Рябзя,такая проблема. Хочу сделать карточную игру. Годную. Как школьный проект ( да,я школие ебаное ) по труду за восьмой класс. Но проблема : я рукожоп ебаный. Желательно ролевую.
>>1169445 (OP)Делай табуретки и не выебывайся.
Хочешь адекватных советов. Ну окей, потрачу на тебя свое время, хоть анон >>1169448 и прав1) Нахуй карточную игру быстро и решительно.2) Делай что-то в стиле Талисмана с картами-ивентами, полемhttp://www.youtube.com/watch?v=xsI1Gl198OY3) Прояви фантазию сам или надергай адекватного бека. Придумай сорт оф короткую историю вселенной.4) Можешь разнообразить правила путем усложнения механик, например добавить для каждого эвента ролевую составляющую
>>1169450Если начну делать табурет,получится неведомая ебаная хуйня,товарсч.
>>1169452Тогда тебе точно надо табурет делать. Игру (внезапно так) посложнее будет сделать.
>>1169453Ой да ладно. Есть ещё вопрос. Возможно запилить варгейм с более менее интересной механикой.Нубас если честно.
>>1169454Для начала прочитай полностью и посмотри все механики WH40000, Warmachine, Infinity, Song of Blades and Heroes, Chain Reaction, DBA, Art of Tactics, Command&Colours (для начала вроде хватит).Для создания этого все равно мало, но хотя бы сможешь начать немного ориентироваться в геймдизе варгеймов и определишься, что тебе нужно для создания более-менее годноты.
Для начала спроси ментора, годится ли такое для труда. Карточная игра - это нарисовать в пейнте, распечатать на принтере и вырезать, задачка для 3-го класса. В варгейме это нематериальные правила (информатика) и фигурки (изо?). Если ты собираешься вытачивать солдатиков на токарном станке, то лучше берись за табурет. А если на 3Дпринтере - то причем тут труд. Вот если террейн или полностью деревянную настолку наподобие Quatro или Cathedral.а ты не жирный? труд уже давно в технологию переименовали
>>1169445 (OP)Какой школьный проект, ты в пиндосии учишься что ли?
>>1169454>Ой да ладно. Молодой галутва подрастает.Я тебе серьезно говорю: табурет тебе сделать на порядок легче (и в два раза полезней), чем пилить игру. Блядь, я сам предпочту 3 табурета сделать, вместо того, чтобы пилить/тестить 40 страниц игромеханики.В общем, если ты так уж хочешь интеллектуально доминировать, то рекомендую пойти путем Попова (BolgenOS, да) и сплагиатить Манчкина.
>>1169445 (OP)>сделать карточную игруДайсфилд себе сделай, щенок.
>>1169459С подключением к интернету. Как там, в совке?
>>1169468Норм.
>>1169468> Как там, в совке? Там нет интернета. И ты ни с кем оттуда не разговариваешь. Этот сайт предназначен для отлова потенциальных кибертеррористов, пытающихся выйти на связь с коммунистами и врагами демократии.Твой IP уже записан и отслежен. Местный отряд быстрого реагирования оповещен и уже выехал.Не делая резких движений, медленно подними руки вверх, отойди от компьютера, медленно ляг на пол, заведи руки за затылок и ожидай отряд SWAT (дверь они откроют сами).Напоминаю, что невыполнение приказов полиции наказывается по закону и может быть использовано в качестве повода для применения особых мер.
>>1169473Совок уровня /bg
> все знают что теперь не труд,а технологияВыводы
>>1169445 (OP)>восьмой классЗа основу можешь взять правила D&D Next.
>>1169450Допустим я выбрал жанр варгейм. Как написать годные правила.
>>1169487Просто без задней мысли берешь и пишешь.
>>1169493А серьёзно?
>>1169494Скачать реферат по написанию правил варгейма бесплатно без писечек и смс.
>>1169494А чего ты еще ожидал? Смотри:Судя по всему, ты до этого не играл ни в одну настолку, наработок у тебя нет, даже идей никаких нет. Вывод?Табуреты - твой выбор
>>1169494Вот этот >>1169456 анон тебе расписал. Правда, я бы еще мехворриор, конфронтейшн, Malifaux, D&D command и Blitz! добавил для создания полноты картины.
Лол, из этого списка едва полтора варгейма наберется.>WH40000>Warmachine>Infinity>Song of Blades and Heroes>Chain Reaction>DBA>Art of Tactics>Command&Colours >мехворриор>конфронтейшн>Malifaux>D&D command>Blitz!
>>1169518> я не толстяк, честноЕсли бы не набралось, то ты бы просто ткнул в то, что ты не считаешь воргеймом.
>>1169522Так почти все не варгейм. Art of Tactics наполовину, ну и Blitz! похож, хотя сильно упрощен в сторону Риска. Вот полтора и набралось.
>>1169518DBA - если это De Bellis Antiquitatis, то это единственный варгейм тут.
>>1169539обоснуй
>>1169569Обосновал.
>>1169574И что. Варгейм это игра-имитация военного конфликта вне зависимости от сеттинга же.
>>1169661Дело не в сеттинге (хотя все эти фентези и sci-fi просто всерьез не воспринимаю). Варгейм идет ступенью ниже глобальных стратегий. Там нет места индивидуальным солдатам. В DBA используются подставки-базы, символизирующие воинские соединения.
>>1169684Ясно. Так бы и говорил, что пытаешься свое субъективное мнение выдать за истину.То, о чем ты говоришь - это действительно подвид варгейма. Что никак не отменяет того, что варгеймы с отдельными фигурками, пошедшие от уэллсовских правил и берущие начало от классических "игр в солдатики" европейских блаародных феодальных мажоров - тоже, внезапно, варгеймы.Ну и как-бы на, почитай: https://en.wikipedia.org/wiki/Wargaming
>>1169693Сам-то почитай свою объективную педивикию, да еще по всем ссылками пройдись.Начни с Unit or map scale, потом Miniature wargaming. Обрати внимание как скирмиш-уровень везде обоссан.
>>1169697>скирмиш-уровеньНу вот ты и признался. Хотя, возможно, ты так неумело собирался подменить тезис "только поотрядные - варгеймы" на "отрядные варгеймы - тру, а скирмиш - тоже варгеймы, но говно"?Если уже забыл, мы про отношение игр к классу варгеймов, а не про их качество.
>>1169703Пройдись по всем ссылкам с педивикии и узнаешь ответ. И фентези, и скирмиши с индивидуальными - все притянуто за уши маркетологами. Да, нигга-рэп по современным определениям тоже музыка.
>>1169704Ну, раз уж не варгейм, то покажи, где конкретно это указано. В статье я вижу Skirmish wargaming. Статья по Miniature wargaming прямо указывает, что это является form of wargaming.
>>1169704>скирмиши с индивидуальными - все притянуто за уши маркетологамиУэллса выкопай и расскажи ему это за его "мелкие войны", лал.
>>1169707А у него как раз все корректно. 80 пехоты, 50 кавалерии, 3-4 орудия. Сравни с ололоростерами которые тут постят на современных снайперов-магов.
>>1169711Ты забываешь, что при этом отдельные миньки и пыщь-пыщь в стиле "Технолога".При чем тут ростеры, когда мы конкретно принадлежность типов варгеймов обсуждаем (напомню: >>1169684 ) - хуй его знает.
>>1169715Там речь идет не о миньках, а о индивидуальных солдатах со своими супер-способностями и статами оружия, вместо марширующих строем одинаковых пехотинцев. Это ближе к РПГ, чем варгеймам.
>>1169456Блядь, где скачать эту Song of Blades of Heroes? Нигде не могу найти!
>>1169853Если не забуду, после работы дома найду и скину.
>>1169722Тем не менее это все равно по классификации варгейм. Если это скирмиш это не значит, что это внезапно не варгейм.
>>1169445 (OP)Сейчас попробую написать пост на вскидку. Каждый из игроков обладает тремя видами ресурсов:1) Сила2) Информация3) ДеньгиКарты бывают трёх типов, в зависимости от выполняемой функции:1) "События" разыгрываются, производят разовый эффект и отправляются в отбой. 2) "Перманенты" разыгрываются и производят постоянный эффект, оставаясь в игре.3) "Условия разыгываются, вслед за событием или перманентом, производят разовый эффект и отправляются в отбой.Карты бывают трёх видов, в зависисмоти от того, какой ресурс требуется для их розыгрыша:1) Чтобы разыгрывать "красные" карты, необходимо затрачивать силу.2) Чтобы разыгрывать "синие" карты, необходимо затрачивать информацию.3) Чтобы разыгрывать "жёлтые" карты, необходимо затрачивать деньги."Колода" - "Рука", "руки" - карты, полученные игроком из колоды, которые он может разыграть, оплатив их цену."Цена" - стоимость, выраженная в количестве ресурсов, которые нужно затратить, чтобы разыграть карту."резерв ресурса" - количественное выражение одного из ресурсов, которыми обладает игрок. Соответственно бывает "денежный резерв", "резерв силы", и "информационный резерв"."разыграть", "розыгрыш" - ввод карты в игровой процесс по средствам реализации её эффекта"Эффект" - то как карта изменяет правила игры в рамках партии и модифицирует резервы ресурсов игроков."Описание" - разыграв карту, игрок должен следовать указаниям в тексте, описывающем её эффект. "Отмена", "отменить" - отправить карту в отбой, предотвратив её разовый эффект или остановив постоянный"поглотить" - отнять некоторое значение от резерва ресурса игрока и добавить его к своему соответствующему резерву ресурсов"Х (икс)" в цене карты - произвольное значение, которое игрок выбирает самостоятельно, чтобы оплатить розыгрыш карты":"(двоеточие) в описании карты - символ предпологающий, что до двоеточия указаны требования, которое игрок должен выполнить, или цена, которую он должен оплатить, чтобы следующее за двоеточием описание карты возымело разовый эффект. Такое двоеточие называется "цена активации"."Х (икс)" в описании карты - значение зависящее от цены, которую игрок выбрал самостоятельно, чтобы оплатить розыгрыш карты или цену её активации"фишка" в описании карты означает "(если) фишка на текущем ходу находится на данном перманенте"."выбранный" в описании карты - указание на то, что игрок, разыгравший карту, выбирает конкретную цель её эффекта, будь то другой игрок или другая карта."случайный(-ое, -ая)", "случайнымм образом" в описанни карты - уазание на то, что игрок, разыгравший карту, использует жребий, чтобы определить цель и/или значение эффекта. Базовое значение каждого резерва ресурсов игрока равна одной пятой от количества карт в его колоде с округлением в большую сторону. Перед первым ходом игрок набирает себе в руку количество карт равное одной десятой от количества карт в его колоде с округлением в большую сторну.Игрок, чьи резервы ресурсов равны нулю проигрывает партию. Резерв ресурса не может быть понижен ниже нуля.Если описание карты противоречит правилам игры, предпочтение отдаётся описанию карты.Если описание карты противоречит ходу партии, предпочтение отдаётся описанию карты. ХодХод состоит из:1) "Набор карт". В начале каждого хода, игрок может взять одну карту из своей колоды себе в руку. 2) "Ход фишкой". Игрок должен выбрать одно из трёх: поставить фишку на выбранный перманент, убрать фишку с выбранного перманенты, не перемещать фишку.3) "Розыгрыш перманентов и событий". Игрок может разыграть одну карту, затем каждый из игроков может разыграть одну карту-условие в порядке очерёдности, начиная с игрока, который совершает текущий ход. Примеры карт могут быть какими-нибудь типаназвание/цвет/цена/тип/эффектГолый король событие Отмените все перманентыМонополия событие Отмените все перманенты других игроковПогром событие Отмените выбранный перманентНеприкосновенность условие Эффекты разыгранных событийБезусловность условие Другие условия не могут быть разыграны, а эффекты разыгранных условий отменяютсяБанк перманент Фишка: добавьте 1 денежному резервуКомпромат событие Поглотите денег выбранного игрокаДоверенное лицо перманент У вас две фишкиКонфискация событие Вы контролируете выбранный перманентНочная смена перманент Вы можете набирать на одну карту больше в начале ходаДвойная жизнь перманент Вы можете разыгрывать дополнительное событие за ходТеория заговора перманент Вы можете разыгырвать дополниельное условие за ходБлеф условие Отмените эффект события, разыгранного вами на текущем ходу и вернуте его в рукуИдиократия перманент Запрещено разыгрывать синие картыЗаказное убийство событие Выбранный игрок проигрывает партиюДефолт перманент Запрещено разыгрывать жёлтые картыПрибыль событие Слухи событие Подделка перманент Разыграйте карту как копию выбранного перманентаПредательство условие Вы разыграли выбранную карту на текущем ходуКомендантский час перманент Запрещено разыгрывать красные картыВ общем, какое-то такое направление, допустим. Писал в сумбуре, поэтому, извиняйте, если что.
>>1169856Забыл? :с
>>1169853Там же, где и все качаютмедиафире/folder/s1am77aldi1as/Wargames#8b8y10a8r88v1
>>1169458>технологиюТехнологию изготовления табуретов и дверных ручек?
>>1169487Послушайте же сказ об эпичном школьнике-долбоёбе!ОП: Аноны, такая проблема. Хочу написать рассказ. Годный. Как школьный проект (да, я школие ебаное) по литературе за 8 класс. Но проблема : я очень плохо пишу тексты.Анон: Напиши небольшое сочинение по теме домашки и не выёбывайся.ОП: Не, сочинения у меня ужасно получаются.Анон: Тогда тем более сиди, делай домашку, писать рассказы сложнее в разы.ОП: Ой да ладно. Есть еще вопрос. Возможно запилить роман с более менее годной историчностью?Анон 1: Для начала почитай различные романы, <10-100_романнейм>, чтобы понимать примерно что такое роман, структуру и так далее.ОП: Допустим я выбрал-таки, хочу написать годный исторический роман. Как писать годные романы?Конец первой части.
>>1169445 (OP)Короче, ОП, вот тебе примерный мануал.Начинаешь с какой-нибудь вахи например (просто потому что в любом городе можно найти любителей вахи и подоёбывать их вопросами и вообще). Упорно читаешь мануалы, разбираешься в правилах, в структуре игры. Играешь, желательно несколько лет. Параллельно после первых месяцев начинаешь осваивать следующий варгейм. Таким образом осваиваешь остальные перечисленные в этом треде варгеймы. Понимаешь суть каждого, у какого варгейма какие преимущества и недостатки, как построены правила, бои, почему из всего списка варгеймов всего оказывается полторы штуки, лол. Параллельно с этим читаешь различные мануалы, книги по геймдизайну, блоги ведущих разработчиков варгеймов, набрасываешь свои идеи, выкидываешь их в мусорку, когда понимаешь, что твои идеи - говно. Новые идеи, часть годных оставляешь, остальные выкидываешь. Потом пытаешься сделать хоть немного играбельную систему. Находишь критичные недостатки, выкидываешь систему к хуям. Делаешь заново, потом еще раз. И еще. Потом останавливаешься на одной из итераций, тестируешь её, полируешь, постоянно правишь на основе новых знаний. И вот, ты уже не наивный юнец-максималист из 8го класса, но взрослый и бородатый, надеюсь, мудрый варгеймер. Представляешь уже постаревшему преподавателю по трудам свой годный варгейм. Препод со слезами на глазах обнимает тебя, потом умирает от инфаркта, вызванного чрезмерным возбуждением и восторгом от твоей годноты. Ты печатаешься, твой варгейм обрастает базой фанатов, ты успешен (по крайней мере в рамках мира варгеймов). Ты выпускаешь вторую редакцию правил с новыми миниатюрами, приходишь на могилу преподавателя труда, расставляешь миниатюры новой редакции у него на могиле, выпиваешь сто грамм, занюхав бородой, вытираешь слезу и уходишь. А ночью земля могилы начинает подрагивать. Затем на поверхности появляется гниющая рука и хватает все миниатюрки, до которых дотягивается, и утаскивает к себе под землю, чтобы играть там вечность. Настолько годный получился варгейм.А тот путь, по которому хочешь пойти ты, предвещает вот такой финал: >>1166758 (OP) если коротко, то закономерно и справедливо обоссут и обосрут и тебя-долбоёба, и твою игру.
>>1170319В этом треде родилась паста.
>>1170319Финал там маленько другой. Один аутист начал кидаться на другого аутиста, а потом пришёл лесник и всех разогнал.
>>1170659>Финал там маленько другой. Где "там"?