Любите ли вы эту систему мировоззрений, не любите это не важно. Главный вопрос таков, был ли у вас опыт игры за/вместе хаотичного(ым) персонажем? Как этих мудаков героев отыгрывать? Стоит ли их вообще создавать?
(Даже если в системе нету этой злоебучей таблицы, но игрок делал примерно похожего по взглядам персонажа.)
Всегда играю хаотично добрым. Я вижу это так, персонаж не строит каких-то планов и не опирается на какие-то нормы, кроме собственного понимания добра и желания сделать его, или не сделать, если уж очень муторно. Если я правильно понял суть, то обычные люди, в основном, именно хаотично добрые.
>>1438323 Ты прав, я ошибался. Хаотичный будет бороться за создание нового добра, чего бы это не стоило, так как старый законный уклад прогнил до основания. Хаотичное добро - причинятор добра истреблением всех, кто злее. Надо поиграть таким будет. Спасибо, просветлился.
Добрный: Ебать коней это хорошо Законный: Ебать коней это правильно Нейтральный: Ебать коней это нормально Злой: Конеебля делает тебя сильнее Хаотичный: Тебе нравится ебать коней
>>1438318 Обычные мещане это тру и лавфул нейтрал и ивел. Хаотик ивелы больше по тюрьмам и полиции, хаотик нейтралы делают бизнес или спиваются. На настоящих искренних гудов у нас принято смотреть как на дурачков.
>Был ли у вас опыт игры за/вместе хаотичного(ым) персонажем? Как этих мудаков героев отыгрывать? Стоит ли их вообще создавать? >Даже если в системе нету этой злоебучей таблицы, но игрок делал примерно похожего по взглядам персонажа. Опиши что ты понимаешь под этими "взглядами" без ссылок на рулбуки, как сам это понимаешь.
>>1438413 ОП тут. Я больше ожидаю ваших описаний этих взглядов и их "Правильного" (А может и не очень) отыгрыша ну или просто опыта с игры/такими людьми.
Всё же под "Хаосом" я больше понимаю о неподчинении правилам и типичным принципам чего либо. По типу отыгрывать Хаотично-Злого притворяясь при этом Законно Добрым за спиною у других игроков. Как-то так наверное.
Наверное лучше было бы использовать слово "мировоззрения" чем "взгляды" ну да ладно.
>>1438253 (OP) Ну CG это и благородный разбойник или добродушный дикарь, который может в первом случае за просто так провести детей по лесу, а в другом случае распотрошит гоблинов и развесит их туши по деревьям. CN будет плевать в потолок пока проблема не затронет его интересы, будет действовать только если дело сулит именно ему профит. CE должен вести себя как мудак и решать все вопросы убийством, плевать брутально ли он размажет череп колясочника по молоту или отравит колодец. Просто па приколу. Херня эта система кстати, костыль ради костыля.
>>1438253 (OP) Хаотичные, да? Я играл хаотично-нейтрального и когда мне захотелось большой и красивый камень на постаменте в середине комнаты... Несмотря на то что партия была против и пыталась меня атаковать... Я взял сделав прихитрую физиономию, ведь эта штука стоила больше чем все моё снаряжение. Хаотик это не про компромиссы. Скорее эгоизм разбавленный желанием добра или зла
>>1438318 По идее хаотики это те кто активно отвергают авторитеты, а не просто живут по своему укладу
>>1438253 (OP) У нас в партии была эльфийка, любила бухать, клеить мужиков и пыталась вывести породу добрых гоблинов не особо гнушаясь вивисекции (в игре до нее дело не дошло, она максимум потрошила трупы и возилась с ними). Мы ее записали в хаотично добрые
>>1438253 (OP) Так, мне кажется, эта система должна относиться только к космологии ДНД.
Суть в том, что в космологии, есть несколько сторон в борьбе космологий. Это добро и зло. Хаос против порядка. Порядок - механус, хаос - лимбо.
Если твоего персонажа движит, что-то, чтобы чтобы были какие-то устои, то он за порядок.
Если ему важна свобода, отсуствие установленных кем-то порядков, то он за хаос.
Экстримы на двух сторонах модроны против слаадов.
Если персонажу похуй, что будет, то он нейтральный. . Нейтрально добрый - ему похуй, нет правильного решения в вопросах порядка и хаоса, а может и есть, но он не хочет встревать в этот конфликт. Хаотично-нейтральный - это что-то типа хана соло. Хаотично-нейтральному похуй на добро, зло и на законы. Но это не значит, что он хаотично-тупой.
>>1438371 Не могу придумать лучшего примера. В полуролевках люблю отыгрывать и быть вместе с хаотичными чарами. Это весело! Отыгрывая их я преследую общую цель персонажа, попутно шатаю все трубы, цепляю всех и вся не давая устояться никаким договоренностям и внутренним правилам. Тоже самое происзодит, когда со мной играет хаотик - это бесконечная интрига, будто прелюдию пропустили, а до кульминации с такими темпами доживет только сильнейший.
>>1441999 > Если твоего персонажа движит, что-то, чтобы чтобы были какие-то устои, то он за порядок. > Если ему важна свобода, отсуствие установленных кем-то порядков, то он за хаос. И чем это отличается от Добра — Зла?
>>1445813 Очень смешной комментарий, особенно - если ты из России. Закон vs Хаос - по этой шкале ты можешь быть, допустим, всецело за закон. Если ты lawful neutral - то тебе по шкале добро/зло приблизительно на всё наплевать (чем ближе оно к твоему нейтральному мировоззрению - тем, конечно, лучше), но при этом ты за порядок.
Ты смотришь новости, и видишь, что опять какие-то школьники вышли на несанкционированный митинг. Ты не думаешь на тему того, почему власть требует у людей заранее получать согласие на митинги, и что в этом есть изьян - люди, которые решают, можешь ли ты митинговать - это те же люди, против которых они и митингуют. Нет, тебя это не волнует: есть закон, а они вот это вот нарушают, значит. Ты за закон. Если по этому же закону их посадят на 5 лет - тебе тоже ок, это ж по закону. За добро ли ты при этом? Да нет, тебе на него как бы похуй: не зло, не добро - похуй. Но за закон ли ты? Конечно.
Вот тебе и пример отличия оси "добро-зло" от оси "закон-хаос".
>>1438253 (OP) Играл хаотик нейтралом несколько раз. По-моему, это самый забавный вариант для игры вообще, особенно когда ты играешь в группе с манчкинами, которые дрочат на статки и лутец.
По этой системе, у отыгрыша есть как минимум два слоя: внутреннее ощущение персонажа и внешнее проявление. Ты можешь играть хаотик ивилом, но не обязан декларировать это своей группе - как и в реальности. Ты можешь делать добро, но проявлять себя с лучших сторон до нужного момента. Короче говоря, элаймент не делает тебя тупым. Lawful good лолодин вряд ли будет хитрить, а остальным это вовсе не возбраняется.
Так вот, хаотик нейтралом я играл как раз таки тупым. В данном случае, хаотик я трактовал как отсутствие каких-либо авторитетов и моральных точек опоры. То же самое для персонажа делает и нейтральность: не за зло, не за добро, а за себя. Причём, агрессивно и без морализаторства. Добавить сюда какие-то психические проблемы у героя - и он может творить любую рандомную дичь, если ему вдруг так захочется. Добавь сюда ещё и силу выше 25 - и это полный пиздец. Например, неизестный портал посреди острова я тестировал сопротивляющимся однопартейцем-дварфом, привязав его к верёвке и метнув его в портал.
>>1438253 (OP) Законопослушный / нейтральный / хаотичный - это отношение к законам / общественным правилам / традициям. Хороший / плохой нейтральный / злой - это отношение к обществу (широким массам).
Хаотично добрый - это персонаж, который стремится помогать широким массам, обществу, и при этом не ограничивает себя рамками закона/морали. Примеры такого персонажа: Робин Гуд или Каратель (Punisher).
>>1446558 рамки это условия отыгрыша. Хуйня - это такие безапелляционные заявления. Давай откажемся в РПГ от рас, классов, имён, стат, вообще от всего. Это же тоже рамки, и твои действия должны определять происходящее, а не твои характеристики!
Кроме того, ограничивать они могут совсем уже опущенцев без фантазии: ты можешь быть Chaotic Evil Rogue, и успешно отыгрывать его мотивацию, а можешь быть не менее успешно Lawful Good Rogue. Вариантов масса, и никто тебе не мешает даже менять своё мировоззрение в ходе игры в большинстве систем.
>>1446560 Хотя Каратель не очень-то хороший, скорее нейтральный. Хороший / нейтральный / злой - указывает на то, как относится персонаж к обществу, чьи интересы считает важнее - свои или общества. Хороший персонаж ставит интересы общества выше своих (герой). Нейтральный персонаж ставит в приоритете свои интересы и впрягается за интересы общества только если эти интересы совпадают с его интересами (обыватель-эгоист, которых на этой борде 95% - его даже отыгрывать не надо, знакомо каждому). Злой персонаж ставит свои интересы выше интересов общества (эксплуататор или верный слуга-фашист эксплуататора, интерес которого диаметрально противоположен интересам общества - капиталист, наживающийся на эксплуатации рабочих; феодал, наживающийся на крепостных; рабовладелец, паразитирующий на рабах; лорд-вампир, продлевающий свою жизнь за счет убийства людей; лич/некромант, стоящий на службе бога, питающегося душами смертных).
>>1446561 Бля сорян, ну я высрался да, прост я всегда водил и никогда не играл и всегда начинается срач из-за то чел делает заявку, а другой начинает срать, что мол ты блять другого мировоззрения, хули ты делаешь
>>1446566 >>1446561 Мировоззрение предполагалось прописывать, имхо, для того, чтобы игрок не забывал, какого по духу персонажа он отыгрывает (иначе каждую сессию персонаж может быть разным - игрок забывает, какой персонаж был и отыгрывает его по текущему понимаю, настроению, интересу). Херня это, конечно.
>>1438253 (OP) Немного некропостинга, ибо есть что сказать.
Был персонаж-кенку, звездный колдун-алиенист (играли еще по 4Е), который очень хуево пошлялся по местному астралу. После броска мастер мне шепнул: отыгрывай настолько хаотично злого персонажа, насколько можешь.
Его было отвратительно, но страшно интересно отыгрывать. Он заставил ребенка съесть голову собственной матери, обмазался всеми помидорами, которые нашел на рынке, после чего ушел в женскую баню отмываться, куда его без проблем пустили, потому что половой диморфизм у кенку не выражен, и предлагал бомжам под видом пива уксусную эссенцию - это в перерывах между настоящими развлечениями. Он был первым и единственным моим персонажем, которого я искренне хотел убить, причем предельно долгим и мучительным способом, настолько он был морально уродлив. ИЧСХ, он вполне спокойно дожил до конца кампании (и даже пришел к максимальному успеху, выполнив эпик дестини на становление звездой-Древним), потому что на момент превращения в полнейшего мудака уже был незаменимым специалистом в лагере условно-светлого блока, и на его выходки приходилось закрывать глаза. В свою очередь, кенку был достаточно умен, чтобы не перегибать палку и оставаться скорее полезным, чем вредным.
Вообще это главная фича играбельных ХЗ - они должны быть достаточно умными, чтобы их злодейства не начали играть против них.
>>1446635 Плюсую. Любой персонаж, особенно - хаотик ивил, должен быть хитрым. В этом плане lawful good Паладин в определённом смысле тупее и сложнее: он не может хитрить, он должен внешне и внутренне быть lawful good всё время. Chaotic Evil для выживания может прикидываться кем угодно, особенно если знает, что дальше сможет нанести миру и добру ещё больший урон.
>>1446679 Хитрый хаотик ивил? Да вы ебанулась. Вся суть хаотичности в неконтролируемости и непредсказуймости. Это противопоставляется как раз таки предсказуемому следованию правил лаффульных персов. Говно у вас отыгрыш. Ебанаты. Лафул ивила от хаотик не отличите блядь.
>>1446679 Грубое и совершенно лишнее ограничение. Лавфул может быть хитрым. Он не может нарушать актуальные для него законы. Прямолинейный как палка ЛГ паладин это не более чем избитый троп. Если закон прямо не запрещает какую-нибудь хитрость с благими целями и содержанием, паладильник будет волен делать что хочет. Не все клятвы запрещают лгать и проявлять изобретательность. Хороших примеров хитрых ЛГ сейчас не вспомню, но могу указать на другую сторону спектра, на ЛЕ. Тоже лавфул, правильно? Например, мафиози со строгими понятиями или бесчеловечный тиран-правитель, который вешает и стреляет за госизмену. Они оба лавфул и честно соблюдают правила, у первого воровской кодекс, у второго законы которые написал ещё его прадед. Оба могут проявить хитрость, в придворных интригах и экономическом разорении обнаглевшего лорда с амбициями, или в сложных схемах развода лохов и наебывания стражи с провозом контрабандной скумы.
>>1446820 >Вся суть хаотичности в неконтролируемости и непредсказуймости. Что вовсе не значит, что персонаж будет хаотично действовать против своих интересов. Разбойник не выкрикнет в городе напротив поста стражи, что он разбойник, потому что это клева))0))0
Отличие хаотично-злого от любого другого злого в том, что его злодейства обычно лишены мотивации, кроме "мне было скучно". Если злой законник будет действовать согласно своей злодейской идеологии и внутреннему кодексу, а нейтрально злой будет в основном заботиться о собственном благополучии и процветании, то хаотично злой будет совершать зло от скуки, под влиянием импульса. Опять же, все злые персонажи могут совершать добрые поступки, но мотивация все равно сводится к кодексу/выгоде/желанию левой пятки соотв..
При этом ХЗ не обязан быть тупым: кенку из примера в елейных интонациях расспрашивал другого персонажа о его дочери, причем тот знал, что первый мучает детей. То есть ХЗ без какой-либо причины вел крайне неприятный для собеседника разговор, зная, что ему ничего за это не будет.
>>1446823 Двачую этого. Lawful Stupid - это то, как НЕ надо отыгрывать законников. Тот же Асмодей по бэку является самым ЗЗшным ЗЗ в мультивселенной, что не мешает ему постоянно хитрить, интриговать и недоговаривать важные детали сделок.
>>1446820 Это ты ебанулся. Вот из-за таких как ты чел выше и пишет, что alignment - это рамки.
Я тебе на примере NPC объясню, что ты чмо тупое: Представь себе модуль, в котором главный злодей - местный барон, представитель знати. Он - очень добрый и приятный человек, который активно помогает местным жителям. Для чего же он это делает? Может, он хороший человек? Нет, ему так проще контролировать толпу народу. Параллельно он похищает их детей для вызова древнего божества смерти, которое сделает его бессмертным, но требует жертв в виде детей. Типичный блядь хаотик ивил, творящий зло ради зла, но при этом он не показывает свою сущность всему миру - потому что иначе его моментально уничтожат.
Но ты же, уёбина, привык играть в настолько плоские кампании, что слово "мотивация" для тебя ничего не значит: вся суть во внешних проявлениях! У тебя, если человек сел срать посреди площади - то он хаотичное зло, а если он какает только в толчке - то lawful good. Работает просто и безотказно: прям как твои сексуальные отношения с твоим батей.
>>1446938 Уебок ты тупой ты опять описал лаффул ивильного персонажа. У которого есть ебаная, практическая сука мразь тупая, цель. Ради которой он строит хитрый блядь план и сдерживается от своих порывов. Хаотик ивильный барон начал бы тупо забирать детей у своих крестьян на похуй он барон блядь. И ты бы со своими сопартийцами пошел на него в военный поход вместе с церковью. Ну или всем было бы похуй он же епт твою мать барон. С правом первой ночи, который реально еп твою мать перед твоим отцом куколдом. >>1446827 Вот ты шаришь. Уважаю. Но твой перс выжил только из за мастерплота
>>1446975 >Интересы общества выражаются в законах, устоях, традициях и обычаях. Просвещу тебя: общество, ВНЕЗАПНО, неоднородно, оно, блин, классовое. Робин Гуд выражал интересы эксплуатируемых бедняков, возвращал им то, что у них отнимали богачи-феодалы. Он нарушал закон класса феодалов и действовал в интересах класса крестьян.
Если ты этого не знаешь что не бывает абстрактных истин, что истина всегда конкретна, то и путаешься в жизни хаотичном-законопослушном, добром-злом.
Элементарно, что такое - зло, а что - добро? Ты будешь рассказывать об абстрактном добре для абстрактного общества, абстрактных "общечеловеческих" ценностях. Но в классовом обществе таких нет! Грабеж - добро для грабителя и зло для того, кого грабят.
>>1446989 Нет, не учитывают. Речь идет об антагонистических классах (основных классах в каждом обществе на всех этапах развития от рабства до капитализма. Рабовладельцы и рабы, феодалы и крепостные, капиталисты и рабочие). Законы пишет правящий класс, тот, который осуществляет свою диктатуру (диктует, навязывает свою волю).
>>1447127 Жалко твоего отца куколда потому что у него сын уебок не понимающий нихуя. Элаймент элементарная херня,шкала добро зло это отношение к стандартной общечеловеческой морали. Шкала хаос порядок отношение к любой организованной системе сдерживания. То есть Хаотично добрый персонаж в рот ебал законы он творит добро, ебаный Робин Гуд тебе в помощь. Криминальный епта авторитет А дон Карлеоне законопослушно злой у которого мало того что есть личная система омерты которую нельзя нарушать так еще и нельзя сильно нарушать законы государства. Уловил?
>>1447140 ну, то есть хитрый хаотик гуд у тебя существует (робин гуд маскировался, переодевался, обманывал ради благой цели и тд), а хитрый хаотик ивил - невозможен, ведь ты пишешь: "Хитрый хаотик ивил? Да вы ебанулась. Вся суть хаотичности в неконтролируемости и непредсказуймости."
Как ты блядь быстро переобулся, охуенно прям наблюдать.
>>1447231 Уебок блядь. Робин Гуд поставил цель добился цели. Переоделся бабой( что является нарушением принятых норм), гопанул сборщиков налогов, выебал пару крестьянок которые не против. Но за ним гонится ебанные местный шериф который ему глаз на жопу натянет. Хаотик ивильный барон в рот ебал шерифа Ему не надо скрыватся на своей земле, и даже если есть кто то следящий он скорее их прирежет. Потому что он здесь власть. Уловил? Робин Гуд хуй из ниоткуда. Барон ебаный феодал. Злой Робин Гуд резал бы крестьян и прятался в болотах. Добрый барон заботился бы о крестьянских детях и мб школу какую построил и косил бы капусту.
А если серьезно чувак ну ёпта посомтри внимательно на элайнмент. Зачем тебе выебыватся и придумывать хитрых и продуманных хаотиков? Если тебе элайнмент сдерживает то шли его нахуй. Некоторые рамки полезны при отыгрыше, в днд изобрели такие. Они простые как шпалы и такие же надёжные. Не надо делать из них самолет.
>>1447280 Я уже третий день пишу, что элайнмент - не рамки, а общее направление. Это внутренняя мотивация персонажа в поступках, которая далеко не всегда 1 в 1 совпадает с внешними её проявлениями. Вот что стоило бы понимать. Но у тебя хаотики все тупые и прямые как шпала. Окей. Для базовых кампаний типа "давайте я покажу вам, друзья, что такое ролевые игры и ДнД" - вполне подходит, хули. Для людей с опытом в ролевых играх это дичь ебаная.
Если б я только с местными аутистами общался на эту тему - было бы ещё пол-беды, я бы под давлением твоей агрессии даже, возможно, сдался бы. Однако, есть куча ресурсов, где я общаюсь на эти темы - rpggeek, stackexchange, reddit. И нигде ни у кого не возникает таких подрывов пукана от самой мысли о "хитрых хаотиках".
У тебя же хаотик = дегенерат. Окей, живи с этим. Мне-то что, не похуй на твои проблемы?
>>1447282 Блядь. Чувак. Элайнмент это именно рамки для определения того что может и не может персонаж. Он для этого создан. Заборчик действительно определяет направление. Если ты хотя бы минимально уже можешь в отыгрыш элайнмент не нужен. Попытки сделать прикольный элайнмент это аутизм. Не надо делать лаффульногудовых маньяков и продуманных хаотиков. Это блядь извращение которое вообще не делает смысл. Видимо человек который до сих пор всерьез может сратся о элайнменте все таки слишком туп.
>>1438253 (OP) Если мастеру хватает глупости смелости позволить партии отыгрывать злых персонажей - создаю хаотично-злого и всеми своими силами показываю, почему таких персонажей в добро-нейтральные партии вводить нельзя. Однажды дошло до того, что при подвернувшемся случае сжег живьем сопартйца нет, я играл не за варвара с интеллектом 6
>>1447282 >У тебя же хаотик = дегенерат Вообще не факт. Ты его не услышал, хаотик действует под влиянием импульса и не склонен к планированию, хотя может проявлять смекалку и изобретательность. Вспомни Джека Воробья, который эталонный CN. Даже от плана занять место Джонса он отказался, и большинство его действий направленно на вылезание из жопы/получение лулзов здесь и сейчас. При этом он вовсе не дурак, просто следование плану для него слишком нудно и скучно.
Хотя если подумать, что хаотично-злыми планировщиками вполне являются Повелители Перемен из вахи. Такой вполне может создать тысячелетний план по уничтожению целого мира и превращению всех его жителей в стонущие бурлящие массы плоти просто из-за того, что ему надоела безмятежность и стабильность.
Отличительная черта CE - бесцельность или, вернее, бессмысленность совершаемого зла. Либо персонаж творит зло ради удовольствия, либо он идет по пути наибольшего разрушения и причинения страданий из доступных к своей цели.
>>1447301 Мудацкий подход, анон. ДМ с минимальным количеством мозгов даст партии общую мотивацию. К тому же не слишком радикальные представители даже противоположных элайментов могут легко ужиться друг с другом, была бы почва для формирования взаимного интереса. Например, видел пати, в которой был натуральный броманс между NE воином и LG рейнджером. Собсно, отлично ладили, когда не касались этических вопросов (а они их и не касались почти никогда, не клирики же). Всю жизнь играл в смешанных пати, никаких проблем не было.
Вообще этот >>1447280 прав, элаймент - это костыль системы. Уж тем более не стоит думать, мог ли твой персонаж поступить так-то, если у него такой-то элаймент. Герой определяет мировоззрение, а не наоборот.
>>1446564 Каратель как раз истинный нейтрал. У него свой моральный кодекс, по которому он по ситуации может стрелять как в злодеев, так и в героев. При этом он часто против нарушителей закона, но себя и свои методы ставит выше закона.
>>1447877 Именно! Он преследует свои цели - личную месть. Он не добрый и не злой (он не помогает эксплуатировать и угнетать трудящиеся массы, но и не помогает им бороться против эксплуататоров), ему в целом наплевать на общество и его беды - это за рамками его узких, личных интересов. Если ближний будет в беде, а помочь ему ничего не будет стоить, то каратель, проходя мимо, поможет. Если помощь будет связана с большим риском, потерями - то он забьет и пойдет дальше достигать свою личную цель. В плане законопослушности он нейтрал: законы (юридические, правящего класса) и общественные правила поведения, традиции он по большей части соблюдает ровно до тех пор, пока они не мешают его личным интересам мести. так что да, ты прав, каратель - не нейтрально-добрый, а истинно нейтральный.
Мой персонаж полнейший эгоист, для исполнения своих целей готов пожертвовать невинными без каких-либо угрызений совести. Следовательно, он злой.
Мой персонаж признает только личную свободу, любые ограничения со стороны закона и морали ему отвратительны. Важны только его личные желания, не планирует, импровизирует. Следовательно, он хаотичный.
Как это делает из него маньяка, убивающего каждого встречного? Почему Хаотик Ивил обязан пинать каждую встречную собачонку?
Все ненавидеть, все презирать. О себе не заботиться, считать себя хуже всех. Не противиться злому, "если ударили в левую щеку, подставили правую", "любить врагов" "Не зови друзей, знакомых, родственников на ужин, а не нищий, убогих, странных, чтобы не было
>>1450561 Возможно тебе следует меньше читать атеиста-безбожника. Меньше пропаганды, меньше нервов. Христианство сложнее просто, а троллинг причастием как канибализмом еще ацтеки промышляли.
>>1450536 Таки не обязан. Хаотик вообще никому ничего не обязан, в этом его отличие от ловфула. ХЗ может и азбуке детей учить, после чего играть с ними в прятки, поддаваясь, он от этого добрым не станет. Просто если у него левая пятка зачешется, он этих детей лично в газовую камеру затолкает. Захотелось, хули. А вот в обратную сторону работает со скрипом: ХД может распять злодея и освежевать его без суда и следствия, но только под влиянием праведного гнева, с невинным или мелким злодейчиком он точно никогда так не поступит.
Если он подавляет свои желания не из страха перед наказанием или последствиями, то он НЗ, и то ХЗ скорее наплюет на законы и на последствия под влиянием сиюминутной прихоти. Тут тонкая грань. У хаотиков обычно проблемы с формированием генеральной линии партии. Нейтралы более последовательны в своих действиях.
>>1450536 Самое главное забыл: репутация конченных психов и садистов у ХЗ идет от того, что у них вообще никаких тормозов и ограничений нет. Ловфулы и нейтралы последовательны и хоть немного уважают законы и традиции, добрые и нейтральные хоть немного уважают чужие интересы и чувства. Прихоти ХЗ не сдерживает ничего, кроме реальной возможности получить пиздюлей.
>>1450816 Хаос-порядок - это отношение к закону. А не ебанутость. Хотя ебанутые часто игнорируют закон и потому скорее всего окажутся в стане хаотиков. Но и психически уровновешанный человек, умеющий думать наперед может быть хаотиком. Например, какой-нибудь революционер с холодным разумом будет хаотиком.
Мироаозрения дндшные в первую очередь всегда показывают отношение личности к социуму, а не скрытые особенности своей души. Хотя психика и влияет на отношение к социуму.. То же самое про добро-зло. Добро - это альтруизм по отношению к обществу. Зло - это эгоизм по отношению к обществу.
>>1447508 Эйлемент - это один из инструментов формировать и держать партию в определенном стиле. Например, мастер или большинство игроков не хотят в партии слишком законных персонажей. И тогда вводится правило что законников не будет, либо то же самое со злодеями. И так далее.
>>1438253 (OP) Хаотиков стоит брать если ты играешь вором, революционером, неуравновешенным, грабителем, тайным агентом, представителем запрещённой религии и так далее.