На равне с закрытием проекта Van Buren а может даже выше. Дискач. Как дальше жить без малейшей надежды на Dead Space 4 и нового полноценного синглплеерного Star Wars на равне с легендарным Knights of the Old Republic
>Как дальше жить без малейшей надежды на Dead Space 4Только вот после выхода Dead Space 3 игроки умоляли EA закрыть серию и разогнать разрабов. А теперь это олдскульный вин олдфажного детства.
>>2501087>А теперь это олдскульный вин олдфажного детства.Как и SH: The Room.
>>2501087>Только вот после выхода Dead Space 3 игроки умоляли EA закрыть серию и разогнать разрабов+15 вышек
>>2501083 (OP)Как жить без продолжения серии, которую сами разрабы и загубили, как жить без очередной попытки срубить говна на школо-вселенной.
>>2501087>разрабы сделавли шедевр>EA обоссали в погоне за легким баблом>игроки умоляли EA закрыть серию и разогнать разрабовХорошо быть EA.
>>2501092Говна наверни, труолдефак, тем более, что оно из тебе непроизвольно вытекает.
>>2501083 (OP)>Как дальше жить без малейшей надежды на Dead Space 4Вообще похуй. Как на серию DS, которая должна была закончится нахуй после второй (или даже первой) части, так и на Высералов. В рот ебал всех ААА-разрабов, прогибающихся под издателей и соглашающихся продать свои жопы в рабство большим дядям.
>>2501092> SH: The Room.Всегда был хорошей игрой.
Проблемы "Звездных войн" от Visceral были гораздо сложнее, чем можно было представитьПосле закрытия студии Visceral наконец-то начинают появляться подробности проекта, над которым велась работа. Один из теперь уже бывших сотрудников назвал отмену разработки «убийством из жалости».Судя по его информации, проект начинался безо всякой связи со вселенной «Звездных войн». Игра задумывалась как адвенчура в открытом мире с пиратской тематикой. На тот момент — а это в действительности было довольно давно — вышла Assassin's Creed 4: Black Flag, а студия EA приобрела права на разработку игр во вселенной «Звездных войн».В то время, как сообщили порталу Kotaku сотрудники студии на условиях анонимности, проект по указке EA избавился от «Веселого роджера», а флагом стало знамя космических пиратов «Звездных войн» — если таковой у них вообще имеется. Команда разработчиков была разделена, чтобы Visceral Games могла работать над Battlefield: Hardline.После выпуска Battlefield разработчики все еще не могли взяться за новый проект полным составом из-за необходимости выпускать патчи и дополнения для Hardline. В 2014 году к команде присоединилась Эми Хенниг, и тогда проект претерпел еще одно изменение — превратился в линейную адвенчуру с упором на сюжетное повествование вместо игры в открытом мире.Проходившая под кодовым названием Project Ragtag игра была посвящена ограблениям, а главным героем был персонаж в духе Хана Соло по прозвищу Ловкач. Играбельным причем был не только он, но и члены его команды, и когда игрок переключался между персонажами, управление ими перехватывал ИИ. Сюжет разворачивался между фильмами «Новая надежда» и «Империя наносит ответный удар».Проект начал рассыпаться под грузом большого числа проблем, таких как нехватка кадров, раздутый масштаб, пытавшаяся всюду успеть Хенниг, давление со стороны руководства из-за сложности продвижения одиночной игры на рынке, медленный процесс принятия и одобрения решений, проблемы вида от третьего лица на Frostbite, высокая стоимость содержания студии в Сан-Франциско и безжизненная корпоративная атмосфера.В результате всего этого Visceral оказалась закрыта, а проект сменил вектор разработки. Это действительно было «убийством из жалости», как заметил один из бывших разработчиков. Другой сотрудник заметил, что финальная стоимость игры составила бы $100 миллионов, если бы разработка все-таки дошла до финала.Похоже, Патрик Содерлунд не лукавил, когда в официальном заявлении относительно закрытия Visceral и отмены ее проекта подчеркнул, что решение было созидательным: «Мы подумали, что движемся в неверном направлении».
>>2501104>Акелла промахнулся, 3 разаЧтобы там не говорили, но это приговор, сделать 2 не самых успешных игры подряд и споткнутся о долгострой.
>>2501099>соглашающихся продать свои жопыКогда к тебе приходят с мешком бабла у тебя нет такой опции как "отказаться"
>>2501083 (OP)>Как дальше жить без малейшей надежды на Dead Space 4 и нового полноценного синглплеерного Star Wars на равне с легендарным Knights of the Old RepublicОчень просто. Основатели высерал уйдут, организуют свою конторку и будут пилить дешевые хорроры с финансированием через кикстартер. Для фанатов будут ОТСЫЛОЧКИ.
>>2501113Да ладно, SMS вот отказались, вены на жопе резали но отказались, прост для Visceral это была сделка всей жизни, скорее всего, они понимали, что больше не получат
>>2501117До сих пор проигрываю с We are happy few.
>>2501102Он всегда был недоделанной дешевкой, которую соплями приклеили к миру SH.
>>2501104>Мы подумали, что движемся>ЕА сказали сменить сеттинг>пизда пришла и сказала сменить жанр>мы движемсяЧто-то тут не сходится.
>>2501123Ее доделали? Или там вечная пре-альфа?
>>2501083 (OP)Блять вообще похуй. Лучше закрыть, чем ебать труп, как с биоварами.
>>2501083 (OP)Лол блять я помню как в каждом треде на релизах все обоссывали дед спейсы, мол ГОВНОООО АААА НИАТМАСФЭРНА ЩЮТАН, а теперь это вин у всех, ну вы и обосранцы дегенеративные пиздец
>>2501166Сомневаюсь, что игра ещё поддерживается.
>>2501083 (OP)Visceral стоило закрыть сразу после DS3, а может даже после Godfather.
>>2501156Тебе не понравилось - не значит, никому не понравилось.Лучше тройки намного.
>>2501156Да, а чего 4ка, а не 2я? Че ж вам хаумкаминг не нравится? Все по канону
>>2501166К рождеству обещали, может чуть позже, но цена 60бачей
>>2501212*50,99 USD фикс
>>2501083 (OP)А что продолжать в ДС4? Там же людям пизда в ДС3
>>25012231) Попасть в Ад2) Убить Сатану3) Бог выполнит одно желание4) Восстановить человечество5)???6) PROFIT!Главное на этом пути не поменять человечество на тян
>>2501230> на тян2д тян
>>2501083 (OP)KotOR делали не они же.
>>2501230Святых делали Волишн, а не Высералы, дурачок
>>2501249Конечно волишен, высералы в своей оригинальности даже до уровня эйджент оф мэйби не всегда то допрыгивали. Один раз создали свой дум-резидент-эвент-хорайзонт чем и прославились, продолжение уже было сранью с детским садом и культистами, но из-за экшона этого не заметили.
>>25011881 и 2 часть - вины. А третья часть не оптимизирована для одного игрока.
Раз такая срань, все убитые ЕА, были и куда уважаемые, чем эти https://youtu.be/gbIJZSzrF1k
>>2501267>Убитые>Разработчики мнят себя звёздами геймдейва, ведь 15 лет назад они участвовали в разработке игры, которая продалась хорошим тиражём, затягивая сроки разработки и вытягивая деньги из издателя>Когда игра выходит, издатель забирает все потраченные деньги на разработку игры, а так же свой процент с прибыли.>Разработчики охреневают, почему им достались такие крохи, ведь они же в свое время сделали TITLENAME!!!111>Издатель даёт деньги на очередную игру>Разработчики вместо создания игры начинают сраться, искать виновных, и уволняться, ещё больше затягивая сроки разработки.>Издатель видит, что кроме убытков разработчики больше ничего не принесут, и закрывает студию>ЗЛОЙ ИЗДАТЕЛЬ УБИВАЕТ ФИРМЫ!!!!!!!!!!!!!
>>2501303>новая игра от студии приносит меньше денег>их отправляют на порашу к играм по лицензии под чутким руководством маркотолохов>провал этого говна = закрытиеВот концепцию последней игры высералов три раза меняли, это пиздец
>>2501118>SMS вот отказалисьТы уверен что этим нонеймам вообще ктото чтото предлагал?
>>2501083 (OP)Ни одной нормальной игры кроме такого себе первого дедспейса не выпустили.Удивлен, что вообще трепыхались столько лет.
>>2501383>ноунеймы>запилили для ЕА 2игры для одной из главных серийНу чиста уборщики на полставки
>>2501392Утки вы тупые. ДС1 был худшим их ДСов. С каждым новым ДСом они становились все лучше. ДС1 был лагучим бажным корявым говном. ДС2 уже стал похож на игру. ДС3 уже практически совершенство
>>2501486еще чуть чуть и дед спейс смог бы стать идеальным, но сдох, как конь у цыгана
>>2501083 (OP)Проблема в том, что хорош был только ДедСпейс 1 и то только первую половину игры на Ишимуре. Столкновение с военным кораблём - фейл, просто фейл. Высадка на поверхность - лютый треш, который в принципе неясно зачем нужно было тянуть в проект.Но дело даже и не в этом. Вся суть в убогой бекстори. У игры просто нет вменяемого объяснения происходящего вокруг трындеца, сюжетка просто на глазах рассыпается от условностей, сеттинг настолько дырявый, что начинает противоречить сам себе. Тут в принципе удивительно, что смогли напилить 3 части на столь безблагодатной тематике.>>2501486> ДС1 был лагучим бажным корявым говном.Фишка игры. Айзек - не пейсмарин, а хиккан-инженер, которого запихнули в весьма неудобный скафандр шахтёра.
>>2501083 (OP)Вся серия говно, враги - говно ебаное, юмбы-хуюмбы обоссаные и всякое говно, сеттинг неплох, но сам сюжет про эти обелиски - говно. На что они надеялись вообше? Говножоры ебаные.
http://www.pcgamer.com/how-resident-evil-4-turned-system-shock-3-into-dead-space/
>>2501512Сейчас играю во вторую часть впервые, чего мне стоит ожидать? Дошел до храма культистов.Атмсфера слабовата, много скримеров, сюжет говно как и в первой части.Из эпизодов с полетом в невесомости ничего интересного не сделали, судя по всему.
>>2501569>чего мне стоит ожидатьНекроморфов. Стреляй им по конечностям.
>>2501569Ожидай разрыва сраки, когда появятся мобы, которые быстро подбегают, бьют и съёбываются. По моему как раз в храме они и начинаются.
>>2501592я хардкорный гэймер, прохожу на предпоследней сложностимобы эти прикольные, гораздо больше игре подходит такой тип боссов, чем какая-то огромная ебала
>>2501201Если бы ты играл в 3 и 4 часть хотя бы в промежутке пару недель, тебе бы было противно играть в 4 часть.По сравнению с первыми 3 частями, она выглядит, как сухой шмат компоста.
>>2501083 (OP)Дед спасе 4, ахахахаха! Кому эта хуета, кроме тупых детей боящихся каждого пука, нужна? Если первая часть имела хоть какое то право на существование, то последующие две это наитупейший тир в тёмных коридорах. И находятся же говноеды, пиздец.
>>2501985Не пизди, СХ4 был оригинальной игорйдругой анон
>>2501083 (OP)Сингплеерных игр больше не будет, они никому не нужны. Какой смысл продавать игру за 60 баксов, когда можно бесконечно наживаться на микротранзакциях продавая читы и скины?Если лутбоксы в хуйне вроде мордора и отсосина провалятся все просто уйдут в онлайн окончательно.
>>2501303Ты так говоришь будто бы ЕА не держит железной хваткой яйца всех компаний.Или ты думаешь ЕА такие приходят с мешком денег и говорят "Сбацайте ка нам игру" и ты начинаешь бацать чего душе угодно?Ноуп. Приходит целый отряд менеджеров и маркетологов которые указывают тебе что делать, как делать и когда это должно быть готово, даже если это нереально.
>>2501985Если бы ты играл первую и любую другую часть в промежутке недели ты бы понял какая все-таки продолжения говно. Где птеродактели? Где борсуки, где черепахи то в конце концов, только собак добавили, чтобы это говно как-то связалось вместе.
>>2501083 (OP)>до закрытия высерал геймз>скатили серию дед спейс 3 гавно ряяяяяяяяяя>после закрытия высерал геймз>ну как же так анончики, такая трагедия, как же мы теперь без продолжения легендарной серии((((((((
>>2502373>Сингплеерных игр больше не будет, они никому не нужны.Я это нытье слышу с 2008 года
>>2502808Нет. У ЕА как раз в студиях долбоебизм и полуанархия, и пара грамотных менеджеров ходящих с резиновой дубинкой от одного проекта к другому здорово улучшили бы выхлоп. Из недавнего фейла - продюсер Андромеды решил что он питер мулинья и тупо угробил препродакшон.
>>2501083 (OP)> Как дальше жить без малейшей надежды на Dead Space 4Так вместо третьей части выпустили кооператив для подпивасов с внутреигровым шопом и длс-шмотками. Велика печаль.Пидорасы из ЕА любой успешный проект пытаются монетизировать, убивая его.
>>2502929Ты вообще понимаешь, что 4 сх - это неудавшийся битэмап?
>>2502987А 3я удавшийся слэшер, а 2я вообще кинцо. Аргументы уровня /v/
>>2503023>А 3я удавшийся слэшер, а 2я вообще кинцоНет. Это классические сурвивал хороры по учебнику. Пугающие звуки, игра с углами обзора и темнотой, неизвестность что будет дальше, игрок не чувствует себя рембом.В сх4 прикрутили и камеру, и боевую систему как в обычном битемапе. Даже уворот в бок сделали. Но сделали всё это на супер нижайщем качестве, с тугейшей анимацией. Так же в сх4 просто тупо меньше точек, в которых у гг идёт внутренний диалог, и вообще предметов (ключей итд). Не говоря уже о том, что у сх3 на голову лучше графон, не смотря на то что он вышел в 2003, и сх4 в 2004.
>>2503050 Лол, ты поехавший или траллируешь? В СХ4 самыми опасными являются бессмертные враги. Призраки умерших против которых игрок ничего по сути сделать не может, только прискоблить к полу. Причем, желательно потом его освободить, мечи то не бесконечны. Какой бит эм мап? Это симулятор психологической травмы. Бессмертный Волтер был идей несколько похуже. Но вот еще фактор, чтобы игрок чувствовал себя неуютно на знакомых локациях.СХ4 был первой игрой, серии, что разрушала 4ю стену. Это было не сценарным кинцом с прописанным персонажем. Эпизоды в квартире, рассчитаны на внимание игрока, а не тупую зачитку подсказок от персонаж "оо этот мужик пялится в мое окно, мне неприятно и страшно"Ни один из сюрровых моментов не коментируется Генри и это не потому, что им строчки было лень добавлять.Про упраление вообще лал, да уж экшон прям, не то, что бедная Хизер и ее методичное выпиливание сотни врагов десятками оружий, боссов там не меньше чем слэшарах? Это то хоррор, что мог влить жизнь в умирающий жанр, но вам, говноедам вместе с номадом этого не надо, вам и игры то не надо, даешь протухший хоррор фильм с графеном, чтоб клише и боев побольше. Графен кстати, довольно спорное преимущество, плойка не тянула освещение от слова вообще, поэтому, все запекалось в текстуры, ржавая гамма 3ки выглядела лучше чем выцвевшая 4ки. Если сравнивать модели, там не такая большая разница.
>>2501092Как и сплинтер селл дубль ажент. Как и обла. Как и хитман блуд мани.
>>2501083 (OP)нехуй идти под крыло к ЕА, они уже гору хороших студий убили, вествуд никогда не прощу этим мразям. господи, зачем они убили вествуд?
>>2501083 (OP)Ебать тысравнил фолач и этих чуханов безродных, бгг.
>>2501569Прошел на последней сложности. Под конец игры потратил все боеприпасы на не убиваемого некроморфа и пришлось биться с боссом на кулаках Полчаса ходил вокруг, стрелял стазисом, подбегал и бил.. Но потом полезли монстры, высрали боеприпасы и я застрелил эту хуйню Концовка понравилась. В Dead Space 3 не играл.
>>2503278>зачем они убили вествуд?RENEGADEENEGADE
о, нужно на скидках в стиме два дедспейса наверно взять
>>2501083 (OP)Я больше из-за Ван Бюрен расстроился, там был бы классный сюжет, судя по докам. Хотя движок стремноватый в техдемо. А высерал не жалко из-за ёбаного дэд спейц 3, окончательно серию наебнули. Это ещё хорошо, что серию под названием System Shock не выпустили, это вообще пиздец был бы.
>>2503174>бессмертные врагиДА! Если враг бессмертен - это сурвайвал хоррор, так сурвайвал хоррор. В каладюте не всех врагов можно убить. Если уж это есть в сурвайвал хорроре, то пусть уж обыграют как-то. А не просто добавляют в локацию безликие мычащие левитирующие туловища, которые видят через стены, и всегда знают где ты. Так что геймплей в таких местах просто превращается в тупую беготню с ними у тебя на хвосте, что-то на уровне нид фор спида, с вписыванием в углы коридоров и несбавлением скорости.Элемент эксплоринга в такие моменты просто умирает, а в месте с ним умирает и атмосфера.>Ни один из сюрровых моментов не коментируется Генри и это не потому, что им строчки было лень добавлять.Да-да, отыгрышь в голове. ГЕНИАЛЬНО!>Про упраление вообще лал, да уж экшон прям, не то, что бедная Хизер и ее методичное выпиливание сотни врагов десятками оружийНе хватит тебе патронов на выпиливание всех врагов, тем более что там есть ряд слишком толстых врагов, чтобы убить их издалека, чтобы они до тебя не успели дойти. А дубинкой с ними драться вообще себе дороже. Вот генри - молодец, железной палкой и уворотами всех разъёбывает, кроме твоих бессмертных духов.Да, кстати, помог вспомнить врагов из сх3 и сх4.Сх3 - пикрелейтед, каждый противник имеет уникальный дизайн, способ движения и атаки, а так же толстую кожу и внушительный урон при ударе, поэтому несмотря на то что они смертные, порой легче убежать.Сх4 - собака, лысая обезьяна, призрак, и двухголовый ребёнок. Вот так да. Страха перед ними нет никакого, потому, что легко забиваются палкой все кроме призраков.Ну да, и конечно сх4 слишком "гениален" для головоломок, и беганий за ключами, это мы уже поняли.
>>2503441
>>2503441Как ни крути, а даже СХ4 лучше того, что выкатилось после него.
А к КотоРу какое отношение Висцерал имеют?
>>2503441СХ переоцененная параша как играВзлетела за счёт хайпа, оста и атмосферы. Все остальное говно
>>2503459Ай, не пизди, старые части были охуенны, страшнее первой сх на пс1 был только Один во тьме 4.
>>2503459О да блядь, хайп по игре за 3 копейки от нонеймов, старавшихся спиздить популярности у Резидента Зла.Дегенераты совсем с ума посходили и ничего кроме слова хайп не знают, да и его очень хуево интерпретируют.
>>2503464>>2503465Кряки, вы там нормальные:?1 была так себе, 2 более-менее, остальные творог подзалупный и безыдейность. Убери ОСТ япошки и будет намного хуже. До классики резика 1-3 СХ как омеге до ёбаря-террориста
>>2501083 (OP)Kojima Productions с MGS и Silent Hills
>>2503470дело вкуса, мне больше нравятся игры с атмосферой, как в сх. А у резиков только классика 1-3 и норм, потом говнина ебаная одна выходила... Хотя у сх то же самое. А мне всегда Один во тьме нравился больше.
>>2503470Во-первых, первая не смотря на маразм с сектой был шедевром для своих лет, вторая задела очень взрослые темы, тройка была невероятной йобой в хорошем смысле для своего года выхода, а четверка очень суровый эксперимент на поприще психологического хоррора.Во-вторых, что значит убрать ОСТ? Сайлент Хилл это не туман, не монстры или что-то еще, это совокупность всей работы Team Silent, частью которой были и саунддизайнер Ямаока с Лизой МакГлинн.>До классики резика 1-3 СХ как омеге до ёбаря-террористаРезик с каждой частью терял атмосферу и прибавлял йоба экшена, остепенившись к седьмой части и вернув то, за что жанр выстрелил с первой частью в бородатые девяностые.
>>2503486> тройка была невероятной йобой> четверка очень суровый эксперимент на поприще психологического хоррораПусть кто-то другой напишет, почему ты не прав
>>2501083 (OP)Айзек будет жить в наших сердцах!
>>2503474Кодзима, Naughty Dog, Cd Projekt Red, Quantic Dream, та фирма, которая выпустила Hellblade в этом году - есть еще кому постоять за честь сюжетных сингл игр. Может когда-нибудь настанет тот день, когда мы опустим руки и примкнем к толпам школьников гогочущих и бездумно бегающих друг за другом в пубге, может настанет такой день, когда мы смиримся с лутбоксами и микротранзакциями, настанет день, когда мы перестанем ценить крепкий, берущий за душу сюжет и талантливо прописанных персонажей. Но этот день не сегодня! Этот день не сегодня!За Снейка, за Геральта, за Джоела и Элли! За Макса Пейна и Джеймса Сандерленда! За капитана Шеппарда и Макс Колфилд! За Букера и Элизабет! Вперед, эорлинги!
>>2501569Если не зашла атмосфера космо хорроров 80-200х первой части то можешь село дропать.
>>2503470Номад, ты пьян и несешь бессвязную хуйню, повтори еще тот перл про дискотечную музыку.Аргументы кроме бомбления будут?К третей части сама идея убивать противников протухла, она не особо была нужна во второй, но ее вернули в третью попутно положив болт на фанатов первой части. Схема третьей части до боли проста: комната с опасностью - зачищаешь опасность(иногда пробегаешь) зона чиста, обследуешь. Из сюра помню только убивающий свет и зеркало.В 4ке подобное невозможно, на локации всегда будет опасность, что продолжит тебе беспокоить, на трупах вырастут грибы и начнут издавать неприятный звук, влияние призраков, даже пришпиленных никуда не уйдет, попутно с самой локацией будет происходить пиздец. Все это для того, чтобы ты привязался к квартире, как единственному безопасному месту, потом его у тебя отберут. Из-за бессмертия врагов большинство оружия становится бесполезным, так как Генри доходяга, рукопашка тоже, весьма опасна. А вот Хезер ножичком крошила всякую мелочь без тени усталостиЙобаные утиные фанбои вы сожрали трешку, абсолютно вторичное произведение, по лекалам хорроров с тянучками из 90х, приправленный графоном и решили, что это некий канон, и что вот так в это надо играть.В 4ке попытались из этой исчерпавшей себя темы, создать что-то иное, но зачем же вам что -то иное, исследовать, сопоставлять, наблюдать, вам же не надо иного, вы хотите кинца и загадок.Начет дизаена - чистая вкусовщина, обезьяны так себе, близнецы круты, монстры прописаны и самое главное функциональны. Стычки с ними неприятны и вызывают ощущения бессилия, как и должно быть в кошмарах. Очень станно, что на хаумкаминг гоните, там есть все что вы любите - переосмысление популярного кинца, культисты, умершие девочки, оригинальный дизайн монстров... Все то, что принесла тройка и сказала, теперь я буду СХ! Даже западные околохейтеры признают, что 4ка остается одной из самых disturbing частей, а тройку только за графон и помнят
>>2501201Тебе понравилось - не значит, что всем понравилось.
>>2503339> В Dead Space 3 не играл.везет. дед спейс 3 - лучшая часть
>>2501083 (OP)> Dead Space 4 Алло, там в конце Землю съели, какая 4? В 3 исчерпывающая и крутая концовка, любой сиквел бы её попросту испоганил.
>>2503946>В 3 исчерпывающая и крутая концовкав длс
>>2503954Ну, не без этого. То, что жадные пидоры не дают увидеть конец бесплатно - это, безусловно, проблема, но на сюжет как таковой это не влияет.
>>2501083 (OP)В космосе никто не увидит твой...ящик
>>2503470>До классики резика 1-3 СХ как омеге до ёбаря-террористаАтмосферным является только 1 резик. Уже во втором поперла размашистая хуйня и ёба-масштабы. 3 - вообще подзалупная хуйня.
>>2504177Ну, если честно - атмосферные все первые 4 Резика до определенного момента.Меня лично Немезис пиздец как пугал, я блядь тонны кирпичей откладывал от каждой стычки с ним, потом когда уже на электричке упиздошили чуть дальше - стало не так жутко.Ну и стоит вспомнить Parasite Eve 2, вот уж точно завод кирпичный.
>>2504578На самом деле Parasite Eve 2 был каким-то уютным. Вот этот босс с твоего пика действительно жути нагнал, потом эти собаки с человеческими лицами, которые Кайла загнали на водонапорную башню, но в ощущение от игры все равно было какое-то светлое, будто там опенволд какой-то, за счет того что там приходилось валить противников ради профита и потом скупать оружие, та же оранжерея была охуеть какой красивой и яркой локацией. Там только еще раз страшно было, когда на свалку падаешь, а там мутант тебя засасывает себе в пасть.
>>2501083 (OP)>Dead Space 4лолблять, если двушка еще относительно кошерная после первой части, то трёха это унылый провальный говношутан без изюминкипиздец, к которому изолентой и герметиком прикрутили мультиплеер.>>2501083 (OP)>легендарным Knights of the Old Republic Испохабленного второго котора было мало что ли?
>>2503465> хайп по игре за 3 копейки от нонеймов, старавшихся спиздить популярности у %студиянейм%.Поздравляю, тут шизики только так и живут.
>>2504719>>2504578Ещё на движке РЕ был Dino Crisis. Первая часть тоже страшная была.
>>2501083 (OP)> Закрытие Visceral Games это самая большая трагедия в истори игростроя
>>2503459> Хайпа> Хайпа> хайп> говно> Пил смузи и играл> Даже не испугался> Перехайпано
>>2504895Dino Crisis utilizes an original 3D engine with real-time environments, as opposed to the pre-rendered backgrounds of the Resident Evil series. Mikami chose a real-time engine to enable better cinematic action and more dramatic character depictions that would otherwise be impossible
>>2501512>Столкновение с военным кораблём - фейл>Высадка на поверхность - лютый трешНуууууЕсли бы ты конкретизировал, а так попробую угадать.Насчёт военного корабля согласен. "Сплайсеры на спидах" это "реюз" - обычные сплайсеры с ускоренной анимацией, которые не привносят разнообразия. Это как "легендарный гоблин убийца королей" из диаблоидов, который не отличается от прочих гоблинов, которых мы пачками валили на первых уровнях до первого левелапа (тут речь не о DS (dark souls, игра, где изобрели гоблинов), а продолжается аналогия с диаблоидами, если кто не догнал), у которого из особенностей какая-то механическая на самом примитивном уровне особенность типа огромного урона ЙАДОМ а ещё он зелёным светится весь такой.При этом игре не сказать, что игре недостаёт новых противников, тот же ходячий высокий "слендер", распадающийся на группу отдельных глистов не используется как надо, на мой взгляд. Забыл его наименование, извините. (не то, чтобы его название было в википедии и его можно было узнать за пару секунд, для этого нужно обладать нетривиальным мышлением, не уверен, что кто-либо из нас способен на это)Теперь насчод высадки на поверхность Эгиды. Стилистически ведь вписывается. А если ты про толкание тележки с отражением волны монстров. Этот этап легко поругать, особенно когда научился по ютубу давать играм оценки, говорить об однообразии и шевелить плотву.Дело вот в чём. Мне очень нравится DS (Default Souls) но взгляд на него, как на дофига хоррор я не разделяю. Тут хуита как в идее (неоригинальный замес с культом) так и в исполнении (банальнейшие скримеры, подходишь к туше на полу - она вскакивает и бросается на тебя, отключение света - этого говна мне и в реальной жизни хватает). Но, положа руку сердце - никакой ваще хоррор не будет пугать игрока на протяжении всех 14-15 часов (если только он не парится ваще и тупа целиком состоит из скримеров).Так вот, вся эта долгая подводка к тому, что я благодарен интернету за повод в деталях высказать своё чрезвычайно важное мнение, о котором меня никто не спрашивал. Каждый день для меня как вызов. Боже, храни www. Ах да, ещё этап с высадкой на Эгиде. Крутой экшон же, ну, чё вы. Просто на мой взгляд, последнее, за что нужно ругать DS (Dark Solenias) - за волны врагов и толкание тележки. Лично для меня этот этап отдушина. Единственное - самый конец, когда путь к конечной платформе преграждают три щупальца, и после поочерёдного уничтожения каждого из конкретного места, из одной трубы, спавнятся враги. Да, это было слишком схематично.>Вся суть в убогой бекстори. У игры просто нет вменяемого объяснения происходящего вокруг трындецаТоже согласен, мне кажется, проблема именно в том, что вся эта катавасия имеет претензию (по итогу которой я всё ещё не пойму природу и принцип самого долбанного вируса). Какая-то наскоро нахлобученная надстройка над простым сюжетом ради придания ему подобия какой-то глубины. И один хер всё сводится к тому, что злодей просто рассказывает свои планы. Вот бы не было никакого долбанного культа, никаких многоходовочек с Маркером. Просто столкновение суровых межгалактических шахтёров-вахтёров с кладкой чужих - зачепись же!
>>2501123А кто там разрабы?
>>2505971Вроде выходцы из лизашока.
>>2501083 (OP)>>2501087
>>2506024>подразумевая, что на второй день после увольнения к разработчику из топ конторы не выстроится длинная очередь работодателей
>>2503532> та фирма, которая выпустила Hellblade в этом году - есть еще кому постоять за честь сюжетных сингл игрВыпилюсь нахуй, если такие синглы поголовно пилить начнут
>>2501083 (OP)На равно КОТОР они бы не сделали, Дед Спейс хуйня, такой любой может сделать.
>>2501207Ебанашка, что ты несешь?>>2501156Всё правильно сказал.
>>2505063Ебанутые? Некроморфы на спидах имеют другой аи и другую же анимацю
>>2501087Угу. Только чет все забыли, что именно EA убило Dead Space 3, а не Visceral Games. Кооператив и экшоник - это спасибо EA.
>>2501083 (OP)После того, как ЕА убили таких гигантов, как Буллфрог и Вествуд, такое вообще никого не должно удивлять. Удивлять должно кое-что другое: перед закрытием Visceral, ЕА отменили проект над которым они работали, со словами: "на обычных одиночных играх уже не заработать, нас интересует бизнес модель игры как сервиса."
>>2507983Они же не закрыли его, а передали кому-то другому, чтоб его переделали с нуля.
>>2507944Лол, было очевидно, что трешкодевена не хватит айсикью не то, что контрагрументов привести, да даже воспринять другое мнение.
Ну хз, возьмём список их игр за последние лет 10:Godfather - говно, но прикольное, но говно. Клепать с нихуя клон ГТА без опыта и большого бюджета - ебанутое решение. Результат: графика говно, город говно, сюжет пришит к франшизе довольно неряшливо, сам геймплей не помню, но кажется поведение авто было очень утюговым и веселило.The Simpsons Game: управлять шаром-Гомером. Не играл, но оценки у игры как у проходной аркадки по кинолицензии. Лучше поиграть в Hit&Run.Dead Space: годнота, наф сэдGodfather 2 - сделали вывод из своих ошибок: город уменьшили, но добавили детализации, физику машин подкрутили, графон подкрутили, но это была первая игра мне кажется на моей памяти, которую я дропнул потому, что в ней был охуевший гринд. Захвати столько-то заведений, заработай столько-то денег. Если у вас комп не тянет Мафию 3, поиграете во второй Годфазер - та же хуйня.Dante's Inferno: неплохой слэшерок, хотя я его не прошел. Когда читал превью, охуевал, но реальность оказалась более прозаична. Зато голые сиськи в первой же катсцене.Dead Space 2 понравился даже больше, чем первый, хотя он другой немного. Ужастям и гнетущей атмосфере пришел конец, зато стало больше экшона, расширился лор и вообще стало интересней следить за происходящим в этой ебанутой вселенной.Dead Space 3 уже был неоч, в нём чувствовались детали слепленного наспех блокбастера, какие выходят в летний сезон и не оставляют после себя в памяти нихуя. Хотя вру, помню крутые полеты в открытом космосе и вступительный уровень. Вот это было круто.Hardline с точки зрения сингла был неоч, на уровне тэчлендовских какашек вроде Call of Juares Cartel, но с подтянутой графикой. Ярких моментов почти не было, а сюжет вообще говно, способный уместиться в серию проходного сериала из 2000-х.Того, за 11 лет существования 2 хороших проекта. Как-то блять маловато, чтобы грустить-тосковать. Понятное дело, ЕА ебет мозги всем разрабам, записавшимся к ним в анальное рабство, но в то же время если бы не ЕА, мёртвый космос мы бы вообще не увидили, а проект System Shock 3 просто был бы свёрнут и выброшен в мусорку.
>>2505063Я как-то был не против культистов. Ну есть обелиски, есть придурки, которые им поклоняются, время от времени вылезают монстры и всех зохавывают. Вполне себе закономерно. Вот в третьей части началась какая-то дичь, а в первых двух я в принципе на сюжет не жаловался, но может я че-т забыл...
>>2507934Скатертью дорожка
>>2503532Ты чего раскудахтался? Сюжет в сингловых играх давно уже ниже самой банальной голливудской параши для быдла. Голливуд - высокое искусство по сравнению с видеоиграми.
>>2503494Лень. Я достаточно времени провёл на бордах и в интернете вообще, чтобы не спорить с говном, а игнорить и сидеть ридонли, как сыч мудрый филин.
>>2507983>После того, как ЕА убили таких гигантов, как Буллфрог и ВествуОни сами сдохли, живя прошлым.
>>2504895На первой части она и закончилась
Бамп
>>2507934>Выпилюсь нахуй, если такие синглы поголовно пилить начнутОдна из немногих по-настоящему годных игр в этом году так-то.