Хай аноны срочно нужна помощь, перерыл весь инет, может у кого есть перевод правил зова ктулху 7 редакции. В идеале ещё с переведёнными чарниками. Может нашлись интузиасты, хочу поводить по ктулху. Если конечно такого нет, можно тоже самое, но редакцией менее свежей.
>>1207335 (OP)Слабо сразу в русекторед идти, а не плодить треды??
>>1207339Нефига не понял что ты сказал
>>1207340Я тебе ньюфаг, говорю что тут есть во первых тред для вопросов во вторых тред для поиска русека.И не принято создавать свой тред чтобы задать вопрос по русеку вот просто так.Олсо квикстарт CoC видели.
>>1207360Окей, спс, если можно удалю
>>1207335 (OP)https://yadi.sk/d/th8YIOuKjGj4f
Давайте это будет Лавкрафта тред? Вообще хочу, давно уже провести партию. Не то чтоб я - пиздатый мастер, но играков желающих поиграть полно, а мастер - либо я либо никто.Хочу что-то типа ложи серебрянных сумерок, но не столь эпичное - просто кружок спиритистов-любителей постепенно скатываеться в чад кутежа.1)Как видно тут нужна магическая система: какая самая простая? Ясное дело разум вместо маны + психические отклонения в подарок.Не буду врать: до этого играл по системе ужаса аркхема в ролевку, т.к, зов ктулху увидел только в этом треде(и чето как-та сложна). Так что если есть варианты боя - буду рад. Т.к. у меня получилась прокачка за счет брони, оружия, зелий - по итогу монстры либо были неубиваемы, либо становились слишком слабы.2)очевидно нужна вписать тему спиритизма и призраков в лавкрафтавщину, но чето судя по книгам - только у Эштона Смита были некроманты: но без всяких подробностей, были и все.3)Как выбрать древнего, чтоб всем норм и при этом сюрприз был? В прошлый раз был Эйхорт, но чето игрокам не очень было. Может вообще без древнего, а каких то мелких зверков типо старейших?4)Еще раз. Как заставить этих васянов не то чтоб бояться, а хотяб понять, что увидев вывернутый наружу труп - они должны отдать еденицу рассудка. Им это кажеться глупо, мол че я баба? Ну и да: если персонаж паталогоанатом по легенде - его таким не испугаешь, но тогда остальные игроки обидяться.5) по задумке игрокам, чтоб победить надо пытаться расследовать и даже нарушать мои планы - от этого и мне интересно будет же.Но вот главный злодей будет под видом няши давать всем квесты и привыкшие к днд игроки - таки будут бегать их выполнять, пока их действия не разьебут мир - и они вообще не вьедут чего то было. Если им сразу намекать - что все не просто, они раньше времени все поймут и проебут саспиенс. Как быть?
>>12075151. Предлагаю играть по системе "Ктулху Дарк", если хочешь совсем уж легкотни. Но я не помню, прописана ли там вообще магия как-то. Можешь ещё посмотреть "Неизвестные армии" - довольно простая, с отличной механикой ужаса и можно переделать под ктулхов.2. Призракоподобные штуки были у Лавкрафта, и немало. Но классические призраки - это не про него.3. Вполне можно и без древних. Какой-нибудь Скрывающийся во томе тоже подойдёт.4. В "Неизвестных армиях", например это решается так: "вы видите выпотрошенный труп, кровькишки, /описание, полное натуралистичных подробностей/, все у кого меньше 7 загрубевших меток в шкале Жестокости, делают проверку Разума. Провалили? Получаете ещё одну сорванную метку Жестокости и вас начинает мутить от омерзения и трясти от ужаса - неизвестно, кто это сделал, но ЭТО может вернуться за вами. Получили успех? Получаете загрубевшую метку Жестокости - вы видели всякое дерьмо, но от этого у вас мурашки по коже. Даже васина патологоанатом-тян вздрогнула, у неё всего 1 загрубевшая в Жестокости и 1 в Одиночестве, она видела аккуратные трупы, но не такое месиво. Вася, делай бросок профессии. Провал? Да, она такого раньше не видела. Успех? Всё равно не видела, но ей кажется, что это тело кто-то долго жевал - кто-то очень большой, гораздо больше собаки".5. Начинай давать лёгкие и неоднозначные намёки сессии с третьей-четвёртой.
>>1207515Попробуй магов WoD. Можешь порезать/сократить механику, а Парадокс превратить в психическое отклонение при провале.Призраков можешь у Кинга взять, тем более он Лавкрафта уважает. Перед игрой посмотри трупов, нормально так посмотри. Посиди в расчленёнка-треде. И подробно-подробно описывай. Картинки показывай.
>>1207524>намёки Никаких намёков! Особенно в описанном сюжете.В лавкрафтианских мирах персонажи очень мало на что могут повлиять. Могут случайно ускорить развал мира. Не надо их вести к хеппи-енду.
>>1207524>патологоанатом-тянЭх, напомнил, встречал такого персонажа в одной игре, до чего было милое создание. И она еще живых вскрывала. Человек сорок так, пока мозги не вправили. мимо
>>1207409В общем спасибо за материалы, я не просто там задал вопрос по поиску call of chtulhu 7 редакции, ибо её вообще нету на русском и чарника, кстати правила игры довольно просты, щас чар лист перевожу базовый(каряво) что б сохранить вид. Кто может лучше, тот делает лучше. Осталась одна проблема жалко в тех правилах пару тройку монстров нету. Да и приключение мне что т не очень понравилось.
>>1207515Дружищще, сам являюсь давним фанатом СоС, водил еше по 6-й версии и даже переводил как-то квикстарт к ней.В данный момент вожу по 7-ке на данженмастере: http://dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=6037Там же можем пообщаться по поводу правил и их перевода.
>>1207572> живых вскрывалаЖестокость 7, Самосознание 2