[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!

Check this out!


Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 194 | 19 | 83
Назад Вниз Каталог Обновить

Зачем нужен сюжет в видеоиграх? Аноним 20/03/17 Пнд 05:59:43 1884256  
14888696759310.jpg (55Кб, 604x340)
Зачем нужен сюжет в видеоиграх?
Аноним 20/03/17 Пнд 06:08:02 1884271
14882225431770.webm (3979Кб, 1280x720, 00:00:15)
Аноним 20/03/17 Пнд 06:09:29 1884276
>>1884256 (OP)
Расширение аудитории: телезрители не любят играть, но интерактивное кино заходит на ура. Алзо, без сюжета, как правило, не создать сообщество фанбойчиков.
Аноним 20/03/17 Пнд 06:10:14 1884277
>>1884276
Ты это расскажи пакмену и другим играм с аркадных автоматов.
Ответы: >>1884288
Аноним 20/03/17 Пнд 06:13:47 1884288
>>1884277
Ни разу не видел, чтобы любители аркадных игорей формировали какой-то фэндом со своими анекдотами, например.
Ответы: >>1884296
Аноним 20/03/17 Пнд 06:14:56 1884289
>>1884276
>Алзо, без сюжета, как правило, не создать сообщество фанбойчиков

Платина для вг треда. Просто космос.

Держи медаль ДАУН OF THE YEAR EDITION.
Аноним 20/03/17 Пнд 06:17:06 1884293
>>1884256 (OP)
Чтобы воображариум подпитать и увеличить интерес к прохождению. Другое дело что игры разучились делать и кинцо вышло на первый план.
Ответы: >>1884300
Аноним 20/03/17 Пнд 06:17:34 1884296
>>1884288
Ты наверное и про чемпионаты по тетрису и пакмену не слышал.
Ответы: >>1884320
Аноним 20/03/17 Пнд 06:17:59 1884298
jirofon.webm (642Кб, 640x360, 00:00:05)
>>1884256 (OP)
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен. Антон Логвингов.
Аноним 20/03/17 Пнд 06:18:20 1884300
>>1884293
Но ведь марио справлялся и без этого
Аноним 20/03/17 Пнд 06:19:56 1884302
>>1884298
Это бы эйнштейн, не пизди
Аноним 20/03/17 Пнд 06:20:33 1884303
>>1884298
хуя мразь, чужие цитаты пиздит.
Ответы: >>1884312
Аноним 20/03/17 Пнд 06:28:35 1884312
>>1884303
Я его уже репортнул.
Аноним 20/03/17 Пнд 06:31:48 1884315
14883240677390.webm (2754Кб, 180x320, 00:01:19)
Аноним 20/03/17 Пнд 06:34:46 1884318
>>1884276
У Унтертейла получилось же))))
Ответы: >>1884319
Аноним 20/03/17 Пнд 06:35:28 1884319
>>1884318
))(
Аноним 20/03/17 Пнд 06:36:08 1884320
>>1884296
Ну не знаю. Может, я неверно выразился и сейчас скачусь в настоящего ирландца, но мне видится разница между любителями аркад и, скажем тесобоями.
Примерно как между шахматным кружком и форумом авторов фанфиков по Гарри Поттере.
Ответы: >>1884337
Аноним 20/03/17 Пнд 06:47:19 1884337
>>1884320
Сонишизик это ты? Если нет скажи что анчартед говно.
Ответы: >>1884340 >>1884370
Аноним 20/03/17 Пнд 06:49:22 1884340
>>1884337
Унчартед говно
Аноним 20/03/17 Пнд 06:52:52 1884349
6356.jpeg (479Кб, 1920x1094)
>>1884256 (OP)
"Глубокий" и "неебаца оригинальный" сюжет в играх обычно ценят недалекие индивиды не знакомые с классическим кинематогрофом и литературой, особенно последним. Не зная лучшего любые банальные твисты, заезженные десятилетиями (а то и столетиями), скудный школьный ум принимает за невероятное открытие и считает что сценаристы невероятно одаренные гении, и что из-за этого игру можно считать шыдевором и эталоном произведения искусства. Примеры приводить не буду, аудитория восхваляющая поносище очень агрессивна и будет кусаться и царапаться. С пека платформой еще более или менее норм, но на консольках там вообще полный неадекват с этим.

Несомненно сюжет нужен, он сшивает части игры нитками чтоб концепция была стройная и упорядоченная, но слишком глубоким и спгсным он не должен быть. Например это хорошо понимают близы, в их играх сюжет совершенно вторичен относительно геймплея, в то же время для желающих есть мегабайты лора (уровня сказок для детей, но в то же время сносно выстроенного, что даже приятно читать).

Причем часто дети путают сеттинг с сюжетом и будут часами тебе доказывать инновационную невероятность игры где вместо зверей бегают роботы! ТАКОВА НИКОГДА НЕ БЫЛО! ВОТ ЭТО СУЖЕТ Я ПОНИМАЮ! Тут нет смысла спорить, ребятенок вырастет и возможно признает что заблуждался. А так когда в игре нет никакого геймплея, потребителя обычно и отвлекают "сужетами" и скриптовым кинцом через каждые 10 минут. Кому-то даже нравится такое и он смеет заикаться о смерти книг.
Аноним 20/03/17 Пнд 06:53:10 1884350
-eZfYKlB9lM.jpg (44Кб, 604x340)
>>1884256 (OP)
Уже давно было выяснено что сюжет в играх это хуйня для школьников, а самое главное - это графон. С с появления видеоигр развивался только графон и развивался он до 2007 года и выхода крузиса.
Ответы: >>1884394
Аноним 20/03/17 Пнд 07:04:10 1884370
>>1884337
Конечно, нет. С чего ты взял? Анчартид таки не играл, но из того, что видел, игра так себе. Кинцо, куча экшона в QTE. Наверное, телезрителям под пивас заходит лучше очередного Джона Уика.
Аноним 20/03/17 Пнд 07:07:32 1884373
>>1884349
Так и запишем. Умный и начитанный считает, что сюжет - это твисты.
Аноним 20/03/17 Пнд 07:16:33 1884394
>>1884350
А как же Коджумба и всякое кинцо типа анчартед, Хеви срейн и Лис
Ответы: >>1887031
Аноним 20/03/17 Пнд 07:23:18 1884405
>>1884256 (OP)
Игра без сюжета - бездушная дрочильня.
Аноним 20/03/17 Пнд 07:24:12 1884409
>>1884349
Я за тебя приведу примеры: Ведьмак, Ниер, ГТА, серия соулосов - откровения для фентезидятлов.

Два чаю тебе, ты все правильно сказал.
Ответы: >>1884540
Аноним 20/03/17 Пнд 07:24:56 1884411
>>1884298
Вот поэтому id в жопе.
Ответы: >>1884437
Аноним 20/03/17 Пнд 07:27:03 1884413
>>1884256 (OP)
Если понимать сюжет в ортодоксальном смысле, как форму произведения, то приминительно к видеоиграм, он есть как ядро в любой игре, даже в Понге.
Ответы: >>1884434
Аноним 20/03/17 Пнд 07:35:16 1884433
Для подпивасов и, школьников же.
Аноним 20/03/17 Пнд 07:35:32 1884434
>>1884413
> Сюжет в понг
Пиздуй отседа на хуй
Ответы: >>1884448
Аноним 20/03/17 Пнд 07:37:16 1884435
>>1884349
Важен не сам сюжет, а его подача. Основные сюжеты уже рассказаны тысячи раз, все их знают, но из-за разной подачи люди продолжают смотреть, читать, играть и пр.

Вы просто бесчувственные аутисты, поэтому вам не доставляет сюжет.

Я вот, например, сколько пробовал играть в ММО, сессионные игры - меня хватало на пару недель только. Не могу я просто задрачивать что-то без смысла, без сюжета. А есть всякие задроты, которые годами в это играют. Таким на самом деле сюжет наверно не нужен.
Аноним 20/03/17 Пнд 07:38:16 1884437
>>1884411
Их время прошло ещё в 90х, никто не может вечно клепать годноту.
Аноним 20/03/17 Пнд 07:40:54 1884444
>>1884435
Просто игры занимают нишу сопоставимую с комиксами, т.е. довольно примитивную. Это масскульт и это хорошо. Я завидую тем кто таращится от любого сюжета уровня Дерьмака или Лифе из стренж.
Аноним 20/03/17 Пнд 07:43:49 1884448
>>1884434
Я отказываюсь, необразованная русня.
Ответы: >>1884452
Аноним 20/03/17 Пнд 07:44:43 1884452
>>1884448
Отказался от твоей матери, проверяй.
Аноним 20/03/17 Пнд 07:48:18 1884466
ishijpg70250212[...].jpg (60Кб, 590x517)
>>1884435
Просто ты задрот без друзей и проводишь время в компании скриптов и ботов, а ммо задроты имеют десятки знакомых с которыми покоряют вселенское зло, не в одиночку а компании таких же героев. Там никакой сюжет не нужен, ты сам автор рассказов, ммо игра лишь предоставляет площадку для отыгрыша. Другое дело кто-то настолько туп что и не умеет даже в отыгрыш, и уже последнее средство это ехать по рельсам скриптовых повествований, заранее придуманных сценаристами.
Кароче сингл сюжетные игры для полнейших ебанатов, которым трудно читать книги, потому что они кажутся очень сложными и которые не умеют сами придумывать истории и активировать свое воображение на всю катушку. Для таких ущербов делают сюжетные игры где геймплей вторичен.
Всем этим хрючевом как раз и наполнены консольки, а учитывая их популярность, становится ясен портрет среднего современного игрока.

Могу посоветовать прокачать воображение правда ирония в том что его прокачивают книжки
Ответы: >>1884470 >>1898143
Аноним 20/03/17 Пнд 07:50:50 1884470
>>1884466
Ну да, во фритуплее играть надо обязательно с отыгрышем. Вот такие прелести пека-гейминга. Зато нидороха. Сегодня я дота, завтра лол, потом бнс, а дальше варкрафт.
Ответы: >>1884549
Аноним 20/03/17 Пнд 07:55:27 1884476
14882007244820.jpg (167Кб, 998x764)
>>1884349
>А так когда в игре нет никакого геймплея, потребителя обычно и отвлекают "сужетами" и скриптовым кинцом через каждые 10 минут.
Два чаю этому господину.
Аноним 20/03/17 Пнд 08:11:58 1884511
>>1884256 (OP)
В Нинтендоиграх нет сюжета.
Ответы: >>1884530
Аноним 20/03/17 Пнд 08:19:56 1884530
>>1884511
Наглая ложь. В большинстве он таки есть, но минимальный - уровня "спаси принцессу". Впрочем, есть и нечто вроде пикроссов.
Аноним 20/03/17 Пнд 08:24:12 1884540
>>1884409
> Я за тебя приведу примеры: Ведьмак, Ниер, ГТА, серия соулосов - откровения для фентезидятлов.

Ведьмак: если понимать под сюжетом мейн квест, то говно, если брать в расчет сайдквесты, то получается сборник интересных и рофляных историй про виедзмина, вполне годно.

Про Ниер хз, там же жопа, зачем еще что-то

ГТА: Три чела грабят всякое и конфликтуют, не очень интересно, звучит как параша. Но опять же детали. Диалоги уровня саус парка с тарахтино, отсылочки, рофлы, уровень исполнения, в итоге 10/10

Соулсы: говно для фентезидетей, дрисня уровня сказок толкиена

В итоге ты обосрался в 2,5 примерах из 4, непорядок
Ответы: >>1884553 >>1884685
Аноним 20/03/17 Пнд 08:26:48 1884549
>>1884470
Мантра консолепорватки:
в любой неудобной ситуации вспоминай ф2п, танки, доту, кс, линкуй итпедию и боевые картиночки. И всячески отрицай безумную популярность ф2п пк портов на пососейшенах (с платным онлайном).
Аноним 20/03/17 Пнд 08:27:25 1884553
>>1884540
>Диалоги уровня саус парка с тарахтино, отсылочки, рофлы, уровень исполнения, в итоге 10/10
Для мамолетнего долбоеба. Лучше еще раз Спиздят или Два Ствола навернуть чем это.
Ответы: >>1884564
Аноним 20/03/17 Пнд 08:32:12 1884564
>>1884553
Покпокпок мое говно лучше
Ответы: >>1884681
Аноним 20/03/17 Пнд 09:12:55 1884681
>>1884564
Вау, ты малолетний долбоеб из палаты мер и весов.
Аноним 20/03/17 Пнд 09:13:32 1884685
dogsheart.jpg (20Кб, 450x332)
>>1884540
Хосподя, с кем я тут сижу.
Аноним 20/03/17 Пнд 09:37:20 1884780
>>1884435
>Вы просто бесчувственные аутисты, поэтому вам не доставляет сюжет.
Мы просто не впечатлительные девочки внутри тринадцати лет.
Ответы: >>1898354
Аноним 20/03/17 Пнд 09:46:45 1884814
>>1884256 (OP)
Чтобы отождествлять себя. Игры без сюжета основаны только на рефлексах и быстро надоедают.
Ответы: >>1885105 >>1887939
Аноним 20/03/17 Пнд 10:02:47 1884865
Моя версия. Есть такая большааая индустрия интертаймента, кино, музыки. Большая и бурлящая, с гильдями, обеспечивающей актёрам многомиллионные гонорары просто за имя и подобное. Где работает хуева туча людей самых разных специальностей.
А когда игры стали делать с бюджетом, тогда же стали перенимать производственный процесс создания кино. И нанимать бумагомарак и сценарописак. И увидели затем, что это продаётся. И продаётся хорошо.
Стоит вот продюссер, думает, как ему распределить бюджет, а к нему подходит такой писака и говорит "У вас есть бабос? А я умею работать с бабосом. Гарантирую вам долю успеха за долю от бюджета"
Далее было ублюдочно абсолютно всё. В первую очередь - игровая критика, которая была в первую очередь какой-то кинокритикой (уровня пользовательских рецензий из кинопоиска), потому что за харызматичных пэрсонажый мы всегда перетереть готовы, а вот кому рассказывать нюансы механики? И это в то время, когда об игре в принципе могли узнать только из специализированного печатного издания.

Итого: не нужен. Роль сюжета в игре идентична роли сюжета в порнофильме. Можно возразить: ооо ну как же так, сейчас без сюжета игру и представить сложно. Ну так игру не про геймплей тоже представить сложно, однако сколько их сейчас.
Ответы: >>1891608 >>1891637
Аноним 20/03/17 Пнд 11:00:34 1885072
В общем и целом, сюжет нравится тем, кто не любит мараться о геймплей. Телезрители порешали, мда, хех.
Аноним 20/03/17 Пнд 11:10:46 1885105
2121212.jpg (79Кб, 838x518)
>>1884814
>Игры без сюжета основаны только на рефлексах и быстро надоедают.
>быстро надоедают.
Ответы: >>1885120 >>1898163
Аноним 20/03/17 Пнд 11:14:33 1885120
>>1885105
Он забыл написать: "если ты не даун".
Ответы: >>1885132
Аноним 20/03/17 Пнд 11:18:00 1885132
>>1885120
Ну да, я и забыл, что на сосаче даун - любой с кем ты не согласен и кому нравится то, что тебе не нравится.
Ответы: >>1885145
Аноним 20/03/17 Пнд 11:24:43 1885145
>>1885132
>4к часов в дноту
>не даун
кулстори
Ответы: >>1885155
Аноним 20/03/17 Пнд 11:27:37 1885155
>>1885145
Ой, блядь. Замени дноту на, скажем, пакмана или мариокарт. Охуеть суть изменится.
Ответы: >>1885156
Аноним 20/03/17 Пнд 11:28:28 1885156
>>1885155
Даунизм-то всё равно остаётся независимо от игры.
Ответы: >>1885171
Аноним 20/03/17 Пнд 11:35:35 1885171
>>1885156
Потому что анон не хочет жрать охуетительные истории, а хочет играть в игры?
Аноним 20/03/17 Пнд 11:51:27 1885226
Тред кретина, куда сбежались такие же кретины. Никто даже не соображает разницу между кино и игрой. Вместо этого лепят противоположности в кучу, а потом пытаются разобраться. Так вот, дебики, если сам изначальный объект обсуждения - абсурдная химера, то и любые обсуждения будут такой же бессмыслицей.
Ответы: >>1885540
Аноним 20/03/17 Пнд 12:40:00 1885461
bump
Аноним 20/03/17 Пнд 12:53:11 1885540
>>1885226
Ты - тот анон, который по частям разбирает нами написаное))?
Аноним 20/03/17 Пнд 13:13:53 1885684
>>1884256 (OP)
Чтобы разбавить унылый геймплей
Аноним 20/03/17 Пнд 13:16:31 1885700
В душочках сюжета нет и ненужен, игра и так отвал башки вин со времен рождения боженьки, он родился и тут же создал душочки!
Аноним 20/03/17 Пнд 13:29:31 1885756
https://www.youtube.com/watch?v=L83jXmZxJGo[РАСКРЫТЬ]
Вот бабенка на примере ДАИ все поясняет.
Ответы: >>1885917
Аноним 20/03/17 Пнд 13:58:15 1885917
>>1885756
Не получит очередная ютубомразь мой просмотр.
И ты, анон, нахуй иди со своим пиаром.
Аноним 20/03/17 Пнд 18:59:27 1887031
>>1884394
На то оно и кинцо что нахуй никому не нужно, только нормальный фильм ты скачаешь с торрентов и посмотрим за 2 часа, а это дерьмо тебе придется покупать сосноль и платить по 10к за саму игру и ебашить в нее несколько суток без перерыва чтоб насладиться этим высером, ведь настоящий сюжет есть только в аниме.
Аноним 20/03/17 Пнд 20:30:45 1887370
>>1884256 (OP)
>Зачем нужен сюжет в видеоиграх?
Потому что если смысл действий не заложен в самом процессе, то игра превратится просто в набор циферок.
20 лет-с нyльчика-кун
Аноним 21/03/17 Втр 02:09:28 1887930
>>1887370
После прохождения нескольких шутеров ты перестаешь видеть игру, а видишь лишь прицел, наводящийся на отекстуренные модели голов и чувствуешь себя не героем игры, а летающей и стреляющей камерой. После прохождения нескольких open-world RPG ты перестаешь видеть игру, а видишь лишь кратчайшие маршруты до квестодателей и целей и циферки в статах. Выход из этой ситуации - в первую очередь делать увлекательный геймплей, в перерывах от которого и хочется залипнуть в сюжет и вселенную игры.
Аноним 21/03/17 Втр 02:17:11 1887937
>>1887370
>Потому что если смысл действий не заложен в самом процессе
Сам процесс это геймплей.
> то игра превратится просто в набор циферок.
Что для игры не проблема, ибо набор циферок потенциально куда большую ценность представляет как игра чем сюжет.
Аноним 21/03/17 Втр 02:22:27 1887939
>>1884814
>Игры без сюжета основаны только на рефлексах и быстро надоедают
Но это не так, лол. И да, если игра не сюжетная, это не значит, что она про рефлексы сразу же. Как будто всего два типа игр есть в мире. Игра может быть про стратегию и баланс, про планирование, про механику.
Ответы: >>1891770
Аноним 21/03/17 Втр 02:26:22 1887942
>>1887370
Дварф фортресе это не мешает
Аноним 21/03/17 Втр 09:13:46 1888480
Bump
Аноним 22/03/17 Срд 07:28:27 1891608
>>1884865
>ряяя
>нинужна
>я так скозал
V never chenges.
Аноним 22/03/17 Срд 07:30:25 1891611
>>1884256 (OP)
>Зачем нужен сюжет в видеоиграх?
Он не нужен.
Ответы: >>1891620
Аноним 22/03/17 Срд 07:32:22 1891620
>>1891611
Еще один, блядь.
Ответы: >>1891635
Аноним 22/03/17 Срд 07:36:54 1891630
>>1884256 (OP)
А кому нужны бездушные дрочильни? Ирл зачем люди напиваются, например? Ради самого процесса глотания? Лул.
Аналогия не самая лучшая, но понятная. Игра без сюжета и годных персонажей - тупая дрочильня для детей или макак.
Ответы: >>1891657
Аноним 22/03/17 Срд 07:38:02 1891635
>>1891620
Чего тебе не нравится?
Можно сделать игру без сюжета. Следовательно, сюжет в играх опционален(не нужен).

Другой вопрос, каую пользу можно извлечь из сюжета в видеоигре и какое место сюжет в игре может занимать.
Ответы: >>1891640 >>1891651
Аноним 22/03/17 Срд 07:38:38 1891637
>>1884865
>А когда игры стали делать с бюджетом
А когда? Когда все игры делали без сюжета? 20 лет назад? Поголовно бессюжетные рпг и золотой век квестов, где кроме сюжета по сути ничего нет?
Аноним 22/03/17 Срд 07:39:26 1891640
>>1891635
Можно снять фильм или написать книгу без сюжета. Следовательно, сюжет в ффильме или книге опционален(не нужен).
Ответы: >>1891659 >>1891674
Аноним 22/03/17 Срд 07:44:00 1891649
>>1884256 (OP)
Детям не нужен.

Есть несколько стадий игрового опыта. Я не буду их расписывать. Знающие знают, дегроды не поймут.
Ответы: >>1891661
Аноним 22/03/17 Срд 07:44:51 1891651
>>1891635
Можно сделать игру без графена и звука. Значит графен и звук опционален.
Ответы: >>1891674
Аноним 22/03/17 Срд 07:46:28 1891653
Тут орудует даун, у которого сюжет = кинцо.
Аноним 22/03/17 Срд 07:47:54 1891657
>>1891630
> Minecraft
> Дрочильня
Аноним 22/03/17 Срд 07:48:52 1891659
>>1891640
Например?
Ответы: >>1891662 >>1891663
Аноним 22/03/17 Срд 07:49:41 1891661
>>1891649
Дай пруфы этих так называемых стадий.
Ответы: >>1891668
Аноним 22/03/17 Срд 07:49:55 1891662
>>1891659
Для начала найди игру без сюжета.
Аноним 22/03/17 Срд 07:50:05 1891663
>>1891659
Любой артхаус, где ты просто медитируешь смотря на инсталляции. Например как пакет по улице перекатывается или поезд едет просто.
Ответы: >>1891670
Аноним 22/03/17 Срд 07:51:08 1891668
>>1891661
Казуал - Любитель - Игрок - Геймер - Задрот - Импотент
Ответы: >>1891673
Аноним 22/03/17 Срд 07:51:46 1891670
>>1891663
Окей. А что касается трипл а игр?
Ответы: >>1891671
Аноним 22/03/17 Срд 07:52:20 1891671
>>1891670
Дум.
Аноним 22/03/17 Срд 07:52:39 1891673
>>1891668
Я тоже так могу, пиздуй отсюда со своим охуенно важным мнением.
Ответы: >>1891675
Аноним 22/03/17 Срд 07:53:18 1891674
>>1891640
>Можно снять фильм или написать книгу без сюжета
Не уверен, надо глянуть определение. В общем да, почему бы и нет?

Разница в том, что можно сделать популярную игру без сюжета. Ту, которую люди будут хотеть потреблять(тетрис - классический пример).

А вот популярное кино или книгу без сюжета ты вряд ли найти сможешь.
Так что да, не нужен, если ты не хочешь, чтобы твое произведение было популярным.
>>1891651
>Значит графен и звук опционален.
Йеп. You were eaten by a Grue.
Аноним 22/03/17 Срд 07:54:04 1891675
>>1891673
>я тоже так могу
Это вряд ли, пока ты только кукарекаешь.
Аноним 22/03/17 Срд 07:54:32 1891676
>>1884256 (OP)
Везде где что-то показывается или рассказывается уже есть сюжет. Даже в марио есть сюжет, хоть и примитивный.
Аноним 22/03/17 Срд 07:55:24 1891678
>>1891674
>Разница в том, что можно сделать популярную игру без сюжета.
Ну так покажи мне ее.
Ответы: >>1891708
Аноним 22/03/17 Срд 07:56:45 1891681
>>1891674
>А вот популярное кино или книгу без сюжета ты вряд ли найти сможешь.
Мда, гугли постмодернизм.
Ответы: >>1891708
Аноним 22/03/17 Срд 08:00:02 1891688
>>1891674
>можно сделать популярную игру без сюжета
>тетрис - классический пример
То есть без сюжета можно сделать только примитивные игры.
Ответы: >>1891694 >>1891708
Аноним 22/03/17 Срд 08:01:22 1891694
>>1891688
https://youtu.be/71jriioiliA[РАСКРЫТЬ]
Ответы: >>1891703
Аноним 22/03/17 Срд 08:03:44 1891703
>>1891694
Так в думе нет сюжета, или он "не очень важен", ты уж определись.
Ответы: >>1891712
Аноним 22/03/17 Срд 08:06:28 1891708
>>1891678
В глаза долбишься?
>тетрис - классический пример
>>1891681
Эм. Популярное. И не надо мне ля-ля по поводу того, что количество потребителей - не главное. Если для авторов это действительно было бы не главное, произведение делалось бы "в стол".
>>1891688
Черт его знает. Помнится, давным-давно я играл в игру, где надо было запилить паттерны поведения для змеи, чтобы она сожрала вражескую змею.
Если навернуть в такую игру сложности, то можно до нейросетки дойти.
Ну или глянь на песочницу вроде Garry's Mod.
Ответы: >>1891717
Аноним 22/03/17 Срд 08:06:54 1891712
>>1891703
Этот пример опровергает тезис про то что отсутствие сюжета свойственно лишь примитивным играм уровня тетриса. Нет, это не так.
Ответы: >>1891713 >>1897261
Аноним 22/03/17 Срд 08:07:36 1891713
>>1891712
Он ничего не опровергает, потому что в думе есть сюжет, на уровне каких-нибудь трансформеров.
Ответы: >>1891720
Аноним 22/03/17 Срд 08:08:47 1891717
>>1891708
>Популярное
То есть популярных игр с сюжетом не существует?
Ответы: >>1891740
Аноним 22/03/17 Срд 08:09:11 1891720
>>1891713
Какой сюжет, ебанашка, ты просто месишь монстров.

Ну хорошо, контра, овердрочь, любой шутер и выживач типа Дона Стервы.

Ты же просто траль, который ищет сосёт хуй и ищет повод доебаться, хотя обосрался где-то 5 раз в треде.
Ответы: >>1891727
Аноним 22/03/17 Срд 08:10:46 1891727
>>1891720
>Какой сюжет, ебанашка, ты просто месишь монстров.
И гг тоже никто, и планета никак не называется, и враги из ниоткуда появились? Да ты просто сказочный долбоеб.
Ответы: >>1891733 >>1891749
Аноним 22/03/17 Срд 08:12:00 1891733
>>1891727
Ты это сам придумал. Сюжет это не название планеты.

Давай потоньше.
Ответы: >>1891737
Аноним 22/03/17 Срд 08:13:05 1891737
>>1891733
>Ты это сам придумал.
Стадия первая: отрицание.
Ответы: >>1891744
Аноним 22/03/17 Срд 08:13:36 1891740
>>1891717
Я нигде не утверждал и даже не намекал на то, популярных игр с сюжетом быть не может.
Я утвержал и утверждаю, что можно создать популярную игру без сюжета(в отличие от кино или книги, которые будут нишевыми продуктами для ценителей).
Все.
Ответы: >>1891753
Аноним 22/03/17 Срд 08:14:14 1891744
>>1891737
Стадия вторая - обоссан.
Аноним 22/03/17 Срд 08:15:45 1891749
>>1891727
По твоей логике у тетриса есть сюжет потому что фигуры имеют своё название и появляются сверху.
Ответы: >>1891750
Аноним 22/03/17 Срд 08:16:06 1891750
>>1891749
Выходит, что сюжет обязателен для любой игры.
Аноним 22/03/17 Срд 08:19:21 1891753
>>1891740
>в отличие от кино или книги, которые будут нишевыми продуктами для ценителей
Ты просто дебил, сюжет в книге, кино и игре это разные вещи, их нет смысла даже сравнивать.
>книги
В научпопе есть сюжет? Докинз пишет книги с сюжетом?
>кино
Есть кино без сюжета, в котором он заменяется СЕТТИНГОМ и его ПОДАЧЕЙ, по ты картинку на экране с действиями героев все равно будешь называть СЮЖЕТОМ, потому что нихуя не понимаешь.
Аноним 22/03/17 Срд 08:27:01 1891770
>>1887939
Надоедают как файтинги.
Ответы: >>1894257
Аноним 22/03/17 Срд 08:29:37 1891778
Сюжет - форма художественного вымысла и не имеет отношения к способу его подачи.
/thread
Ответы: >>1891875
Аноним 22/03/17 Срд 09:19:20 1891875
>>1891778
Хорошо-хорошо. Тогда объясните на хуя его пихают в каждую йобу?
Ответы: >>1894036
Аноним 23/03/17 Чтв 01:57:07 1894036
>>1891875
Бамп вопросу
Аноним 23/03/17 Чтв 03:24:58 1894059
Зависит от самой игры же. Каким-нибудь кооп. шутерам, например, сюжет действительно не нужен – эти игры про другое.
Страгегиям, в общем-то то же. В качестве исключения – можно раскрыть какой-нибудь исторический сценарий. Но эти игры тоже про другое.
Для RPG, в общем-то сюжет тоже не очень-то важен – для этих игр вполне достаточно будет создать удобоповаримый мир, в котором игроки варятся.
А вот, например, для квестов, для indie-игр, которые рассказывают некую историю, погружая нас в некоторые события – сюжет просто необходим.
Ответы: >>1894073
Аноним 23/03/17 Чтв 03:51:05 1894073
>>1894059
А Братьях Пилотах я успешно не замечал сюжета.
А вот в Неверхуде без него нихуя непонятно. Да и с ним тоже
Ответы: >>1894077
Аноним 23/03/17 Чтв 03:56:30 1894077
>>1894073
Умница.
Ответы: >>1894132
Аноним 23/03/17 Чтв 05:00:39 1894115
Сюжет - это основа, каркас, скелет любого художественного произведения, в том числе игр. Всякие ММО-дрочильни, кубачи, сетевые шутаны и пр. - развлечения для аутистов. А у здорового человека нет ни желания, ни времнни играть во всю эту задротскую хуету.
Ответы: >>1894117 >>1894129
Аноним 23/03/17 Чтв 05:01:49 1894117
>>1894115
Хуиту несёшь.
Аноним 23/03/17 Чтв 05:18:00 1894129
>>1894115
"Здоровый человек" ограниченный быдлан?
Аноним 23/03/17 Чтв 05:19:27 1894132
>>1894077
Отож! Я даже холодильник сам открыл, не зная алгоритм обратного креста.
Ответы: >>1894137
Аноним 23/03/17 Чтв 05:19:52 1894133
>>1884256 (OP)
Основа на которую насаживают игровые ситуации
Ответы: >>1894367
Аноним 23/03/17 Чтв 05:20:38 1894137
8122817.jpg (63Кб, 500x332)
>>1894132
Ответы: >>1894264
Аноним 23/03/17 Чтв 07:26:13 1894257
>>1891770
Погоди, ты серьезно сейчас ставишь в вину играм, что они НАДОЕДАЮТ? Охуеть! Игра надоедает со временем!? Нонсенс!
Аноним 23/03/17 Чтв 07:30:39 1894264
>>1894137
Спасибо, анончик.
Ты прям как моя бабушка.
Надо позвонить ей сегодня.
Аноним 23/03/17 Чтв 08:55:24 1894367
>>1894133
Насадил твою мамку.
Аноним 23/03/17 Чтв 11:56:44 1894824
>>1884256 (OP)
Лучщий сюжет в играх это в душах. Лучше еще не видел базарю.
Ответы: >>1894995 >>1895447
Аноним 23/03/17 Чтв 12:29:51 1894898
Игры нужны чтобы тратить в время. Ради сюжета можно почитать книжку или аниме это и быстрее выйдет.
Игры суть - интерактив. Нажимаешь на педаль - машина едет.
Я не скажу что сюжет так уж важен, но не как в порно. Можно нарисовать 2 педали и гонять сбивая пешеходов. Однако если сказать, что это не просто чёрный, а СиДжей рвущий когти от полицейских, это уже обретает атмосферу и более глубокое погружение. Это не обязательно, это вторично, но это делает игру лучше. Сюжет по сути нужен столько же сколько и графика, но графику можно засунуть куда угодно, а сюжет только в 1 игру. Отсюда и проблемы. ААА-игры это отдельная тема, касающаяся корпоративных сговоров и политики.
Ответы: >>1897239 >>1897288
Аноним 23/03/17 Чтв 13:09:11 1894995
>>1894824
Ты какой-то тупой. Тебе задают вопрос "Зачем" ты отвечаешь где лучший.
Аноним 23/03/17 Чтв 16:23:28 1895447
>>1894824
Вовсе нет. Сюжет там уровня "очередной избранный должен перезагрузить матрицу" - средней упоротости аниме. С сеттингом уже лучше - осветвлённое средневековье в атмосфере безысходности от гноящегося мира.
А вот что хорошо, так это подача лора: хочешь - ищи глубокий смысл в описании предметов и глубоких намёках неписей; хочешь - просто побивай уровни, не ебя себе мозги диалогами и катсценами.
Ну и левел-дизайн хороший. В первых душах.
Аноним 23/03/17 Чтв 20:00:22 1895967
>>1884256 (OP)
Сюжет не просто не нужен, а ВРЕДЕН для видеоигр.
Ответы: >>1896077
Аноним 23/03/17 Чтв 20:48:42 1896077
>>1895967
То-то большая часть общепризнанных вершин игростроения имеет большой упор на сюжет.
Ответы: >>1896386
Аноним 24/03/17 Птн 03:31:02 1896386
>>1896077
Не путай игры с кинематографом, дитя нулевых.
Аноним 24/03/17 Птн 03:52:11 1896398
1319390389708.jpg (57Кб, 500x428)
Так, давайте проясним кое-что. СЮЖЕТ - это заплатка, которой разработчики без фантазии пытаются прикрыть бедный геймплей. У нас тупая дрочильня с механикой в духе пиу-пиу + гринд? Не беда, добавим несколько диалогов и заставок и скажем, что главное - сюжет. Это тип интерактивное кино, искусство. Пипл схавает.

Вот изначально для чего нужен был сюжет. А сейчас люди на полном серьезе включают оценку за сюжет в состав конечного вердикта по игре. Можно в обзорах услышать такую фразу "сюжет вытягивает игру: 8 из 10". Сюжет не должен ничего вытягивать. Его следует игнорировать при оценке. Видеоигры - это геймплей. Сюжет - лишь орнамент.
Ответы: >>1896402
Аноним 24/03/17 Птн 03:56:45 1896402
>>1896398
>Вот изначально для чего нужен был сюжет.
Это как-то не вяжется с золотой эпохой РПГ, которые выросли из настолок.
Изначально - это когда?
Ответы: >>1897066 >>1897998
Аноним 24/03/17 Птн 11:42:48 1897066
>>1896402
С золотой эпохой рпг это когда все рыдали над убийством НЯШЕНЬКИ АЙРИС в фф7 и называли это НЕВИДАННЫМ ОПЫТОМ ГЕЙМЕРА? Не смеши
Аноним 24/03/17 Птн 11:53:26 1897087
>>1884256 (OP)
Один тред на /v охуительнее другого. Адекваты, поясните: как отличать зеленых от даунов? Почему на веге такой отбитый контингент?
Ответы: >>1897088
Аноним 24/03/17 Птн 11:54:40 1897088
>>1897087

Вот ты - зелёный, так как ещё бомбист от этих тредов
Ответы: >>1897089 >>1897095
Аноним 24/03/17 Птн 11:54:57 1897089
>>1897088
Бомбишь быстрофикс
Аноним 24/03/17 Птн 11:57:17 1897095
>>1897088
Нет, просто не захожу на эту помойку редко. Ибо одна хуета вроде той что выдает ОП, или "пачиму это говно провалилось?".
Ответы: >>1897132
Аноним 24/03/17 Птн 12:07:01 1897111
Сюжет vs График[...].webm (17828Кб, 480x360, 00:09:17)
>>1884256 (OP)
Ответы: >>1897193 >>1897640
Аноним 24/03/17 Птн 12:13:16 1897132
>>1897095
А чо конкретно зеленого сказал оп этого треда? Сейчас 50% любой игры занимает СЮЖЕТ. Возьми Макс Пейна 3. Говно сюжет, охуенные перестрелки, заставки 65%, не скипываются. Да что угодно возьми.
Я понимаю что вегетардики в целом необразованый малолетний скам без элементарного культурного багажа, для которых сюжеты видеоигр зачастую откровение, я сам так начинал, но сейчас когда мне 20 лет мне что делать? Играть в огрызки потому что авторы половину времени потратили на очередное эпичное "зло пробудилось"?
Аноним 24/03/17 Птн 12:23:03 1897152
>>1897132
>заставки 65%, не скипываются.
Скипываются, просто уровни долго грузятся.
Если сегодня на топовой пеке играть, то загрузки три секунды и скипать можно почти сразу.
Аноним 24/03/17 Птн 12:24:19 1897155
>>1897132
>Сейчас 50% любого синглового экшончика занимает СЮЖЕТ.
Починил.
Стратежки, симуляторы и онлайндрочильни прекрасно себя чувствуют без сюжета.
Ответы: >>1897200
Аноним 24/03/17 Птн 12:46:11 1897193
>>1897111
Боже, какой убоги имбицил. Зачем ты вебм с ним хранишь?
Ответы: >>1897313
Аноним 24/03/17 Птн 12:51:44 1897200
>>1897155
Кто тебе сказал? В стратежках вообще охуенные сюжеты с настоящим размахом, симуляторы я не играю не сужу, но тоже думаю не без сюжета какая нибудь говно арма, а онлайн дрочильни вообще то дохуя сюжетные.
Аноним 24/03/17 Птн 13:15:31 1897239
>>1894898
Единственный адекватный анон в треде
Аноним 24/03/17 Птн 13:24:25 1897261
>>1891712
> Этот пример опровергает тезис про то что отсутствие сюжета свойственно лишь примитивным играм уровня тетриса. Нет, это не так.
В сурвайвалах нет сюжета. Лонг дарк примитивна? Хуй то там, самая сложная механика во всех играх.
Аноним 24/03/17 Птн 13:34:34 1897288
>>1894898
>Игры нужны чтобы тратить в время. Ради сюжета можно почитать книжку или аниме это и быстрее выйдет.
>Игры суть - интерактив. Нажимаешь на педаль - машина едет.
Игры суть смешения жанров развлечений. Имеющие свои жанры и свои построения "игры" зависящие от жанра игры(да тавтология). В результате, попытки объеденить все игры в одно и дать некую объективную идею - это попытки почуять вкус хуя ебясь в жопу.

Что то я не заметил ААА проектов основанных на игре в змейку. Убрав сраный сюжет из игры, ты превратишь продукт в дерьмо. Задача практически любого жанра, как рассчитанного на сингл, так и использующего сингл для загона в мультиплеер, состоит в том, что бы вызвать переживания и погружение игрока в происходящие на экране события. Что само по себе обеспечивает хорошие продажи. Но тут вот какая мулька, и именно она виновата в потоке игр, в которых сюжет сделан на "отъебись". Вместо того, что бы тратить бабло на сюжет, можно потратить бабло на пиар-компанию. А разработку сфокусировать на графоне, который, внезапно, куда легче продать во время пиара, чем сюжет. В итоге мы жрем дерьмо и испражнения уже хуеву тучу лет. Хомячки регулярно прибегают и рассказывают, какой %игранейм% прорыв, а какое %игранейм% говно. Причем одни и те же игры могут быть говном и не говном. А разгадка проста, тугая струя пиара, плюс разные возраста аудитории.

Но в общем и целом, похуй. Популярность игры состовляется из хуевой тучи параметров, из которых часть вообще рандомная: у тебя сдох котик вчера, а тут выходит игра где антагонисты котики. Ты подрываешься, и пишешь гневные письма разрабам, мол, они пидары раз не наняли вангу, что бы та предсказала смерть котика. Ну и подобные "адекватные причины" и "неадекватные". В остальном работает следующая методика. При прочих равных, лучше всего работает, тот продукт в котором, есть "фишечка". Например лучший сюжет, или сеттинг, или хуй знает что еще. Из примеров, ну можно ебануть майнкрафт. Где сам майнкрафт не имеет ни сюжета, ни сеттинга. И пока он единственный в своем роде, он заебись продается и вообще охуенный. Но как только появляется "майнкрафт" с сюжетом - эксплотирующий те же самые вещи, что и оригинал, но ... со своей историей. Или "майнкарфт" с сеттингом(космоинженеры и прочие). Или "майнкрафт" шутер. Или и т.д. и т.п. Сразу, майнкрафт начинает отставать от конкурентов выезжая на консревативности мышления. И если, его не изменить, трансформировать, выпустить новый продукт - его забудут на хер.
Аноним 24/03/17 Птн 13:40:38 1897313
Графика разбор [...].webm (17632Кб, 480x360, 00:07:57)
Графика разбор [...].webm (17957Кб, 480x360, 00:10:07)
>>1897193
Ответы: >>1897697
Аноним 24/03/17 Птн 15:45:39 1897628
>>1897132
> я сам так начинал, но сейчас когда мне 20 лет
Проиграл с этого олдфага.
Аноним 24/03/17 Птн 15:51:14 1897640
>>1897111
На диване, всё как положено.
Аноним 24/03/17 Птн 16:15:01 1897697
>>1897313
> полигон это такой короче треугольник
Ваномас такой графодрочер, а базовых определений не знает.
Ответы: >>1897876
Аноним 24/03/17 Птн 17:23:04 1897876
>>1897697
Поумнее тебя будет.
Ответы: >>1897879
Аноним 24/03/17 Птн 17:24:30 1897879
7b898f543d0cdc5[...].png (31Кб, 632x280)
>>1897876
Без сомнений.
Ответы: >>1897893
Аноним 24/03/17 Птн 17:32:04 1897893
>>1897879
>В системах, которые поддерживают многосторонние грани, полигоны и грани равнозначны
Тут-то ты и наебался.
Ответы: >>1897924
Аноним 24/03/17 Птн 17:44:13 1897924
>>1897893
Ох уж эти гуманитарии.
Раз уж ты полез цитировать вики, то странно что ты пропустил это
> это набор компланарных (лежащих в одной плоскости) граней
Один полигон может и двумя треугольниками и даже четырьмя и даже шестнадцатью.
То есть полигон != треугольник
Можешь идти подмыться.
Ответы: >>1897935
Аноним 24/03/17 Птн 17:47:58 1897935
>>1897924
>То есть полигон != треугольник
Сильное заявление, но чувак выше о том, что в некоторых ситуациях полигон=треугольник
Ответы: >>1897940
Аноним 24/03/17 Птн 17:49:19 1897940
>>1897935
> в некоторых ситуациях полигон=треугольник
Без сомнения. Иногда и кобыла — невеста.
Но речь была о том, что Ваномас заявляет что полигон равно треугольник и не ебёт.
Ответы: >>1898193
Аноним 24/03/17 Птн 18:19:37 1897998
>>1896402
>с золотой эпохой РПГ
Это когда было?
Ответы: >>1899687
Аноним 24/03/17 Птн 19:22:05 1898127
>>1884256 (OP)
Качественный сюжет нужен только в РПГ, так как гг с ним взаимодействует. Ну и в кинце где геймплея нету
Аноним 24/03/17 Птн 19:28:27 1898143
>>1884466
> ммо игра лишь предоставляет площадку для отыгрыша.
Чо внатуре? Теперь ебля квестов, гринд и зачистка данжей без какой-либо нелинейности это отыгрышь? Ну ладно, раз ты сказал
Аноним 24/03/17 Птн 19:44:16 1898163
>>1885105
Что не так? В Доту играют только отбитые же. Сюжетные игры это закономерное развитие игрового искусства, а в Доту мне надоело играть уже после первого же проведенного там часа.
Ответы: >>1898235 >>1898345
Аноним 24/03/17 Птн 20:03:18 1898193
>>1897940
Игры на то и игры чтобы обладать интерактивностью (иначе это называлось бы кинцом или спектаклем). А где сюжет там рельсы и уменьшение интерактивности, и как следствие ухудшение качества игры.
Аноним 24/03/17 Птн 20:27:15 1898235
>>1898163
>Сюжетные игры это закономерное развитие игрового искусства
Это высеры от тех, кто не смог в кино и литературу.
Как правило нечто уровня отбитой графомании фанфика.
Едят такое только совершенно незрелые индивиды. Адекватные от этого всего плюются.
Алзо, анон, а покажи-ка мее одну игру с сюжетом десять кончиков пальцев из десяти.
Аноним 24/03/17 Птн 21:07:03 1898286
>>1898235
Сома
Ответы: >>1898687
Аноним 24/03/17 Птн 21:23:49 1898320
>>1898235
Фаренгейт, волкин дед 1сезон, трилогия масс эффекта, деус экс, ласт оф ас...
Ответы: >>1898687
Аноним 24/03/17 Птн 21:30:20 1898328
>>1898235
И еще забыл о Мафия 1, Макс пейн 1, Wolf among us грят годнота.
Ответы: >>1898687
Аноним 24/03/17 Птн 21:47:47 1898345
>>1898163
>Сюжетные игры это закономерное развитие игрового искусства
Деградация, игры>кино, в кинце ты только зритель, это как смотреть лецплейщика, а в нормальной игре ты сам режиссёр и непосредственный участник имеющий выбор, сам всё делаешь регулируешь процесс с помощью множества кнопок, более навороченная эмуляция.
Аноним 24/03/17 Птн 21:58:47 1898354
>>1884780
Лучше быть девочкой внутри, чем пидорахой-сухарём, не способной в искренние переживания и эмоции.
Ответы: >>1900130
Аноним 24/03/17 Птн 22:18:49 1898365
>>1884256 (OP)
Иначе играть в них неинтересно становится, когда тебе больше 15 лет. Я тоже в 10 лет мог часами играть какой-то трехмерный платформер про дональд дака без сюжета, но сейчас мне в такое совсем не тянет. Тот же дарк соулс по сути то же самое, только нужно перкатываться постоянно вместо того чтобы прыгать по платформам, кроме геймплея и дизайна локаций там ничего нету.
Аноним 24/03/17 Птн 22:31:29 1898375
>>1898365
Вообще игры должны быть такими, чтобы сами монли генерировать сюжет. А длля этого нужен крутой ии и очень глубокая и всесторонняя механика с полностью интерактивным миром
Аноним 25/03/17 Суб 05:44:50 1898585
>>1898365
Тебе просто неинтересно играть в игры. Сходи в кино, посмотри какой-нибудь голивудский блокбасер. Игры явно не для тебя.
Аноним 25/03/17 Суб 07:14:16 1898687
>>1898286
Не играл. Посмотрю, но скорее всего на проверку окажется говном.
>>1898320
>>1898328
Играл не во всё, но если сюжет там на одном уровне, то все говно. Особенно с Массового Дефекта охуел. "Вселенское хло пообудилось, Шепард-комэндер". Вообще охуеть.
Ответы: >>1899651
Аноним 25/03/17 Суб 09:03:16 1898842
>>1884256 (OP)
Чтобы смотреть под пивас.
Ответы: >>1899576
Аноним 25/03/17 Суб 14:12:58 1899576
>>1898842
Подпивасник, плес
Аноним 25/03/17 Суб 14:27:28 1899596
>>1884349
Удвою этого господина.
Аноним 25/03/17 Суб 15:00:15 1899651
>>1898687
Нк масс дефект же эпическая сага, и не зло пробудилось, а роботы-жнецы, которые просто делают свою работу и запрограммированы обновлять жизнь в голактеке и делать ее сильнее, чтобы застоя не было.
Аноним 25/03/17 Суб 15:01:09 1899652
>>1898365
Два чая.
Аноним 25/03/17 Суб 15:06:17 1899656
>>1898235
The Swapper
Аноним 25/03/17 Суб 15:24:25 1899687
>>1897998
2010-15. Скайрим, Ведьмак 3, Масс Эффект 3 и пр.
Ответы: >>1899698
Аноним 25/03/17 Суб 15:29:31 1899698
smeshnoykot1600[...].jpg (222Кб, 1600x1200)
>>1899687
Аноним 25/03/17 Суб 18:07:48 1900130
>>1898354
А почему детект пидорахи? Просто НЕПРИЯТНО?
Аноним 25/03/17 Суб 20:27:35 1900517
14903185801300.png (776Кб, 808x592)
>>1884256 (OP)
Все великие и легендарные игры в истории - это прежде всего сюжет, начиная с Сайлент Хиллов и кончая Ведьмаком. Игры без сюжета... я вообще с трудом представляю, кто в это играет, во все эти майнкрафты, сесионные стрелялки. Мне кажется, что это все поколение малолеток с задержками в развитии, им трудно разбираться в лоре, трудно уследить за канвой игры и мотивацией персонажей, им нужно чтобы при нажатии на кнопочку сразу что-то происходило, что-то взорвалось, чтобы бездумное пиф-паф и самое главное, чтобы мозговая деятельность не была задействована.
Аноним 26/03/17 Вск 04:19:02 1901137
>>1900517
И тем не менее, в плане сюжета игры до сих пор не поднимаются выше бубльгумных кинобоевиков и макулатурной беллетристики в мягкой обложке.

Кагбе указывает на уровень людей, которые ценят в играх сюжет.
Аноним 26/03/17 Вск 04:31:37 1901148
>>1900517
дум
хл1
диабло
борды
кс
квака
мк
Ответы: >>1901155
Аноним 26/03/17 Вск 04:40:26 1901155
>>1901148
Ну и в калауте с душами тоже нет сюжетам. Там только дебильный ПРЕДЛОГ про воду и гекк с излечением.
Ответы: >>1901163
Аноним 26/03/17 Вск 04:52:13 1901163
>>1901155
Просто ты зашоренный говноед, принимающий только кинцовый сторителлинг.
Ответы: >>1901215
Аноним 26/03/17 Вск 04:55:09 1901166
>>1900517
>начиная с Сайлент Хиллов
Фанфики по мотивам мэйнстримового хоррорца.
>Ведьмаком
Фанфик по мотивам одной посредственной говносерии.
Аноним 26/03/17 Вск 05:32:15 1901215
>>1901163
Какой сюжет в перечисленных мною играх?
Аноним 26/03/17 Вск 07:10:15 1901318
yoba.jpg (16Кб, 340x254)
>>1900517
>начиная с Сайлент Хиллов и кончая Ведьмаком
Аноним 26/03/17 Вск 07:13:00 1901323
>>1900517
Проиграл с этого мозгового деятеля.
Ему посредственное кинцо уровня бульварного чтива показывают, а он щеголяет тем, что извилины напрягает.
Аноним 26/03/17 Вск 14:52:10 1902460
>>1900517
Поиграй в лонг дарк, в циву, майнкрафт и скажи мне, что у тебя мозговая деятельность не была задействована. Наоборот мозги напрягаются в таких играх больше всего, а в играх с сюжетом практически бездействуют
Аноним 28/03/17 Втр 04:30:09 1906161
14903287468470.jpg (57Кб, 500x342)

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ Автообновление ] 194 | 19 | 83
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное
Подписывайся на официальный канал Двача в Телеграме и узнавай обо всех новостях и мемах первым! https://tlg.wtf/dvachannel[X]