[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!

Check this out!


Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 36 | 3 | 18
Назад Вниз Каталог Обновить

Потолок достигнут Аноним 11/03/17 Суб 02:06:01 1851193  
pathfinder-scre[...].jpg (233Кб, 1048x586)
А как считаете почему новых идей и каких то более крутых механик и живого сложного мира, живущего без игрока, в играх нет? Хотя ресурсы железа это позволяют. Физика дальше ред факшена не ушла, а это 2001 год вроде. Все одно и то же по тысяче раз. Может потому что это всё. На большее человек не способен в принципе? Это потолок для человечества. Осталось только деградировать в обратном направлении или клепать одно и то же говно в 1001й раз. Выше головы не прыгнешь, как говорится. Надежда была на ноу мен скай, но какой фейл из этого вышел всем уже известно. Про консоледаунов и говорить нечего даже, их кормят одинаковым говном с начала зарождения консолей, а они и рады.

Что думаешь об этом всем, анон?
Аноним 11/03/17 Суб 02:21:01 1851210
бамп
Аноним 11/03/17 Суб 03:00:19 1851275
бамп
Аноним 11/03/17 Суб 03:06:30 1851284
>>1851193 (OP)
Я считаю что ты полуебок который забывает что проблема не столько в железе, а в том что всю эту хуйню сначала накодить надо, при том что в целом нахуй не нужно. Ну вот сделает кто-нибудь огромный, полностью разрушаемый, невъебенно детализированный, с полноценных размеров городами, где можно зайти в каждую квартиру, живущий своей жизнью, охуенно реалистичный мирок, проебав попутно миллиард денег и не сделав из него собственно игру потому что на нее бюджета не хватило. Какая тебе от него будет радость, кроме вау-эффекта на 15 минут?
>Надежда была на ноу мен скай
Дважды полуебок, потому что надрачивал на сказочные технологии, вместо того чтобы спрашивать почему за все время хайпа этого говна ни разу не был упомянут геймплей.
Ответы: >>1851358
Аноним 11/03/17 Суб 03:15:29 1851298
e6c029f9483602b[...].png (779Кб, 768x1098)
>>1851193 (OP)
я думаю сделать римейк дварф фортресс с агентами на диплёрнинге и годным физоном, чтобы был вообще прям живой мир, но у меня проблемы с денежками. так что возможно россиюшка загубит новую веху игростроения.
Ответы: >>1851323
Аноним 11/03/17 Суб 03:16:01 1851300
>>1851193 (OP)
Тактика хит анд ран.
Главное продать игру на старте, а потом похуй, говноеды сожрут и бабла отвалят. Модно новое говно лепить, что бы так же продать и забыть как страшный сон.
Аноним 11/03/17 Суб 03:32:22 1851323
>>1851298
а какистартер для чего? если годноту делаешь, то 100% взлетит
Ответы: >>1851325 >>1851327
Аноним 11/03/17 Суб 03:32:42 1851325
>>1851323
>кикстартер
Аноним 11/03/17 Суб 03:32:59 1851327
>>1851323
так я ж пидорашкинец, как я на какстартер-то пролезу?
Ответы: >>1851331
Аноним 11/03/17 Суб 03:34:58 1851331
>>1851327
а как наши пролазят? я хз. ну и куча похожих сервисов же есть
Ответы: >>1851337
Аноним 11/03/17 Суб 03:35:31 1851333
палю годноту быдлу.
http://www.beforegame.net/
хотя что-то ее очень долго делают
Аноним 11/03/17 Суб 03:37:00 1851335
>>1851193 (OP)
Потому что сейчас потеют на синематик экспириенс (графон) и сюжет. С недавнего времени развитие ещё и в сторону 4к идёт, чтобы можно было получать ещё более качественный синематик экспириенс с ВР. Из-за всего этого на физон и прочее ресурсов не останется.
Ответы: >>1851344
Аноним 11/03/17 Суб 03:38:22 1851337
DgPBSVQ.jpg (68Кб, 938x477)
>>1851331
на кикстартере нужен хоть один американец, на которого бухгалтерия оформляется. на нашем джампстартере клянчить- ну я тогда лучше давай в веге попрошайкотред с яндексденьгами создам, эффективнее будет. безысходность кароч.
Ответы: >>1851345 >>1851346
Аноним 11/03/17 Суб 03:42:57 1851344
>>1851335
>Из-за всего этого на физон и прочее ресурсов не останется
процессор то для чего?
Ответы: >>1851406
Аноним 11/03/17 Суб 03:43:42 1851345
>>1851337
а патреон?
Ответы: >>1851348
Аноним 11/03/17 Суб 03:46:22 1851346
>>1851337
Indiegogo? Там у меня вроде американские документы не спрашивали, вошел с фейсбука -- и вперед, можно проекты создавать.
Аноним 11/03/17 Суб 03:47:39 1851348
>>1851345
хм, может и сработает, но надо красивый трейлер сделать. возможно ты спас будущее игростроения.
Аноним 11/03/17 Суб 03:59:01 1851358
>>1851284
для этого огромных денег и не нужно. лишь крутая механика, годный ии, динамичная система флоры и фауны, и годный генератор мира как в ноу мен скай или empyrion, astroneer.
Аноним 11/03/17 Суб 04:48:28 1851403
>>1851193 (OP)
Зачем в играх нужен мир, живущий без игрока, если игрок его не увидит? Для кого его делать?
Игроки вообще редко видят разницу в ИИ. Многие тут до сих пор считают, что после фир никто ничего так и не смог придумать в этом плане.
Ответы: >>1851464
Аноним 11/03/17 Суб 04:53:04 1851406
>>1851344
Будешь камнями с командой кодеров расплачиваться?
Аноним 11/03/17 Суб 04:59:09 1851411
>>1851193 (OP)
>Что думаешь об этом всем, анон?
Капитализм. Выяснилось, что ради денег делать хорошо не выгодно, а лучше клепать говно. Вот и результат. Как только строй сменится на что-то лучшее, может что и изменится в лучшую сторону.
Аноним 11/03/17 Суб 05:02:53 1851416
>>1851193 (OP)
Пока поддерживают консоли, новых идей мы не увидим. Консоли очень прибыльны, а быдло очень тупорыло.
Аноним 11/03/17 Суб 05:52:05 1851461
>>1851193 (OP)
>А как считаете почему новых идей и каких то более крутых механик и живого сложного мира, живущего без игрока, в играх нет?
Потому что такие тупые говноеды и так жрут, вот и незачем жопу рвать.
>Что думаешь об этом всем, анон?
Думаю что тебе и сингл кодлы новой слишком сложен, тупой ты дегенерат.
Ответы: >>1851465
Аноним 11/03/17 Суб 05:56:06 1851464
>>1851403
>что после фир никто ничего так и не смог придумать в этом плане.
Привет фирохейтер, готов назвать игру где ии проработали лучше чем в Фир?
Ответы: >>1851475
Аноним 11/03/17 Суб 05:56:27 1851465
>>1851461
>Думаю что тебе и сингл кодлы новой слишком сложен, тупой ты дегенерат.
что ты несешь, даун ебаный?
Ответы: >>1851467
Аноним 11/03/17 Суб 05:57:16 1851467
>>1851465
В дурку животное мелкобуквенное.
Ответы: >>1851469
Аноним 11/03/17 Суб 05:58:54 1851469
>>1851467
тебе определенно пора в дурку, ебанутый дебил
Ответы: >>1851472
Аноним 11/03/17 Суб 06:01:54 1851472
>>1851469
Кто тебя из дырки выпустил, мелкобуквенный? Блядь, опять тебе санитаров вызывать надо.
Ответы: >>1851477
Аноним 11/03/17 Суб 06:02:16 1851475
>>1851464
боты в кс гоу
Аноним 11/03/17 Суб 06:03:53 1851477
>>1851472
съеби, шизик ебанутый
Аноним 11/03/17 Суб 07:04:28 1851526
>>1851193 (OP)
Скоро мультиплеер не понадобится.

Nival создала для стратегии «Блицкриг 3» нейросетевой искусственный интеллект под названием Boris. Об этом компания сообщила DTF.


По словам разработчиков, им удалось решить одну из самых амбициозных задач в области искусственного интеллекта — «создать честный нейросетевой ИИ для RTS, который не использует скрытую информацию о противнике», но при этом играет на уровне лучших пользователей.

Созданный ИИ получил имя генерал Борис. Каждые несколько секунд Борис анализирует игровую сессию и на основе полученных данных делает предсказание поведения противника, что позволяет ему применять сложные контр-стратегии со своей стороны.

Из сообщения Nival
На официальном YouTube-канале стратегии было опубликовано видео, в котором демонстрируется игра сотрудника студии против Бориса.

Разработчики обращают внимание на то, как Борис проводит разведку, меняет своё поведение в зависимости от обстоятельств, а также демонстрирует мастерство обороны, оперативно занимая здания, фортификации и используя артиллерию.


Опробовать Бориса можно будет уже с мартовским обновлением игры.

Несмотря на то, что над этой задачей бьются ведущие компании мира, нам первым удалось создать нейросетевой ИИ для RTS. Замечу, Борис играет честно и не использует информацию под туманом войны, а также другую скрытую информацию о противнике.

Мы заложили ему только базовые действия, но по мере своего обучения он изобрел разнообразные стратегии, и теперь уже сам принимает решения как талантливый полководец. Даже нам стало трудно предугадывать его действия, а главное – отличать их от человеческих.

Сергей Орловский, основатель и генеральный директор Nival
Ответы: >>1851742 >>1852125
Аноним 11/03/17 Суб 08:43:23 1851742
>>1851526
Называется, "мы не можем починить онлайн, поиграйтесь пока с Борисом".
Нивал уже 1,5 года пинает хуи с Блицкриг 3, умудрившись похерить абсолютно всё и просрать все полимеры прошлых частей.
Ответы: >>1851833
Аноним 11/03/17 Суб 09:33:26 1851833
>>1851742
Изаытуыыврот тебя ебал
Аноним 11/03/17 Суб 11:19:15 1852125
>>1851526
Но может ли Борис кекать в чат и ибать мамку?
Аноним 12/03/17 Вск 01:58:00 1854495
бамп
Аноним 12/03/17 Вск 06:18:21 1854725
>>1851193 (OP)
>новых идей
>более крутых механик
>живого сложного мира, живущего без игрока
Зачем? Работают старые. Игры - это развлечение, здесь не нужны какие-то свистоперделки от аутистов и для аутистов.
На самом деле, ситуация как с запланированным устареванием товаров. Никто не хочет делать ААА-проект, который станет новым словом в жанре, по чисто экономическим причинам
Аноним 12/03/17 Вск 06:50:07 1854763
>>1851193 (OP)
Думаю, что это все ненадолго, скоро одинаковое говно всех заебет и разработчикам придётся пилить что-то новое.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ Автообновление ] 36 | 3 | 18
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное
Подписывайся на официальный канал Двача в Телеграме и узнавай обо всех новостях и мемах первым! https://tlg.wtf/dvachannel[X]