Всегда интересно было где истоки начали перетекать в говностоки. Как и где классический металкор перетек в пиздосе типа bullet for my valentine, кро-магс им в зад, имокор стал my chemical romance, постхардкор с какой-то дичью типа a day to remember. Грубовато описал, ибо мне просто не нравятся эти группы, тут субъективно ясен хуй, но посыл ясен. Возможно кто-то шарит за это, особенно интересна история постхк, как из внятной и светлой (как лысина маккея) истории он превратился в непонятно что, мешанину из мелодик детметала (ваще тоже жанр оставляет вопросы), ню-хуйню и прочую (опять же отличную от 80х) альтернативку. Если не придираться, то это даже удивительно, причем подобные группы пиздецки похожи друг на друга, этот клин со скримом, нулечки-хуечки на гитарах, отполированные ударные, будто программируемые (я хуй знает, как они студийки записывают, не факт, что у кого-то и впрямь без ударников проходит процесс). Это ж, бля, даже не разговоры о трушности блэкмитола, это по сути разная музыка, поставленная под одно название стилей. Даже забавно, к примеру, на ластике в топах видеть fugazi рядом с alexisonfire.Я не скримоеб, ни по постхк не угараю, мелокоры не слушаю, в принципе похуй на них похуй и на верниненавистьвхардкорсука, etc , каждому свое музло. Но так или иначе встречалась такая музыка, и давно задался таким вопросом. Просто со стороны интересно подискассить. Вообще такие темы рудиментарности любопытны. тебе нравятся bfmv или a day to remember, alexisonfire, etc? не уходи, пупсик, если музыкальный кругозор обширный, но от подобного не воротит, твое мнение интересно один хуй
glassjaw, at the drive in, alexionsfire, вот три кита на которых вырос пост хк нулевых. с металкором там отдельная история.
по поводу бфмв, это во первых косплей тривиума. а тривиум снимал у shadows fall, и вообще многие у них снимали, ну вот они можно сказать отцы тн мелодик металкора единоличные, shadows fall. был ещё свидкор, но это опять же отдельная исория, в которую лучше не соваться, тк строго нишевая тема под пеленой андерграунда. даже самые топовые альбомы дх и аилда, там явный крен в сторону ухода от мдмовых канонов.
alexisonfire>fugazi
А че плохого в этих группах?Я вот хоть убей не пойму чем маккей лучше тоМне это напоминает спор какогонибудь селюка слушавшего касту в 2002 когда он фараона увидел то
>>1432029 (OP)Коммерция, очевидно же.
>>1432061>А че плохого в этих группах?Не илитно. Вот слушаешь ты их, и сразу говнарь. А ян макгей вот это другое дело че, 30 лет почти с первых альбомов фугази прошло, вот это да, это не для простых пасанов.
>>1432029 (OP)>Даже забавно, к примеру, на ластике в топах видеть fugazi рядом с alexisonfire.Когда я выкатывался из всякой идейной панк-хк тусовочки, alexisonfire котировались, например. Было это уже больше 10 лет назад. Когда случился этот их 2007-й год, когда мазафакеры резко стали называть себя "эмо", мне bullet for my valentine и какой-нибудь там lamb of god или black dahlia murder которые сейчас наверняка уже какую-нибудь подростково-сопливую хуйню играют, но тогда считались крутыми казались однохуйственной ссаниной. Даже всякие heaven shall burn, которые чуть ли не по сей день поют о несовершенствах общества потребления звучали как говно, неотличимое от песен про нищясную любовь с брейкдаунами для галочки. Из всей панк хуерги только старый краст мне душу грел.Несложно представить какого-нибудь воротилу ворнер бразерс, который в сосничестве был по хардкору и анархиям, потом вырос и перестал разбираться в сортах говна, зато знал что именно из этих сортов легче всего продать. Так и случилось это падение качества и взлёт количества, о котором ты говоришь.мимо алтфак
>>1432029 (OP)Во-первых, ты смешиваешь понятия "пост-хардкор" и "мелодик металкор". В пост-хардкоре практически не бывает нулей, это металкоровая тема (когда весьма годная, например, у Poison the Well).Во-вторых, пост-хардкор сам по себе совсем не "внятная и светлая история". По сути, пост-хардкор - это хардкор с простыми пост-панковыми мелодиями, поэтому чисто музыкально имокор/мидвест имо/скримо - это поджанры пост-хардкора. Разделение прошло по небольшим отличительным признакам и чисто исторически/регионально. При этом есть и просто "пост-хардкор", который можно разделить на старый (начиная со всяких Saccharine Trust/Husker Du/Minutemen и т.д., переходя к Fugazi/Drive Like Jehu/Quicksand и т.д., заканчивая где-то у Refused/Far/Rival Schools и т.д.) и современный. У современного есть большой уклон к поп-музыке, который заметен и у поздних представителей старого пост-хардкора - красивый чистый вокал, консонансные простые мелодии/аккорды, частое использование динамики тихо-громко, но фундамент остался тем же, всё те же простые мелодии, непопадающие в ноты вокалисты, октавные аккорды и прочая годнота. В принципе, лично я бы выделил 2 направления в пост-хардкоре ранних 2000-х, но очень условно: пост-хардкор с металлизированным хардкором (At the Drive-In/Thursday (эти позже в пост-рок вообще ушли)/Boysetsfire/Glassjaw/These Arms are Snakes/Funeral for a Friend и т.д.) и пост-хардкор с поп-панком (Taking Back Sunday/Brand New/My Chemical Romance/The Used/Saosin и т.д.).Ну а в конце 2000-х как-то всё сместилось в сторону скримо и пост-рока. Волна (La Dispute/Touche Amore/Pianos Become the Teeth и т.д.), ну и вы поняли короче.Насчёт твоего вопроса - я люблю всё вышеперечисленное и нахожу его достаточно похожим в музыкальном плане. Или, например, как ты сказал про металкор - у тех же Bullet for My Valentine весьма неплохой дебютный альбом, который вполне можно слушать, при этом понимая, что всё это растёт из Shadows Fall, а те растут из какой-нибудь смеси At the Gates и Earth Crisis. Короче, надо слушать разную музыку и получать от неё удовольствие.
>>1432061Каждый сам решает. Мне не нравится, для меня однообразно, неинтересно, вот и все. Есть и другие однообразные жанры, которые лично мне приятнее слушать, поэтому это просто субъективщина, вопрос треда в другой плоскости немного.>>1432116>Во-первых, ты смешиваешь понятия "пост-хардкор" и "мелодик металкор"Не, здесь другое немного, это как типа "взболтать, но не смешивать". Вот и я взболтал. Проблема в том, что тэгоебство в этом поприще сам крупные следы оставило, и мне стало интересно, как так вышло. Энивей было интересно почитать, именно таких постов и хотелось побольше увидеть.>>1432065Одна из самых долгоиграющих пластинок в мире попмузла, как по мне. Приемы мусолятся уже хуй знает сколько. Смотришь на какой-нибудь дэткор и начинает казаться будто дело не в приемах возможно, а еще и в отполированности, как у кота яйца, звучания.
>>1432061>>1432327>Каждый сам решает. Мне не нравится, для меня однообразно, неинтересно, вот и все. Есть и другие однообразные жанры, которые лично мне приятнее слушать, поэтому это просто субъективщина, вопрос треда в другой плоскости немного.Я даже немного фиксану, наверное. Вот на примере джаза, в нем свинг збс, на примере хип-хопа - годное флоу и так далее. На примере дэтметала - не каждая группа по кайфу, хотя приемы и подходы по большей части одинаковые. У Шульдинера, например, збс вокал, и музло интересным получается в целом. Вот так и с остальным. Однако забавно, что дарк хардкор тоже пиздец какой однообразный, по большей части, но мне ништяк. И я бы наверное не включал еще емо, SDRE, Mineral, etc заебись команды.Я почему-то не смог найти какого-то характера в тех группах, которые слышал, из данного круга мелодииичных, так сказать. Или это даже просто аллергия своего рода, на подобный вокал, манеру играть, я хз. дерьмом я их на самом деле не поливаю, просто угарнул в оп-посте
>>1432327>Проблема в том, что тэгоебство в этом поприще сам крупные следы оставило, и мне стало интересно, как так вышло.Суть моего поста и была в том, что пост-хардкор - слишком широкое понятие, к тому же какая-то часть жанра очень популярна. Большая аудитория детей в начале 2000-х услышала Jimmy Eat World, до этого она может быть слышала только Sunny Day Real Estate, и то это вряд ли. После этого они услышали дебютники The Used/Finch/My Chemical Romance, для них это уже было тяжелее, они где-то услышали слово "скримо", хотя ни Portraits of Past, ни Swing Kids, ни Reversal of Man никогда не слышали. Потом подоспели Asking Alexandria, и в незрелых умах всё смешалось, да там и начало Интернета было, так что своими раковыми идеями можно было легко делиться. То есть, музыкальной базы у них не было, но своё очень важное мнение было.
>>1432412У меня тут есть кое-какие неточности, но вы поняли общую суть.
вот я сел послушать щас гласджавхуле они в массы то не пошли как мср изе юзедИграют вроде не хуже,я бы сказал местами доже оченьДаже этот распиареный жид рик рубен считал что они мафаку потеснятКстати у кого пиздили музыку в 2001 the used и всякие там static lullaby?Чет я не помню скрима у маккея например
смыл в унитаз кококоры)))
>>1432513У них как минимум были контракт с Warner Bros. и номинация на Грэмми. Вообще, MCR и The Used все эти годы выступали, записывали альбомы, а Glassjaw несколько раз в год выходили на сцену. Потом выпустили EP'шку с 5 песнями, которые были написаны лет 10 назад, и продали очень много копий через Интернет. По-моему, если учесть количество затраченных усилий, то они выигрывают у вышеназванных.В 2001 скримо уже 10 лет как было, не говоря о том, что сам по себе скрим ещё в середине 80-х появился.
>>1432029 (OP)EEEEEEE METALLLLL!!!
>>1432522лех ты что тут делаешь?
>>1432534>По-моему, если учесть количество затраченных усилий, то они выигрывают у вышеназванных.Исходя из такой логики безработный среднестатистический /б/-обитатель с рваными трусами, сидящий на одной гречки из ашана, нихуево так выигрывает у вьебывающего на работке, позволяющего хорошо питаться и комфортно жить.
>>1432667С чего это? По каким критериям ты сравниваешь безработного и въёбывающего?
>>1432534>>В 2001 скримо уже 10 лет как было, не говоря о том,Это они у скримо групп чтоли спиздили?>>скрим ещё в середине 80-х появился.ну это в блек метале какомнибудь
>>1432667Я не говорю, что работать - это плохо, но надо примерно соотносить свои затраты труда и вознаграждение за этот труд. Работодатель/капиталист в любом случае не платит тот эквивалент, который производит рабочий (если продукт его труда можно измерить), так зачем ещё сильнее стараться сделать его богаче? Очевидно, что крупные лейблы имеют музыкантов во все щели, поэтому я и говорю, что скорее всего участники Glassjaw в лучшем положении, чем те же MCR, вполне возможно, что даже чисто финансово, мы ведь не знаем, какой процент от продаж в итоге шёл им (после вычета различных комиссий агентов, менеджеров, аренды, налогов и т.д.).>>1432676Думаю, что да, хотя я их интервью не читал. В блэке, насколько я помню, скрим позднее появился, ближе к 90-м.
>>1432693>В блэке, насколько я помню, скрим позднее появился, ближе к 90-м.Потому что и сам блэк сформировался только к этому времени. Исключая прото-блэк.
>>1432994Значит в корах скрим раньше появился.
Как брутальный дэт-метал для настоящих мужиков перетек в дыркор?https://www.youtube.com/watch?v=0SxT8GaiYDc
>>1433178Он и не перетекал.
>>1433178Брутально
>>1433178>брутальный дэт-метал для настоящих мужиковНа видео, я так понимаю, брутальный дэт-метал для настоящих мужиков.
>>1433178что может быть брутальнее гомоебли?
>>1433084>>1432676В трю- корах тех годов скримом и не пахло, даже в экстремальных жанрах подтипа жоского емо, павервиолайнсов и гринды ребятки просто орали на срыв.
>>1433735Интенсивность и высота могут варьироваться. Скримом можно назвать и то, что было у каких-нибудь Gray Matter в 1984 году и какой-нибудь Orchid. Хотя тут можно долго спорить, можно почитать, например, тут: http://www.musicbanter.com/hardcore-emo/35615-who-first-band-incorporate-screaming-vocals-4.html
>>1433738По сути можно, ведь скрим это криквопльвизг, в первую очередь лол, а криквопльвизг - обширное понятие. Но обычно, когда говорят о скриме у меня стереотипно в голове всплывает блековское и модномитолкорское шёпотсипение.
>>1432667А что, так можно? Я тоже хочу сидеть на гречке из Ашана.
>>1433741>стереотипно
https://youtu.be/t0Tzrw7y9bU
>>1434180Не понимаю дрочеров "настоящего эмо". Знают от силы пару десятков распиаренных групп, которые кто-то когда-то назвал "настоящими", и из-за этого считают себя лучше детей из 2007-ого (утверждаться засчёт долбоёбов само по себе глупо). При этом не понимают, что многие из той тусовки - лицемерные мрази, как тот же Маккей, например. Строит из себя великого идеолога, осуждает капитализм, а сам долларовый миллионер и права на название Minor Threat продаёт, что обоссанная футболка аж под 30$ стоит. "Гламурное говно", как написано под видео, хотя бы не пытается навязывать, как людям жить, когда продаёт своё дерьмо, да и хорошие альбомы есть и у Fall Out Boy, и у Panic! At the Disco, и даже у всяких российских Origami/Stigmata/Jane Air и т.д., единственная их проблема, что они сами подписались под зашкваренный тэг "эмо".
>>1434208Двачую. Алсо, по личным наблюдениям, не тру пхк>тру пхк. Ибо уж очень много в последнем банального неслушабельного говна.
>>1434208>>1434213Каждому свое, но мне больше заходит rites of spring, american football, orchid, чем my chemical romance, stigmata и какие-нибудь asking alexandria.Просто тупо получилось, что под одни теги попали группы, играющие абсолютно разную музыку.
Вот есть труъ металкор, пост-хардкор, но почему нет труъ дедкора?
>>1434233Почему же, есть. Просто его и так все знают и слушают. Например, Dispased Icon - тру, а Suicide Silence - ссаная мазафака для малолеток.
>>1434237>despised icon>не для малолетокАлсо, "малолеткам", которые угорали по SS щас под тридцатник многим уже...
>>1432029 (OP)Патамушта дрочиры на жанры обречены жрать говно))
>>1434233>>1434237>>1434241Есть, но Despised Icon вряд ли туда можно отнести. Тут либо кто-нибудь, кто относится к жанру не очень серьёзно (например, Arsonists Get All the Girls), либо кто-нибудь, кто пытается расширить саму по себе скудную музыкальную базу жанра (например, Veil of Maya).
>>1434219Ещё не понимаю, почему любители "настоящего эмо" бугуртят от My Chemical Romance. На дебютном альбоме вполне себе пост-хардкор, местами на тех же Rites of Spring похоже (когда эти тупые двухтактные мелодии играют, или когда вокалист усиливает скрим в конце предложения/слова). Позже у них звучание почище стало, а на The Black Parade вообще пост-хардкором уже язык не повернётся назвать, зато тексты у них всегда шикарные были.
>>1434254Эмо не равно пост-хардкор.
>>1434242))
>>1435157Эмо - поджанр пост-хардкора.
>>1432058Алекс 2002 охуеннве, .44 caliber love letter одна из топовых в эмокоре вообще.>>1432412Ну ты как-то странно весь мидвест к пхк подвел, сдре имхо звучит как типичная гранджевая группа, тонну инди эмо групп тегают мидвестом, там от пхк очень мало. Еще влияние матрока и поцрока есть, особенно в ревайвале. Соглашусь только про влияние поп панка на третью волну. Еще помню была удиаительная группа 1995 года, звучавшая в духе всяких thursday и they used.
Все с приставкой ''core'' обычно с говнецом. Слушайте ТРУЪ митол , малые.
>>1434208Алсо, сейчас уже столько оцифровали, что любая грустная школьница назовет сотню малоизвестных групп. как минимум, скачав emo is dead
>>1434254>>зато тексты у них всегда шикарные были.чет в голосУ тебя наверное у яникса тоже тексты шикарные>>1434241Да,волне заокеанских эморей из начала нулевыхкоторы угорали на первых гигах всяких энтер шикариуже за 30 давно>>1436111Хуету спизаданул особенно если учесть что и то и то играют одни и теже люди
Как относитесь к пикрилейтеду?В сша он оч популярен а в рашке мало кто слушает Escape the fate и falling in revers
>>1436135ну заебал аватарофажить по разделам, серьезно
>>1436110>Еще помню была удиаительная группа 1995 года, звучавшая в духе всяких thursday и they used. grade?
>>1436110>Алекс 2002 охуеннве, .44 caliber love letter одна из топовых в эмокоре вообще.Мерзкий вокал/скрим в сумме с ужасным качеством записи. Второй альбом у них гораздо лучше, хотя группа весьма посредственная. Ну, и конечно же, если начать тэгоёбить, это не "эмокор", а пост-хардкор.>тонну инди эмо групп тегают мидвестом, там от пхк очень малоКроме того, что там всё из пост-хардкора.>Еще помню была удиаительная группа 1995 года, звучавшая в духе всяких thursday и they used.В конце 90-х/начале 00-х было очень много таких групп, о которых сейчас никто не знает.>>1436135>чет в голос У тебя наверное у яникса тоже тексты шикарныеВ пост-хардкоре не так много групп, у которых есть тексты про некрофилию, зомби, вампиров, 11 сентября, петухов в тюрьме с десятками отсылок к японским хоррорам и американской классике.
>>1434254Вкратце: из-за фанатов данной группы, "грёбаных позеров"[/I]
>>1436140я хочу зафорсить на лваче билли попаУ него в твитере всего 10 к попдписчиков,все его забыли на старости>>1436183Тематика текстов вторична,первичным евляется содержание а написать что-то кроме банальнойхуеты разбавив нахуй никому не упершимися отсылками они едвали способны.>>В пост-хардкоре не так много групп, у которых есть тексты про некрофилию, зомби, вампиров,Ты че рофлиш
>>1436201Предложение научись связно составлять, после этого поговорим.
>>1436212Три человека поняли связь моих предложений а ты нет.Напрашивается вывод что ты даун.Для такого как ты мкр уж действительно годнота.
>>1436221К твоему сообщению один ответ, и он - мой, или ты друзьям своим его показывал?
>>1436183Я на всякий случай напомню, что emocore это emotive hardcore, куда можно вписать и пхк.
>>1436368Я на всякий случай напомню, что emocore - это поджанр post-hardcore (вне зависимости, напишешь ты emocore или emotive hardcore).
сорри, но вы засрали тему своим пустым тегоёбством, лучше бы прикладывали к описуемым одну две группы в качестве основных ориентиров, было бы в разы продуктивнее.
>>143638880's Post-Hardcore: Saccharine Trust/Husker DuEmocore: Rites of Spring/Embrace90's Post-Hardcore: Fugazi/Drive Like JehuMidwest Emo: SDRE/Mineral00's Post-Hardcore: Glassjaw/ThursdayScreamo: Portraits of Past/Envy
>>1436401Хотел добавить, что я бы вообще не называл никакие более-менее современные группы "эмокором". Те, кого в 85-ом так назвали, играли тот же самый пост-хардкор. Зачем тащить это доисторическое понятие в настоящее - непонятно.
>>1436401>Portraits of PastНапомнил, гадина. Дрочил на них адски года два назад, годнейшая команда.
>>1436406Это не единственный проблемный случай тегоебства, и не самый ебнутый, поверь.