Итак, 10 тредов пыряния всякогоприключения воина, жрицы, варвара, паладина и примкнувшего к ним колдуна продолжаются в этом треде. Для новых игроков пока места нет. Все вопросы - задавайте в этом треде или в ДнД-треде.СсылкиДружественный ДнД-тред >>1174385 (OP)Прошлые треды >>1165696 (OP) >>1156926 (OP) >>1154623 (OP) >>1150437 (OP) >>1140973 >>1143086 (OP) >>1167776 (OP) >>1170550 (OP) >>1172035 (OP)
Оба упыря подбегают к Иммарану и бьют его когтями. 1d20: (3) = 3+42d4: (1 + 3) = 4+21d20: (11) = 11+42d4: (4 + 3) = 7+2
Оба мимо. Ход Иммарана.
ИммаранLevel 5 FighterHP: 48/48AC: 19EXP: 8312/14000Race: High ElfBackground: HermitSTR 12/1/4DEX 20/5/5CON 15/2/5INT 13/1/1WIS 10/0/0CHA 13/1/1Speed: 30Acrobatics: 8 (prof)Animal handling: 0Arcana: 1Athletics: 1Deception: 1History: 4 (prof)Insight: 0Intimidation: 1Investigation: 1Medicine: 3 (prof)Nature: 1Perception: 3 (prof)Performance: 1Persuasion: 1Religion: 4 (prof)Slight of hand: 5Stealth: 5Survival: 0Languages:CommonElfSylvanSpells:Level 0 (Blade Ward(1/1))Feats:Fighting style: DuelistSecond wind (1/1)Action surge (1/1)Superiority dice (1d8) (4/4):-Evasive footwork-Parry-Riposte-Save DC: 16Equipment:Weapons:Rapier (1d8)+silver;Hand axe(x2) (1d6);Longbow (1d8) +30 arrows;Armor:Shield (+2);Studded leather (12+5);Other:Herbalism kit (prof)Calligrapher tools (prof) Экспы в прошлом треде нам не выдавали, так?
По одному упырю1)Рипост упыря1d20: (17) = 17+82d8: (1 + 4) = 5+72)Атака его же если выжил1d20: (11) = 11+81d8: (3) = 3+71d20: (11) = 11+81d8: (4) = 4+7
>>1176631Попал тремя ударами, упырь убит. Вурдалак атакует Иммарана.1d20: (17) = 17+52d6: (2 + 5) = 7+3
Попал на 10.Иммаран кидает спасбросок по телосложению.1d20: (12) = 12+5
Ход Аски.
Займитесь ка этой тварью что спасброски заставляет кидать, а мелочь я сам перебью.
>>1176676Они все заставляют. Это 2 гуля послабее и один посильнее.Bless на Иммарана, Мелеха и Хескана (чуть чуть подойти только надо, чтобы в 30 футах до эльфа доставать).Мастер, репостни карту и инициативу, чтобы в тот тред не лазить.
>>1176684Окей. Порядок ходаХесканУпыриИммаранВурдалакАскаМелех.
Ход Мелеха, соответственно.
Огненная стрела в вурдалака.1d20: (10) = 10 +61d10: (10) = 10
>>1176690Попал. Ход Хескана.
>>1176692Блин, они к нам не побежали. Тогда встаю напротив гуля, который справа от Иммарана. Атаковать вроде скорости не хватит.
>>1176753Принято. Упырь атакует Иммарана1d20: (8) = 8+42d4: (1 + 4) = 5+2
Мимо. Ход Иммарана. Проверка консты1d20: (6) = 6+5
>>1176753Огнем мог бы дыхнуть. Или жавелин кинуть. Ну что ты как маленький. А если уж деш делаешь, то встать под фланк.
>>1176763Я совсем забыл про дыхание.
Того который послабее1d20: (12) = 12+81d8: (7) = 7+71d20: (4) = 4+81d8: (3) = 3+7
Ну и заодно рипост этого >>11767581d20: (14) = 14+82d8: (2 + 6) = 8+7
Отклеялось
Убил. Вурдалак атакует Иммарана1d20: (11) = 11+52d6: (5 + 6) = 11+3
Мимо. Ход Аски.
2d8: (5 + 4) = 9Sacred Flame в последнего.
1d20: (6) = 6+2
Попала. Ход Мелеха.
Добиваю вурдалка 1d20: (18) = 18 +61d10: (7) = 7
Попал, вурдалак жив. Ход Хескана.
>>1176820Добиваю.1d20: (19) = 19+61d6: (5) = 5+6+1d6: (4) = 4
Убил. Все получают по 200 опыта.
Веревка все еще при мне?
>>1176868Да.
Тогда берем ее и пробуем дойти обходя дыру. 1d20: (2) = 2Сам вставишь + какой надо.
>>1176874Аккуратно, держась за веревку, вы переходите мост и попадаете во внутренний двор замка. Перед вами - несколько полуобрушенных строений и башен. Главное здание находится в центре, и самая высокая башня вырастает из него.
-Интересно, как быстро та тварь может регенерировать?Произнес вслух Мелех ни к кому не обращаясь попутно рассматривая башню и другие строение на предмет какой-нибудь активности1d20: (16) = 16
>>1176890Мелех не замечает в зданиях ничего живого. Во всяком случае, снаружи.
Идем к главному зданию и заглядываем внутрь.
>>1176948Зайдя внутрь главного здания, вы увидели пустынный первый этаж, в дальнем конце которого было возвышение с винтовой лестницей, уходящей на второй этаж. Пол был усеян обломками местами обвалившегося потолка. Кое-где лежали скелеты в проржавевшей броне и ржавое и сломанное оружие. Слабо пахло пылью и немного - разложением. Вурдалак пах похожим образом.
Стараясь не шуметь и дав знак остальным подождать, Аска поднимается по лестнице.1d20: (8) = 8 + 5 + 1d4: (2) = 2 скрытность.Полагаюсь на свой пассивный персепшн, поддерживаю guidance.
Следую за Аской1d20: (7) = 7+5
Следую за ними.1d20: (14) = 14
Может уже групповой чек сделаем и хрен с ним?
Маста, насчет автоматом вырвавшейся из граппла твари у меня таки протест (пикрелейтед - цитата из эрраты).
3d20: (12 + 8 + 19) = 39
>>1176982Виноват, эрраты не видел.Поднявшись, вы видите длинный коридор с множеством дверных проемов по обе стороны. Вы слышите шуршание и звуки шагов.
>>1176990Мы сейчас в башне находимся? Или башня где-то в другом месте, а коридор идет просто по второму этажу здания? Подняться еще выше можно?>Вы слышите шуршание и звуки шагов.Откуда слышим?
>>1176996Башня где-то в другом, да. В дальнем конце коридора еще лестница. Звуки идут из комнат.
Если возможно, хотелось бы заглянуть в замочные скважины.Вероятно, больше гулей. Их все равно нужно убить, полагаю.Интересно, как им хватает тут еды.
>>1177004Там дверей нет, пустые проемы.
>>1177007Все равно заглядываем.
>>1177019А я ещё и сосредотачиваюсь, и прислушиваюсь, нет ли характерного звона.Divine Sense
>>1177029Так существо за стеной имеет полное укрытие, дивайн сенс бесполезен.>>1177019Заглянув в первую комнату слева, Аска видит только пустое помещение с кучей обломков на полу и здоровенной дырой в крыше. Заглянув в комнату справа - такое же помещение с полурассыпавшимся скелетом на полу.
>>1177045Заглядываем туда, где шуршит. Ищем источник.
>>1177045А точно. Забыл.
В каком порядке вы идете, кстати, и кто заглядывает? Ширина коридора 15 футов, ширина дверного проема 5 футов.
>>1177147Аска заглядывает. За ней эльф. Позади все остальные.
Заглянув в третью справа комнату, вы видите идущего к выходу вурдалака в компании двух гулей. Издав громкий вопль, они бросаются на вас. Такой же вопль вы слышите и из комнат спереди. Инициатива.1d20: (1) = 1+31d20: (19) = 19+2
>>11771581d20: (12) = 12
1d20: (1) = 1+5Может мне стоит закрыть проход собой? С зомби в прошлый раз сработало, а остальные файтероиды пусть сверху прикроют.
>>11771691d20: (18) = 18+1Тоже хотел предложить. Я сверху, ты посередине, Аска низу.
>>1177194Ты закрывай, у тебя ролл инициативы нормальный
>>1177205Ты имеешь в виду, закрыть прям сам проход, где дверь должна быть? Или как пикрилейтед. Мы вообще сможем так атаковать?
>>1177169>>1177313Давайте откатимся в одну из пустых комнат и устроим там гриндилку на входе. Например, в комнату справа по центру.Иначе нас со стороны другие людоеды обойдут.1d20: (4) = 4+2+1d4: (1) = 1 инициатива
>>1177340Это не имеет значения, но нельзя к броску инициативы добавлять плюс от кантрипа. Ты не успеваешь.Порядок ходаУпыриХесканМелехИммаранАскаВурдалаки.Один из упырей в комнате встает в проходе и атакует Аску, второй встает за ним. Еще два упыря выбегают из комнаты спереди и атакуют Аску, один - с преимуществом за фланкинг.1d20+42d4: (3 + 2) = 5+22d20+42d4: (2 + 1) = 3+21d20+42d4: (3 + 2) = 5+2
Ну я и наркоман1d20: (6) = 6+42d20: (19 + 16) = 35+41d20: (14) = 14+4
Попали вторая и третья атака. Аска дважды кидает телосложение.2d20: (5 + 15) = 20+2
Аска парализована, может повторять бросок в конце каждого своего хода. Ход Хескана.
>>1177355>Это не имеет значения, но нельзя к броску инициативы добавлять плюс от кантрипаОбоснуй.5 и 7 дамага?
>>1177362Упустил, что ты поддерживала указание. Тогда можешь. Дамага 5 и 7, да.
Столбняковые упыри
>>1177360>парализованаLay on hands работают в этом случае?>you can expend 5 hit points from your pool of healing to cure the target of one disease or neutralize one poison affecting it
>>1177495Нет.
>>1177575Тогда шаг вперед и атакую гуля.1d20: (7) = 7+61d6: (2) = 2+6+1d6: (5) = 5
>>1177665Огненная стрела в гуля что атаковал Аску.1d20: (9) = 9 +61d10: (3) = 3
>>1177665Попал. >>1177666Попал. Ход Иммарана.
>>1177667По левому1d20: (6) = 6+81d8: (3) = 3+71d20: (5) = 5+81d8: (2) = 2+7
Оба раза попал. Ход Аски. Я сам кину спас, никто не против?
>>1177764Да, сразу кидай, не спрашивай. 1d20: (2) = 2 + 2
Осталась парализованной. Ходят вурдалаки. Один выбегает из комнаты спереди и останавливается слева-спереди от упыря в коридоре. Второй ничего не делает. Ходят упыри. Упырь в коридоре хватает Аску и оттаскивает ее вперед. Два оставшихся упыря вбегают в коридор и атакуют Иммарана1d20: (19) = 19+42d4: (3 + 3) = 6+21d20: (1) = 1+42d4: (4 + 4) = 8+2
По Иммарану попали на 8. Ход Хескана.
>>1177774Рипост по промаху1d20: (4) = 4+82d8: (5 + 1) = 6+7
Гули же с когтями, без оружия, да?
>>1177781Да.>>1177780Попал.
>>1177774Атакую раненого.1d20: (11) = 11+61d6: (6) = 6+6+1d6: (5) = 5
Опять по атаковавшему Аску.1d20: (2) = 2 +61d10: (10) = 10
>>1177831Мимо.>>1177829Попал, убил. Ход Иммарана.
Становлюсь сверху гуля который надо мной и бью того, который тащит Аску1d20: (5) = 5+81d8: (6) = 6+71d20: (12) = 12+81d8: (5) = 5+7
Попал, убил.Ходит Аска, кидает спас1d20: (20) = 20+2
Аска избавилась от паралича, пока лежит.Ходят вурдалакиОба атакуют Иммарана, один с преимуществом.2d20: (19 + 14) = 33+52d6: (3 + 6) = 9+31d20: (10) = 10+52d6: (6 + 2) = 8+3
Один попал на 12. Иммаран кидает спас против паралича1d20: (3) = 3+5
Иммаран парализован. Последний упырь идет к Мелеху и атакует его.1d20: (4) = 4+42d4: (3 + 4) = 7+2
Мимо. Ход Хескана.
>>1177840Встаю сверху от упыря на Мелехом, фланкирую и атакую.2d20: (6 + 9) = 15+61d6: (2) = 2+6+1d6: (3) = 3
>>1177837Я вообще то хотел под аской встать, это как раз над упырем, а ты меня на клетку влево поставил. Тогда бы преимущества не было. Ну ладно впрочем.
>>1177847Получи свободную от вурдалака1d20: (11) = 11+52d6: (3 + 4) = 7+3>>1177872Было бы фланкирование, просто в другом месте вурдалаки бы встали. И ударов с преимуществом было бы 2.
Вурдалак промахнулся, Хескан попал. Ход Мелеха.
1d20: (11) = 11 +61d10: (1) = 1По тому же.
Попал. Ход Иммарана.
1d20: (1) = 1+5
И он по-прежнему парализован. Ход Аски.
Лежишь, хорошо и мухи не кусают.
Поднимаюсь, прижимаюсь спиной к стене. Произношу Bless на себя, Иммарана и Хескана. Вешаю проклятье Ройгу на гаста.
>>1177899Проклятый вурдалак оттаскивает в сторону Иммарана и встает рядом с Аской. Второй вурдалак встает в проход и атакует Хескана с преимуществом. Упырь атакует Хескана с преимуществом.2d20: (13 + 20) = 33+52d6: (4 + 5) = 9+32d20: (3 + 14) = 17+42d4: (2 + 2) = 4+2
2d6: (5 + 2) = 7
Обе атаки попали, Хескан дважды кидает спас.1d20: (17) = 17+2+1d4: (2) = 21d20: (2) = 2+2+1d4: (4) = 4
И Хескан тоже парализован. Ход Хескана, который пытается снять паралич.1d20: (1) = 1+2+1d4: (2) = 2
Все в того же гуля, пытаюсь добить.1d20: (17) = 17 +61d10: (3) = 3
Паралич остался. Ход Иммарана, который пытается снять паралич1d20: (20) = 20+5+1d4: (2) = 2
Иммаран свободен от паралича. Ход Аски.
Sacred flame в самого раненого.2d8: (5 + 7) = 12Отхожу так, чтобы меня было проблематично фланкировать.
1d20: (12) = 12+2
Упырь погиб. Ходят вурдалаки. Один, проклятый бьет когтями Аску, второй Мелеха. Аска, если у нее есть оружие в руках, может сделать свободную по второму вурдалаку.2d20: (15 + 1) = 16+52d6: (2 + 6) = 8+31d20: (8) = 8+52d6: (5 + 1) = 6+3
И оба мимо, проклятие свалилось. Ход Хескана, спасбросок1d20: (6) = 6+2+1d4: (3) = 3
И Хескан снова может ходить. Ход Мелеха.
Маг стрела 2 лвл в того кто меня атаковал.1d4: (3) = 3 +11d4: (2) = 2 +11d4: (1) = 1 +11d4: (2) = 2 +1
>>1177935Попал на 12, ход Иммарана
1d20: (11) = 11
Карту пожалуйста, а то я немного потерялся
Нашелся.Фланкирую гуля2d20: (13 + 9) = 22+8+1d4: (3) = 31d8: (8) = 8+72d20: (18 + 16) = 34+8+1d4: (2) = 21d8: (7) = 7+7Second wind1d10: (6) = 6+5
Обоими попал. Ход Аски.
Добиваю следующего раненого.2d8: (8 + 8) = 16
1d20: (7) = 7+3
Вурдалак погиб. Ходит последний вурдалак, атакующий Хескана1d20: (10) = 10+52d6: (1 + 4) = 5+3
Кстати, перепостите свои чарники сюда. Это сделал только Иммаран.
АскаHuman Cleric of Knowledge 5, Lawful Neutral19 years, 158 cm, Weight 80 lb. (40 kg)Experience Points 8312 / 14000Background: NoblePersonality Traits: I don’t like to get my hands dirty, and I won’t be caught dead in unsuitable accommodations.Ideals: Noble Obligation. It is my duty to protect and care for the people beneath me. (Good)Bonds: Mah partyFlaws: In fact, the world does revolve around me.STR 12DEX 14CON 14INT 12 (19)WIS 18CHA 14Armor Class 16 (14+2), with shield 18Hit Points 26 / 38 (8+3+8+4+5+10(con))Speed 30 ft.Initiative +2 (+2 dex)Saving Throws:STR +1, DEX +2, CON +2, INT +4, WIS +7, CHA +5Attack:Crossbow (ranged +5, 1d8+2 piercing, range 80/320, loading, two-handed)Dagger +1 (melee +6, 1d4+3 piercing)Skills:+2 Acrobatics (Dex)+4 Animal Handling (Wis)+10 Arcana (Int, Prof., Blessing)+1 Athletics (Str)+2 Deception (Cha)+7 History (Int, Prof.)+7 Insight (Wis, Prof.)+2 Intimidation (Cha)+4 Investigation (Int)+4 Medicine (Wis)+4 Nature (Int)+7 Perception (Wis, Prof.)+2 Performance (Cha)+5 Persuasion (Cha, Prof.)+10 Religion (Int, Prof., Blessing)+2 Sleight of Hand (Dex)+5 Stealth (Dex, Prof.)+4 Survival (Wis)Languages: Common, Elvish, Dwarvish, Giant, Primordial Senses:Passive Perception 22Proficiency Bonus: +3Proficiencies: Wisdom, CharismaInsight (clr), History (clr), Perception (background), Persuasion (background), Stealth (human bonus) Arcana(D), Religion(D)Light armor, medium armor, shields, all simple weaponsPlaying cardsFeatures & traits:SpellcastingDivine Domain (knowledge)Blessings of Knowledge Position of PrivilegeChannel Divinity (1/rest)Destroy Undead (CR 1/2)Feats:ObservantHealerEquipment:A set of fine clothes, a signet ringBreastplate (400 gp, 20 lb)Shield (10 gp, 6lb)Crossbow (25 gp, 5 lb.)20 bolts, (1 gp)Knife (1 lb., 2 gp)Holy Symbol of Amaunator, amulet (5 gp)Bag of Caltrops (1 gp)Healer's kit 3/10 (5 gp)Healer's kit 10/10 (5 gp)Healer's kit 10/10 (5 gp)Lantern, bullseye (10 gp)Thieve's tools (25 gp)Diamonds worth 300 gpSpare set of cloth (2 gp)Ball bearings x2 (2 gp)Crystal eye (100 gp)Holy Water (25 gp)Backpack (2gp) (bedroll, tinderbox, 6 days of rations (3gp), waterskin, bottle of black ink, quill, a scroll of pedigree, sealing wax, 10x parchment, oil (x3 flasks))Belt pouch with gold (402 гп)Healing potion (от дриады)Pearl of power (III)Goggles of night visionТалисман Ройгу (1/3)Dagger +1Magnifying glassБантики интеллектаНесколько пар очков ночного виденияSpells:Save DC = 15Spell attack modifier = 7Cantrips (4 known): Mending, Guidance, Sacred flame, Light1 lvl (1/4): Command, Identify, Bless, Detect magic, Sanctuary, Bane2 lvl (2/3): Augury, Suggestion, Locate Object, Silence, Spiritual weapon, Lesser restoration3 lvl (2/2): Nondetection, Speak with dead, Dispel Magic
У меня не вычтены деньги за карету в чарнике, сколько мы в итоге потратили?
>>1177979Я если что 70 золотых передал.
Эрраты по дмг и монстр мануалу вышли. Из того что на глаза попалось: паутина эттеркапов таки уязвима к огню, мы это обсуждали, помнится. А, и судя по всему Иммаран считается спеллкастером - может аттюниться к разным волшебным посохам. Потому что может кастить хотя бы 1 спел.
Хескан Отин'Тал'АдзирPaladin 4 (Oath of Vengeance), Solider, Medium, Dragonborn, Lawful Evil20 years, 6 ft. 3 in. (190 cm), Weight 276 lb. (125 kg)Experience Points 5850 / 6500Background: SoldierSpecialty: OfficerPersonality Traits: I'm haunted by memories of war. I can't get the images of violence out of my mind.Ideals: I do what I must and obey just authorily. (Lawful)Bonds: I fight for those who cannot fight for themselves.Flaws: I have little respect for anyone who is not a proven warrior.STR 19 (+4)DEX 12 (+1)CON 14 (+2)INT 7 (-2)WIS 8 (-1)CHA 18 (+4)Armor Class 18 (16+2)Hit Points 28 / 28Speed 30 ft.Initiative +1Saving Throws:STR +4, DEX +1, CON +2, INT -2, WIS +1, CHA +6Skills:+6 Athletics (Str, prof)+1 Insight (Wis, prof)+6 Intimidation (Cha, prof)+6 Persuasion (Cha, prof)Languages: Common, DraconicSenses:Passive Perception 9Proficiency Bonus: +2Proficiencies:Wis, ChaAthletics, Persuasion, Intimidation, Insightsimple weapons, martial weaponsall armor, shieldsgaming cardsvehicles (land)Features & traits:Draconic Ancestry (Red)Breath Weapon (Fire, 15 ft. cone, 2d6, DC 14, 1/short rest)Damage Resistance (Fire)Military RankDivine Sense (5/long rest)Lay on Hands (20 HP)Fighting Style (Dueling)SpellcastingDivine SmiteDivine HealthSacred Oath (Vengeance)Channel Divinity (1/short rest)Ability Score Improvement (+1 Str, +1 Con)Equipment:Огненное копье (1d6 piercing, 1d6 fire, thrown(20/60), versatile (1d8))Longsword (1d8 slashing, versatile (1d10))Dagger (1d4 piercing, finesse, light, thrown (20/60))Shield with holy symbol (сжатый кулак) (+2 AC)Holy symbol (amulet - сжатый кулак)Chain mail (16 AC, stealth disadvantage)Common clothesAn insignia of rankBelt pouch (5 gp)Backpack (bedroll, a mess kit, a tinderbox, 10 torches, 10 days of rations, a walerskin, 50 feet of hempen rope, piece of banner (war trophy), deck of cards)Spells prepared (6):DC 14Spell attack modifier +61 (3/3) - Bless, Command, Wrathful Smite, Shield of Faith, Heroism, Cure WoundsOath Spells (always prepared):1 - Bane, Hunter's Mark
>>1177962Фланкирую оставшегося.2d20: (2 + 18) = 20+61d6: (4) = 4+6+1d6: (2) = 2
>>1177979Всего вам это в 80 золотых обошлось.>>1178009Попал. Ход Мелеха.
>>1178007Любой хай эльф по сути спелкастер теперь?
>>1178021Огненная стрела, я так понимаю с помехой2d20: (10 + 17) = 271d10: (8) = 8
+6 забыл
>>1178051Попал. Ход Иммарана.>>1178022Да, также, как тифлинг, дроу и лесной гном.
Добиваю1d20: (3) = 3+81d8: (7) = 7+71d20: (13) = 13+81d8: (5) = 5+7
Добил. Все получили 400 опыта.
— Многовато их здесь, — произносит жрица, распаковывая врачебные принадлежности. — Насколько мне известно, они питаются человеческой плотью. Мы сразили семерых из них... и именно столько людей пропало в деревне.Мастер, по внешнему виду совпадает описание пропавших людей и дворфа с внешним видом гулей?Первая помощь.Хескану 1d6: (4) = 4 + 8Иммарану 1d6: (6) = 6 + 9
>>1178105Нет, не совпадает. Алсо, зайди в тред второй игры, я там вводить тебя собрался.
1d20: (14) = 14 + 10 + 1d4: (4) = 4 проверка арканы на тему заклинаний по созданию гулей - может ли быть так, что при превращении существа в гуля его внешность неузнаваемо изменилась?— Впрочем, не похоже, чтобы это были они.Аска задумчиво осматривает тела поверженной нечисти.Можно определить примерно, давно ли нечисть была создана? Например, по длине отрощенных когтей, количеству царапин на них, количеству обломанных зубов, может, по количеству оставленных на существе шрамов?— Если эти твари обитают здесь давно, то им нужно было где-то брать пропитание, но пропадать люди начали только пару недель назад. Может, до этого опустошались другие деревни?Говоря об этом, а есть ли рядом другие населенные пункты? Какая-нибудь проверка по географии нужна?
>>1178112Вспомнив соответствующие разделы некромантии, Аска думает, что действительно, некоторые способы поднятия гулей или вурдалаков сильно меняют внешность трупов.Можно. Бросок анализа.У вас карта есть. Да, рядом есть поселения.
1d20: (3) = 3 + 4 + 1d4: (3) = 3 анализ.
>>1178136Прикинув состояние мертвых гулей, Аска думает, что они были созданы между годом и двумя годами назад.
Нам пора найти эту тварь, отрубить ей голову и вернуться домой в теплые кроватки пока пауки не свили паутину между стеной и Гуртом. А ты тут гулей палочкой тыкаешь. Не забудь руки помыть потом.
>>1178312— Да, да, как скажешь.Бегло осмотрев комнаты на этом этаже на предмет пленников или чего-либо, заслуживающего внимание, Аска возвращается к остальным и все вместе направляются к лестнице вверх.
В двух дальних комнатах вы находите только 3 обглоданных скелета со следами зубов на костях. Поднявшись по лестнице, вы видите еще один коридор с лестницами, в конце которого виден вход в башню.
>>1178342Мельком исследуем коридор, поднимаемся выше.
В коридоре вы обнаруживаете еще 4 обглоданных скелета. Наконец, вы доходите до конца коридора, и видите винтовую лестницу, уходящую вверх. Поднимаясь, вы слышите сверху чье-то тяжелое дыхание.
Проверяю нет ли каверзных ловушек1d20: (8) = 8+3
Выходи биться чудище окаянное!
>>1178381Ты не находишь ловушек.
Поздний Гурт.
>>1178393Отвалившийся трип.
Чур Аска не первая входит, мне в прошлый раз хватило.
>>1178399У кого больше здоровья, у меня или Иммарана, тот и первый. Так наверное.
>>1178465У Иммарана больше.Unleash the elf!
Тогда воспринимайте >>1178383как заявку на вход.
Поднимаясь по лестнице, вы выходите на верхнюю площадку башни. Там вас ожидает уже знакомый монстр в окружении 3 гулей и вурдалака. Подняв морду, тварь с ненавистью смотрит на вас и бросается в атаку. То же делает и нежить. Инициатива.1d20: (19) = 19+3 - монстр1d20: (4) = 4+3 - вурдалак1d20: (2) = 2+2 - гули.
>>11786081d20: (7) = 7ЧЕт нам пиздец
>>11786081d20: (13) = 13+1
1d20: (18) = 18+5
Ну и сразу влево на 1 клетку и бью тварь1d20: (20) = 20+81d8: (4) = 4+71d20: (17) = 17+81d8: (1) = 1+7
>>11786471d8: (7) = 7
1d20: (17) = 17 + 2
Порядок ходаИммаранмонстрАскаХесканМелехвурдалакгули.Иммаран попал оба раза. Монстр атакует Иммарана зубами и когтями1d20: (10) = 10+72d6: (5 + 3) = 8+41d20: (18) = 18+72d4: (2 + 3) = 5+41d20: (16) = 16+72d4: (3 + 1) = 4+4
Попал на 17. Ход Аски.
Bless заклинанием 2 круга на всех. За бонус экшн - талисман Ройгу на большого гуля, который Гаст.
>>1178662Принято. Ход Хескана.
>>1178664- В этот раз ты не уйдешь.Встаю слева от Иммарана и атакую тварь.Vow of Enmity 2d20: (5 + 3) = 8+6+1d4: (4) = 41d6: (4) = 4+6+1d6: (4) = 4
>>1178761Мимо. Ход Мелеха.
>>1178778Стрела в тварь.1d4: (3) = 3 +11d4: (2) = 2 +11d4: (3) = 3 +1
Вурдалак встает за Хесканом и атакует его.1d20: (17) = 17+52d6: (3 + 5) = 8+3
Попал на 11. Хескан бросает спас от паралича1d20: (19) = 19+2+1d4: (3) = 3Ходят упыри - один атакует Мелеха, второй Аску с преимуществом, третий Иммарана с преимуществом. 1d20: (2) = 2+42d4: (1 + 4) = 5+22d20: (16 + 14) = 30+42d4: (2 + 3) = 5+22d20: (16 + 7) = 23+42d4: (1 + 4) = 5+2
Хескан не парализованПо Аске и Иммарану попало на 7.Аска бросает спасбросок1d20: (13) = 13+2+1d4: (3) = 3
Аска не парализована. Ход Иммарана.
1d20: (15) = 15+81d8: (7) = 7+71d20: (19) = 19+81d8: (6) = 6+7
>>1178791Попал.Монстр атакует Иммарана1d20: (12) = 12+72d6: (1 + 4) = 5+41d20: (4) = 4+72d4: (3 + 1) = 4+41d20: (1) = 1+72d4: (2 + 4) = 6+4
По Иммарану попало на 9. Ход Аски.
Кончайте его быстрее, а гулей мы уже как нибудь разберем.
>>1178797У меня еще один заряд стрел есть.
Отхожу так, чтобы меня не могли фланкировать. В тварь Sacred flame.2d8: (7 + 5) = 12Призываю солнечный скипетр, скипетр бьет ее же 1d20: (16) = 16 + 7 + 1d4: (3) = 3, 1d8: (2) = 2 + 4
1d20: (19) = 19+3
Волшебный свет проходит мимо. Скипетр попал. Ход Хескана.
>>1178807Атакую тварь.2d20: (6 + 5) = 11+6+1d4: (2) = 21d6: (3) = 3+6+1d6: (2) = 2
Мимо. Ход Мелеха.
Залп в тварь стрелой.1d4: (3) = 3 +11d4: (1) = 1 +11d4: (3) = 3 +1Все, по ячейкам и колдовству пусто1d20: (4) = 4
>>1178811Попал на 10. Ходит вурдалак и гулиВурдалак бьет Хескана с преимуществом, упыри бьют Мелеха, Аску с преимуществом и Иммарана с преимуществом.2d20: (13 + 17) = 30+52d6: (1 + 1) = 2+31d20: (14) = 14+42d4: (1 + 4) = 5+22d20: (19 + 13) = 32+42d4: (2 + 4) = 6+22d20: (10 + 10) = 20+42d4: (2 + 4) = 6+2
>>1178813Демоническая кара 3д10 весела на рефлексе. Ибо на щит ячеек больше нету.
Хескан упал, по Мелеху на 7, кидает спас1d20: (14) = 14+1+1d4: (1) = 1По Аске на 6, кидает спас1d20: (11) = 11+2+1d4: (1) = 1
Была заявка уйти из под фланка.
>>1178815->>1178814
>>1178816Чтобы уйти от фланка, тебе пришлось бы получить свободную. Надо? Если надо, я перекину.>>11788171d20: (15) = 15+2
3d10: (4 + 6 + 6) = 16/2
>>1178818Да, ухожу на лестницу. Так ко мне больше одного монстра не сможет подойти, так что может и вовсе меня атаковать никто не будет.
>>1178820Окей, встала за Мелехом.Получила свободную от упыря1d20: (10) = 10+42d4: (3 + 2) = 5+2Реролл той атаки1d20: (16) = 16+42d4: (3 + 1) = 4+2
По Аске все равно на 6.Ход Иммарана.
1d20: (16) = 16+81d8: (5) = 5+71d20: (8) = 8+81d8: (5) = 5+7
Концентрация:1d20: (11) = 11 + 2 + 1d4: (3) = 3
>>1178823d4 докинь на вторую, у него что-то вроде 18 ац.
>>1178823Убил. Ход Аски.
Ну да, опять забыл блесс 1d4: (3) = 3
По тому, который слева от Мелеха.2d8: (8 + 5) = 13 Sacred Flame1d20: (20) = 20 + 7 + 1d4: (2) = 2 1d8: (2) = 2 + 4
1d8: (4) = 4 крит
1d20: (1) = 1+2
Попала на 23, убила. Хескан кидает спас от смерти. 1d20: (18) = 18
Живой. Ход Мелеха
С новым годом!Стрела в ближайшего.1d20: (6) = 6 +61d10: (3) = 3
Однажды Хескан рольнет единичку и умрет. sad_smile.jpg
>>1178868Попал. Ходит вурдалак, атакует Мелеха1d20: (11) = 11+52d6: (1 + 3) = 4+3Ходят упыри, бьют Иммарана1d20: (4) = 4+42d4: (2 + 1) = 3+21d20: (10) = 10+42d4: (1 + 3) = 4+2
>>1178887Карту мне, будьте добры
По Мелеху влетело на 7. Кидает спас.1d20: (8) = 8+3+1d4: (1) = 1Мелех, поправь свой чарлист, у тебя профа в спасброске на телосложение, а не на силу.
>>1178888
Мелех не парализован.
Ок. Шаг вправо между двумя гулями и бью верхнего2d20: (14 + 4) = 18+81d8: (8) = 8+72d20: (2 + 14) = 16+81d8: (5) = 5+7
>>1178894Убил. Ход Аски.
Применяю набор первой помощи на драконийца.
Принято, Хескан встал в 1 хп. Ход Хескана.
>>1178904А на каком расстоянии он применяется? Аска разве не должна подойти?
>>1178907Должна. Сейчас она слева от вурдалака.
>>1178904Атакую гуля.1d20: (7) = 7+61d6: (3) = 3+6+1d6: (3) = 3
>>1178910Попал. Ход Мелеха.
>>1178911Огненная стрела в атаковавшего меня.2d20: (9 + 16) = 25 +6 помеха ж?1d10: (8) = 8
А, у меня же скипетр еще, совсем вылетело из головы. 1d20: (15) = 15 + 1d4: (2) = 2 + 7, 1d8: (2) = 2 + 4
>>1178904Не хочу показаться занудой, но ведь набор первой помощи не поднимает персонажа, а стабилизирует, т.е. оставляет в нуле и тот поднимается до 1 НР через 1д4 часов.мимокрокодил
>>1178920У Аски есть фит для этого.>>1178915Попала.>>1178913Попал.
Вурдалак атакует Аску, гуль - Иммарана с преимуществом.1d20: (3) = 3+52d6: (1 + 6) = 7+32d20: (12 + 3) = 15+42d4: (2 + 3) = 5+2
ГуляИ отхожу влево что бы преимущества небыло1d20: (2) = 2+81d8: (8) = 8+71d20: (15) = 15+81d8: (3) = 3+7
Блесс на первую если еще работает 1d4: (4) = 4
>>1178925Убил. Ход Аски.
2d8: (5 + 6) = 111d20: (3) = 3 + 1d4: (4) = 4 + 71d8: (6) = 6 + 4
1d20: (1) = 1+3
Оба раза попала. Ход Хескана.
>>1178921Лучший фит. Позволяет быть клериком и не сливать слоты на лечение. Люблю его. Хотя круче на роге его иметь, пожалуй, лечить за бонус экшн.
>>1178930Верхнего вурдалака.1d20: (17) = 17+61d6: (5) = 5+6+1d6: (5) = 5
1d20: (13) = 13 +6#1d10## Добиваю.
1d10: (3) = 3
Убил. Все получают 1000 опыта.
>>1178966ХП 1d10: (10) = 10+2
Хескан Отин'Тал'АдзирPaladin 5 (Oath of Vengeance), Solider, Medium, Dragonborn, Lawful Evil20 years, 6 ft. 3 in. (190 cm), Weight 276 lb. (125 kg)Experience Points 7250 / 14000Background: SoldierSpecialty: OfficerPersonality Traits: I'm haunted by memories of war. I can't get the images of violence out of my mind.Ideals: I do what I must and obey just authorily. (Lawful)Bonds: I fight for those who cannot fight for themselves.Flaws: I have little respect for anyone who is not a proven warrior.STR 19 (+4)DEX 12 (+1)CON 14 (+2)INT 7 (-2)WIS 8 (-1)CHA 18 (+4)Armor Class 18 (16+2)Hit Points 40 / 40Speed 30 ft.Initiative +1Saving Throws:STR +4, DEX +1, CON +2, INT -2, WIS +2, CHA +7Skills:+7 Athletics (Str, prof)+2 Insight (Wis, prof)+7 Intimidation (Cha, prof)+7 Persuasion (Cha, prof)Languages: Common, DraconicSenses:Passive Perception 9Proficiency Bonus: +3Proficiencies:Wis, ChaAthletics, Persuasion, Intimidation, Insightsimple weapons, martial weaponsall armor, shieldsgaming cardsvehicles (land)Features & traits:Draconic Ancestry (Red)Breath Weapon (Fire, 15 ft. cone, 2d6, DC 15, 1/short rest)Damage Resistance (Fire)Military RankDivine Sense (5/long rest)Lay on Hands (20 HP)Fighting Style (Dueling)SpellcastingDivine SmiteDivine HealthSacred Oath (Vengeance)Channel Divinity (1/short rest)Ability Score Improvement (+1 Str, +1 Con)Extra AttackEquipment:Огненное копье (1d6 piercing, 1d6 fire, thrown(20/60), versatile (1d8))Longsword (1d8 slashing, versatile (1d10))Dagger (1d4 piercing, finesse, light, thrown (20/60))Shield with holy symbol (сжатый кулак) (+2 AC)Holy symbol (amulet - сжатый кулак)Chain mail (16 AC, stealth disadvantage)Common clothesAn insignia of rankBelt pouch (5 gp)Backpack (bedroll, a mess kit, a tinderbox, 10 torches, 10 days of rations, a walerskin, 50 feet of hempen rope, piece of banner (war trophy), deck of cards)Spells prepared (6):DC 15Spell attack modifier +71 (4/4) - Bless, Command, Wrathful Smite, Shield of Faith2 (2/2) - Branding Smite, Lesser RestorationOath Spells (always prepared):1 - Bane, Hunter's Mark2 - Hold Person, Misty Step
Отрубаем твари голову и возвращаемся в деревню я полагаю.
>>1178983Можно ещё гулю отрубить.
Перед уходом поищем награбленные тварью сокровища, пленников, или хотя бы тела убитых крестьян.
1d6: (2) = 2
Обшарив башню, вы обнаруживаете, что одна из досок пола явно уложена недавно, да и крепится не так хорошо, как остальные. Вынув ее, вы видите выемку, где лежит длинный меч из черного металла, с рунами на клинке и рукоятью, покрытой острыми шипами.
>>1179012Произношу Identify на него.Забираем, возвращаемся в деревню.
>>1179016Аска узнает следующее об этом мече - при каждом попадании в живое существо он пьет из своего хозяина жизнь, нанося 1 единицу урона. Делая это, клинок набирает энергию и металл меняет цвет, становясь кроваво-красным. При каждом дальнейшем попадании энергию можно высвободить, нанеся цели дополнительные Хd6 урона некроэнергией, где Х - количество урона, нанесенного хозяину. С каждым высвобождением клинок становится голоднее, но не сильнее. При втором использовании он наносит 2 урона своему хозяину, при третьем - 3, и так далее. Голод клинка проходит во время полного отдыха. Максимум урона, который можно нанести цели - 10д6.
После этого вы возвращаетесь в деревню. Зайдя в место ночевки, вы видите спящую королеву и Гурта, охраняющего ее. Варвар кивает вам.
>>1179042Это длинный меч? Если рапира, мог бы Иммаран взять, а то у Гурта и Хескана уже есть волшебное оружие.
>>1179069Длинный. А у Гурта что за оружие? В чарлисте нету.
>>1179073Вампирский меч у него. Купили у страшного неко-романсера.
>>1179074А, точно. Пусть себе впишет в чарлист его. Ролл решил, что будет длинный меч. Еще был кинжал, рапира, скимитар, двуручный меч и короткий меч.
Прибыв в деревню, рассказываем Гурту о наших приключениях, хвастаемся находкой, после чего отправляемся спать. Утром перед отъездом расскажем старосте деревни о обитавшей в замке твари и людоедах и о том, что больше их там нет.
>>1179042Накопленная энергия сбрасывается при длинном отдыхе? Если нет, то это же отличное оружие против толстых врагов - накопить за пару энкаунтеров энергии, а потом разом разрядить.
>>1179123Не сбрасывается. Но сделать так не получится, потому что даже если энергии накоплено больше, чем на 10д6, при ударе она уходит вся.
>>1179140Я про это и говорю. Накопить, а потом на "боссе" разрядить и копить заново. Или ты имеешь в виду, что первый удар - 1 урона хозяину, 1д6 врагу, второй удар - два урона хозяину, 2д6 врагу и т.д?В любом случае, меч можно оставить, наверное.
>>117914210d6 не так уж много. Хочешь, бери его себе, больше никто желания не проявил пока.
>>1179142Так-то можно, конечно. Он для того и задумывался.>>1179079Наутро вы все проснулись и отправились к старосте деревни. Увидев голову твари, он долго ахал и рассыпался в благодарностях, после чего передал мешок с 50 золотыми. Наконец, вы покинули деревню. Во время дальнейшего пути не произошло ничего примечательного, и к полудню 10-го дня вы подошли к заставе на границе с Арцией. Издалека вы замечаете скопление народа возле заставы. Подойдя поближе, вы слышите шум толпы.
Наблюдаем издалека, отмечаем, что происходит. Сколько людей в толпе, сколько стражи на заставе? Проходят ли через нее люди?Алсо, мы не можем эту заставу просто обойти? Мы же через леса пробирались.
>>1179148Человек 100 в толпе, человек 20 стражи. Люди не проходят. Можете, групповая проверка выживания.
Нужно, чтобы трое из нас успешно прошли, правильно? Или двоих достаточно?Аска произносит молитву и делает пометки на листочке на тему обхода заставы.Беру профишенси в Survival.1d20: (6) = 6 + 7.На Гурта произнесу Guidance.
>>1179163Трое.
>>1179145Да, но лишним не будет. Раз никто не против, подержу у себя пока что, посмотрим как пойдет.>>1179163- Уже ищут нашу спутницу?1d20: (12) = 12-1
1d20: (19) = 19+
>>1179079Ну вот, опять вам все самое веселое достается, а мне тут сидеть целую вечность с этой нездоровой. И поосторожней бы вы со всяким оружием нечистым, не нравится мне оно. Говорит человек с вампирским мечом, хех. Выживач: 1d20: (4) = 4 + 1d4: (1) = 1 + 5
Выживание1d20: (5) = 5
Вы идете по лесу, пытаясь обойти заставу и попасть на территорию Арции. Неожиданно, вы натыкаетесь на патруль стражей границы. Четыре стража, двое с мечами, двое с луками, выходят из-за деревьев. Один из них кричит вам - - Стоять! Оружие на землю!
Аска поднимает руку вверх, давая всем знак остановиться.— Боюсь, мы не можем подчиниться. Если вы не отступите, мы будем вынуждены оказать сопротивление. Я предупреждаю, что это может закончиться плачевно.
>>1179259- Это Стража Границ Таяны! Вы нарушаете закон! Бросьте оружие и проследуйте на заставу! - кричит стражник вам.
>>1179267А это Гурт Медвежий Рев, и ты нарушаешь мое терпение. Хочешь мое оружие? сбрасываю топор на землю Ну давай, подходи.сплевываю, разминая кулакиЗабирай.
Аска кивает Гурту.— Мы отказываемся. Отступите или пеняйте на себя.
Двое лучников берут вас на прицел. Говоривший с вами мечник достает рог и собирается дунуть в него.
Иня 1d20: (18) = 18+5
Иня.1d20: (1) = 1 + 2
И сразу вопрос - я смогу выбить рог из рук по правилам дизарма?
>>1179278Самая быстрая жрица во всей дикой Таяне.
1d20: (11) = 11 + 3
>>1179279Можешь. Между вам 50 футов, придется стрелой.
1d20: (14) = 14
1d20: (5) = 5+1
Инициатива пограничников1d20: (15) = 15+2 - мечники1d20: (16) = 16+2 - лучники.
Порядок ходаИммаранлучникимечникиГуртМелехХесканАска.
Карту можно?1) Dash к человеку с рогом2) Action surge3) Выбивают рог из рук1d20: (15) = 15+8Я могу дополнительно пнуть выпавший рог куда то подальше бонус экшеном?
>>1179411Можно. Только свободным, а не бонус экшеном.Выбил.
Оба лучника стреляют в Иммарана1d20: (13) = 13+41d8: (3) = 3+21d20: (9) = 9+41d8: (6) = 6+21d20: (12) = 12+41d8: (2) = 2+21d20: (16) = 16+41d8: (7) = 7+2
Один попадает на 9. Один мечник выхватывает меч и атакует Иммарана, второй бежит за рогом. Свободная от Иммарана будет?1d20: (3) = 3+41d6: (1) = 1+21d20: (18) = 18+41d6: (2) = 2+2
Будет1d20: (3) = 3+81d8: (6) = 6+71d20: (9) = 9+81d8: (1) = 1+7
>>1179481Второй попал, мечник жив. Бежит за рогом, поднимает. Ход Гурта.
>>1179497Деширую к рогу и пинком отправляю его в полет подальше. Если там еще что-то осталось от 80 футов и не получу свободных, то встаю поближе к Иммарану, иначе поближе к стражнику. Ярости моей они недостойны.
Магические стрелы 2 ранг в охранника который поднял рог. Ускорение и огненная стрела в него же. Так же вопрос, волшебная рука может как-нибудь выбить рог из рук или заткнуть его?1d4: (1) = 1+11d4: (3) = 3+11d4: (3) = 3+11d4: (2) = 2+11d20: (18) = 181d20: (7) = 7 +61d10: (2) = 2
>>1179503А, черт, его уже подняли. Тогда просто угрожающе нависаю над охраной.
Рывок к комрадам.
— Мелех, не убивай их, они просто делают свою работу.Медленно и сохраняя невозмутимость Аска подходит на несколько шагов.— Сложите оружие. Мы не держим зла, но нам нужно пересечь границу.Command (drop) третьего круга. Выбираю рогоносца, второго мечника и одного из лучников. Кстати, насколько я понимаю, щиты они тоже должны будут бросить.
>>1179507Попал, убил.>>1179507Выбить - нет. Заткнуть - да.>>1179531Охранник с рогом уже помер. Колдуешь на второго лучника?
>>1179536Ну вот.Тогда ничего не колдую, сохраню спелл слот.
>>1179542А что делаешь?
>>1179548Все то же самое, только без факта каста заклинания. Т.е. убеждаю их сложить оружие и Мелеха перестать убивать людей.
>>1179551Принято. Ход Иммарана.
Я добегаю до стража с горном? Если да то ещё один дизарм.1d20: (5) = 5+8
>>1179580Ты мои посты читал? Он сдох.
Ну тогда ближайшего1d20: (17) = 17+81d8: (7) = 7+71d20: (14) = 14+81d8: (3) = 3+7
Fkken murderhobos
>>1179587Убил. Двое лучников стреляют в Иммарана1d20: (5) = 5+41d8: (7) = 7+21d20: (9) = 9+41d8: (2) = 2+21d20: (8) = 8+41d8: (4) = 4+21d20: (15) = 15+41d8: (6) = 6+2
Один попал на 8. Ход Гурта.
>>1179588У них был выбор. Они выбрали неправильно.
Гурт подходит к одному из лучников и бьет его с размаху кулаком в живот, а потом челюсть. За бонусное действие от трактирного буяна хватаю гада. Reckless attack.2d20: (19 + 2) = 21 + 7 1d4: (2) = 2 + 42d20: (17 + 15) = 32 + 71d4: (3) = 3 + 42d20: (18 + 10) = 28 + 7 - захват.
>>1179600Ах да, убивать его не хочу, просто вырубаю.
>>1179600Ранил, захватил. Ход Мелеха.
Кастую волшебную руку и тяну рог1d20: (17) = 17Попутно отвечаю Аске-Ладно, к тому же (киваю на бойцов) они отлично справляются.
>>1179646Создал. На следующем ходу возьмешь рог. Ход Хескана.
>>1179700Это была проверка безумства магии.Там проверки для создания не нужны.
>>1179702Это кантрип. При касте кантрипа кубик дикой магии не бросается.
>>1179703Опять объебался, думал это 1 круг, уже ячейку списал. Спасибо.
>>1179700Остался только один, да?
>>1179730Вроде двое, одного держит Гурт, а второй целенький.
>>1179753>>1179730Да, двое.
>>1179754Хватаю последнего.1d20: (11) = 11+4 (или +7, если по атлетике, а не силе)
>>1179755По атлетике.1d20: (9) = 9+2
Схватил. Ход Аски.
Подхожу к убитым патрульным и хочу посмотреть, можно ли кого-то из них еще спасти.1d20: (16) = 16 + 4 медицина.
>>1179794Спасая глупых особей ты поддерживаешь их процентное соотношение в популяции.
>>1179802- Они лишь выполняют свой долг.Хескан принялся связывать патрульного, которого он держал.
>>1179794Можно. Того, которого Иммаран убил. Ход Иммарана.
Ну ладно, раз уж мы сегодня добрые.Хелп на хескана.
Оба лучника отбрасывают луки и достают кинжалы. Ход Гурта.
Пытаюсь сбить с ног щитом того, кого держу. Если не выйдет, то продолжаю пытаться его свалить (первый бросок), иначе топчу его ногой (оба, с адванатжем).1d20: (6) = 6 + 7 (шов щитом)2d20: (10 + 5) = 15 + 7 (шов/атака)1d4: (3) = 3 + 42d20: (11 + 4) = 15 + 7 (шов/атака)1d4: (4) = 4 + 4Все нелетально.
>>11802201d20: (4) = 4+2
Сбил, вырубил.
Взяв прилетевший рог в руки, продолжая наблюдать за избиением стражи, колдун произнес-Все таки надо добить, так хотя бы описать группу с которой дрались не смогут, к тому же часть караульных уже мертва, так что мягкое наказание нам не светит.
Перевязываю раны тому, кого можно спасти, но в сознание не привожу.>>1179802— Спасая людей, с достоинством исполняющих свой долг, я обеспечиваю себе жизнь в стране, где блюдется закон. Оставь жестокость для тех, кто ее заслуживает.Обращаясь к последнему из сопротивляющихся лучников:— Прекрати. Если ты не хочешь, чтобы твои товарищи погибли в этом лесу, ты — тот, кто отвечает за их жизни.>>1180224— Говоря о наказаниях, они нам в любом случае не светят, поскольку мы покидаем пределы страны. За ее границами преследовать нас не будут.Уж во всяком случае не пограничники, а супернатуральным преследователям разницы нет, грешны мы или безгрешны.
>>1180229А это пограничник той страны, из которой мы уходим? Или той в которую уходим?
>>1180243Из которой уходите. Твой ход, кстати.
>>1180284Вяжу своего.
>>1180301Кидай ловкость.
>>1180303У меня вроде хелп от Иммарана.2d20: (18 + 20) = 38+1
>>11803181d20: (17) = 17+2
>>1180320>>1180318Связал. Ход Иммарана.
Даже занятся нечем.Дизарм ближайшего лучника1d20: (11) = 11+8
1d20: (14) = 14+2
Выбил кинжал. Один лучник связан, второй в отключке.Получите 80 опыта.
Господа игроки?
пососал хуй
>>1180352Наконец-то борду починили.- Что дальше? - Хескан обратился к соратникам, - Оставляем их и идём дальше? Хотя меня интересует, связано ли это всё с нами, или просто совпадение.
Связываем их и оставляем на опушке на видном месте, после чего двигаем дальше. Если кто-то хочет, можете их обыскать.
Надеюсь шрамы будут вам не только украшением, но еще и напоминанием. Я не собираюсь обыскивать групку погранцов, им и так плохо платят
Итак, вы оставляете пограничников лежать на земле и идете дальше. К вечеру вы доходите до приграничной арцийской деревеньки.
>>1180810Останавливаемся на постоялом дворе либо просим местных пустить на ночь. Спрашиваем местные и общеарцийские новости.
Вы остановились на постоялом дворе. Поболтав с местными, вы выяснили, что в деревне никаких новостей нет. Однако, была весьма важная новость в общеарцийских рамках - граф Гастон Тагэре объявил себя независимым от императора. Имперские служащие были либо выдворены за Адену, либо перешли на службу графа, либо повешены. Народ поддерживает графа, и сейчас он со своим войском занял оборонительный рубеж вдоль реки, ожидая ответного хода империи.
>>1181306— Хм. Не уверена, повезло нам с временем нашего прибытия или напротив. С одной стороны, нас точно не выследят сторонники империи, и найти нас в этой суматохе будет скорее всего нереально. С другой стороны — мятежники могут создать нам проблемы.Помимо ночевки никаких заявок нет, предлагаю продолжать путь.
>>1181553Утром вы просыпаетесь от стука копыт. Осторожно выглянув в окно, вы видите кавалерийский отряд под таянским знаменем, въехавший в деревню.
>>1181555Шепотом отходя от окна-Ну, я говорил что надо убить. И что теперь делать? Могу поджечь деревню и вызвать панику.
>>1181561А ты животных в детстве не мучал?
>>1181555Сколько человек, сколько лошадей, как вооружены?
>>118158915 человек, 15 лошадей. Один в пластинчатых доспехах с длинным мечом и щитом, 7 конных лучников с короткими луками, 7 конных мечника с короткими мечами. И лучники, и мечники в кожаной броне.
Теоретически мы можем с ними справиться — вряд ли среди них много ветеранов. Если используем местность, победа будет за нами. Но хотелось бы избежать этой бессмысленной бойни. Как будем уходить?
>>1181591Вытиранов значит, уважаешь? Настоящая русская баба! (Автор этого поста был предупрежден.)
>>1181608Смишно.
>>1181590- Предлагаю уйти тихо. Шумиха нам ни к чему, и пятнадцать человек это не шутки.
>>1181624Верить. Старый трип проебал.
В постоялом дворе есть мальчик посыльный?
И заодно ответь мне что мне известно о городке по картам может или вроде того. Я хочу пацаном отправить коммандиру отряда анонимку мещанского вида в которой сказано что кто то на другом конце города укрывает проходимцев, а постоялому двору нечем платить налоги и нужно восстановить справедливость.
Извиняюсь за долгое отсутствие.>>1181755>>1181634А при чем тут налоги? И это не городок, а довольно маленькое поселение, дворов 10. Единственное заведение - собственно постоялый двор, да и тот маленький и полумертвый.Мальчик есть.
>>1182141Идея - послать "анонимку"-донос капитану всадников, по которой будет видно что трактирщик сливает конкурентов. И пока капитан распыляет силы на проверку улизнуть по тихому. Можно заплатить пацану сверх меры что бы он сказал что нас тут нет на всякий случай. Ну и неплохо бы найти зайднюю дверь и выйти через нее.
Бамп, надеюсь оп живой еще