[Ответить в тред] Ответить в тред

09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!
30/09/16 - BREAKING NEWS ШОК АБУ ПРОДАЛСЯ МЭЙЛУ (на самом деле нет)
25/09/16 - Персональное обращение Абу - СБОР ПОЖЕРТВОВАНИЙ НА ДВАЧ



Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 39 | 1 | 24
Назад Вниз Каталог Обновить

Старые игры, очень. Аноним 05/10/16 Срд 10:49:49 1391794  
14756645893660.jpg (229Кб, 660x330)
Я тут играюся в сосноли начала веков (начиная с обзоров на магавнокс одиссей), набивания очков в атари... Сейчас вот прусь по списку Famicom, уже половина позади, хз сколько осталось. Почему все старые игры сосут жопу?? На пеку сообще пиздец в 80ые. Мечтаю найти какой нибудь текстовый квест тех лет, да никому это кроме меня нахуй ненад и никто не перевел ни один квест, остальные игры-говнопорты с соснолей и аркадных автоматов типа пакмена, дефендера и прочей залупы набивания очков. Если вычесть все игры на NES из списка Famicom, то останутся: Визуальные новеллы, что-то про роботов и оно недоделано и клоны Dragon Quest (что блять есть клон Ультимы), тысячи их нахуй. Просто карасей ебу как же плох японский рынок игр. Играбельны игры стали с NES именно: Contra, Rockman (он же мегамен), остальные в память не врезались.
Кто говорит "раньше было лучше" пусть в аду горит (играет в атари и фамиком)
Аноним 05/10/16 Срд 10:53:28 1391804
>>1986 пытаешься запустить порт игры с сосноли, выходит какая то срань неиграбельная
>>2016 пытаешься запустить порт игры с сосноли, выходит какая то срань неиграбельная
Ответы: >>1391818
Аноним 05/10/16 Срд 11:03:29 1391818
>>1391804
>пытаешься играть на сосноле, выходит какая то срань неиграбельная с 30fps с просадочками до 15
Ответы: >>1391912
Аноним 05/10/16 Срд 11:49:33 1391882
>>1391794 (OP)
На nes есть первый метал гир от пиздоглазых, для того времени охуеньчик.
Ответы: >>1392010 >>1394438
Аноним 05/10/16 Срд 12:10:13 1391912
>>1391818
Найс пукнул, провинциал)
Аноним 05/10/16 Срд 12:58:38 1392010
>>1391882
мне хватило обзора авгна
Аноним 05/10/16 Срд 13:11:32 1392031
>не перевел
Дальше не читал, иди нахуй.
Ответы: >>1394438
Аноним 05/10/16 Срд 13:39:32 1392066
>>1391794 (OP)
Тебе 15 лет?
Аноним 05/10/16 Срд 20:48:49 1392531
>>1391794 (OP)
Мякотка же в 90х пошла, сиди формат это не полдискеты спрайтов. Лезть в 80е и раньше это почти извращение.
Ответы: >>1392593
Аноним 05/10/16 Срд 21:14:38 1392561
>>1391794 (OP)
test
Аноним 05/10/16 Срд 22:15:11 1392593
>>1392531
Спешу тебя разочаровать, но вся мякотка выходила до эпохи сиди. Эпоха сиди в рашке вообще началась в середине девяностых, так что ты или ребенок, или нищюк, у которого комп появился не раньше 95.
Ответы: >>1393144
Аноним 06/10/16 Чтв 08:59:25 1393144
>>1392593
Это чувство, когда у детей 95 г.р. уже давно свои дети, а ты все живешь в середине нулевых...
Ответы: >>1393153
Аноним 06/10/16 Чтв 09:03:38 1393153
>>1393144
>а ты все живешь в середине нулевых...
бруталдумер, ты?
Аноним 06/10/16 Чтв 15:22:23 1393766
АнонЪ, в 2002-2003 году играл в охуенную игрушку, изометрия, название что-то вроде "Hei$t", но найти так и не смог. Суть такова: надо грабить банки, магазинчики и всякое такое. Например, вот что точно помню - для ограбления трейлера на первом уровне, тебе следовало нарыть дробовик сначала.
Аноним 06/10/16 Чтв 15:37:13 1393782
>>1391794 (OP)
>Играбельны игры стали с NES именно: Contra, Rockman (он же мегамен)
У Контры 3 части, у Мегамэнов 6, 2 части Чип и Дэйла, 2 части Дак Тэйлз, потом Gargoyle's Quest, Tale Spin, Faxanadu, Battletoads, серия про Nekketsu, 3 части Castlevania, 2 части Gradius, 2 части Зельды, ну ещё что-то, это только сейчас в голову пришло. Не, ну в целом, процентов 90 игр на нес это действительно ядрёный понос, но все основы платформеров или шмапов заложены уже там, вот уже 25 лет идёт только копирование с вялыми попытками выдумать что-то новое.
Аноним 06/10/16 Чтв 16:33:44 1393878
>>1393766
>охуенную игрушку
>изометрия
На ноль поделил.
Ответы: >>1393918
Аноним 06/10/16 Чтв 16:57:11 1393918
>>1393878
Одноклассникам такое будешь писать.
Аноним 06/10/16 Чтв 20:57:56 1394438
>>1392031
Скорее всего, имеется в виду перевод на английский. Фамиком - японская консоль, там дохуя игр так и осталось на лунном.

>>1391882
На НЕС порт хуевый, Металгир без металгира.
Ответы: >>1396000
Аноним 06/10/16 Чтв 21:00:18 1394449
>>1393766
Она и называлась Heist. И она настолько поломная, что даже неизвестно, прошел ли ее хоть кто-нибудь когда-либо. Даже журналисты сдулись на 3-4 уровне.
Ответы: >>1395582
Аноним 06/10/16 Чтв 23:45:35 1394734
>>1391794 (OP)
Ты тогдашние текстовые квесты явно не осилишь, дебик. Дальше первого экрана не продвинешься. А в твои аркады с атари уже искусственный интеллект вовсю играет.
Аноним 07/10/16 Птн 01:06:50 1394890
>>1391794 (OP)
>Почему все старые игры сосут жопу??
Потмоу что ты наслушался уток.
>На пеку сообще пиздец в 80ые
Конечно пиздец, потому что пука в восьмидесятые (как минимум до умевшей в плавную графику амиги) - это, без иронии и мемасов, офисное оборудование. Вообще, тот самый золотой век пука-гейминга, о котором на сосаче так любят [strike]крякать[/strike]вспоминать, продолжался не так уж и долго - от Doom'а, который непередаваемо выигрывал от использования мыши, через комбо из использования возможностей одновременно 3D-ускорителей и CD, и до закрепления контроллеров с двумя стиками в качестве стандарта консольной индустрии. Лет шесть-семь всего, даже меньше, учитывая, что и ускорители, и CD-приводы не сразу стали общедоступны. Шестое поколение ещё несколько отставало, но не критично. А на седьмом звезды так сошлись, что одновременно:
-консоли догнали по возможностям хороший пека, при этом
-средний общедоступный пека оторвался от топовых настолько, что играть на нем было можно разве что в порты с пастгена
-студии начали откровенно мошеннически сговариваться с производителями железа
-цена разработки возросла, а эффективной защиты ещё не завезли.
В результате и покупатели, и производители проголосовали рублём и ногами. Тут и сказочке - на данный момент - конец.
Аноним 07/10/16 Птн 02:26:42 1395002
>>1394890
Золотой век пуки длился больше десятка лет, до 2005 примерно, что по меркам игровой истории немалый срок
А вот темный век пуки уже тоже кончается, продлившись десяток лет. Стим встает с кален и уже фактически уничтожил майкрософтовский иксбокс, да и по продажам там все очень хорошо, чтобы разрабы вновь интересовались пекой
Ответы: >>1395726
Аноним 07/10/16 Птн 03:46:49 1395141
>>1394890
>это, без иронии и мемасов, офисное оборудование.
Ага, IBM PC, а ведь была и йоба-Atari ST, и нище-Commodore 64.
Ответы: >>1395726
Аноним 07/10/16 Птн 07:50:00 1395582
>>1394449
Грустно, но спасибо за ответ.
Аноним 07/10/16 Птн 08:33:22 1395671
>>1393766
А что если я скажу тебе, что Payday начинал разрабатываться как её сиквел?
Ответы: >>1395712
Аноним 07/10/16 Птн 08:50:59 1395712
>>1395671
ПейДей 2 на выходе был вполне кошерным игорем. Пока в него не начали вводить шапки, гранатометы, луки, бензопилы, пачку денег, как оружие ближнего боя, миллион персонажей. Ну и миссии слишком долго добавляют, а когда добавляют, то это обязательно ДИЭЛСИ за пять баксов, в котором есть карта и бесполезные масочки с оружием, которые хуже стандартного. Нахуй я это написал?
Ответы: >>1396129
Аноним 07/10/16 Птн 08:58:43 1395726
>>1395141
>а ведь была и йоба-Atari ST, и нище-Commodore 64
Йоба-то йобой, но
>US$999.99
С монитором на 512 цветов. В это же время NES в йоба-комплекте стоила триста, а SNES на старте - двести (хотя это девяностые уже).
>>1395002
Что произошло в 2005?
Ответы: >>1395767 >>1395937
Аноним 07/10/16 Птн 09:17:41 1395767
>>1395726
Ты честно - несешь хуйню, смешиваешь жанры и эпохи. У рпг был один золотой век у квестов - другой, у аркад третий у шутеров - 4й.
Ответы: >>1395948
Аноним 07/10/16 Птн 10:21:05 1395937
>>1395726
>Что произошло в 2005?

Где-то в 2005-2006 году сдохли истинно пекашные жанры (квесты, ртс), а все шутаны и прочие ААА проджекты стали оптимизироваться под консоли
Аноним 07/10/16 Птн 10:25:35 1395948
>>1395767
>У рпг был один золотой век у квестов - другой, у аркад третий у шутеров - 4й.
И про какой из этих жанров я говорил?
>>>1395937
>Где-то в 2005-2006 году сдохли истинно пекашные жанры (квесты, ртс), а все шутаны и прочие ААА проджекты стали оптимизироваться под консоли
А примеры приведешь?
Ответы: >>1396007
Аноним 07/10/16 Птн 10:44:46 1396000
>>1394438
> На НЕС порт хуевый, Металгир без металгира.
Поясни. Откуда порт? Почему без металгира?
Аноним 07/10/16 Птн 10:46:49 1396007
>>1395948
>И про какой из этих жанров я говорил?
>Вообще, тот самый золотой век пука-гейминга, о котором на сосаче так любят [strike]крякать[/strike]вспоминать, продолжался не так уж и долго - от Doom'а, который непередаваемо выигрывал от использования мыши, через комбо из использования возможностей одновременно 3D-ускорителей и CD, и до закрепления контроллеров с двумя стиками в качестве стандарта консольной индустрии.

Я не ебу - честно - просто наплетено какой-то ереси, или ты это читал в лурочке, или ты просто поехавший, без обид.
Ответы: >>1396079
Аноним 07/10/16 Птн 11:07:48 1396066
>>1391794 (OP)
>Dragon Quest
>Клон Ультимы
Ясненько ))
Аноним 07/10/16 Птн 11:15:58 1396079
>>1396007
>ну я не ебу кароч, но ты ваще даунитос, хуйни наплетено, ёба))
Ясно. Подрасти, потом приходи.
Ответы: >>1396104
Аноним 07/10/16 Птн 11:31:13 1396104
>>1396079
Ну понятно, очередной первокурсник - повзрослел. Так вот кукаретик - в дум, с мышкой начали играть повсеместно, только когда появились вторая квака и син, где играть только на клаве было не реально из-за разной высоты целей. И во времена дума - в середине девяностых и в дюке - все повсеместно играли на клаве. А уж набор слов
>через комбо из использования возможностей одновременно 3D-ускорителей и CD
Это просто пушка - шизофазия налицо.
Ответы: >>1396647
Аноним 07/10/16 Птн 11:42:01 1396129
>>1395712
Пейдей все еще очень хорош, если играешь с друзьями, а не с рандомами. На длс пофиг, хост покупает, все играют на длс-картах. Оружие из длс не обязательно совершенно.
Ответы: >>1396645
Аноним 07/10/16 Птн 13:37:24 1396469
>>1394890
>Вообще, тот самый золотой век пука-гейминга, о котором на сосаче так любят [strike]крякать[/strike]вспоминать, продолжался не так уж и долго - от Doom'а, который непередаваемо выигрывал от использования мыши, через комбо из использования возможностей одновременно 3D-ускорителей и CD, и до закрепления контроллеров с двумя стиками в качестве стандарта консольной индустрии.
Поддвачну это, кстати.
Аноним 07/10/16 Птн 14:34:01 1396645
>>1396129
Я имею в виду, что длс - говно в большинстве своем. Если бы они даже реже выпускали длс, но годные, вроде новых карт или механик - было бы охуенно.
Аноним 07/10/16 Птн 14:34:15 1396647
>>1396104
>в дум, с мышкой начали играть повсеместно, только когда появились вторая квака и син
Поддержка мыши была ещё в вольфе, стандартным оборудованием мыши были с конца восьмидесятых => омичи-трактористы, которым нинравилась, шли на хуй.
>Это просто пушка - шизофазия налицо
Да ты читать не умеешь, что ли?
Ответы: >>1396820
Аноним 07/10/16 Птн 15:22:00 1396820
>>1396647
Я тебе еще раз говорю, если так написано в лурочке, это не значит, что все так и было. Мы в школе хуячили в дум в 95 году по сетке в айпиикс, в винде 3.1, о каких ты мне мышах тут рассказываешь, я тебе еще раз повторяю - это не 98 год, когда в Москве появились первые арены и киберзоны, и собственно говоря, когда мы начали массово рубать в первую кваку в мультике, и появилась вторая квака, которая и убила трактористов. А ты тут вроде кукарекал про дум, это 94-96 год. Какие нахуй мыши?

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ Автообновление ] 39 | 1 | 24
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное
Подписывайся на официальный канал Двача в Телеграме и узнавай обо всех новостях и мемах первым! https://tlg.wtf/dvachannel[X]