Ученые утверждают, что образование можно будет персонализировать таким образом, чтобы все дети усваивали знания наиболее эффективным образом. В целом, по данным Российско-британской лаборатории психогенетики Психологического института РАО, генетические особенности учеников объясняют 63% различий в школьных оценках.Давайте возьмем генотип, который предполагает очень эффективное усвоение знаний, и генотип, который еще норма, но близок к патологии, к идиотизму. Если человека с низкими когнитивными способностями интенсивно обучать, его, конечно, можно сделать социально полезным, но человека умственного труда из него не сделаешь, он не будет способен воспринимать глубоко знания. Но если не учить гения с самого начала, из него тоже получится идиот, быстро соображающий в каких-то бытовых вещахВ Новой Зеландии провели исследование, участниками которого стали почти 1 тыс. человек. Те из них, кто обладал определенным набором генетических вариаций, к 40 годам были благополучнее остальных. Они занимали более престижные должности, имели более высокий доход и лучше распоряжались своими финансами. При этом результат не зависел от стартовых условий — в частности, социального положения семьи. Подробности — у Альбины Хазеевой.Эксперимент, который провел Дэниэл Бельски из Университета Дьюка, основывался на результатах исследования 2013 года. Тогда международная группа ученых изучила геномы почти 130 тыс. человек и сравнила полученные данные с уровнем их образования. Главный вывод работы состоял в том, что способность к обучению предопределяют не отдельные генетические вариации, а их совокупность. Теперь исследователи постепенно расширяют число участников, чтобы выявить больше ответственных за успеваемость участков ДНК.Американцы расшифровали геном человека в 2003 году. Через несколько лет начали проводиться исследования того, какой ген отвечает за тот или иной признак. В частности, уже известны мутации, которые приводят к некоторым видам рака. Выявить связь с определенными умственными способностями оказалось сложнее, отметил гендиректор компании Genotek Артем Елмуратов.«Мы, как правило, довольно хорошо знаем биологические механизмы того, как гены влияют на развитие той или иной болезни, легче выставить критерии, человек болен или не болен. В отношении вещей, связанных с успешностью, способностями, здесь чуть тяжелее. Нужно всегда внимательно смотреть, какой именно параметр изучают в рамках конкретного исследования», — пояснил Елмуратов.Уже сейчас достаточно хорошо изучены гены, которые влияют на успехи человека в спорте. Некоторые участки ДНК отвечают, в частности, за сокращение мышц, выносливость и скоростные качества. Генетические лаборатории несколько лет назад представили специальную услугу для родителей — протестировать ребенка и выяснить, есть ли у него задатки выдающегося спортсмена. Предрасположенность к учебным дисциплинам также можно измерить, сообщил Артем Елмуратов.«Изучается, в частности, склонность к математике, способность к обучению, предрасположенность к чтению, правописанию. Есть оценка относительно популяций, генетическая предрасположенность конкретного человека выше или ниже определенного процента населения в целом. Сейчас эта область довольно новая, и в мире такие тесты заказываются реже, чем, например, тесты, связанные со здоровьем. Но при этом они набирают популярность», — подчеркнул Елмуратов.В 2014 году изучение близнецов в Великобритании показало, что на успех в экзаменах по разным предметам во многом влияют одни и те же гены. При этом лишь половина наследственных факторов, которые имеют значение для учебного процесса, связаны с интеллектом. Существенный вклад вносят также гены, от которых зависит мотивация, самооценка и психологическая устойчивость. Однако не менее важна и среда, в которой развивается человек, подчеркивает заведующий лабораторией эволюционной генетики развития Института биологии развития им. Кольцова РАН Алексей Куликов.Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3008161
Генетика - хуйня.Только эпигенетика, только хардкор.
>>253875>эпигенетикаКак там в 90х?
>>253871 (OP)НЕ НАДО НАМ ГМО БЕЗДУХОВНОГО, БОХНАКАЖЭТ!!
>>253871 (OP)А у меня и мамка и батя умные, а я двачер
Ум=\=интелект
>>253911Ну кто так пишет бляд(Ум!==интеллект) {идите на хуй вас не звали;}
>>253918Как так?
Начитанные люди имеют развитое воображение, от которого зависит качество восприятия информации, напрямую влияющее на интеллект.
>>253923>Начитанные люди имеют развитое воображение>Начитанные>воображениеКрасиво шутишь.
>>253923А еще воображение влияет на количество одновременно существующих тульп. Ну и разумеется, можно доводить до абсурда любые ситуации, основываясь на анализе поведения собеседника.
>>253925Ну а что? До появления смартфонов и интернетов, мы читали книги, причем зачастую без картинок, и переживали вместе с героями.
Это сейчас ты можешь насмотреться аниме и часами лежать в постели, представляя себя на месте героинь, и фапая, там и представлять-то ничего не нужно.
>>253927>худ лит> интеллект>худ лит>переживанияжги не останавливайся.
>>253929А ты легко можешь понять принцип действия синхрофазотрона, не имея возможности себе его представить в уме?
>>253919Ну то есть если ум строго не равен интеллекту, то что плохое. По мне так ум это черта смелости, а интеллект черта очкариков. вот еврей Соломон когда то предлагал разрубить ребенка, ичсх разрубил бы, ибо царем был, смелый поступок - умный, сразу бабы порешали кто чья мать. Умно, смело. Был ли царь очкариком? у них то и книг не было, какой там интеллект. А смелость она такая, неуютная очень, в отличии от бибилиотек и теплых копьютеров
>>253929(худ лит!==донцова)
>>253930Как я могу себе представить в уме синхрофазатрон если я не понимаю принцип его работы?
>>253939А если б понимал - не сидел бы тут
>>253940Ну сидел бы там - какая разица
>>253923\Психонавты имеют развитое воображение, от которого зависит качество восприятия информации, напрямую влияющее на интеллект
>>253949А еще у них мозги сгнили от дури, что тоже влияет на интеллект, но только уже в обратную сторону. >>253926
>>253871 (OP)И что в этом принципиально нового? Давно известно, что вся наша жизнь детерминирована генами. А если с ними тебе не повезло как мне, или как 99% пидорах - то ты до самой смерти будешь на дне.
>>253962Так и вижу как ероху с топ генами в детстве по голове переезжает автобус, а он всё равно добивается успеха.
>>253964Относительно сычева - добивается. Даже если природа обделила ероху генами, отвечающими за интеллект, она дала ему гены на силу, внешку и наглость - а этого вполне достаточно.
>>253962Не правда, наша жизнь унтерменироана случаем. а если ты котях эдакий бушь мякотку свою развивать, книжки почитывать там, бонбу из говна собирать к примеру атомную, то ты до самой смерти бушь ебать систему и нобелевский комитет. Лениться токо не надо. Надул шары водородом каким нить да ебнул банкомат, при чем тут гены?
>>253972Гены влияют на склонность к лени, на склонность к и способность к развитию, даже на то научишься ты читать или нет...
>>253972Если тебе не дано интеллекта, то из прочитанных книжек ты будешь усваивать дай бог 10% от того, что усваивает человек с нормальными генами. И, соответственно, тебе его никогда не догнать.
"генетические особенности учеников объясняют 63% различий в школьных оценках."А ОТКУДА ОНИ ЗНАЮТ О ГЕНЕТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ?????
>>253985Не стоит вскрывать.
>>253976>>253977Да не пиздите пидарасы вы эдакие! Гены у них видите ли всё решают. Мересьев вон без ген хуесосил люфтваффе. Лень - это не пиздец какой то или болезнь, а индикатор, что хуяришь не там или не так или пойди поебись. А книжки россиянские лудше срау в пизду выбросить - наука она оттуда вся (с) Ломоносов какой то.
Нахуя вообще надо что то учить? Какой прикол? Какой смысл?
Щас они довыёбываются и получат ещё какую-нить революцию, где люди с хуёвыми генами убивают всех с хорошими. Падение Римской империи, Франция 1789-го, Россия 17-го, какие гены мы потеряли.
>>253925Неосилятор всопламенился
>>253929Что-то не так?
>>253903И меня
>>253923Кеканул чет. Расскажи это даунам из моего универа, которые на занятиях вместо учебы читали какие-то романы, а потом к хуям вылетали из учебы.
>>253972>бонбу из говнау меня от вас БОН-БОН
>>253937Читаешь ты Достоевского или Донцову - ума у тебя от этого не прибавится, как и воображения.
школа для быдла и рабов системы. https://www.youtube.com/watch?v=5bn0uL2k2yM
>>253871 (OP)Пускай Савельева почитают, он все придумал уже.
>>253942Главное, что сидел бы. А где, это уже детали.
>>254117Сделай летающую бутылку. Будешь сидеть и летать одновременно.
>>253929Эй, это ты вчерашний хуесосина из ведьмакотреда?
>>254109двачую этого
>>253871 (OP)>Ученые утверждают, что образование можно будет персонализировать таким образом, чтобы все дети усваивали знания наиболее эффективным образом. Круууто, наконец-то в 2016 они об этом догадались? Так и до реформ системы образования недалеко
>>253933>так ум это черта смелости, а интеллект черта очкариков. вот еврей Соломон когда то предлагал разрубить ребенка, ичсх разрубил бы, ибо царем был, смелый поступоДва чая. Умный добивается всего, интеллектуал сидит и дрочит в нищете обычно.
>>253880так же как и в десятых, тащемта. Эпигенетика как область исследований только расширяется с тех пор.
>>254175>только расширяется с тех порКак и твоя мамка.
>>253929Сколько раз встречал таких вот технарей, читающих только спец.литературу, и все как один ограниченное быдло. Вас там на заводе что ли собирают?
>>253871 (OP)>Американцы расшифровали геном человека в 2003 году.>расшифровали геном человекаКоммерсант, ты обосрался, подотрись.
>>253933Это называется смекалка.>>254139Одно другому не мешает, не радикализируйтесь школьники.Для вас дэбилы, смекалка нужна дерзко (когда нет времени, а результат нужен сейчас, под руку со смекалкой ходят яйца, если они не в симбиозе, получается рефлексия и прокрастинация) интеллектуализм-пассивная подкованность во всем.Одно другому не мешает.
>>254295>не радикализируйтесь школьники.Ты явно не блещешь интеллектом.
>>253910>умныесочувствую
>>254231Они просто придатки к машинами, неполноценные. Оставь их