Sub, /bg/У анона есть годные рулбуки хоть авторские для отыгрыша во вселенной Fallout и максимально близкое к каноничному S.P.E.C.I.A.L.?Был неудачный опыт юзаия дырявой FalloutPnP, но она слишком корява.С меня как обычно...
bump
Конверсии к саваге глянь в русекотреде
Специал же гурпс с процентником? Логично взять его тогда.
>>1191659Взять и впилить дополнительные базовые статы, на ктоторые повесить процентник?Неплохая идея, Антон.А что с остальными навыками из GURPS Basic Set?
ДнД юзай, просто смени название скиллов и обмажься небольшим количеством досок
>>1191646 (OP)Под савагу - в русикотреде.Гурпсовый афтер зы энд - был в гурпсотреде.
>>1191646 (OP)Что за дыры в FalloutPnP? Подробности услыщать можно?
>>1191678Кривой бой в транпорте, спорные моменты при бросках, навыки прокачиваемые до 300, в то время как кубы бросаемые на проверку имеют максимальное значение 100.>>1191674Спасибо, посмотрю.>>1191666Не слишком ли разная структура систем?
>>1191679За транспорт не скажу (лично я вообще не знаю систем, где бой в транспорте хорошо сделан), а навык прокачивается до 300 потому, что существуют модификаторы (за дальность, за погодные условия и уровень освещения, за состояние оружия), которые снижают шанс успеха при броске. Ты эти модификаторы учитывал? Достаточно ли внимательно был прочитан мануал?
>>1191692>>1191692Ну, с вычиткой могла быть проблема,да. Спасибо, что ткнул в модификаторы.Они учитывались, но низкоуровневой партии в боях в хороших условиях они не сильно мешали.Алсо, повеждение оружия там начинает влиять только при очень сильном износе.А насчет транспорта, так это не только мои слова.Партия превращается в кидание кубов и еблю с отрезками и углами.Привет,геометрия.Алсо, спасибо, что терпите нубаса вроде меня^^
>>1191696Нет проблем. Сыграю в Кэпа, кстати и подкину тебе вот это. Как знать - тут вон эррата прилагается, может она что-то подправит и искать альтернативы не придётся. Хотя она вряд ли исправит то, что беспокоит тебя сильнее всего - замороченный бой на транспорте.http://www.fallout.ru/projects/pnp/
>>1191701>>1191701Да на транспорт похуй.Я им пушки то жмусь выдавать бойцовский клуб,ога, а тут транспорт.Пффф...Эррату, надо будет глянуть.Понимаешь, мнея просто раздражает то, что продукт не могут сделать качественным до конца и полное отсутствие официальных альтернатив.Да и вообще, то что беседка натворила с ролевой системой в четвертом фоллаче на пк...Как-то не оченьимхо
>>1191708Много уже отыграли?
>>1191708Ну и инди-система же. Чудо, что на неё вон ещё что-то вообще допиливали.
>>1191711Не особо много, ибо экзамены были и все поля, а сейчас разбежалась компания по вузикам.Хз с кем еще играть.Ну а если вкратце:Выход из УбежищаПопадание к работорговцам\побегДипломатическая миссия между враждующими поселениями(провалено); ограбление лавки ремонтника в том же поселенииАлсо, один из игроков даже начал подкатывать к одному неписю...Масс Эффект головного мозга у парня...Бедолага>>1191713Фандом жи.Фандом был ламповее.
>>1191646 (OP)В русиктреде савагоконверсия в универсальных системах в савагопапке, гурпсоконверсия 3 редакции в гурпсопапке.
>>1191646 (OP)Вот ещё Basic Roleplaying, обуниверсаленный Зов Ктулху. Не совсем Fallout, но ближе, чем гурпса или савага. Правда, как и любую универсальную систему, для игры по конкретному сеттингу её надо будет обрабатывать напильником. https://www.rpg.net/reviews/archive/13/13905.phtmlhttps://mega.nz/#F!GgZGlKAY!MRRUIHUqlPNXS58UTppRIQ!etR3DAoI
>>1191692>лично я вообще не знаю систем, где бой в транспорте хорошо сделанмимошэдоураннер