Есть тема сделать свой ККИ.Механика игры дохуя проста,назовем её камень-ножницы-бумага. Эльф побеждает огра,огр побеждает человека,человек гоблина,гоблин гнома,гном убивает огра. У каждой карты есть свой процент успеха,тоесть шанс что карта победит карту другого класса.Чтобы победить нужно дать в ебасос противнику 35 урона. Делается это так,в конце хода за каждое оставшиеся существо противника,вы получаете 1 ед. урона. С точностью наоборот наноситься урон вражине.Карты делятся на несколько видов:Карта существа.Карта заклинания.Карта болезни.Карта снаряжения.Для каждой карты существа будут своя способность. Допустим поимеем её из хс. Боевые кличи,предсмертные хрипы и тд.Карты заклинаний будут ориентировочно баффами и дебаффами. Допустим даёт существу доп.процент успеха или изменяет класс существа.Карты болезней я вывел отдельно,ведь все они дебафы. Уменьшающие процент успеха,или уничтожение определённых карт на столе. Карты снаряжения бафы,дающие доп урон и доп шанс.Знающие аноны,помогайте.
Бампне взлетит,ну и хрен с ним
Бамп
Бамп,призываю вас,аноны
>>1185604 (OP)WOW TCG as is
>>1185604 (OP)>камень-ножницы-бумагаАвтозашквар. Подобная механика - главный признак импотенции геймдизайнера.
Ты нахуй бампами своими срешь, мудак? Тут треды неделями на нулевой висят. А чем быстрее твой трейд потонет, тем лучше
Парень, тебе не следует делать игры, если ты не владеешь родным языком. It's as simple as that.
Твоя игра будет длиться вечность.Вечную вечность.35 хп при условии, что каждое существо наносит только 1 урон? Посчитай, сколько МИНИМУМ нужно будет раундов. Т.е. если противник вообще не сопротивляется.Теперь о процентах.Очевидно, что ты захочешь метать кубы.На каждую, блин, атаку.Каждую.Поиграй в ХС, а теперь прикинь, что все то же самое, но на столе, и тебе на каждую атаку надо метнуть куб.3-15 бросков за раунд. Потом сверка. Перерасчет результатов по бафам\дебафам.КНБ-механика... Это хорошая тема. Но только если ты понимаешь, почему именно она и что конкретно это даст игре. Я этого тут не вижу. Ты в курсе, да, что пропустил еще 9 связей?И ты пока не упомянул главную основу механики любой ККИ - что из себя представляет ресурс и есть ли он. Мана, кристалы, карты, счетчики. Не заявлено.Поиграй в ваху, нетраннер, ВоВ тцг, ХС, мотыгу, Демиургов, Звездные Миры, Эйдолонов, еще одну игру от создателей Эйдолонов, . А потом начинай потихоньку продумывать базовые идеи. Основы. А не сразу бросайся в несвязанные друг с другом частности.
>>1185642Хорошо> Твоя игра будет длиться вечность.Если повысить количество урона по противнику. Хотя я подозреваю,что противник будет убивать эту карту. > 3-15 бросков за раунд. Потом сверка. Перерасчет результатов по бафам\дебафам.Если карта атакует карту другого класса. Я думал о другом варианте расчета процентов.> КНБ-механика... Это хорошая тема. Но только если ты понимаешь, почему именно она и что конкретно это даст игре. Я этого тут не вижу. Ты в курсе, да, что пропустил еще 9 связей?Девять связей ? Серьёзно?лох который не может в расчёты
>>1185642> ресурс игрыМб золото? Персонаж нанимается за золото. Каждые десять ходов,персонаж получает "плату". Если если он по каким то причинам перестаёт получать плату,ой уходит со стола