[Ответить в тред] Ответить в тред

03/04/16 - Набор в модераторы 03.04 по 8.04
26/03/16 - Конкурс: Помоги гомункулу обрести семью!
15/10/15 - Набор в модераторы 15.10 по 17.10



[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 51 | 8 | 13
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 02/11/15 Пнд 10:24:14  1169445  
14464490548550.jpg (34Кб, 673x777)
Рябзя,такая проблема. Хочу сделать карточную игру. Годную. Как школьный проект ( да,я школие ебаное ) по труду за восьмой класс. Но проблема : я рукожоп ебаный. Желательно ролевую.
Аноним 02/11/15 Пнд 11:38:46  1169448
>>1169445 (OP)
Делай табуретки и не выебывайся.
Аноним 02/11/15 Пнд 12:34:56  1169450
Хочешь адекватных советов. Ну окей, потрачу на тебя свое время, хоть анон >>1169448 и прав


1) Нахуй карточную игру быстро и решительно.
2) Делай что-то в стиле Талисмана с картами-ивентами, полем
http://www.youtube.com/watch?v=xsI1Gl198OY
3) Прояви фантазию сам или надергай адекватного бека. Придумай сорт оф короткую историю вселенной.
4) Можешь разнообразить правила путем усложнения механик, например добавить для каждого эвента ролевую составляющую

Аноним 02/11/15 Пнд 13:04:58  1169452

>>1169450
Если начну делать табурет,получится неведомая ебаная хуйня,товарсч.
Аноним 02/11/15 Пнд 13:12:51  1169453
>>1169452
Тогда тебе точно надо табурет делать. Игру (внезапно так) посложнее будет сделать.
Аноним 02/11/15 Пнд 13:19:43  1169454
>>1169453
Ой да ладно. Есть ещё вопрос. Возможно запилить варгейм с более менее интересной механикой.
Нубас если честно.
Аноним 02/11/15 Пнд 14:16:14  1169456
>>1169454
Для начала прочитай полностью и посмотри все механики WH40000, Warmachine, Infinity, Song of Blades and Heroes, Chain Reaction, DBA, Art of Tactics, Command&Colours (для начала вроде хватит).
Для создания этого все равно мало, но хотя бы сможешь начать немного ориентироваться в геймдизе варгеймов и определишься, что тебе нужно для создания более-менее годноты.
Аноним 02/11/15 Пнд 14:34:36  1169458
Для начала спроси ментора, годится ли такое для труда. Карточная игра - это нарисовать в пейнте, распечатать на принтере и вырезать, задачка для 3-го класса. В варгейме это нематериальные правила (информатика) и фигурки (изо?). Если ты собираешься вытачивать солдатиков на токарном станке, то лучше берись за табурет. А если на 3Дпринтере - то причем тут труд. Вот если террейн или полностью деревянную настолку наподобие Quatro или Cathedral.
а ты не жирный? труд уже давно в технологию переименовали
Аноним 02/11/15 Пнд 14:36:27  1169459
>>1169445 (OP)
Какой школьный проект, ты в пиндосии учишься что ли?
Аноним 02/11/15 Пнд 14:37:23  1169460
14464642431570.jpg (43Кб, 600x410)
>>1169454
>Ой да ладно.
Молодой галутва подрастает.

Я тебе серьезно говорю: табурет тебе сделать на порядок легче (и в два раза полезней), чем пилить игру. Блядь, я сам предпочту 3 табурета сделать, вместо того, чтобы пилить/тестить 40 страниц игромеханики.

В общем, если ты так уж хочешь интеллектуально доминировать, то рекомендую пойти путем Попова (BolgenOS, да) и сплагиатить Манчкина.
Аноним 02/11/15 Пнд 14:45:58  1169464
>>1169445 (OP)
>сделать карточную игру
Дайсфилд себе сделай, щенок.
Аноним 02/11/15 Пнд 14:51:01  1169468
>>1169459
С подключением к интернету. Как там, в совке?
Аноним 02/11/15 Пнд 15:07:15  1169472
>>1169468
Норм.
Аноним 02/11/15 Пнд 15:08:47  1169473
14464661272670.jpg (20Кб, 133x329)
>>1169468
> Как там, в совке?
Там нет интернета. И ты ни с кем оттуда не разговариваешь. Этот сайт предназначен для отлова потенциальных кибертеррористов, пытающихся выйти на связь с коммунистами и врагами демократии.

Твой IP уже записан и отслежен. Местный отряд быстрого реагирования оповещен и уже выехал.

Не делая резких движений, медленно подними руки вверх, отойди от компьютера, медленно ляг на пол, заведи руки за затылок и ожидай отряд SWAT (дверь они откроют сами).

Напоминаю, что невыполнение приказов полиции наказывается по закону и может быть использовано в качестве повода для применения особых мер.
Аноним 02/11/15 Пнд 15:11:46  1169475
>>1169473
Совок уровня /bg
Аноним 02/11/15 Пнд 15:24:15  1169478
14464670554800.jpg (46Кб, 394x387)
> все знают что теперь не труд,а технология
Выводы
Аноним 02/11/15 Пнд 15:36:06  1169481
>>1169445 (OP)
>восьмой класс
За основу можешь взять правила D&D Next.
Аноним 02/11/15 Пнд 15:59:16  1169487
>>1169450

Допустим я выбрал жанр варгейм. Как написать годные правила.
Аноним 02/11/15 Пнд 16:10:32  1169493
>>1169487
Просто без задней мысли берешь и пишешь.
Аноним 02/11/15 Пнд 16:12:14  1169494
>>1169493
А серьёзно?
Аноним 02/11/15 Пнд 16:30:08  1169502
>>1169494
Скачать реферат по написанию правил варгейма бесплатно без писечек и смс.
Аноним 02/11/15 Пнд 16:45:40  1169510
>>1169494
А чего ты еще ожидал? Смотри:
Судя по всему, ты до этого не играл ни в одну настолку, наработок у тебя нет, даже идей никаких нет. Вывод?
Табуреты - твой выбор
Аноним 02/11/15 Пнд 17:06:19  1169515
>>1169494
Вот этот >>1169456 анон тебе расписал. Правда, я бы еще мехворриор, конфронтейшн, Malifaux, D&D command и Blitz! добавил для создания полноты картины.
Аноним 02/11/15 Пнд 17:13:55  1169518
14464736353020.jpg (55Кб, 505x378)
Лол, из этого списка едва полтора варгейма наберется.
>WH40000
>Warmachine
>Infinity
>Song of Blades and Heroes
>Chain Reaction
>DBA
>Art of Tactics
>Command&Colours
>мехворриор
>конфронтейшн
>Malifaux
>D&D command
>Blitz!
Аноним 02/11/15 Пнд 17:19:45  1169522
>>1169518
> я не толстяк, честно
Если бы не набралось, то ты бы просто ткнул в то, что ты не считаешь воргеймом.
Аноним 02/11/15 Пнд 17:34:51  1169538
>>1169522
Так почти все не варгейм. Art of Tactics наполовину, ну и Blitz! похож, хотя сильно упрощен в сторону Риска. Вот полтора и набралось.
Аноним 02/11/15 Пнд 17:40:06  1169539
>>1169518
DBA - если это De Bellis Antiquitatis, то это единственный варгейм тут.
Аноним 02/11/15 Пнд 19:16:21  1169569
>>1169539
обоснуй
Аноним 02/11/15 Пнд 19:25:49  1169574
14464815495710.jpg (108Кб, 854x567)
>>1169569
Обосновал.
Аноним 03/11/15 Втр 09:14:05  1169661
>>1169574
И что. Варгейм это игра-имитация военного конфликта вне зависимости от сеттинга же.
Аноним 03/11/15 Втр 13:50:10  1169684
14465478108610.jpg (1845Кб, 3456x2592)
>>1169661
Дело не в сеттинге (хотя все эти фентези и sci-fi просто всерьез не воспринимаю). Варгейм идет ступенью ниже глобальных стратегий. Там нет места индивидуальным солдатам. В DBA используются подставки-базы, символизирующие воинские соединения.
Аноним 03/11/15 Втр 14:45:06  1169693
>>1169684
Ясно. Так бы и говорил, что пытаешься свое субъективное мнение выдать за истину.
То, о чем ты говоришь - это действительно подвид варгейма. Что никак не отменяет того, что варгеймы с отдельными фигурками, пошедшие от уэллсовских правил и берущие начало от классических "игр в солдатики" европейских блаародных феодальных мажоров - тоже, внезапно, варгеймы.
Ну и как-бы на, почитай: https://en.wikipedia.org/wiki/Wargaming
Аноним 03/11/15 Втр 14:52:32  1169697
>>1169693
Сам-то почитай свою объективную педивикию, да еще по всем ссылками пройдись.
Начни с Unit or map scale, потом Miniature wargaming. Обрати внимание как скирмиш-уровень везде обоссан.
Аноним 03/11/15 Втр 15:16:07  1169703
>>1169697
>скирмиш-уровень
Ну вот ты и признался. Хотя, возможно, ты так неумело собирался подменить тезис "только поотрядные - варгеймы" на "отрядные варгеймы - тру, а скирмиш - тоже варгеймы, но говно"?
Если уже забыл, мы про отношение игр к классу варгеймов, а не про их качество.
Аноним 03/11/15 Втр 15:24:23  1169704
>>1169703
Пройдись по всем ссылкам с педивикии и узнаешь ответ. И фентези, и скирмиши с индивидуальными - все притянуто за уши маркетологами. Да, нигга-рэп по современным определениям тоже музыка.
Аноним 03/11/15 Втр 15:30:14  1169706
>>1169704
Ну, раз уж не варгейм, то покажи, где конкретно это указано. В статье я вижу Skirmish wargaming. Статья по Miniature wargaming прямо указывает, что это является form of wargaming.
Аноним 03/11/15 Втр 15:32:23  1169707
>>1169704
>скирмиши с индивидуальными - все притянуто за уши маркетологами
Уэллса выкопай и расскажи ему это за его "мелкие войны", лал.
Аноним 03/11/15 Втр 15:37:48  1169711
>>1169707
А у него как раз все корректно. 80 пехоты, 50 кавалерии, 3-4 орудия. Сравни с ололоростерами которые тут постят на современных снайперов-магов.
Аноним 03/11/15 Втр 15:42:33  1169715
>>1169711
Ты забываешь, что при этом отдельные миньки и пыщь-пыщь в стиле "Технолога".
При чем тут ростеры, когда мы конкретно принадлежность типов варгеймов обсуждаем (напомню: >>1169684 ) - хуй его знает.
Аноним 03/11/15 Втр 16:12:59  1169722
>>1169715
Там речь идет не о миньках, а о индивидуальных солдатах со своими супер-способностями и статами оружия, вместо марширующих строем одинаковых пехотинцев. Это ближе к РПГ, чем варгеймам.
Аноним 04/11/15 Срд 13:34:38  1169853
>>1169456
Блядь, где скачать эту Song of Blades of Heroes? Нигде не могу найти!
Аноним 04/11/15 Срд 13:57:49  1169856
>>1169853
Если не забуду, после работы дома найду и скину.
Аноним 05/11/15 Чтв 10:15:13  1169897
>>1169722
Тем не менее это все равно по классификации варгейм. Если это скирмиш это не значит, что это внезапно не варгейм.
Аноним 06/11/15 Птн 20:37:09  1170078
>>1169445 (OP)
Сейчас попробую написать пост на вскидку.

Каждый из игроков обладает тремя видами ресурсов:

1) Сила
2) Информация
3) Деньги

Карты бывают трёх типов, в зависимости от выполняемой функции:

1) "События" разыгрываются, производят разовый эффект и отправляются в отбой.
2) "Перманенты" разыгрываются и производят постоянный эффект, оставаясь в игре.
3) "Условия разыгываются, вслед за событием или перманентом, производят разовый эффект и отправляются в отбой.

Карты бывают трёх видов, в зависисмоти от того, какой ресурс требуется для их розыгрыша:

1) Чтобы разыгрывать "красные" карты, необходимо затрачивать силу.
2) Чтобы разыгрывать "синие" карты, необходимо затрачивать информацию.
3) Чтобы разыгрывать "жёлтые" карты, необходимо затрачивать деньги.

"Колода" -
"Рука", "руки" - карты, полученные игроком из колоды, которые он может разыграть, оплатив их цену.
"Цена" - стоимость, выраженная в количестве ресурсов, которые нужно затратить, чтобы разыграть карту.
"резерв ресурса" - количественное выражение одного из ресурсов, которыми обладает игрок. Соответственно бывает "денежный резерв", "резерв силы", и "информационный резерв".
"разыграть", "розыгрыш" - ввод карты в игровой процесс по средствам реализации её эффекта
"Эффект" - то как карта изменяет правила игры в рамках партии и модифицирует резервы ресурсов игроков.
"Описание" - разыграв карту, игрок должен следовать указаниям в тексте, описывающем её эффект.
"Отмена", "отменить" - отправить карту в отбой, предотвратив её разовый эффект или остановив постоянный
"поглотить" - отнять некоторое значение от резерва ресурса игрока и добавить его к своему соответствующему резерву ресурсов
"Х (икс)" в цене карты - произвольное значение, которое игрок выбирает самостоятельно, чтобы оплатить розыгрыш карты
":"(двоеточие) в описании карты - символ предпологающий, что до двоеточия указаны требования, которое игрок должен выполнить, или цена, которую он должен оплатить, чтобы следующее за двоеточием описание карты возымело разовый эффект. Такое двоеточие называется "цена активации".
"Х (икс)" в описании карты - значение зависящее от цены, которую игрок выбрал самостоятельно, чтобы оплатить розыгрыш карты или цену её активации
"фишка" в описании карты означает "(если) фишка на текущем ходу находится на данном перманенте".
"выбранный" в описании карты - указание на то, что игрок, разыгравший карту, выбирает конкретную цель её эффекта, будь то другой игрок или другая карта.
"случайный(-ое, -ая)", "случайнымм образом" в описанни карты - уазание на то, что игрок, разыгравший карту, использует жребий, чтобы определить цель и/или значение эффекта.

Базовое значение каждого резерва ресурсов игрока равна одной пятой от количества карт в его колоде с округлением в большую сторону.
Перед первым ходом игрок набирает себе в руку количество карт равное одной десятой от количества карт в его колоде с округлением в большую сторну.
Игрок, чьи резервы ресурсов равны нулю проигрывает партию.
Резерв ресурса не может быть понижен ниже нуля.
Если описание карты противоречит правилам игры, предпочтение отдаётся описанию карты.
Если описание карты противоречит ходу партии, предпочтение отдаётся описанию карты.

Ход

Ход состоит из:
1) "Набор карт". В начале каждого хода, игрок может взять одну карту из своей колоды себе в руку.
2) "Ход фишкой". Игрок должен выбрать одно из трёх: поставить фишку на выбранный перманент, убрать фишку с выбранного перманенты, не перемещать фишку.
3) "Розыгрыш перманентов и событий". Игрок может разыграть одну карту, затем каждый из игроков может разыграть одну карту-условие в порядке очерёдности, начиная с игрока, который совершает текущий ход.

Примеры карт могут быть какими-нибудь типа

название/цвет/цена/тип/эффект
Голый король событие Отмените все перманенты
Монополия событие Отмените все перманенты других игроков
Погром событие Отмените выбранный перманент
Неприкосновенность условие Эффекты разыгранных событий
Безусловность условие Другие условия не могут быть разыграны, а эффекты разыгранных условий отменяются
Банк перманент Фишка: добавьте 1 денежному резерву
Компромат событие Поглотите денег выбранного игрока
Доверенное лицо перманент У вас две фишки
Конфискация событие Вы контролируете выбранный перманент
Ночная смена перманент Вы можете набирать на одну карту больше в начале хода
Двойная жизнь перманент Вы можете разыгрывать дополнительное событие за ход
Теория заговора перманент Вы можете разыгырвать дополниельное условие за ход
Блеф условие Отмените эффект события, разыгранного вами на текущем ходу и вернуте его в руку
Идиократия перманент Запрещено разыгрывать синие карты
Заказное убийство событие Выбранный игрок проигрывает партию
Дефолт перманент Запрещено разыгрывать жёлтые карты
Прибыль событие
Слухи событие
Подделка перманент Разыграйте карту как копию выбранного перманента
Предательство условие Вы разыграли выбранную карту на текущем ходу
Комендантский час перманент Запрещено разыгрывать красные карты

В общем, какое-то такое направление, допустим. Писал в сумбуре, поэтому, извиняйте, если что.
Аноним 08/11/15 Вск 15:42:06  1170230
>>1169856
Забыл? :с
Аноним 08/11/15 Вск 18:34:49  1170246
>>1169853
Там же, где и все качают
медиафире/folder/s1am77aldi1as/Wargames#8b8y10a8r88v1
Аноним 09/11/15 Пнд 07:35:11  1170317
>>1169458
>технологию
Технологию изготовления табуретов и дверных ручек?
Аноним 09/11/15 Пнд 08:02:54  1170318
>>1169487
Послушайте же сказ об эпичном школьнике-долбоёбе!
ОП: Аноны, такая проблема. Хочу написать рассказ. Годный. Как школьный проект (да, я школие ебаное) по литературе за 8 класс. Но проблема : я очень плохо пишу тексты.
Анон: Напиши небольшое сочинение по теме домашки и не выёбывайся.
ОП: Не, сочинения у меня ужасно получаются.
Анон: Тогда тем более сиди, делай домашку, писать рассказы сложнее в разы.
ОП: Ой да ладно. Есть еще вопрос. Возможно запилить роман с более менее годной историчностью?
Анон 1: Для начала почитай различные романы, <10-100_романнейм>, чтобы понимать примерно что такое роман, структуру и так далее.
ОП: Допустим я выбрал-таки, хочу написать годный исторический роман. Как писать годные романы?
Конец первой части.
Аноним 09/11/15 Пнд 08:22:34  1170319
14470465547410.jpg (66Кб, 420x540)
>>1169445 (OP)
Короче, ОП, вот тебе примерный мануал.
Начинаешь с какой-нибудь вахи например (просто потому что в любом городе можно найти любителей вахи и подоёбывать их вопросами и вообще). Упорно читаешь мануалы, разбираешься в правилах, в структуре игры. Играешь, желательно несколько лет. Параллельно после первых месяцев начинаешь осваивать следующий варгейм. Таким образом осваиваешь остальные перечисленные в этом треде варгеймы. Понимаешь суть каждого, у какого варгейма какие преимущества и недостатки, как построены правила, бои, почему из всего списка варгеймов всего оказывается полторы штуки, лол. Параллельно с этим читаешь различные мануалы, книги по геймдизайну, блоги ведущих разработчиков варгеймов, набрасываешь свои идеи, выкидываешь их в мусорку, когда понимаешь, что твои идеи - говно. Новые идеи, часть годных оставляешь, остальные выкидываешь. Потом пытаешься сделать хоть немного играбельную систему. Находишь критичные недостатки, выкидываешь систему к хуям. Делаешь заново, потом еще раз. И еще. Потом останавливаешься на одной из итераций, тестируешь её, полируешь, постоянно правишь на основе новых знаний. И вот, ты уже не наивный юнец-максималист из 8го класса, но взрослый и бородатый, надеюсь, мудрый варгеймер. Представляешь уже постаревшему преподавателю по трудам свой годный варгейм. Препод со слезами на глазах обнимает тебя, потом умирает от инфаркта, вызванного чрезмерным возбуждением и восторгом от твоей годноты. Ты печатаешься, твой варгейм обрастает базой фанатов, ты успешен (по крайней мере в рамках мира варгеймов). Ты выпускаешь вторую редакцию правил с новыми миниатюрами, приходишь на могилу преподавателя труда, расставляешь миниатюры новой редакции у него на могиле, выпиваешь сто грамм, занюхав бородой, вытираешь слезу и уходишь. А ночью земля могилы начинает подрагивать. Затем на поверхности появляется гниющая рука и хватает все миниатюрки, до которых дотягивается, и утаскивает к себе под землю, чтобы играть там вечность. Настолько годный получился варгейм.
А тот путь, по которому хочешь пойти ты, предвещает вот такой финал: >>1166758 (OP) если коротко, то закономерно и справедливо обоссут и обосрут и тебя-долбоёба, и твою игру.
Аноним 11/11/15 Срд 03:48:39  1170656
>>1170319
В этом треде родилась паста.
Аноним 11/11/15 Срд 05:05:42  1170659
>>1170319
Финал там маленько другой.

Один аутист начал кидаться на другого аутиста, а потом пришёл лесник и всех разогнал.
Аноним 13/11/15 Птн 11:22:03  1171305
>>1170659
>Финал там маленько другой.
Где "там"?

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 51 | 8 | 13
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов