Нужен совет игроков, которые играли по книжке Mage: The Awakening второй редакции. Это из серии Нового Мира Тьмы.Вот у нас допустим есть среднестатистический пробужденный маг, который умеет творить пару фокусов из доступных аркан, но возможность швырять фаерболы и творить прочее вредоносное колдуйство, которое наносит прямой урон противникам, открывается только на третьем уровне прокачки любой из аркан. Да и то, серьезные повреждения наносятся только на четвертом уровне арканы. Причем что прямой урон от подобных заклинаний сравнительно незначительный, по сравнению с обыкновенным физическим оружием, коим может обладать абсолютно любой смертный. Это если не учитывать того факта, что у дамажащих заклинаний отсутствуют криты, которые очень многое решают в битвах по данной системе.Получается ли что маги слабачки в открытом бою, и вынуждены полагаться на вполне себе материальное оружие, даже будучи высокоуровневыми заклинателями? Или же есть способы наносить врагам более высокий урон посредством использования окружающей обстановки и телепортации неприятелей в котлы с серной кислотой? Как быть в такой ситуации?
Зачарованное оружие решает.Пули, рикошетящие куда надо от энтропии, волшебные мечи, разрезающие время, кинжалы, летящие быстрее ветра и возвращающиеся в руку, браслеты-щиты, переводящие кинетическую энергию в тепловую или меняющие её вектор и всякое такое.Ну и классические заклинания контроля, путы, иллюзии, галлюцинации.
А ещё можно пактить демонов.Духи, которых ты можешь вызвать низкими точками, зачастую способны на куда более серьёзные эффекты.
>>1439344 (OP)С одной стороны, крайне признателен, что ты не засоряешь магоговнецом основной тред по МТ, або killed by mage мне и на форчане хватает выше крыши. Но всё таки, почему ты решил создать отдельный тред для этого вопроса?>>1439346>Пули, рикошетящие куда надо от энтропииВ MtAw нет арканы энтропии.>А ещё можно пактить демоновКаких демонов?
>>1439353Я не часто захожу на двач, мне тут тяжело найти нужный тред и обмазать его своими вопросами, так что поступил как настоящий ленивец и создал отдельный тред. Сейчас вот собираю экспертные мнения.
>>1439356Ясненько. А этим вопросом ты исключительно из пустого любопытства интересуешься или в контексте игры/мастерения по линейке MtAw2e?
>>1439344 (OP)>>1439357Есть одна команда, которая делает ролевую игру на основе правил и механик НМТ и некоторых связанных рулбуков, в том числе и на основе пробужденных магов. В этих самых магах отправили разбираться меня. Так что я понемногу пытаюсь вдуплиться в нюансы игры по этой книжке.
>>1439353>В MtAw нет арканы энтропии.Этот же эффект достигается арканой судьбы. По сути просто разделили энтропию на судьбу и смерть. >Каких демонов?Каких по вкусу тебе. Спиритов, привидений, классических демонов из нижнего мира, демонов из ДтД, бистов, договоры с фейками через аркану судьбы, они эту хуйню обожают больше чем героинщик героин, ну и гоэтическая поебень само собой. Можно еще из бездны существ вытянуть если ты ебанутый. Не говори больше со мной и забудь куда приходил, псих!
>>1439360Опача, как интересно. Анон хочешь бесплатный совет как вкатится в магов? Просто для понимания авейкенинга прочитать рулбук не достаточно, он в таком случае будет выглядет как набор механик со странными фишками. Нужно вкатываться на в MtAw как таковой, нужно вкатываться в оккультизм хотя бы на уровне читателя, тогда система авейкенинга просто расцветает, вместо набора костылей или кривую систему кастования ты сможешь увидеть систему в которую легко и непринужденно можно будет завернуть любой фетиш из /mag/. Ну как вкатится не подскажу, но мне вот лично помогла внезапно вспомогательная литература по новым демонам, там упоминается пикрелейтед книжка и я чесно хуй его знает что она там делат. Она имеет 0 отношения к тематике демонов, но мне шикарно зашла как вкат в атмосферу магов. Она сломала вот этот ментальный барьер восприятия заклинателя как такого чувака из фентези, серьезно ОПчик зацени, еще можно и инглишь прокачать хорошо язык автора интересный.
>>1439344 (OP)Ну и кста ти непосредственно в системе нмт маги урон в цифрах наносят самый маленький на всех точках. Просто у них миллионы опций инстакила без всяких циферок.
>>1439344 (OP)Преврати воздух вокруг головы врага в фосген.Или телепортируй ему на голову немного расплавленного металла из ближайшей литейни.
>>1439344 (OP)Шизиков, особенно тех что рекомендуют вкатываться в реальный оккультизм, не слушай. Иди на Имку, там есть серия хороших статей про этих магов.
>>1439362>Каких по вкусу тебеЕсли что, в Хрониках для всего этого множества есть немношк другое название.>>1439363Нет, нет и нет. Из оккультизма, линейка MtAw связана разве что с творчеством Кроули. А книжка хорошая, да.>>1439368К линейке магов содержание этих статей относится опосредованно, представляя из себя по большей части личные измышлизмы автора.
>>1439344 (OP)Обримос на второй аркане может уже контроллировать тепло. Берешь и сжимаешь один кубометр тепла в один кубомиллиметр. Всего тепла, потому что почему бы и нет? Я напомню, что вокруг тебя не какие-то 20 Цельсия, а тащемта 293 Кельвина. Ладно, на второй аркане просто ужимать, хотя это уже может привести к катастрофическим последствиям. На третьей аркане ты просто умножаешь эти 293 Кельвина и превращаешь комнату в поверхность солнца.Что еще, разгон предметов? Ускоряешь предмет используя как точку отсчета не себя, но скажем Землю или Солнце. В общем в самой системе говорится что прямое нанесение урона магией это удел новичком или очень сильных магов. Но это и не нужно если слегка включить голову.Ах да, с арканой Жизни 2 можно просто приказать клапанам сердца противника закрыться. Навсегда.
>>1439396Мимо проходил и не могу не поинтересоваться? Вот это всё как-то контрится? Как выглядит дуэль двух магов, как поединки в ЖоЖе, "я тебя убил нет я тебя"?
>>1439398Контрится магическими щитами соответствующей арканы.Но ты не можешь знать всех аркан, поэтому серьезные магические дуэли насмерть больше похожи на ковбойские, кто первый кастанет и попадет.По этой причине:1. Маги предпочитают нелетальные дуэли и соревнования.2. Маг без кабала никто. Магу нужны братушки потому что он сам себя не защитит от всего. Помимо других магов угрозу представляют еще и демоны, духи и прочие враждебные сущности.3. У магов есть законы, консульства, полиция, гестапо и все такое прочее, что также их защищает.4. А ирл как люди контрят друг друга, учитывая что летальное оружие обычно в пределах досягаемости? Кухонные ножи, камень потяжелее, вот это всё. У некоторых и стволы есть.
>>1439398>Вот это всё как-то контрится?Да, контрится тем, что мастер говорит тебе СОСИ ХУЙ, МАГОДРОЧЕР. Ну или же призывает поумерить аппетиты в чуть более сдержанной и вежливой форме, благо всё вышеописанное возможно лишь при условии определённых допущений в трактовке правил. А вот деятели с доступом к арканам Судьбы и Времени зажигают без всяких допусков, разгоняя дайспулы до околокосмических значениях и выделывая иные, ещё более удивительные фортеля. Уже на вторых-третьих точках соответствующих Аркан.
>>1439401Маг разума на второй аркане просто приказывает тебе совершить самоубийство. Это описано и разрешено в правилах.
>>1439402За два рича, против Резолва. Жертва ещё и разогнать стат может за трату виллки (а внезапная мысль о самоубийстве определённо вызовет у неё сомнения, а всё ли с этой мыслью естественно). Что сказать-то хотел?
>>1439410Уёбывай в свой транни-дискорд по копрохроникам, педрилко, и там своих неокопромагов, полностью слизанных с Ордена Гермеса, обсуждай.
>>1439416В следующий раз сперва вздрочни, а потом уже пиши пост. А то ты явно ни разу не Цезарь в плане мультизадачности.
>>1439411>полностью слизанных с Ордена Гермеса>орден Гермеса>противостоит технологиямЭто все что нужно знать о старых магах.
>>1439454Просто нужно сместить цели кампании. Пусть персонажи еще не будут магами, а только стремятся ими стать.
>>1439459Платонические правила по магии так и работают, но в реальном мире нам приходится довольствоваться несовершенными копиями
>>1439460А еще лучше пусть будут вампирами колдующими. Вампирская магия обычно не так поломна и не позволяет манипуляции с кирпичами в прошлом.>>1439461В платоническом мире вероятно совсем нет магии, ибо магия это результат превосходства копий лучшего качества над копиями худшего.И вообще, мир еще Пифагора это матрица, поэтому учи матан и открывай концоль с откладкой и ввбивай команды.
>>1439418>А то ты явно ни разу не Цезарь в плане мультизадачности.Ну до умений одновременно бухать, дрочить, печатать и описывать как шота засаживает старому дедушке слуагу мне ещё далеко. Ну или сознание настолько не расширил.
>>1439457Не до конца уверен, что понял тебя (и это скорее твоя вина), но если что, House of Thig полностью покрывает всю "типа техномагию" новых магов и даже больше.>>1439463В смысле, не латентные, а вполне себе эксплицитные?
>>1439480>Не до конца уверен, что понял тебяНу тот маленький факт что ирл орден гермеса обьединял в себе всяких алхимиков и ученых, это же блять сама суть сука, Гермес ебаный Трисмегист, маг-инженер.
>>1439344 (OP)>Или же есть способы наносить врагам более высокий урон посредством использования окружающей обстановки и телепортации неприятелей в котлы с серной кислотой? Полно таких способов. Просто нужно проявить немного фантазии.>Forces RulingControl Gravity - отправляешь противника в полет, инвертируя его гравитационный вектор.Control Light - собираешь свет на большой территории и фокусируешь на противнике, превращая его в пепел.>Mind RulingPsychic Domination. Можно приказать убить себя, однако проще приказать ему заснуть (что можно сделать без Reach-опций) и спокойно перерезать ему горло.>Life RulingОстанавливаем противнику сердце, приказывая ему остановиться - по аналогии с Psychic Domination, или как инвертированный Body Control.>Matter WeavingState Change, делаешь воздух на территории твердым. Упс, им теперь нельзя дышать, а еще двигаться. Успехов выкапываться из кубика. Можно также сделать землю жидкой, чтобы противник в нее плюхнулся, а потом изменить назад.>Space WeavingBan - запираешь противника в оный. Там даже есть специально сноска про количество кислорода.>Death/Spirit WeavingGhost Gate и аналог в Spirit. Упс, ты заперт в Twilight без возможности материально влиять на мир - в отличие от того, кто тебя запер, который может делать с тобой то, что хочет. Менее полезно против магов.>Fate RulingExceptional Luck. Размножаю на себе Charmed, и снижаю любой дамаг до единицы летала, ковыряя тебя в другое время любыми доступными методами.>Prime WeavingPlatonic Form. С +2 Reach позволяет суммонить "сложные предметы", которыми может быть по идее что угодно - граната, пулемет, танк, атомная бомба...>Time FrayingОтматываешь время назад, избегаешь боя или принимаешь его на своих условиях.Это только то, что вспомнилось навскидку, можно придумать множество других веселых способов вывернуть противника наизнанку на второй-третьей точки Арканы.
>>1439398Дуэль двух магов обычно выглядит как Duel Arcane. В случае, если их обоих такой вариант не устроил, то выглядит как попытки застать друг друга со спущенными штанами и убить одним успешно примененным заклинанием, подобранным так, чтобы у противника не было заготовленного каунтера, одновременно стараясь подготовить каунтер на самые вероятные атаки со стороны твоего противника. В общем, бой-как-война по максимуму.
>>1439799>Duel ArcaneСкучнейшее говно.>и убить одним успешно примененным заклинаниемЩиты рефлексивно поднимаются, если не ошибаюсь. Так что, скорее всего какой-нибудь из них позволит на клэш оф виллс откидать. Да и у магов мало вот прям ваншотных спеллов. Всё таки не оборотни, которые в один бросок любого не-оборотня забить могут по правилам даун энд дирти комбата.
>>1439802>Скучнейшее говно.Согласен.>Щиты рефлексивно поднимаются, если не ошибаюсь.Щиты дают дефенс или броню, а поэтому вот от всего вышеописанного не защищают вообще никак. Даже броня Основ защищает лишь от прямого магического дамага и не дает clash of wills от враждебных спеллов.>Да и у магов мало вот прям ваншотных спеллов.У магов их дохрена. Я привел десять с лишним выше, и можно придумать еще больше при желании. Просто для ваншотов нужно стремиться не нанести побольше дамага, а обезвредить противника и не дать ему нанести ответный удар.
>>1439803>а поэтому вот от всего вышеописанного не защищают вообще никакПеречитай правила системы.>Control Gravity - отправляешь противника в полет, инвертируя его гравитационный вектор.Control Light - собираешь свет на большой территории и фокусируешь на противнике, превращая его в пепел.>Forces Armor disperses the energy of attacks before they can reach the mage, much like a force field.>State Change, делаешь воздух на территории твердым. Упс, им теперь нельзя дышать, а еще двигаться. Успехов выкапываться из кубика. Можно также сделать землю жидкой, чтобы противник в нее плюхнулся, а потом изменить назад.>Matter Armor changes the properties of the matter sur-rounding the mage to protect her; her clothes solidify to repela fist, a bullet softens to lessen the impact, or ambient moisture condenses to quench a fireball.
>>1439822>clearly opposes each otherMatter Armor просто дает броню - это четко следует из описания. Разумеется, эта броня будет засчитана, когда твой персонаж упадет назад с высоты в несколько километров. Но она никак не поможет, когда вокруг нечем будет дышать.
>>1439823>когда вокруг нечем будет дышатьЧтобы вокруг стало нечем дышать, надо изменить свойства материи, окружающей персонажа. А как "чётко следует" из описания, Matter Armor также меняет свойства материи, окружающей персонажа. Налицо конфликт двух сверхъестественных абилок, что по правилам требует броска на CoW.
>>1439828Если бы Matter Armor работала так, как ты это видишь, то там был бы дополнительный эффект, защищающий on Environmental Tilts. Однако там написано лишь про general armor.
>>1439832Если бы Control Light работал так, как ты это видишь, там были бы правила по вычислению дамага. Однако там написано лишь про создание Poor light tilt и Blinded tilt.
>>1440199Берешь и создаешь новый спелл про правилам Креативной Тауматургии, который фокусирует свет до достаточной степени, чтобы им наносить урон. Проблемы?