Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 121 | 18 | 63
Назад Вниз Каталог Обновить

Закрытие Visceral Games это самая большая трагедия в истори игростроя Аноним 29/10/17 Вск 10:01:01  2501083  
EA-Shuts-Down-V[...].jpg (82Кб, 902x507)
На равне с закрытием проекта Van Buren а может даже выше.

Дискач. Как дальше жить без малейшей надежды на Dead Space 4 и нового полноценного синглплеерного Star Wars на равне с легендарным Knights of the Old Republic
Аноним 29/10/17 Вск 10:03:25  2501087
>Как дальше жить без малейшей надежды на Dead Space 4
Только вот после выхода Dead Space 3 игроки умоляли EA закрыть серию и разогнать разрабов. А теперь это олдскульный вин олдфажного детства.
Аноним 29/10/17 Вск 10:07:38  2501092
Стикер (0Кб, 512x512)
>>2501087
>А теперь это олдскульный вин олдфажного детства.
Как и SH: The Room.
Аноним 29/10/17 Вск 10:07:51  2501093
>>2501087
>Только вот после выхода Dead Space 3 игроки умоляли EA закрыть серию и разогнать разрабов

+15 вышек
Аноним 29/10/17 Вск 10:09:09  2501095
>>2501083 (OP)
Как жить без продолжения серии, которую сами разрабы и загубили, как жить без очередной попытки срубить говна на школо-вселенной.
Аноним 29/10/17 Вск 10:09:20  2501096
>>2501087
>разрабы сделавли шедевр
>EA обоссали в погоне за легким баблом
>игроки умоляли EA закрыть серию и разогнать разрабов
Хорошо быть EA.
Аноним 29/10/17 Вск 10:10:12  2501098
>>2501092
Говна наверни, труолдефак, тем более, что оно из тебе непроизвольно вытекает.
Аноним 29/10/17 Вск 10:10:19  2501099
>>2501083 (OP)
>Как дальше жить без малейшей надежды на Dead Space 4
Вообще похуй. Как на серию DS, которая должна была закончится нахуй после второй (или даже первой) части, так и на Высералов. В рот ебал всех ААА-разрабов, прогибающихся под издателей и соглашающихся продать свои жопы в рабство большим дядям.


Аноним 29/10/17 Вск 10:11:11  2501102
>>2501092
> SH: The Room.
Всегда был хорошей игрой.
Проблемы «Звездных войн» от Visceral были гораздо сложнее, чем можно было представить Аноним 29/10/17 Вск 10:11:45  2501104
.jpg (42Кб, 800x450)
Проблемы "Звездных войн" от Visceral были гораздо сложнее, чем можно было представить

После закрытия студии Visceral наконец-то начинают появляться подробности проекта, над которым велась работа. Один из теперь уже бывших сотрудников назвал отмену разработки «убийством из жалости».

Судя по его информации, проект начинался безо всякой связи со вселенной «Звездных войн». Игра задумывалась как адвенчура в открытом мире с пиратской тематикой. На тот момент — а это в действительности было довольно давно — вышла Assassin's Creed 4: Black Flag, а студия EA приобрела права на разработку игр во вселенной «Звездных войн».

В то время, как сообщили порталу Kotaku сотрудники студии на условиях анонимности, проект по указке EA избавился от «Веселого роджера», а флагом стало знамя космических пиратов «Звездных войн» — если таковой у них вообще имеется. Команда разработчиков была разделена, чтобы Visceral Games могла работать над Battlefield: Hardline.

После выпуска Battlefield разработчики все еще не могли взяться за новый проект полным составом из-за необходимости выпускать патчи и дополнения для Hardline. В 2014 году к команде присоединилась Эми Хенниг, и тогда проект претерпел еще одно изменение — превратился в линейную адвенчуру с упором на сюжетное повествование вместо игры в открытом мире.

Проходившая под кодовым названием Project Ragtag игра была посвящена ограблениям, а главным героем был персонаж в духе Хана Соло по прозвищу Ловкач. Играбельным причем был не только он, но и члены его команды, и когда игрок переключался между персонажами, управление ими перехватывал ИИ. Сюжет разворачивался между фильмами «Новая надежда» и «Империя наносит ответный удар».

Проект начал рассыпаться под грузом большого числа проблем, таких как нехватка кадров, раздутый масштаб, пытавшаяся всюду успеть Хенниг, давление со стороны руководства из-за сложности продвижения одиночной игры на рынке, медленный процесс принятия и одобрения решений, проблемы вида от третьего лица на Frostbite, высокая стоимость содержания студии в Сан-Франциско и безжизненная корпоративная атмосфера.

В результате всего этого Visceral оказалась закрыта, а проект сменил вектор разработки. Это действительно было «убийством из жалости», как заметил один из бывших разработчиков. Другой сотрудник заметил, что финальная стоимость игры составила бы $100 миллионов, если бы разработка все-таки дошла до финала.

Похоже, Патрик Содерлунд не лукавил, когда в официальном заявлении относительно закрытия Visceral и отмены ее проекта подчеркнул, что решение было созидательным: «Мы подумали, что движемся в неверном направлении».
Аноним 29/10/17 Вск 10:15:29  2501111
>>2501104
>Акелла промахнулся, 3 раза
Чтобы там не говорили, но это приговор, сделать 2 не самых успешных игры подряд и споткнутся о долгострой.
Аноним 29/10/17 Вск 10:16:38  2501113
predlozhenie-ko[...].jpg (27Кб, 300x210)
>>2501099
>соглашающихся продать свои жопы

Когда к тебе приходят с мешком бабла у тебя нет такой опции как "отказаться"
Аноним 29/10/17 Вск 10:20:20  2501117
article234612.jpg (166Кб, 600x600)
>>2501083 (OP)
>Как дальше жить без малейшей надежды на Dead Space 4 и нового полноценного синглплеерного Star Wars на равне с легендарным Knights of the Old Republic
Очень просто. Основатели высерал уйдут, организуют свою конторку и будут пилить дешевые хорроры с финансированием через кикстартер. Для фанатов будут ОТСЫЛОЧКИ.
Аноним 29/10/17 Вск 10:20:53  2501118
>>2501113
Да ладно, SMS вот отказались, вены на жопе резали но отказались, прост для Visceral это была сделка всей жизни, скорее всего, они понимали, что больше не получат
Аноним 29/10/17 Вск 10:23:12  2501123
>>2501117
До сих пор проигрываю с We are happy few.
Аноним 29/10/17 Вск 10:37:05  2501156
>>2501102
Он всегда был недоделанной дешевкой, которую соплями приклеили к миру SH.
Аноним 29/10/17 Вск 10:37:55  2501160
>>2501104
>Мы подумали, что движемся
>ЕА сказали сменить сеттинг
>пизда пришла и сказала сменить жанр
>мы движемся
Что-то тут не сходится.
Аноним 29/10/17 Вск 10:39:16  2501166
>>2501123
Ее доделали? Или там вечная пре-альфа?
Аноним 29/10/17 Вск 10:41:11  2501170
>>2501083 (OP)
Блять вообще похуй. Лучше закрыть, чем ебать труп, как с биоварами.
Аноним 29/10/17 Вск 10:46:12  2501188
>>2501083 (OP)
Лол блять я помню как в каждом треде на релизах все обоссывали дед спейсы, мол ГОВНОООО АААА НИАТМАСФЭРНА ЩЮТАН, а теперь это вин у всех, ну вы и обосранцы дегенеративные пиздец
Аноним 29/10/17 Вск 10:49:50  2501194
>>2501166
Сомневаюсь, что игра ещё поддерживается.
Аноним 29/10/17 Вск 10:50:52  2501199
15091319347400.jpg (121Кб, 540x678)
>>2501083 (OP)
Visceral стоило закрыть сразу после DS3, а может даже после Godfather.
Аноним 29/10/17 Вск 10:51:21  2501201
>>2501156
Тебе не понравилось - не значит, никому не понравилось.
Лучше тройки намного.
Аноним 29/10/17 Вск 10:52:28  2501207
>>2501156
Да, а чего 4ка, а не 2я? Че ж вам хаумкаминг не нравится? Все по канону
Аноним 29/10/17 Вск 10:53:42  2501212
>>2501166
К рождеству обещали, может чуть позже, но цена 60бачей
Аноним 29/10/17 Вск 10:56:58  2501219
>>2501212
*50,99 USD
фикс
Аноним 29/10/17 Вск 10:58:08  2501223
>>2501083 (OP)
А что продолжать в ДС4? Там же людям пизда в ДС3
Аноним 29/10/17 Вск 11:01:25  2501230
>>2501223
1) Попасть в Ад
2) Убить Сатану
3) Бог выполнит одно желание
4) Восстановить человечество
5)???
6) PROFIT!

Главное на этом пути не поменять человечество на тян
Аноним 29/10/17 Вск 11:04:04  2501235
>>2501230
> на тян
2д тян
Аноним 29/10/17 Вск 11:06:55  2501244
>>2501083 (OP)
KotOR делали не они же.
Аноним 29/10/17 Вск 11:09:58  2501249
>>2501230
Святых делали Волишн, а не Высералы, дурачок
Аноним 29/10/17 Вск 11:14:51  2501259
>>2501249
Конечно волишен, высералы в своей оригинальности даже до уровня эйджент оф мэйби не всегда то допрыгивали.
Один раз создали свой дум-резидент-эвент-хорайзонт чем и прославились, продолжение уже было сранью с детским садом и культистами, но из-за экшона этого не заметили.
Аноним 29/10/17 Вск 11:16:07  2501264
>>2501188
1 и 2 часть - вины. А третья часть не оптимизирована для одного игрока.
Аноним 29/10/17 Вск 11:16:50  2501267
Раз такая срань, все убитые ЕА, были и куда уважаемые, чем эти https://youtu.be/gbIJZSzrF1k
Аноним 29/10/17 Вск 11:32:21  2501303
>>2501267
>Убитые
>Разработчики мнят себя звёздами геймдейва, ведь 15 лет назад они участвовали в разработке игры, которая продалась хорошим тиражём, затягивая сроки разработки и вытягивая деньги из издателя
>Когда игра выходит, издатель забирает все потраченные деньги на разработку игры, а так же свой процент с прибыли.
>Разработчики охреневают, почему им достались такие крохи, ведь они же в свое время сделали TITLENAME!!!111
>Издатель даёт деньги на очередную игру
>Разработчики вместо создания игры начинают сраться, искать виновных, и уволняться, ещё больше затягивая сроки разработки.
>Издатель видит, что кроме убытков разработчики больше ничего не принесут, и закрывает студию
>ЗЛОЙ ИЗДАТЕЛЬ УБИВАЕТ ФИРМЫ!!!!!!!!!!!!!
Аноним 29/10/17 Вск 11:51:25  2501339
>>2501303
>новая игра от студии приносит меньше денег
>их отправляют на порашу к играм по лицензии под чутким руководством маркотолохов
>провал этого говна = закрытие

Вот концепцию последней игры высералов три раза меняли, это пиздец
Аноним 29/10/17 Вск 12:11:47  2501383
>>2501118
>SMS вот отказались

Ты уверен что этим нонеймам вообще ктото чтото предлагал?

Аноним 29/10/17 Вск 12:16:03  2501392
>>2501083 (OP)
Ни одной нормальной игры кроме такого себе первого дедспейса не выпустили.
Удивлен, что вообще трепыхались столько лет.
Аноним 29/10/17 Вск 12:25:12  2501421
>>2501383
>ноунеймы
>запилили для ЕА 2игры для одной из главных серий
Ну чиста уборщики на полставки
Аноним 29/10/17 Вск 12:55:20  2501486
>>2501392
Утки вы тупые. ДС1 был худшим их ДСов. С каждым новым ДСом они становились все лучше. ДС1 был лагучим бажным корявым говном. ДС2 уже стал похож на игру. ДС3 уже практически совершенство
Аноним 29/10/17 Вск 12:59:58  2501494
>>2501486
еще чуть чуть и дед спейс смог бы стать идеальным, но сдох, как конь у цыгана
Аноним 29/10/17 Вск 13:15:25  2501512
>>2501083 (OP)
Проблема в том, что хорош был только ДедСпейс 1 и то только первую половину игры на Ишимуре. Столкновение с военным кораблём - фейл, просто фейл. Высадка на поверхность - лютый треш, который в принципе неясно зачем нужно было тянуть в проект.
Но дело даже и не в этом. Вся суть в убогой бекстори. У игры просто нет вменяемого объяснения происходящего вокруг трындеца, сюжетка просто на глазах рассыпается от условностей, сеттинг настолько дырявый, что начинает противоречить сам себе. Тут в принципе удивительно, что смогли напилить 3 части на столь безблагодатной тематике.
>>2501486
> ДС1 был лагучим бажным корявым говном.
Фишка игры. Айзек - не пейсмарин, а хиккан-инженер, которого запихнули в весьма неудобный скафандр шахтёра.
Аноним 29/10/17 Вск 13:20:34  2501525
>>2501083 (OP)
Вся серия говно, враги - говно ебаное, юмбы-хуюмбы обоссаные и всякое говно, сеттинг неплох, но сам сюжет про эти обелиски - говно. На что они надеялись вообше? Говножоры ебаные.
Аноним 29/10/17 Вск 13:22:41  2501532
http://www.pcgamer.com/how-resident-evil-4-turned-system-shock-3-into-dead-space/
Аноним 29/10/17 Вск 13:34:31  2501569
deadspace2 2017[...].jpg (546Кб, 1920x1080)
>>2501512
Сейчас играю во вторую часть впервые, чего мне стоит ожидать? Дошел до храма культистов.

Атмсфера слабовата, много скримеров, сюжет говно как и в первой части.
Из эпизодов с полетом в невесомости ничего интересного не сделали, судя по всему.
Аноним 29/10/17 Вск 13:38:44  2501586
>>2501569
>чего мне стоит ожидать
Некроморфов. Стреляй им по конечностям.
Аноним 29/10/17 Вск 13:40:11  2501592
>>2501569
Ожидай разрыва сраки, когда появятся мобы, которые быстро подбегают, бьют и съёбываются.
По моему как раз в храме они и начинаются.
Аноним 29/10/17 Вск 14:37:50  2501797
>>2501592
я хардкорный гэймер, прохожу на предпоследней сложности
мобы эти прикольные, гораздо больше игре подходит такой тип боссов, чем какая-то огромная ебала
Аноним 29/10/17 Вск 15:26:52  2501985
14578063017410.jpg (265Кб, 800x600)
>>2501201
Если бы ты играл в 3 и 4 часть хотя бы в промежутке пару недель, тебе бы было противно играть в 4 часть.
По сравнению с первыми 3 частями, она выглядит, как сухой шмат компоста.
Аноним 29/10/17 Вск 15:28:59  2501996
>>2501083 (OP)
Дед спасе 4, ахахахаха! Кому эта хуета, кроме тупых детей боящихся каждого пука, нужна? Если первая часть имела хоть какое то право на существование, то последующие две это наитупейший тир в тёмных коридорах. И находятся же говноеды, пиздец.
Аноним 29/10/17 Вск 16:56:52  2502317
>>2501985
Не пизди, СХ4 был оригинальной игорй
другой анон
Аноним 29/10/17 Вск 17:22:50  2502373
>>2501083 (OP)
Сингплеерных игр больше не будет, они никому не нужны. Какой смысл продавать игру за 60 баксов, когда можно бесконечно наживаться на микротранзакциях продавая читы и скины?
Если лутбоксы в хуйне вроде мордора и отсосина провалятся все просто уйдут в онлайн окончательно.
Аноним 29/10/17 Вск 19:49:46  2502808
>>2501303
Ты так говоришь будто бы ЕА не держит железной хваткой яйца всех компаний.
Или ты думаешь ЕА такие приходят с мешком денег и говорят "Сбацайте ка нам игру" и ты начинаешь бацать чего душе угодно?
Ноуп. Приходит целый отряд менеджеров и маркетологов которые указывают тебе что делать, как делать и когда это должно быть готово, даже если это нереально.
Аноним 29/10/17 Вск 20:14:21  2502929
>>2501985
Если бы ты играл первую и любую другую часть в промежутке недели ты бы понял какая все-таки продолжения говно. Где птеродактели? Где борсуки, где черепахи то в конце концов, только собак добавили, чтобы это говно как-то связалось вместе.
Аноним 29/10/17 Вск 20:17:25  2502940
>>2501083 (OP)
>до закрытия высерал геймз
>скатили серию дед спейс 3 гавно ряяяяяяяяяя
>после закрытия высерал геймз
>ну как же так анончики, такая трагедия, как же мы теперь без продолжения легендарной серии((((((((
Аноним 29/10/17 Вск 20:18:38  2502948
>>2502373
>Сингплеерных игр больше не будет, они никому не нужны.
Я это нытье слышу с 2008 года
Аноним 29/10/17 Вск 20:22:27  2502967
>>2502808
Нет. У ЕА как раз в студиях долбоебизм и полуанархия, и пара грамотных менеджеров ходящих с резиновой дубинкой от одного проекта к другому здорово улучшили бы выхлоп. Из недавнего фейла - продюсер Андромеды решил что он питер мулинья и тупо угробил препродакшон.
Аноним 29/10/17 Вск 20:24:20  2502975
>>2501083 (OP)
> Как дальше жить без малейшей надежды на Dead Space 4
Так вместо третьей части выпустили кооператив для подпивасов с внутреигровым шопом и длс-шмотками. Велика печаль.
Пидорасы из ЕА любой успешный проект пытаются монетизировать, убивая его.
Аноним 29/10/17 Вск 20:26:17  2502987
>>2502929
Ты вообще понимаешь, что 4 сх - это неудавшийся битэмап?
Аноним 29/10/17 Вск 20:36:31  2503023
>>2502987
А 3я удавшийся слэшер, а 2я вообще кинцо.

Аргументы уровня /v/
Аноним 29/10/17 Вск 20:45:19  2503050
>>2503023
>А 3я удавшийся слэшер, а 2я вообще кинцо
Нет. Это классические сурвивал хороры по учебнику. Пугающие звуки, игра с углами обзора и темнотой, неизвестность что будет дальше, игрок не чувствует себя рембом.
В сх4 прикрутили и камеру, и боевую систему как в обычном битемапе. Даже уворот в бок сделали. Но сделали всё это на супер нижайщем качестве, с тугейшей анимацией. Так же в сх4 просто тупо меньше точек, в которых у гг идёт внутренний диалог, и вообще предметов (ключей итд). Не говоря уже о том, что у сх3 на голову лучше графон, не смотря на то что он вышел в 2003, и сх4 в 2004.
Аноним 29/10/17 Вск 21:29:24  2503174
>>2503050
Лол, ты поехавший или траллируешь?
В СХ4 самыми опасными являются бессмертные враги. Призраки умерших против которых игрок ничего по сути сделать не может, только прискоблить к полу. Причем, желательно потом его освободить, мечи то не бесконечны. Какой бит эм мап? Это симулятор психологической травмы.

Бессмертный Волтер был идей несколько похуже. Но вот еще фактор, чтобы игрок чувствовал себя неуютно на знакомых локациях.

СХ4 был первой игрой, серии, что разрушала 4ю стену. Это было не сценарным кинцом с прописанным персонажем. Эпизоды в квартире, рассчитаны на внимание игрока, а не тупую зачитку подсказок от персонаж "оо этот мужик пялится в мое окно, мне неприятно и страшно"
Ни один из сюрровых моментов не коментируется Генри и это не потому, что им строчки было лень добавлять.

Про упраление вообще лал, да уж экшон прям, не то, что бедная Хизер и ее методичное выпиливание сотни врагов десятками оружий, боссов там не меньше чем слэшарах?

Это то хоррор, что мог влить жизнь в умирающий жанр, но вам, говноедам вместе с номадом этого не надо, вам и игры то не надо, даешь протухший хоррор фильм с графеном, чтоб клише и боев побольше.

Графен кстати, довольно спорное преимущество, плойка не тянула освещение от слова вообще, поэтому, все запекалось в текстуры, ржавая гамма 3ки выглядела лучше чем выцвевшая 4ки. Если сравнивать модели, там не такая большая разница.
Аноним 29/10/17 Вск 22:03:42  2503272
>>2501092
Как и сплинтер селл дубль ажент. Как и обла. Как и хитман блуд мани.
Аноним 29/10/17 Вск 22:05:56  2503278
14395870191763.jpg (139Кб, 600x600)
>>2501083 (OP)
нехуй идти под крыло к ЕА, они уже гору хороших студий убили, вествуд никогда не прощу этим мразям. господи, зачем они убили вествуд?
Аноним 29/10/17 Вск 22:07:09  2503281
>>2501083 (OP)
Ебать тысравнил фолач и этих чуханов безродных, бгг.
Аноним 29/10/17 Вск 22:28:03  2503339
>>2501569
Прошел на последней сложности. Под конец игры потратил все боеприпасы на не убиваемого некроморфа и пришлось биться с боссом на кулаках Полчаса ходил вокруг, стрелял стазисом, подбегал и бил.. Но потом полезли монстры, высрали боеприпасы и я застрелил эту хуйню
Концовка понравилась. В Dead Space 3 не играл.
Аноним 29/10/17 Вск 22:31:09  2503350
>>2503278

>зачем они убили вествуд?

RENEGADE
E
N
E
G
A
D
E
Аноним 29/10/17 Вск 22:50:58  2503401
о, нужно на скидках в стиме два дедспейса наверно взять
Аноним 29/10/17 Вск 23:00:45  2503420
>>2501083 (OP)
Я больше из-за Ван Бюрен расстроился, там был бы классный сюжет, судя по докам. Хотя движок стремноватый в техдемо. А высерал не жалко из-за ёбаного дэд спейц 3, окончательно серию наебнули. Это ещё хорошо, что серию под названием System Shock не выпустили, это вообще пиздец был бы.
Аноним 29/10/17 Вск 23:14:45  2503441
>>2503174
>бессмертные враги
ДА! Если враг бессмертен - это сурвайвал хоррор, так сурвайвал хоррор. В каладюте не всех врагов можно убить. Если уж это есть в сурвайвал хорроре, то пусть уж обыграют как-то. А не просто добавляют в локацию безликие мычащие левитирующие туловища, которые видят через стены, и всегда знают где ты. Так что геймплей в таких местах просто превращается в тупую беготню с ними у тебя на хвосте, что-то на уровне нид фор спида, с вписыванием в углы коридоров и несбавлением скорости.
Элемент эксплоринга в такие моменты просто умирает, а в месте с ним умирает и атмосфера.
>Ни один из сюрровых моментов не коментируется Генри и это не потому, что им строчки было лень добавлять.
Да-да, отыгрышь в голове. ГЕНИАЛЬНО!
>Про упраление вообще лал, да уж экшон прям, не то, что бедная Хизер и ее методичное выпиливание сотни врагов десятками оружий
Не хватит тебе патронов на выпиливание всех врагов, тем более что там есть ряд слишком толстых врагов, чтобы убить их издалека, чтобы они до тебя не успели дойти. А дубинкой с ними драться вообще себе дороже. Вот генри - молодец, железной палкой и уворотами всех разъёбывает, кроме твоих бессмертных духов.
Да, кстати, помог вспомнить врагов из сх3 и сх4.
Сх3 - пикрелейтед, каждый противник имеет уникальный дизайн, способ движения и атаки, а так же толстую кожу и внушительный урон при ударе, поэтому несмотря на то что они смертные, порой легче убежать.
Сх4 - собака, лысая обезьяна, призрак, и двухголовый ребёнок. Вот так да. Страха перед ними нет никакого, потому, что легко забиваются палкой все кроме призраков.

Ну да, и конечно сх4 слишком "гениален" для головоломок, и беганий за ключами, это мы уже поняли.
Аноним 29/10/17 Вск 23:16:02  2503447
fbf7d6f8bde6123[...].jpg (118Кб, 1024x768)
>>2503441
Аноним 29/10/17 Вск 23:17:27  2503452
>>2503441
Как ни крути, а даже СХ4 лучше того, что выкатилось после него.
Аноним 29/10/17 Вск 23:18:11  2503455
А к КотоРу какое отношение Висцерал имеют?
Аноним 29/10/17 Вск 23:20:50  2503459
>>2503441
СХ переоцененная параша как игра
Взлетела за счёт хайпа, оста и атмосферы. Все остальное говно
Аноним 29/10/17 Вск 23:23:50  2503464
>>2503459
Ай, не пизди, старые части были охуенны, страшнее первой сх на пс1 был только Один во тьме 4.
Аноним 29/10/17 Вск 23:24:08  2503465
>>2503459
О да блядь, хайп по игре за 3 копейки от нонеймов, старавшихся спиздить популярности у Резидента Зла.
Дегенераты совсем с ума посходили и ничего кроме слова хайп не знают, да и его очень хуево интерпретируют.
Аноним 29/10/17 Вск 23:27:05  2503470
>>2503464
>>2503465
Кряки, вы там нормальные:?
1 была так себе, 2 более-менее, остальные творог подзалупный и безыдейность. Убери ОСТ япошки и будет намного хуже.
До классики резика 1-3 СХ как омеге до ёбаря-террориста
Аноним 29/10/17 Вск 23:29:31  2503474
>>2501083 (OP)
Kojima Productions с MGS и Silent Hills
Аноним 29/10/17 Вск 23:32:05  2503477
>>2503470
дело вкуса, мне больше нравятся игры с атмосферой, как в сх. А у резиков только классика 1-3 и норм, потом говнина ебаная одна выходила... Хотя у сх то же самое. А мне всегда Один во тьме нравился больше.
Аноним 29/10/17 Вск 23:35:49  2503486
>>2503470
Во-первых, первая не смотря на маразм с сектой был шедевром для своих лет, вторая задела очень взрослые темы, тройка была невероятной йобой в хорошем смысле для своего года выхода, а четверка очень суровый эксперимент на поприще психологического хоррора.
Во-вторых, что значит убрать ОСТ? Сайлент Хилл это не туман, не монстры или что-то еще, это совокупность всей работы Team Silent, частью которой были и саунддизайнер Ямаока с Лизой МакГлинн.
>До классики резика 1-3 СХ как омеге до ёбаря-террориста
Резик с каждой частью терял атмосферу и прибавлял йоба экшена, остепенившись к седьмой части и вернув то, за что жанр выстрелил с первой частью в бородатые девяностые.
Аноним 29/10/17 Вск 23:39:46  2503494
>>2503486
> тройка была невероятной йобой
> четверка очень суровый эксперимент на поприще психологического хоррора
Пусть кто-то другой напишет, почему ты не прав
Аноним 29/10/17 Вск 23:49:12  2503507
.png (71Кб, 345x284)
>>2501083 (OP)
Айзек будет жить в наших сердцах!
Аноним 30/10/17 Пнд 00:00:03  2503532
004rr8cx.jpg (43Кб, 960x404)
>>2503474
Кодзима, Naughty Dog, Cd Projekt Red, Quantic Dream, та фирма, которая выпустила Hellblade в этом году - есть еще кому постоять за честь сюжетных сингл игр. Может когда-нибудь настанет тот день, когда мы опустим руки и примкнем к толпам школьников гогочущих и бездумно бегающих друг за другом в пубге, может настанет такой день, когда мы смиримся с лутбоксами и микротранзакциями, настанет день, когда мы перестанем ценить крепкий, берущий за душу сюжет и талантливо прописанных персонажей. Но этот день не сегодня! Этот день не сегодня!
За Снейка, за Геральта, за Джоела и Элли! За Макса Пейна и Джеймса Сандерленда! За капитана Шеппарда и Макс Колфилд! За Букера и Элизабет! Вперед, эорлинги!
Аноним 30/10/17 Пнд 02:21:35  2503808
>>2501569
Если не зашла атмосфера космо хорроров 80-200х первой части то можешь село дропать.
Аноним 30/10/17 Пнд 03:12:58  2503868
EileenTwinAttac[...].gif (2970Кб, 400x240)
>>2503470
Номад, ты пьян и несешь бессвязную хуйню, повтори еще тот перл про дискотечную музыку.
Аргументы кроме бомбления будут?

К третей части сама идея убивать противников протухла, она не особо была нужна во второй, но ее вернули в третью попутно положив болт на фанатов первой части.

Схема третьей части до боли проста: комната с опасностью - зачищаешь опасность(иногда пробегаешь) зона чиста, обследуешь. Из сюра помню только убивающий свет и зеркало.

В 4ке подобное невозможно, на локации всегда будет опасность, что продолжит тебе беспокоить, на трупах вырастут грибы и начнут издавать неприятный звук, влияние призраков, даже пришпиленных никуда не уйдет, попутно с самой локацией будет происходить пиздец. Все это для того, чтобы ты привязался к квартире, как единственному безопасному месту, потом его у тебя отберут.
Из-за бессмертия врагов большинство оружия становится бесполезным, так как Генри доходяга, рукопашка тоже, весьма опасна. А вот Хезер ножичком крошила всякую мелочь без тени усталости

Йобаные утиные фанбои вы сожрали трешку, абсолютно вторичное произведение, по лекалам хорроров с тянучками из 90х, приправленный графоном и решили, что это некий канон, и что вот так в это надо играть.

В 4ке попытались из этой исчерпавшей себя темы, создать что-то иное, но зачем же вам что -то иное, исследовать, сопоставлять, наблюдать, вам же не надо иного, вы хотите кинца и загадок.

Начет дизаена - чистая вкусовщина, обезьяны так себе, близнецы круты, монстры прописаны и самое главное функциональны. Стычки с ними неприятны и вызывают ощущения бессилия, как и должно быть в кошмарах.

Очень станно, что на хаумкаминг гоните, там есть все что вы любите - переосмысление популярного кинца, культисты, умершие девочки, оригинальный дизайн монстров... Все то, что принесла тройка и сказала, теперь я буду СХ! Даже западные околохейтеры признают, что 4ка остается одной из самых disturbing частей, а тройку только за графон и помнят
Аноним 30/10/17 Пнд 04:04:07  2503939
>>2501201
Тебе понравилось - не значит, что всем понравилось.
Аноним 30/10/17 Пнд 04:06:04  2503943
>>2503339
> В Dead Space 3 не играл.
везет. дед спейс 3 - лучшая часть
Аноним 30/10/17 Пнд 04:08:07  2503946
>>2501083 (OP)
> Dead Space 4
Алло, там в конце Землю съели, какая 4? В 3 исчерпывающая и крутая концовка, любой сиквел бы её попросту испоганил.
Аноним 30/10/17 Пнд 04:12:04  2503954
>>2503946
>В 3 исчерпывающая и крутая концовка
в длс
Аноним 30/10/17 Пнд 04:14:11  2503960
>>2503954
Ну, не без этого. То, что жадные пидоры не дают увидеть конец бесплатно - это, безусловно, проблема, но на сюжет как таковой это не влияет.
Аноним 30/10/17 Пнд 05:24:43  2504034
Explosivescrate.png (1080Кб, 1250x950)
>>2501083 (OP)
В космосе никто не увидит твой...ящик
Аноним 30/10/17 Пнд 08:16:27  2504177
>>2503470
>До классики резика 1-3 СХ как омеге до ёбаря-террориста

Атмосферным является только 1 резик. Уже во втором поперла размашистая хуйня и ёба-масштабы. 3 - вообще подзалупная хуйня.
Аноним 30/10/17 Пнд 11:18:26  2504578
parasiteeve2bat[...].jpg (261Кб, 1600x1000)
>>2504177
Ну, если честно - атмосферные все первые 4 Резика до определенного момента.
Меня лично Немезис пиздец как пугал, я блядь тонны кирпичей откладывал от каждой стычки с ним, потом когда уже на электричке упиздошили чуть дальше - стало не так жутко.

Ну и стоит вспомнить Parasite Eve 2, вот уж точно завод кирпичный.
Аноним 30/10/17 Пнд 12:20:09  2504719
>>2504578
На самом деле Parasite Eve 2 был каким-то уютным. Вот этот босс с твоего пика действительно жути нагнал, потом эти собаки с человеческими лицами, которые Кайла загнали на водонапорную башню, но в ощущение от игры все равно было какое-то светлое, будто там опенволд какой-то, за счет того что там приходилось валить противников ради профита и потом скупать оружие, та же оранжерея была охуеть какой красивой и яркой локацией. Там только еще раз страшно было, когда на свалку падаешь, а там мутант тебя засасывает себе в пасть.
Аноним 30/10/17 Пнд 12:37:25  2504768
>>2501083 (OP)
>Dead Space 4
лолблять, если двушка еще относительно кошерная после первой части, то трёха это унылый провальный говношутан без изюминкипиздец, к которому изолентой и герметиком прикрутили мультиплеер.

>>2501083 (OP)
>легендарным Knights of the Old Republic
Испохабленного второго котора было мало что ли?
Аноним 30/10/17 Пнд 12:43:13  2504792
>>2503465
> хайп по игре за 3 копейки от нонеймов, старавшихся спиздить популярности у %студиянейм%.
Поздравляю, тут шизики только так и живут.
Аноним 30/10/17 Пнд 13:13:31  2504895
>>2504719
>>2504578
Ещё на движке РЕ был Dino Crisis. Первая часть тоже страшная была.
Аноним 30/10/17 Пнд 13:20:32  2504919
.gif (4602Кб, 450x340)
>>2501083 (OP)
> Закрытие Visceral Games это самая большая трагедия в истори игростроя
Аноним 30/10/17 Пнд 13:29:07  2504955
>>2503459
> Хайпа
> Хайпа
> хайп
> говно
> Пил смузи и играл
> Даже не испугался
> Перехайпано
Аноним 30/10/17 Пнд 13:48:46  2505046
>>2504895
Dino Crisis utilizes an original 3D engine with real-time environments, as opposed to the pre-rendered backgrounds of the Resident Evil series. Mikami chose a real-time engine to enable better cinematic action and more dramatic character depictions that would otherwise be impossible
Аноним 30/10/17 Пнд 13:52:45  2505063
>>2501512
>Столкновение с военным кораблём - фейл
>Высадка на поверхность - лютый треш
Нууууу
Если бы ты конкретизировал, а так попробую угадать.
Насчёт военного корабля согласен. "Сплайсеры на спидах" это "реюз" - обычные сплайсеры с ускоренной анимацией, которые не привносят разнообразия. Это как "легендарный гоблин убийца королей" из диаблоидов, который не отличается от прочих гоблинов, которых мы пачками валили на первых уровнях до первого левелапа (тут речь не о DS (dark souls, игра, где изобрели гоблинов), а продолжается аналогия с диаблоидами, если кто не догнал), у которого из особенностей какая-то механическая на самом примитивном уровне особенность типа огромного урона ЙАДОМ а ещё он зелёным светится весь такой.
При этом игре не сказать, что игре недостаёт новых противников, тот же ходячий высокий "слендер", распадающийся на группу отдельных глистов не используется как надо, на мой взгляд. Забыл его наименование, извините. (не то, чтобы его название было в википедии и его можно было узнать за пару секунд, для этого нужно обладать нетривиальным мышлением, не уверен, что кто-либо из нас способен на это)

Теперь насчод высадки на поверхность Эгиды. Стилистически ведь вписывается. А если ты про толкание тележки с отражением волны монстров. Этот этап легко поругать, особенно когда научился по ютубу давать играм оценки, говорить об однообразии и шевелить плотву.
Дело вот в чём. Мне очень нравится DS (Default Souls) но взгляд на него, как на дофига хоррор я не разделяю. Тут хуита как в идее (неоригинальный замес с культом) так и в исполнении (банальнейшие скримеры, подходишь к туше на полу - она вскакивает и бросается на тебя, отключение света - этого говна мне и в реальной жизни хватает). Но, положа руку сердце - никакой ваще хоррор не будет пугать игрока на протяжении всех 14-15 часов (если только он не парится ваще и тупа целиком состоит из скримеров).
Так вот, вся эта долгая подводка к тому, что я благодарен интернету за повод в деталях высказать своё чрезвычайно важное мнение, о котором меня никто не спрашивал. Каждый день для меня как вызов. Боже, храни www. Ах да, ещё этап с высадкой на Эгиде. Крутой экшон же, ну, чё вы. Просто на мой взгляд, последнее, за что нужно ругать DS (Dark Solenias) - за волны врагов и толкание тележки. Лично для меня этот этап отдушина. Единственное - самый конец, когда путь к конечной платформе преграждают три щупальца, и после поочерёдного уничтожения каждого из конкретного места, из одной трубы, спавнятся враги. Да, это было слишком схематично.
>Вся суть в убогой бекстори. У игры просто нет вменяемого объяснения происходящего вокруг трындеца
Тоже согласен, мне кажется, проблема именно в том, что вся эта катавасия имеет претензию (по итогу которой я всё ещё не пойму природу и принцип самого долбанного вируса). Какая-то наскоро нахлобученная надстройка над простым сюжетом ради придания ему подобия какой-то глубины. И один хер всё сводится к тому, что злодей просто рассказывает свои планы. Вот бы не было никакого долбанного культа, никаких многоходовочек с Маркером. Просто столкновение суровых межгалактических шахтёров-вахтёров с кладкой чужих - зачепись же!
Аноним 30/10/17 Пнд 17:57:26  2505971
>>2501123
А кто там разрабы?
Аноним 30/10/17 Пнд 18:05:18  2505997
>>2505971
Вроде выходцы из лизашока.
Аноним 30/10/17 Пнд 18:10:39  2506024
000036-brpjj3iv[...].jpg (250Кб, 650x1030)
>>2501083 (OP)
>>2501087
Аноним 31/10/17 Втр 00:08:13  2507824
>>2506024
>подразумевая, что на второй день после увольнения к разработчику из топ конторы не выстроится длинная очередь работодателей
Аноним 31/10/17 Втр 00:52:25  2507934
>>2503532
> та фирма, которая выпустила Hellblade в этом году - есть еще кому постоять за честь сюжетных сингл игр
Выпилюсь нахуй, если такие синглы поголовно пилить начнут
Аноним 31/10/17 Втр 00:56:21  2507941
>>2501083 (OP)
На равно КОТОР они бы не сделали, Дед Спейс хуйня, такой любой может сделать.
Аноним 31/10/17 Втр 00:57:30  2507944
>>2501207
Ебанашка, что ты несешь?

>>2501156
Всё правильно сказал.
Аноним 31/10/17 Втр 01:07:40  2507967
>>2505063
Ебанутые? Некроморфы на спидах имеют другой аи и другую же анимацю
Аноним 31/10/17 Втр 01:19:08  2507981
>>2501087
Угу. Только чет все забыли, что именно EA убило Dead Space 3, а не Visceral Games. Кооператив и экшоник - это спасибо EA.
Аноним 31/10/17 Втр 01:20:01  2507983
suspicious cat.jpg (22Кб, 500x449)
>>2501083 (OP)
После того, как ЕА убили таких гигантов, как Буллфрог и Вествуд, такое вообще никого не должно удивлять. Удивлять должно кое-что другое: перед закрытием Visceral, ЕА отменили проект над которым они работали, со словами: "на обычных одиночных играх уже не заработать, нас интересует бизнес модель игры как сервиса."
Аноним 31/10/17 Втр 01:20:54  2507986
>>2507983
Они же не закрыли его, а передали кому-то другому, чтоб его переделали с нуля.
Аноним 31/10/17 Втр 01:21:24  2507987
>>2507944
Лол, было очевидно, что трешкодевена не хватит айсикью не то, что контрагрументов привести, да даже воспринять другое мнение.
Аноним 31/10/17 Втр 01:53:17  2508025
Ну хз, возьмём список их игр за последние лет 10:
Godfather - говно, но прикольное, но говно. Клепать с нихуя клон ГТА без опыта и большого бюджета - ебанутое решение. Результат: графика говно, город говно, сюжет пришит к франшизе довольно неряшливо, сам геймплей не помню, но кажется поведение авто было очень утюговым и веселило.
The Simpsons Game: управлять шаром-Гомером. Не играл, но оценки у игры как у проходной аркадки по кинолицензии. Лучше поиграть в Hit&Run.
Dead Space: годнота, наф сэд
Godfather 2 - сделали вывод из своих ошибок: город уменьшили, но добавили детализации, физику машин подкрутили, графон подкрутили, но это была первая игра мне кажется на моей памяти, которую я дропнул потому, что в ней был охуевший гринд. Захвати столько-то заведений, заработай столько-то денег. Если у вас комп не тянет Мафию 3, поиграете во второй Годфазер - та же хуйня.
Dante's Inferno: неплохой слэшерок, хотя я его не прошел. Когда читал превью, охуевал, но реальность оказалась более прозаична. Зато голые сиськи в первой же катсцене.
Dead Space 2 понравился даже больше, чем первый, хотя он другой немного. Ужастям и гнетущей атмосфере пришел конец, зато стало больше экшона, расширился лор и вообще стало интересней следить за происходящим в этой ебанутой вселенной.
Dead Space 3 уже был неоч, в нём чувствовались детали слепленного наспех блокбастера, какие выходят в летний сезон и не оставляют после себя в памяти нихуя. Хотя вру, помню крутые полеты в открытом космосе и вступительный уровень. Вот это было круто.
Hardline с точки зрения сингла был неоч, на уровне тэчлендовских какашек вроде Call of Juares Cartel, но с подтянутой графикой. Ярких моментов почти не было, а сюжет вообще говно, способный уместиться в серию проходного сериала из 2000-х.

Того, за 11 лет существования 2 хороших проекта. Как-то блять маловато, чтобы грустить-тосковать. Понятное дело, ЕА ебет мозги всем разрабам, записавшимся к ним в анальное рабство, но в то же время если бы не ЕА, мёртвый космос мы бы вообще не увидили, а проект System Shock 3 просто был бы свёрнут и выброшен в мусорку.
Аноним 31/10/17 Втр 02:18:24  2508056
>>2505063
Я как-то был не против культистов. Ну есть обелиски, есть придурки, которые им поклоняются, время от времени вылезают монстры и всех зохавывают. Вполне себе закономерно. Вот в третьей части началась какая-то дичь, а в первых двух я в принципе на сюжет не жаловался, но может я че-т забыл...
Аноним 31/10/17 Втр 02:19:12  2508058
>>2507934
Скатертью дорожка
Аноним 31/10/17 Втр 02:38:46  2508081
>>2503532
Ты чего раскудахтался? Сюжет в сингловых играх давно уже ниже самой банальной голливудской параши для быдла. Голливуд - высокое искусство по сравнению с видеоиграми.
Аноним 31/10/17 Втр 02:51:03  2508103
>>2503494
Лень. Я достаточно времени провёл на бордах и в интернете вообще, чтобы не спорить с говном, а игнорить и сидеть ридонли, как сыч мудрый филин.
Аноним 31/10/17 Втр 07:14:50  2508408
>>2507983
>После того, как ЕА убили таких гигантов, как Буллфрог и Веству
Они сами сдохли, живя прошлым.
Аноним 31/10/17 Втр 10:48:38  2508898
>>2504895
На первой части она и закончилась
Аноним 02/11/17 Чтв 07:09:05  2514238
Бамп
Аноним 02/11/17 Чтв 08:03:10  2514290
>>2507934
>Выпилюсь нахуй, если такие синглы поголовно пилить начнут
Одна из немногих по-настоящему годных игр в этом году так-то.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 121 | 18 | 63
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное