Айда в Tragedy Looper постами поиграем. Вкратце - дедуктивный детектив в котором трое протагонистов пытаются предотвратить некую ТРАГЕДИЮ, возвращаясь во времени и изменяя ход событий и мастермайнд который пытается им мешать и раз за разом делать трагедию случаться. Нужны 2-3 человека с трипами, правила объясню подробнее отдельным постом
А погнали, почему бы и нет.
Го
ОПхуй съебался
>>1209949Чи чи, у меня и мыслей не было что на мертвой доске среди ночи могут быть живые. Начнем сегодня вечером, хотелось бы третьего человека на борт, вдвоем вам будет неудобно.>>1209944>>1209946Вы играли раньше? Надо понимать можно ли брать сценарии из базовой книги, или готовить мои/фанатские.
Я тут мимо бреду, но заинтересовало. А игра изначально именно что настольная, я так понимаю? С полем и всем прочим барахлом? Нельзя ли немного про игровой процесс рассказать?
>>1209942 (OP)Я готов, играл мастермайндом несколько ферст степов. Интересно будет за детектива поиграть.
>>1209955Nope, не играл ни разу, ты обещал правила объяснить.
>>1209942 (OP)Я, в общем-то, готов поучаствовать, но сначала хотелось бы узнать, во сколько именно планируется начать.
>>1209955Своё хуярь. Всё равно нагуглим рулбук и начнем читерить.
>>1210043Вот это настрой.
Окей, немного о правилах и структуре сценариев. Игра проще всего ассоциируется с каким-нибудь днем сурка, эффектом бабочки, цикадами и прочими тайтлами о временных петлях. Одна игровая партия представляет из себя один сценарий. Сценарий обычно подразумевает какой-то простенький тематический сюжет, и состоит из набора игровых элементов, полный перечень которых содержится в сценарном сэте. В базовой коробке есть два сценарных сэта - First steps и Basic Tragedy. Если в партии будет хотя-бы один новичок то играть будем сценарий собранный на First Steps-ах. Собственно, лист First Steps-а можно увидеть парой постов вышеКаждый сценарий определяет максимальное количество попыток (витков, лупов), за которое протагонисты могут его пройти, количество дней в каждом витке, а так же тем или иным образом устанавливает условия поражения протагонистов, при которых они проигрывают текущий виток, откатываются назад во времени и начинают сценарий заново. Собственно, чтобы выиграть игру, протагонистам нужно развязать временную петлю, то-есть пройти весь сценарий до конца хотя бы один раз и не проиграть, а Мастермайнду нужно заставить протагонистов проиграть в каждом витке. В первую очередь каждый сценарий содержит ОДИН основной сюжет (Main Plot). В First steps-ах их всего 3 вида. Основной сюжет определяет какие Роли будут участвовать в сценарии, а так же может добавлять какие-то специальные правила к игре (например условия поражения для протагонистов). Например, если в качестве сюжета выбран Murder Plan, то в сценарии будут участвовать Ключевая Персона, Киллер и Мозг (key person, killer, brain)Следующая составная часть сценария это второстепенный сюжет (Subplot). Во всех сценариях, собранных на First steps-ах, второстепенный сюжет тоже будет ОДИН. Собственно, по механике второстепенный сюжет ничем не отличается от основого, тоже добавляет роли к сценарию и опциональные правила.Так же сценарий определяет конкретных Персонажей, которые будут принимать в нем участие, и раздает этим персонажам определенные основным и второстепенным сюжетом Роли. У каждого персонажа может быть только ОДНА роль, либо вообще не быть роли.Дальше, собственно, у нас перечислены все возможные Роли, и их описания. Важно понимать, что ВСЕ роли в сценарии определяются ТОЛЬКО сюжетом и подсюжетом. То-есть, если у нас Murder Plan и An Unsettling Rumor, то в игре не может быть, например, роли Friend. Роль которую стоит учитывать в первую очередь это Key Person, если она присутствует в игре, то после ее смерти протагонисты проигрывают и текущий виток сразу же заканчивается.И последнее что есть в каждом сценарии это некоторый набор Инцидентов. У каждого инцидента обязан быть конкретный день, в который этот инцидент может произойти, и один конкретный виновник, ответственный за этот инцидент. Инцидент происходит ТОЛЬКО в тот день, который назначен ему сценарием, и ТОЛЬКО в том случае, если его виновник психически нестабиленНа моем опыте, самая сложная часть в понимании этих правил - виновники инцидентов НИКАК не связаны с ролями, это две абсолютно разные сущности. Например, один персонаж может иметь роль Киллера, другой персонаж может быть ответственным за инцидент Убийство на втором дне витка. Киллер охотится только за ключевой персоной и убивает ее в любой день если на ней есть жетоны интриги. Ответственный за убийство совершит инцидент Убийство, убив любого персонажа в своей локации, но только во второй день, и только если он будет психически нестабилен.Протагонисты не начинают игру с пустыми руками, им выдается немного информации (пикрелейтед). То-есть, протагонисты знают на каком сценарном сэте построен сценарий, сколько витков есть у них в запасе, сколько дней в каждом витке и в какие дни будут происходить инциденты (правда они не знают виновников этих инцидентов). Вся остальная информация есть только у мастермайнда. Как-то так. Правила непосредственно игрового процесса отдельным постом
>>1210054>Инцидент происходит ТОЛЬКО в тот день, который назначен ему сценарием, и ТОЛЬКО в том случае, если его виновник психически нестабиленИ еще он должен быть жив. И еще в некоторых случаях инциденты накладывают дополнительные правила исполнения. Короче вот рантру для тех, кто не может прочитать правилаhttps://www.youtube.com/watch?v=XWn2Mt8Osxkhttps://www.youtube.com/watch?v=uGemfTQZRX4По делу, как ты собираешься играть, особенно с опцией "ноу тейблток"? Если просто тут каждый по очереди с главного сыщика начнет писать, какие карты куда кладет, то будет для детективов довольно легко даже в восьмизвездочных сценариях. Выебут мастермайнда, если просто тут в тредике играть, слишком сильно механика завязана на отсутствие непосредственной координации действий, та же карта "фобид интриг" может выебать мастермайнда во все дыры, если сыщики будут знать, кто и куда ее кладет. Я был мастермайндом, я знаю, что это такое.>>1209963 - кун
>>1210063Можно оставлять все действия под спойлерами и надеяться на честность игроков.Не ОП.
Каждая партия представляет из себя четыре локации (всегда одинаковые) - школа храм больница и город, и некоторое количество определенных сценарием персонажей, обитающих в этих локациях. Выглядит это все примерно как на оппике.В игре есть три глобальных ресурса - Параноя, Интрига, и Godwill (Дружба) - пик 1. У каждого персонажа в игре есть Лимит Паранои (написано в верхнем левом углу, у жрицы например - 2). Лимит показывает, сколько на персонаже должно быть паранои чтобы он стал психически нестабилен. ЕДИНСТВЕННОЕ назначение паранои в игре - делать персонажей психически нестабильными. Единственное назначение психически нестабильного персонажа - в указанный день совершить привязанный к нему инцидент (если к нему есть привязанный инцидент конечно). Следующий ресурс - интрига. Интрига может присутствовать как на персонажах, так и на локациях. Жетоны интриги нужны чтобы активировать какие-то специальные способности Ролей и Сюжетов. Например, персонаж с ролью Киллер может убить ключевую персону если на ней лежит 2 жетона интриги, а сюжет Place To Protect заставляет протагонистов проиграть игру если в конце витка на Школе лежит 2 интриги.Гудвил используется протагонистами чтобы дружить с персонажами на карте. У каждого персонажа в игре есть 1-2 специальных способности, которые протагонисты могут использовать, если на персонаже достаточно жетонов гудвила. Например, жрица за коробочку конфет по вашей просьбе будет пресекать любые попытки интриговать в храме, а за пару хороших пожертвований выведает у посетителей их Роль в сценарии, а офисный работник за кружечку пива и хорошую кампанию просто расскажет вам свою Роль.Игра проходит раундами, каждый раунд символизирует один день. На третьем пике показана структура хода. Утром происходят некоторые игровые эффекты. На фазе розыгрыша карт Мастермайнд играет в закрытую три карты(про карты ниже). После чего каждый протагонист играет по одной карте. Потом карты вскрываются и одновременно применяются. После идет фаза использования способностей Мастермайнда (их предоставляют некоторые Роли и некоторые сюжеты), и способностей гудвила персонажей. Затем наступает фаза инцидентов, на которой может произойти инцидент текущего дня. Завершается день фазой Ночи, на которой могут стриггерится некоторые игровые эффекты.Переведенный лист First Steps-аhttp://tesera.ru/images/items/492087/First%20steps%20(Rus)%20v0.1.docxОригинальный рулбукhttp://tesera.ru/images/items/456059/Tragedy_Looper_Rulebook.pdf
И, наконец, карты. Карты основной способ взаимодействия с игрой, персонажами и локациями. У мастермайнда и у каждого протагониста есть по своей собственной колоде карт (колоды протагонистов ничем друг от друга не отличаются). В фазе розыгрыша карт сначала Мастермайнд играет в закрытую три карты из своей колоды, затем каждый из протагонистов по очереди играет по карте из своей. Карту можно сыграть либо на персонажа, либо на локацию. На одной цели (будь то персонаж или локация) может быть максимум 1 карта протагонистов и максимум 1 карта мастермайнда. Карты с синим символом бесконечности одноразовые, и могут быть сыграны только один раз за виток. Левый пик колода каждого протагониста, правый колода мастера.
>>1210040Сейчас>>1210043Это проблема да. Подберу что-нибудь, тем более в пати видимо будут люди уже проходившие сценарии First Steps-а из базы>>1210063Есть одно классное правило - чем меньше ты рассказываешь, тем больше люди запоминают. А по поводу тейблтолка не переживай, ни к чему эти костылиСобственно, подбираю сценарий и можно пробовать. >>1209944>>1209946Вы еще здесь?
>>1210076Игра выглядит интересно. Сегодня я правда играть не потяну, поэтому за вами понаблюдаю. Если пойдете еще раз, наверное, закачусь тоже.
>>1210076Места ещё есть?
>>1210078Есть, заведи трип и отпишись что ты в деле. Если в течении ближайшего времени никто больше не отпишется, буду начинать, считая что те двое в игре
Ну и да - я не рассчитываю на игру в реальном времени, вы не обязываетесь играть всю партию за присест, так же как и я не собираюсь ее за присест довести до конца. По возможности приходим в тред и делаем ход, стараемся не пропадать слишком надолго
>>1210082Я на работе сегодня, сыграйте без меня пока
>>1210087Может проще на завтра перекинуть? Или на выходные? А то эти сборы будут достойны ненависти-треда.
>>1210082Готово
>>1210076>А по поводу тейблтолка не переживай, ни к чему эти костылиЛол, ты хоть раз в лупера играл? С тейблтоком мастермайнду же жопу порвут постоянными фобид интригами и полной координацией действий на второй-третий день уже, а то и на первый, если сценарий легкий. Сценарии сложности меньше шестерки-семерки тогда вообще не имеет смысла играть, и то если оверлорд пиздец жопу рвать будет. Просто японский кроссворд будет вместо настолки.
>>1210185Сценарии на First Steps-ах это не игра, а способ познакомить с ней новичков. Единственное чем может быть полезен бан тейблтолка на Первых шагах это починить проблему совсем уж активных альфа-игроков. На Basic Tragedy тейблтолк не сильно критичен, так же как и открытые карты, но если тебе очень хочется то забаним. При необходимости открытые карты решаются просто - я посылаю каждому игроку его личный ключ и он шифрует свои ходы каким-нибудьhttp://planetcalc.ru/2468/>>1210120Хорошо, жду подтверждения еще от двух человек с трипами. Сейчас нужно уехать, буду часов в 6-7 мск
Чёт хуйня какая-то. Отписываюсь.
Мне скучно, го попробуем. Если не взлетим то пойду в тейблтоп-тредик компанию собиратьНа календаре снова 3 июня 2006 года. Вы уже не можете точно припомнить сколько раз октрывали утром глаза и наблюдали это субботнее утро. Завтра по городу начнут распространяться очень странные слухи. В понедельник по новостям передадут о пропаже молодой девушки. А под вечер вторника произойдет убийство, но полиция откажется разглашать хоть какую-то информацию о жертве. Потом все начинается сначала.Tragedy set: First stepsРусская версия сэта (таблица Первые Шаги) - http://tesera.ru/images/items/492087/First%20steps%20(Rus)%20v0.1.docxАнглийская версия сэта на третьем пикеКоличество витков (попыток): 4Количество дней в витке: 4Инциденты:1 день - все спокойно2 день - Increasing Unease (Нарастающая тревога)3 день - Missing Person (Пропавший человек)4 день - Murder (Убийство)Персонажи (слева направо сверху вниз) - Nurse, Shrine Maiden, Informer, ClassRep, Girl Student, RichMan's DaughterСпособности Доброжелательности (Goodwill) персонажей можно посмотреть в памяткеРулбукhttp://tesera.ru/images/items/456059/Tragedy_Looper_Rulebook.pdf
3 июняMorningВы проснулись с тяжелой головой и острым ощущением дежавюPlaying cards-Карта на локации Школа-Карта на локации Храм-Карта на Дочери магната...Ходить может кто угодно, пишете со ссылкой на пост какую карту и куда играете. Принимаю любые ходы вплоть до всех трех карт от одного человека. Людей с трипкодами заношу в постоянные участники
>>1214187Поясни еще раз,как игроки в тёмную карты играют?
>>1214249Потом с этим. Пока играем в светлую
>>1214257Окей,гоДоброжелательность +2 на СтаростуДоброжелательность +1 на Дочь магнатаДвижение гориз. на Медсеструнадеюсь скоро таки допилю перевод лупера
>>1214274Принимаю, ответ будет чуть позже (по будням могу ходить только утром и вечером). А что там переводить-то? Сэты уже перевели, правила кто-нибудь игравший может рассказать. Сценарии базовой книжки что ли?
>>1214295обе книжки я уже перевел,щас ковыряюсь с компонентами в фотошопе,штобы сделать версию для печати
>>1214301Прошел сценарии хоть перед тем как переводить?
>>1214303Не удалось,хотел вписаться в тейблтоп симулятор на англицком,но чето не срослось
Вы сделали ложный вызов в больницу и доложили о человеке с приступами удушья в районе храма. Затем пригласили свою старосту с ее подругой сходить на выставку современного искусства. Подруга вежливо отказалась, кажется она была чем-то сильно обеспокоена. Тем временем нечто зловещее произошло в зданиях школы и храмаКарты мастермайнда:+1 интрига: Храм+2 интриги: Школа+1 паранойи: дочь МагнатаОдноразовые картыМастермайнд: Интрига +2Протагонисты: Дружба +2Способности мастермайнда-Способности дружбы...Будем идти к старосте?
Пока главные герои размышляют стоит ли обращаться за помощью к старосте, я начну еще один день.4 июня 2006 годаMorningСуббота прошла тихо, но пока вы не уверены удалось ли вам кардинально повлиять на предстоящие событияВозможный инцидент дня - Increasing Unease (Нарастающая тревога)Playing cards-Карта на Храме U2FsdGVkX18TUqF5HcunborHChIlR8dkbV+hoUQhMJg=-Карта на Информаторе U2FsdGVkX1+btTMpH6SXBO6IFFjEPC/Ni/2f+xiWGa8=-Карта на Дочери магната U2FsdGVkX1+GGONh68XtoiNpI79UPLakYs26POsV4tU=Буду прикладывать к ходам хеши, чтобы никого не мучали вопросы не изменяю ли я карты после поста. На следующий день буду постить ключ которым можно расшифровать и проверить ходы предыдущего дняhttp://www.and-rey.ru/crypt/...%%Ход протагонистов%
>>1214344Конечно будем =)4 июняДоброжелательность +2 на Дочь магнатаДоброжелательность +1 на СтуденткуДвижение гориз. на Старосту
>>1214390Не смотря на то что днем она казалась в хорошем настроении, староста встретила вас довольно холодно, и извинившись сказала что очень устала и ничем не сможет помочьGoodwill refusal
Надеясь прояснить причины холодного поведения вы пригласили старосту прогуляться по городу. Ее подруга увязалась за вами, и кажется выглядела гораздо общительнее и спокойнее чем вчера. После вы попытались познакомиться со скромной и замкнутой девушкой из параллельной группы с очень нетипичным для вашего городка именем - Аглая. Она с милой улыбкой отвечала на ваши вопросы но явно отнеслась к вам с некоторым недовериемКарты мастермайнда:Одна интрига: ХрамГоризонтальное движение: ИнформаторМинус паранойя: дочь МагнатаКлюч: add3d2234Одноразовые картыМастермайнд: Интрига +2Протагонисты: Дружба +2Способности мастермайнда-Способности дружбы...Дружим с кем-нибудь?
>>1214487Подружившись с Аглаей,просим её познакомить нас с Информатором.+1 Доброжелательность на Информатора
>>1214564Пропустив мимо ушей вашу странную просьбу Аглая некоторое время пристально вас рассматривает, и неожиданно делает изящный комплимент вашим глазам. Сбитые с толку вы не находите что ей ответить, но под руку подворачивается подруга старосты, ловко разряжая атмосферу и представляя вас своей знакомой. Девушка с изысканным именем Анна работает частным детективом и кажется очень в вас заинтересованаПринято
Инциденты-Ночь-Одноразовые картыМастермайнд: Интрига+2Протагонисты: Дружба+2 x2
5 июня 2006 годаMorningВы проснулись в приподнятом расположении духа. Кажется, у вас получилось повлиять на развивающиеся события и остановить распространение слухов. Возможно и сегодняшнего похищения молодой девушки больше не случитсяВозможный инцидент дня - Missing Person (Shrine Maiden)Playing cards-Староста U2FsdGVkX19Er8BpEzpwFoLNCzUAA1KLWso880hyQAY=-Анна(Информатор)U2FsdGVkX18Dqef6cjWpUc0RaezFawmoibRDLOm8cSw=-Медсестра U2FsdGVkX180EHjG4YaXvu2DYGAkAC0uYf8lsPBl6+Q=Ходы протагонистов
>>1214637Устало отметив в карте ложный вызов,Медсестра возвращается в больницу. Вчерашнее знакомство с Анной оставило меня в смешанных чувствах. Рядом с ней я чувствовал некую неясную тревогу. Или это моё воображение? Надо будет пригласить её куда-нибудь. Движение гориз. на МедсеструДвижение верт. на Информатора
>>1214662Принято, нужен третий протагонист
>>1214662Я решил поговорить с подругой старосты в надежде узнать,почему она так холодно и недружелюбно отнеслась ко мнеДоброжелательность +1 на Студентку
Анна с радостью согласилась на ваше приглашение, хотя и намекнула что храм не лучшее место для ночных прогулок. Похоже она подозревала что в городе происходит нечто необычное и аккуратно пыталась выудить из вас какую-нибудь информацию. Аглая же удивила вас резкой сменой поведения. Почувствовав к вам доверие девушка начала мило и непринужденно рассказывать о себе и задавать неожиданные вопросы, а затем заявила что глаза - самое прекрасное творение природы, так как только в них можно увидеть чистоту человеческой души. Вас поразила ее харизма и непринужденность, кажется вы никогда не встречали девушки прекраснее.Карты мастермайнда:Медсестра: Плюс ПаранойяИнформатор: Запрет дружбыСтароста: Движение по горизонталиКлюч: qee2e4535Одноразовые картыМастермайнд: Интрига +2Протагонисты: Дружба +2 х2Маленькая памятка по персонажамДочь Магната - подруга старостыGirl Student - АглаяИнформатор - АннаСпособности мастермайнда-Способности дружбы-Буду ходить дальше, пишите если что-нибудь нужноИнциденты-Ночь-
6 июня 2006 годаMorningПоследние три дня прошли лучше чем вы могли ожидать, тем не менее вас не покидает очень дурное предчувствиеВозможный инцидент дня - Murder (Убийство)Playing cards-Медсестра U2FsdGVkX1+Kx2o5GpXpRsKEJgt+39qA+9cVaTME0M0=-Анна(Информатор)U2FsdGVkX1/3PWroH8oQ8CajzCflSKdvRofhnfhmRR8=-Жрица U2FsdGVkX1+c2QeNQ1Y+SGArvkfaaJ+Qcnq1RLXvLyE=Ходы протагонистов
>>1214798Ощущая некую напряженность в храме,я решил остаться здесь и позвать сюда Аглаю, и, пока она в пути, поделился с Анной своими мыслями насчет гнетущей атмосферы надвигающейся трагедии и подозрениях насчет Жрицы храма. Движение верт. на СтуденткуПаранойя -1 на ЖрицуДоброжелательность +1 на Информатора
Анна с энтузиазмом поддержала ваши подозрения и оглянувшись прошептала пониженным голосом что жрица третья в ее списке подозреваемых, однако пока отказалась раскрыть по какому именно делу. Оставшуюся часть дня Аглая весело проболтала со жрицей, кажется они прекрасно поладили.Карты мастермайнда:Медсестра: Движение по диагоналиИнформатор: Движение по вертикалиЖрица: Движение по горизонталиКлюч: ree4e4334Способности мастермайнда-Способности дружбы-Буду ходить дальше, пишите если что-нибудь нужноИнциденты-НочьНочью вам приснился очень дурной сон, в котором небо над городом озарилось красным светом, а улицы были затоплены кровью. Проснувшись в холодном поту вы успели порадоваться что это был всего лишь сон, но затем бросили взгляд на ваш календарь
3 июня 2006 годаMorningВы уже не можете точно припомнить сколько раз открывали утром глаза и наблюдали это субботнее утро... Ну что ж, по крайней мере вы успели познакомиться с разными интересными людьми, жаль что теперь никто из них вас даже не вспомнитВозможный инцидент дня -Playing cards-Жрица U2FsdGVkX1/BZtNIptnS4EdZrK/vgTHEkIzuNb8rmQM=-Студентка U2FsdGVkX19XsjDQN/qb86f0zu+N/+AjSjZJDD7DMBA=-Дочь магната U2FsdGVkX19lUwCWFQ+qFMa/GrEuLBUxkVifMSmMsa8=Ходы протагонистов...
>>1214940Ошибочка, вот ключ Студентки U2FsdGVkX18n8Uop1vJMKsRm4V0EAGk1NIf4gV1AUzw=
>>1214940-Чертова петля,да что же не так с этим миром? Вспомнив про Анну, решаю познакомиться с ней. Снова.Заодно стоит понаблюдать за Старостой из местной школы,с ней явно творится что-то неладное.И еще неплохо было бы поближе познакомиться с подругой Старосты, может она сможет помочь. Да и в общем это хорошая идея - дружить с Дочкой магната Доброжелательность +2 на ИнформатораДвижение гориз. на СтаростуДоброжелательность +1 на Дочь магната
"Мы с тобой раньше не встречались?" - удивленно произносит Анна напряженно всматриваясь в ваше лицо. Вы приглашаете ее в бар и угощаете выпивкой. Навеселе девушка проговаривается что была в полицейском участке и краем глаза видела дело об убийстве, в котором жертву усыпили хлороформом и вырезали глазные яблоки, и предлагает вам помочь в ее расследовании. Так же вы пытаетесь поговорить с подругой старосты, но она выглядит чем-то сильно озабоченной и отвечает на ваши вопросы с большой неохотой.Карты мастермайнда:Жрица: +2 ИнтригиАглая: Движение по вертикалиДочь магната: +паранойяКлюч: eqq2e3434Одноразовые картыМастермайнд: Интрига +2Протагонисты: Дружба +2Способности мастермайнда-Способности дружбы-Инциденты-НочьНочью в опустевшем храме раздается пронзительный крик. Перепуганный сторож прибегает в молитвенный зал и замирает в ужасе. На полу рядом с алтарем лежит молодая жрица в ореоле из собственной крови. На бледном прекрасном лице зияют две черные бездонные пропасти. Девушка извивается и кричит от боли, умоляя сторожа зажечь хоть какую-то свечу или принести лампу. Скорая помощь добирается к месту преступления слишком поздно, после нескольких минут страшных мучений девушка издает последний жалобный всхлип и замирает навечно
3 июня 2006 годаMorningВы уже не можете точно припомнить сколько раз октрывали утром глаза и наблюдали это субботнее утро...Возможный инцидент дня -Playing cards-Храм U2FsdGVkX1+UJUy9RZtpofy8kHYOl8mPuQ9VKEJKxaY=-Школа U2FsdGVkX1+NlNhlmHthvx8JXrKQ0xPm3n46f3TbNvY=-Аглая (Girl Student) U2FsdGVkX19gQ/ZWB1MvpF60QcYCvtvRsmNdvWDC2mA=Ходы протагонистов...
kotany, есть какая-та вики по этому безумию? Слишком neponyatno
>>1215411Сверху треда есть подробно расписанные правила в нескольких постах. Вот официальный рулбукhttp://tesera.ru/images/items/456059/Tragedy_Looper_Rulebook.pdfНапоминаю что делать ходы могут любые желающие
>>1215406Погоди,мы по сету First Steps катаем или Basic Tragedy? Если FS,то што-то по условиям проигрыша проёб. По проигрышу во второй петле Аглая получается ключевая фигура,а основной сюжет - умышлен. убийство. По проигрышу в первой петле суть в интригах на локациях,а значит основной сюжет явно другой. Проясни плиз,мб я чего то не понимаю
>>1215431В храме умерла жрица (Shrine Maiden), мне казалось это было достаточно подробно описано
>>1215433Сорян,не проснулся с утра. Еще и с разметкой проебался. Действительно Жрица,но сути дела это не меняет. Она не вскрыта как роль Друг,значит она Ключевая фигура. Учитывая,што умерла она через 2 Интриги - это был Убийца. Значит основной сюжет точно умышлен. убийство. В первой петле она не умерла. Условия проигрыша в First Steps - либо смерть Ключа/Друга, либо Интриги в Школе/стартовой локации роли Мозг. Отсюда вопрос - это лыжи не едут,или это я тупой =)
>>1215437Сценарий на First Steps-ах, ошибок в игре нет, не хочу подсказывать
>>1215441Ну ок,значит таки я чего то не понимаю. Расскажешь после партииС полнейшей кашей в голове я встретился с Анной и попросил её понаблюдать за студенткой по имени Аглая. Сам же решил следить за Школой,и в особенности за СтаростойЗапрет интриги на ШколуДоброжелательность +2 на ИнформатораДвижение гориз. на Студентку
Анна удивляется что вы ведете себя с ней будто хорошие старые знакомые, но быстро привыкает и принимается горячо убеждать вас что Аглая самое милое и безобидное существо которое она когда-либо видела и едва ли может иметь отношение к серии недавних убийств. Вы встречаете Аглаю на пути в Храм, и предлагаете ей прогуляться по городу. Она выглядит немного разочарованной, видимо в храме у нее были какие-то планы, однако вскоре с легкой улыбкой соглашается. Оставшуюся часть дня и большую часть ночи вы дежурите возле школы, но почему-то у вас остается ощущение что вы все равно упустили нечто важноеКарты мастермайнда:Школа: +2 ИнтригиХрам: +1 ИнтригаАглая (Girl Student): Движение по вертикалиКлюч: wee3e2341Одноразовые картыМастермайнд: Интрига +2Протагонисты: Дружба +2Способности мастермайндаЗапрет интриги на школе проигнорированСпособности дружбы-Инциденты-НочьНа утро главный врач городской больницы с ужасом обнаружил за стойкой регистратуры дежурную медсестру ночной смены. Его не напугал вид мертвого тела, белая как снег кожа, впалые щеки и пропитанная кровью одежда, но за 18 лет работы в приемном отделении он впервые ощутил на себе взгляд черных и пустых глазниц
04.06.2006MorningВозможный инцидент дня - Increasing Unease (Нарастающая тревога)Playing cards-Аглая (Girl Student) U2FsdGVkX18+oxfgLxCZ/QSOAdSJWBDrQ0zBv+XpqAE=-Анна (Informer) U2FsdGVkX18y0n6GNMKIkoOj7EqvU1XCXGff6NbwC/A=-Жрица (Shrine Maiden) U2FsdGVkX18XDx1wzVza2Ck1BDPszFyyAQde/q4sbiM=Ходы протагонистов...
>>1215651Поскольку Анна не хочет слушать ничего плохого про Аглаю,я предлагаю пообщаться с ней лично. Анна решает позвонить в Храм и извиниться за своё вчерашнее отсутствие.Движен. вертикально на ИнформатораДоброжелательность +1 на СтуденткуДоброжелательность +2 на Жрицу
Бамп
Возвращаюсь из криогенного сна. Не появилось случайно желающих сыграть еще игру? Или старую доиграть