>>9685034 → Еще Wing Commander: Prophecy. B Gabriel Knight II тоже что-то близкое было. Дохренища было квестов-многодисковок, которых пиpaты даже не копировали, лол
>>9683669 → Вот эта часть самая сложная. Так и не прошёл на своём 286. Там где слизь прыгать со стен начинает и эти медведи коричневые страшные быстро бегающие. Тиап второго уровня в терминаторе - хрен пройдёшь. Результат провального геймдизайна ну как гонащке в первой мафии. Мы тогда с другом попытки с 40 её прошли.
>>9685026 (OP) >четвертая пикча А, я эту херню помню по оскорбительному обзору в игрожуре. Она была настолько плоха, что даже отечественные пираты не позарились.
>>9685046 >>9685057 Балдурсгейт 1 - 5 дисков, дополнение еще на одном БГ2 - 4 диска, трон баала еще один. Суммарно весь фарш занимал 11 дисков. Я потом заебался это грабить и на фтп в своей сетке заливать.
>>9685074 Нормальный уровень, спокойно проходил его на денди. Но игру так и не прошел, финальный уровень требует идеальных прыжков и идеального опиздюливания Т1000. >>9685052 Первый ГК норм квест, душевный. Правда сильно слизан с фильма Angel Heart.
>>9685261 Они просто не сжимали текстурки и звук, потому что разжимать все это на лету пекарни бы не потянули, а в бг1 ващет было дохуя музыки, озвученных диалогов и эффектов, задники там вручную отрисованные запеченные етс Вообще мне тоже странным казалось что изометрия всякая была на куче дисков (диабло2 например на 3 дисках, и ЛоД на четвертом) а условный халф лайф 1 тупо на одном диске и тоже озвучки вообще-то дохуя и сама игра в тридэ.
>>9685305 >Они просто не сжимали текстурки и звук Поэтому и не сжимали чтобы запихать на кучу дисков. изначально план раздуть игру побольше. Тоже самое сделали в Lada Racing Club, но там совсем внаглую, просто больших файлов как камней накидали, без какой либо ценности. В 98 уже появились всякие мпеги и мп3, не думаю что тогдашние компы прям захлебнулись бы это обрабатывать. >а условный халф лайф 1 тупо на одном диске и тоже озвучки вообще-то дохуя и сама игра в тридэ. Там аудио в плохом качестве 8-бит моно 11 кГц, а видео вроде вообще нет, кроме заставки вольво.
>>9684909 → Часто встречал аргументы, что непонятно куда идти, что уровни запутанные, кто стрельба хуйня, а противники меткие и т.д. Меня только подводные два уровня поначалу напрягали, но в последующих прохождениях я прям кайфовал от их душности, под водой так и должно быть.
>>9685316 >В 98 уже появились всякие мпеги и мп3, не думаю что тогдашние компы прям захлебнулись бы это обрабатывать Лол блять, я помню в морровинде так и сделали, запихали музыку в мп3, и мой тогдашний комп (а комп тянувший морровинд на релизе не у каждого был ващето) ощутимо подлагивал когда включался новый трек. А балдурач на несколько лет раньше вышел, вот и думай. >Поэтому и не сжимали чтобы запихать на кучу дисков. изначально план раздуть игру побольше Хуйню несешь, просто бред, от количества дисков цена сильно менялась только на нашем рынке пираток. Что косвенно подтверждается твоим доводом про ладу. В цивилизованном мире платили за игру а не за диски. Интерплей вообще не ожидали что игра станет настолько коммерчески успешна (а первый балдурач за год продал миллион копий, что сравнимо с продажами первой халфы например). https://www.ign.com/articles/2000/11/18/ignpcs-2000-holiday-buying-guide-role-playing-games Вот тебе пожалуйста каталог для закупочек к рождеству, вторая балдура на четырех дисках стоит даже меньше чем диабло два на трех, блять капитализм сломался наверное, дебилы не понимают что раз дисков больше то и продавать нужно дороже. Айсвиндейл вообще на двух дисках, а стоит так же как диабла, ну еп твой мать, опять хуйня случилась.
>>9685338 Там написано STREET PRICE, то есть буквально цена по которой можно купить. Просто у них игра стоит (на тот момент) условные 40-50 баксов, и конкурирует с играми, а не с дисками, сильно задрать цену ты не можешь, не поймут и нахуй пошлют. У нас цену задает пират, в то время диск стоил 50-60р (не важно, музыка на нем или игра, ну поняно что-то было чуть дороже, что-то дешевле, разброс примерно 40-80 за диск в итоге), а поскольку все это клепалась не такими большими тиражами и болванки стоили ощутимых (по сравнению с ценой конечного товара) денег, так вот цена и складывалась. Плюс у потребителя не было условных двадцати тридцати лет истории игроиндустрии со стандартными ценами, никто поэтому и не удивлялся что за дополнительные диски приходится платить дополнительно, все же логично.
>>9685362 На первую плойку и балдурсгейт первый портировать хотели. Релизить не стали, но в сети можно найти геймплей утекшей версии. Выглядит и играется как пиздец. Время такое было хули.
>>9685319 Да на подводном уровне самая вольгота, там пули медленно от врагов летят, знай себе боком ходи и от всего уворачивайся.
>что уровни запутанные Бывает такое, но по сравнению с современным приставочным калом — тут хотя бы есть уровни как класс.
>кто стрельба хуйня Да вроде нормальная. Пули летят куда целишься, необходимое число попаданий по врагу — разумное, без бредовых перегибов.
>противники меткие А это вовсе плюс.
Короче бля, я слышал, что в "разборе полётов" протыки её захуесосили, но по факту они просто говноеды. Игрожуры — говноеды, ну да ладно, хватит на сегодня трюизмов.
>>9685422 Ну да, я же и говорю, что аргументы все смешные. Рад, что поиграл в неё в сосничестве и потом ещё пару раз перепроходил. А саундтрек иногда просто так слушаю.
>>9685377 Стратегии на PS1 - это вообще отдельный разговор. У меня была PS в 96 (вернее, она и сейчас есть), но даже в то время с моим допотопным ПК, на котором DO, считай, не шла (если не считать 5-10 кадров игрой), у меня даже мысли не возникало попробовать. Хотя, с другой стороны, CnC, RA и AoE у меня работали пристойно, потому, в отличие от тех, у кого была только PS, у меня с вариантами получше было.
>>9685372 Да, был какой-то мод-фикс на Win7/10. На Win10 не пробовал, а на Win7 работало без проблем.
>>9685427 Не, ну недовольство можно понять до какой-то степени, игра красивая, НО ТОЛЬКО КОГДА ЗОЛТАНЫ С КАЗИМИРАМИ НЕ ЗАБЫВАЮТ РАССТАВИТЬ СВЕТ. И самый серый гумозный уровень — он почти в начале. Кого не отсеет навигация, того отсеет серая мгла.
Кстати, кому интересно, авторы Чейзера не сгинули — они помогали с Армой, а теперь сделали Way of the Hunter.
>>9685422 >>9685427 >>9685469 Она мне в целом в детстве нравилась (из-за ассоциаций с "Вспомнить всё", из-за оружия итд), но потом я вспомнил что НЕНАВИДЕЛ уровень на унылейшей серой марсианской базе где всё одинаковое - где потерялся на целый час. А я в целом к играм таких ярких чувств не испытывал, так что Чейзер отличился для меня в этом плане.
>>9685469 Бля в моих воспоминаниях игра выглядела еще более серой Возможно там буллет тайм накладывал фильтр какой-то? Вообще удивлен что это игру столько людей помнят и испытывают сильные противоречивые эмоции Я помню ее просто дропнул в какой-то момент, для меня это был ничем не выдающийся польский шутан с хуевым сюжетом и кринжовой его подачей
>>9685505 >Бля в моих воспоминаниях игра выглядела еще более серой Если ты про оттенок, то в игре контраст вроде серее был, это скриншот потемнел. Если в целом — то тут эффект более-менее отобранных снимочков. Фотография так-то очень пиздливое искусство, камеру повернул — и НЕУДОБНОЕ в кадр не попало.
>>9685505 >Возможно там буллет тайм накладывал фильтр какой-то? Он там розовый и невозможно медленный, на постоянку его использовать ни у кого бы терпения не хватило.
>>9685333 >только на нашем рынке пираток У нас не было лицух? >В цивилизованном мире платили за игру а не за диски Добрые капиталисты не закладывали стоимость болванок в прайс? Что ж тогда сидюки так яростно рекламировали? Начали бы продавать дискеты по 50 баксов да и всё. >>9685348 >STREET PRICE Я так понял, что это средняя цена, за которую магазины загоняли товар покупателям. То есть, как и говорил анон выше, туда могут входить всякие акции и распродажи.
>>9685566 >Добрые капиталисты не закладывали стоимость болванок в прайс? У них стоимость болванок составляла знаичтельно меньший процент от стоимости игры, неужели непонятно? Куда больше стоила сама игра, всякие лицензии и прочее. А мы покупали спираченные игры, тут основные расходы как раз на то чтобы физически диск напечатать и в магазин привезти. >У нас не было лицух? Их было крайне мало и стоили они соответственно. Покажи мне лицуху балдурачей в 2000 году. Стояли везде на полках издания от фаргуса и все.
Продолжая аналогию с музыкой. Средняя цена музыкального альбома на диске на западе составляла 18-20 баксов. А игры стоили 40-60 баксов независимо от количества дисков. А у нас диск любой, игра там или сборник мп3, неважно, стоил 60-80 за диск. Если игра на пяти дисках, цена х5. Если альбом на двух дисках, цена х2. Чуешь разницу в ценообразовании?
>>9685580 >У них стоимость болванок составляла знаичтельно меньший процент от стоимости игры Это я понимаю. >А мы покупали спираченные игры >Их было крайне мало и стоили они соответственно. Лицух было дохуя. 1С, Новый диск, Руссобит-М, Бука, Акелла, Медиа-Сервис 2000 - это все лицухи. И стоили они рублей на 20 дороже за один диск, чем пиратки. В2001 году лицуха на одном диске стоила 120 рублей, на двух - 200, на трех - 270. >Покажи мне лицуху балдурачей в 2000 году. Ее не было. Локализаторы с большой неохотой брались за огромные РПГ.
>>9685594 >Ее не было. Локализаторы с большой неохотой брались за огромные РПГ А у меня была лицензия нахуй никому не нужной Wizardry 8 от буки, полностью переведенной и озвученной (а там только для персонажей игрока 18 голосов на выбор, 9 мужских и 9 женских), на трех дисках, и стоила рублей 300 всего. В комплекте книжечка мануал еще шла. Зачем это было все и как планировалось заработать, непонятно.
>>9685341 >На ПК версию нужны шаманские пляски? Если это тень рогатой крысы, то на олдгеймс в теме про PCem лежит готовая сборочка эмулятора старой пекарни с игрой внутри.
Тащемто PCem на свежей пекарне позволяет эмулировать старое железо вплоть до пентиум3 500мгц + vodoo 3.
>>9685580 >Покажи мне лицуху балдурачей в 2000 году. В РФ продавалась лицуха БГ2 от какой-то российской конторы, без перевода и по цене, как забугром. В 90ых лицухи в РФ тащемто тоже продавались (без перевода) по цене 50-100 баксов.
Период дешевых джевелов начался уже позже. ПРимерно с агонии власти2 от буки.
>>9685642 >Период дешевых джевелов начался уже позже. ПРимерно с агонии власти2 от буки. БГ2 - это 2000 год. Агония власти - 99. Ну и лицух в джевелах уже в 98 дохуя было.
>>9685171 Мне не попадались на нее обзоры ВООБЩЕ, ни в одном журнале
>>9685341 Если никакие фиксы не помогают, лучше сразу на виртуалку накатить
>>9685377 Лучше б Фоллаут портировали, там менюшки более заточены под геймпад
>>9685566 >У нас не было лицух? Были, по скошенной цене
>>9685580 Этот прав. В Стране Игр за 2002 год можно посмотреть двухстраничные развороты от всяких геймпостов, там коробочные версии игр продавались от 20 до 70 баксов в зависимости от категории игры (ААА-класс всегда продавался за 69,99 баксов или около того)
>>9685594 Лицух было очень мало. Основная масса лицух была - всякие ДОН КAПOHE и ОКЕАН ЭЛЬФОВ, а не игры ААА-класса. Многие игры выходили в лиц издании спустя несколько лет вообще
>>9685642 Агония вышла в 99, как и герои 3. С них как раз эти джевелы и пошли, но они пошли неохотно. Медиа2000 и Акелла, например, начинали с локализаций всякого никому не нужного дерьма
>>9685686 >Медиа2000 Так они под всякое говно и были заточены, иногда выпуская либо годные середнячки, как Hostile Waters, либо (гораздо позже) редкие ААА, как вторую часть Splinter Cell.
>>9685686 >Лучше б Фоллаут портировали, там менюшки более заточены под геймпад Иронично что одним из факторов проеба полимеров интерплеем стала попытка ворваться на консольный рынок с Fallout: Brotherhood of Steel. Ну а че, с Dark Alliance прокатило же.
>>9685693 У них были вполне неплохие Battlecry II и игры от Rage (всякие там Incoming и прочие). У Акеллы с 2000 по 2003 год (от Корсаров до Постала) вообще практически не было нормальных игр, там были какие-то дятлы Вуди и прочее говнище
>>9685701 >игры от Rage (всякие там Incoming и прочие) Ну я Hostile Waters упомянул. По сравнению с Медией, Акелла была просто столпом годноты. У Медии основной репертуар вообще состоял из бесплатных технодемок, которые они продавали под видом полноценных игр.
>>9685713 А, так они тоже от Rage, ну ок. Помню, у Медии вроде в 2004 была какая-то фриварная игра на сидюке, в которую они просто понапичкали новых уровней
>>9685725 Ну во "Враг неизвестен" они вообще ничего нового не добавляли. Так и выпустили каличный десматч с четырьмя картами и тремя оружиями. Зато они спонсировали газету DiskM@n.
>>9685667 Гэги, петьки и парканы тоже были в коробках в 98. И аллоды поначалу тоже были исключительно коробочные. Первой игрой в джевеле было не помню даже что от Буки, Shogo вроде
>>9685897 Аллоды 1 были в коробке. Знакомый мажор с мини диск плеером и лицушной минидиск музыкой играл в коробочные версии аллодов. Мы, нищюки, играли в пиратку аллодов.
>>9685897 Shogo лицензировала 1С. Насчет первости не уверен, но насчет того, что лицензионная локализация западных игр на джевелах появилась в 1998, ты прав. До 1998 в джевелах были только наши игры/софт (в 1С начали: Братья Пилоты вышли сразу в бигбоксах и в джевеле в 1997).
>>9685873 Срез после петли в половине версий был заблочен невидимой стеной - держу в курсе. Я в курсе про этот трюк. У меня только в одной версии он был открыт. В версии от 1с он был закрыт невидимой стеной. И да - про этот хинт я узнал спустя несколько лет после выхода игры. И про долбанную мышку из неверьхуда, как этот дебильный лабиринт проходить по какому алгоритму. Тоже лет через 15 узнал.