Настольные игры


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
53 5 16

А как дамажить? Аноним 28/10/19 Пнд 17:53:38 14393441
ОбложкаMageAwak[...].jpg (43Кб, 225x300)
225x300
Нужен совет игроков, которые играли по книжке Mage: The Awakening второй редакции. Это из серии Нового Мира Тьмы.

Вот у нас допустим есть среднестатистический пробужденный маг, который умеет творить пару фокусов из доступных аркан, но возможность швырять фаерболы и творить прочее вредоносное колдуйство, которое наносит прямой урон противникам, открывается только на третьем уровне прокачки любой из аркан. Да и то, серьезные повреждения наносятся только на четвертом уровне арканы. Причем что прямой урон от подобных заклинаний сравнительно незначительный, по сравнению с обыкновенным физическим оружием, коим может обладать абсолютно любой смертный. Это если не учитывать того факта, что у дамажащих заклинаний отсутствуют криты, которые очень многое решают в битвах по данной системе.

Получается ли что маги слабачки в открытом бою, и вынуждены полагаться на вполне себе материальное оружие, даже будучи высокоуровневыми заклинателями? Или же есть способы наносить врагам более высокий урон посредством использования окружающей обстановки и телепортации неприятелей в котлы с серной кислотой? Как быть в такой ситуации?
Аноним 28/10/19 Пнд 18:55:44 14393462
Зачарованное оружие решает.
Пули, рикошетящие куда надо от энтропии, волшебные мечи, разрезающие время, кинжалы, летящие быстрее ветра и возвращающиеся в руку, браслеты-щиты, переводящие кинетическую энергию в тепловую или меняющие её вектор и всякое такое.

Ну и классические заклинания контроля, путы, иллюзии, галлюцинации.
Аноним 28/10/19 Пнд 19:01:29 14393473
А ещё можно пактить демонов.
Духи, которых ты можешь вызвать низкими точками, зачастую способны на куда более серьёзные эффекты.
Аноним 28/10/19 Пнд 20:26:00 14393534
>>1439344 (OP)
С одной стороны, крайне признателен, что ты не засоряешь магоговнецом основной тред по МТ, або killed by mage мне и на форчане хватает выше крыши. Но всё таки, почему ты решил создать отдельный тред для этого вопроса?
>>1439346
>Пули, рикошетящие куда надо от энтропии
В MtAw нет арканы энтропии.
>А ещё можно пактить демонов
Каких демонов?
Аноним 28/10/19 Пнд 22:00:05 14393565
>>1439353
Я не часто захожу на двач, мне тут тяжело найти нужный тред и обмазать его своими вопросами, так что поступил как настоящий ленивец и создал отдельный тред. Сейчас вот собираю экспертные мнения.
Аноним 28/10/19 Пнд 22:19:37 14393576
>>1439356
Ясненько. А этим вопросом ты исключительно из пустого любопытства интересуешься или в контексте игры/мастерения по линейке MtAw2e?
Аноним 28/10/19 Пнд 22:26:21 14393587
изображение.png (607Кб, 500x640)
500x640
>>1439344 (OP)
> маги слабачки в открытом бою
Более того, они инвалиды
Аноним 28/10/19 Пнд 23:46:16 14393608
>>1439344 (OP)
>>1439357
Есть одна команда, которая делает ролевую игру на основе правил и механик НМТ и некоторых связанных рулбуков, в том числе и на основе пробужденных магов. В этих самых магах отправили разбираться меня. Так что я понемногу пытаюсь вдуплиться в нюансы игры по этой книжке.
Аноним 28/10/19 Пнд 23:48:12 14393619
>>1439358
Гена Коба это один из сильнейших архимагов, не стоит шутить над ним.
Аноним 29/10/19 Втр 00:43:30 143936210
>>1439353
>В MtAw нет арканы энтропии.
Этот же эффект достигается арканой судьбы. По сути просто разделили энтропию на судьбу и смерть.
>Каких демонов?
Каких по вкусу тебе. Спиритов, привидений, классических демонов из нижнего мира, демонов из ДтД, бистов, договоры с фейками через аркану судьбы, они эту хуйню обожают больше чем героинщик героин, ну и гоэтическая поебень само собой. Можно еще из бездны существ вытянуть если ты ебанутый. Не говори больше со мной и забудь куда приходил, псих!
Аноним 29/10/19 Втр 00:50:54 143936311
91mIfmwuw4L (1).jpg (512Кб, 1707x2560)
1707x2560
>>1439360
Опача, как интересно. Анон хочешь бесплатный совет как вкатится в магов? Просто для понимания авейкенинга прочитать рулбук не достаточно, он в таком случае будет выглядет как набор механик со странными фишками. Нужно вкатываться на в MtAw как таковой, нужно вкатываться в оккультизм хотя бы на уровне читателя, тогда система авейкенинга просто расцветает, вместо набора костылей или кривую систему кастования ты сможешь увидеть систему в которую легко и непринужденно можно будет завернуть любой фетиш из /mag/. Ну как вкатится не подскажу, но мне вот лично помогла внезапно вспомогательная литература по новым демонам, там упоминается пикрелейтед книжка и я чесно хуй его знает что она там делат. Она имеет 0 отношения к тематике демонов, но мне шикарно зашла как вкат в атмосферу магов. Она сломала вот этот ментальный барьер восприятия заклинателя как такого чувака из фентези, серьезно ОПчик зацени, еще можно и инглишь прокачать хорошо язык автора интересный.
Аноним 29/10/19 Втр 00:52:56 143936412
>>1439344 (OP)
Ну и кста ти непосредственно в системе нмт маги урон в цифрах наносят самый маленький на всех точках. Просто у них миллионы опций инстакила без всяких циферок.
Аноним 29/10/19 Втр 00:57:09 143936513
>>1439344 (OP)
Преврати воздух вокруг головы врага в фосген.
Или телепортируй ему на голову немного расплавленного металла из ближайшей литейни.
Аноним 29/10/19 Втр 01:51:08 143936814
>>1439344 (OP)
Шизиков, особенно тех что рекомендуют вкатываться в реальный оккультизм, не слушай. Иди на Имку, там есть серия хороших статей про этих магов.
Аноним 29/10/19 Втр 05:37:22 143936915
Большое спасибо всем за ответы, цимес магов мне теперь понятен.
Аноним 29/10/19 Втр 06:55:16 143937316
>>1439344 (OP)
Зачем с помощью магии делать то, что неплохо получается без её помощи?
Аноним 29/10/19 Втр 08:09:31 143937417
>>1439346
перевёл кинетическую энергию в тепловую
@
сгорел
Аноним 29/10/19 Втр 10:50:31 143938118
>>1439362
>Каких по вкусу тебе
Если что, в Хрониках для всего этого множества есть немношк другое название.
>>1439363
Нет, нет и нет. Из оккультизма, линейка MtAw связана разве что с творчеством Кроули. А книжка хорошая, да.
>>1439368
К линейке магов содержание этих статей относится опосредованно, представляя из себя по большей части личные измышлизмы автора.
Аноним 29/10/19 Втр 14:28:42 143939619
>>1439344 (OP)
Обримос на второй аркане может уже контроллировать тепло. Берешь и сжимаешь один кубометр тепла в один кубомиллиметр. Всего тепла, потому что почему бы и нет? Я напомню, что вокруг тебя не какие-то 20 Цельсия, а тащемта 293 Кельвина. Ладно, на второй аркане просто ужимать, хотя это уже может привести к катастрофическим последствиям. На третьей аркане ты просто умножаешь эти 293 Кельвина и превращаешь комнату в поверхность солнца.
Что еще, разгон предметов? Ускоряешь предмет используя как точку отсчета не себя, но скажем Землю или Солнце.
В общем в самой системе говорится что прямое нанесение урона магией это удел новичком или очень сильных магов. Но это и не нужно если слегка включить голову.
Ах да, с арканой Жизни 2 можно просто приказать клапанам сердца противника закрыться. Навсегда.
Аноним 29/10/19 Втр 14:39:26 143939820
>>1439396
Мимо проходил и не могу не поинтересоваться? Вот это всё как-то контрится? Как выглядит дуэль двух магов, как поединки в ЖоЖе, "я тебя убил нет я тебя"?
Аноним 29/10/19 Втр 14:46:07 143939921
>>1439398
Контрится магическими щитами соответствующей арканы.
Но ты не можешь знать всех аркан, поэтому серьезные магические дуэли насмерть больше похожи на ковбойские, кто первый кастанет и попадет.
По этой причине:
1. Маги предпочитают нелетальные дуэли и соревнования.
2. Маг без кабала никто. Магу нужны братушки потому что он сам себя не защитит от всего. Помимо других магов угрозу представляют еще и демоны, духи и прочие враждебные сущности.
3. У магов есть законы, консульства, полиция, гестапо и все такое прочее, что также их защищает.
4. А ирл как люди контрят друг друга, учитывая что летальное оружие обычно в пределах досягаемости? Кухонные ножи, камень потяжелее, вот это всё. У некоторых и стволы есть.
Аноним 29/10/19 Втр 14:56:05 143940122
>>1439398
>Вот это всё как-то контрится?
Да, контрится тем, что мастер говорит тебе СОСИ ХУЙ, МАГОДРОЧЕР. Ну или же призывает поумерить аппетиты в чуть более сдержанной и вежливой форме, благо всё вышеописанное возможно лишь при условии определённых допущений в трактовке правил. А вот деятели с доступом к арканам Судьбы и Времени зажигают без всяких допусков, разгоняя дайспулы до околокосмических значениях и выделывая иные, ещё более удивительные фортеля. Уже на вторых-третьих точках соответствующих Аркан.
Аноним 29/10/19 Втр 15:01:35 143940223
>>1439401
Маг разума на второй аркане просто приказывает тебе совершить самоубийство. Это описано и разрешено в правилах.
Аноним 29/10/19 Втр 15:14:19 143940324
>>1439402
За два рича, против Резолва. Жертва ещё и разогнать стат может за трату виллки (а внезапная мысль о самоубийстве определённо вызовет у неё сомнения, а всё ли с этой мыслью естественно). Что сказать-то хотел?
Аноним 29/10/19 Втр 17:39:59 143941025
>>1439381
Михуил плез. Клуб сладких дедов и членов собак два треда вниз.
Аноним 29/10/19 Втр 17:50:41 143941126
>>1439410
Уёбывай в свой транни-дискорд по копрохроникам, педрилко, и там своих неокопромагов, полностью слизанных с Ордена Гермеса, обсуждай.
Аноним 29/10/19 Втр 19:48:33 143941627
>>1439411
Не бомби маня, лучше прими ещё этих весёлых таблеточек и подрочи на членодевой шотофей.
Аноним 29/10/19 Втр 21:27:02 143941828
>>1439416
В следующий раз сперва вздрочни, а потом уже пиши пост. А то ты явно ни разу не Цезарь в плане мультизадачности.
Аноним 30/10/19 Срд 17:33:03 143945429
В магов лучше не играть. Это один сплошной полом и метание кирпичей в младенцев и предков.
Аноним 30/10/19 Срд 19:37:29 143945730
>>1439411
>полностью слизанных с Ордена Гермеса
>орден Гермеса
>противостоит технологиям
Это все что нужно знать о старых магах.
Аноним 30/10/19 Срд 19:38:55 143945831
>>1439373
Молодец анон, получи очко мудрости. Магия должна применятся для сотворения нереального.
Аноним 30/10/19 Срд 19:40:04 143945932
>>1439458
Всмысле создания правил по магии без имбы и нытья?
Аноним 30/10/19 Срд 19:40:33 143946033
>>1439454
Просто нужно сместить цели кампании. Пусть персонажи еще не будут магами, а только стремятся ими стать.
Аноним 30/10/19 Срд 19:41:30 143946134
>>1439459
Платонические правила по магии так и работают, но в реальном мире нам приходится довольствоваться несовершенными копиями
Аноним 30/10/19 Срд 19:44:19 143946235
>>1439460
А еще лучше пусть будут вампирами колдующими. Вампирская магия обычно не так поломна и не позволяет манипуляции с кирпичами в прошлом.
>>1439461
В платоническом мире вероятно совсем нет магии, ибо магия это результат превосходства копий лучшего качества над копиями худшего.
И вообще, мир еще Пифагора это матрица, поэтому учи матан и открывай концоль с откладкой и ввбивай команды.
Аноним 30/10/19 Срд 19:48:22 143946336
>>1439462
>пусть будут вампирами
А что если игроки не латентные хуесосы?
Аноним 30/10/19 Срд 19:50:09 143946437
>>1439463
Тогда зачем они хотят играть магами?
Аноним 30/10/19 Срд 20:19:09 143946538
>>1439418
>А то ты явно ни разу не Цезарь в плане мультизадачности.
Ну до умений одновременно бухать, дрочить, печатать и описывать как шота засаживает старому дедушке слуагу мне ещё далеко. Ну или сознание настолько не расширил.
Аноним 30/10/19 Срд 20:20:34 143946639
>>1439465
И где это было? Стори, плиз.
30/10/19 Срд 20:33:27 143946740
изображение.png (4001Кб, 1583x2160)
1583x2160
Аноним 30/10/19 Срд 23:19:48 143948041
>>1439457
Не до конца уверен, что понял тебя (и это скорее твоя вина), но если что, House of Thig полностью покрывает всю "типа техномагию" новых магов и даже больше.
>>1439463
В смысле, не латентные, а вполне себе эксплицитные?
Аноним 31/10/19 Чтв 18:39:00 143952942
>>1439480
>Не до конца уверен, что понял тебя
Ну тот маленький факт что ирл орден гермеса обьединял в себе всяких алхимиков и ученых, это же блять сама суть сука, Гермес ебаный Трисмегист, маг-инженер.
Аноним 03/11/19 Вск 21:50:12 143979843
>>1439344 (OP)
>Или же есть способы наносить врагам более высокий урон посредством использования окружающей обстановки и телепортации неприятелей в котлы с серной кислотой?
Полно таких способов. Просто нужно проявить немного фантазии.

>Forces Ruling
Control Gravity - отправляешь противника в полет, инвертируя его гравитационный вектор.
Control Light - собираешь свет на большой территории и фокусируешь на противнике, превращая его в пепел.

>Mind Ruling
Psychic Domination. Можно приказать убить себя, однако проще приказать ему заснуть (что можно сделать без Reach-опций) и спокойно перерезать ему горло.

>Life Ruling
Останавливаем противнику сердце, приказывая ему остановиться - по аналогии с Psychic Domination, или как инвертированный Body Control.

>Matter Weaving
State Change, делаешь воздух на территории твердым. Упс, им теперь нельзя дышать, а еще двигаться. Успехов выкапываться из кубика. Можно также сделать землю жидкой, чтобы противник в нее плюхнулся, а потом изменить назад.

>Space Weaving
Ban - запираешь противника в оный. Там даже есть специально сноска про количество кислорода.

>Death/Spirit Weaving
Ghost Gate и аналог в Spirit. Упс, ты заперт в Twilight без возможности материально влиять на мир - в отличие от того, кто тебя запер, который может делать с тобой то, что хочет. Менее полезно против магов.

>Fate Ruling
Exceptional Luck. Размножаю на себе Charmed, и снижаю любой дамаг до единицы летала, ковыряя тебя в другое время любыми доступными методами.

>Prime Weaving
Platonic Form. С +2 Reach позволяет суммонить "сложные предметы", которыми может быть по идее что угодно - граната, пулемет, танк, атомная бомба...

>Time Fraying
Отматываешь время назад, избегаешь боя или принимаешь его на своих условиях.

Это только то, что вспомнилось навскидку, можно придумать множество других веселых способов вывернуть противника наизнанку на второй-третьей точки Арканы.
Аноним 03/11/19 Вск 22:17:47 143979944
>>1439398
Дуэль двух магов обычно выглядит как Duel Arcane. В случае, если их обоих такой вариант не устроил, то выглядит как попытки застать друг друга со спущенными штанами и убить одним успешно примененным заклинанием, подобранным так, чтобы у противника не было заготовленного каунтера, одновременно стараясь подготовить каунтер на самые вероятные атаки со стороны твоего противника. В общем, бой-как-война по максимуму.
Аноним 03/11/19 Вск 23:34:39 143980245
>>1439799
>Duel Arcane
Скучнейшее говно.
>и убить одним успешно примененным заклинанием
Щиты рефлексивно поднимаются, если не ошибаюсь. Так что, скорее всего какой-нибудь из них позволит на клэш оф виллс откидать. Да и у магов мало вот прям ваншотных спеллов. Всё таки не оборотни, которые в один бросок любого не-оборотня забить могут по правилам даун энд дирти комбата.
Аноним 03/11/19 Вск 23:39:18 143980346
>>1439802
>Скучнейшее говно.
Согласен.

>Щиты рефлексивно поднимаются, если не ошибаюсь.
Щиты дают дефенс или броню, а поэтому вот от всего вышеописанного не защищают вообще никак. Даже броня Основ защищает лишь от прямого магического дамага и не дает clash of wills от враждебных спеллов.

>Да и у магов мало вот прям ваншотных спеллов.
У магов их дохрена. Я привел десять с лишним выше, и можно придумать еще больше при желании. Просто для ваншотов нужно стремиться не нанести побольше дамага, а обезвредить противника и не дать ему нанести ответный удар.
Аноним 04/11/19 Пнд 02:01:08 143982247
image.png (27Кб, 351x126)
351x126
>>1439803
>а поэтому вот от всего вышеописанного не защищают вообще никак
Перечитай правила системы.
>Control Gravity - отправляешь противника в полет, инвертируя его гравитационный вектор.
Control Light - собираешь свет на большой территории и фокусируешь на противнике, превращая его в пепел.
>Forces Armor disperses the energy of attacks before they can reach the mage, much like a force field.
>State Change, делаешь воздух на территории твердым. Упс, им теперь нельзя дышать, а еще двигаться. Успехов выкапываться из кубика. Можно также сделать землю жидкой, чтобы противник в нее плюхнулся, а потом изменить назад.
>Matter Armor changes the properties of the matter sur-
rounding the mage to protect her; her clothes solidify to repel
a fist, a bullet softens to lessen the impact, or ambient moisture condenses to quench a fireball.
Аноним 04/11/19 Пнд 02:04:39 143982348
>>1439822
>clearly opposes each other
Matter Armor просто дает броню - это четко следует из описания. Разумеется, эта броня будет засчитана, когда твой персонаж упадет назад с высоты в несколько километров. Но она никак не поможет, когда вокруг нечем будет дышать.
Аноним 04/11/19 Пнд 04:00:31 143982849
>>1439823
>когда вокруг нечем будет дышать
Чтобы вокруг стало нечем дышать, надо изменить свойства материи, окружающей персонажа. А как "чётко следует" из описания, Matter Armor также меняет свойства материи, окружающей персонажа. Налицо конфликт двух сверхъестественных абилок, что по правилам требует броска на CoW.
Аноним 04/11/19 Пнд 10:55:56 143983250
>>1439828
Если бы Matter Armor работала так, как ты это видишь, то там был бы дополнительный эффект, защищающий on Environmental Tilts. Однако там написано лишь про general armor.
Аноним 05/11/19 Втр 04:34:16 143992651
Аноним 06/11/19 Срд 05:07:43 144019952
>>1439832
Если бы Control Light работал так, как ты это видишь, там были бы правила по вычислению дамага. Однако там написано лишь про создание Poor light tilt и Blinded tilt.
Аноним 06/11/19 Срд 14:15:53 144023853
>>1440199
Берешь и создаешь новый спелл про правилам Креативной Тауматургии, который фокусирует свет до достаточной степени, чтобы им наносить урон. Проблемы?
Аноним 06/11/19 Срд 16:24:29 144025254
>>1440238
>Проблемы?
У тебя, с пониманием того, как работает CoW и Практики.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов