Тематика [app / au / bi / biz / bo / br / c / em / ew / fa / fiz / fl / fs / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mov / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm / chat]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / wrk / td / trv]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / soc / gif / r / abu / @ / int]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag]   Пробное [moba]
Доски:  
Настройки   Главная
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог]

[Скрыть/показать форму]


Открылась автоматизированная продажа пасскодов, отключающих капчу.
Теперь пасскод можно оплатить любой валютой и мгновенно его получить! Стоимость пасскода составляет 400 рублей.
ВАРГЕЙМЫ Аноним  Чтв 07 Фев 2013 15:32:58 №1094507    
1360240378614.jpg (375Кб, 1024x683Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
375

Гексонач, а какие ты знаешь ультрахардкорные варгеймы? я потерял название одного, там партия может неделю длится, если не больше.

 Аноним  Чтв 07 Фев 2013 15:56:32 1094514 

Блять, ну хуй знает. Тема годная.
Я вот с мехвориора когда-то помню охуевал.

 Аноним  Чтв 07 Фев 2013 16:01:33 1094516 

посоны, поясните за варгеймы, что есть рэндом в них, какие энтрилевельные, какие про. Какие легкие в освоении? читал на тесере про разные, ничего не понял.

 Аноним  Чтв 07 Фев 2013 16:32:03 1094518 

>>1094516
рандом в них кубики.
На примере вахи, я знаю что с ним борютса путём эквипа на юнитах, что-то подобное.
Годжный варгейм могу посоветовать это Chain Reaction. Мы с братишками год обмазывались пока не пропала возможность собираться 1*1 2*2 ффа. Он бесплатный и без совсем большх заёбов.

 Аноним  Чтв 07 Фев 2013 18:29:54 1094527 
1360250994659.jpg (408Кб, 2592x1944Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
408

>я потерял название одного, там партия может неделю длится, если не больше.

Такой варгейм не один, но обычно сверхкомплектность (более 1000 фишек подразделений) - это недоработка компании. Тащем-то мне встречались упоминания о 1,5к варгейме, посвященном югу Восточного фронта, а также о масштабных варгеймах по почти конвенционной войне в случае конфликта ОВД и НАТО аж с картами для трех ТВД. Но это старые игры, из 80-х.

>Гексонач, а какие ты знаешь ультрахардкорные варгеймы?

Слышал\читал про овер 9000 варгеймов вообще, но играл только в пару. Сам владею репринтом Totaler Krieg'а, более чем хватает - спасибо реиграбельности.

>>1094516

>посоны, поясните за варгеймы, что есть рэндом в них,

Есть кубы, обычно 1d6. Влияние случайности на игру вообще зависит от варгейма, обычно невелико.

>какие энтрилевельные, какие про. Какие легкие в освоении?

Базовая механика проста в освоении: обычно это фиксированное число шагов у каждого подразделения у танкового/кавалерийского отряда - больше, у пехотного - меньше, к примеру, на которое, тем не менее, влияет рельеф. Столкновения между подразделениями решаются броском кубика, каждое из подразделений имеет свой бонус, который правит распределение рандома в нужную сторону элитная дивизия СС имеет большой бонус, ополченцы - никакого или отриательный. Может быть так, что слабое подразделение проиграет без шансов. Есть варгеймы где бонусы делятся на атакующие и оборонительные. Обычно фишки имеют две стороны - показывающих силу "полнокровного" отряда и "потрепанного".
Ну а на это может наворачиваться чуть более чем бесконечное количество сложностей: соединение supply line'ом с тылом (и возможность полноценно отыграть окружение), возможность проебать связь со штабом, особые правила на авиацию, возможность срать партизанами, своя система введения в игру подкреплений, политика, дерево технологий, маркеры победы, флоты, и т.д. и т.п.

Если хочешь совсем энтри левела, скачай и распечатай Battle for Moscow - она поможет понять базовую механику, играется быстро и легко. Кроме того, там есть ассиметричность сторон, что тоже годно, и тема железодорожных перевозок и упорной обороны раскрыта.

>>1094518

Chain reaction - годный скримиш, но не

>Гексонач

 Аноним  Чтв 07 Фев 2013 18:42:40 1094528 

>>1094507
>я потерял название одного, там партия может неделю длится, если не больше.
Advanced Squad Command, что ли?

 Аноним  Чтв 07 Фев 2013 18:51:56 1094530 
1360252316112.jpg (767Кб, 2592x1944Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
767

Вот, в качетсве примера старые фоточки моего TK. На обороте карта в миниатюре и примеры инвентаря.

Вкратце суть игры такова: есть три стороны (Германия, Союзники и СССР), к ним комплектом идут страны-миноры, за которые никто не играет и их судьба, а также подчиненность их войск которые составляют половину всех армий в игре, т.е. политика имеет смысл решается механикой игры.

Победитель определяется тяни-толкаем шкалы очков победы - нужно либо резко ее сдвинуть в свою сторону, либо постепенно вытеснить противника; начисление очков обеды происходит в основном за захват ключевых городов обведены цветом, ну и за некоторые другие события.

Ключевым элементом игры являются колоды карт за каждую сторону, которые определяют общую направленность действий за текущий ход. Карты позволяют привлекать к себе страны-саттелиты есть шанс зафейлить, рассчитанный исторически - например для Германии шанс зафейлить аншлюс Австрии 1/6, а вот получить в миноры Польшу довольно непросто, вести исследования со временем получить атомную бомбу (да-да, и за немцев!), аэромобильную доктрину с вертолетами (пехота начинает творить НЕХ), уберисстребители, йоба-подлодки и т.д., получать подкрепления, планировать большие операции советская колода, например, большей своей часть посвящена подготовке и разыгрыванию больших битв типа Сталинграда, Курской дуги, операции Багратион и т.д., одна из которых за всю игру может быть разыграна как решающая, т.е. на нее выделится гораздо больше войск, чем обычно, использовать всякие специальные ивенты ввод в войну американцев, успешный блицкриг против СССР при выполнении ряда условий, создание незалежной Украины, Донбаса, Кавказа и т.д. и прочее, и прочее.

Карты делятся на три типа, которые отражают текущую общеполитическую ситуацию: мир, ограниченная война или полная война. Соответственно не все могут быть всегда сыграны, а значит нельзя резко начать ядерные исследования в 37-м или получить йоба-дивизии с уровнем вооружения 44-ого.

Тащем-то остальное как я описал: базовая механика с навротами типа флотов, авиации, возможности собирать армии в стеки и создавать из дивиий более сильные армии, возня со штабами, снабжением и переброской по жд, партизанщина и т.д.

 Аноним  Чтв 07 Фев 2013 18:54:24 1094531 
1360252464210.jpg (552Кб, 2592x1944Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
552

Собственно комплектность. Вся йоба из 840 фишек и пары стен карт управляется одним шестигранником.

 Аноним  Чтв 07 Фев 2013 20:35:21 1094539 

>>1094527>>1094531>>1094530
Я понял. Еще такой вопрос, какой варгейм с адовым микроконтролем, как то- оторвало кисть, разорвался трак лол

 Аноним  Чтв 07 Фев 2013 20:41:14 1094542 

Ребят, кто-нибудь продает игры от GMT в СПб? Ищу:

Path of Glory
Spanish Civil War
No retreat!

 Аноним  Чтв 07 Фев 2013 20:49:01 1094547 

>>1094539

На гексах такого быть не должно, так как гексы предполагают приблизительно одинаковый размер всех юнитов и безразличие к их расположению в пространстве и даже направлению. Тащем-то когда делали пятых героев меча и магии на ПеКа, именно по причине проблем с размерами отказались от гексов в пользу, казалось бы, менее кошерных клеток. Такой ультрахардкор нужно рыть в исторических варгеймах, которые с ебенячьими человечками и с рулеткой. Причем скорее всего опять же в скримишах типа упоминавшегося выше Chain Reaction и 5140 или какой-то другой год, но будущее и их расширениях. В скримишах детализация компенсируется тем, что фигурок мало: играть ротой в 30 человек и одной-двух единиц техники уже очень тяжело и долго.

 Аноним  Чтв 07 Фев 2013 20:56:35 1094549 

>>1094527
Хуй знает играли на разгексованых был росто таки невъебенно охуительно.
Зависимость есть, брат проиграл

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог][Реквест разбана]

[Скрыть/показать форму]


 

Тематика [app / au / bi / biz / bo / br / c / em / ew / fa / fiz / fl / fs / ftb / gd / hh / hi / hw / me / mg / mlp / mo / mov / mu / ne / pvc / ph / po / pr / psy / ra / re / s / sf / sci / sn / sp / spc / t / tr / tv / un / w / web / wh / wm / chat]   Творчество [di / de / diy / dom / f / izd / mus / o / pa / p / wp / wrk / td / trv]    Игры [bg /cg /gb / mc / mmo / tes / vg / wr]   Японская культура [a / aa / fd / ja / ma / rm / to / vn]   Разное [d / b / soc / gif / r / abu / @ / int]   Взрослым [fg / fur / g / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag]   Пробное [moba]