Я недавно подумал над проблемой таких игр как Кланз и Урбан Ривалс. А главная их проблема в том, что нет смысла использовать некоторые карты. По крайней мере в Кланзе так, в Урбан я давно не играл.(Далее я буду делать свои выводы исходя из знаний Кланза) Также появляется набор из самых сильных карт, из-за чего надобность в всех остальных тупо пропадает. Ещё одной проблемой является одинаковая тактика игры в Кланзе, а именно пожертвовать двумя картами послабее и победить двумя картами посильнее. И всё. Вот и вся игра. Тупо побеждает тот, у кого больше денег. Я придумал решение этой проблемы и предлагаю всем Двачем запилить свою карточную игру.
Предлагаю такую систему: у игроков есть колода карт. Каждый ход игрок вытаскивает по одной карте и кладёт(если хочет) тоже одну карту. Всегда должно быть сопротивление. Вытаскивать определённую карту можно только на тот ход, номер которого совпадает с суммой параметров карты. Например: есть Игорь с силой 3 и уроном 2. Его можно выложить на пятый ход. А есть Аня, с силой 1 и уроном 1. Её можно выложить на второй ход.
Насчёт уровней предлагаю следующее: нельзя иметь 2 карты с одним именем, даже если у них разные уровни. Чем больше уровней у карты тем она сильнее. Можно иметь определённое количество карт с определённым максимумом уровней или заполнить слоты под высокоуровневые карты картами более низких уровней. Для ДнД-шников объясняю. Это как со слотами заклинаний у мага в 3.5 редакции. Дя остальных наглядный пример: допустим мы можем иметь ё карту с макс. уровнем 5 и 3 с макс уровнем 4. Мы можем не брать карту с 5-ю уровнями и вместо неё взять дополнительную карту с 4-мя уровнями.
Т.к. у карт могут быть нехилые суммы параметров, для ускорения их выхода придумал следующее: кроме колоды и поля есть ещё 2 зоны. Это кладбище и "санаторий"(пока не придумал как назвать). На кладбище отправляются все убитые карты, в санаторий - те кто уже блокировал/атаковал, но выжил(над "одноразовостью карт надо ещё подумать. Пока думаю сделать в каждом клане Босса, который может совершать 2 действия). Половина количества карт округлённая в меньшую сторону даёт доп. очки для выхода карты. Пример: есть Игорь. Сумма его параметров 5. Сейчас 3-й ход. Мы его выложить не можем. Но на кладбище оппонента есть 4 карты. Половина равна 2. 3+2=5. Мы выкладываем Игоря.Правда мне кажется что это мало поможет Есть ещё идея, по которой берётся сумма параметров самой сильной карты на кладбище и половина её значения идёт в доп. очки. Правда это ещё надо доработать.
Насчёт сеттинга. В Кланзе и Урбане сеттинг гавно. Идея в том, что кланы борются за власть в городе или отстаивают свои права/идеи/интересы силой. Что блять там делают циркачи, тусовщики, рестлеры и прочий скам? Как они собираются сражаться за власть? Какая нахуй власть у КЛОУНА? Поэтому предлагаю кланы сделать логичными и серьёзными, а то пиздец получится. Также надо решить проблему с клановыми бонусами и способностями карт. Не знаю как вам, но мне такая система не нравится, как по мне она скучная. Надо придумать то-нибудь, что будет и оригинальным и не вынудит нас отказаться от кланов.
Рассчитываю на вашу помощь. Надеюсь тут ещё остались творческие люди и у анонов хватает фантази на что-то, кроме способов самоубийства.
>>1225815Тут надо пофиксить. Слоты будут не по максимальному уровню, а по сумме параметров.
>>1225813 (OP)>А главная их проблема в том, что нет смысла использовать некоторые карты. Это неустранимая проблема ККИ. Которая не является проблемой с точки зрения игрока или продавца.Да и, опять же, смысл ККИ не в том, чтобы использовать все карты, а в том, чтобы коллекционировать их. И побеждать уберколодой.>>1225814Откровенный долбоебизм. Захочешь ты сделать крутую карту, а нельзя - потому что не бывает двадцатого хода. Срезал 80% аудитории.>>1225815Зачем это говно? -95% монетизации.>>1225816Слишком неказуальная, да и высосанная из пальца механика, чтобы пофиксить никому не нужное решение, принятое выше. Срезал ещё 80% аудитории.>>1225817В Урбане - говно, сражаются этнические группировки, что накладывает свои ограничения. В Кланзе группировки сформированы вокруг идей, а идей, как и персонажей вокруг них может быть до жопы.>Что блять там делают циркачи, тусовщики, рестлеры и прочий скам? Как они собираются сражаться за власть? Какая нахуй власть у КЛОУНА?Ты будешь удивлён, но это комиксовая игра, а клоуны, рвущиеся к власти - это классика комиксов с пятидесятых годов.Короче, что я могу сказать: ты вообще не понимаешь, что хорошая ККИ это та, что хорошо монетизируется. Та, в которую играют простые люди, способные за раз выучить три правила, а не зубрить нелогичную систему санаториев и кладбищ. Ты не разбираешься в прелестях сеттингов. Ты пытаешься починить уже работающую схему, и откровенно идиотскими решениями её разрушаешь.Геймдизайнер-кун
>>1225813 (OP)Можешь пояснить, в чем и для кого проблема, что некоторые карты нет смысла использовать?
>>1225868В том что нет смысла их вообще делать. Зачем вообще выпускать карту, которая тупо не нужна?>>1225826То что что клоуны, рвущиеся к власти существуют с 50-х, не делает их не тупыми.С чего ты взял что нет двадцатого хода?
>>1225872>Зачем вообще выпускать карту, которая тупо не нужна?Кто-то вообще банки из-под газировки коллекционирует.Плюс есть тысяча форматов игр, которые охватывают так много карт, сколько можно.Ты вообще в MTG играл?
>>1225872>В том что нет смысла их вообще делать. Зачем вообще выпускать картуТак я и спрашиваю, в чем проблема и для кого? То что девелоперы заплатили за лишнюю работу художнику, тебя как игрока то это каким боком ебет?А вообще есть сотни причин, почему такие карты делаются.
>>1225923Назови хотя бы 5.
>>1225912Играл. И там нет ненужных карт.
>>1225946Глянул количество карт здесь: https://deckbox.org/games/mtg/cardsНи одной ненужной карты из 16459 выпущенных?Знатный у тебя манямирок.В общем, разговор окончен, жри сажу.
>>1225946Какой жыр. Ну конечно, именно поэтому пайло раздают тысячами за 0.0001 цент.
>>12259441. Базовая карта из обучалки, мишка 2/2 понятный всем.2. Была хорошей, устарела.3. Сделана для количества, чтобы писать в рекламе про over9000 карт.4. Для ценителей арта, может быть частью тематического набора про какого-то персонажа5. Специально слабая карта, чтобы поощрать аутиста Тимми, когда он ее не выбирает.6. Карта, выглядящая круто только на первый взгляд, разводка на импульсивную покупку7. Закладка механик на будущее.
>>1225950Вот кстати годная статья на эту тему, где Маро всё по хардкору поясняет. http://mtgkazan.blogspot.ru/2013/07/blog-post_19.html>>1225948>>1225947Нужно понимать, что большинство карт дизайнятся под лимитед, что для стандарта говно и не играет, то для него бомба, конфетка и вообще первый пик. Да, это не отменяет откровенного говна, но формат подразумевает игру им, ведь им играют с обеих сторон стола.Мимокрок
Меня походу не поняли. Я хочу придумать не прибыльную, а именно интересную, хорошую игру. Какие могут быть предложения для создания системы?
>>1226189Дряблый, залогинься. Тебе вряд ли кто тут будет помогать спасать твоё неиграбельное говно с отрицательным онлайном.