Саа аноны , недавно узнал о студии блэк исл и что их вдохнавила настольная игра dragon and dungeons ,услышав о ней я сразу начал искатт ее в тырнет магазинах, но вот не задача а , главная дилнмма это цена. 4500 деревянных. Стоит ли это того?
Если ты про Dungeons & Dragons, то можно и бесплатно.
>>1172804 (OP)С подключением!
А как бесплатно?
>>1172804 (OP)>>1172809Если ты серьезно, то почитай Википедию про то, что такое D&D, а потом качай с торрентов подборку книг в .pdf по интересующей тебя редакции. http://kickasstorrent.proxyindex.co/usearch/dungeons%20and%20dragons/?field=size&sorder=desc
И еще тут D&D-тред висит, можешь там поспрашивать.
>>1172811Нахуй вы его к нам посылаете? Этому дегроиду самое место в пасфайндер треде вместе с такими же как он.
Парень. Гуглишь что такое Настольные Ролевые Игры, читаешь общую статью, потом выбираешь себе систему по отзывам (можно в FAQ треде спросить) в соответствии с твоим представлением о фане. А потом объясняешь своим братюням, что немного позадротить в бумажную игру не западло. А лучше сходи на всякие ролеконы и сыграй там разок.
>>1172820Нет уж, принимай пополнение! В элитный Пасфайндер ему рано пока, пусть на Пятерочке потренируется, там как раз русский перевод есть и система нубфрендли.
Слишком толсто.
>>1172804 (OP)Нет конечно. Есть же замечательный сцайт http://dungeons.ruну или в соседнем треде можешь скачать.
>>1172825>Пасфайндер >элитный Угу. От слова REPACK BY ILITA_228
>>1172804 (OP)Иди лучше с пацанами побухай, нам такие не нужны.
>>1172837>лучше с пацанами побухайТак он же не дужрпс просит.
>>1172840Там не побухаешь же. Матан не стерпит. Бухать - это в говно *W
>>1172831>REPACKХа-ха, нет. Зачем делать второй раз то, что уже есть, если вместо этого можно сделать новое на проапгрейженном движке? Тебе тоже рано пока в элитный Пасфайндер. Но ты не расстраивайся.
>>1172845>Смысл дополнения Путь Барда от mastir_1488 понятен не каждому. Более того, для каждого там свой, особенный смысл
>>1172846>дополненияХе-хе, то есть уже не РЕПАК? Ты очень непоследователен в своем самоубеждении. Говорю же, не расстраивайся, вредно для здоровья.
>>1172848 >> >>1170440
>>1172851А, ну, значит, >>1172831 повторяет за кем-то, или сам себя цитирует. Любопытно. Ты же не предлагаешь с ним соглашаться по этой причине?
>>1172854Почему нет? Усё так и було.
>>1172825>>1172820дураки вы оба. Если это и правда новичек, а не весельчак, надо ему наоборот показать, что люди , играющие в НРИ, нормальные, дружелбные и, главное, не утверждаются за счет других, то есть САМОДОСТАТОЧНЫЕ.А затем наоборот привлечь его в свою систему.
>>1172860>Pathfinder>нормальныеНу... как тебе сказать. >Pathfinder>не утверждаются за счет другихБратиш, ну хорош толстить уже.>Pathfinder>САМОДОСТАТОЧНЫЕНу это уже вообще ни в какие ворота не лезет.
>>1172860Хохохох Хахахаха
>>1172922О, а вот и гурпсовики подтянулись.>привлечь его в свою систему>джурпс>поцфиндерНу я думаю они поняли что сиё - мисьон импоссиблье и даже не пытаются. Как они его привлекут-то? Хромосому ему одну выкинут чтоле?
>>1172804 (OP)Рекомендую начинать с Дневника Авантюриста.
>>1172944Чувак, ты перепутал, он новичок, а не даун. Это как бы разные вещи.
>>1172945Если не понравится ДА, тогда gurps light и далее транзишен в gurps fantasy. Самое главное, чтобы ему мозг не промыли днд/пф. Когда в комбат ориентированной игре уворот и броня складываются в один стат - это точно система для даунов.
>>1172946>днд/пф>gurpsШо та хуйня, шо это хуйня и обе это такие хуйни...
>>1172946А что не так с уворотом и броней? Есть же еще тач АЦ и флатфутед АЦ.
>>1172946Гурпсобляди печет, лол.
>>1172862Ну вот :(Вы так и остались злыми и неуверенными в себе
>>1172946Класс защиты учитывает ВСЁ, что ты можешь использовать для предотвращения получения удара по своей туше.Ты можешь быть изворотливым, можешь носить щит, можешь дико махать перед собой мечем, чтобы к тебе никто не подступился.Если он не смог перебросить твой класс зазиты, это значит всё, что угодно: от банального он "не попал" или твоя броня такая толстая , что нейтрализовала удар до того, что ты так круто владеешь топором, что твой противник даже не попытался тебя ударить в прошедший раунд.Ты тролил или правда этого не понимал?
>>1173018Ну это же маразм. Вот к примеру у тебя есть топор 1d6 который дополнительно бьёт на 1d4 электричеством. Или кислотой или ещё чем.Вот представь две ситуации. Первую - ты промахнулся.Вторую - ты попал, но не пробил броню. 1d6 не считается, но 1d4 как раз - почему нет, ты же коснулся. И не просто коснулся, а со всей дури ебнул, просто не прорубил. Так вот с точки дехи это одна и та же ситуация. Абсолютно. Маразм же.
>>1173022А не похуй?Ну другая логика хитов. И боевка отличается. Ну и что?Ты сейчас пытаешься всем доказать, что шахматы - лучше в качестве пилотного симулятора, чем шашки.
>>1173026Во-первых, то писал другой анон.Во-вторых. Проблема в том, что доспехи не влияют на тяжесть на наносимых ран. Не получится тебе ранить по чуть-чуть бронированного противника, если ты наносишь высокий дамаг. Либо он сдохнет почти сразу, либо ты не будешь наносить вообще никаких повреждений. Суть в том, что в оригинале в днд боёвки были просто рандомным риском умереть. Поэтому такая упрощённая до абсурда система не играла роли. Постепенно в 3 и 4 редакции бои и прокачка под них стали фокусом системного материала (да что там говорить, суть игры изменилась - теперь вы не люди, идущие за сокровищами, а герои-приключенцы) и оказалось, что в ситуации, когда бой у нас должен быть какой-то кинематографической сценой, а не просто откидкой кубиков в мини-игре, система днд ужасна и в плане потенциала иммерсии сосёт. Я уже не говорю о проблеме высокого КБ против толпы слабаков, которые просто вообще не наносят никакого урона и надеются на 5%, в то время как в нормальной системе часть урона бы то и дело проходила. Попробуй поводить, например, Рунквест (который вышел ещё в конце 70ых), если тебе не нравится Гурпса (мне она, к слову, тоже никогда не нравилась) и сравнить с днд и ты всё поймёшь. Там есть и броня, снижающая урон и попадание по конечностям. Насколько я помню в д20 есть опцональные правила по переводу доспехов на снижение урона, но насколько они удачны мне выяснить не удалось. Мастеров водящих с этим правилом я не встречал.
>>1173059>Там есть и броня, снижающая урон и попадание по конечностям.Опциональные правила на это есть и в дэхе. А толпа слабаков может использовать иные опции, кроме автоатаки, если вдруг её смущают шансы на попадание.>Мастеров водящих с этим правилом я не встречал.А это да. Это и популярность рунквеста как бе свидетельствуют о востребованности подобного, да?
>>1173059Ты рассуждаешь об иммерсии в коньексте гурпсы и днд?Ни одна из них не располагает к иммерсии. И обе одинаково мешают. Днд - тем, что нихера не логична ни с одной т.з. Гурпса - тоннами расчетов и правил, которые нужно либо зубрить, либо искать.Ты пытаешься доказать, что в системе про бои эти самые бои должны быть реалестичны.Вот только это нихера не так. В системе про бои бои должны быть интересны. Кому-то интересна гурпсовая боевка. Кому-то дндшная.Запишись в кружок дебатов - тебя научат не подменять обсуждаемые понятия.
>>1173059> Не получится тебе ранить по чуть-чуть бронированного противника, если ты наносишь высокий дамаг.Не получится. Но в днд понятия "хиты" и "ранения, увечья" мягко говоря не тождественны.
>>1173113>не подменять обсуждаемые понятияНо ведь тогда можно ПРОИГРАТЬ СПОР!!!11адинадин
>>1173067>А толпа слабаков может использовать иные опции, кроме автоатаки, если вдруг её смущают шансы на попадание.Двачую адеквата. Можно навалиться толпой, повалить, обоссать и сжечь. Дында - игра про тактику, надо правильные баффы иметь и взаимодействовать в команде. Жаль, такое редко встречается.
>>1173113>В системе про бои бои должны быть интересны. Кому-то интересна гурпсовая боевка. Кому-то дндшная.Два стакана "Путинки" этому адеквату. Реализм не располагает к интересной игре - понял на своём опыте.>>1173127>в днд понятия "хиты" и "ранения, увечья" мягко говоря не тождественны.И это тоже так. Я правда не вполне понимаю что именно они должны означать, некую "способность выживать в боевых условиях", но раны там всегда идут отдельно - те самые "легко ранен" и "при смерти" как раз и должны это символизировать.
>>1173113>тоннами расчетов Хосспади, каких еще расчетов? Где вы вечно эти расчеты находите?
>>1173219Корабль в космосе врезается в другой корабль в космосе. Величина кораблей - на твой вкус. Считай.
>>1173237Мы тут вроде фентези-бои обсуждаем.GURPS: Spaceships
>>1173243Окей. Всадник атакует пикейщика, а пикейщик всадника.тыкать в книгу с кучей правил в ответ на обвинения в тоннах расчетов. Ну, зато небанально, соглашусь.
>>1173113В контексте фентезийных приключений. Если человек пришёл играть в ролевую, то зачем ему начинать с системы не располагающей к иммерсии? Он что, в варгейм идёт играть?>>И обе одинаково мешают.Лол. Ага, одинаково...>>должны быть реалестичныС хуяли реалистичны-то? Элементарная разница между бронированными противниками и "уворотчиками". Множество систем не претендующих на реалистичную боёвку её имеют. Даже система старого мира тьмы.>>Это и популярность рунквеста как бе свидетельствуют о востребованности подобного, да?Рунквест очень популярен был в своё время наряду с днд. >>1173127Не тождественны, однако хиты лечатся заклинаниями и медленно восстанавливаются, обозначая восстановление после ранений. В 4 и 5 редакциях уже наворотили делов, убив каноны системы, там уже дело мутное, согласен. >>1173179Ты хотя бы редакцию обозначай. Бой в однушке, двушке, трёшке, пятёрке: я атакую, я снова атакую. И тотальный рандом. Это один из самых примитивных брендов для боёвок. Именно поэтому в той же трёшке, Том Битвы смотрится как седло на корове.>>В системе про бои бои должны быть интересныПоэтому я и не рекомендую днд (кроме 4ки конечно, там отдельный разговор).>>надо правильные баффыОбкастовывание бафами до боя в трёшке - не имеет отношения к интересной боёвке.>>взаимодействовать в командеЭто только в 4ке системно попытались реализовать. И она не про ролевой бой, там огромный разрыв механики и воображаемого пространства. Новичкам не стоит начинать с неё.
>>1173333>Если человек пришёл играть в ролевую, то зачем ему начинать с системы не располагающей к иммерсии? Он что, в варгейм идёт играть?Фан бывает разный. Кубы покидать - тоже фан. Я не имею ничего против кубов, но называть это иммерсией, а днд или гурпсу - системами к ней располагающими - либо попытка типа-тонкого троллинга, либо глупость и отсутствие кругозора.>Лол. Ага, одинаково...Окей, они по-разному мешают. Ты меня подловил.>Элементарная разница между бронированными противниками и "уворотчиками". Множество систем не претендующих на реалистичную боёвку её имеют.Желатиновый куб, как пример реализации "по мне легко попасть, но мне на все покласть". К тому же в большинстве систем эта разница реализована по одной простой причине - нужно было как-то добиться одного и того же разными путями. А вовсе не ради факта наличия этой разницы.>Рунквест очень популярен был в своё время наряду с днд. > в свое время> былCDnD тоже, ога. Что теперь? Назовем ее хорошей или хотя бы играбельной?>однако хиты лечатся заклинаниями и медленно восстанавливаются, обозначая восстановление после ранений. В 4 и 5 редакциях уже наворотили делов, убив каноны системы, там уже дело мутное, согласен. Что сделано только ради того, чтобы жрец куда-то девал свои спеллы в день, окромя бафов. В 4 и 5 редакциях они перестали сами себе противоречить относительно собственного определения хитов и ощущений от игры.> И она не про ролевой бой, там огромный разрыв механики и воображаемого пространства. Не сильно большой, если перестать смотреть флаворный текст над карточкой, и начать говорить что-то свое.>Новичкам не стоит начинать с неё.Все сильно зависит от новичка. Кому-то противопоказано начинать с ДнД вообще и с 4ки в частности. Кому-то только так и надо.
>>1173335А что у нас там считается за систему "распологающую к иммерсии"?
>>1173354>располагающую
>>1173354Словеска и свечки