной клетке расстояния на каждую единицу выносливости.Так ведь в том то и дело что судя по всему это не так>Если вы выбираете действие движения, то получаете некоторое количество очков движения (равное значению вашей Скорости) в этот запас.>Также вы можете получить усталость, чтобы добавить к этому запасу дополнительные очки движенияИз этих двух предложений АБСОЛЮТНО не однозначно, можно или нет использовать выносливость для получения очков движения, НЕ используя действия движения. То-есть, теоретически можно потратить 5 выносливости, ДОБАВИТЬ в пул 5 очков движения (0+5=5, мы добавили очков), пройти пять клеток за выносливость (при этом НЕ тратя на это все действий) и потом два раза атаковать. С обменом наверное так и есть, то-есть видимо "during move action" считается до самого конца своего хода, если во время хода ты использовал хотя бы один мув экшн.
Нихуя не пойму, что тут непонятного.Действие движения - это не само движение, это добавление очков движения в условный пул движения (которые можно потом потратить). Также в этот пул можно добавлять очки движения, тратя усталость. ЭТО НЕ ДЕЙСТВИЕ. Вот английская версия faq. Покажите мне, где тут сказано, что suffer fatigue - это действие или что для этого suffer надо обязательно объявить действие движения.Think of movement points like a pool you have available to a figure during its turn. When you take a move action, you're adding movement points equal to your Speed to that pool. You can also suffer fatigue to add movement points in the same way. There is no restriction on when you can use these movement points (before, during, or after your actions), but you have to keep track of and declare when you're using fatigue to move. Also keep in mind that the rule requires you to suffer fatigue to gain movement points. If you're worried about something like a pit traps, you are absolutely free to suffer 2 fatigue to gain that extra movement point that would normally land you in a stun.
>>1143207>То есть, теоретически можно потратить 5 выносливости, ДОБАВИТЬ в пул 5 очков движения (0+5=5, мы добавили очков), пройти пять клеток за выносливость (при этом НЕ тратя на это все действий) и потом два раза атаковать. Именно так.>>1143205>Ахинею несёшь. Таким макаром твой герой совершает уже 3 (ТРИ) действия.Специалист по правилам в моем треде, все в Терринот.
>>1143211Это первая версия в которой все написано четко и однозначно. В английской версии правил для fatigue point-ов используется термин Additional Movement Points (так же как и в русской версии фака выше по треду). Additional подразумевает что они к чему-то добавляются, единственное к чему их по логике можно добавить - к полученным действием Движение поинтам. Отсюда и неоднозначность, лишние ничего не значащие слова наводят на ненужные мысли и запутывают
>>1143214>>1143215Получается, все мои победы как ОЛа псу под хвост? Т.к. у героев теперь ещё одна карта в рукаве. Это всё переворчивает мой манямирок с ног на голову, кому теперь верить? Какие ещё самые распространённые ошибки совершают новички в дисенте?
>>1143232>Получается, все мои победы как ОЛа псу под хвост? Т.к. у героев теперь ещё одна карта в рукаве.Усталость-то не вечная, поэтому не так уж и сильна эта "карта". Хотя вариантов для героев добавляет.Еще бывают вопросы насчет движения больших монстров - например, пикрелейтед. Ты знал, что так можно? И насчет линии видимости. А вообще стоит покурить факи. https://boardgamegeek.com/wiki/page/Descent_Second_Edition_Unofficial_FAQ#https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/ce/d7/ced72c29-a9f9-4914-9819-9b477d929157/descent_second_edition_faq_v15.pdf
>>1143233>Еще бывают вопросы насчет движения больших монстров - например, пикрелейтед. Ты знал, что так можно?Да, но, честно говоря, пользовался только возможностью пойти дальше при расширении-сжатии, тратя два действия на движение. Т.к. если ещё каждое из этих действий прерывать на то, чтобы расшириться "дальше", получается совсем уж читерство. Пока получается побеждать без этого - стараюсь так не поступать.>И насчет линии видимости.Вроде там всё просто хотя мне и правила насчёт спула ходов казались простыми. Разве что момент, когда герой и моб стоят по разные стороны от тонкой перегородки. По правилам видимость есть, но умом это не понять.
>>1143233Погодите-ка, то-есть можно получать очки движения, сжиматься с ближнего угла, тратить 0 очков движения, расширяться с дальнего угла, снова сжиматься с ближнего угла, снова тратить 0 очков, снова расширяться с дальнего? Ничего что любой большой монстр таким хаком может проходить любое количество клеток за 0 очков движения, при учете того что ему есть где расширяться?
>>1143249>Ничего что любой большой монстр таким хаком может проходить любое количество клетокЛюбое - не может. Объявил движение, выбрал клетку, где сжаться, расширился, ударил, сжался опять в ту же клетку (потому что кроме расширения/сжатия он походил на ноль клеток), ну и дальше продолжил ход.
>>1143249Лично мы нашему Властелину так читерить не позволяем. Сворочаиватся, разворачиватся можно если ты совершил движение, а 0 клеток не движение. И да сворачивание и разворот в одну точку происходят.
>>1143250Ты видимо пытаешься сказать что единственное чем можно прерывать движение это еще одним действием? В этом есть смысл, правда тогда для больших монстров никогда не нужно использовать два действия движения подряд - надо прерывать одно другим. Используем первое движение, сжимаемся в ближайшей клетке, потом прерываем движение для еще одного действия, разжимаемся в дальней клетке, делаем еще одно действие движения, снова сжимаемся в ближайшей, проходим все очки движения, и разжимаемся в дальней. Целую клетку выигрываем!>>1143251Зачем ты рассказываешь мне что у вас не хватило мозгов прочитать и осилить рулбук, поэтому вы вынуждены придумывать кривые хоумрулы играть не по правилам? Я бы постеснялась
>>1138390в нри играй
Так тратится действие на передачу артефактов другому игроку или нет?
>>1143333Вроде ж выяснили, что действие не тратится.Но передавать предметы можно только, объявив действие движения и находясь рядом с тем, кому хочешь передать.
>>1143333Не. Но это можно делать только "во время действия движения". Действие движения вроде как заканчивается когда у тебя кончаются все очки движения, поэтому походить на все и обменяться наверное нельзя. Или можно, хрен их знает.
Ананасы, а если нужно кидать больше кубиков, чем имеется в базе, то запоминать и перебрасывать нужное кол-во или недостающие просто не кидаются?
>>1143340То нужно срочно покупать эти замечательные кубики у FFG!Надо запоминать и перебрасывать нужное кол-во.
>>1143340Мы дополнительно обычные китайские кубики купили и распечатали наклейки на грани.
А новыми классами и героями из нерекхола можно играть компанию из базы?
>>1143351Да.И предметы можно перемешать.И классы ОЛа использоваться.
>>1143352>использоватьбыстрофикс.
>>1143351Более того, ты можешь играть в любую компанию из Descenta 2ed героями из первого Десцента. Достаточно купить конвершен кит или скачать его и распечатать.
Хотеть чтобы герои имели минимум игровой информации по механике сценария, ничего не знали ни о подкреплениях, ни об условиях победы овера и даже карточки с характеристиками монстров не видели. Максимум рассказать им о доступных игровых действиях, и пусть до всего додумываются сами исходя из действий овера и флейвор текста. Взлетит?
>>1143378Герои твои проебут скорее всего, но можно попробовать, звучит интересно. В MoM сыщики тоже ведь не знают в начале цель сценария, по ходу дела разбираются.
>>1143378Думаю, что хуйня выйдет. Но мне интересно, что у тебя получится. Я бы посоветовал посмотреть на всякие РПГ. Как раз миньки у тебя уже есть.
>>1143382А куски карт из десцента можно прикрутить к ролевке по dnd, например? Кто-нибудь пробовал? Или не взлетит?
>>1143334>>1143335BIG SPS!И еще вопрос знатокам. Если я (оверлорд) раздаю АОЕ, то копии гномчихи иллюзиониста тоже проходят эту проверку? И если они ее провалили, то каждая исчезает и наносит по 1 дамаги герою-обладателю этих копий?
>>1143382Можно. Только не для открытых пространств. Для узкого подземелья вполне. Хотя на мой вкус для ДнД есть куча других способ сделать карты.
У героев в базе есть баба которая может заменять любое количество повреждений усталостью. Если она использует эту абилку, тригерятся ли все игровые эффекты которые должны срабатывать на получении персонажем повреждений? Те же состояния например - я нанес ей зомбаком два дамага и хочу за молнию накинуть болезнь. А она вместо получения двух дамага получает две усталости. Возможно ли после этого повесить болезнь? То же самое, например, со Словом Отчаяния (карта овера которая заставляет получать усталость каждый раз при получении повреждений). Будет ли она получать за этот спел дополнительную усталость, если все повреждения заменяются усталостью ее способностью?
>>1144129В: Паук атакует Джайн Яснолесную, после её броска на защиту наносит ей повреждения, тратит всплеск силы и отравляет. Если Джайн использовала своё умение и превратила повреждения в усталость, то получает ли она состояние Отравлена? Аналогичный вопрос можно задать и по Некроманту: если он перенёс свои повреждения на компаньона, то получает ли он или его компаньон вместе с повреждением сопутствующее ему состояние?О: И Джайн, и Некромант получают сопутствующие состояния. Объясняется это следующим: персонаж получает состояние на 4 шаге битвы “Использование всплесков силы”, а повреждения на 5 шаге “Нанесение повреждений”.
Вопросик. Есть карта овера Web Trap, "Когда герой наступает на пустую клетку, пусть проверит силу и будет Обездвижен". На обездвиживании написано следующее "You cannot perform move actions or suffer Fatigue to gain movement points". Проблемка в том что состояние судя по всему не запрещает напрямую использовать уже полученные мувемент поинты, оно просто запрещает использовать действие Движения. То-есть, оставшиеся в пуле поинты движения герой сможет пройти абсолютно без проблем. При чем если он наступил на пустую клетку, значит он уже использовал действие движения, и в его пуле уже есть очки движения которые он сможет без проблем дойти. Нафига тогда эта карта?
>>1145568Я б советовал не париться и обнулять полученные очки движения при получении обездвиживания.Олсо мой вопрос: стакаются ли способности "Паутина" у нескольких пещерных пауков? (например если пройти между ними) или я упоролся и паутина есть только у паука-вожака? а то под рукой нету сейчас игры
>>1145612Обнулять все полученные очки, или полученные только действием Движение? Там еще есть куча всяких эффектов которые тоже добавляют очки движения но при этом не считаются действием Движения и не активируют фазу движения. Подвиг девки с луком например, или скил берсерка Рывок, вроде. На них просто написано "Передвиньтесь на значение своей скорости", и обычными Растяжками например такие эффекты вроде как не должны прерываться. И прерывать такое движение ради другого действия теоретически тоже нельзя. Намутили они если честно с этими мувпоинтами, нельзя было что ли попроще что-нибудь придумать
>>1145612Паутина только у вожака, только партию играли как раз с пауками, поэтому помню.
>>1138390Кстати, в тему треда: теперь вроде Decenta с развитием персонажей, сюжетом и т.д. есть еще Imperial Assault. Вчера приехала коробка (понравились отчеты куна из Белоруссии), сегодня постараюсь затестить. Но уже очень понравились миньки, заебись просто.
>>1145568Q: Immobilize card says it only prevents hero from using Move action or fatigue to generate movement points. I'm aware it also stops movement action if someone gets immobilized during it's duration.Does Immobilize stop movement gained from other abilities that grand movement points or let hero move up to speed? A: Immobilize only prevents move actions and suffering fatigue. Gaining movement points while immobilized through some other means unrelated to a move action or suffering fatigue, "moving up to your speed" as the result of an ability, or being removed from the map and placed elsewhere is all allowed with immobilize as written.
>>1145630Правда, отсюда нихуя непонятно, сгорают ли уже полученные очки движения за действия движения. Судя по всему сгорают, по крайней мере это подразумевается.
>>1145630Вот еще.Q: When, exactly, is a "move action" considered to end? A: A move action ends when the hero spends his last movement point granted to him through his SpeedТо есть с одной стороны действие движение - это просто добавление очков движения в пул движения, с другой стороны - когда ты двигаешься, это все равно тоже действие движения, а раз так, то web trap, предотвращая его, обнуляет очки движения в пуле.В целом пиздец, ебаные ffg.
>>1143385Можно. Но после десцента ты лучше игрочков тащи сначала на Savage Worlds: там как раз боевка такая же варгеймовая, а правил мало (ну и вообще она ближе всего к десценту). Потом уже можешь сажать на более комплексные системы.
>>1143378>Хотеть чтобы герои имели минимум игровой информации по механике сценария, ничего не знали ни о подкреплениях, ни об условиях победы овера и даже карточки с характеристиками монстров не видели.В Imperial Assault эти мечты (по крайней мере отчасти) сбываются. В правилах героям прямо запрещено читать книгу кампании.
>>1145636>действие движение - это просто добавление очков движения в пул движенияЭто не правильно, эта фраза в правилах не нужна и только сильнее запутывает. Действие Движения начинает фазу движения, которая может быть прервана другим действием, и во время которой можно меняться вещами. Получается кстати что ты не можешь пройти всю свою скорость и обменяться вещами, действие движения уже закончится. Все другие источники очков движения (фатига, подвиги и скилы героев) не активируют фазу движения, а значит не могут быть предотвращены Обездвиживанием, и не могут быть прерваны героем для других действий
>>1143233А где ты взял эти схемы с пикрелейтедов? Я тут в связи с очередными не стыковками в правилах курю форумы, и там пишут что большой монстр может прервать движение для объявления атаки ТОЛЬКО с клетки, с которой он может легально объявить атаку в сжатом состоянии. То-есть, в случае твоего хака, чтобы объявить атаку во время движения дракон должен пройти две клетки к герою, развернуться, атаковать, потом опять сворачиваться и отходить всего на одну клетку.>Something of note, if that large monster is "interrupting" it's movement to attack the wildlander with nimble, it must be able to declare the attack from the space it currently occupies (the one space it "shrunk" down to). I believe it was Justin who clarified this for us. This is different if the monster ends its move action, expands, and then declares an attack. In the first case, the monster still has movement points left to spend, and must be able to legally declare the attack from the space it currently occupies. In the second case, the monster has ended its entire move action and thus expanded, and can declare an attack from any of the spaces it now occupies.
Здравствуй бложик. Сыграли полную компанию с тремя героями. За всю игру они выиграли один квест из первого акта (да и то сломали вором. В квесте нужно было найти ключ от библиотеки, в которой зомби грызли кардинала. Вор первым же ходом телепортировался подвигом за закрытую дверь и убил всех зомби. А по правилам квеста новые должны были появляться только тогда, когда дверь в библиотеку "открывалась". Короче стараемся не брать этот квест против вора). И один квест из второго акта. То-есть, мы вышли на финал Властелина, который я вдребезги проиграла за два хода. Во-первых, не смотря на одни поражения, герои умудрились полностью одеться и прокачать все хорошие скилы, во-вторых мой дракон два раза подряд промазал в самый ответственный момент. А дальше они его просто забросали кубиками за один ход. Вообще, требовать от меня убить всех героев имея всего два существа задачка не из самых простых, не похоже это на развязку в мою пользу. Два существа = всего 2-3 броска атаки в ход, а значит один промах отнимет 30-50% возможного урона. А два промаха это совсем крыша. Лучше бы дали группу Баргестов и Творцов плоти вместо дурацкого дракона. Играла кстати через карточки колдуна, мне понравилось. Карты сами по себе слабоваты, но если накопить комбо Слово страдания + Слово отчаяния + Дьявольская сила + Слово Боли x2 то можно нанести огромную кучу урона и усталости за один ход. С темными ритуалами, смертями героев, и костями скорби можно прокручивать всю колоду за пару ходов и повторять комбо постоянно, вообще не давая героям подниматься. Чтобы поднимать это все вовремя пришлось урезать колоду ровно до 15 карточек, в расход пошли в основном карты добавляющие молнии и перебрасывающие кубики. В целом игра оставила неприятные впечатления из-за финала, проигранные героями партии в течении компании должны значительно сильнее отражаться на сложности финальных квестов, я заслуживала победу
>>1146772>кОмпаниюзачем ты быдло
>>1146772>Вор первым же ходом телепортировался подвигом за закрытую дверь и убил всех зомби. А по правилам квеста новые должны были появляться только тогда, когда дверь в библиотеку "открывалась". Короче стараемся не брать этот квест против вораИли прочитаем, хоть раз нормально правила и поймем, что Вор так делать не может.>Вообще, требовать от меня убить всех героев имея всего два существа задачка не из самых простыхПоходу опять проблемы с чтением... 3 адъютанта, не считая зомбей и открытой группы (предположим, одного адьютанта нет, так как герои выиграли нужное приключение).
>>1146772Господи, да ты же каждый раз жидко обсираешься, как сюда приходишь.Я уже ненавижу шлюху которую ты используешь в качестве аватарки.
>>1141511Оверлорд дохуя дисбалансный. Такое ощущение, что ОЛом играл реально косорукий уёбок.Играли 2 раза, "выиграли" только первую миссию, 2 гоблина все-таки не ушли в город. Во второй миссии 2 акте появился ЁБАНЫЙ ДРАКОН, по которому хуй попадешь, а если попал, то готовься пососать сочный хуец ОЛа, мой дорогой друг,у ЁБАНОГО ДРАКОНА дохуя брони, которую ты не пробьёшь:( А если вам удалось раздомажить ЁБАНОГО ДРАКОНА и оставить ему пару-тройку хп, опять готовьте свои рты к работе, у ОЛа, наверняка, есть карта отхила существа, так что бейте ЁБАНОГО ДРАКОНА снова. + у ОЛа есть открытая группа, которую он может пополнять. Это же бесконечный спавн! Даже без спавна времени едва хватает, просто разбираем открытую группу, кветовых мобов, а 3 из 4 гоблинов ушли, вы еще не нашли ключ от магической двери, а все зомби уже воскресли и пошли есть кардинала. Этим спавном от вас блочит и нахуй выигрывает, т.к. большинство миссий "спаси как можно больше снопов сена", "не дай гоблинам прорваться в город, пока вас пиздит охуевший тролль"+ОЛу за каждый спизженный мешок, прошедшего гоблина идет + в следующей миссии, так что если начали насасывать, то сосать будете до конца. И блять ебаная система: этот хуй 2х2, но он может пролезть через коридорчик шириной в 1 клетку. Уёбищно реализована стрельба.Играть в обучалку еще можно (как раз сегодня играли). Можно хоть мало-мальских скилов набрать, а компания- это лютый пиздец с названием "ОЛ насилует героев".Если все-таки играте, играйте в 5ом- ОЛ и 4 героя, героев меньше- сразу насос. + следите за ОЛом, если ОЛ жульничает, то сразу бейте ему ебало и гоните ссаными тряпками.
>>1141506Оверлорд дохуя дисбалансный. Такое ощущение, что ОЛом играл реально косорукий уёбок.Играли 2 раза, "выиграли" только первую миссию, 2 гоблина все-таки не ушли в город. Во второй миссии 2 акте появился ЁБАНЫЙ ДРАКОН, по которому хуй попадешь, а если попал, то готовься пососать сочный хуец ОЛа, мой дорогой друг,у ЁБАНОГО ДРАКОНА дохуя брони, которую ты не пробьёшь:( А если вам удалось раздомажить ЁБАНОГО ДРАКОНА и оставить ему пару-тройку хп, опять готовьте свои рты к работе, у ОЛа, наверняка, есть карта отхила существа, так что бейте ЁБАНОГО ДРАКОНА снова. + у ОЛа есть открытая группа, которую он может пополнять. Это же бесконечный спавн! Даже без спавна времени едва хватает, просто разбираем открытую группу, кветовых мобов, а 3 из 4 гоблинов ушли, вы еще не нашли ключ от магической двери, а все зомби уже воскресли и пошли есть кардинала. Этим спавном от вас блочит и нахуй выигрывает, т.к. большинство миссий "спаси как можно больше снопов сена", "не дай гоблинам прорваться в город, пока вас пиздит охуевший тролль"+ОЛу за каждый спизженный мешок, прошедшего гоблина идет + в следующей миссии, так что если начали насасывать, то сосать будете до конца. И блять ебаная система: этот хуй 2х2, но он может пролезть через коридорчик шириной в 1 клетку. Уёбищно реализована стрельба.Играть в обучалку еще можно (как раз сегодня играли). Можно хоть мало-мальских скилов набрать, а компания- это лютый пиздец с названием "ОЛ насилует героев".Если все-таки играте, играйте в 5ом- ОЛ и 4 героя, героев меньше- сразу насос. + следите за ОЛом, если ОЛ жульничает, то сразу бейте ему ебало и гоните ссаными тряпками.
>>1146956В первых миссиях герои стандартно сосут почти во всех случаях, потом, когда приоденутся и подкачаются, ситуация начинает меняться.Хотя теневые драконы, это да, для героев это пиздец; когда есть возможность, всегда стараюсь их на мелких засранцев натравить.
>>1146779>>1146798>>1146802Тише лапочки, давайте мириться. Мы же взрослые люди, правда? Вот вам новая девочка>>1146956Мне кажется у вас просто не самый хороший состав героев. Мы играли с тремя героями - лучница следопыт, девочка со щитом рыцарь, и дядька с книжкой, рунный мастер. Лучница и рыцарь могут пробежать подвигами на двадцать клеток, при чем на подвиг лучницы еще и растяжки не действуют. Плюс у нее есть скил который заставляет овера сбрасывать карты с руки, а овер без карт на руке это жалкое зрелище. Уклонения дракона не работают на дальние атаки, а в этой пати основные поставщики демеджа это следопыт и рунный маг. И не нужно тратить время на убийство монстров, если они не преграждают дорогу. Там ведь большая часть миссий это игры в догонялки
По моему скромному мнению любые открытые группы по сравнению с драконами и баргестами выглядят не нужными. В очень редких миссиях еще гоблинов можно взять (хотя в таких миссиях они обычно требуются обязательной группой). Всякие эттины элементали и прочие 2х2 ребята выглядят абсолютно бесполезными - те же драконы только в несколько раз проще убиваются. Да и урона от трех баргестов можно гораздо больше нанести чем от одного эттина, который на одном своем жалком броске еще и промах выкинет. Любые 1х-клеточные ребята хуже баргестов, потому что ими сложнее перекрывать проходы - в большинстве случаев достаточно убить всего одного, и можно проходить. А жизней у них всегда мало. Узкий коридор из двух клеток баргестами вообще можно перекрыть в три слоя например, просто встав поперек друг за другом. Еще у них есть вой, единственная абилка которой можно вредить героям на расстоянии, да еще и по два раза в ход. С проверкой на волю, которой у всех героев максимум две-три штуки. При хорошем раскладе можно за один ход всех героев без усталости оставить. В общем мои герои уже жалуются на отсутствие разнообразия
Не нашёл пиратотреда или что-то типа того, так что бампаю этот. Есть сканы второй книжки кампании к Десенту второй редакции, которая вышла на днях буквально? Или может даже есть аноны, которые скан могут сделать?
>>1148675Я вернулся, чтобы бампануть свой вопрос, пираты! Пикрелейтед есть у кого в пдф?
>>1149395На тесере попробуй спросить. По-моему, там кто-то хвастался, что у него книжка есть.
Никак не могу нагуглить какой-нибудь инфы - в природе вообще существует официально локализованная коробка вот этого допа? Если нет то какого хуя когда они собираются ее локализовывать? И собираются ли вообще? Это ведь вроде один из самых первых допов, а они уже даже особняк воронов перевели который совсем не давно вышел
>>1163670Не существует, неизвестно, неизвестно.
Сначала пытались сыграть втроем, один из нас играл за ОЛа. Тогда игру не оценили. Кооперации между двумя игроками мало, пробег гоблинов сразу снизил наш боевой дух (2 движения по 5 клеток - охуеть вообще) да и Эттин долго падал. Тогда мы забили на игру, посчитав ее унылойНо недавно мы, слава Йог-Сототу, нашли еще одного игрока, который оказался довольно азартным в хорошем смысле (в мухосранске такие люди - настоящий клад). Владелец игры предложил переиграть уже вчетвером. Я согласился, тем более что сам напирал на малое число игроков в первой сессии.Мы сыграли. И знаете, я оказался прав. Действительно, от количества игроков тут зависит интерес и тактические возможности в частности. Парни взяли гнума-берсерка и эльфа-защитника. Я, конечно, по логике должен был взять хилера, но я ненавижу эти стандартные сборочки. Лучник-маг-воин? Пфф. Поэтому взял некроманта.Кстати, про эльфа. Вот абсолютно никакой персонаж. Взглянуть на гнома - он ебашит. Сила и здоровье с самого начала на высоте, а стандартный молот только увеличивает преимущество. Проверки на силу проходит легко естественно. Прокачка в силу и здоровье, лол. А что эльф? Отразить крит да заставить противника перебросить кубик защиты, ну охуеть теперь. Естественно, со временем он раскачался в защиту и стал облегченной версией гнома (тот все равно лучше танкует), но в характеристиках сплошные двойки. Как проходить проверки вообще? Ему могли бы для приличия внимание поднять, эльф же. Но нихуя, у разработчиков своя логика.У меня персонаж получился интересным. Конечно, у меня низкие характеристики для проверок, но оказалось, что я неплохой нюкер и в идеале (хоть и один раз за квест) могу нанести 4 действия-атаки, учитывая подвиг и восставшего. А скоро я приобрету поднятие нежити, которое даже Ол считает имбой, лол.В общем, об игре. Да, скажу я, дисбаланс явно в сторону героев. У героев больше вариантов действий, у них больше шмоток, у них прокачка. И главное - они бессмертны. Но баланс немного меняется в тех сценариях, где игра идет "на время", где героям надо что-то успеть сделать до того, как властелин исполнит свое зло. Или когда герои разделятся. Оба эти условия совпали в сценарии про защиту кардинала. Два героя разделились и пошли к разным дверям искать ключ от двери, где сидел кардинал с зомби, а третий остался на алтаре восстанавливать хп кардиналу, проходя проверки на волю. Двое героев там, у дверей, и полегли, а когда вставали, были тут же заклеваны открытой группой. Воля у всех была низкая, так что и восстановление хп долго шло. Если бы в партии был хилер, а тем более 4 героя, властелин бы сосал. У него, конечно, есть прибавки к могуществу в зависимости от количества героев, но на фоне прокачки эти прибавки смехотворны.В игру, конечно, можно добавить перманентную смерть, но тогда придется вводить свои правила, ибо в десенте все сбалансировано на бессмертие. Если в партии нет хилера, то восстанавливать здоровье практически никак нельзя, а восставший герой после обморока повляется с довольно низким хп и полной усталостью, чем рискует быстро упасть снова. Можно ввести восстановление хп за отдых. И придется как-то резать время партии, чтобы убитые долго не скучали (1 двойной сценарий занимает где-то пару часов). Но нам и так хорошо.С вампиршей, после бал-маскарада вышло эпично. Ситуация - стоит вампирша прямо около артефакта, ей не хватает действия на поднятие, после этого действия игра сразу кончается в пользу властелина. Гном лежит у ее ног без сознания, я и эльф отсечены от них группой монстров, загородивших проход. Думали уже кончать партию в пользу властелина, но я уговорил закончить по-нормальному. Дохожу до группы врагов в проходе, убиваю вожака псов, освобождается проход, в который ныряет эльф, добегает до гнома и поднимает его. Гном, улыбаясь, первым же действием кончает вампиршу, а та была на последнем издыхании, мы ее крепко по дороге побили. И берет артефакт, мы победили. Причем этот ход был полностью отражен в литературном виде в конце сценария. Мы возликовали, а парень-властелин еще долго с горечью в голосе не мог поверить в эту случайность.Короче говоря, все довольны. Схватки выходят напряженные, даунтайм низкий. Правда, приходится следить за действиями властелина и своих союзников. Сука, у меня и так много карт разложено, а эти еще и ворон ловят в свои ходы.
>>1163810Мы играем в три героя уже четвертую кампанию, и я могу с уверенностью заявить что властелин ебет. Герои нормально себя чувствовали только один раз, когда взяли самую поломную пати которая ломает половину квестов (что интересно, имея три допа, эти самые читерные герои и классы все равно в базе). Во всех остальных случаях героям мягко скажем очень тяжеловато, их просто забрасывают кубами и карточками, особенно если властелину надавали реликвий в первом акте. Скажи своему ОЛу чтобы не тратил карточки в первом столкновении, во втором они гораздо эффективнее
>>1163810>Лучник-маг-воин? Пфф.> Берёт мага, управляющего нежитью
Кстати, раз уж зашла речь, в пати на троих против оверлорда кого лучше брать по ощущениям? Какая оптимальная патька?
>>1163864Синдраэль рыцарь и Джайна вор/wildlander. Эта связка сама по себе поломная, Джайна может пробежать на двадцать клеток за ход (ДВАДЦАТЬ КЛЕТОК КАРЛ) параллельно сделав атаку. Вор берется для скила который открывает двери без действий, этой комбинацией некоторые квесты можно проходить еще до того как овер сделает первый ход. Wildlander хорош пикрелейтедом, самый чизовый скил в игре. Третий слот гибкий но лучше любого мага, самые хорошие классы рунный мастер и геомант.
>>1163824>Мы играем в три героя уже четвертую кампанию, и я могу с уверенностью заявить что властелин ебет.Я извиняюсь, у вас либо властелин - стратег от бога аки Кутузов, либо из вас герои - как из раков балерины.>Герои нормально себя чувствовали только один раз, когда взяли самую поломную пати которая ломает половину квестов Какие, кстати?>особенно если властелину надавали реликвий в первом актеВот тут важно. Мы за всю игру просрали властелину только посох по причине, которую я описал выше. У нас же были кубики удачи, теневая руна и какой-то лук. Причем, лук использовался впоследствии вместо руны, так что перевес был всего в один артефакт.>Скажи своему ОЛу чтобы не тратил карточки в первом столкновении, во втором они гораздо эффективнееДело, скорее всего, не в этом. Я смотрел карты. Вообще скажу, что имбовых среди них нет, хотя интересные я для себя отметил. Видимо, дело в том, что у тебя есть допы, которые дают больший выбор и властелину.В общем, сегодня доиграли второй акт. Пожалуй, это был самый печальный опыт в настолках, который я имел. И я настаиваю на том, что игроки имеют преимущество перед властелином. Я таки получил свою "армию смерти", которая кастуется на всех врагов в поле видимости героя. Игнорируя дальность, все они атакуются восставшим, у которого на тот момент была "кровь вампира", которая давала дополнительный желтый кубик в пул атаки. На парня, игравшего властелина, было страшно смотреть в тот момент. Половина его армии была за один ход вынесена вперед ногами, а у второй половины не хватало изрядных кусков плоти. А другие герои еще даже не ходили. Далее с каждым сценарием парень становился мрачнее и к финальной битве тот же берсерк практически ваншотил, рыцаря же было просто не пробить. Когда ОЛ увидел, что мы делаем с его адъютантами, он просто сдался. Разнервничался, слегка поистерил, но разговором был приведен в нормальное чувство. Даже почему-то в следующий раз (когда будут докуплены допы) решил снова сесть за ОЛа, хотя я уже предлагал себя.>>1163845Ну маг из меня так себе. Только и делал, что нянчился со своим зомби. Насколько помню, там есть более каноничный волшебник.
>>1163901Проблема вероятнее всего в вашем властелине, потому что у нас было два разных и ебали оба. Сильных карточек и монстров в допах нет, с этим разработчики очень осторожно. Но они и не нужны, базовые карты достаточно сильные если их использовать в правильное время. Если накопить с десяток и потом вылить как ушат говна на голову героям в течении одного-двух ходов то герои треснут, это гораздо эффективнее чем размазывать карты по двум столкновениям. То что властелин надавал вам реликвий в первом акте это исключительно его фэил, я могу понять что герои начинают ебашить под конец второго акта когда выучат свои крутые скилы и как-то оденутся через карты поиска, но в первом акте у властелина должна быть безоговорочная анальная доминация, и тогда второй акт тащится на выигранных реликвиях. Про чизовое пати читай постом выше, вот против нее очень потно. Особенно против шлюхи которая сбрасывает карточки с руки, там уже надо юзать любые карты которые есть сразу же, и сидеть на одних топдеках
>>1163911>Если накопить с десяток и потом вылить как ушат говна на голову героям в течении одного-двух ходов то герои треснутДесент все же слишком дисбалансная игра. Рекомендую не продолжать жевать кактус.
>>1163915Как для америтрэша - не слишком.Да и кто в такие игры вообще ради баланса играет?
>>1163917Если честно, меня вообще удивляет, нахуя покупать десцент, если практически любая ролевая система с тактическим боем справляется со всей этой хуетой лучше?Разве что коробку покупать ради минек и тайлов.
>>1163922Меня тоже удивляет, почему людям не нравится то же, что и мне. Ведь мои вкусы идеальны.
>>1163924аргументация уровня /b
>>1163922Хуйню спорол ты, Десент нстольная игра, но если бы она была сделана хорошо, а это хуйня где баланс даже не появлялся.
>>1163954Ты ведь даже не играл, нормальный там баланс>>1163922Куча готовых сценариев, предметов, героев, классов, флавор текста, с красивыми артами и оформлением, ни одна ролевая система со всей этой хуетой из коробки не справится
>>1163962>Ты ведь даже не играл, нормальный там балансПоиграй в Imperial Assault и пойми разницу. Десент бетаверсия игры.
>>1163980Как раз вот вчера и, можешь даже мой отчетик почитать >>1163970Твоих же претензий к десенту по-прежнему не понимаю, у нас выигрывали кампании как герои так и овер. Просто из-за нормальной системы ролей в десенте нужно более внимательно подходить к составу пати. В ассаулте это все урезали, сделали героев проще и универсальнее (как следствие - одинаковее), там уже нельзя собрать пати плохо. Встроенная защита от дурака
Что за глупый спор? Мастер не играет против игроков.
>>1163962O, rly? Вся эта хуйня с героями, предметами, классами, флаффом и прочим из коробки есть практически в любой не-универсальной рыпыгы. Полистай эти их дынды, пасфайндеры и прочие нуменеры с дрезден файлами.
>>1163990Пример покажи. Пример коробки которую можно купить в магазине и играть, а не гуглить кучу контента читать 900-страничную книгу правил искать мастера распечатывать на говнобумаге чернобелые уебищно-нарисованные карты и листы персонажей, хуй знает где брать колоды готовых предметов и скилов, лепить из пластилина миниатюрки монстров и прочее. И все равно это будет не то, потому что >>1163986
>>1163922Потому как Десент в разы проще и концентрирование РПГ и, главное, там нету игроков, которые занимаются крейзелунизмом!
>>1163991Хуйню несешь. http://paizo.com/pathfinderRPG/products/beginnerbox>>1163992А вот это вполне валидный аргумент. Насчет крейзилунеров - веско.
>>1163997Ну давай сравним твою коробку с десентом. Там нет миниатюр монстров. Там нет миниатюр героев. Там вообще нет миниатюр. Там отвратительно нарисованная карта на обоссаной глянцевой бумаге, которая к тому же статичная и не собирается из тайлов как в десенте. Там нет колод карточек, ни скилов ни предметов ни событий, нихуя. Уж не знаю как там это все работает, видимо записывается текстом на листиках лол. 150-страничный рулбук и листы персонажей с огромным количеством не нужной информации, когда в десенте все правила умещаются в 20 страниц, и при этом я уверен предоставляют ничуть не меньше тактических возможностей. Всего четыре прегенеренных персонажа, в отличие от десятка в десенте. И я уверен что эта коробка стоит ничуть не дешевле базы десента. Ну и ответь мне теперь зачем покупать этого комплексного монстра когда свои задачи десент выполняет лучше и при этом качественнее и красивее оформлен
>>1163998Согласен с этим хуем, что стоит вкладывать в стартеты хотя бы жетоны персонажей и мобов как в ДнД 4 Red Box'e, хотя там тоже не было норм тайлов местности, а это нихуя не дорого и сложно. Понятно что хотят сделать максимально дешевый стартер, но это полная хуйня, игрок глянет на это сделай сам и не будет продолжать.
>>1163998Ебать ты хуй, не понимающий разницу между тактической дрочильней на рельсах и ролевой игрой.
>>1164002Я прекрасно понимаю разницу, разговор начался с того что Ролевки лучше Десента. Я объяснила глупенькому ребенку почему это не так, очевидно же что десент занимает свою отдельную нишу в которой у него нет конкурентов
>>1163962>>1163986>>1163992Дваждую этих десцентобояр.Алсо я, например, люблю пошпилить с одной компанией в ролевку, с другой - в "Десцент" и никакого бугурта по этому поводу не испытываю. В своей нише "Десцент" не превзойден. "IA" тоже хорош, но у нас (по моему опыту) как-то больше классическое фэнтези все-таки любят, а не космическую оперу - игроков найти сложнее.
>>1164002О, до тебя дошло. РАЗНИЦА. Теплое с мягким. Это как книга и фильм, понимаешь?
>>1164025>Это как книга и фильмТы хотел сказать МЫЛЬНОЕ КИНЦО?
Поясните по пакам дополнительных героев и монстров. Играем довольно много, хочется разнообразить приевшийся бестиарий, но боюсь как-бы новые монстры не расшатали и без того хлипенький баланс игры (особенно в некоторых сценариях). Там есть какие-то на первый взгляд ну очень прям крутые группы, которые придут на смену говененьким группам основных допов, типа всяких разбойников паучков зомбарей и прочего мусора. Вот сейчас увидел в каком-то паке на скриншотах тварь с 6 скорости и полетом. Это ж вообще пиздец, она некоторые квесты будет просто на куски разрывать