Город раскинулся на побережье мрачного моря, поглощая себя самого и прорастая переплетением вен сквозь узлы собственных нервов. На западе он тонет в тёмных водах моря, далеко на востоке горы окружили его, запечатав в котловане. Город – это фантасмагория, бред, вещь, которой не может и не должно было быть. Он рождён из соития четырёх городов, пожравших друг друга и в этом акте любовного каннибализма давших жизнь чему-то совершенно новому. Железный гвоздь башни Храма Ржавчины пронзает его, пригвождая к земле, не давая исчезнуть, растворившись в грёзах и мечтаниях.
Добро пожаловать, девочки и мальчики! Наши правила snip.li/0T9Qk Наше прошлое http://rgho.st/7pj9lDzZ8
>>1361829 >не принятых окончательно Кроме обновлённых правил по Отдыху. Они приняты и ими можно свободно пользоваться. Остальное детали пока из старого велосипеда.
Плоть - 2 (ближний бой - 2) Душа - 4 (черный взгляд - 4 пробуждение тьмы - 1) Разум - 3 (душеспасительные беседы - 1 знание улиц - 2) Темп - 1 (Инициатива - 1) Пол - мужской
Хитпойнты:
Раны - 0/6 Ангст - 0/7 Пафос - 2
Страсти:
Поиск "отцов" - месть 5 - поиск и уничтожение участников ритуала Быть "достойным" - вера 5 - развитие собственных способностей дабы стать достойным своего "предназначения"
Многие не помнят первых лет своей жизни, они скрыты в тумане из которого выныривают лишь смутные образы, образ кормящей матери, ощущение покоя и защищенности, чувство любви, первые годы жизни для многих скрыты подобным туманом, порой милосердно сглаживающим не столь приятным воспоминания. Виктор не мог похвастаться подобным, в еженощных кошмарах воспоминания приходили к нему во всех их отвратительной четкости. Он помнил холодный шершавый камень под собой и собственную нагую беззащитность на нем, он помнил красную, пахнущую железом жидкость, коей обливали его, он помнил образ своей матери, прекрасные зеленые глаза который смотрели на него с любовью даже в тот момент, когда её голову отделяли от тела. Он помнил острие ножа, болью касавшегося его маленького тела и болью-же рисовавшего на нем и главное - он помнил ощущение взгляда и присутствия, что-то коснулось его, и вошло в него и признало его недостойным и ушло, оставив лишь напоминание о себе. Дальнейшее было до иронии простым. Его просто выбросили, как использованный материал, как мусор, выбросили на смерть ибо беспомощные быстро погибали в этом Городе. Но не Виктор, его ждала горшая судьба. Его нашла женщина, слишком нищая чтобы взять к себе, и недостаточно милосердная, чтобы просто безболезненно оборвать эту маленькую жизнь. Его отнесли в один из множества приютов при храмах где он провел много мучительных лет, постигая божьи науки и пытаясь просто выжить в окружении таки-же ненужных и озлобленных детей. И всему этому вторил ГОЛОС непрерывно обвинявший его в том, что Виктор оказался недостоин своего предназначения, и не смог выполнить то, для чего был рожден. Выделяясь среди воспитанников как своим странным поведением, так и довольно субтильным телосложением, бледной кожей и аристократическими чертами лица - Виктор быстро стал изгоем. Его статус поначалу проявлялся относительно безобидно, так, периодические избиения группой, на что он отвечал восстановлением справедливости путем отлова напавших по одному, периодически попытки подставить его перед учителями ну и прочие "безобидные" мальчишеские шутки. Так продолжалось пока в приют не привели мальчика постарше, явно много времени проведшего на улице. Мальчик быстро сколотил из воспитанников что-то вроде банды и первой жертвой они выбрали Виктора. Мальчишки думали что снова изобьют его, однако их главарь решил иначе, они долго гнали Виктора по ветхому зданию, и Виктор понимал, что сейчас на кону не только синяки и шишки и ужас в нем рос все сильнее и сильнее. И вот, когда его наконец загнали в угол и бежать было некуда, когда старший и более сильный мальчик, почти мужчина, свалил его одним мощным ударом в лицо, сквозь Виктора, на одно мгновение, проглянуло нечто. Того мальчика нашли на чердаке несколькими часами позже, его лицо было искажено невыносимым ужасом и страданием, а по приюту из уст в уста начали переходить слухи, один страннее и страшнее другого. Его больше не трогали, до самого "выпуска" из приюта с несколькими грошами в кармане, его не трогал никто. Никто не общался с ним и никто не подходил к Виктору, от него держались подальше, словно от зачумленного. От него убегали в ужасе стоило ему попытаться заговорить с кем-то. До самого выпуска с тех пор он был один в полном смысле этого слова, окруженный страхом воспитанников и подозрением воспитателей. Он покинул приют одетый в то, что жертвовали приюту такие-же нищие рабочие, с несколькими грошами в кармане и небольшим перочинным ножиком, выточенным им из найденного железного прута в долгие дни одиночества и лишь двумя жгучими желаниями. Он страстно жаждал найти тех, кто сотворил это с ним, найти их и выплеснуть на каждого ярость всех этих адских лет и голос в его голове вторил этой жажде мщения. А еще голос пробудил в нем новое желание, желание стать достойным своего предназначения, ведь в тот момент, когда тот старший мальчик умирал на его глазах, вопя от невыносимого ужаса, голос впервые перестал обвинять его и Виктор ощутил себя достойным. Лишь на мгновение, но за такие мгновение Виктор стал готов на всё. Инвентарь: Несколько грошей (1 монета в сумме), документ воспитанника приюта Святой Магдалены, небольшой ножик.
Черный взгляд: Способность Ар-Нагаша, древнего существа других миров, коих в нашем мире зовут демонами, проявляющася у его инкарнаций. Человек, обладающий этой способностью способен смотреть на мир взглядом древнего демона а вынести его взгляд под силу далеко не каждому. - Наносит урон ранам или ангсту одному существу в поле зрения персонажа. Пробуждение тьмы: Голос в голове Виктора порой начинает говорить громче, и, что пугает, начинает сообщать ему вещи, которые шестнадцатилетний парень знать никак не мог. (Позволяет получить дополнительную информацию по ситуации/предмету/персонажу)
Аарборн Духалис. 12 летний мальчик каннибал, который остался без родителей, из-за нищеты и голода, которые настигли семью и погубили в итоге. Но смерть родителей помогли мальчику выжить, пережить мучительные недели без еды во рту, насладившись впервые за долгое время вкусом сочной плоти, что в итоге отпечаталось у мальчишке в виде постоянного желания есть не что попало, а именно человеческое мясо. Не смотря на это, мальчишка, лишившись вскоре и родного подвала, который сгорел вместе с домом, в чьем подвале и жил он, тот спокойно перебрался и начал жить на улицах темного города, который в момент полнейшей свободы, без присмотра родителей, стал для него чем-то иным, чем просто мучительное существование. За долгое время, мальчишка начал пользоваться всеми теми навыками и умениями, которые таились внутри его тела и разума, позволяя выживать в темных переулках города. Статы: Плоть 2 (Драка 1; Выносливость 1) Душа 3(Обаяние 1; Обман 2) Темп 1(Ловкость 1) Разум 4(Выделка 2; Наблюдательность 1; Приручение уличного животного 1)(изменено) (уличного животного) в зависимости от того, сколько я вложил в этот навык очков, сами и решите, что это за животное будет. Страсти: Желание человеческой плоти (Голод) -- 5. Желание удовлетворить свои подростковые желания (Разврат) -- 4. Желание жить не смотря ни на что (Жизнь) -- 1. Вещи: 1) Заточка из сломанного гаечного ключа. 2) Неполный коробок спичек. 3) Испорченная книжка.
>>1362006 Внешность. Низкорослый мальчишка, с пустым и холодным взглядом и застывшим, словно на всю оставшуюся его жизнь миной лица. Глаза черные, волосы седо-пепельного цвета и короткие и ни единой ссадины или шрама. Тело худощавое и жилистое, кажется болезненно худым, но на самом деле достаточно выносливое для того, чтобы дать отпор или наоборот убежать сломя ног. Кожа бледная, но вечно сероватого или черного оттенка, по причине грязи на лице и на всем теле целиком. Признаков серьезных болезней нет, возможно они и имеются, но мальчишка о них не знает ничего. Из особых мелочей, можно приметить вечно неаккуратно покусанные ногти и кончики пальцев, который мальчик постоянно грызет в моменты сильного голода.
>>1363061 Ангелы Плоти отвечают на вызов 8d6: (6 + 2 + 5 + 2 + 4 + 1 + 6 + 5) = 31 (сопротивляться можно Душой или Разумом, на выбор). Жду бросков от Виктора и Финли. Цель в данном случае довольно очевидна — толчок от желания к его реализации.
Напоминаю, что предложенная выше механика пока краш-тестов не прошла (по вполне очевидным причинам) и успехи на данный момент считаются ровно так, как и было описано ранее.
>>1366313 Ответил в игровой теме. В общем и целом, можно отправляться в Чартерхолл, к городскому крематорию. Но кроме очевидной заявки, я жду от вас и очевидного же броска на успешность путешествия.
Джей передает Тени теплоту от его желания найти дом. >Вкусная еда, теплая постель, любящие обьятия На 5 пунктов. А еще с этим идет страх перед Тенью. Страх что она поработит его. >То, что не может уйти не ценится На 3 пункта.
Появившийся на улицах города невысокий мальчик плотно придерживал одной рукой матерчатую кепку над своей головой. Из под нее выбивались локоны шелковистых спутанных волос, но явно не их желал скрыть маленький брюнет. Его испуганные и затравленные глаза как две капли живого янтаря то блуждали в разные стороны при попытках с ним заговорить, то замирал на месте даже когда их обладатель находился в полном одиночестве. Сам малыш был под стать своему взгляду – такой же дерганный, так же полный смеси надежды и доверия к окружающим и в тоже время горького опыта что ни к чему хорошему эти надежды никогда не приводят. На удивление, малышу удалось каким-то чудом выживать в этом месте. Видя побирушку на улицах, горожане порой сами отдавали ему немного еды и мелкие денежки даже если парнишка их об этом не просил. В ответ на подобные жесты милосердия он только робко улыбался, водил взглядом из стороны в сторону, а потом просто застенчиво говорил: - С-спасибо. И старался скрыться побыстрее. Несколько раз сбежать от случайных благодетелей не удавалось и тогда прохожий брал мальчика за руку или плечо и вел за собой. Присмиревший малыш шел рядом, обычно понурив голову или без особых мыслей уплетая подаренное угощение. После таких случае паренек исчезал с улиц на несколько дней, а порой и недель, но всегда возвращался обратно. Как правило избитый, с синяками и ссадинами, молчаливый более обычного и полностью погруженный в себя. Но голод брал свое и рано или поздно желание жить побеждало стремление сбежать от всех и больше никогда никого не видеть. В итоге забившийся в дальний угол очередного развалившегося здания или склада ребенок поднимал голову с колен, вставал на ноги и снов шел к людям. За новой порцией возможной еды и неизбежных издевательств. Мало кто знал как зовут малыша и еще меньшее число когда-либо этим интересовались. Но немногие, удосужившиеся спросить беспризорника о его имени слышали в ответ звуки неизменно заикающегося голоса: - Г-генри. Видимо из-за выбитого однажды зуба или по причине просто плохого владения речью ‘р’ у Генри всегда выходило смазанным и не внятным. То ли похожим на ‘л’, то ли еще на что. Впрочем, малыш и так не проявлял никогда многословности, обычно только если кто-то считал нужным его о чем-то спросить, а сбежать от ответа он не успевал.
Страсти: Формулировка: Продолжать жить что бы не случилось. Слово: Выживание (5) Формулировка: Обрести тех, кому ты нужен и радовать их. Слово: Покровитель (3) Формулировка: Наслаждаться радостями, удобствами и роскошью. Слово: Статус (2)
Предметы: - шило портного - катушка жестких ниток - иголка из закаленной стали
По итогам случившегося, Джей записывает себе Навык Дары Тени на 1 (в Разуме или Душе, на выбор) и может периодически его использовать, например для получения от Тени какой-то информации или, в случае если Навык будет привязан к Душе, для изменения себя (не слишком заметного, но всё же). Кроме того, Джей должен уменьшить одну из своих Страстей на 1 (на выбор) и добавить себе новую Страсть (Отражение желаний), точная суть и название которой будет определено позже.
Самое важное забыл. Аарборн Духалис, с тебя бросок Души или Разума на выбор против 4 сложности. Разница между сложностью и количеством полученных тобой успехов покажет уровень Ангста, который ты получишь в результате травли тебя маками.
Лицо Духалиса не изменилось ни на миллиметр. Его брови были сморщены в угрюмый взгляд, а губы застыли в прямой линии, которая была непоколебима. И это лицо так же не изменилось, когда девушка заявила даже столь откровенное, прямолинейное издевательство, которое строилось на лишь одном доверии. -- Я отказываюсь принимать участие в столь откровенном обмане. Данная детская игра, которая строится на отгадывании загаданного числа, ничего не стоит, потому что все что я не сказал, может в итоге просто измениться по одному твоему желанию и узнать, врешь ты или нет, я не смогу. Молодой, хриплый голос Аарборна напоминал хруст льда, пронзающего при каждом треске маленькими кусочками прямо в пальцы ног, вызывая острую, неприятную боль, которая сравнима с надоедливой занозой. Но если дерево было просто раздражающим, то эти кусочки были ещё и холодны.
По итогам приключения, а это опять же, было именно оно, Аарборн Духалис получает один пункт Опыта и дополнительную Страсть (Найти свою любовь), силой в один пункт. Этот пункт придётся вычесть из какой-то, уже имеющейся Страсти.
Джей-Ди(Джон Динор, но сам он почти уже забыл полное имя) Женственный мальчик, держащий с Тенью союз.
Разум 3 (чтение намерений 3)(Дар Тени 1) Тело 1 (бег 1) Темп 2 (уклонение 2) Душа 4 (милашка 4)
Раны: 0/5 Ангст: 0/8 Пафос 1d10: (10) = 0
Вкусная еда, теплая постель, любящие обьятия(любовь) (4) То, что не может уйти не ценится(страх) (5) Отражение желаний(любовь) (1)
Джей-Ди маленький и щупленький, женственный человек. С длинными мягкими волосами, которые заправляются в хвост. Кожа на удивление всегда выглядит здоровой и даже не твердела на стопе когда он ходил босиком.
Вся жизнь Джей-Ди состояла из белых и черных полос. Сначала находился покровитель, а после стены того дома начинали становиться клеткой, а на шее появляться поводок. Даже если это было не так Джей-Ди не возвращался. Иногда злые люди брали его силой, но и от них он сбегал. Выдает себя за девушку, считая что жизнь у них проще. Но близким людям открывается, даже если это будет означать конец близости. Если спрашивают прямо, то признается.
Одежда на шнурках, позволяющая скрыть пол с удобной обувью; запасные шнурки к одежде; мешочек с приятноймаслянистой массой; шпилька-шило, которое остро и может убить; обмылок.
Милашка - позволяет сглаживать остроту и углы, делать мир чуточку лучше для тебя. Чтение намерений - помогает в определение ближайших намерений, очень полезно. Жаль, что только чужая душа и прежде потемки, а намерения могут мигом меняться
Раны 0/5 Ангст 1/8 Тяжелый, 3 ранг.(снижен до первого) - Источник возможная смерть Тобби.
Пафос 0
Нет раны которую нельзя исцелить (Вера) 5 Люди таят в себе много секретов, я хочу знать их все (Любовь) 3 Чем острее твой скальпель, тем страшнее ошибки (Страх)2
Лауданум : 7
Саквояж (Бинты, шовной материал, иголки и нитки, скальпель, спирт, шприц, зажимы, пинцет и ножницы) + пила/Гинекологическое зеркало. Кинга о травах (церковь) Две монеты (награда за работу в морге+деньги полученные от Виктора)
Внешность :
Каштановые волосы, яркие и глубокие зеленые глаза, смазливое личико, шрам в виде капли под левым глазом.
Страсти. Дивные новые дали. (Любопытство 4). Каждая неизвестная улица, каждый домик и закуток — всё это манит неугомонную Сэм так сильно, как некоторых взрослых привлекают деньги и прелести противоположного пола. Показать силу. (Мания 3). Сэм — не какая-то там девчонка в юбочке и с куклой! И любой, кто посмеет сомневаться, быстро оценит её тяжёлые кулаки. Бояться грозы. (Страх 2). Сэм, такая смелая и бойкая девочка, до сих пор дрожит под одеялом от грома и молний. Голод 1.
Биография Саманты Брин не отличается яркими событиями и драматизмом. Мать умерла при родах, а отец, что хотел сына, не занимается воспитанием, предпочитая дочери бутылку. Сэм росла и растёт среди простых уличных мальчишек, да и сама не сильно от них отличатся. Саманта — невысокая, крепкая девчушка с короткими светлыми волосами, вздёрнутым носиком и тонким губами.
Инвентарь. Простая рубашка без пары пуговиц, великоватая для неё куртка и отцовская кепка. Рогатка. Перочинный нож. Красный кошелёчек с монетами.
Мальчишка рассказывает всем присутствующим в церкви перед ним, что с ним произошло в подвале (о крысах, о том что он убил одну крысу, о том что одна из них была убита, а другая крыса попросила что-то найти), потом он рассказал о картине, о поле мака, которая оставила след в его душе, о детях стражниках и о огромном дворце, который они сторожат, о многочисленных коридорах, о девушке, которая ведет себя как игривая шлюха, о том что она отобрала его нож-ключ, который являлся единственном подарком от отца, о том что он пережил первый выстрел, но видимо не пережил второй выстрел в голову. После чего он рассказал о том, как его в груди мучает непонятная пустота, которая выворачивает его наизнанку, и то что его мысли и душа превратились в неописуемую кашу. Он рассказал все, что он знает, абсолютно, при этом рассказывал так, что если появлялся вопрос, он на него моментально отвечал, хотя вряд ли эти вопросы были у тех, кто знал о королеве и крысах. Так же да, мальчишка не забыл рассказать о том, что сказал Уорд насчет крыс, которых мальчик обвинил в злодеяниях, где одна из них запихивает детские души в куклу другой крысы.
4d6: (5 + 2 + 5 + 6) = 18 -- Аарборн пытается найти различный мусор,с которым можно было бы что-то с ним сделать: обрывки ткани, гвозди, крупные доски, металлические предметы, битое или цельное стекло, веревки и цепи, крупные осколки от камня или кладки церкви и даже кости, сгнившую плоть и прочие вещи.
Играющий за Джей, может полностью поменять одну из своих Страстей, добавив туда перчику. Точнее не может, а обязан так поступить. "Разбивать любящие сердца", "Играть с ближними, словно они марионетки" и прочее вполне подойдут под определение "перчика".
Саманта и Аарборн. В связи с продажей своих личных вещей мистеру Беннвигу, вы обязаны взять себе по одной новой Страсти в два пункта, связанной с пропажей этих вещей. При этом, вам необходимо убавить одну из старых Страстей на эти же два пункта. Нельзя менять недавно приобретённые Страсти.
4d6: (1 + 2 + 5 + 2) = 10 -- персонаж пытается вспомнить все о внешнем мире, за пределами города: другие города, деревни и места, где он мог бы начать жизнь заново, или хотя бы найти способ уйти от этого колдунства подальше, так как он всего лишь маленький ребенок, переживший ситуации, которые он на самом деле не хотел бы совершать.
Саманта и Джей, вам приходит по одной Ране третьей категории. А ещё, вы можете получить Ангст — Джей за предательство его Финли, а Саманта за затянувшийся на сутки полёт, который я подробно описывать не стал. Бросок Души или Разума против 3 же сложности.
Вкусная еда, теплая постель, любящие обьятия(любовь) (4) То, что не может уйти не ценится(страх) (5) Отражение желаний(любовь) (1)
Джей-Ди маленький и щупленький, женственный человек. С длинными мягкими волосами, которые заправляются в хвост. Кожа на удивление всегда выглядит здоровой и даже не твердела на стопе когда он ходил босиком.
Вся жизнь Джей-Ди состояла из белых и черных полос. Сначала находился покровитель, а после стены того дома начинали становиться клеткой, а на шее появляться поводок. Даже если это было не так Джей-Ди не возвращался. Иногда злые люди брали его силой, но и от них он сбегал. Выдает себя за девушку, считая что жизнь у них проще. Но близким людям открывается, даже если это будет означать конец близости. Если спрашивают прямо, то признается.
Одежда на шнурках, позволяющая скрыть пол с удобной обувью; запасные шнурки к одежде; мешочек с приятноймаслянистой массой; шпилька-шило, которое остро и может убить; обмылок. 1 монета
Милашка - позволяет сглаживать остроту и углы, делать мир чуточку лучше для тебя. Чтение намерений - помогает в определение ближайших намерений, очень полезно. Жаль, что только чужая душа и прежде потемки, а намерения могут мигом меняться Дар Тени - позволяет спрашивать Тень.
Совсем забыл. Джей, вам приходит шесть пунктов Пафоса за следование своим Страстям. Одну за недраматичное наслаждение опиумным дурманом и ещё пять за попытку вызвать ревность своим поступком.
>>1377636 Не забудь уточнить, по каналу какой из Страстей ты его передаёшь. И пока сам не забыл, Финли получает пять пунктов Пафоса за следование уже своим Страстям.
Пожалуй, Арвин - один из немногих жителей Города, что является именно тем, на кого он похож. Прямая осанка и сохранившее благородные черты небедной жизни лицо выдаёт в нём потомка благородной крови. Но немедленно с языка срывается вопрос - но почему именно улица? Ответ прост: Жажда крови. Нет, не этот слушок для набожной челяди, связанный со странным пристрастием пить кровь. Это более высокая жажда, что возникает в пылу боя у самых яростных бойцов. Та жажда, что возводит их на новую ступень бытия, превращая их в Пожинателей Жизни, и дарующее удовольствие, что не сравнить с хорошим алкоголем, едой, или прекрасной телом женщиной. Как Арви пришёл к ней? Всё благодаря своему Учителю, что буквально с остриём своей шпаги воткнул в голову своему ученику все свои знания и опыт, а так же идею постоянного поиска себе достойного противника. Увы, даже спустя несколько лет после смерти своего наставника аппетиты Арвина не угасали, а только росли. Последней каплей не терпения, но страха родителей стало спонтанное убийство садовника их чадом. Изгнанный в свой личный путь, он не минуты не колебался, прекрасно понимая, что рано или поздно он мог и забыть о родственных связях, и убить тех, к кому он ещё сохранил хоть каплю любви. Как он выживал всё это время? Подпольные бои, и заказные убийства. Мало кто ожидает мастерства от юнца, ровно как и не предаёт значения низкорослой фигурке в капюшоне, что появляется из-за поворота, протягивая руку якобы для подати. Средств было достаточно, чтобы поддерживать своё тело в надлежащем состоянии, а о здоровье ментальном ему беспокоится не приходилось - вид крови его вполне успокаивал, и настраивал на нужный лад. Но, как это водится у людей боящихся, за Арвином началась охота. Не только полисменов, но и тех, кому укороченная и утолщённая рапира принесла достаточно горя, или пока ещё нет. Посему, Арвин Стилл сейчас бродит по городу, в поисках убежища, где он мог бы спокойно сомкнуть глаза, чтобы на следующее утро вновь насладится красным цветом жизни.
Страсти: Пыл битвы(Любовь) 5 Забота об оружии - забота о себе(Вера) 3 Моё тело слабо(Страх) 2
Пафос: 1d10: (9) = 9
Инвентарь:1) Короткая рапира. Не сказать, что это прекрасная работа кузнеца, однако в руках Арвина эта вещичка буквально сияет - не даром, ведь это инструмент его основной деятельности. 2) Набор из трёх точильных камней. Для сколов, затуплений и более тонких и лёгких лезвий. Иногда приходиться зарабатывать и этим. 3) Кожаные перчатки. Последнее напоминание о доме, сохранившееся у Арвина. Кончики пальцев давно стёрлись и были срезаны за ненадобностью, однако во всём остальном это всё ещё хорошая кожа и крепкий шов.
Внешность: Ровные черты лица, серо-голубые глаза. Блондин, с короткими волосами.
>>1384680 Приемлемо. Но заранее предупреждаю — придётся немного потерпеть до подходящего момента для ввода. Если есть какие-то собственные идеи и пожелания на тему — озвучивайте без всякого стеснения.
>>1387755 >с интересом наблюдаю Ну, можешь завязывать с пассивным наблюдением и приступать к активным действиям. Пока по вводной, Арвин временно квартирует у хозяйки лавки, возможно расплачиваясь за её гостеприимство оказанием особого рода услуг, связанных с проникновением твёрдых предметов в предметы менее твёрдые и обильным пролитием биологических жидкостей.
>>1387853 >особого рода услуг >проникновением твёрдых предметов в предметы менее твёрдые и обильным пролитием биологических жидкостей Как же это двухсмысленно звучит. Однако, но думаю хозяюшке важнее клинок железный, нежели кожаный. Но вас понял. Вполне вероятно что г-н Стилл воспользовался гостеприимством после небольшого дела, и заодно поработал оценщиком и ремонтом всякого холодняка миссис Грей. Буду готов к посту, если группа соизволит сегодня же завалиться к Арви.
>>1387857 >Буду готов к посту А вот тут, я вероятно выразился немного неясно. К двери комнаты Арвина от лавки подведён колокольчик, которым хозяйка лавки, миссис Грей, его может позвать, не покушаясь лишний раз на его privacy. И он (колокольчик), как раз таки зазвенел. Так что можешь без проблем оставить дежурное сообщение. Спуск описывать ни к чему, но вопросы или реакцию на сборище в лавке можно, чего бы и нет. Ну или жди проявления инициативы со стороны Финли.
>>1387880 Хочу узнать насколько Королева человечна, что ли. Вот хочет Королева развлечься по Намерениям, но будучи нечеловечной она считает развлечением не ламповое доминирование, а отрывание голов. Вот как-то так. Не слишком сумбурно?
>>1387886 Попробую вкратце. Тень, а точнее даже Джей (из-за особенностей локации), видит перед собой прекраснейшее алое пламя. Отчасти оно похоже на цветок, отчасти на солнце, отчасти на женские половые органы. Это пламя охватывает собой и саму Королеву и весь зал, в котором сейчас находится с ней Джей, понемногу проникая в него и простираясь ещё дальше. На этом солнце есть и пятна, но едва различимые. Немного серости, немного серебра, немного апельсина. А от Чтения Намерений откидалась, да.
Мальчишка взял из целой кучи различного оружия свой тесак, решив не проверять его, так как данное оружие если и плохое, то он как думает, сможет его подлатать и заточить в церкви.
Так же на собственные деньги (а если не хватит попросит и у Финна), мальчишка потратил на то, чтобы подобрать пружинные механизмы, работающие за счет давления. Достаточно большие нажимные (а лучше и вовсе без нажимных плит) механизмы, которые не сработают сразу же под весом камней вытянутые из пола церкви. На остатки денег или упросив денег у Финна, Аарборн на выходе купит себе небольшую порцию вяленного мяса, которым утолит свой голод.
>>1389493 От входа в церковь и до девчонки в плаще Ближнее расстояние. До остальных от входа Среднее расстояние. От колокольни (на которой Томми и Аарборн) до девчонки Среднее расстояние, до остальных и таинственного стрелка Дальнее. Но Томми может проигнорировать штрафы за расстояние на стрельбу, потому что у него винтовка. Вроде всё.
>>1389517 Да, заявка на "Бью по первому подбежавшему клинком", вполне себе валидна. Единственное только, обращаю внимание, что в текущей итерации правил, уклонение требует траты действия.
Пользуясь случаем увеличиваю свой Навык Оккультизма еще на единицу. Если при это возможно провести тренировку, то добавлю себе новый навык, знание ядов. Если такое возможно, если нет, то еще одну единицу в оккультизм.
Непростой ребенок непростого союза. Пошел в мать, дочерь северных островов, подарившую Дану глаза цвета прибрежных скал и волосы, белые и густые, словно морская пена. От нее же пришла в юную душу тяга ко всему мрачному и чудесному, что равно кроется и в тягучих строках северных сказаний, и в душах даже самых приземленных из людей.
От отца унаследовал лишь грубую моряцкую татуировку на левой кисти да фамилию, клеймом легшую на судьбу этого скромного рыбака. Не преуспев в наследном ремесле, всеми силами стремился не быть лишним ртом — сперва научился потрошить рыбу и вязать сети, а затем резать и перевязывать людей, отсрочив последний час, быть может, не одному доброму моряку. Приобретя все это, потерял Дан неизмеримо больше. Мать, погубленную неведомо откуда пришедшим поветрием. Родину, скрывшуюся за кормой отцовского шлюпа. Любовь отца, который после смерти жены все чаще прикладывался к бутылке и все больше разочаровывался в наследнике. А вскоре и самого отца, погибшего в пьяной драке.
Навыки: Гадания — способность видеть будущее и прошлое в полете птиц, рисунках карт, а порой и в рыбных внутренностях. Слова Соли — наговоры северных островов, на удачу в лове, добрую дорогу, от боли и дурного глаза. Слова Камня — слово северян тяжело, словно камень, и стольк же крепко. Глаз Бури — пусть вокруг бушует гроза, глаз бури покоен. Умение понять, что в ситуации, человеке или месте «что-то не то», и распознать эту странность. Резать — способность обращаться с ножом и иными режущими предметами, во зло или благо Вязать — умение чинить сети канаты и хрупкую людскую плоть самыми грубыми, но оттого не менее действенными методами.
Джей и Дан, у вас кстати тоже имеется возможность отдаться Отдыху. Провести тренировку и повысить какой-нибудь Навык на единицу, можно хоть прямо сейчас!
Незримы и невидимы #4d6## Саманта, с вас бросок на Разум+Наблюдательность против этого. Бросок немаловажный, так что трата возобновляемых ресурсов лишней не будет.
Вкатиться можно? Если да, не затруднит максимально кратко пересказать суть сеттинга? Мне не лень читать треды, но они состоят по большей мере из взаимодействия неизвестных мне персонажей, что как бы такое.
>>1406571 >Вкатиться можно? Наверное, если скорость устраивает. >но они состоят по большей мере из взаимодействия неизвестных мне персонажей Если читать сначала, то всё становится несколько понятней. Подобного подвига я разумеется не требую.
>не затруднит максимально кратко пересказать суть сеттинга? Странненький город, не менее странненькие люди и псевдовикторианские декорации. Технический уровень примерно равен 19 веку (второй его половине, если быть точным). Магия с мистикой в наличии. Как-то так, если максимально вкратце.
На данный момент, сюжет вроде как вертится вокруг противостояния между нескольких банд подростков, проживающих в Пяти Точках (один из районов города, незамысловато называющегося просто Город). Район этот хоть и сохранил флёр былого величия, но уже не первое десятилетие переживает не лучшие свои времена. Одна из банд располагается в церкви и продвигает агенду некоей крысиной королевы, другая — в театре, где играет в рыцарей при дворе королевы Беатрисс.
Если пользуешься дискордом, можешь интересующие тебя вопросы обсудить в нём дискорд.гг/FNjrg9m
>>1406577 Спасибо за приглашение, но откажусь. Деанонимизация штука такая. А колдовать с доп. профилями очень лень.
А вопросы такие: Если по поводу характеристик в правилах всё расписано подробно, то насчёт тривии не очень. Нет ограничения по возрасту? Меня смутила фраза про банды подростков, обязательно самому персонажа делать юцном? Насколько, как ты выразился, город и люди могут быть "странными"? То есть, насколько сеттинг фентезийный. Допустим, я хочу сделать не совсем человека, но и не совсем что-то, что нельзя назвать человеком. Эдакое подобие человека, как например маникены. Четыре руки, четыре ноги, голова, то есть очертание как у человека, а вот остальное не особо. Нет, это не фурри. Касательно трёх предметов - хочу взять кое что, что выходит и по размеру и по цене за рамки небольшого и недорого. По размеру как мешок картошки. По цене не знаю, может как инкрустрированный комплект доспехов на заказ, но был не куплен а создан непосредственно персонажем из подручных материалов, т.е. никакого золота/серебра/бриллиантов в состав предмета не входит. Лишь функция которую он исполняет делает его несколько дорогим. Если так можно, то другие два предмета не нужны. Естественно, предмет нужен сугубо из-за тривии, а не потому что хочу имбаштуку нет в распоряжение просто потому что.
>>1406579 >Спасибо за приглашение, но откажусь Как тебе удобней. >обязательно самому персонажа делать юцном? Желательно. В смысле да, старше 16 не стоит. >насколько сеттинг фентезийный Лоу вейрд мэджик, так скажем. Вдохновлялся отчасти поебенью про чёрных овечек для Unknown Armies, отчасти Blades in the Dark (откуда невозбранно украдены и переделаны карта с названиями районов) и Fallen London, отчасти DRYH с DLYM. Отчасти Крапивиным, кхе-хе. Надеюсь, что примерно сориентировал. >Эдакое подобие человека, как например маникены Автоматоны разной степени разумности одной из групп вполне себе встречались. Нечто определённо нечеловечное и неспособное закосить под человека/кошку/собаку/элемент городского ландшафта — внимание привлечёт и реакцию (скорее всего негативную) вызовет. Меня самого, нечто странненькое определённо порадует. А то уж больно все обычными персонажами закатились. >хочу взять кое что, что выходит и по размеру и по цене за рамки небольшого и недорого Хоть сам обилием конкретики не радую, но буду крайне признателен, если ты её добавишь. Что за предмет, собсно?
>>1406584 Ладно, проще будет показать. Осторожно, ориджинал контент. Что и является причиной почему я не могу проявить той гибкости, когда ты просто идёшь в гугл картинки и выбираешь наиболее подходящую. Виолончелист. Вероятно был человеком. Имя/пол/происхождение неизвестно никому кроме него, может статься и так что он и сам не знает. О себе говорит во множественном числе. Себя стал осознавать сравнительно недавно, поэтому молод душой и нравами, слегка наивен в своей идеологии, прямо как подросток. Предмет, собственно, виолончель. Доп. предметы не нужны. Внешку может скрывать закутываясь в плащ по самое нельзя. Что делать не любит, потому что играть так не получается, а он мечтает давать концерты и ими прославиться. Если не умащивается в сеттинг, я не растроюсь. Судить по всей строгости.
>>1406589 >Имя/пол/происхождение неизвестно никому кроме него Давай что ли сразу уточню, что это может и не соответствовать истине по целому ряду причин. >может статься и так что он и сам не знает Может статься. А какой теории на счёт собственного генезиса придерживается? >Доп. предметы не нужны А стильный плащ с капюшоном и наплечниками? >Внешку может скрывать закутываясь в плащ по самое нельзя В общем-то, можно и какой-нибудь Навык под это дело приспособить. Хоть анначуральный, хоть мундейновый. >Судить по всей строгости Пока особо нечего. Разве что отмечу, что костюмчик и сам по себе внимание привлечь может в псевдовикторианских реалиях. В общем, добавь что ли подробностей, а то пока не особо ясно. Можешь и встречных вопросов с пожеланиями отсыпать, а то опять же, вдруг не понравится предлагаемое блюдо.
>>1406590 Какого то определенного и конкретного бека не выдумывал, потому то что сейчас напишу можно видоизменять до получения нужной консистенции. И опять же, красивый стиль не выдерживаю, ибо пишу чтобы определить вхождение в логику вселенной.
Была семья среднего достатка из трёх человек - отца, матери и юного сына. Последний мечтал стать великим музыкантом и с детства показывал талант к игре на струнных, но к сожалению был свален с ног болезнью ныне известной как лейкоз. Родители были готовы на что угодно, лишь бы поднять сына на ноги, но руки опускались с каждым днём. Затем загадочная незнакомка предложила сделку - жизни родителей на в обмен на жизнь сына. Те не раздумывая согласились, и сын через некоторое время вышел из комы в не помня себя и не узнавая места, где пробудился. Сейчас лишь догадывается, кем он был из троицы людей, изображённых на портрете что висел на стене дома, в котором он очнулся. Несмотря на память, его мечта сохранилась в нём на уровне рефлексов. Взяв плащ, который являлся концертным плащом его отца, юноша покинул дом. И встал на тяжёлый путь, конец которого был всемирным признанием, а начало - просто выживание.
По сути, музыкальный инструмент, талант игры на нём, и плащ, это всё что у него есть. А так бомж бомжом с непонятной внешностью, из за чего в большинстве мест гоним не только словом, но и мечом.
>А какой теории на счёт собственного генезиса придерживается? Так, стоп. Совсем забыл о таких вещах как физиология. Пардон, просто внутри собственной головы фантазией не ограничен, сейчас постараюсь спуститься с небес на землю. Пусть будет парнем. >А стильный плащ с капюшоном и наплечниками? Это тоже надо учитывать при составлении списка предметов? А если не учесть, вкатываешься голым? Или в рыболовной сетке в роли накидки? Стильный не стильный, его отец был музыкантом около циркачом, там в заурядной одежде не ходят. Плащ его. >Хоть анначуральный, хоть мундейновый. Полегче, я неофит, терминов не знаю. Немного не согласен с тем, что умение закутать все участки тела в одежду тянет на отдельный навык, но если судья скажет уделить на это пару очков умений, так и сделаю.
>>1406593 >Какого то определенного и конкретного бека не выдумывал, потому то что сейчас напишу можно видоизменять до получения нужной консистенции Принято. Возможно так и поступлю. >Так, стоп. Совсем забыл о таких вещах как физиология Да я не про это. Впрочем, историйка выше на мой вопрос отчасти ответила. Физиология тем не менее тоже интересна и не только в плане, что у него там на уровне панталон. >А если не учесть, вкатываешься голым? Или в рыболовной сетке в роли накидки? Простая, без претензий одежда есть у каждого по умолчанию и выбирать её необязательно. А вот что-то с претензией уже тянет на предмет. В особенности, если как ты пишешь выше, плащ принадлежал отцу. >Немного не согласен с тем, что умение закутать все участки тела в одежду тянет на отдельный навык Я про то, что необязательно ограничиваться закутыванием в плащ в плане маскировки особенностей внешности, а можно и что-то более интересное добавить, в том числе и сверхъестественного плана. Но можешь и ею ограничиться. В нашем велосипеде за это отвечает Скрытность (один из Навыков Разума). Ну и иллюстрация это конечно хорошо, тем не менее словесное описание внешности тоже не помешает. А то, например, не очевидно, эти бирюзовые инклюзы светятся? А может пульсируют или ещё как-то меняются?
Челли, парень. Возраст: Сознательный - 3 года. Общий - ~ 15 ~ Душа - 4: Обаяние - 4 (Обаяние Челли работает не через его собственную речь. На струнах человеческой души он играет с помощью своей виолончели) Разум - 3: Искусство - 3 (Еще не один дурак не стал великим музыкантом, потому что музыка это такая же наука, как алхимия или инженерия. Если не сложнее) Темп - 2: Грация - 2 (Если картину можно написать хаотичными мазками, то игра на струнах требует концентрации и ловкости. И ловкость Челли в обращении со смычком невольно переносится и на другие задачи, требующие тонкости и аккуратности в исполнении) Плоть - 1: Атлетика - 1 (Челли не хватает времени на физическом совершенствовании своего тела, и максимум что он может - не запутываться ногами, когда даёт деру)
Страсти: Играть на нервах. (Для Челли нет благодарности лучше, чем эмоции, которые он вытаскивает с самого дна души своих слушателей, заставляя их плакать, смеяться, или решаться на какие то поступки) - Игра - 4. Прославиться на весь мир - Признание - 3. Искать красоту - Вдохновение - 3.
- Заберёшь восемьдесят процентов прибыли, - прозвучал голос фигуры, носившей на спине, поверх плаща, виолончель, - Только... Раздели меня и зал ширмой. Трактирщик подозрительно цикнул, почесал плешь. Из под плаща музыканта не выступало ни единого участка кожи, в следствие чего параметры его фигуры было оценить крайне трудно. Добавлял таинственности и голос музыканта, в котором почти невозможно было различить пол говорящего - словно отражающийся от водной глади, прежде чем достигнуть ушей слушателя, голос напоминал весеннюю капель и пение птиц, блеск лучей утреннего солнца, игравших бликами в луже растаявшего по весне снега. - Ладно, так и быть. Трактирщик махнул рукой, давая своё одобрение. Всё таки, уличные музыканты на виолончели не играют, и если музыкант и правда талантлив, то процентная ставка в восемьдесят процентов имеет шанс весомо отяготить кошелек трактирщика монетами завсегдатаев. Спустя небольшое количество времени, когда солнце скатилось за горизонт и укрыло небо ониксовым одеялом в горошек из голубых звёзд, трактир начал заполняться обывателями, спешившими облегчить бремя своего существования пинтой пива, игрой в карты и пустой, но согревающей болтовней. Зажглись свечи. На ширме, отделяющей крохотную сцену и зал, проявился силуэт музыканта, который ничем, через призму ширмы, не отличался от силуэта человека. Ни тебе ни рогов, ни копыт, ни шипов. Лишь виолончель и смычок. Трактир притих. Началась игра. Музыкант повёл смычок по струнам медленно, размеренно и нежно, даже любя, подражая движениям любящего отца, запустившего руку в шелковистую реку волос своей единственной, подрастающей дочери. Музыка струилась терпеливо, медленно, но сладостно, как тонкий ручеек вина, наполняющего бокал в тёплый вечер наедине с семьей. Спустя минуту, в пределах трактира перестало быть слышно что либо, кроме музыки. Убрать её - и осталась бы гробовая тишина. Слушатели замерли, даже их дыхание замедлилось, лишь бы не мешать игре. Люди замерли, словно восковые фигуры - никто не рисковал шелохнуться, ибо даже шелест ткани на складках одежды ощущался бы как ор петель скрипучей двери. Каждый посетитель был заворожен, перенесён в другой мир. Кто то оказался у себя дома, у окружении улыбающихся родственников. Кто-то увидел себя в молодости в объятиях любви всей жизни. Кто-то обнимался с боевыми товарищами, обогрившими своими жизнями землю за цели, ныне уже не имеющие никакого значения. Сухими не остались глаза ни одного человека, пришедшего этим вечером в трактир. Когда игра подошла к концу, люди растерялись. Их души требовали продолжения. И надежда повторить этот вечер как можно скорее заставляла даже самых скупых скряг занести хоть одну монету в котелок перед ширмой. Время пролетело незаметно. И вот, того и гляди, как люди разошлись почти все до единого. Трактирщик, улыбаясь до онемения в щеках, делил собранные монеты на две кучки. Одну большую, и другую в четыре раза меньше. И покончив с делением прибыли, он сгрёб маленькую кучку монет в небольшой мешочек и заглянул за ширму. Там, музыкант, уже повязавший ремень вокруг "талии" своей виолончели, еще не успел забинтовать обратно свои руки. Взору трактирщика предстала чёрная как оникс кожа, по которой гуляли отблески лазурных цветов, берущих своё начало в кистях музыканта. Пальцы его и ладони горели ярко, как горит брюшко светлячка, только иным цветом. Подобная пляска люминисценции вместо привычных оттенков кожи заставила трактирщика растеряться на секунду, но потом он опомнился и попятился назад. - Что ты такое, черт бы тебя побрал? - произнес трактирщик, отчётливо разделяя каждое слово. Музыкант промолчал. Хотел бы он и сам задать кому нибудь этот вопрос и получить ясный ответ. - Убирайся! - почти прокричал трактирщик, указывая пальцем на дверь. - Двадцать процентов. Мы договаривались. - С оттенком грусти произнес музыкант, уже не надеясь получить свою долю. Трактирщик, что заглядывал за ширму с намерением отдать деньги, метнул мешочек с монетами в музыканта. Глухой удар в грудь и монеты зазвенели, прыгая по полу и норовя скрыться под самыми разными предметами интерьера. Музыкант нагнулся. Он постарался успеть собрать столько, сколько может, прежде чем трактирщик изъявит желание взяться за кочергу от печки и огреть его. Насобирав себе на дешёвый ужин, музыкант прицепил виолончель, опоясанную ремнем, на лямки своего плаща и поспешил прочь из трактира, сразу сворачивая в подворотню, на ходу продолжая забинтовывать открытые руки.
1d10: (1) = 1 - начальный пафось
Правила прочитал, но не особо получилось вникнуть в суть броска кубов, ибо там не указаны конкретные примеры. Мог бы кто нибудь наглядно продемонстрировать, беря за основу, ну скажем, характеристики что я указал? И да, жду вердикта. Всё таки манчкинить и ломать логику вселенной желания нет.
>Правила прочитал, но не особо получилось вникнуть в суть броска кубов, ибо там не указаны конкретные примеры. Мог бы кто нибудь наглядно продемонстрировать, беря за основу, ну скажем, характеристики что я указал?
Нет ничего проще. Игра на виолончели в таком случае будет требовать от тебя броска Души+Обаяния(8d6) где 5 и 6 будут успехами. Припомнить деятелей искусства если тебе оное зачем-то понадобится будет броском Разума+Искусства и это шесть кубиков. Если же Челли решит кому-то солгать, то ему придется кинуть 4 кубика что равно рейтингу его души, потому что навыка у него нет. Таскать тяжести можно броском Плоти+Атлетики (2d6), а если бить этими тяжестями по голове то это бросок Плоти (1d6)
>>1406599 >И да, жду вердикта. Всё таки манчкинить и ломать логику вселенной желания нет. Немного расстроил стандартный набор навыков (он почему-то у большинства персонажей состоит из социалки, немного разбавленной сферой профессиональной компетенции). Немного, опять же, избыток магии в персонаже. Эх, зашёл бы ты за волшебную виолончель... Но в целом приемлемо. Решай к какой из двух группировок тебе предпочтительней прибиться и в течении недели-двух вкачу.
Меж тем, что у него с ротом, ухами и глазьями, да и прочей физиологией? Они вообще есть? А то на сброшенной картинке их нету, а в тексте вроде как подразумевается их наличие.
Единственное, я бы всё таки порекомендовал тебе ознакомиться с первой игровой темой. Хотя бы по диагонали, чтобы прикинуть, что примерно предлагается и чего ожидать. А то вдруг блюдо, которое ты собираешься отведать, после первого же кусочка покажется излишне остреньким. https://2ch.hk/wr/res/592589.html
>>1406707 Так. Всё равно никуда не торопимся. Поэтому забьём на виолончелиста, оставлю его для другого треда, где наличие таких уродов не противоречит логике вселенной. Сюда вкачу что-то более приземлённое. Но с задержкой. Пока придумаю, пока изображу. Пока прочитаю тред по ссылке.
>>1406715 Не сочти за нудность, но немного на бис разверну свою позицию. В целом, мне что-то внешне отличное от основного набора (разные вариации бледных бисексуалов разных мастей) нравится, но не нравится очевидность магии в персонаже. Она в рамках моих представлений о прекрасном должна или прикрываться вуалью и/или ходить возле пропасти безумия. Прошу прощения за поэтичность в представлении жирухи-яойщицы, ну уж как смог, так и описал. В общем-то и предложенный вариант влезает, пусть и не без скрипа.
Эдан, Пол - М. Возраст - 14. Плоть - 4: Драка 2, Атлетика 2 Разум - 3: Стрессоотвод - 2 (нужно утверждение: позволяет излечить себе ангст, нанося себе рану или получая её от дружелюбно настроенного человека), 1 - Знание улиц Темп - 2: Инициатива 2 Душа - 1: Обаяние 1
Страсти: Мир в огне: Пожар 5 Мазохизм (в формулировке не нуждается): 5
Эдан не имеет фамилии. Он народился от совокупления белого лорда с чернокожей рабыней. Надо ли уточнять, какую нишу он занял? Подсказка - не аристократическую. Его отец, имея в жизни абсолютно всё, о чём можно было пожелать, постепенно извращался всё сильнее и сильнее, буквально до сумасшествия. И этот злосчастный период его жизни пришёлся как раз на время взросления Эдана, время становления его личности. Помимо обычного рабского труда, Эдану приходилось наряду с другими рабами воплощать безумные фантазии своего отца, но последней шалостью как для того, так и для другого, стала попытка провести оккультный ритуал по призыву демона. В качестве "сосуда" для демона выбрали никого иного, как Эдана. В роковую ночь его крепко накрепко зафиксировали в положение лёжа животом вниз на алтаре. Затем, со спины Эдана живьём начали сдирать кожу, формируя из обнажённого красного мяса пентаграмму, окруженную письменами на языке демонов. К счастью или к сожалению, ритуал ни к чему не привёл, лишь огонь свечей, расставленных вокруг алтаря, немного подражал, словно от ветра, хотя не было в комнате ни окон, ни раскрытых дверей, впускающих сквозняк. Раздосадованный и разгневанный провалом отец Эдана сгрёб мальчишку в охапку и выкинул как есть в конюшню, ночевать в грязи и сене, ибо считал что именно мальчик виноват в том, что демон не проявился. Долго таить обиды на своего отца и всех, кто ему помогал или не решился остановить, Эдан не стал. Выждав глубокой ночи, он выбрался из конюшни и при помощи всего одной свечи сжёг дотла всё поместье, затворив перед этим все двери. И не осталось в живых не одного свидетеля, который мог бы рассказать, что до этой ночи глаза юноши были цвета карий, а после стали как пылающий в свете огня янтарь. Пардон за сумбурное написание. Всё таки в обычной биографии не очень хочется графоманить и выдерживать художественный стиль.
Зажигалка. Если в сеттинге их еще не изобрели, то коробок спичек. Наполовину полная бутылка горючего масла. Факел.
>>1406834 Где? :thonking: Как один персонаж, пусть и голый, может быть пидорством? А если ты в баню пойдёшь и там голый мужик будет водой обливаться - тоже пидорство? Или ты про костюм? Ну так во времена рабства и не такое надевать приходилось. Не по своей же воле. Так что не считается. Ну и в целом, в текстовой эрпоге наглядно показать внешний вид персонажа - чего плохого?
>>1406815 >>1406738 Попутно кстати вопрос. Хотелось бы приплести немного пиромантии. Есть ли ей вообще место в сеттинге, и если да, то в каком количестве?
>>1406815 В общем, опять приемлемо. Про свои эстетические предпочтения ныть не буду, а то уже наверное и так надоел. Решай, за кого из этих двух персонажей тебе хотелось бы поиграть и определяйся с группировкой, к которой хотелось бы прибиться. И ещё, что у тебя в целом по свободному времени? Никаких неожиданных исчезновений и задержек с сообщениями не планируется, надеюсь? >нужно утверждение Считай, что получено. >>1406908 Ничего не имею против. Скорее даже имею ЗА. Берётся как Навык Души. Можешь предложить свой вариант — обсудим. Я бы предложил этакий пирокинез, работающий тем сильнее, чем в ближе персонаж к срыву. Т.е. реверснуть штрафы за Ангст на бонусы для бросков Испепеляющего взгляда (рабочее название, не обращай внимания).
Не люблю выдавать подобные "секреты" до непосредственного их раскрытия по РП, но логику способностей объяснить нужно. Пиромант - Ритуал, проведённый над Эданом, на самом деле удался. И сейчас в нём сидит демон, и чем слабее рассудок юноши, тем сильнее контроль демона. А демону для разведения огня не нужны кремень и кресало. Стрессоотвод - Жизнь боль. И Эдан с детства привык сосредотачивать своё внимание на физической, потому что она ощущается ярче и затмевает душевную, которая по мнению юноши переносится в разы тяжелее. Эффективность навыка зависит от того, кто наносит рану. Враг - мало эффективно, сам себе - средне, друг - довольно эффективно.
Страсти: Мир в огне: Пожар 4 Мазохизм (в формулировке не нуждается): 3 Избегать ответственности, подчиняясь, а не командуя: Пешка 3
Вкат наверное в церковь.
>Про свои эстетические предпочтения ныть не буду, а то уже наверное и так надоел. Я этого еще не видел. >И ещё, что у тебя в целом по свободному времени? Никаких неожиданных исчезновений и задержек с сообщениями не планируется, надеюсь? РНН господин у мамки на шее. Капчую каждый день стабильно, как Единая Россия. Могу пропасть только если меня собьёт машина, например. И то насмерть, из больнички капчевать смогу.
Собсно, финальный вариант изложил. Перехожу в режим Хатико.
>>1407842 Да, причём не только любимым персонажам ведущего. Саманта так тоже делала и кажется не она одна, хоть тут и не уверен. Хэй, оно даже в правилах нашего самоката прописано.
Всегда бы так. И на последующее отступление. Как и в прошлый раз, можно попробовать посоревноваться броском Разум+Наблюдательность (может в этот будет и осмысленно его делать) 8d10: (1 + 10 + 7 + 3 + 1 + 4 + 4 + 4) = 34
>>1406815 Завтра-послезавтра вероятно введём твоего персонажа в игру. Начнём с соло, а там посмотрим. Отписываюсь, чтоб не показалось, будто о тебе забыли. Можешь и ответную любезность того же рода продемонстрировать, чтоб я был уверен, что ты не передумал.
Пока ждал, раздумывал над хар-ками и перками. Страсть «Пешка» я бы поменял на противоположную по смыслу - «Жертва»: подставиться под удар, предназначенный невинным/друзьям.
>>1408340 Ответил. Извини за задержку, у меня иногда такое бывает. Позволил себе ряд допущений — как-то отсутствие постоянного места проживания и периодические попытки заработать на жизнь мелким воровством. Впрочем, конкретное правонарушение, за которое полицейский преследует Эдана, я указывать не стал. Хочешь, можешь самостоятельно заполнить это белое пятно на карте повествования. Что касается поместий и дурных слухов, то исхожу из того, что Эдан в детстве и сам жил в одном из них. Не прямо вот в этом, но...
>>1409216 >Впрочем, конкретное правонарушение, за которое полицейский преследует Эдана, я указывать не стал. Хочешь, можешь самостоятельно заполнить это белое пятно Полиция нравов за тобой гоняется, за нелицензированный отсос. Но 20 баксов есть 20 баксов.
>>1409221 >Но 20 баксов есть 20 баксов Учитывая временной период, на который мы местами опираемся, уместней перефраз вроде "кусок хлеба есть кусок хлеба". Инфляция ещё не настолько успела сказаться на ценах подобного рода услуг.
Эдан, только попросил бы быть чуть поосторожней с сотворчеством в плане появления дыр в заборах, стенах и окружающих людях.
>>1409280 Отталкивался сугубо от предложенного выбора, пардон. Подумал - ну раз предложили поместье, значит можно как минимум оказаться на его территории. Ну хотя та, тут занаглел. Была предложена возможность только свернуть в его сторону. Сори.
Кстати, из начальных предметов что можно иметь, я хотел зажигалку. Они имеют место быть или для них пока рано? Зажигалки с длинным стволом вполне существовали под конец девятнадцатого века, чтобы зажигать фонари. А ручные уже стали появляться в начале двадцатого, поэтому и спрашиваю.
>>1409284 >Подумал - ну раз предложили поместье, значит можно как минимум оказаться на его территории Подумал в общем верно и в этом случае ничего страшного не случилось. >Они имеют место быть или для них пока рано? Ничего компактней огнива (можно из ружейного замка) или лампы Дёберейнера пожалуй, что и недоступно. Но первые и сами по себе не так уж и плохи, а в компании с бутылью абстрактной зажигательной смеси так вообще! И отвечу ближе к вечеру.
И вот тебе часть карты, на случай если описание показалось малоинформативным. Отвечу вероятней всего только в субботу, ввиду того, что завтра вожу кое-что другое.
В Город не хочу, там надо половой ролеплей играть, если не отыграешь, тебя застрелят. И в жопу выебут, под смех всех собравшихся. А ролеплей твой так и будет на доске висеть. Развесистый, на две страницы. В деталях. Ребята, записывайтесь на игру. Ребятишкам в энкаунтеры порнохорора подсыпают. Совсем молодым ребятам. У них потом хер стоит как часовой с берданкой. И после боевки в попу друг друга трахают. Броски под спойлер, и давай в тред друг за другом постить. Бесятся. Любят нарядиться девочкой и… все. И в попу друг друга чпокают. Если ты попал в Церковь — считай твои дни сочтены. Утром бомжевать, перед обедом баня. На обед младенцы. После обеда — прозекция. Без ужина оставили. Пидоры суки. Кушать хочется, а меня вскрывают. Блядь. Если проебаться из Церкции, можно в Замок. Главное, чтобы не вычислили. Если вычислят, то тебя отведут на колокольню, разденут, завяжут глаза. Во рту кляп. Садят на холодный пол, аж яйца сводит. И начинают звонить в колокол. И пиздят. Ножами сифозыми. Ладно хоть не ебут. Лучше бы ебали. На отыгрыш персонажа мастер выделяет 478 слов в день. Пиздеж. Выделяет в половину меньше. Половину забирают НПЦ. Еще половину — бывшие ПЦ. Еще половину — описание локаций. и достается игроку две строчки текста. И отыгрывает. Прям по тексту. Два «сказал», одно «посмотрел», и еще пару наречий для связки. А кто не отыграл, за того мастер допишет. Такие дела. Поиграем еще. Так доктор говорил. Потом отвалился. Или выгнали, хуй знает.
Если ручки у дверей с двумя креплениями - то засовываем в них найденную кочергу. Если обычные, с одним - то берёмся за них руками и пытаемся удержать, когда бобби захочет войти. плоть + атлетика 5d6: (2 + 3 + 6 + 2 + 6) = 19
Шейн Макмахон, утончённый и манерный юноша (как бы неотёсанные болваны не ставили сей факт под сомнение) пятнадцати лет.
Разум 4 Оккультизм 2 Медицина 2 Душа 3 Обаяние 1 Поглощение боли 1 — Шейн может убрать у цели рану категории, равную количеству успехов на броске, ценой взятия этой раны себе. Для этого нужен лишь тактильный контакт (чем более близкий — тем лучше) и желание обеих сторон разделить боль между собой. Обман 1 Темп 2 Стрельба 2 Тело 1 Атлетика 1
Страсти Презрение к страданию (Самоотверженность) 4 — Шейн не жалеет себя, используя свои знания об устройстве тонкого тела человека для принятия чужих ранений на своё измученное тело. Ему плевать на свою боль, но он терпеть не может страдания соратников. Как же я скучаю по кухарке и погребу (Страсть) 3 — Шейн после расставания с домом не может перестать искать столь же изысканные удовольствия, от пищи до развлечений, которые были ему доступны в отцовском поместье. Пускай воспоминания о них у него отрывочны и явно приукрашены пеленой времени. Вторая часть искалеченной души (Любовь) 3 — в свободное от науки и уходом за пострадавшими от недугов телесных и душевных, Шейн ищет того, кто сможет заполнить пустоты в его собственной душе и уменьшить боль от сотен чужих шрамов.
Внешность Субтильный, бледный, черноволосый юноша. Одет в тень роскоши былой жизни — дорогие ткани давно износились и выцвели, но во владениях Красной Королевы вновь приобретают былые краски. На аккуратном носу Шейна разместились треснутые круглые очки, всё ещё кое-как помогающие его безнадёжному зрению. Из-за линз же на мир смотрят карие глаза, любопытные, страстные, но с отблеском затаённой внутри боли. Тонкий подбородок Шейна обычно высоко задран, а взгляд блуждает в недоступных обывателю материях, но это лишь ширма, скрывающая его всё ещё не огрубевшую, девственную натуру. Вскрыть её не сложно — мальчик раскрывается любому, кто окажет ему хоть какое-нибудь внимание. Говорит Шейн тихо, высокопарным и настоятельским тоном. Но,опять же, лишь вне личных ситуациях, где быстро становится развязным и позволяет говорить эмоциям, а не разуму.
Предыстория Шейн Макмахон — младший сын богатого землевладельца Кеннета Макмахона, хозяина обширных ферм за пределами Города. Бывшего обладателя, скорее всего, но Шейн пока точно не уверен в судьбе своей семьи. Примерно до десяти лет он жил как вполне обычный ребёнок состоятельного господина — наслаждался роскошью, учился, готовился перенять отцовское дело наравне со своими братьями и сестрой. Но в последнем ему была уготована наименьшая доля, потому Шейн спокойно мог вместо счёта и юриспруденции заниматься материями более интересными его беспокойному разуму — оккультными науками. Отцовская библиотека по этому предмету была далеко не так обширна, как по другим, менее интересным дисциплинам, но вместе с сочинениями древних философов и трактатами современных анатомов мальчик быстро погружался в область медицины, которую, как он считал, изобрёл сам. На деле же, скорее всего, это просто окончательно сформировало спящий в нём дар и позволило превратиться спрятанной внутри Шейна силе оформиться в действенный инструмент, которым он оперирует сейчас. Но на пути к окончательному освоению своей силы и становлению легендарным медиком Шейна ждало испытание, преодолеть которое он оказался не в силах. Кеннет Макмахон упал с лошади во время конной прогулки и сильно повредил ногу. Крайне уверенный в своих знаниях четырнадцатилетний Шейн поспешил помочь отцу и наложил руки на место перелома... но прикосновение к тонкому телу неопытного оккультного целителя пошло не по плану. Вместо исцеления плоти Шейн коснулся страдающей души отца и впитал часть его волнений и боли о потерянной жене. Шейн не смог справиться с такими эмоциями и на долгое время впал в бред, сменяющийся кататонической неподвижностью. Поначалу его держали дома, но затем отдали в городскую лечебницу для душевнобольных. Первое время Шейн содержался в наилучших условиях, но затем поток денег вдруг оборвался. В себя Шейн пришёл уже на грязной койке общих палат, окружённый запахами фекалий сумасшедших и руганью санитаров. Покинуть такое заведение здоровым было невозможно, поэтому мальчик сбежал сразу же, как предоставилась возможность... а по возвращению домой увидел лишь заросшие поля и гниющий особняк. В отчаянии он вернулся к лечебнице, где его и встретили посланники Красной Королевы, милосердно предложившие проживание при её дворе в обмен на уникальные навыки юноши. Будучи в отчаянии, Шейн принял это предложение — и вскоре понял, что поступил правильно.
>>1413313 Стартовый пафос 1d10: (8) = 8 Вещи: дорогой костюм из шёлка и бархата, поношенный, но всё ещё достаточно приличный; импровизированный набор медицинских инструментов, странный на вид, но выполняющий свои функции; дневник в обложке из дублёной кожи с теснёным гербом семьи Макмахон — золотой бабочкой на щите.
>>1413313 Принято. Требование по успехам у Навыка разделения боли можно и убрать, дополнив его также и возможностью делиться Ангстом. Можешь вступать в линию Красных. Хоть сразу включайся в сцену допроса, если дополнительных уточнений не требуется.