[Ответить в тред] Ответить в тред

09/07/16 - Новое API для капчи - внимание разработчикам приложений
03/04/16 - Набор в модераторы 03.04 по 8.04
26/03/16 - Конкурс: Помоги гомункулу обрести семью!



[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 76 | 6 | 27
Назад Вниз Каталог Обновить

Как стать пилотом? Залётчик 19/04/16 Втр 20:17:02 538134  
14610970229540.jpg (58Кб, 800x533)
-Плюсы и минусы профессии
-Военный или гражданский?
-Подводные камни
Аноним 19/04/16 Втр 22:58:33 538217
>>538134 (OP)
>играй в warthunder
>показывай статку на собеседовании
Аноним 20/04/16 Срд 05:09:51 538249
>>538134 (OP)
В рашке - очень проблемно, ВЛЭК зарубит даже за минимальные косяки по здоровью. Учись в Гейропе за шекели.
мимо пилот штурмовой авиации США
Ответы: >>542876
Аноним 20/04/16 Срд 09:49:43 538501
>>538134 (OP)
Только вышка.
Аноним 23/04/16 Суб 09:49:19 542876
>>538249
какая зарплата? сколько отдал за обучение?
Ответы: >>543946 >>581404
Аноним 23/04/16 Суб 21:39:56 543642
Плюсы летаешь
Минусы ВЛК

Если военный то тешеш себя батхертами бабахов.
Аноним 24/04/16 Вск 13:54:02 543946
>>542876
не он, но у меня есть знакомый, который собирается поступать на пилотку. Тупой даун-мажорчик, планирует около 90к - 120к уе за обучение (разные курсы как я понял, от полутора до трех лет обучение, чем дольше, тем выше офк) + проживание, питание нутыпонял
Как я понял, там главное бабло плати, причем дохуя, раз такого выродка готовы взять там уже
Аноним 24/04/16 Вск 17:29:35 544139
И это военного пилота берут охотнее. Ибо не теряется при отказах и прочей хуйне.
Ответы: >>544166 >>544171
Аноним 24/04/16 Вск 17:43:21 544163
>>538134 (OP)
Плюсы - бабло и перспективы, романтика и тд.
Минусы - здоровье и муштра. ВЛЭК реально рубит всех подряд.

Если первое высшее - можно бесплатно. Если второе и на реактивные - около 3.5кк будет стоить здесь. Раньше у нас было много летных школ от авиакомпаний, с которыми ты подписываешь контракт на охуллиард лет, но сейчас такие остались только в европе (люфтганза та же), америке и азии. Но язык, экзамены, все дела.

Сам получаю PPL на гидросамолет (сначала на обычный), ибо с моими данными реактивная авиация не светит.


Короче этому надо посвятит чуть ли не всю жизнь или бабки некуда девать.
Аноним 24/04/16 Вск 17:44:48 544166
>>544139
Куда "берут"? Че за хуйня? Хуй ты куда устроишься со специальностью Летчик-истребитель или Летчик-снайпер. А пилоты грузовых всегда будут с работой, потому что ИЛ.
Ответы: >>544443
Аноним 24/04/16 Вск 17:46:32 544171
>>544139
Куда "берут"? Че за хуйня? Хуй ты куда устроишься со специальностью Летчик-истребитель или Летчик-снайпер. А пилоты грузовых всегда будут с работой, потому что ИЛ.
Аноним 24/04/16 Вск 18:00:55 544204
Расскажите про условия, сколько ЗП, как выглядит работа, график, есть ли время на линчую жизнь, на хобби? Как люди реагируют, когда узнают, что ты пилот?
Ответы: >>544267
Аноним 24/04/16 Вск 18:39:07 544267
>>544204

ЗП у КВС от 400. Но до него лет 7 минимум вторым с зп ~120. Да и это все оочч условно, потому что в загран летают по блату и за валюту, а тут можно и на местные авиалинии попасть на АН-2 на 45к хотя сразу после училища тебе только туда и возьмут. Короче это свой отдельный мир со своими чуханами и богами.

>>личную жизнь
Лааал. На пилотов и летчиков учатся КУРСАНТЫ, со всеми вытекающими субординацией, муштрой, солдафоншиной итд. Это авиация, лалка. Поиграться в нее пару лет и соскочить не выйдет. Сложнее только космонавтом.
Ответы: >>544567
Аноним 24/04/16 Вск 21:33:19 544443
>>544166
Хуйлуша блять, слышал звон, да не знаешь где он.
Летчик-истребитель это специальность.
Летчик-снайпер это класность.

И всегда можно переучиться на другой тип. Знаю полковника, который сейчас летает на ил 76, а до этого летал на су33,спасибо ВЛК.
Так что это не проблема.
Мимо Штурман-кун.
Аноним 25/04/16 Пнд 05:25:01 544567
>>544267
> Сложнее только космонавтом.
А у космонавтов сколько зп? Прост интересно, это наверное вообще боги зарплаты среди простых смертных "по найму"
Ответы: >>544584
Аноним 25/04/16 Пнд 06:16:36 544584
>>544567
http://newsland.com/user/4296725780/content/opublikovan-razmer-zarplaty-rossiiskogo-kosmonavta/4005700
Космонавт-россиянин получает около $150 тыс. за полгода, проведенные на МКС. Об этом в четверг сообщил руководитель полетов российского сегмента станции Владимир Соловьев.

«Это не секрет: за полгода своей работы на МКС российский космонавт зарабатывает примерно от $130 тыс. до $150 тыс. в рублевом эквиваленте», — рассказал Соловьев.

Но это за полет, а летают не все и не каждый год до пенсии.
Алсо, первоисточник я не нашел, но мне лень искать.
Еще несколько лет назад читал, что во время подготовки у ньюфага, еще не летавшего чуть меньше 60к рублей в месяц было, у летавшего 60 с чем-то, у инструктора 80.
Но это, скорее всего, за каждый месяц, наверняка там еще премии, 13зп и Белка со Стрелкой впридачу.

Думаю, в плане дохода за длительный период лет в 15-20 моряки сравнимые, а то и большие, деньги зарабатывают.
Аноним 10/05/16 Втр 15:40:13 561288
Не очевидный минус пилота-воена - ранняя пенсия в 45 лет. Перспектива хуже, чем может показаться, оч многие спиваются и не могут себя найти на гражданке батя мой, например.
Ответы: >>569371 >>570143
Аноним 12/05/16 Чтв 19:51:05 564719
А если я откосил по военке? Всё, в авиацию не возьмут?
Ответы: >>564880
Аноним 12/05/16 Чтв 21:35:46 564880
>>564719
99% - нет
Ответы: >>565563
Аноним 13/05/16 Птн 12:31:26 565563
>>564880
Это в Росиии или везде так?
Ответы: >>565981
Аноним 13/05/16 Птн 19:49:25 565981
>>565563
В белых странах ты будешь проходить комиссию без ебанутых справок от местного терапевта. Там и требования пониже (в очках можно, например), но и стоит дохуя
Аноним 17/05/16 Втр 07:18:48 569371
>>561288
Если скотина - то без хозяина подохнет.
Аноним 17/05/16 Втр 14:56:33 570143
>>561288
После 45 можно долететь на гражданке. Или батю влэк на пенсию отправил?
Ответы: >>573157
Аноним 18/05/16 Срд 15:07:05 571454
Ох, блядь. Сам хочу туда попасть, но думаю по зрению не пройду. А вообще, ВЛЭК в России - это пиздец. Такого пиздеца ни в одной стране нет.
учится в УИ ГА мой бывший быдло-одноклассник. Но так как у него батя с мамкой шишки в нашем городе, то проф. отборы и ВЛЭК он прошел без труда. В этом я уверен. Сук аж жабка давит.
Ответы: >>572304
Аноним 19/05/16 Чтв 07:52:52 572304
>>571454
ЦВЛК (МО РФ) 3 ЦВКГ имени мази А.А. Вишневского на него нет.
Мимо Штурман-кун.
Аноним 19/05/16 Чтв 21:00:03 573157
>>570143
После 45 раньше ВЛК рубила всех подряд, а сейчас летать некому, поэтому комиссию попроще пройти (в смысле, проще для 45-50-55-летнего летчика с неебическим налетом на нескольких типах ЛА).
А вообще был у нас друг семьи, охуенный мужик. Когда сокращения начались в ВВС, он за штатом 2 года болтался, ждал хату. Раз в неделю приходил на службу, отмечался у дежурного по части и уходил. Был спортсменом, но за два года спился (а хули, работать-то нельзя, нихуя нельзя, сиди и жди. Вот он и дождался)
Ответы: >>573961
Аноним 19/05/16 Чтв 21:07:38 573166
>>538134 (OP)
Если здоровье бычье и ты не дебил (в смысле, тебя не признали таковым врачи), то поступай в Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков. Там года два-три назад был бешеный набор, брали тупо по здоровью.
Далее учишься, принимаешь присягу, подписываешь контракт - и спустя пять лет ты лейтеха, пиздуешь в Домну и охуеваешь от прелестей гарнизонной жизни и того, что тебе здесь ебашить еще очень, очень, очень долго.
Как говорил мой батя, который служит уже 32 года - в армии только первые 25 лет тяжело, а потом привыкаешь.
Ответы: >>573961
Аноним 20/05/16 Птн 14:57:31 573961
>>573157
Бухать это да в ВВС всегда было. Ну а хуле? Спиртяги то хуя....
>>573166
Ливаднему привет.

Штурман-кун
Ответы: >>579461
Аноним 25/05/16 Срд 11:49:33 579441
14641769732780.jpg (46Кб, 1024x576)
Ап чтоле
Аноним 25/05/16 Срд 12:01:41 579461
>>573961
Так в том-то и дело, что мужик был спортсменом. Хули, жил по режиму, бегал каждое утро, физо чуть ли не единственный из полка, кто сдавал вообще без проблем. А потом выбили мужика из колеи, и понеслась.
Да даже если бы он работал где-нибудь на гражданке в офисе, и то бы не спился. Так ведь нельзя, даже если ты за штатом. Были случаи, когда палили так мужиков и выгоняли за невыполнение условий контракта.
Ответы: >>579558
Аноним 25/05/16 Срд 13:43:30 579558
>>579461
>А потом выбили мужика из колеи, и понеслась.
Бред какой-то, значит он сам такой, безвольный омежка. Как пёс, которого за дверь выставил хозяин, и тот там с голоду подохнет у двери прям
Ответы: >>579588
Аноним 25/05/16 Срд 14:03:37 579588
>>579558
А ты, я смотрю, свободолюбивый хозяин жизни?
Человек почти 30 лет жизни из 48 провел в ВС. Он уже не представляет иной жизни, это во-первых. А во-вторых, как я уже заметил, у него не было возможности работать или заниматься чем-либо нормальным - когда военнослужащего выводят за штат, он по факту отмечается раз в неделю в части и все, остальное время дома проводит. После 30 лет в армии такое безделье до добра не доведет.
Ответы: >>579814
Аноним 25/05/16 Срд 17:06:11 579814
>>579588
Когда я только пришел с челябы,-у нас был такой штурман-снайпер.
Его медики списали на землю, так его приставили приглядывать за нами по теоретической подготовке,-в итоге до того момента как он ушел в отставку мы имели 2й класс, ибо он вложил в нас душ. До сих пор благодарен ему за многие лайфхаки по навигации и боевому применению.
Аноним 25/05/16 Срд 17:07:37 579817
Так что проебалось командование части,надо относиться по людски.
Штурман-кун
Ответы: >>579922
Аноним 25/05/16 Срд 18:46:10 579922
>>579817
Согласен, но там вообще кавардак был полный. Это же реформы были, 2 полка + 2 отдельные аэ свели в одну авиабазу, пока в базе была грызня за власть и нормальные должности, много офицеров вот так и ходили, как неприкаянные.
А сейчас, что характерно, их назад зазывают, потому что специалистов адово не хватает.
Ответы: >>580097
Аноним 26/05/16 Чтв 05:32:49 580097
>>579922
Штурман-снайпер вроде где-то в кввауле теперь работает, ибо там квартиру дали, и надеюсь так же хорошо готовит летунов.

А спецов реально не хватает, друг с параллельного класса окончил сызрань на ми8 так говорит сейчас готовят только для Минобороны, для других-нет,ибо самим мало.

А спецов старой школы очень ценят, ибо тогда качество образования было лучше в целом. Сейчас очень сложно обучить молодежь счету на суровом деревянном компьютере- логарифмической линейке.
Ответы: >>580890
Аноним 26/05/16 Чтв 07:20:11 580179
Есть где-то нормативы ВЛЭК? Мол для прохождения тебе нужно столько-то пропрыгать, столько-то пробежать, столько-то раз отжаться?
Чтобы я потренировался как-то и понял, пройду я его или нет?
Хочу стать бортпроводником через 2 года.
Ответы: >>580230 >>580742
Аноним 26/05/16 Чтв 08:43:04 580230
>>580179
На сколько я знаю, для бортпроводника физические нормативы не сдаются. А по поводу ВЛЭК читаешь ФАП-50 (ФАП МО ГА 2002) с изменениями за 2014 год.
Аноним 26/05/16 Чтв 14:14:07 580742
>>580179
ВЛК это когда до тебя доебываются врачи, а не физрук.
Ответы: >>580837
Аноним 26/05/16 Чтв 15:00:40 580837
>>580742
Причем доебываются очень жестко.
Ответы: >>580838
Аноним 26/05/16 Чтв 15:01:45 580838
>>580837
Очень жестко это как? Как можно вообще жестко доебаться, если даже на физические нормативы им похуй?
Ответы: >>580854
Аноним 26/05/16 Чтв 15:10:15 580854
>>580838
В смысле? Ты, сука, абсолютно здоров? Ты в этом уверен?
Ответы: >>580865
Аноним 26/05/16 Чтв 15:18:48 580865
>>580854
Ну так ты скажи, какие ты найдешь болячки у человека если даже физические нормативы не спрашиваешь? Ты сам то сдавал? Или так, кукаретник?
Ответы: >>580884
Аноним 26/05/16 Чтв 15:31:03 580884
>>580865
Ты дурак?
ВЛЭК - это врачебно-лётная экспертная комиссия.
По сути, это хардкорная версия ВВК или медкомиссии, т.е. тебя осматривают все врачи, ты делаешь хуеву тучу анализов, сдаешь ЭКГ с нагрузкой/без нагрузки, если твой нос не идеальной формы - рентген носовых пазух, если позвоночник показался врачу не идеальным - рентген, и так далее, и тому подобное.
Если интересуют требования, то поищи приказ Минтранса РФ от 22 апреля 2002 г. N 50, там расписано, каких врачей нужно проходить.
И причем здесь нормативы по физподготовке? Их-то без проблем можно сдать, а вот ВЛЭК пройти могут не только лишь все, мало кто может это делать.
Аноним 26/05/16 Чтв 15:34:41 580890
14642768818350.png (666Кб, 1920x1080)
>>580097
>А спецов реально не хватает

Ебать, а меня, авиаконструктора, летавшего на Су17, АН-2 и Як-52 возьмут в пЕлоты? Налет 18 часов (практика была, лол).
Ответы: >>580904
Аноним 26/05/16 Чтв 15:38:44 580904
>>580890
Сомневаюсь.
Во-первых, назад берут летчиков, у которых было и соответствующее образование (летные училища), плюс академия, т.е. это люди, которые не просто летать могут, но и способны командовать эскадрильями или штабной работой на уровне заниматься.
Во-вторых, этих людей берут еще на соответствующие типа ЛА, т.е. если летчик был инструктором на МиГ-31, то его возьмут обратно с расчетом на то, что он быстро восстановится именно на этом типе.
Так что нет, прости.
Ответы: >>580913
Аноним 26/05/16 Чтв 15:44:05 580913
>>580904
Ладно, тогда пойду в Мак.
Ответы: >>580924
Аноним 26/05/16 Чтв 15:51:34 580924
>>580913
А самолеты кто будет конструировать? Кто будет ПАК ФА доделывать, а?
Ответы: >>580964
Аноним 26/05/16 Чтв 16:07:11 580964
>>580924
Скинь доделанный фап пак.
Аноним 26/05/16 Чтв 16:10:19 580972
>>538134 (OP)
Давайте объединимся в один большой тред, посвященный авиации и космонавтике?

https://2ch.hk/wrk/res/580939.html
Аноним 26/05/16 Чтв 20:30:03 581404
>>542876
а не армия ли оплачивает академию, после которой ты получаешь офицерку и должен прослужить 2-3 года в ВВС США?
Ответы: >>581415
Аноним 26/05/16 Чтв 20:42:37 581415
>>581404
В зависимости от программы, но да, по идее оплачиваться все должно за счет бюджета USAF или флота (насколько я помню, для эскадрилий КМП они тоже готовят летно-технический состав).
Вертолетчиков КМП сам готовит, но там сначала надо пройти что-то вроде общей подготовки на командира пехотного взвода, а потом уже распределяют, кого в танкисты, кого в разведку, кого, собственно, в пехоту, а кого в вертолетчики. И там уже и учат.
Ответы: >>583933
Аноним 29/05/16 Вск 09:04:11 583933
>>581415
Штурман-кун негодует, на вертолете летать в сто раз сложнее, как-то раз меня катали на восьмерке на месте штурмана и и самолетом рулить оказалось проще,даже таким утюгом как су24
Ответы: >>584183
Аноним 29/05/16 Вск 11:51:51 584183
>>583933
Хз, мне батя говорил, что ему после 31-го любой самолет велосипедом кажется.
Ну и на вертолеты знакомые истребители без проблем переучивались, а вот чтобы наоборот было - про такое даже и не слышал.
Ответы: >>585039 >>585040
Аноним 29/05/16 Вск 21:12:59 585039
>>584183
Переучиться не проблема, это просто первое впечатление о полете на вертолете на месте пилота. И да вертолет летать сам не хочет, особенно по прямой.И если бы КВС не был бы инструктором-я бы эту машину в воздух не поднял.
Аноним 29/05/16 Вск 21:14:10 585040
>>584183
По 31му в сожалению все мое знакомство с 31м теоретическое, хотя в кабине в челябе я сидел.
Ответы: >>586320
Аноним 30/05/16 Пнд 23:43:10 586320
>>585040
Погоди, а ты не в Челябе служишь? Командир челябинской базы, так-то, сам на 31-м летает.
Ответы: >>586520
Аноним 31/05/16 Втр 08:00:25 586520
>>586320
В кетчупе я служу, в челябе учился,как и любой штурман.
Ответы: >>586873 >>587384
Аноним 31/05/16 Втр 14:15:48 586873
>>586520
Ааа, я че-т подумал, что в Шаголе.
Аноним 01/06/16 Срд 04:19:36 587384
>>586520
Расскажи в целом про обучение, сам туда поступать собираюсь, совет может какой дашь
Ответы: >>587422
Аноним 01/06/16 Срд 06:01:25 587422
>>587384
Для начала пройди влэк в аэропорту за бабло,-этим узнаешь что не так и до чего доебутся.

Потом физуха нужно бодро бегать, например 3ку за 11,45 как я.

Еще задроть географию чтобы в картах шарил,ибо этих карт за обучение ты сделаешь очень много.

Еще неплохо знать математику и геометрию на уровне 11классов уровня СССР.
Особенно найди чудо техники,- логарифмическую линейку,научись с ее помощью выполнять умножение, деление, взятие степени, нахождение логарифмов и т.п.) плюс перевод величин в разные системы, особенно хинты с разбиение в несколько действий.

Еще хорошо знать физику в общем аэродинамику и гидродинамику в часности

Еще можешь почитать про то как устроен и летает самолет.

И это проверь вестибулярный аппарат чтоб не укачивало.
Аноним 01/06/16 Срд 06:09:54 587434
Это базовый фундамент чтоб не страдать при обучении.
По обучению если не дибил,-то вылететь не реально.
За время обучения выкинут с парашютом с вертолета,полетаешь на шатле и анке, выполнишь чугунометание на полигоне. Еще посидишь в тренажерах самолетов, кабина су24 кстати стоит в коридоре на радость первакам, там делают кучу фото.
За время обучения обретешь полезный скилл- спать при любом шуме.

Если поступишь,то привет Миле.

Штурман-кун.
Ответы: >>587471
Аноним 01/06/16 Срд 07:00:28 587471
>>587434
А по дальнейшей службе/работе что можешь сказать?
Ответы: >>587481
Аноним 01/06/16 Срд 07:21:32 587481
>>587471
Зависит от типа ЛА и распределения.

Пока молодой можно и в зажопинске на севере служить льготную выслугу зарабатывать (жене/подруге может не понравиться).
А потом свалить в Крым/юга и и сидеть там.

По работе как освоишь конкретный тип начнёшь летать и применять, в этот момент слушай старших, многое иначе поймешь нюансы позже чем надо, ибо сейчас велик шанс укатить за кордон чугунить бабахов, хотя не думаю что молодого и зелёного отправят.

Штурман-кун.
Ответы: >>587522
Аноним 01/06/16 Срд 07:55:32 587522
>>587481
Ты чем занимаешься, есть ли какое то свободное время? На что его тратишь? Как с деньгами обстоят дела? Уважаема ли такая профессия, можно ли назвать её престижной? Доволен ли сам? Что тебя в ней не устраивает?
Ответы: >>587641 >>587912
Аноним 01/06/16 Срд 09:37:30 587641
>>587522
Знамась ответом на вопрос:мыгдебля?
Время свободное есть,но мало.
По деньгам думаю догадываешься 100к
Сам доволен.
не устроило что не пустили по воевать на Средиземье
Ответы: >>587912
Аноним 01/06/16 Срд 14:24:05 587912
>>587641
>Время свободное есть,но мало.
Лол, если станешь командиром базы, охуеешь от того, сколько у тебя было времени.
Ну или главным штурманом базы, тоже заебов дохуя.
>>587522
>Уважаема ли такая профессия, можно ли назвать её престижной?
Смотря с чем сравнивать. Насчет престижа и уважения не уверен (хотя вертолетчиков реально уважает и спецура, и десанты, потому что без них им наступит пиздец, вертолет для них - это ангел, спустившийся с небес на грешную землю ради спасения заблудших спецназеров), но в сравнении с другими ВУС, летчики (и собственно пилоты, и штурманы, они одним миром мазаны) это что-то вроде интеллигенции. Но есть и минусы - должностей для роста мало. Если в пехоте лейтеха-мотострелок имеет все шансы дослужиться до полковника, ибо должностей дохуя, то в какой-нибудь морской авиации полковником стать суждено единицам.
В ВКС получше, но все равно не очень хорошо.
Ну и в целом, летчик служит дома, как правило. Т.е. если не рассматривать ВТА, то всякие истребители сходили на службу, отлетали смену и свободны. Да, есть БД, есть наряды, но их не так много. Личный состав, как правило, состоит из офицеров и прапорщиков (контрактников тоже хватает), т.е. голова у того же комэски из-за сроканов не болит.
Ответы: >>588156
Аноним 01/06/16 Срд 16:42:18 588156
>>587912
так до главного штурмана еще как раком до Пекина.

Спецуре очень нравится кабы и ауры в-п ибо прилетают очень точно в случае чего.

А целом есть поговорка: в летчики идут те, кому кому на гражданке морду мало били.

Штурман-кун
Аноним 05/06/16 Вск 09:25:51 593029
14651187520270.jpg (21Кб, 640x426)
Бамп
Аноним 05/06/16 Вск 10:58:27 593141
Какие годные базы есть у дальней авиации?
Сам заканчиваю 2й курс АУЛа, распределили в Дальнюю.
Аноним 05/06/16 Вск 11:40:10 593172
14651268108620.png (42Кб, 604x184)
Господа, если честно, поражаюсь откуда тут такое количество так или иначе связанных с военной авиацией людей. Ну да ладно, может и я тут чем помочь смогу
Мне кажется ОПу больше интересно про ГА
Ну и вот, мое субъективное мнение
ВЛЭК - полный трешь, если всерьез думаешь попробовать пойти учиться на специальность, пройди за бабки ВЛЭК заранее чтобы не обосраться потом
Физуха тоже должна быть более менее - умей 12 раз подтягиваться и быстро бегать 100м/1(3?)км
Ну и, в зависимости от учебного заведения, ЕГЭ или аттестат или на что там еще они смотрят

Если чудесным образом ты подходишь по всем критериям, подумай трижды нужно ли тебе это.
3-5 лет КУРСАНТСКОЙ жизни ради никому не нужной бумажки и 150 часов налета, с которыми тебя, вероятнее всего, никуда не возьмут если не мазаный
Короче реально нужно болеть этим. Ну либо быть мазаным.
Если интересно, могу еще в деталях рассказать чего-нибудь по поступлению/учебе

мимо-курсант-УВАУГА^H^H^H^H^H^H УИГА
Ответы: >>593734 >>594233
Аноним 05/06/16 Вск 11:40:58 593174
с разметкой фэйл, прошу прощения, я не местный
Аноним 05/06/16 Вск 19:30:47 593734
>>593172
Так это, авиационное распиздяйство жи.
Аноним 06/06/16 Пнд 10:09:58 594233
>>593172
Пилотов вроде дефицит, как так
Ответы: >>594414
Аноним 06/06/16 Пнд 11:40:00 594414
>>594233
Да не, той жопы, что была, уже нет.
Ответы: >>598637
Аноним 08/06/16 Срд 20:54:32 598637
>>594414
Смотря где
Штурман-кун
Аноним 11/06/16 Суб 21:31:53 602556
14656807140090.jpg (109Кб, 480x640)
бамп

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ Автообновление ] 76 | 6 | 27
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Подписывайся на официальный канал Двача в Телеграме и узнавай обо всех новостях и мемах первым! https://tlg.wtf/dvachannel[X]