Третья редакция уже бэкеров. А треда нет, интереса ноль. Неужели никто не в курсе за этот слепящий вин?
>>1167710 (OP)Да где же найти время прочитать эти 650 страниц.
>>1167710 (OP)Как же, как же, доводилось играть. Крутая штука, но мне хоумрулившего правила мастера было откровенно жалко: он и старых феечек-то не любит, а уж тут. Но игра была хороша, да.
> третья редакцияКому нужно это говнище?
>>1167719Рефлексив сайдстеп техник закомбить не забыл, любитель параноидальной боевки?
>>1167710 (OP)Я хотел было качнуть ознакомиться, но понял, что не могу в мегу.
>>1167720Лучше, чем крафтить 600 железных кинжалов, чтобы скрафтить один мифриловый.
>>1167745А сейчас я просчитаю эффект твоей атаки за 10 простых шагов.>Что не отменяет того факта, что крафт подсистема это ЁБАНЫЙ ПИЗДЕЦ
>>1167710 (OP)>Третья редакция уже у бэкеров>уже>уже>ужеСамой первой датой релиза, напомню, был декабрь 2012. Если сплаты они будут выдавать с такой же прытью, то драконокровнымии поиграем где-нибудь в 2018, сайдрилами в середине 2020х, а алхимикалы и вовсе остаются потомкам.
>>1167764Автоботов, судя по корбуку вообще не будет, так что потомки обойдутся.
>>1167766>Автоботов, судя по корбуку вообще не будетНе пугай никого так, на странице 54 очевидна топ вайфу.
>>1167767Ну, окай, хотя если одна картинка -это все что есть из намеков, то таки да, наши следующие инкарнации смогут поиграть по автоботам. Олсо, что это за топ-вайфа и при этом не Нова?
Если обсуждаете корбук, то хоть ссылку на него выкладывайте.
>>1167787http://www91.zippyshare.com/v/vPm1PQST/file.htmlЭнжой.
>>1167801Цистерну добра.
Бэкца нового завезли?
>>1167907А то! Карта серьезно переделана с кучей новых важных локаций, минимум три новых типа экзольтов, старые получили новые темы. Правда, надо ждать еще гору книжек прежде чем это все нормально раскроют.
>>1167910>три новых типа экзольтовВ коре два. Из которых один - это унылый порт Прометеан из нвод, а второй "ну типа ты такой уникальный весь из себя, собери себе абилки сам". При этом полное отсутствие автоботов и инферналов даже в антагонистах
>>1167916>В коре два. Ты гетимиан пропустил, хоть про них и всего один абзац.>При этом полное отсутствие автоботов и инферналов даже в антагонистах Их и в корке двушки не было, есличо. Полностью логичное исключение - у автохноцев свой изолированный сеттинг, почти не связанный с Творением, а инферналы "секретные" экзольты, о которых никто в мире не знает, кроме них самих, ближайшего окружения и высокоуровненных демонов. Драгоценное место в корбуке лучше занять более важными вещами.
>>1167920Морализаторство на двощах. Дожили.
>>1167922Ты уверен, что на тот пост ответил?
>>1167924Я-то уверен, а вот ебаная обезъяна будь проклята.
>>1167920>Ты гетимиан пропустил, хоть про них и всего один абзац.Потому и пропустил, очевидно. Не, согласен, в двойке тоже не сразу все появилось.
>>1167710 (OP)Чем отличается от майской книжки?Если ничем, то каноничное>Экзольтьеды, как игра и сеттинг -- 10/10, а как система и механика -- говно и ненужно трогать.
>>1168558Да ладно, чем таким новая боёвка ужасающе плоха?
Как нагнуть Творение с 3-4 Эссенции бесплатно и без СМС:1. Берётся соляр с Power-Awarding Prana и его бро с Essence-Lending Method2. Убеждаемся, что PAP-юзер полон, и передаём ему 13+ мотов3. Которые можно спокойно коммиттнуть в "свободный" чарм4. Получить от мастера в ёбыч 5. Повторить6. ???????7. PROFIT!
>>1168558>Экзольтьеды, как игра и сеттинг -- 10/10Все, запилю кампанию на двигле третьего варкрафта.
Вином она станет годика через 4, когда выпустят дополнения и пофиксят недостатки.
>>1168658Тем, что стремясь сделать КАКВАНИМЕ, разрабы накрутили запутанное контринтуитивное говно, набитое ИГРОВЫМИ УСЛОВНОСТЯМИ по самые уши
И вместо КАКВАНИМЕ получился фанфик по Наруто.
>>1168715>разрабы накрутили запутанное контринтуитивное говно, набитое ИГРОВЫМИ УСЛОВНОСТЯМИ по самые уши А тебе суровый симуляционизм нужен был, неосилятор, или наоборот чистый фейтоклон? Не туда зашел.
>>1168658Да хотя бы тем что визеринг и десептив это у тебя на самом деле абсолютно одинаковые удары противнику в ёбыч, но только на самом деле один даёт тебе "моментум и контроль ситуации", а второй -- "отрывает врагу ёбыч".И всё эта условность просто ебически трещит по швам, при наличии в одном бою более двух боевых единиц -- два мортала сломают лицо рассветному просто потому что. Но если честно это всё не настолько срака какой были тики в двушке, которые становились игрой в китайские шашки про отсчёт тиков, при наличии в одном бою более двух боевых единиц (на самом деле от 4). И это можно назвать прогрессом в лучшую сторону.
>>1168719Ага, то есть говнобоевка - это не баг, это фича. А ты, получается, говноед
>>1168824Из доказательств говнистости названы ЗАПУТАННА и УСЛОВНОСТИ. Так большую часть механически тяжелых систем можно обосрать. Это не критика, а бульканье.
>>1168829Экзальтинг, что механически тяжелые системы - не устаревшее говно
>>1168896>Экзальтинг, что механически тяжелые системы - не устаревшее говно Раздался пронзительный голос со стороны вшивого угла наколеночных пдфок за три рубля. Но все реально популярные и активные игры со стабильной фанбазой и непрерывным потоком книг - Днд, Пазфайндер, Дарк Хереси, Шадовран, ВоДы - обоссали фантазии хипстерков прямо как пятнадцать лет назад.
>>1168904>хиптерков>популярныеПутинки уже сегодня накатил, быдло?
>>1168908Кажется у вас в /po/ такую тактику называют "маняврирование".
>>1168912Кажется, ты апеллируешь к миллионам мух.
15 - 039 - Dungeon World16 - 036 - ICONS17 - 034 - Stars Without Number18 - 033 - Numenera19 - 032 - Dread19 - 032 - Exalted << к вопросу о популярности21 - 021 - 13th Age22 - 020 - What's OLD is NEW22 - 020 - Gumshoe24 - 016 - Apocalypse WorldДля тех, кто в танке, напоминаю, что Dread - это пикрилейтед.
>>1168915>Кажется, ты апеллируешь к миллионам мух. В следующий когда используешь слова вроде "устаревший" обязательно приписывай (по догматам моей маргинальной секточки), чтобы люди понимали о чем речь. А то вдруг подумают, что ты на объективность претендуешь, еще чего. >>1168917Так экзольты три года не получали новых книжек. Даже нынешний корник только предварительный для бэкеров. Последние остатки репутации двушки растоптаны (в том числе самими нынешними девелоперами), трешка вечно на горизонте, естественно по системе никто не играет.
>>1168920Какие-такие люди? Если ты не можешь понять, что означает слово "устаревший" так за себя и говори. Разжижение мозга после путинки, наверное. Твое мнение очень важно для моей маргинальной секты.
>>1168924>Если ты не можешь понять, что означает слово "устаревший" Посмотрим на определение:>вышедший из употребления, из моды, не отвечающий современным требованиям, запросамКак очень просто показать, тяжелые системы в активном употреблении, из моды не вышли, а не отвечающими современным требованиям их считают только полтора секанта.Кончай уже обсираться, тебе это стирать.
>>1168817СИМУЛЯЦИЙ не делал, но чего-то сомневаюсь, что две дивчины-ахлатовки запросто сломают рассветного (если тот не какой-нибудь охуительный лучник без уворота или не пользуется чармами потому что). Читал только, что 10 элитных смертных опаснее по отдельности, чем в баттлгруппе.
>>1169183Лицо рассветному ломали лидеры банд, когда тот после отказа решил сыграть на быка и повторно предложить им с их отрядами перейти под его командование или он ломает им лица, а отряды перейдут без них.Конечно, их можно было взять батлгруппой с нулевым размером, но это как-то сильно провал и не в стиле, так как они на тот момент уже не были нонеймами и массовкой.Аналогичная ситуация была, когда у меня потом солнечные с отрядами ломали маленькому, но сильному богу лицо, то там уже с учётом этого костыля, богу пришлось резко учиться из своей жопки доставать батлгруппами своих последователей-адептов-ангелов, потому что четыре полноценных экзольтеда и сорок тысяч отборрных солдат. Не надо шутить с вознёсшимися, Jo-Rge, здесь другие ребята.
>>1168920Таки да. Посыпаю голову пеплом. После выпуска корника популярность резко вскочила и Экзальтед уже перегнал Савагу и дышит в затылок олдскулу.01 - 1182 - D&D 5th Edition02 - 0109 - Pathfinder RPG03 - 0104 - D&D 3rd Edition/3.504 - 0097 - D&D 4th Edition04 - 0097 - World of Darkness06 - 0058 - Old School Revival (OSR)07 - 0040 - Exalted08 - 0039 - Dragon Age/Fantasy AGE/AGE08 - 0039 - Savage Worlds10 - 0038 - Warhammer 40K11 - 0036 - Traveller12 - 0030 - GURPS
>>1169248Нифига ж себе. Может, ВОИТЕЛЬ по чармам проебался?
Господа, как в трёшке отрядами солдат контрить высокую защиту героев. У Рассвета парирование 6 (7 со стантом). По нему невозможно попасть. Пробовал действие прицеливания, не помогло.