[Ответить в тред] Ответить в тред

03/04/16 - Набор в модераторы 03.04 по 8.04
26/03/16 - Конкурс: Помоги гомункулу обрести семью!
15/10/15 - Набор в модераторы 15.10 по 17.10



[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 123 | 13 | 32
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 09/04/16 Суб 21:49:36 695706  
14602385762280.jpg (431Кб, 1920x1080)
Напомните почему консоли тормозящие индустрию не дали реализовать мегатекстурку?
Аноним 09/04/16 Суб 22:16:16 695756
Чего не дали? Рейдж наоборот всем показал как мега текстура тащит. На ПеКа то картинка была средняя, а вот на консолях та же картинка была по сути топом, и при этом игра шла в 60 FPS без проседаний, что выглядело как магия, потому что был единственный шутан на консолях с таким фреймрейтом.
Ответы: >>696846
Аноним 09/04/16 Суб 22:20:27 695762
>>695706 (OP)
Потому что это ультрахуёвый подход, что для мастеррейс, что для мыловарен. Последние вольфенштайны вышли с мегатекстурками на борту, так ведь даже на топ пека при быстром вращении мышкой видны подгрузки.
Ответы: >>696582
Аноним 09/04/16 Суб 22:27:34 695785
>>695706 (OP)
Что такое мегатекстура? Типа все текстуры игры в одном большом файле?
Ответы: >>695794
Аноним 09/04/16 Суб 22:29:29 695794
>>695785
Типа одна текстура на весь уровень. Энжой плоский мусор, нарисованные телефоны и подзагрузки.
Ответы: >>695832
Аноним 09/04/16 Суб 22:39:28 695832
>>695794
На оп пикн вижу всякие провода и палки на земле и нихуя они не плоские. Уверен, что и прочий мусор можно так же сделать при желании. Проходи ее на консоли года 4 назад и не помню, чтобы были проблемы с подгрузками.
Аноним 09/04/16 Суб 23:45:55 696112
14602455550520.jpg (18Кб, 384x256)
Освятил Сытяновым.
Аноним 10/04/16 Вск 00:41:59 696305
>>695706 (OP)
Потому что мегатекстуру сделали, а игру забыли.
Ответы: >>696622
Аноним 10/04/16 Вск 00:56:02 696337
>>695706 (OP)
> Почему швитый Кармак положил хуй на ПК илиты и выпустил кривой порт с соснолей?
Поправил тебя.
А ответ прост: И так своруют.
Ответы: >>696595
Аноним 10/04/16 Вск 05:26:23 696582
>>695762
Кстати играл в Рейдж на трех компах, в вульф на двух, одним из которых вообще ноут был. Проблем со стриммингом текстур тут не больше, чем на UE3.
Ответы: >>696584 >>698746
Аноним 10/04/16 Вск 05:29:00 696584
>>696582
ну надо же в чем то доебаться до почти совершенной игры, доебались до подгрузки текстур.
Аноним 10/04/16 Вск 05:41:39 696595
>>696337
Ты причину со следствием путаешь.
Аноним 10/04/16 Вск 06:10:08 696622
>>696305
А мне игра понравилась.
Ответы: >>696626
Аноним 10/04/16 Вск 06:15:32 696626
>>696622
Игра реально классная, но она явно не закончена. Она проходится часов за 5, и в конце даже финального босса нет. Алсо гонки и открытй мир все таки были лишними, надо было делать простой линейный шутан, тогда бы и уровней побольше было и отзывы были бы лучше.
Аноним 10/04/16 Вск 06:18:27 696631
>>695706 (OP)
На оп-пике увидел анимеебало в правом верхнем углу. Пиздец.
Ответы: >>696638
Аноним 10/04/16 Вск 06:19:25 696636
>>695706 (OP)
Консоли тут не виноваты, сама технология так себе.
И игры на этом движке эталонное говно.
Аноним 10/04/16 Вск 06:21:28 696638
>>696631
Теперь и я его увидел.
Аноним 10/04/16 Вск 06:31:56 696654
>>695706 (OP)
Не знаю точно в чём суть мегатекстуры, но после игры мне показалось, что вообще на все объекты на уровне натянута одна текстура. И стены, и пол, и бочки, и вся хуйня.
И поэтому это всё словно прибито гвоздями к полу.
Я ещё не видел ни одной игры с такой низкой интерактивностью.
Ничего не двигается, ничего не разлетается, невидимые стены повсюду.
Очень дубовый шутер.
Ответы: >>696676
Аноним 10/04/16 Вск 06:42:54 696676
>>696654
В Bioshock Infinite нет мегатекстуры, но там тоже все прибито. Так что дело тут не в ней.
Ответы: >>696681 >>696688
Аноним 10/04/16 Вск 06:44:42 696681
>>696676
Нихуя. Ты не понял.
В биошоке там были какие-то коробки, которые можно швырять телекинезом. Немного, но было.
Рейдж это совершенно другой уровень прибитости.
Ответы: >>696702
Аноним 10/04/16 Вск 06:46:09 696688
>>696676
>Так что дело тут не в ней.
А в говноедах которым и так норм. Даже еще будут с пенной у рта доказывать что это хорошо и физика не нужна.
Ответы: >>696787
Аноним 10/04/16 Вск 06:49:32 696702
>>696681
А с чего ты решил, что наличие на уровне мегатекстуры мешает добавить физические объекты? Модели нпц и машинки - это же не часть мегатекстуры, лол, и у них есть физика. Почему не добавили - это уже другой вопрос. Но движок-то это позволяет наверняка.
Ответы: >>696785 >>697323
Аноним 10/04/16 Вск 07:13:33 696785
>>696702
Движок это позволяет, в визине то интерактивных объектов и физона полно.
Аноним 10/04/16 Вск 07:13:53 696787
>>696688
Любитель бить стекла, ты?
Ответы: >>697277
Аноним 10/04/16 Вск 07:30:51 696846
>>695756
>потому что был единственный шутан на консолях с таким фреймрейтом

в колде всегда было 60 фпс
Аноним 10/04/16 Вск 07:51:44 696931
14602747043850.jpg (49Кб, 604x453)
а теперь нормально пояснили, без домыслов, что такое мегатекстура, какие плюсы и минусы
Ответы: >>696961 >>697141
Аноним 10/04/16 Вск 07:56:46 696961
>>696931
+ жрет меньше памяти
- медленнее подгружается
Остальная хуита про из-за мегатекстуры объекты становятся неподвижными, "прибитыми к земле" бла бла бла - не более чем просто хуита
Аноним 10/04/16 Вск 08:23:05 697141
>>696931
Весь ландшафт покрывается одной огромной текстурой, вместо множества маленьких.
Этих больших текстур несколько в разном разрешении.
Ближайшие объекты рендерятся в максимальном качестве, дальние - в минимальном.
Нужно меньше оперативы на это.
Ответы: >>698263
Аноним 10/04/16 Вск 08:53:12 697277
>>696787
Да я. А все оттого что пререндара в детстве нажрался и думал что такого говна больше не будет. Но нет, таки умственные инвалиды стали ЦА и разрабы стали гнать халтуру ниже плинтуса. Но таким как идиотам норм, хуль, реклама внедрила в твой маленький мозг что говно это нормально, вот ты и жрешь его.
Ответы: >>697361
Аноним 10/04/16 Вск 09:01:19 697323
>>696702
>А с чего ты решил, что наличие на уровне мегатекстуры мешает добавить физические объекты?
С того, что освещение уровня запечено в мегатекстуре, и объекты без мегатекстуры будут выглядеть чужеродно.
Ответы: >>697329 >>697346 >>697496
Аноним 10/04/16 Вск 09:03:07 697329
14602789874220.jpg (12Кб, 200x249)
>>697323
>освещение уровня запечено в мегатекстуре
Аноним 10/04/16 Вск 09:07:46 697346
>>697323
а) В свое время в ХЛ2 тоже было запеченное освещение, тем не менее физончика там дофига.
б) id Tech 5 поддерживает полностью динамическое освещение с тенями в реалтайме и кучей физически корректных объектов (злой визин).
в) Освещение в любом случае запекается не в мегатекстуру.
Ответы: >>697499 >>697507
Аноним 10/04/16 Вск 09:10:49 697361
>>697277
Я конечно не поддерживаю то, насколько неинтерактивным вышел рейдж и насколько там в итоге слабое качество картинки. Но все таки твои полыхания на ровном месте это какой то пиздец, ты один такой на всю борду вечно всем недовольный. Постарайся все таки искать в играх не только минусы, но и плюсы
Ответы: >>697478
Аноним 10/04/16 Вск 09:35:39 697478
>>697361
>Постарайся все таки искать в играх не только минусы, но и плюсы
Сам жри говно, а я воздержусь.
Ответы: >>697490
Аноним 10/04/16 Вск 09:38:42 697490
>>697478
Да тебя послушать- так ты всю жизнь только и делаешь, что воздерживаешься.
Аноним 10/04/16 Вск 09:40:46 697496
>>697323
А что мешает не запекать освещение в текстурки, а сделать его динамическим? Посмотри на другие проекты на двигле.
Аноним 10/04/16 Вск 09:41:57 697499
>>697346
>id Tech 5 поддерживает полностью динамическое освещение с тенями в реалтайме
Только выглядят они как говно и в картинку не вписываются.
Ответы: >>697508 >>697535
Аноним 10/04/16 Вск 09:43:48 697507
>>697346
То, что он поддерживает не означает, что они его сделали в игре.
Аноним 10/04/16 Вск 09:44:10 697508
>>697499
>выглядят
>разговор о движке
Выглядеть на картинке оно будет так как захочет левелдизайнер. Ты вообще в абстрактное мышление можешь, дурачок?
Ответы: >>697518 >>697744
Аноним 10/04/16 Вск 09:46:05 697518
>>697508
Нет, он только стекла в играх бить умеет.
Аноним 10/04/16 Вск 09:49:01 697535
14602817412390.png (1586Кб, 1280x720)
14602817412731.png (3923Кб, 1920x1080)
14602817413572.jpg (253Кб, 1250x532)
>>697499
Ну не самый топчик из возможного, но выглядит нормально, все в картинку вписывается.
Ответы: >>697732 >>697748 >>697810
Аноним 10/04/16 Вск 10:21:08 697732
>>697535
А как игра вообще? Если нравится Re4, то понравится?
Аноним 10/04/16 Вск 10:22:54 697744
>>697508
>Выглядеть на картинке оно будет так как захочет левелдизайнер
Он захочет, но у него не получится. Потому что тень от динамического объекта должна будет вычитать освещение из текстуры. А это невозможно сделать, поскольку отдельного канала для света там нет - все упаковано вместе.
Ответы: >>697782
Аноним 10/04/16 Вск 10:23:25 697748
>>697535
У тебя на пиках динамическое освещение, а не лайтмеп, как в рейдже.
Ответы: >>697763 >>697771
Аноним 10/04/16 Вск 10:25:51 697763
>>697748
Движок-то тот же.
Аноним 10/04/16 Вск 10:27:26 697771
14602840463480.png (19Кб, 305x220)
>>697748
Аноним 10/04/16 Вск 10:28:49 697782
>>697744
>Полностью динамическое освещение
>тень от динамического объекта должна будет вычитать освещение из текстуры
На ху я?
Ответы: >>697801
Аноним 10/04/16 Вск 10:31:08 697801
>>697782
Очевидно потому, что освещение сцены запечено в мегатекстуру.
Ответы: >>697810 >>697823
Аноним 10/04/16 Вск 10:32:45 697810
>>697801
Смотри на пики
>>697535
Где тут запечено?
Аноним 10/04/16 Вск 10:34:35 697823
>>697801
> что освещение сцены запечено
А зачем запекать, если используется динамическое освещение?
Ответы: >>697840
Аноним 10/04/16 Вск 10:36:34 697840
>>697823
>А зачем запекать, если используется динамическое освещение?
В рейдже-то статическое освещение, чтобы 60фпс выдавать при нормальной картинке.
Ответы: >>697871 >>697896
Аноним 10/04/16 Вск 10:40:47 697871
>>697840
Так речь о движке и том, что можно сделать как угодно или о конкретной игре?
Ответы: >>697900
Аноним 10/04/16 Вск 10:44:53 697896
>>697840
В рейдж статическое, а вообще движдек умеет полную динамику, и довольно симпатичную.
Аноним 10/04/16 Вск 10:45:05 697900
>>697871
Речь о том, что с динамическим светом мегатекстура уже нахуй не нужна, а со статическим светом не сделаешь динамических объектов.
Ответы: >>697910 >>697943 >>697990
Аноним 10/04/16 Вск 10:46:38 697910
>>697900
>с динамическим светом мегатекстура уже нахуй не нужна небо синее, потому что моя мать - шлюха
Ответы: >>697921
Аноним 10/04/16 Вск 10:49:01 697921
>>697910
С динамическим светом мегатекстура будет занимать в разы больше памяти, поскольку туда надо будет упаковывать все каналы материалов. Умножь размер рейджа на 4 например, чтобы составить представление.
Ответы: >>697999
Аноним 10/04/16 Вск 10:51:58 697943
>>697900
>а со статическим светом не сделаешь динамических объектов
Half-Life 2
Ответы: >>697987 >>697997
Аноним 10/04/16 Вск 10:57:53 697987
>>697943
Там тени выглядели как говно, но это было не очень заметно на фоне корявых лайтмепов с низким разрешением. В рейдже статическое освещение гораздо лучше, поэтому там контраст был бы гораздо заметнее.
Ответы: >>698116
Аноним 10/04/16 Вск 10:58:10 697990
>>697900
Ты хоть понимаешь, в чем суть мегатекстуры и какие профиты она дает? При чем тут вообще освещение?
Аноним 10/04/16 Вск 10:59:28 697997
>>697943
Плюс лайтмепы в ХЛ - это отдельная текстура, то есть там пространства для маневра гораздо больше, чем в рейдже, где все объединено вместе.
Ответы: >>698007
Аноним 10/04/16 Вск 10:59:48 697999
>>697921
Эвил визин весит 31 Гб. И это не сказать, что супермного на текущем поколении.
Ответы: >>698090 >>698153
Аноним 10/04/16 Вск 11:00:33 698007
>>697997
в рейдж лайтмапы тоже отдельно от текстур, они как и во всех других играх просто накладываются поверх.
Ответы: >>698080
Аноним 10/04/16 Вск 11:11:03 698080
>>698007
В рейдже как раз все вместе.
Ответы: >>698083
Аноним 10/04/16 Вск 11:11:54 698083
>>698080
Пруф.
Ответы: >>698148
Аноним 10/04/16 Вск 11:13:25 698090
>>697999
Лел, ты чо несешь? XD
Речь про видео - и (при необходимости) оперативную
Аноним 10/04/16 Вск 11:17:43 698116
>>697987
Но там же есть тени от нпц и машин.
Ответы: >>698139
Аноним 10/04/16 Вск 11:20:16 698139
>>698116
Есть, но они выглядат оче коряво. Плюс их в кадре немного, они в глаза не бросаются. Если бы такие тени были под каждым объектом, это смотрелось бы совсем отвратительно.
Ответы: >>698150 >>698164
Аноним 10/04/16 Вск 11:21:21 698148
>>698083
Если бы они были отдельно, динамические тени можно было бы нормально сделать.
Аноним 10/04/16 Вск 11:21:29 698150
>>698139
Для коробок и бутылок можно было бы сделать обычную круглую тень, как в ХЛ2.
Ответы: >>698164
Аноним 10/04/16 Вск 11:21:56 698153
>>697999
В следующем поколении, может и будут мегатекстуры применять.
Ответы: >>698276
Аноним 10/04/16 Вск 11:23:21 698164
>>698139
Они там и были от всех объектов. Ты забыл?
>>698150
>круглую тень, как в ХЛ2.
Игрок на минималках спалился :3
Ответы: >>698196
Аноним 10/04/16 Вск 11:27:46 698196
>>698164
>Они там и были от всех объектов
Это статическое освещение от статических объектов.
Ответы: >>698229
Аноним 10/04/16 Вск 11:29:16 698213
Объясните зачем придумывают всякую ебалу, вроде мегатекстур, если в макс пейне 2 была идеальная графика?
Ответы: >>698227 >>698254 >>698286
Аноним 10/04/16 Вск 11:31:17 698227
>>698213
Там коридоры одни были.
Ответы: >>698243
Аноним 10/04/16 Вск 11:31:22 698229
>>698196
От статики лайтмапы, от всей динамики- простенькие шадоумапы без перспективы.
Аноним 10/04/16 Вск 11:33:36 698243
>>698227
А снайперский уровень?
Ответы: >>698280
Аноним 10/04/16 Вск 11:34:36 698254
>>698213
Потому что в макспейн 2 не было идеальной графики.
Ответы: >>698268
Аноним 10/04/16 Вск 11:35:39 698263
>>697141
>Нужно меньше оперативы на это.
Разрабам лень.

Зачем что-то опитимизировать, когда хомячки готовы каждые подтора года покупать новую видюху, а проихводители железа делают 8 ГБ ОЗУ стандартом уже в самых дешёвых ноутах?
Ответы: >>699649
Аноним 10/04/16 Вск 11:36:05 698268
>>698254
Хз, мне больше и не надо.
Аноним 10/04/16 Вск 11:37:10 698276
>>698153
Виртуальные текстуры уже сейчас используются. Одна глобальная текстура для всего как в рейжде - это оверкилл.
Аноним 10/04/16 Вск 11:37:28 698280
14602882481990.jpg (277Кб, 1100x687)
>>698243
Тоже самое. Вот тебе картинка, чтобы по воспоминаниям о графонусе не судить. Когда-то меня поражала и в сериус семе графика, а она там на данный момент мягко говоря посредственная.
Ответы: >>698310 >>698369
Аноним 10/04/16 Вск 11:38:38 698286
>>698213
Потому что графоний проще делать, чем, например, физику одежды или кожи-мышц.
Ответы: >>698297
Аноним 10/04/16 Вск 11:40:21 698297
>>698286
Так вся эта физика уже сделана и лежит в открытых библиотеках. А гафоний таки надо делать.
Ответы: >>698312 >>698374
Аноним 10/04/16 Вск 11:41:45 698310
>>698280
Ну и чё? Норм графика.
Ответы: >>698318
Аноним 10/04/16 Вск 11:41:57 698312
>>698297
> физику одежды
Ты точно не путаешь физику ткани и физику одежды? Это разные вещи, хотя и похожие.
Аноним 10/04/16 Вск 11:42:42 698318
>>698310
Ну да, на уровне начала прошлого десятилетия.
Ответы: >>698365
Аноним 10/04/16 Вск 11:45:52 698345
14602887524250.jpg (182Кб, 1280x768)
Графон 15-летней давности.
Ответы: >>698369
Аноним 10/04/16 Вск 11:47:30 698365
>>698318
Не знаю, МНЕ НОРМ.
В любом случае графика сейчас выросла не намного по сравнению с выросшими требованиями.
Ответы: >>698388
Аноним 10/04/16 Вск 11:47:43 698369
>>698345
Темнота.

>>698280
Полумрак.

> 2016
> Судить о графону по скринам с темным освещением
Ответы: >>698395
Аноним 10/04/16 Вск 11:48:20 698374
>>698297
Физика сделана для твердых объектов + несложных вещей вроде веревок. Для одежды, например, надо не только библиотеки писать, а еще и специальный тридемакс, чтобы художники могли все это моделировать.
Аноним 10/04/16 Вск 11:49:41 698388
14602889810700.jpg (2573Кб, 1920x1080)
>>698365
Намного. Субъективные мнения можно оставить при себе, некоторым и дварф фортрес норм.
Ответы: >>698400
Аноним 10/04/16 Вск 11:50:47 698395
>>698369
Т.е. красивое темное освещение сделать легче, хочешь сказать?
Ответы: >>698404
Аноним 10/04/16 Вск 11:51:08 698400
>>698388
>эти спрайтовые корни
Аноним 10/04/16 Вск 11:51:34 698404
>>698395
Гораздо. Это известный боян восприятия картинки.
Ответы: >>698505
Аноним 10/04/16 Вск 12:00:06 698469
14602896063950.jpg (109Кб, 1024x768)
14602896063981.jpg (283Кб, 1024x768)
14602896064032.jpg (179Кб, 1280x1024)
14602896064073.jpg (141Кб, 1680x1050)
Графон 15-летней давности.
Ответы: >>698477 >>698511 >>700394
Аноним 10/04/16 Вск 12:01:01 698477
>>698469
> Темнота
> Темнота
> Туман
> Темнота
М-да.
Ответы: >>698511 >>698536
Аноним 10/04/16 Вск 12:03:15 698505
>>698404
Но в темноте гораздо больше источников света. Посмотри на скрин Макс Пейн 2, который выше - там от каждой лампы тень, пусть и статичная. А при дневном освещении почти всегда один источник света - солнце.
Ответы: >>698592 >>700814
Аноним 10/04/16 Вск 12:03:32 698511
>>698469
>>698477
Освещение вытягивает угловатость и лоурез. В готике 2 тоже просто все было, но со вкусом.
Аноним 10/04/16 Вск 12:06:18 698536
14602899784190.jpg (96Кб, 800x600)
>>698477
Там тени и при дневном освещении есть, вообще-то.
Ответы: >>698617 >>699061
Аноним 10/04/16 Вск 12:14:06 698592
>>698505
Ты не со мной сейчас споришь, а с учебниками.

Ответы: >>698628
Аноним 10/04/16 Вск 12:17:00 698617
>>698536
Понимаете да, о чем я? Тут все видно. И угловатость и разрешение.
Ответы: >>698676
Аноним 10/04/16 Вск 12:17:50 698628
14602906700880.jpg (248Кб, 1920x1080)
>>698592
С какими еще учебниками, блядь? В темноте нужно каждый источник света отдельно расставлять. Даже если в игре нет динамического освещения, то все равно нужно каждый участок карты подсветить отдельно. А при свете заебенил один источник, как на пикрелейтеде, и все.
Ответы: >>698721
Аноним 10/04/16 Вск 12:19:05 698636
Сколько можно перетирать очевидное? Когда до даунов уже дойдет что дело даже не в сосноля, на которых есть Ифамус с физоном и интеактивными обьектами, дело в толпах хомяков что покупают любое пропиаренное говно просто потому что ничего кроме говна в своей жизни не видели.
Аноним 10/04/16 Вск 12:20:15 698647
Самое охуенное освещение, что я видел было в Legend of Grimrock.
Аноним 10/04/16 Вск 12:23:55 698676
>>698617
>И угловатость и разрешение.
И это все что ты можешь прокукарекать? С тобой все ясно.
Ответы: >>698744
Аноним 10/04/16 Вск 12:29:41 698721
>>698628
Художественными и по биологии. Устроит ссылочка на вики?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_контраста
На темном фоне контраст воспринимается сильнее. Устроит? Я думаю да.

> А при свете заебенил один источник, как на пикрелейтеде, и все.
А в том то и соль, если ты еще не понял.


Аноним 10/04/16 Вск 12:33:16 698744
>>698676
Кукарекаешь тут только ты. Я понимаю, тебе обидно. Но не отрицать же мыльность текстур и угловатость моделей.
Ответы: >>698840
Аноним 10/04/16 Вск 12:33:31 698746
>>696582
Соглашусь про UE3.
Аноним 10/04/16 Вск 12:50:12 698840
>>698744
>Но не отрицать же мыльность текстур и угловатость моделей.
Маня, мы тут не текстуры и количество полигонов сравниваем, а технологии освещения. И да, добавить полигонов и нарисовать хайрез текстуры самое простое, спокойно можно модами допилить. ИТТ добавь в игру 15 летней давности текстурки и полигонов без обмаза дополнительными технологиями и современные поделия соснут у нее с проглотом. Прогресс, ага.
Ответы: >>698888
Аноним 10/04/16 Вск 12:53:51 698865
14602928317250.gif (1648Кб, 636x357)
>>695706 (OP)

Вся проблема в мегатекстуре: если её делать на относительно небольшой уровень - все норм. Если нужно то же качество на относительно большой уровень вроде того же Far Cry 3 или Skyrim - задолбаешься делать. И вес у игры будет под терабайт. Вдобавок, нет графического редактора способного обрабатывать картинки такого разрешения.

Так что только для коридорных шутанов где она с успехом и используется: Wolfenstein, Rage и т.п.
Аноним 10/04/16 Вск 12:56:40 698888
>>698840
> Маня
Хорошо что ты представился.

> а технологии освещения
В темноте и тумане сравниваете, сравнители? Хорошо сравнивается?
Ответы: >>699061
Аноним 10/04/16 Вск 13:18:07 699061
>>698888
Пошли маневры и игрнор>>698536. ИТТ как всегда любитель современного кинца обосрался, он просто не может не обосратся и не скатится на вопли и сопли так как у него просто нет аргументов.
Ответы: >>699101
Аноним 10/04/16 Вск 13:21:39 699088
> Пошли маневры и игрнор
Совсем необязательно озвучивать каждое твое действие.

> ИТТ как всегда любитель современного кинца обосрался, он просто не может не обосратся и не скатится на вопли и сопли так как у него просто нет аргументов.
Даже я бы не сказал про тебя точнее.

Ответы: >>699101
Аноним 10/04/16 Вск 13:23:13 699101
>>699088
А ссылочки я и забыл.
>>699061
Аноним 10/04/16 Вск 15:04:59 699649
>>698263
>проихводители железа делают 8 ГБ ОЗУ стандартом уже в самых дешёвых ноутах?
обосрался, зайди в магазин - там все ноуты до 30 сейчас с 2гб восновном
Аноним 10/04/16 Вск 18:23:46 700394
>>698469
Там есть тени, но нет динамического освещения как в Дум3.
Ответы: >>700507
Аноним 10/04/16 Вск 18:26:21 700405
Опять эти мантры пекадаунов, думающих, что на консолях графон хуже.
Аноним 10/04/16 Вск 18:26:52 700407
>>695706 (OP)
потому что поворот и ее повторная загрузка, на глазах видим как она загружается, гавно.
Аноним 10/04/16 Вск 18:27:47 700410
Скорости HDD не хватает для мегатекстур, ебанутая идея
Ответы: >>700536
Аноним 10/04/16 Вск 18:50:26 700507
>>700394
Там и динамическое освещение есть (факела можно таскать, свет будет и тени будут), но да, не как в дум 3.
Аноним 10/04/16 Вск 18:51:10 700514
123
Аноним 10/04/16 Вск 18:57:22 700536
>>700410
Вполне хватает, отрисовка почти незаметна, да и времена ССД уже который год, а штука хорошая, а то заебали современные игры с повторяющимися текстурами.
Аноним 10/04/16 Вск 20:15:14 700814
>>698505
>А при дневном освещении почти всегда один источник света - солнце
Проблема в том, что солнце светит с такой силой, что источниками становятся все поверхности, куда падает солнечный свет. И эти вторичные (и третичные) источники тоже приходится учитывать, а это тяжелые вычисления.
Ответы: >>703149
Аноним 11/04/16 Пнд 14:50:55 703149
>>700814
САДИШЬСЯ ПОДАЛЬШЕ
@
ОТКЛЮЧАЕШЬ AMBIENT OCCLUSION

Проблема решена

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ Автообновление ] 123 | 13 | 32
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Во что играем?  35.44 320   
Подписывайся на официальный канал Двача в Телеграме и узнавай обо всех новостях и мемах первым! https://tlg.wtf/dvachannel[X]