Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 92 | 3 | 42
Назад Вниз Каталог Обновить

Я просто хочу разобраться. Почему в мире существуют Аноним 30/07/17 Вск 15:43:50 2267139  
yobagraphon.png (517Кб, 1440x815)
Я просто хочу разобраться. Почему в мире существуют дауны, которые критикуют "однообразную" механику рпг - "принеси 10 шкур", "убей кого-то", "попизди с кем-то"?
Это блядь и есть суть игры! Это и есть блядь кульминация любого квеста. Всё в конечном счёте сводится к убийству кого-то, собиранию хуйни, и пиздежу с нпц.
По мере прохождения таких вот квестов главных и побочных, игроку скармливается сюжет или интересные истории о мире.
Может быть если вам не нравится такая механика, и вы не умеете читать и углубляться в сэттинг, то вам лучше нахуй не пытаться играть в рпг? Может быть вам лучше вернуться в дотку, тупые ублюданы.
Аноним 30/07/17 Вск 15:49:26 2267147
> йоба на аве, еда в кармане
Ну не тролльте, дядя утка.
Ответы: >>2267149
Аноним 30/07/17 Вск 15:50:45 2267149
>>2267147
А я и не троллю. Ёба - рандомпик.
Аноним 30/07/17 Вск 17:47:33 2267404
>>2267139 (OP)
Удваиваю, в любой игре есть основной геймплей, и он репетативен, потому что он блять "основной". В любом случае этим придется заниматься большую часть времени. Если вам не нравится репетативная часть игры, то очевидно, что игра просто не для вас.
Аноним 30/07/17 Вск 19:33:21 2267627
суть в том, что если все квесты монотонные - они ацтой. другое дело если в течение какого либо квеста он меняется на другой, происходит какая-то нёх или ты оказываешься совсем в других местах и т.д и т.п.
а просто бегать туда-сюда никому не интересно.
Аноним 30/07/17 Вск 19:43:21 2267651
>>2267139 (OP)
Потому что сейчас прогресс ушел вперед, и вместо убей 10 кабанов@принеси 10 шкур надо делать примерно такое - возьми этот свиток, прочти его на спящем драконе, оседлай дракона, сожги 10 деревень, принеси 10 сундуков с сокровищами. Или возьми эти отравленные стрелы, убей 10 кабанов, возьми 10 хвостов, сделай из них любимую приманку грифона, когда грифон прилетит поймай его и сделай маунтом. Убей волков@принеси шкуры не настолько плохой квест, чтоб его вообще не было в игре, но игра не должна состоять только из таких квестов, должно быть разнообразие. Квесты типа поговори с тремя нпс@узнай кто украл кольцо примерно настолько же убоги, как и значимость тех второстепенных персонажей, которые такой квест дают. Посылать на поиски чего либо должен значимый персонаж, на которого игрок захочет работать, а не бомж из подворотки, которого видишь в первый раз.
Ответы: >>2267686
Аноним 30/07/17 Вск 19:55:40 2267686
>>2267651
Если убивание и собирание в игре сделано качественно, например в ней крутая боевка или какой-нибудь интересный способ поиска, то простые задания еще могут прокатить.
Аноним 30/07/17 Вск 20:07:23 2267708
Помню единственный раз играл в вовно ради промо, так вот там был квест на убийство 10 каких-то особых хуйланов и подбора с них детальки. Хуйлан спавнится раз в пять минут, на него тут же бросается толпа игроков, кто первый ударил - того и лут. Остальные идут сосать бибу ещё 5 минут. Очень интересное задание, так тебе ещё и мешают его выполнять другие игроки. Хорошо что я решил его скипнуть и просто пошёл дальше.
Аноним 30/07/17 Вск 20:12:57 2267729
>>2267139 (OP)
Если отбросить покров троллинга, ОП дело говорит. Самый сок - это когда тебе дают длинный гринд квест и ты идешь резать мобов (что должно быть интересно и с челленжем), по пути падает ценный лут, который качественно улучшает персонажа (например, сеты с бонусами), возвращаешься к квестгиверу и получаешь награду + неожиданную развязку.
Что-то такое было в Dungeon Siege 2.

Все это играется под музыку/сериалы/лекции, никто не отвлекает тупым кинцом, ПОВОРОТАМИ, репликами и т.д.
Ответы: >>2273301
Аноним 30/07/17 Вск 20:14:29 2267731
>>2267139 (OP)
>Может быть вам лучше вернуться в дотку
Я и в то, и в то играю Что, блядь, за манера - чуть что - сразу дотку приплетать?
Аноним 30/07/17 Вск 20:17:38 2267733
Потому что убить 20 вражеских солдат в ходе интересного квеста с неожиданными поворотами и сюжетными развилками > убить 20 вражеских солдат в ходе квеста "убить 20 вражеских солдат". Это как секс - суть одна и та же, но между совокуплением бомжа с уличной проституткой и первой брачной ночью влюбленной пары разница есть.
Аноним 30/07/17 Вск 20:42:22 2267804
>>2267139 (OP)
>"однообразную"
Ключевое слово. Если сделано грамотно и с душой, то никого не напрягает.
Аноним 31/07/17 Пнд 04:19:07 2268114
>>2267139 (OP)
Запусти Фалаут 2 и посмотри на квесты. Вот это эталон. Почему нельзя делать так же - я не понимаю. Как не было нормальных рпг, так и нет.
Аноним 31/07/17 Пнд 04:26:47 2268117
>>2267139 (OP)
Потому что люди не хотят играть, а хотят скиллчекать, а потом рассказывать, какая же заебись рпг там.
Аноним 31/07/17 Пнд 04:33:08 2268119
Но ведь лучшая РПГ последние лет это Ведьмак 3.
Ответы: >>2268124
Аноним 31/07/17 Пнд 04:46:17 2268124
>>2268119
Охуел? Это лучшая игра вообще.
Аноним 31/07/17 Пнд 06:07:15 2268167
14911560125770.jpg (13Кб, 115x107)
>>2267139 (OP)
>По мере прохождения таких вот квестов главных и побочных, игроку скармливается сюжет или интересные истории о мире.
Нет.
10 шкур это 10 шкур всегда.
Нпц не нужно пошить шубу, не нужно застелить пол в хате, не нужно утеплить сапоги или сделать чучело.
ЕМУ НУЖНЫ ЁБАНЫЕ 10 ШКУР. Зачем? Почему? Иди нахуй.
Вообще, если видишь числительные в описании задания, то скорее всего оно было сделано на отъебись.
Ответы: >>2268273
Аноним 31/07/17 Пнд 08:15:01 2268273
>>2268167
о, это же весельчак вилли
Ответы: >>2268469
Аноним 31/07/17 Пнд 08:19:33 2268279
Именно поэтому прокачка - рак ебаный. Лично я пришел к выводу, что меня больше интересуют игры, где есть СПОСОБНОСТИ, которые дают новые возможности в исследовании мира. То есть, не просто набор цифр или описательного характера способность, а именно такая, которая вписывается в геймплей. Чаще всего это 3Д платформеры или экшон адвенчуры.
Ответы: >>2268597
Аноним 31/07/17 Пнд 08:56:59 2268331
>>2267139 (OP)
Это такой тонкий реквест нестандартных интересных игр у анона?
Аноним 31/07/17 Пнд 10:11:32 2268441
>>2267139 (OP)
> "принеси 10 шкур"
> Это блядь и есть суть игры
Бесит не то, что нужно принести 10 шкур. Бесит то, что на квестовой полянке есть сотня этих сраных волков, но все они без шкур!
https://www.youtube.com/watch?v=8lZlQNsbmeE[РАСКРЫТЬ]
Ответы: >>2272773
Аноним 31/07/17 Пнд 10:29:06 2268469
latest(7).jpeg (113Кб, 406x562)
>>2268273
Танцулька Билли вообще-то.
И Гарри Счастливый Час.
–Знаешь, иногда я беру этот нож и режу себя. посмеивается Интересно как далеко дело зайдёт, пока не вырублюсь.
Аноним 31/07/17 Пнд 11:46:03 2268587
>>2267139 (OP)
Потому что это дженерик. Зачем играть в разные игры, если в них все одно и то же?
Душачи вот обошлись же без этого говна, при этом первое прохождение легко может занимать десятки часов.
А вот такие дженерик "собери 10 шкур" квесты, чаще всего имеют место быть во всяких ммо и опенворлдах, где разрабы не хотят в лор и связное наполнение мира. Прцоедурно сгенерировали локацию, понавтыкали поселения, соединили дорогами, рядом с дорогами мобы, в городах нпс. Ирли аксесс готов.
Аноним 31/07/17 Пнд 11:49:34 2268597
>>2268279
Охуеть, ты не знаешь слово "метроидвания"?
Ответы: >>2268605
Аноним 31/07/17 Пнд 11:55:54 2268605
>>2268597
Это просто обозначение поджанр. Метройдования - это экшн адвенчурка, как и зельдойды.
Ответы: >>2268615
Аноним 31/07/17 Пнд 12:01:15 2268615
>>2268605
Метроидвания это именно то, что ты описал - бэктрекинг и возможность попасть в новые локции при помощи новых способностей/предметов.
При этом она может быть и платформером, и тэриде эрпоге, и бог знает чем еще.
Ответы: >>2268624
Аноним 31/07/17 Пнд 12:06:11 2268624
>>2268615
Метройдования - тип геймплея скорее. Просто почти все они являются экшн адвенчурами. Я выдлил два жанра игр, которые больше всего подходят под такой тип геймплея.
Аноним 01/08/17 Втр 15:23:15 2271007
>>2267139 (OP)
Одно дело когда каждый квест это отдельная история с интересными персонажами и их проблемами, как в Ведьмаке 3, другое дело просто носить шкуры.
Аноним 01/08/17 Втр 20:10:00 2271590
>>2271007
Кинцодебил не заметен.
Ответы: >>2272709
Аноним 02/08/17 Срд 04:42:42 2271919
>>2267139 (OP)
Потому что "поди-принеси" это не игра, а работа.
Ответы: >>2272691
Аноним 02/08/17 Срд 13:21:39 2272691
>>2271919
>Потому что строить юнитов в стратегии это не игра, а работа.
>Потому что красить карту в параходах это не игра, а работа.
>Потому что фармить шмот в дьяблоидах это не игра, а работа.
>Потому что фармить крипов в дотке это не игра, а работа.
>Потому что пинать мяч на поле это не игра, а работа.
Ну и так далее, ты подразумеваешь под "игрой" только просмотр кинца, типа вот этого?>>2271007
Ответы: >>2272709 >>2272995
Аноним 02/08/17 Срд 13:36:37 2272709
>>2272691
>>2271590
Довен, дизайн квестов и сюжет никак не относятся к протухшему мемчику, который ты так активно тянешь себе в рот. В кайф бессюжетный гринд - пиздуй в дьяблу или там дотанчик, а ролевые игры оставь нам.
Аноним 02/08/17 Срд 13:40:51 2272719
>>2272709
>ролевые игры
Это ты правильно заметил, не кинцо. А ролевки пошли из днд - соответственно компьютерная ролевка (не с живым мастером) - имеет в своей основе ту самую систему до сих пор. А все эти сюжеты, нипрастые маральные выбары есть в любой игре, начиная от шутера и заканчивая адвенчурами с квестами.
Ответы: >>2272731 >>2272733
Аноним 02/08/17 Срд 13:44:53 2272731
>>2272719
Что ты несешь, шизик? Причем тут ДНД в разговоре о хуевых репетативных квестах? Планетка тоже сделана на ДНД, однако там тебя не заставляют собирать десять шкур для кузнец.

Иди все-таки обратно в дотанчик, не позорься.
Ответы: >>2272738 >>2272743
Аноним 02/08/17 Срд 13:46:01 2272733
>>2272709
>>2272719
Более того, хочу добавить, если играть в игру, уже зная сюжет наперед, не интересно, если оан строится на сюжете - это плохая игра. Хорошая игра не нуждается в сюжете и держится на одном геймплее.
Аноним 02/08/17 Срд 13:46:45 2272738
>>2272731
>Планетка
Интерактивная книга.
Аноним 02/08/17 Срд 13:48:33 2272741
>>2272738
То ли дело крипцов с корешами за миранку коцать) Или там в кантрухе чисто на скильчике хэды роздавать))
Ответы: >>2272747
Аноним 02/08/17 Срд 13:48:46 2272743
>>2272731
Точно так же как и не при чем упоминание сюжета в этом посте. >>2272709 Сюжет не является признаком любого вида рпг.
Ответы: >>2272751
Аноним 02/08/17 Срд 13:49:57 2272747
>>2272741
Сарказм неуместен, оба примера - как раз игры, а не кинцо и не интерактивная книга хоть их жанры мне и не нравятся.
Ответы: >>2272756
Аноним 02/08/17 Срд 13:53:32 2272751
>>2272743
"Бессюжетные" РПГ сегодня принято выделять в отдельный поджанры - dungeon crawlel, roguelike и так далее. А вообще-то ролевая игра подразумевает сюжет. Но речь-то шла не об этом, а о бездарях, которые делают репетативную ММО-подобную парашку вместо интересных квестов в надежде на то, что поколение моба-школьников и так сожрет. В результате имеем безумно увлекательные "квесты" - зачисти двадцать пещерок, собери пятьдесят шкур. Очень интересно, такая-то ИГРА, в лучших традициях юбипараши.
Ответы: >>2272759
Аноним 02/08/17 Срд 13:55:11 2272756
>>2272747
Ну и пиздуй играть в эти игры, даунёнок, кому и что ты здесь доказать пытаешься? "Мне нравится однообразное говно для даунов - значит и все должны пещерки чистить да шкурки собирать"? Нет, малыш, так это не работает. Никто не будет опираться на твоё маняопределение того, что есть игра.
Ответы: >>2272763
Аноним 02/08/17 Срд 13:56:28 2272759
>>2272751
Это все верно, но началось с того, что кто-то написал "подай принеси не игра, а работа". Так про что угодно можно написать и объявить любой геймплей работой.
Ответы: >>2272764
Аноним 02/08/17 Срд 13:56:30 2272760
>>2272738
Диван-диванчик.
Аноним 02/08/17 Срд 13:57:55 2272763
>>2272756
То есть если в игру добавить видеороликов на 100 часов, как в витчере например, она станет дохуя интересной и разнообразной? Так это не работает.
Ответы: >>2272769
Аноним 02/08/17 Срд 13:57:58 2272764
>>2272759
Если в нем кроме этого ничего нет - это безусловно работа, а не игра. Даже дьяблопарашу разбавляют ветвистой прокачкой и системой лута, без которых в это никто бы играть не стал. Кстати, в упомянутых тобой парахододрочильнях встречаются вполне себе хорошие квесты - с развилками, разнообразными требованиями и так далее.
Ответы: >>2272772
Аноним 02/08/17 Срд 14:00:12 2272769
>>2272763
Дебс, засунь-ка своё чучело себе в сраку, вместе со своим витчером. Никто кроме тебя не говорил о видеороликах. Речь шла о грамотном квестдизайне и хорошем сюжете, который в свою очередь подразумевает проработку этих квестов. Выше хорошо написали:
>Нпц не нужно пошить шубу, не нужно застелить пол в хате, не нужно утеплить сапоги или сделать чучело. ЕМУ НУЖНЫ ЁБАНЫЕ 10 ШКУР. Зачем? Почему? Иди нахуй.
Вот это пример плохого дизайна.
Ответы: >>2272777
Аноним 02/08/17 Срд 14:00:53 2272772
>>2272764
>Кстати, в упомянутых тобой парахододрочильнях встречаются вполне себе хорошие квесты - с развилками, разнообразными требованиями и так далее.
Я не против этого, я против того, чтобы саму игру заменяли просмотром видеороликов на 50 часов.
Ответы: >>2272776
Аноним 02/08/17 Срд 14:00:59 2272773
>>2268441
Очевидно же, что ты запорол их шкуру ^^
Ответы: >>2273962
Аноним 02/08/17 Срд 14:02:04 2272776
>>2272772
Это очень интересно. А к треду это какое отношение имеет? 50 часов видеороликов вполне себе можно впихнуть в игру с хуевыми квестами в духе "подай-принеси".
Аноним 02/08/17 Срд 14:02:10 2272777
>>2272769
Ой да ладно, никто не говорил?>>2271007
Ответы: >>2272782
Аноним 02/08/17 Срд 14:04:41 2272782
>>2272777
Он написал
>каждый квест это отдельная история с интересными персонажами и их проблемами
А не про видеоролики.

Я эту серию не люблю, в третью часть играл минут сорок, поэтому ничего сказать не могу. Но вообще-то интересные персонажи и проработанные истории в РПГ - это замечательно. Это гораздо лучше очередного "пойди-ка зачисть пещерку" в сраной гильдии бардов, как повелось со Скайрима.
Ответы: >>2272785 >>2272790
Аноним 02/08/17 Срд 14:06:49 2272785
>>2272782
Скайрим это вообще отдельная тема, там почти каждый квест - пещера.
Аноним 02/08/17 Срд 14:08:24 2272790
>>2272782
Так а как подается вся эта история с интересными персонажами и их проблемы? Внезапно, через видеоролики. Ах ну да, еще чутье пресловутое забыл.
Ответы: >>2272797 >>2274055
Аноним 02/08/17 Срд 14:12:05 2272797
>>2272790
А это имеет значение? Пятнадцать лет назад подавалась бы через диалоги и описания как в каком-нибудь фолаче.
Ответы: >>2272822 >>2272828
Аноним 02/08/17 Срд 14:15:06 2272804
>>2267139 (OP)
Ну ты и даун. Съеби не позорься. Это не РПГ, а говн она скорую руку, типа ваших морошиндов или прочего говна. Где РПГ то? В собирании шкур? Вкатывайся в рогалики и слешеры, ублюдан.
Аноним 02/08/17 Срд 14:15:42 2272806
>>2267139 (OP)
Вместо "Принеси 10 анусов блуждающих по опенворлду кабанов" тебе могут дать какую-то задачку, чтобы использовать основную механику как можно шире или использовать какие-то иные механики, а не "Добежал - убил, залутал, вернулся обратно" или "Нашел НПЦ и прочитал один диалог без вариантов"
Платформинг, мини-игры, какие-то головоломки, нестандартный подход к какому-то препятствию, исследование или хотя бы вариативность. Деус экс и похожие игры, хоть и не совсем РПГ, но в первом деусе были приличные РПГ элементы. Одну и ту же задачу можно решить разными способами от "Штурмуй и хуярь здание" или задействовать стелс, взломы, поиск ключей и кодов, опрашивать и помогать НПЦ, которые могут помочь, искать обходные пути и т.д. и т.п. Все зависит от фантазии и прокачки игрока.
Причем многие старые РПГ имели вариативность и использование разных механик почти в каждом квесте.
Да и как известно больше в мире тупого быдла, которые просто не смогут разобраться в классических играх, вот они и играют в ведьмака, ассассина да еще в какую срань.
Аноним 02/08/17 Срд 14:19:58 2272822
>>2272797
Опять же внезапно, когда почти вся игра заменяется этим - да, имеет значение.
Ответы: >>2272828
Аноним 02/08/17 Срд 14:22:12 2272828
>>2272797
>>2272822
Добавлю, что как кинцо - утрирование и апофеоз "интерактивизма", так и 10 шкур утрирование, только в противоположную строну.
Ответы: >>2274057
Аноним 02/08/17 Срд 15:07:36 2272933
>>2267139 (OP)
Не стоит всрывать эту тему братан
Аноним 02/08/17 Срд 15:18:53 2272953
>>2267139 (OP)
Внезапно двачну. Проблема вообще нихуя не в однообразии тематики квестов. Проблема всегда лежит в плоскости геймплейного "круга", то есть последовательности действий игрока. Крутой пример в этом плане - world of warcraft, в котором игра была убита удалением из нее какой-либо внятной сложности и нужды искать как можно больше квестов для продвижения по уровням. При высокой сложности даже однообразные квесты со шкурами были интересны, погружали в мир и лор игры. С текущим уебанством все это превратилось в никому не нужный карнавал, потому что уровень поднять или заработать голды стало настолько просто.
Еще из классных игр с однообразными квестами могу привести такие дрочильни как Shadow of Mordor и Mad Max. Очень приятные игрухи, анон, советую. А все потому, что геймплейная основа в них очень сильная.
Аноним 02/08/17 Срд 15:22:30 2272964
>>2271007
Ведьмак хуевый пример, потому что там как раз все вывернуто наизнанку: что бы тебя нпц не попросил, ты все равно будешь ходить высматривать желтые, оранжевые и красные пятнышки ведьмачьим зрением. Рпг составляющая в игре вообще никакая, новые предметы на хуй не нужны. Только кинцо и вывозит, а это очень уж на любителя. Поэтому нехуй пихать "побочные" ведьмачьи квесты как эталон.
Аноним 02/08/17 Срд 15:37:21 2272995
>>2272691
>строить юнитов в стратегии это не игра, а работа
Нет, это игра, потому что в стратегии нужно думать, планировать, уметь делать быстро, это скилл, это интересно.
>фармить шмот в дьяблоидах это не игра, а работа
В первой Диабле, Ноксе, и других играх этого нет, там игра, а вот вторая Диабла и подобные ММО-высеры вроде PoE, это именно работа, т.е. параша.
>пинать мяч на поле это не игра, а работа
Дебил что ли? это не вопрос Футбол это тактическая игра. Пинают мяч только когда он вылетает с поля, чтобы вернуть его обратно. Вот если бы была такая должность возвращателя меча, это была бы работа, т.е. рутинное говно.

Так вот, вернувшись к началу. "Пойди-принеси по стрелочке" не требует ничего, никаких умений, это тупая занудная рутинная работа, которая требует только время, которое просирается в унитаз таим образом. Такое занятие может нравиться только полным дегенератам, которые ничего не умеют и не хотят ни уметь, ни делать, поэтому занимаются такой бессмысленной хуетой, воображая будто чего-то добиваются, когда на самом деле только тупеют еще больше.
Аноним 02/08/17 Срд 15:47:41 2273016
>>2272995
>а вот вторая Диабла
И именно поэтому она успешнее первой, да. Игра плохая, но люди в нее играли и играют больше.
Ответы: >>2273030
Аноним 02/08/17 Срд 15:50:14 2273021
>>2272995
>В первой Диабле, Ноксе, и других играх этого нет, там игра, а вот вторая Диабла и подобные ММО-высеры вроде PoE, это именно работа, т.е. параша.
Ты СКОЗАЛ, однушкоутка& Как можно вообще осуждать божественную LOD, лучшую часть.
Аноним 02/08/17 Срд 15:52:18 2273025
>>2272995
> это была бы работа, т.е. рутинное говно.
Выделил самое важное во всем посте. Что для тебя - рутинная работа, для кого-то лучшее времяпровождение. И наоборот. Кому то кинцо смотреть - работа. Так что все субъективно.
Ответы: >>2273046
Аноним 02/08/17 Срд 15:55:56 2273030
>>2273016
Разумеется. Дегенератов-фермеров всяко больше, чем игроков в игры. Просто посмотри на успех веселых ферм на мобилках. Вот вторая Диабла это из той же оперы параша.
Аноним 02/08/17 Срд 16:02:54 2273046
>>2273025
>Так что все субъективно.
Нет, дебил. Смотреть кино интересно, а "поди-принеси" - нет, не интересно. Игра это интересный процесс ради процесса. Работа это унылое говно ради награды потом, что в реальном мире, что в псевдо играх - симуляторах работы, одно и то же унылое говно, которое все ненавидят и терпят только потому что будет потом профит. Только в отличие от реальной работы, эта очень легкая, чтобы вообще не нужно было напрягаться и было доступно самому тупому дебилу, как покажут тыкать кнопку как дятел много-много раз долго-долго, чтобы окончательно отупел.
Ответы: >>2273051
Аноним 02/08/17 Срд 16:05:55 2273051
>>2273046
>Смотреть кино интересно
ТЕБЕ интересно. Мне нет. На этом можно закончить с твоим субъективизмом.
Ответы: >>2273054
Аноним 02/08/17 Срд 16:08:36 2273054
>>2273051
Наглядный пример полной деградации.
Ответы: >>2273056
Аноним 02/08/17 Срд 16:09:25 2273056
>>2273054
Ну да, для деградантов как раз делают большинство современных игр с кинцом вместо геймплея, тут ты прав.
Ответы: >>2273092 >>2274069
Аноним 02/08/17 Срд 16:39:32 2273092
>>2273056
>кряк, кряк, новые игры гаааавно, я оэлдэ фаг, фолл 2, например, кряк, кряк, кукареку
Ответы: >>2273100
Аноним 02/08/17 Срд 16:43:33 2273100
>>2273092
Мимо, маня, мимо.
Аноним 02/08/17 Срд 18:19:10 2273301
>>2267729
>Все это играется под музыку/сериалы/лекции, никто не отвлекает тупым кинцом, ПОВОРОТАМИ, репликами и т.д.
Вот оно, новое поколение дебилов, которые не в состоянии проникнуться историей и миром игры, а только кликают, чтобы на экране что-то происходило.
Ответы: >>2273528
Аноним 02/08/17 Срд 19:30:22 2273455
Последние несколько постов бенифис типичного фаната ведьмака.Пиздец я бы убил себя если бы только возможность была что люди сочтут что у меня с подобным животным есть что то общее, а им норм.
Аноним 02/08/17 Срд 20:09:30 2273528
>>2273301
>>2273301
Да нет, как раз наоборот, это новое поколение "геймеров" без КИНА не способно увлечься игрой. Достаточно посмотреть на популярность подобных игр и все станет ясно.
Аноним 03/08/17 Чтв 06:48:33 2273962
>>2272773
Пиздёж. Последнего я задушил.
Аноним 03/08/17 Чтв 07:39:08 2273996
>>2267139 (OP)
>Может быть вам лучше вернуться в дотку, тупые ублюданы.
>подразумевая, что это хуже унылого фарма
Аноним 03/08/17 Чтв 07:43:42 2274000
>>2272738
И что? Это плохо? Нынче у шкальников книги это плохо
Аноним 03/08/17 Чтв 08:40:14 2274055
>>2272738
Всё лучше фарма шкур.

>>2272790
Диалоги. Вспомни как хорошо оформлены подай-принеси в Pillars of Eternity. Взять хотя бы квест на зачистку заброшенной церкви или квест овуляшки в самом начале игры.
Ответы: >>2274059
Аноним 03/08/17 Чтв 08:42:16 2274057
>>2272828
>так и 10 шкур утрирование, только в противоположную строну

Причём худший вариант. Можно ограничиться просто вырезанием всего, что попадается под руку в рамках движения к цели. И это будет куда лучше унылого фарма.
Ответы: >>2274141
Аноним 03/08/17 Чтв 08:43:54 2274059
>>2274055
>Вспомни, как хорошо оформлены подай-принеси в Pillars of Eternity.
Аноним 03/08/17 Чтв 08:49:24 2274069
>>2273056
Ну и говно у тебя в голове, всё смешал.
Разъясняю по полочкам.
1. Играм необходим сюжет, иначе это не игры, а хуета как Тетрис или Сапёр, таймкиллер, казуалка.
2. Сюжет это не кинцо. Кинцо в играх это кино. Кино и игры это разные вещи, не связанные никак.
3. Кино в игре может быть хорошо, если вставлено грамотно в паузах между игрой с грамотным геймплеем, чтобы дать передышку. Если же где-то есть просёр, но будет во вред. Но в любом случае, ролики внутри игры это не игра, а кино, вещь для игры посторонняя.
4. Сюжет в игре это сама игра, игровой процесс. Например в Супермарио сценарий - спасти принцессу, причем с твистами: "Упс! А принцесса в другом замке!". но это только основа, а сам сюжет это путь который ты как игровой персонаж проходишь, путешествуя по разным местам, преодолевая разные трудности, и всё это логичный путь от начала сюжета до конца - спасения принцессы. То есть, игра Супермарио как фильм про приключения водопроводчика, только ты сам его проходишь, в не смотришь ролик как в кино. В этом и отличие игры от кино, сюжета игры от сюжета кино.
5. Так почему игре нужен сюжет? Потому что он побуждает играть, дает тебе причину, и выстраивает интересный процесс, ведь сюжет в любом случае должен быть интересным, хоть в кино - смотреть его, хоть в игре - играть его. То есть, в игре - основа сюжета это дизайн уровней, который определяет как и что игрок будет в игре делать, т.е. сюжет игры.
Ответы: >>2274136
Аноним 03/08/17 Чтв 09:22:01 2274136
>>2274069
Я сторонник той самой точки зрения "игре сюжет нужен как порнофильму, есть он - хорошо, нет - тоже неплохо". За абсолютную точность фразы не ручаюсь, но суть ты понял.
И в последних пунктах ты сам по-моему начал путать геймдизайн уровней и собственно сюжет. Видимо у тебя какое-то особое понимание, но обычно под сюжетом подразумевают совсем другое.
Ответы: >>2274728
Аноним 03/08/17 Чтв 09:24:50 2274141
>>2274057
То есть если ты фармишь по пути цели - это норм, а фармить в рамках квеста собрать 10 хуевин -не норм? По-моему это какой-то самообман.
Ответы: >>2274143 >>2274755
Аноним 03/08/17 Чтв 09:25:10 2274143
>>2274141
>По пути к цели
Аноним 03/08/17 Чтв 17:05:25 2274728
>>2274136
Это ты путаешь. Сюжет кино это то, что делает актер на экране. Сюжет игры это то, что делаешь ты персонажем на экране. А сюжет роликов в игре это не сюжет игры, это сюжет кино, которое идет в комплекте с игрой.
>Я сторонник той самой точки зрения "игре сюжет нужен как порнофильму, есть он - хорошо, нет - тоже неплохо".
Это сказал автор Дуума, там как раз с сюжетом всё в порядке: ты - морпех, воюющий с силами преисподней. Всё строго по сюжету, события от начала и до конца выстроены весьма хорошо и интересно.
Аноним 03/08/17 Чтв 17:16:58 2274755
>>2274141
Суть игр в самообмане, мань.
Аноним 03/08/17 Чтв 18:02:08 2274830
>>2267139 (OP)
>Принеси мне ЖИР ВОЛКА
>Идёшь рубишь волков, приносишь жир с них
>ОЛОЛОЛОЛ БЛЯТЬ СКОЛЬКО ЛОРА В ЭТОМ КВЕСТЕ УУХХХ БЛЯЯЯ ИСТОРИЕЙ ОБМАЖУСЬ ПИЗДЕЦ БЛЯ ВАУ ВОТ ИГРЫ ТО ДЕЛАЮТ СУКА!!! ДОТОДЕБИЛАМ НЕ ПОНЯТЬ! Я У МАМЫ ИНТИЛИКТУАЛ!
ОП-хуй явно был недавно выебан трилогией ведьмука, либо мус ифектом.
Аноним 03/08/17 Чтв 19:45:53 2274962
>>2267139 (OP)
>TES: Принеси мне 10 шкур медведя
>Идешь на склад к скорняку, пиздишь у него из бочки 10 шкур вместо шароебли по местности

Как бы хуево у беседки ни было со сценаристами, механика все вытащит.
Ответы: >>2275267
Аноним 04/08/17 Птн 03:37:53 2275267
>>2274962
За каким хуем?Если не пользуешься обоссаным фасттревелом то этих шкур итак у тебя охуеть сколько.
Ответы: >>2275500
Аноним 04/08/17 Птн 07:53:54 2275500
>>2275267
Фаст-тревел это продвинутая версия Mark and Recall развитая за годы исследований гильдией магов. Схуяли не пользоваться?
Ответы: >>2275522
Аноним 04/08/17 Птн 08:06:25 2275522
>>2275500
Включи они это в механику игры как в морровинде и вопросов бы не было.
Ответы: >>2275682
Аноним 04/08/17 Птн 09:45:51 2275682
>>2275522
Сейчас бы 12 год поныть о фастревеле

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ Автообновление ] 92 | 3 | 42
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное
Подписывайся на официальный канал Двача в Телеграме и узнавай обо всех новостях и мемах первым! https://tlg.wtf/dvachannel[X]