Что меня больше всего раздражает в аниме, так это РАЗВИТИЕ. Развитие в аниме, это когда герой за одну серию полностью меняется и становится своей противоположностью. А еще меня раздражают те, кто требуют РАЗВИТИЯ в персонажах. Развиваться может сюжет, условия, в которых оказались герои, но не герои. Самый идиотский штамп аниме. Зачем вам это развитие далось, ответьте?
Очень грустно наблюдать, как люди так и остаются в рамках своего навек устоявшегося мировоззрения> Развитие в аниме, это когда герой за одну серию полностью меняется и становится своей Примеры хорошего чардевелопмента из книг в студию
>>3387634чардевелопмент - это изначально литературный морализаторский шаблон
>>3387635Так примеры, примеры
>>3387636Какие могут быть примеры, если это изначально убогая практика, хоть в литературе, хоть где. Но в аниме с цундере, кудере и прочими архетипами этот шаблон очень прочно укоренился. Персонажи не должны развиваться, должны меняться условия.
>>3387638Почему люди не должны развиваться?
>>3387639Потому что люди не развиваются, они это не умеют делать.
>>3387641Интересно. Человеки не становятся ли умнее в течении своей жизни?
>>3387647очень смешно, мы говорим про развитие характеров и мировоззрение, а не про эрудицию. И "развитие" в аниме идет через смену коренную, радикальную смену характера.
>>3387650прибегну все-таки к своим неглубоким знаниям литературы. В какой-нибудь Анне Карениной персонажи всегда оставались самими собой, несмотря на изменения обстоятельств. Каренина не становилась всегда дередере (или чем она стала), т.к. это всегда было частью ее личности. Левин всегда оставался самим собой и тд.
>>3387650Мы просто бросаемся в крайности. Когда человек набирается опыта, он может стать мудрее, а это, разумеется, вплотную связано и с его мировоззрением в том числе. Но ладно, почему эти "характер и мировоззрение" не эволюционируют? По-моему как раз наоборот.> И "развитие" в аниме идет через смену коренную, радикальную смену характераСмотри хорошие мультики а не поделки от Уробучи будет тебе счастье,
>>3387669Когда человек становиться мудрее, в моем понимании, он просто сдерживает порывы своего характера. В аниме же большинство изменений характера происходят из спокойного в яростный/страдальческий для создания ненужной драмы на пустом месте, как в торадоре и прочих изначально комедиях, которые переделывают в драмы. И это характерно не только для аниме, но и часто для дорам.
>>3387682"Сдерживает порывы", почему же, у сознания с течением жизни могут также появиться и новые побуждения. Вчера хочешь одно, завтра другое.
Развитие в аниме явление редкое, поскольку японцы не умеют этого делать. Например цундере - не требует создания никаких предпосылок и может быть засунута в любое место.Вот например недавно в алхимике - мужик, который создает химер. Казалось бы, он должен что-то выяснить из своих ебанутых поступков. Нет. "Сумасшедший кароч" - рассказывает автор. Это не он сумасшедший, а ты жестокая безмозглая сука. Иди сеппуку сделай, камикадзе.
>>3387713> Развитие в аниме явление редкое, поскольку японцы не умеют этого делатьГлупости> Вот например недавно в алхимике - мужик, который создает химерЭто персонаж одного эпизода, о чем ты говоришь. Можно еще от массовки эволюции начать требовать.
>>3387715Нет, не одного. Тема интересная была бы с мотивацией, но мужик получился абсолютным ебланом.
>>3387718> ты жестокая безмозглая сукаЭто ведь на мангаку гон, а значит речь о бразерхуде, а значит химеровод появляется только в одном эпизоде, а в следующем его Шрам убивает.
>>3387719Это не гон, а серьезна претензия ко всему аниме.
>>3387624 (OP)Какой-то дебил.
>>3387730Гон, гон.
>>3387624 (OP)>>3387641Если ты, скажем, с 15 лет не поменялся никак в плане характера и мировоззрения, тут я допускаю, что тебе >15, повезло тебе то это говорит лишь о том, что у тебя задержки в развитии. Как люди в жизни меняются, так и персонажи могут меняться, тем более в аниму, когда вокруг постоянно всякая хуйня происходит. Ладно, я согласен, что перемена за одну серию - это штамп, но если персонаж никак не меняется со временем, то это говорит только о бесталанности автора.
>>3387730Вот уж в чем я убежден, так это в динамическом характере у персонажей японской мультипликации (может, только у одной пятой из их числа, но все равно это очень распространено в сравнении с литературой или кино). Даром что ли большинство гг подростки.
>>3387624 (OP)>Самый идиотский штамп аниме. Зачем вам это развитие далось, ответьте? Мне кажется что раздражает не столько отсутствие развитие в сложном смысле, сколько то что вокруг Сасуги люди дохнут пачками, гроб, гроб, кладбище, пидар... а он остается все таким же восторженным наивным долбоёбом! :ЗДругое дело кьют герлз... им некуда развиваться. Они совершенны! :З>>3387765>с 15 лет не поменялся никак в плане характераНо я как был замкнутым социофобным дерьмом так им и остался.Просто на работе с общением проще чем в институте и школе, и никто не окунет головой в унитаз.Собственно я изменился мало, скорее изменилось окружение.
>>3387776Олдфань, у меня для тебя плохие новости.>то это говорит лишь о том, что у тебя задержки в развитии
>>3387797Можешь не стараться, он прекрасно знает, какое он говно. И в отличие от большинства местных опущенцев не пытается из себя кого-то изображать. Вот это более жалко выглядит, сидят чмохи, смотрят китайские мультики, а гонора пиздец. Кого-то ещё пытаются унижать и высмеивать.
>>3387766>в динамическом характере у персонажей японской мультипликацииНапример? Сразу исключаются все слайсы.>но все равно это очень распространено в сравнении с литературойДа я сходу могу назвать фауст, евгений онегин, преступление и наказание>или кинода звездные войны, матрица
>>3387918> Например? У всяких мехавоителей, например. > преступление и наказаниеРаскольникова корежит до бреда и обморока всю книгу, в последней части кое-как что-то в нем рождается с надеждой на новую жизнь... В будущем. Карамазовы в этом отношении лучше.> евгений онегинЗа кадром, к сожалению.> фаустИ снова всё связано с женщиной. Здесь романтические отношения повлияли больше на героя, конечно, но амнезия все обнулила, не очень хороший пример.
>>3387958>мехавоителейчегочего? где?>За кадромза каким кадром, главный герой влюбляется в эту дуру, которую сначала отшивает.>И снова всё связано с женщиной.женщина и есть пример, что она свихнулась или даже убила себя.>корежит до бредану конечно корежит, потому что он в начале по другому думал
>>3388007> главный герой влюбляется в эту дуру, которую сначала отшиваетРомантические отношения сами по себе это плохой пример> женщина и есть пример, что она свихнулась или даже убила себя. доведения до отчаяния тоже не канает. Наверное, мы чардевелопмент представляем по-разному, так-то его можно сыскать ну просто повсюду.> ну конечно корежит, потому что он в начале по другому думалОн и до убийства горел своими право имеющими.> чегочего? где?Эскафлон, Зега и Гуррен, пожалуй, лучшие образцы. Вот в каждом втором Томино у героя начинается рефлексия по поводу ужасов войны. Много примеров.
>>3387918преступление и наказание, онегин - и тд в них нет развития персонажей, так как это годная литература. Вокруг героев меняются условия, из-за выбора который они делают. Но сам их характер остается прежним. Характер - вообще одна из немногих вещей, которая дана с рождения и особо не меняется с ходом жизни, а лишь обрастает подробностями.
>>3388067В словосочетании "character development" character означает "персонаж", а не "характер".
>>3388091characterˈkærэktə n 1) the combination of traits and qualities distinguishing the individual nature of a person or thing
>>3388206а из этого уже все остальные значения выходят.
>>3388035>Гуррен, пожалуй, лучшие образцыДа? Я конечно его недосмотрел, что то-то там вообще нет развития. Ну вырос он и что? Был слабак мальчик, стал слабак подросток.>Романтические отношения сами по себе это плохой примерЭто плохой пример для аниме, потому что там вместо этого набор типовых ситуаций. У тут у нас Татьяна до - беззаботная идиотка, которая романы читает и после - женатая обиженная забитая. И Евгений до - отчитывает ее и после захеревший.>Наверное, мы чардевелопмент представляем по-разномуНу как была одна а получилась рехнувшаяся от горя. И конец. Никакого слайса, никакой бесконечности.>так-то его можно сыскать ну просто повсюду.Да я вот что-то не могу найти ни примера в аниме. Кроме может быть вымученного "вы мои друзья - я вас буду защищать". А до этого защищал молча.
>>3388035>Он и до убийства горел своими право имеющими.У него мировоззрение поменялось. Он сччитал, что можно убивать лишних людей, а потом просто охуел от того, как он далеко зашел и какой он ублюдок ебаный.
>>3387636Гуррен Лагган - история о Симоне и о развитии сама по себеКилл ла килл в некоторой степени рассматривает развитие, но не то чтобы оченьВ Чёрной лагуне развитие гг заключалось в том, что он отказывался менятьсяЕвангелион - поначалу Синдзи является ультратряпкой, но всё ьаки потом перестаёт убегать, начинает вступать в конфликты, учится человеческие отношения налаживать. Его мудачество в концовке (EoE) можно объяснить сожалением о своём убитом гейдружке
>>3387624 (OP)Глянь на Shijou Saikyou no Deshi Kenichi :Персонаж понемногу растёт, из неуверенного слабака превращается в годного бойца/общественника, причём несколько последних серий намекают, что ему ещё мнооого надо пройти и изучить.
>>3387624 (OP)Ну и kaze tachinu + I can hear the sea (здесь слышен океан)от маэстро Хаяо Миядзаки. В обоих фильмах персонажи понемногу мудреют из-за полученного опыта.
Развитие или перемены, так правильнее будет сказать, есть часть нашей жизни. Не меняются только камни. В аниме время "упаковано" несколько иначе, чем в литературе. А время является той тканью на которой становится видно развитие. Часто в аниме время более пластично что ли. По этому какие то изменения, и развитие в том числе, видны сильнее.От части виной и целевая аудитория. У литературы более широкая аудитория и по этому там повествование несколько растянутр, чтобы не шокировать большую часть публики. Исключения бывают, но это часто всякий трешняк нишевой.Целевая аудитория аниме по большей части до 30 лет. А этому периоду дизни человека характерны существенные перемены. Это позволяет установить более тесную связь тайтла и зрителя, что в свою очередь ведет к повышению рейтингов и количеству бабла в карманах руководства.
>>3390939Ну раз так, то в романах или как они сами их назвали ранобе, такого быть не может.