Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред



[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 19 | 2 | 6
Назад Вниз Каталог Обновить

Я недавно подумал над проблемой таких игр как Аноним 15/09/16 Чтв 02:23:01  1225813  
(32Кб, 168x210)
Я недавно подумал над проблемой таких игр как Кланз и Урбан Ривалс. А главная их проблема в том, что нет смысла использовать некоторые карты. По крайней мере в Кланзе так, в Урбан я давно не играл.(Далее я буду делать свои выводы исходя из знаний Кланза) Также появляется набор из самых сильных карт, из-за чего надобность в всех остальных тупо пропадает. Ещё одной проблемой является одинаковая тактика игры в Кланзе, а именно пожертвовать двумя картами послабее и победить двумя картами посильнее. И всё. Вот и вся игра. Тупо побеждает тот, у кого больше денег. Я придумал решение этой проблемы и предлагаю всем Двачем запилить свою карточную игру.
Аноним 15/09/16 Чтв 02:27:05  1225814
Предлагаю такую систему: у игроков есть колода карт. Каждый ход игрок вытаскивает по одной карте и кладёт(если хочет) тоже одну карту. Всегда должно быть сопротивление. Вытаскивать определённую карту можно только на тот ход, номер которого совпадает с суммой параметров карты. Например: есть Игорь с силой 3 и уроном 2. Его можно выложить на пятый ход. А есть Аня, с силой 1 и уроном 1. Её можно выложить на второй ход.
Аноним 15/09/16 Чтв 02:31:30  1225815
Насчёт уровней предлагаю следующее: нельзя иметь 2 карты с одним именем, даже если у них разные уровни. Чем больше уровней у карты тем она сильнее. Можно иметь определённое количество карт с определённым максимумом уровней или заполнить слоты под высокоуровневые карты картами более низких уровней. Для ДнД-шников объясняю. Это как со слотами заклинаний у мага в 3.5 редакции. Дя остальных наглядный пример: допустим мы можем иметь ё карту с макс. уровнем 5 и 3 с макс уровнем 4. Мы можем не брать карту с 5-ю уровнями и вместо неё взять дополнительную карту с 4-мя уровнями.
Аноним 15/09/16 Чтв 02:38:25  1225816
Т.к. у карт могут быть нехилые суммы параметров, для ускорения их выхода придумал следующее: кроме колоды и поля есть ещё 2 зоны. Это кладбище и "санаторий"(пока не придумал как назвать). На кладбище отправляются все убитые карты, в санаторий - те кто уже блокировал/атаковал, но выжил(над "одноразовостью карт надо ещё подумать. Пока думаю сделать в каждом клане Босса, который может совершать 2 действия). Половина количества карт округлённая в меньшую сторону даёт доп. очки для выхода карты. Пример: есть Игорь. Сумма его параметров 5. Сейчас 3-й ход. Мы его выложить не можем. Но на кладбище оппонента есть 4 карты. Половина равна 2. 3+2=5. Мы выкладываем Игоря.
Правда мне кажется что это мало поможет Есть ещё идея, по которой берётся сумма параметров самой сильной карты на кладбище и половина её значения идёт в доп. очки. Правда это ещё надо доработать.
Аноним 15/09/16 Чтв 02:43:39  1225817
Насчёт сеттинга. В Кланзе и Урбане сеттинг гавно. Идея в том, что кланы борются за власть в городе или отстаивают свои права/идеи/интересы силой. Что блять там делают циркачи, тусовщики, рестлеры и прочий скам? Как они собираются сражаться за власть? Какая нахуй власть у КЛОУНА? Поэтому предлагаю кланы сделать логичными и серьёзными, а то пиздец получится. Также надо решить проблему с клановыми бонусами и способностями карт. Не знаю как вам, но мне такая система не нравится, как по мне она скучная. Надо придумать то-нибудь, что будет и оригинальным и не вынудит нас отказаться от кланов.
Аноним 15/09/16 Чтв 02:45:22  1225818
Рассчитываю на вашу помощь. Надеюсь тут ещё остались творческие люди и у анонов хватает фантази на что-то, кроме способов самоубийства.
Аноним 15/09/16 Чтв 03:22:23  1225820
>>1225815
Тут надо пофиксить. Слоты будут не по максимальному уровню, а по сумме параметров.
Аноним 15/09/16 Чтв 09:17:33  1225826
>>1225813 (OP)
>А главная их проблема в том, что нет смысла использовать некоторые карты.
Это неустранимая проблема ККИ. Которая не является проблемой с точки зрения игрока или продавца.
Да и, опять же, смысл ККИ не в том, чтобы использовать все карты, а в том, чтобы коллекционировать их. И побеждать уберколодой.
>>1225814
Откровенный долбоебизм. Захочешь ты сделать крутую карту, а нельзя - потому что не бывает двадцатого хода. Срезал 80% аудитории.
>>1225815
Зачем это говно? -95% монетизации.
>>1225816
Слишком неказуальная, да и высосанная из пальца механика, чтобы пофиксить никому не нужное решение, принятое выше. Срезал ещё 80% аудитории.
>>1225817
В Урбане - говно, сражаются этнические группировки, что накладывает свои ограничения. В Кланзе группировки сформированы вокруг идей, а идей, как и персонажей вокруг них может быть до жопы.
>Что блять там делают циркачи, тусовщики, рестлеры и прочий скам? Как они собираются сражаться за власть? Какая нахуй власть у КЛОУНА?
Ты будешь удивлён, но это комиксовая игра, а клоуны, рвущиеся к власти - это классика комиксов с пятидесятых годов.
Короче, что я могу сказать: ты вообще не понимаешь, что хорошая ККИ это та, что хорошо монетизируется. Та, в которую играют простые люди, способные за раз выучить три правила, а не зубрить нелогичную систему санаториев и кладбищ. Ты не разбираешься в прелестях сеттингов. Ты пытаешься починить уже работающую схему, и откровенно идиотскими решениями её разрушаешь.
Геймдизайнер-кун
Аноним 15/09/16 Чтв 12:54:04  1225868
>>1225813 (OP)
Можешь пояснить, в чем и для кого проблема, что некоторые карты нет смысла использовать?
Аноним 15/09/16 Чтв 12:58:40  1225872
>>1225868
В том что нет смысла их вообще делать. Зачем вообще выпускать карту, которая тупо не нужна?
>>1225826
То что что клоуны, рвущиеся к власти существуют с 50-х, не делает их не тупыми.
С чего ты взял что нет двадцатого хода?
Аноним 15/09/16 Чтв 13:29:16  1225912
>>1225872
>Зачем вообще выпускать карту, которая тупо не нужна?
Кто-то вообще банки из-под газировки коллекционирует.
Плюс есть тысяча форматов игр, которые охватывают так много карт, сколько можно.
Ты вообще в MTG играл?
Аноним 15/09/16 Чтв 13:58:08  1225923
>>1225872
>В том что нет смысла их вообще делать. Зачем вообще выпускать карту
Так я и спрашиваю, в чем проблема и для кого? То что девелоперы заплатили за лишнюю работу художнику, тебя как игрока то это каким боком ебет?
А вообще есть сотни причин, почему такие карты делаются.
Аноним 15/09/16 Чтв 17:02:57  1225944
>>1225923
Назови хотя бы 5.
Аноним 15/09/16 Чтв 17:04:23  1225946
>>1225912
Играл. И там нет ненужных карт.
Аноним 15/09/16 Чтв 17:15:58  1225947
>>1225946
Глянул количество карт здесь: https://deckbox.org/games/mtg/cards
Ни одной ненужной карты из 16459 выпущенных?
Знатный у тебя манямирок.
В общем, разговор окончен, жри сажу.
Аноним 15/09/16 Чтв 17:18:24  1225948
(84Кб, 538x720)
>>1225946
Какой жыр. Ну конечно, именно поэтому пайло раздают тысячами за 0.0001 цент.
Аноним 15/09/16 Чтв 17:27:09  1225950
>>1225944
1. Базовая карта из обучалки, мишка 2/2 понятный всем.
2. Была хорошей, устарела.
3. Сделана для количества, чтобы писать в рекламе про over9000 карт.
4. Для ценителей арта, может быть частью тематического набора про какого-то персонажа
5. Специально слабая карта, чтобы поощрать аутиста Тимми, когда он ее не выбирает.
6. Карта, выглядящая круто только на первый взгляд, разводка на импульсивную покупку
7. Закладка механик на будущее.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:00:29  1226002
>>1225950
Вот кстати годная статья на эту тему, где Маро всё по хардкору поясняет. http://mtgkazan.blogspot.ru/2013/07/blog-post_19.html
>>1225948
>>1225947
Нужно понимать, что большинство карт дизайнятся под лимитед, что для стандарта говно и не играет, то для него бомба, конфетка и вообще первый пик. Да, это не отменяет откровенного говна, но формат подразумевает игру им, ведь им играют с обеих сторон стола.
Мимокрок
Аноним 16/09/16 Птн 20:45:19  1226189
Меня походу не поняли. Я хочу придумать не прибыльную, а именно интересную, хорошую игру. Какие могут быть предложения для создания системы?
Аноним 07/10/16 Птн 11:18:26  1228638
>>1226189
Дряблый, залогинься. Тебе вряд ли кто тут будет помогать спасать твоё неиграбельное говно с отрицательным онлайном.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 19 | 2 | 6
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное