Cоло-игра, чтобы ознакомиться с механикой второго издания. Ну и Травеллером вообще.Можно задавать вопросы, но не разводите срач.Собсно Травеллер-тред (куда лучше задавать вопросы): >>1105913 (OP)Какой-то добрый анон залил книгу сюда: https://yadi.sk/d/5QKN77wpqXYJd
Броски статов:Str: 2d6: (1 + 5) = 6Dex: 2d6: (4 + 3) = 7End: 2d6: (2 + 6) = 8Int: 2d6: (5 + 4) = 9Edu: 2d6: (6 + 2) = 8Soc: 2d6: (6 + 4) = 10
Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 8 (+0), Int: 9 (+1), Edu: 8 (+0), Soc: 10 (+1)Более кратко записывается как UPP: 67898А Статы выше среднего, отдельно выделяется тут только Soc. Был бы 11, был бы рыцарем космобоярином. Но и так неплохо.Скиллы с родной планеты во второй редакции уже отсутствуют и нужно выбирать самому. Впрочем, список урезанный, так что все хоркорн. Т.к. бонуса к образованию нет, то только 3 скилла.Пусть будут: - Athletics 0 - Carouse 0 - Vacc Suite 0Член недо-аристократической династии, владеющей астероидами.Далее нужно выбрать образование или сразу начинать карьеру. Начну с образования - попытка ничего не стоит. Пойду поступать в университет. Бонуса к образованию нет, но происхождение даст +1. При успехе, повысит образование до уровня, который начнет давать бонус.Чек на поступление (Edu 7+): 2d6: (4 + 1) = 5 +1 (Soc 9+)
UPP 67898А: Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 8 (+0), Int: 9 (+1), Edu: 8 (+0), Soc: 10 (+1)Скиллы: Athletics 0, Carouse 0, Vacc Suite 0Повышенный объем пьянок не довел до добра. Провал поступления в универ. Пора начинать серьезную жизнь.Попробую хитрожопую стратегию: поступать на карьеры, куда потом могут призвать обратно (шанс 1 из 6, но лучше, чем ничего). Из призывных Армия, Десант и Космофлот - дают пенальти к возрасту. Так что выбираю из них.Из работающих бонусов есть только Интеллект (+1), который используется только в КосмоФлоте. Туда и пробую.Чек на поступление (Int 6+): 2d6: (4 + 5) = 9 +1 Int
> UPP 67898А - Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 8 (+0), Int: 9 (+1), Edu: 8 (+0), Soc: 10 (+1)> Навыки: Athletics 0, Carouse 0, Vacc Suite 0> Возраст: 18 -> 22Поступление в КосмоФлот состоялось. После идет выбос специальности (выбираю "экипаж") и первая проблема.Получаю дополнительные навыки (на нулевом уровне). Скафандр и атлетика уже есть, но увеличить их не получается (навыки даются на конкретном уровне).> Gun Combat 0, Gunner 0, Mechanic 0, Pilot 0Судя по схеме, можно решить, что в первый период карьеры нужно получать только базовые навыки, броска на развитие делать не нужно ("Otherwise ..."). Сам текст (16-я страница) этому противоречит. В первой редакции получались и базовые навыки и делался бросок на развитие. Так что иду со старым алгоритмом - после получения базовых навыков, делаю бросок на развитие.Личное Развитие: 1d6: (4) = 4Далее - чек на успешное прохождение карьеры. В схеме не упоминается (дополнительная потеря доверие), но желающим подсаживаться на наркотики (анагазики) нужно бросать чек на получение источника наркоты перед этим. Т.к. я намереваюсь выжать из игры все по максимуму, то подсаживаться на бессмертие начну с самого начала.Наркота (Soc 10+): 2d6: (5 + 5) = 10 +1Прохождение карьеры (Int 5+): 2d6: (2 + 1) = 3 +1
> UPP 67898А - Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 8 (+0), Int: 10 (+1), Edu: 8 (+0), Soc: 10 (+1)> Навыки: Athletics 0, Carouse 0, Gun Combat 0, Gunner 0, Mechanic 0, Pilot 0, Vacc Suite 0> Возраст: 18-22Итого: +1 Интеллект, доступ к наркоте (теперь нужно бросать два чека на прохождение) и провал первого броска на прохождение карьеры.Судя по всему, вылетаю вперед ногами. Но, может, еще повезет.Бросок неудачи: 1d6: (1) = 1
> Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 8 (+0)> Int: 10 (+1), Edu: 8 (+0), Soc: 10 (+1)> Навыки: Athletics 0, Carouse 0, Gun Combat 0, Gunner 0, Mechanic 0, Pilot 0, Vacc Suite 0> Возраст: 18-22Итого: не повезло. Сильно ранен и покидаю карьеру в Космофлоте.Дается выбор между сильной раной или случайным броском (31% - будет хуже, 25% - не изменится, 44% - будет лучше). Пытаюсь выехать на кривой козе (потому что рандом меня очень любит).Бросок ранения (взять низкий): 2d6: (2 + 1) = 3
> Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 8 (+0)> Int: 10 (+1), Edu: 8 (+0), Soc: 10 (+1)> Навыки: Athletics 0, Carouse 0, Gun Combat 0, Gunner 0, Mechanic 0, Pilot 0, Vacc Suite 0> Возраст: 18-22Итого: рандом меня любит. Почти убит.Выбор по характеритики: 1d3: (2) = 2Уменьшение характеритики: 1d6: (2) = 2Остальные две уменьшаются на 2. Емнип, характеристика пониженная до нуля означает, что персонаж дохнет. Так что, сейчас у меня 5.6% шанс подохнуть во время генережки.И бросок "выбить деньги на лечение" (4+ -75%, 8+ -100%): 2d6: (3 + 1) = 4Благо страховка у КосмоФлота едва ли не самая крутая. Модификатор нулевой, ибо ранг - 0.
> Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 8 (+0)> Int: 10 (+1), Edu: 8 (+0), Soc: 10 (+1)> Навыки: Athletics 0, Carouse 0, Gun Combat 0, Gunner 0, Mechanic 0, Pilot 0, Vacc Suite 0> Возраст: 22> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)Итого: -2 ко всем физическим характеристикам. Но таки выжил.Прохожу лечение и все лечу. Стоимость: 30к (5к за каждое очко), но страховка КосмоФлота покрывает 3/4. Т.е. долг 7,500 кредитов. Более ничего с КФ не получаю (провал первого срока службы).Второй срок.Обратно в КосмоФлот меня не возьмут. Пытаюсь устроиться в яйцеголовым (нужно бросать двойные чеки на прохождение карьеры, а они у них низкие). Буду варить свои анагазики, да.Бросок на квалификацию (Int 6+): 2d6: (2 + 3) = 5 +0 (+1 за Инт, -1 за карьера)
> Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 8 (+0)> Int: 10 (+1), Edu: 8 (+0), Soc: 10 (+1)> Навыки: Athletics 0, Carouse 0, Gun Combat 0, Gunner 0, Mechanic 0, Pilot 0, Vacc Suite 0> Возраст: 22> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)Итого: провал поступления в ученые.Призван на службу: 1d6: (1) = 1
> Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 8 (+0)> Int: 10 (+1), Edu: 8 (+0), Soc: 10 (+1)> Навыки: Athletics 0, Carouse 0, Gun Combat 0, Gunner 0, Mechanic 0, Pilot 0, Vacc Suite 0> Возраст: 22-26> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)Итого: призван обратно в КосмоФлот. Специальностью опять выбираю экипаж.Бросок развития (опять личное): 1d6: (3) = 3Бросок прохождения #1 (Инт 5+): 2d6: (4 + 2) = 6 +1Бросок прохождения #2 (Инт 5+): 2d6: (4 + 2) = 6 +1
> Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 9 (+1)> Int: 10 (+1), Edu: 8 (+0), Soc: 10 (+1)> Навыки: Athletics 0, Carouse 0, Gun Combat 0, Gunner 0, Mechanic 0, Pilot 0, Vacc Suite 0> Возраст: 22-26> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)Итого: +1 к выносливости, поднявший характеристику до 9 и давший бонус +1.Бросок события: 2d6: (2 + 3) = 5После события пытаюсь стать офицером. В теории, нельзя (второй срок), но по блату (Soc 9 или выше) можно. Блат имеется.Бросок на офицерское звание (Soc 8+): 2d6: (4 + 3) = 7 +1 SocЕсли проваливаю, бросок на повышение.Бросок на повышение (Edu 7+): 2d6: (5 + 4) = 9
> Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 9 (+1)> Int: 10 (+1), Edu: 8 (+0), Soc: 10 (+1)> Навыки: Athletics 0, Carouse 0, Gun Combat 0, Gunner 0, Mechanic 0, Melee(blade) 1, Pilot 0, Vacc Suite 0> Возраст: 26-30> Карьера: Космофлот 2 срока (Ранк 1, мичман)> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)Итого: получаю тренировку из события и звание мичмана (Rank 1, Melee(blade) 1).Проверка обучения (Edu 8+): 2d6: (6 + 3) = 9Попробую поднять стрельбу.На чем второй срок кончается. Карьеру не меняю.Третий срокБросок развития (личное): 1d6: (5) = 5 Продолжаю пытаться поднять Образование.Бросок прохождения #1 (Инт 5+): 2d6: (3 + 5) = 8 +1Бросок прохождения #2 (Инт 5+): 2d6: (2 + 1) = 3 +1Если переживу:Бросок события: 2d6: (1 + 4) = 5Бросок продвижения по службе (Edu 7+): 2d6: (3 + 5) = 8
> Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 9 (+1)> Int: 10 (+1), Edu: 9 (+1), Soc: 10 (+1)> Навыки: Athletics 0, Carouse 0, Gun Combat 1 (slug), Gunner 0, Mechanic 0, Melee(blade) 1, Pilot 0, Vacc Suite 0> Возраст: 26-30> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранк 1)> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)Итого: получаю навык стрельбы (выбираю пули - лазеры довольно дорогие) и +1 к Образованию (довожу до уровня дающего +1 к чеку).В этот раз двойной чек на прохождение провален.Бросок провала: 1d6: (6) = 6
> Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 9 (+1)> Int: 10 (+1), Edu: 9 (+1), Soc: 10 (+1)> Навыки: Athletics 0, Carouse 0, Gun Combat 1 (slug), Gunner 0, Mechanic 0, Melee(blade) 1, Pilot 0, Vacc Suite 0> Возраст: 30> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1)> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)Итого: опять ранен, пусть и не сильно. Покидаю космофлот. Теперь уже бесповоротно и навсегда.Бросок ранения: 1d6: (2) = 2 (и 3d6: (4 + 6 + 3) = 13 - если нужно для ранения)Бросок страховки: 2d6: (6 + 6) = 12 +1 рангБросоки заслуженного (т.е. не денежные) - за 1 срок нормальной службы: 1d6: (6) = 6 - за ранг мичмана: 1d6: (5) = 5
> Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 9 (+1)> Int: 10 (+1), Edu: 9 (+1), Soc: 10 (+1)> Навыки: Athletics 0, Carouse 0, Gun Combat 1 (slug), Gunner 0, Mechanic 0, Melee(blade) 1, Pilot 0, Vacc Suite 0> Возраст: 30-34, 4й срок> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1)> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)Итого: ранение сильное (-6 к ловкости), но (слава космофлоту) лечение полностью покрывает страховку.За службу получаю членство в Клубе Путешественников и драндулет для межпланетных полетов. В теории, можно скрафтить свой собственный, но правил по сборке кораблей до сих пор не завезли, так что приходиться выбирать из имеющегося. Беру пинас (ибо влезает больше груза).Теперь нужно выбирать карьеру, которая сможет поддержать наркоманский образ жизни. Опять иду в ученые.4-й срокБросок квалификации (Инт 6+): 2d6: (4 + 4) = 8 +1
> Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 9 (+1)> Int: 10 (+1), Edu: 9 (+1), Soc: 10 (+1)> Навыки: Athletics 0, Carouse 0, Gun Combat 1 (slug), Gunner 0, Mechanic 0, Melee(blade) 1, Pilot 0, Science 0, Vacc Suite 0> Возраст: 30-34, 4й срок> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1)> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)Итого: вступление в ряды яйцеголовых успешное (забыл модификатор -1 за карьеру в КФ, впрочем).Иду в собсно ученые. Начальное обучение (ибо первый срок в новой карьере) позволяет выбрать один навык из прикладных. Беру Science 0, иначе какой же химик из меня.Бросок развития (Прикладные навыки): 1d6: (5) = 5Бросок прохождения #1 (Обр 4+): 2d6: (2 + 3) = 5 +1Бросок прохождения #2 (Обр 4+): 2d6: (5 + 5) = 10 +1Если переживу:Бросок события: 2d6: (4 + 3) = 7Бросок продвижения по службе (Инт 8+): 2d6: (4 + 2) = 6
> Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 9 (+1)> Int: 10 (+1), Edu: 9 (+1), Soc: 10 (+1)> Навыки: Athletics 0, Carouse 0, Gun Combat 1 (slug), Gunner 0, Investigate 1, Mechanic 0, Melee(blade) 1, Pilot 0, Science 0, Vacc Suite 0> Возраст: 30-34, 4й срок> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1)> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)Итого: получаю Investigate, и бросок на жизненных событияхБросок событий: 2d6: (5 + 1) = 6
> Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 9 (+1)> Int: 10 (+1), Edu: 9 (+1), Soc: 10 (+1)> Навыки: Athletics 0, Carouse 0, Gun Combat 1 (slug), Gunner 0, Investigate 1, Mechanic 0, Melee(blade) 1, Pilot 0, Science 0, Vacc Suite 0> Возраст: 34-38, 5й срок> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1 - мичман), Наука 2 срока (Ранг 0 - лаборант)> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)> Имущество: членство в клубе путешественников, личный шатл (Пинас)Итого: продвижение по службе не взлетело, но получаю роман (Ally).Т.к. я ленивый, то бросаю по таблице (стр. 86) с кем именно: 2d6: (5 + 3) = 85-й срок:Бросок развития (Прикладное): 1d6: (1) = 1Бросок прохождения #1 (Обр 4+): 2d6: (1 + 4) = 5 +1Бросок прохождения #2 (Обр 4+): 2d6: (2 + 3) = 5 +1Если переживу: - Бросок события: 2d6: (5 + 1) = 6 - Бросок продвижения по службе (Инт 8+): 2d6: (2 + 2) = 4
> Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 9 (+1)> Int: 10 (+1), Edu: 9 (+1), Soc: 10 (+1)> Навыки: Athletics 0, Carouse 0, Drive (wheel) 1, Gun Combat 1 (slug), Gunner 0, Investigate 1, Mechanic 0, Melee(blade) 1, Pilot 0, Science 0, Vacc Suite 0> Возраст: 38-42, 6й срок> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1 - мичман), Наука 3 срока> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)> Имущество: членство в клубе путешественников, личный шатл (Пинас)> Союзники: армейский завхозИтого: роман с маркитанткой армейским завхозом.За 5-й срок обучаюсь вождению - Drive, возможность обучения и опять не прохожу продвижение по службе. Нужно больше интеллекта, а то так и останусь лаборантом.Проверка обучения (Edu 8+): 2d6: (6 + 4) = 10 +1Делаю козью морду и выбираю любой навык - Gambler 1. Изучаю теорию вероятности, да.6-й срок:Бросок развития (Личное): 1d6: (1) = 1Бросок прохождения #1 (Edu 4+): 2d6: (1 + 4) = 5 +1Бросок прохождения #2 (Edu 4+): 2d6: (5 + 3) = 8 +1Если переживу: - Бросок события: 2d6: (4 + 3) = 7 - Бросок продвижения по службе (Int 8+): 2d6: (3 + 6) = 9 +1Доп. броски, если потребуются: 2d6: (4 + 6) = 10
> Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 9 (+1)> Int: 11 (+1), Edu: 9 (+1), Soc: 10 (+1)> Навыки: Athletics 0, Carouse 0, Drive (wheel) 1, Gambler 1, Gun Combat 1 (slug), Gunner 0, Investigate 1, Mechanic 0, Melee(blade) 1, Pilot 0, Science 1 (Chemistry), Vacc Suite 0> Возраст: 42-46, 7й срок> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1 - мичман), Наука 4й срок (Ранг 1)> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)> Имущество: членство в клубе путешественников, личный шатл (Пинас)> +2 к любому броску заслуженного> Союзники: армейский завхозИтого: получаю-таки навык профессионального игрока. Интеллект увеличивается, но до бонуса пока не хватает. Также получаю Удачу с жизненных событий (Life Events 10 - Good Fortune) и прокидываю чек на продвижение. Теперь уже официльно химик (Science 1(Chemistry)).Обнаружил второй фейл схемы: не упоминает, что после успешного продвижения по служебной лестнице, получаешь еще один бросок навыка (тут было получение офицерского звания >>1199514, которое ни в первой, ни во второй редакции дополнительных навыков не дает, несмотря на то, что используется как эквивалент продвижения - имхо, нужно править хоумрулом; но не суть важно).Бросок навыка полученный за продвижение по службе (Личное): 1d6: (1) = 17-й срок:Бросок развития (Личное): 1d6: (6) = 6 Продолжаю пытаться развить интеллект.Бросок прохождения #1 (Edu 4+): 2d6: (6 + 2) = 8 +1 EduБросок прохождения #2 (Edu 4+): 2d6: (5 + 2) = 7 +1 EduЕсли переживу: - Бросок события: 2d6: (2 + 3) = 5 - Бросок продвижения по службе (Int 8+): 2d6: (6 + 4) = 10 +1 IntNB: вот тут уже начинаются проблемы. Если бросок продвижения по службе будет меньше или равно количеству проработанных сроков (4, в данном случае), то это автоматический выход на пенсию.Доп. броски, если потребуются: 2d6: (1 + 6) = 7
> Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 9 (+1)> Int: 12 (+2), Edu: 9 (+1), Soc: 10 (+1)> Навыки (8/63): Athletics 0, Carouse 0, Drive (wheel) 1, Electronics (computers) 1, Gambler 1, Gun Combat 1 (slug), Gunner 0, Investigate 1, Language 1, Mechanic 0, Melee(blade) 1, Pilot 0, Science 1 (Chemistry), Vacc Suite 0> Возраст: 46-50, 8й срок> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1 - мичман), Наука 5й срок (Ранг 2)> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)> Имущество: членство в клубе путешественников, личный шатл (Пинас)> +2 к любому броску заслуженного> +1 к любому броску заслуженного> Союзники: армейский завхозИтого: развиваю-таки Интеллект до 12 и получаю от него +2 к броскам. Теперь можно Химию поразвивать.Также, получаю навык Языка. Тут надо отметить третью проблему: как и в ранних редакциях, под каждый язык сделали отдельный навык. Я предпочитаю делать единый навык языка и делать на нем чеки когда нужно узнать - знает персонаж язык или нет. Так что, специализации нет.Из событий - престижная награда (еще один бонус к выслуженному), второе продвижение по службе (дающее знание компов).Бросок развития за продвижение по службе (Наука): 1d6: (1) = 18-й срок:Бросок развития (Наука): 1d6: (1) = 1Бросок прохождения #1 (Edu 4+): 2d6: (3 + 2) = 5 +1 EduБросок прохождения #2 (Edu 4+): 2d6: (3 + 4) = 7 +1 EduЕсли переживу: - Бросок события: 2d6: (1 + 3) = 4 - Бросок продвижения по службе (Int 8+ /пенсия 6+): 2d6: (5 + 2) = 7 +2 IntДоп. броски, если потребуются: 2d6: (3 + 3) = 6
> Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 9 (+1)> Int: 12 (+2), Edu: 9 (+1), Soc: 10 (+1)> Навыки (11/63): Admin 2, Athletics 0, Carouse 0, Drive (wheel) 1, Electronics (computers) 1, Gambler 1, Gun Combat 1 (slug), Gunner 0, Investigate 1, Language 1, Mechanic 0, Medic 1, Melee(blade) 1, Pilot 0, Science(Chemistry) 1, Vacc Suite 0> Возраст: 50-54, 9й срок> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1 - мичман), Наука 6й срок (Ранг 3)> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)> Имущество: членство в клубе путешественников, личный шатл (Пинас)> +2 к любому броску заслуженного> +1 к любому броску заслуженного> Союзники: армейский завхозИтого: получаю аж два апгрейда к Администрации сразу.Из событий - работа в секретном проекте и навык в нагрузку. Беру медицину. Опыты над людьми, похоже.Продвижение по службе дает навык Расследования на первом уровне, но он уже есть. Так что, никаких плюшек не получаю.Бросок развития за продвижение (Наука): 1d6: (3) = 39-й срок:Бросок развития (Наука): 1d6: (3) = 3Бросок прохождения #1 (Edu 4+): 2d6: (6 + 4) = 10 +1 EduБросок прохождения #2 (Edu 4+): 2d6: (1 + 6) = 7 +1 EduЕсли переживу: - Бросок события: 2d6: (2 + 6) = 8 - Бросок продвижения по службе (Int 8+ /пенсия 7+): 2d6: (4 + 4) = 8 +2 IntДоп. броски, если потребуются: 2d6: (1 + 6) = 7
> Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 9 (+1)> Int: 12 (+2), Edu: 9 (+1), Soc: 10 (+1)> Навыки (13/63): Admin 2, Athletics 0, Carouse 0, Drive(wheel) 1, Electronics(computers) 1, Gambler 1, Gun Combat(slug) 1, Gunner 0, Investigate 1, Language 1, Mechanic 0, Medic 1, Melee(blade) 1, Pilot 0, Science(Chemistry) 3, Vacc Suite 0> Возраст: 54-58, 10й срок> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1 - мичман), Наука 7й срок (Ранг 4)> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)> Имущество: членство в клубе путешественников, личный шатл (Пинас)> +2 к любому броску заслуженного> +1 к любому броску заслуженного> Союзники: армейский завхозИтого: в этот раз Химия получает +2 уровня.Из событий - возможность смухлевать, использую ее.Бросок на мухлеж (Admin 8+): 2d6: (2 + 6) = 8 +2Продолжаю продвигаться по служебной лестнице, что особенно хорошо, с учетом того, что скоро попрут на пенсию.Бросок развития за продвижение (Личный): 1d6: (5) = 510-й срок:Бросок развития (Личный): 1d6: (3) = 3Бросок прохождения #1 (Edu 4+): 2d6: (1 + 4) = 5 +1 EduБросок прохождения #2 (Edu 4+): 2d6: (1 + 1) = 2 +1 EduЕсли переживу: - Бросок события: 2d6: (1 + 6) = 7 - Бросок продвижения по службе (Int 8+ /пенсия 8+): 2d6: (5 + 4) = 9 +2 IntДоп. броски, если потребуются: 2d6: (2 + 5) = 7
> Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 10 (+1)> Int: 12 (+2), Edu: 9 (+1), Soc: 11 (+1)> Навыки (13/63): Admin 3, Athletics 0, Carouse 0, Drive(wheel) 1, Electronics(computers) 1, Gambler 1, Gun Combat(slug) 1, Gunner 0, Investigate 1, Language 1, Mechanic 0, Medic 1, Melee(blade) 1, Pilot 0, Science(Chemistry) 3, Vacc Suite 0> Возраст: 58-62, 11й срок> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1 - мичман), Наука 8й срок (Ранг 5)> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)> Имущество: членство в клубе путешественников, личный шатл (Пинас)> к любому броску заслуженного: +2, +2, +1> Союзники: армейский завхозИтого: мухлеж удался. Получаю врага, бонус к броску и улучшение навыка. Улучшаю Администрацию.Бросок на врага: 2d6: (3 + 6) = 9Из развития: +1 положение в обществе (теперь официально космобоярин) и +1 к выносливости. События дают дополнительный контакт.Бросок на контакт: 2d6: (4 + 5) = 9И бросок развития за продвижение (Наука): 1d6: (2) = 2Теперь либо вверх, либо на пенсию.11-й срок:Бросок развития (Личный): 1d6: (5) = 5Бросок прохождения #1 (Edu 4+): 2d6: (5 + 5) = 10 +1 EduБросок прохождения #2 (Edu 4+): 2d6: (5 + 1) = 6 +1 EduЕсли переживу: - Бросок события: 2d6: (4 + 1) = 5 - Бросок продвижения по службе (Int 8+ /пенсия 9+): 2d6: (5 + 2) = 7 +2 IntДоп. броски, если потребуются: 2d6: (6 + 5) = 11
> Str: 6 (+0), Dex: 7 (+0), End: 11 (+1)> Int: 12 (+2), Edu: 9 (+1), Soc: 11 (+1)> Навыки (14/63): Admin 3, Athletics 0, Carouse 0, Drive(wheel) 1, Electronics(computers) 1, Engineer (J-Drive), Gambler 1, Gun Combat(slug) 1, Gunner 0, Investigate 1, Language 1, Mechanic 0, Medic 1, Melee(blade) 1, Pilot 0, Science(Chemistry) 3, Vacc Suite 0> Возраст: 62-66, 12й срок> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1 - мичман), Наука 9й срок (Ранг 6)> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)> Имущество: членство в клубе путешественников, личный шатл (Пинас)> к любому броску заслуженного: +2, +2, +1, +1> Союзники: армейский завхоз (роман)> Враги: ИскИн (мухлеж)> Контакт: культист (жизнь)Итого: Судя по всему, я присвоил открытия искусственного интеллекта путем бюрократических уловок, а среди хороших знакомых заимел поехавшего культиста.Получаю выносливость и навык Инженера. Беру специальностью прыжковый двигатель, чтобы можно было самому корабль пользовать. События дают еще одну премию за достижения в области химии.Бросок развития за продвижение (Наука): 1d6: (6) = 612-й срок:Бросок развития (Личный): 1d6: (4) = 4Бросок прохождения #1 (Edu 4+): 2d6: (3 + 2) = 5 +1 EduБросок прохождения #2 (Edu 4+): 2d6: (3 + 6) = 9 +1 EduЕсли переживу: - Бросок события: 2d6: (6 + 4) = 10 - Бросок продвижения по службе (Int 8+ /пенсия 10+): 2d6: (3 + 4) = 7 +2 IntПолзти выше уже некуда. Теперь это уже бросок - вытурят на пенсию или нет.Доп. броски, если потребуются: 2d6: (4 + 6) = 10
> Str: 6 (+0), Dex: 8 (+0), End: 11 (+1)> Int: 12 (+2), Edu: 9 (+1), Soc: 11 (+1)> Навыки (15/63): Admin 3, Athletics 0, Carouse 0, Drive(wheel) 1, Electronics(computers) 1, Engineer (J-Drive), Gambler 1, Gun Combat(slug) 1, Gunner 0, Investigate 1, Language 1, Mechanic 0, Medic 1, Melee(blade) 1, Persuade 1, Pilot 0, Science(Chemistry) 4, Vacc Suite 0> Возраст: 66, 12й срок> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1 - мичман), Наука 9 сроков (Ранг 6)> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)> Имущество: членство в клубе путешественников, личный шатл (Пинас)> к любому броску заслуженного: +2, +2, +1, +1> Союзники: армейский завхоз (роман)> Враги: ИскИн (мухлеж)> Контакт: культист (жизнь)Итого: довожу Химию до максимума - 4й уровень навыка и увеличиваю Ловкость.События: кто-то раскопал финт ушами, в следствие которого я присвоил заслуги ИИ. В следствие гигантской склоки занимаюсь бюрократией и получаю навык Убеждения. Судя по тому, что все равно вылетаю на пенсию - убеждаю недостаточно эффективно.Бросок развития за продвижение (Наука): 1d6: (2) = 2Формально не развиваюсь (да и вообще вылетаю на пенсию), но все-таки бросок был успешным.Теперь, собственно, выход на пенсию. С почетом и всем прочим.Пенсия: 18к в годВыслуга: 12 бросков (9 сроков, +3 за ранги), все получают +1. Также 2 броска с +2 и 2 с +1 поверх этого. - 1d6: (4) = 4 +1 +2 - 1d6: (3) = 3 +1 +2 - 1d6: (3) = 3 +1 +1 - 1d6: (5) = 5 +1 +1 - 1d6: (6) = 6 +1 - 1d6: (1) = 1 +1 - 1d6: (2) = 2 +1 - 1d6: (6) = 6 +1 - 1d6: (3) = 3 +1 - ##1d6## +1 - ##1d6## +1 - ##1d6## +1
- 1d6: (3) = 3 +1- 1d6: (5) = 5 +1- 1d6: (6) = 6 +1
> Str: 6 (+0), Dex: 8 (+0), End: 11 (+1)> Int: 12 (+2), Edu: 10 (+1), Soc: 13 (+2)> Навыки (16/63): Admin 3, Athletics 0, Carouse 0, Drive(wheel) 1, Electronics(computers) 1, Engineer (J-Drive) 1, Engineer (Power) 1, Gambler 1, Gun Combat(slug) 1, Gunner 0, Investigate 1, Language 1, Mechanic 0, Medic 1, Melee(blade) 1, Persuade 1, Pilot 0, Science(Chemistry) 4, Vacc Suite 0> Возраст: 66-70, 13й срок> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1 - мичман), Наука 9 сроков (Ранг 6)> Имущество: членство в клубе путешественников, личный шатл (Пинас)> Пенсия (наука): 18к в год> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)> Союзники: армейский завхоз (роман)> Враги: ИскИн (мухлеж)> Контакт: культистИтого: еще один уровень в Инженере. Положил в энергетику в этот раз.За выслугу: Edu +1, Soc +2, 2 доли в корабле (по мегакредиту каждая), 7 долей корабля-лаборатории (т.е. 175%). В качестве научного оборудования беру мини-лабораторию за 2к (Scientific Toolkit).Т.к. нет правил по построению кораблей, то буду переключаться на правила из первой редакции. Контачат они средне (люфт местами в два раза), но должны сойти.В теории, можно переключаться на игру (корабль есть), но попробую еще пару карьер пройти.13-й срок:Вступаю в ряды торговцев (Int 4+): 2d6: (5 + 4) = 9 +2 Int -2 предыдущие карьеры
> Str: 6 (+0), Dex: 8 (+0), End: 11 (+1)> Int: 12 (+2), Edu: 10 (+1), Soc: 13 (+2)> Навыки (16/63): Admin 3, Athletics 0, Carouse 0, Drive(wheel) 1, Electronics(computers) 1, Engineer (J-Drive) 1, Engineer (Power) 1, Gambler 1, Gun Combat(slug) 1, Gunner 0, Investigate 1, Language 1, Mechanic 0, Medic 1, Melee(blade) 1, Persuade 1, Pilot 0, Science(Chemistry) 4, Vacc Suite 0> Возраст: 66-70, 13й срок> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1 - мичман), Наука 9 сроков (Ранг 6)> Имущество: членство в клубе путешественников, личный шатл (Пинас)> Пенсия (наука): 18к в год> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)> Союзники: армейский завхоз (роман)> Враги: ИскИн (мухлеж)> Контакт: культист (жизнь)Итого: занимаюсь торговлей (Брокер) в космопорту. Беру Брокер 0, как служебный навык.Бросок развития (Брокер): 1d6: (3) = 3Бросок прохождения #1 (Edu 5+): 2d6: (3 + 4) = 7 +1 EduБросок прохождения #2 (Edu 5+): 2d6: (1 + 6) = 7 +1 EduЕсли переживу: - Бросок события: 2d6: (1 + 2) = 3 - Бросок продвижения по службе (Int 7+ /пенсия 1+): 2d6: (1 + 4) = 5 +2 IntДоп. броски, если потребуются: 2d6: (2 + 3) = 5
> Str: 6 (+0), Dex: 8 (+0), End: 11 (+1)> Int: 12 (+2), Edu: 10 (+1), Soc: 13 (+2)> Навыки (17/63): Admin 3, Athletics 0, Broker 0, Carouse 0, Deception 1, Drive(wheel) 1, Electronics(computers) 1, Engineer (J-Drive) 1, Engineer (Power) 1, Gambler 1, Gun Combat(slug) 1, Gunner 0, Investigate 1, Language 1, Mechanic 0, Medic 1, Melee(blade) 1, Persuade 1, Pilot 0, Science(Chemistry) 4, Vacc Suite 0> Возраст: 70-74, 14й срок> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1 - мичман), Наука 9 сроков (Ранг 6), Торговля 2й срок (Ранг 1)> Имущество: членство в клубе путешественников, личный шатл (Пинас), мини-лаборатория> Пенсия (наука): 18к в год> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)> Союзники: армейский завхоз (роман)> Враги: ИскИн (мухлеж)> Контакт: культист (жизнь)Итого: поднимаю навык лживости. Предсказуемо, первое же событие - контрабанда, где его нужно использовать. Соглашаюсь. В теории - провал должен отправлять в тюрягу, но тут никаких последствий нет.Бросок на контрабанду (Deception 8+): 2d6: (2 + 5) = 7 +1 DeceptionТакже, увеличиваю объемы торговли.Бросок развития за продвижение (Образование): 1d6: (3) = 314-й срок:Бросок развития (Образование): 1d6: (6) = 6Бросок прохождения #1 (Edu 5+): 2d6: (3 + 6) = 9 +1 EduБросок прохождения #2 (Edu 5+): 2d6: (4 + 1) = 5 +1 EduЕсли переживу: - Бросок события: 2d6: (2 + 1) = 3 - Бросок продвижения по службе (Int 7+ /пенсия 3+): 2d6: (4 + 2) = 6 +2 IntДоп. броски, если потребуются: 2d6: (5 + 3) = 8
> Str: 6 (+0), Dex: 8 (+0), End: 11 (+1)> Int: 12 (+2), Edu: 10 (+1), Soc: 13 (+2)> Навыки (19/63): Admin 3, Advocate 1, Athletics 0, Broker 1, Carouse 0, Deception 1, Drive(wheel) 1, Electronics(computers) 1, Electronics(comms) 1, Engineer (J-Drive) 1, Engineer (Power) 1, Gambler 1, Gun Combat(slug) 1, Gunner 0, Investigate 1, Language 1, Mechanic 0, Medic 1, Melee(blade) 1, Persuade 1, Pilot 0, Science(Chemistry) 4, Streetwise 1, Vacc Suite 0> Возраст: 70-74, 15й срок> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1 - мичман), Наука 9 сроков (Ранг 6), Торговля 3й срок (Ранг 2)> Имущество: членство в клубе путешественников, личный шатл (Пинас), мини-лаборатория> +1 к броску выслуги> Пенсия (наука): 18к в год> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)> Союзники: армейский завхоз (роман)> Враги: ИскИн (мухлеж)> Контакт: культист (жизнь)Итого: контрабанда заработала и получаю профит. Заодно - получаю знакомство с миром криминала. Также, выучена электроника (коммуникации) и адвокат.Опять контрабанда (Deception 8+): 2d6: (3 + 2) = 5 +1 DeceptionЭто уже не совпадение, а система.И опять увеличиваю объемы торговли. За прошлый раз, кстати, получил еще и Broker 1.Бросок развития за продвижение (Образование): 1d6: (3) = 315-й срок:Бросок развития (Образование): 1d6: (6) = 6Бросок прохождения #1 (Edu 5+): 2d6: (1 + 4) = 5 +1 EduБросок прохождения #2 (Edu 5+): 2d6: (5 + 3) = 8 +1 EduЕсли переживу: - Бросок события: 2d6: (5 + 4) = 9 - Бросок продвижения по службе (Int 7+ /пенсия 4+): 2d6: (5 + 2) = 7 +2 IntДоп. броски, если потребуются: 2d6: (3 + 2) = 5
> Str: 6 (+0), Dex: 8 (+0), End: 11 (+1)> Int: 12 (+2), Edu: 10 (+1), Soc: 13 (+2)> Навыки (21/63): Admin 3, Advocate 2, Athletics 0, Broker 1, Carouse 0, Deception 1, Drive(wheel) 1, Electronics(computers) 1, Electronics(comms) 1, Electronics(sensor) 1, Engineer (J-Drive) 1, Engineer (Power) 1, Gambler 1, Gun Combat(slug) 1, Gunner 0, Investigate 1, Language 1, Mechanic 0, Medic 1, Melee(blade) 1, Persuade 1, Pilot 0, Science(Chemistry) 4, Streetwise 1, Vacc Suite 0> Возраст: 74-78, 16й срок> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1 - мичман), Наука 9 сроков (Ранг 6), Торговля 4й срок (Ранг 3)> Имущество: членство в клубе путешественников, личный шатл (Пинас), мини-лаборатория> +1 к броску выслуги> Пенсия (наука): 18к в год> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)> Союзники: армейский завхоз (роман)> Враги: ИскИн (мухлеж)> Контакт: культист (жизнь)Итого: в этот раз с контрабандой облом. Выучена электроника (сенсоры) и увеличен адвокат.В этот раз возможность дополнительного обучения (Edu 8+): 2d6: (5 + 2) = 7 +1 EduИ в третий раз увеличиваю объемы торговли наркотой.Бросок развития за продвижение (Образование): 1d6: (1) = 116-й срок:Бросок развития (Брокер): 1d6: (5) = 5Бросок прохождения #1 (Edu 5+): 2d6: (3 + 1) = 4 +1 EduБросок прохождения #2 (Edu 5+): 2d6: (2 + 5) = 7 +1 EduЕсли переживу: - Бросок события: 2d6: (4 + 3) = 7 - Бросок продвижения по службе (Int 7+ /пенсия 5+): 2d6: (5 + 5) = 10 +2 IntДоп. броски, если потребуются: 2d6: (2 + 2) = 4
>>1199663>можно переключаться на игру>Возраст: 74-78А не поздновато ли??Если же подразумевается трансгуманизм, то он как то неявно выражен
Алсо, нет влияния возраста на статы? В днд уже было бы -5 к физическим и +2 к ментальным.Продолжай
> Str: 6 (+0), Dex: 8 (+0), End: 11 (+1)> Int: 12 (+2), Edu: 10 (+1), Soc: 13 (+2)> Навыки (23/63): Admin 3, Advocate 2, Athletics 0, Broker 1, Carouse 0, Deception 2, Drive(wheel) 1, Electronics(computers) 1, Electronics(comms) 1, Electronics(sensor) 1, Engineer (J-Drive) 2, Engineer (Power) 1, Gambler 1, Gun Combat(slug) 1, Gunner 0, Investigate 1, Language 1, Mechanic 0, Medic 1, Melee(blade) 1, Persuade 1, Pilot(Spacecraft) 1, Science(Chemistry) 4, Streetwise 1, Vacc Suite 0> Возраст: 78-82, 17й срок> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1 - мичман), Наука 9 сроков (Ранг 6), Торговля 5й срок (Ранг 4)> Имущество: членство в клубе путешественников, личный шатл (Пинас), мини-лаборатория> +1 к броску выслуги> Пенсия (наука): 18к в год> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)> Союзники: -/-> Враги: ИскИн (бюрократический), армейский завхоз (бывший роман)> Контакт: культист (жизнь)Итого: успешное обучение увеличивает навык Пилота (специализируюсь на космических кораблях). Также, поднят навык прыжковых двигателей и лживости.Событие: плохое окончание романтических отношений. Теперь у меня завхоз стал врагом.И я продолжаю увеличивать объемы торговли.Бросок развития за продвижение (Брокер): 1d6: (6) = 617-й срок:Бросок развития (Брокер): 1d6: (1) = 1Бросок прохождения #1 (Edu 5+): 2d6: (1 + 4) = 5 +1 EduБросок прохождения #2 (Edu 5+): 2d6: (5 + 3) = 8 +1 EduЕсли переживу: - Бросок события: 2d6: (1 + 3) = 4 - Бросок продвижения по службе (Int 7+ /пенсия 6+): 2d6: (5 + 1) = 6 +2 IntДоп. броски, если потребуются: 2d6: (2 + 3) = 5>>1199677>>1199678Анагазики же. Наркотик бессмертия (>>1199481). С 18-и лет на них подсел. Поэтому постоянно 2 чека на выживание кидаю (из-за чего карьера в КосмоФлота пошла под откос). А еще у меня что-то в районе 10 миллионов долга должно набежать уже.
Я проебал суть, это уже игра или все еще генережка персонажа?
>>1199681Генережка (но почти игра). В теории, после 4-х сроков надо бы уже сворачиватся.У меня 18-й, и я еще 5-6 планирую пройти, ибо пробую по максимуму идти.
> Str: 6 (+0), Dex: 8 (+0), End: 11 (+1)> Int: 12 (+2), Edu: 10 (+1), Soc: 13 (+2)> Навыки (23/63): Admin 4, Advocate 2, Athletics 0, Broker 1, Carouse 0, Deception 2, Drive(wheel) 1, Electronics(computers) 1, Electronics(comms) 1, Electronics(sensor) 1, Engineer (J-Drive) 2, Engineer (Power) 1, Gambler 1, Gun Combat(slug) 1, Gunner 0, Investigate 1, Language 1, Mechanic 0, Medic 1, Melee(blade) 1, Persuade 2, Pilot(Spacecraft) 1, Science(Archeology) 1, Science(Chemistry) 4, Streetwise 1, Vacc Suite 0> Возраст: 82-86, 18й срок> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1 - мичман), Наука 9 сроков (Ранг 6), Торговля 6й срок (Ранг 5)> Имущество: членство в клубе путешественников, личный шатл (Пинас), мини-лаборатория> +1 к броску выслуги> Пенсия (наука): 18к в год> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)> Союзники: -/-> Враги: ИскИн (бюрократический), армейский завхоз (бывший роман)> Контакт: культист (жизнь)Итого: навык администрирования дошел до максимума. Также поднял убеждение.Событие: вследствие постоянной торговли артефактами получаю навык археологии.И я продолжаю увеличивать объемы торговли.Бросок развития за продвижение (Обучение): 1d6: (4) = 418-й срок:Бросок развития (Обучение): 1d6: (1) = 1Бросок прохождения #1 (Edu 5+): 2d6: (2 + 3) = 5 +1 EduБросок прохождения #2 (Edu 5+): 2d6: (3 + 4) = 7 +1 EduЕсли переживу: - Бросок события: 2d6: (2 + 3) = 5 - Бросок продвижения по службе (Int 7+ /пенсия 7+): 2d6: (6 + 1) = 7 +2 IntНу вот и пенсия скоро.Доп. броски, если потребуются: 2d6: (6 + 4) = 10
> Str: 6 (+0), Dex: 8 (+0), End: 11 (+1)> Int: 12 (+2), Edu: 10 (+1), Soc: 13 (+2)> Навыки (25/63): Admin 4, Advocate 2, Athletics 0, Broker 2, Carouse 0, Deception 2, Drive(wheel) 1, Electronics(computers) 1, Electronics(comms) 1, Electronics(sensor) 1, Engineer (J-Drive) 2, Engineer (Power) 2, Gambler 1, Gun Combat(slug) 1, Gunner 0, Investigate 1, Language 1, Mechanic 0, Medic 1, Melee(blade) 1, Persuade 2, Pilot(Spacecraft) 2, Science(Archeology) 1, Science(Chemistry) 4, Streetwise 1, Vacc Suite 0> Возраст: 82-86, 18й срок> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1 - мичман), Наука 9 сроков (Ранг 6), Торговля 6 сроков (Ранг 6)> Имущество: членство в клубе путешественников, личный шатл (Пинас), мини-лаборатория, 2 доли корабля, 7 долей в корабле-лаборатории.> +1 к броску выслуги> Пенсия (наука): 18к в год> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)> Союзники: -/-> Враги: ИскИн (бюрократический), армейский завхоз (бывший роман)> Контакт: культист (жизнь)Итого: увеличиваю навык пилота, увеличиваю навык инженера (в этот раз повышаю реактор).Событие: рискованная возможность подзаработать. Рискую всем заработанным за карьеру торговцем (9 = 6 сроков +3 за 6-й ранг).Бросок на рисковый заработок (Брокер 8+): 2d6: (6 + 3) = 9 +1 БрокерПосле броска навык Брокера также увеличивается вне зависимости от исхода.И я довожу объемы торговли до максимума.Бросок развития за продвижение (Обучение): 1d6: (2) = 2На чем торговую карьеру завершаю.Бросков за выслугу: 0 либо 14.
> Str: 6 (+0), Dex: 8 (+0), End: 11 (+1)> Int: 12 (+2), Edu: 10 (+1), Soc: 13 (+2)> Навыки (25/63): Admin 4, Advocate 2, Astrogation 1, Athletics 0, Broker 2, Carouse 0, Deception 2, Drive(wheel) 1, Electronics(computers) 1, Electronics(comms) 1, Electronics(sensor) 1, Engineer (J-Drive) 2, Engineer (Power) 2, Gambler 1, Gun Combat(slug) 1, Gunner 0, Investigate 1, Language 1, Mechanic 0, Medic 1, Melee(blade) 1, Persuade 2, Pilot(Spacecraft) 2, Science(Archeology) 1, Science(Chemistry) 4, Streetwise 1, Vacc Suite 0> Возраст: 86 лет> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1 - мичман), Наука 9 сроков (Ранг 6), Торговля 6 сроков (Ранг 6)> Имущество: членство в клубе путешественников, личный шатл (Пинас), мини-лаборатория, 2 доли корабля, 7 долей в корабле-лаборатории.> +1 к броску выслуги> Пенсия (наука): 18к в год> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)> Союзники: -/-> Враги: ИскИн (бюрократический), армейский завхоз (бывший роман)> Контакт: культист (жизнь)Итого: навык Астрогации и гора денег.Броски за выслугу (первый +2, остальные +1): 14d6: (2 + 2 + 6 + 6 + 3 + 1 + 4 + 3 + 1 + 5 + 3 + 1 + 1 + 5) = 43
> Str: 6 (+0), Dex: 8 (+0), End: 11 (+1)> Int: 15 (+3), Edu: 11 (+1), Soc: 13 (+2)> Навыки (28/63): Admin 4, Advocate 2, Astrogation 1, Athletics 0, Broker 2, Carouse 0, Deception 2, Drive(wheel) 1, Electronics(computers) 1, Electronics(comms) 1, Electronics(sensor) 1, Engineer (J-Drive) 2, Engineer (Power) 2, Gambler 1, Gun Combat(slug) 4, Gunner 0, Investigate 1, Language 1, Mechanic 0, Medic 1, Melee(blade) 1, Persuade 2, Pilot(Spacecraft) 2, Science(Archeology) 1, Science(Chemistry) 4, Streetwise 1, Vacc Suite 0> Возраст: 86 лет> Карьера: Космофлот 3 срока (Ранг 1 - мичман), Наука 9 сроков (Ранг 6), Торговля 6 сроков (Ранг 6)> Имущество: членство в клубе путешественников, личный шатл (Пинас), мини-лаборатория, 3 доли корабля, 7 долей в корабле-лаборатории, пистолет Гаусса (прицел, блокиратор)> +1 к броску выслуги> Пенсия: 30к в год (наука: 18к, торговля: 12к)> Долг: 7.500 кредитов (не считая анагазиков)> Союзники: -/-> Враги: ИскИн (бюрократический), армейский завхоз (бывший роман)> Контакт: культист (жизнь)Итого: навык Астрогации и гора денег.Пенсия: 12к в годЗаслужено: +4 Int (интеллект выше 15 подняться не может, так что ИРЛ только +3), +1 Edu и 4 оружия. За оружие беру пистолет гаусса с лазерным прицелом с блокиратором (цена в пределах 1000 кредитов) и повышение навыка стрельбы на 3 уровня (до максимума).Также, получаю 4 доли в корабле (Free Trader) и еще одну долю в корабле.Теперь можно:1) переквалифицироваться в управдомы администраторы-правители (Noble - социальное положение позволяет автоматом поступить). Но все заработанное съест наркота (все равно, не больше 600к кредитов заработаю, даже если с нее слезть).2) отправиться в путешествие на корабле-лаборатории. Для этого придеться разломать корабль на запчасти, чтобы погасить часть долгов. Тут я переключаюсь на правила первой редакции, ибо во второй стоимость запчастей отсутствует.3) отправиться в путешествие на торговце. Тут можно играть в пределах RAW.Собственно, сколько сейчас долг за наркоту:200.000 кредитов x 18d6: (4 + 1 + 6 + 1 + 2 + 3 + 4 + 1 + 2 + 2 + 3 + 2 + 2 + 3 + 6 + 6 + 3 + 2) = 53