Чёрные Щупальца Тредарда Присаживайся путник, и послушай рассказы старого приключенца про мерзких злых орков и дроу и про хитрых кочевников-вистани… Эй, это же Черные Щупальца Эварда! Куда меня тащат?!... Присаживайся путник, и послушай рассказы нового приключенца про неоднозначных орков и сложных дроу и про инклюзивных вистани. И не называй эти щупальца чёрными, это нетолерантно.
>>1478362 → Основная сила паладоса, в смайтах. А она не работает с дальнобойным или метательным оружием. Самый оптимальный вариант - хексблейб. И в ближнем бою может, и в дальнем. Благодаря высокой харизме можно социальные энкаунтеры проходить и быть лицом группы, а атаки через ту же харизму дают возможность распределить статы на другие характеристики, не особо качая силу и ловкость. А малое количество ячеек позволяет не запутаться в заклинаниях.
>>1478403 У паладина несравнимый с локом бурст. Ну и что делать варлока нормальным милишником, надо брать пакт клинка, самый ущербный из трёх, и брать кучу инвокаций на мили. И всё-равно он пососёт у спамера элдрич бласта.
>>1478414 > интересно, как это по лору работает, я типа весь такой на клятве праведный >>1477396 → >2. Орк, с предысторией чужеземца, хаотично-злой. Паладин клятвы покорения. Его племя подло перебили дварфы, на которых славные орки честно напали. Ненавидит дварфов и всё дварфийское. Поклялся уничтожить тот дварфийский клан и разрушить их дома. Понимает что один не справится, поэтому ищет союзников в цивилизованных землях и будет хитростью и обманом показывать им что тот клан дварфов должен быть уничтожен.
>>1478429 Возможно, или просто они так видят. По сути это костыльное правило, я в прошлом или позапрошлом треде писал про волшебника, который слишком глуп, чтобы НЕ БЫТЬ волшебником.
>>1478437 Тогда, вполне возможно сделать ту дурь-машину, только осталось все лвла просчитать В крайнем случае прокину кубы на статы и когда-нибудь сделаю этого монстра
>>1478440 Ну элдрич это банально САМЫЙ дамажный кантрип в игре, который специально дан варлоку, чтоб компенсировать его проблемы с заклинаниями. Можно стрельнут себе в ногу и взять альтернативу, но это очевидно будет не оптимальный вариант. Нормально ли играть не с оптимальным вариантом? Ну да ,если это не спортивное днд, почему нет.
7лв Паладин Покорения + 10лв Плута Дуэлянта + 3лв Колдуна Хексбляда с пактом клинка и двумя воззвениями на этот клинок. Одеваем полулаты, берём рапиру и щит и мы непобедимы.
>>1478341 → Бери альтернативного человека и черту Страж (sentinel). Тогда от тебя вообще никто сбежать не сможет, будешь по башке всем давать, даже когда отход заявляют. По классам воин, варвар. Паладина можешь взять, но если не будешь брать мастера древковым оружием просто не сможешь использовать кары при атаке реакцией длинным оружием
>>1478455 Любопытно, что под танком в этом треде подразумевается именно ммошный танк, а не дндшный. Может, до местных дойдет наконец, что под танком в днд подразумевается другое?
>>1478467 >Есть владение доспехами >Есть владение оружием >Средняя кость хитов >Полный набор заклинаний >Полный набор ячеек >Знаешь ВСЕ доступные заклинания просто так >Так ещё и из других классов подкидывают >Можно попросить боженьку сделать что угодно и это произойдет >Хех чмоня))) Ну это шутка. А так, да, это считай волшебник, но в доспехах. А если домен магии, то тот же волшебник, но лучше. Многое зависит от домена также, и хотя это прямо не сказано, но желательно отыграть.
>>1478470 Да. Вообще если хочешь труъ ММО танка, то бери воина боевого мастера, у него есть много бафов для союзников. Что касается оружия у тебя два пути: секира/глефа или копье+щит. При первом варианте с чертой мастер древкового оружия ты сможешь останавить одного врага ещё до того, как он подойдёт вплотную. При втором варианте у тебя будет больше брони и ты сможешь взять боевой стиль Защита, но у тебя не будет дальности на остановку врагов за одну клетку перед тобой
>>1478483 Я имел ввиду, что за воена или вурвура ты можешь просто так завалить или спасти нпс. А бог хаоса или жизни на такое может не так посмотреть. Хотя я обычно пизжу по этому поводу с мастером, споря о догмах и прочее.
>>1478484 Не, ну это круто. Я тут просто метаюсь между монком и кем-нибудь еще, кто умеет делать СТОПЭ мобу, который хочет добраться до магических анусов сопартийцев в тылу. Но монк кажется немного дохловатым, а вот барб или файтер с такой чертой - это что доктор прописал.
Наверное, все же барба возьму. Нет цели стоять охранять какую-то область, просто хочу мудохать неписей, пока не подохнут.
>>1478495 ЕСли поставить себе задачу собрать танка-претанка можно намиксовать много чего, там в УА всяких чертей завозят самосвалами, типа комбат стиля интерсепт на воина или варвара на духах предков который может урон в союзников митигейтить.
>>1478505 Само собой, поэтому я и писал про 1й уровень. Это просто зверь-бист нахуй для ваншотов на 1-2 уровень, каждый ход бьешь реакцией, потом экшеном, потом бонусным экшеном, к каждому удару +3/4 от силы и +2 от боевого стиля, и это при 18-то армор класса и воинском хит дайсе.
>>1478506 Так они же вроде достаточно высокого уровня, как артефакты. А обычный посох, заклинательная фокусировка, считается импровизированным оружием.
>>1478508 Удвою. У меня из вариантов на игру сейчас в планах есть рофельный рога-халфлинг. Собираюсь творить им веселую дичь ради его лучших друзей, которых он встретил впервые в жизни вчера в таверне. А вор у нас в пати - рейнджер. Накидывается на все блестящее и дорогое и отнимает у сопартийцев.
>>1478513 >Накидывается на все блестящее и дорогое и отнимает у сопартийцев Какая же мерзость. Постоянно есть такой в пати. Тырил всё подряд, жопил при этом, хотя эти вещи ему только продавать.
Кто-нибудь пытался извращаться мультиклассом сорка с визардом, чтобы взять елементал аффинити и емповеред евокашион и быть стеклянной пушкой литералли?
Сап, драконы. Кто-нибудь пользовался опциональным правилом на Cleave с 272 страницы ДМГ? В частности интересует насколько оно стукает по ЦР и насколько веселее от него становится жизнь рукоприкладствующих классов типа варваров, монахов, паладинов и вонни с врами. Думаю подключить его когда партия чуток подрастет в уровнях, но так как я стараюсь выдавать стабильный поток плюс-минус сбалансированных энкаунтеров, хотелось бы заиметь поправку к расчету сложности чуть получше чем «ну я примерно так почувствовал».
>>1478584 Зависит от того что ты в это вкладываешь. Он может быть стелсовым лазутчиком и более-менее неплохим бойцом, но он сильно уступает роге в небоевом утилити- взлом замков, обезвреживание ловушек, мелкая кража- вот это все.
У меня игроки сговорились и сделали себе персонажей из варкрафта, а я не силен в сеттинге. Подкиньте идей для магических предметов из лора, хоть пасхалки им кину. Мне кроме фростморна в голову ничего не приходит, да и жирно как-то
>>1478334 → >из клерика можно сделать сорт оф танка? А то. И впитывать, и раздавать клерики горазды. >>1478374 → Практически невозможно понять, что же такое у паладина смайт, да. >>1478376 → >А это-то тут при чём? При том, что уровень спеллкастера не меняется, если мультиклассить в варлока. То есть был визард 5, сделал мультикласс в варлока, так и остался уровень спеллкастера 5. Для сравнения, если сделать мультикласс в барда, то уровень спеллкастера поднимется. Это самое важное последствие того, что варлок не спеллкастер. У него есть возможность сотворять заклинания, он таким образом квалифицирован для использования некоторых артефактов или фитов, для которых это важно. Но, допустим, персонаж с фитами magic initiate или ritual caster тоже для этого подходят, даже если этим персонажем будет варвар-берсерк.
>>1478642 Чёт я не помню особо гримдарков которые не скатывались бы в навозпанк. Мало кто чувствует баланс, а тут ещё и свои правила, которые изменяют геймплей в сторону хардкора и контроля игроков.
>>1478616 >Практически невозможно понять, что же такое у паладина смайт, да. Скоро дойдём до того, что для особо одарённых, когда пишешь про ярость варвара, придётся подписывать, что это классовая способность, а не что-то другое.
>>1478369 (OP) Удивлён, что в пикриле так третируют барда. Даже если учесть, что Элан - сказочный долбоёб, бард всё равно вроде отличный контроллер, даже получше мага, т.к. ему не надо запариваться со всякими теоретическими моментами. Или в 3,5 было по-другому?
>>1478711 >tOotS >паладины с катанами >спеллы, уничтожающие целые виды >юмор уровня "хих, барды брянкают на гитарках и думают это эффективно, А НЕ ЭФФЕКТИВНО!!XD" А сам как думаешь?
>>1478721 Контроспеллить и развеивать магию с бонусом за мастера на все руки. Носить доспехи, бить оружием, юзать все навыки с огромными бонусами. В 5ке барда вообще очень сильно апнули по сравнению с предыдущими редакциями. И я бы сказал, тут вопрос в том, а что такого может сделать маг на высоких уровнях, чего не сможет сделать бард?
Аноны, как лучше обставить рыцарский удар? Заставить делать спасбросок по ловкости от копья? Дать атакующему с лошади преимущество? Дать атакующему с лошади модификатор силы лошади? Как быть? Что делать? Я не знаю.
>>1478731 Возможность бить таранным ударом должна быть только с хода, атакующий должен пройти не менее 10 футов по прямой перед ударом, двойной урон если рыцарь перед атакой прошел 30+ футов и тройной если 60+. Алсо сделай критичский диапазон для рыцарской пики 19-20. Адвантагу просто так не давай, на это есть специальный фит.
Какие посоветуете гибридные классоархетипы? Чтобы и в мили отшлепать и магией равноэффективно пукать кантрипами, но при этом чтобы кругов магии и самой магии было не слишком много, чтобы не путаться в них особо?
>>1478736 Я бы так и сделал, да, минимум дополнительного рулинга и бросков. Если же ты хочешь устроить именно рыцарский турнир то правила стоит усложнить немного.
>>1478738 >>1478733 А вообще вроде какие-то правила по поводу рыцарского тарана где-то в официальных источниках были емнип, можешь поискать если не лень.
>>1478734 Тут два спела, вообще-то. Ну и визард много чего может, например сидеть в своем демиплане в безопасности, снабдить всю пати клонами на случай смерти
Поговорил с Дмом насчет игры, он говорит, что будет устраивать жесть, и наши персонажи будут получать пиздюлей и, возможно, даже отъедут - "ну а че, все как в жизни". И еще будет мерзкая социалка с необходимостью ВЫБОРА из двух говн. Кого взять, чтобы хоть как-то превозмогать боярство?
>>1478774 Бери паладина и просто ломай на похуй этому навозному мудаку все наработки, при напролом в белом пальто красивый, любую преграду решая парой смайтов, а из 2 зол выбирай уебать оба.
>>1478779 Я вот поначалу не хотел брать палыча, но, видимо, придется. Сначала хотел взять файтера, чтобы как-то прикрывать партию от злоебучих мобов, теперь придется брать пала, чтобы отбиваться еще и от ДМа.
>>1478721 Добиться чего-то НЕ пользуясь магией? Визард может заставить принцессу запрыгнуть ему на кукан используя контроль разума, а бард может сделать тоже самое просто побренчав на лютне и подвигав тазом. Надо ли говорить что долгосрочные последствия у этих действий будут совершенно разными?
>>1478829 >Васяниэль может планету разъебать заклинанием >Зато я могу мечом махать и доспехи носить! Кто тут еще дурачок с такими-то аргументами.
>>1478833 Зачем Эльминстеру или Рейстлину какая-то очередная потасканная принцесса из очередного захолустного королевства из какого-то мирка замкадья Прайма, когда он может Тиамат выебать и сущее разрушить?
>>1478839 Ты, потому что > Васяниэль может планету разъебать заклинанием > А Свистопляс Весёлович может планету разъебать заклинанием + махать мечём и доспехи носить.
>>1478839 >Зачем Эльминстеру или Рейстлину какая-то очередная потасканная принцесса из очередного захолустного королевства из какого-то мирка замкадья Прайма, когда он может Тиамат выебать и сущее разрушить? А подойти к бабе в баре познакомиться не может. Как и подтянуться 2 раза. Ох уж эти гиперкомпенсирующие омегарахиты-визарды.
>>1478846 Чтобы взять воззвание, которое добавляет бонус харизмы к урону элдрича. Без него элдрич так-себе. Ну и другие воззвания на его усиление по вкусу.
>>1478848 Чтобы было. Жизнь, она ведь не исключительно из разъебов Тиамат состоит, а как раз таки из обыденных вещей вроде знакомств в баре, посиделок с друзьями и покупок рационов у трактирщика.
>>1478849 На это кстати 1 уровень лока нужен всего емнип. Берешь инвокацию на элдрич бласт но пользуешься не локовским элдрич бластом, работающим от уровней варлока, а бардовским, тем что ты получил за колегию знаний при этом применяя к нему варлоковскую инвокацию потому что ничего не запрещает это делать, вот такая вот сверхманевренность.
>>1478851 Во-первых, это снова ты, нечитатель? Во-вторых, инвокация со второго уровня. В-третьих, кантрипы не зависят от уровня в клссе, они скалируются от общего уровня персонажа.
>>1478852 Спок дракон, если бы я себе билдил такого персонажа я бы все это проверил на сходимость по рулбукам-эрратам, сейчас же я просто дискутирую пытаясь припомнить правила которые я последний раз года 3 назад досконально изучал. И завязывай искать в анонах своих протыклассников
>>1478854 У визарда он охуенный тоже только в теории, когда начинаешь играть- смотришь ценники на меморайз и сидишь с 10 самыми нужными спеллами в спеллбуке.
>>1478861 Если что, изначально вброс был такой: >Что на высоких уровнях может сделать бард, что визард не может сделать заклинаниями? Часто ты на высоких уровнях с трактирщиком за жизнь пиздишь?
>>1478868 Чаще чем кажется, только вместо трактирщика Боба из Задрищенска у нас Трактирщик Бобуцифер из Сигила. В любом кампейне у тебя будет много взаимодействия с НПС которых нельзя просто взять и замайндконтролить без задней мысли, даже в супергероике 20-го уровня.
>>1478870 >ты забыл написать что это запрещенная организация на территории рф Проиграно, сэр.
>>1478869 А миссии у вас "убейте мне 10 звёздных крыс и принесите мне их бесконечные шкуры"? Ладно, забей, я твоё мнение понимаю, хоть и не совсем разделяю.
Котаны, у меня вопрос по отыгрышу паладина и вообще персонажей с принципами/клятвами и прочим. Как его вообще отыгрывать, чтобы персонаж не был тупым бараном-догматистом, упершимся рогом в свои правила? А то вангую, что у меня получится ёбаная испанская инквизиция.
>>1478895 Отыгрывай раздвоение личности – во всех вопросах вне клятвы, готов уступатт, идти на встречу, подстраиваться, чуть ли не омежить, а кск коснулось дело клятвы – ебать! Где тот милый парень, что ща стальной Чед перед нами, почему его взгляд прожигает железо, а поступь сотрясает землю?
>>1478895 Толкуй клятву как тебе удобно. Вот надо тебе спасти волшебника омегарахита. Твой мастер бог войны как бы против. А ты такой, в будущем этот хуй пойдет в армию устроит резню. Я с него сам клятву возьму проверять её соблюдение ты конечно же не будешь.
>>1478895 Я не очень понимаю в чём у тебя загвоздка. Клятвы распространяются только на паладина, и выполнения их постулатов требовать от других у него нет никакого морального права. Помни, что паладин - агент справедливости как он её понимает, а не раб клятвы. Клятва - это путь паладина, а не его цель. >>1478899 Это не раздвоение личности, а наличие принципов.
>>1478906 Понятно. То есть, отбиваться палкой от боярина можно аргументируя тем, что исполнение клятвы, ее трактовки, отыгрыш или вообще нарушение с перекатом в дарта вейдера клятвопреступника - это мой личный отыгрыш, мое дело. Максимум - намекни на ошибки в логике и т.п. Захочу подтянуть ДМа в участие в этом, чтобы подыграл и включил в сюжет при случае - сделаю, а пока иди мажь навозом кого-нибудь другого.
>>1478908 Исполнение-то самим паладином вполне себе обязательно, просто ты должен понимать зачем ты это делаешь. Паладин клятвы девоушен, например, никогда не скажет лжи, но уклоняться от ответа, отвечать вопросом на вопрос или молчать на допросе у Чёрного Злого ему никто не мешает. Как и изобличать партийного барда, который пытается хитростью вытащить всех из передряги, паладин не будет.
>>1478909 >Исполнение-то самим паладином вполне себе обязательно Не-не, я не хотел сказать, что могу произвольно положить болт на клятву - отыгрыш есть отыгрыш. Просто доебок со стороны ДМа быть не должно в стиле "а чому ты тут вот так, а тут вот так, а я у тебя сейчас все силы отниму". У игрока есть свое видение, он знает, что делает.
На самом деле даже девоушен, самый квадратно-гнездовой из паладинов не такую уж и жесткую клятву имеет >Honesty: Don’t lie or cheat. Let your word be your promise. Касается только паладина лично, он не обязан запрещать лгать остальным. >Courage: Never fear to act, though caution is wise. Касается только паладина, он не обязан гнать всех в атаку аки комиссар. >Compassion: Aid others, protect the weak, and punish those who threaten them. Show mercy to your foes, but temper it with Wisdom. Касается только паладина, до тех пор пока группа не начинает мердерхобстовать напропалую. >Honor: Treat others with fairness, and let your honorable deeds be an example to them. Do as much good as possible while causing the least amount of harm. Касается только самого паладина, он может настаивать на том чтобы его спутники тоже вели себя достойно но палкой их за это пиздить не будет, максимум мораль прочитает. >Duty: Be responsible for your Actions and their consequences, protect those entrusted to your care, and obey those who have just authority over you. Касается только самого паладина.
Итого проблема может возникнуть только если другой игрок умышленно делает зло у тебя перед носом, например режет безоружных селян по фану. Такого не грех и смайтом угостить, а потом и дверью пожать. С остальными клятвами вообще проблем нет.
>>1478909 Вот ты не прав кстати, паладин не юрист и он следует духу клятвы а не букве, на допросе у черного злого он будет либо молчать стоически перенося пытки либо скажет все как есть, чмекать-хуекать и говорить полуправды это совсем не по-паладински.
http://dnd5e.wikidot.com/artificer Посоны, тут самая актуальная инфа по артифишеру (изобретателю? механику? как это правильно вообще переводится?), или есть поновее?
>>1478942 Вроде да, только списка заклинаний и инфузий там нет. Сам класс описан в книге Eberron: Rising from the Last War, можно и на 5e.tools читнуть.
>>1478774 >>1478779 Добрался сегодня до пхб, посмотрел пала. Жыр, конечно, нормальный такой, чар злоебучий может получиться. Мало того, что не проковыряешь, так еще и долбит нормально, и дебаффает, и баффает, и хилится как сволочь.
Вот думаю теперь, танка в днд не бывает из него сделать или двуруч в руки и в дамагера пилить? С одной стороны, для танка клятвы в пхб нет нормальной, а мы только по корным букам играем, а с другой стороны злоебучесть ДМа надо пережить как-то.
Или вообще файтера батлмастера сделать? Я про него сначала думал. Чем конкретно пал лучше файтера?
>>1478955 >Чем конкретно пал лучше файтера? У пала более бурстовый урон + он может лечить, но он восстанавливается только после продолжительного отдыха, у файтера урон чуть ниже, но все абилки восстанавливаются после короткого отдыха. Т.е. если у тебя мастер делает 1-2 боя за сессию, то пал будет чуть жёсче, а если много боёв, то файтер будет заметно лучше. По сути отличие только в этом. В остальном, как говорится, шо то, шо это.
>>1478959 Chen-la.com. Правда фэнтезевый раздел там сдох, но труп его остался и в нем есть примеры пиздатого скольпта. Опять же скажи точнее, что в твоем понимании "изготовлять". Напечатать павны? Налепить из хлеба? Нафигачить из полимерной глины/гринстафа? Вырезать из красного дерева? Напечатать в 3д? Тупо переливать чужие миньки? Красить?
>>1478963 Способ не принципиален, лишь бы не слишком трудоёмкий и доступный. Так бы купил ваховскую миниатюру, но там орки со слишком упоротыми мордами
>>1478967 >>1478967 Если не лепил, купи какой-нибудь полимерки кусок небольшой и посмотри/почитай туторы по лепке. Если зайдет, то за месяцок нечто среднее сможешь научиться ваять. Опять же никто не мешает покупать что-то примерно подходящее и перепиливать/перелепливать. Тому же ваховскому орку спилить морду/башку и попытаться сделать как хочешь. Но тут лучше, наверное брать гринстаф/аналоги. Полимерку надо запекать, а на пластиковой миньке это не прокатит. На том же варфоржике можешь попастись в мастерской. На coolminiornot раньше были туторы. Опять же кроме гавёшников есть производители миней и битсов, разных, очень.
>>1478981 Ну ещё эффекты всякие снимать, а под это всё уже психология и предыстория, прочее. Я просто представлял ситуацию, что я присоединяюсь к какой-то пати, а мне говорят - "Не вопрос, нам контроллер нужен, сыграешь?"
>>1478986 Клирик и паладин подходят под контроллеры. Клирик пиздит контроллеров молотом, они падают на него сверху, под их телами клирик задыхается. Паладин использует священное пламя и лечит клирика, но трупы продолжают гореть, а клирик снова погибает. Паладин с полминуты стоит и молчит, затем говорит: " - Мой персонаж поступил бы так!"
>>1478989 Контролей в ДнД внезапно не так много, больше всего их у мартиальщиков- воин, монах на соответствующих фитах и у арканных кастеров- сорк, визард, бард. У клирика немного другой профиль, просто поизучай его спеллы и классовые абилки. Из него конечно можно собрать персонажа который будет раздавать крауд контроль, но это будет сродни троллейбусу из хлебной булки.
>>1478995 А пал вообще полукастер, у которого прогрессия медленная и слотов полторы штуки. Если хочется много контроля, то бери друида. >но я хочу тяжёлую броню! Тогда возьми один уровень клерика домена жизни, заодно ДМ охуеет от того, сколько твои гудберри лечат.
>>1479017 >яндекс-картинки Внезапно, единственный оставшийся нормальный поисковик картинок. Я охуеваю с того, насколько изговнилось все остальное. >>1479018 Текстовые запросы он обрабатывает хуево, в семантику не врубается вообще, гугл и то лучше. >кок пок яндекс по рунету лучше ищет Да хуй там.
Короч, вот моя попытка перевода артифишера, гляньте кому не в падлу, если там ошибки какие видно будет, или может советы будут как что исправить, или лучше сделать.
>>1479055 Хорошую работу делаешь, дракон! Что я бы предложил: Заменить перевод Магических спаек. "Спайка" - звучит довольно странно в данном контексте. Я бы предложил "Магические поделки" - ты как раз с помощью этой способности быстренько наделяешь мелкий предмет небольшим магическим свойством. Если переводить Tool Expertise как "Компетентность", абилку могут спутать с одноименной абилкой плута и барда, а функционал у них немного разный. Я бы предложил "Компетентное обращение с инструментами" или "Мастер инструментов", или что-то в этом духе. В финальной абилке заменить "Душа изобретений" на "Душа Изобретательства" - я думаю, по контексту это подойдёт лучше. В таблице экспериментальных эликсиров заменил бы слово "Кураж" на "Храбрость" или "Героизм" - эликсир представляет собой усеченную форму зелья героизма. Переводить "Restorative Reagents" как "Восстанавливающие реагенты", а не укрепляющие - ведь по смыслу, эта абилка даёт эффект заклинания "Малого восстановления". В описании Артиллериста сменить пол гному Ви - это женщина, её портрет есть в книге. "Cannith" чаще переводят как "Каннит", хотя канона, в принципе, нет. В пункте "Заклинания артиллериста" у тебя значится таблица алхимика, надо исправить. В описании пушки Протектор написано "хитов здоровья" - второе слово тут лишнее, пожалуй. "Магический огнестрел" звучит максимально удобно, но использовать его в переводе не очень-то грамотно, я думаю. Я бы предложил писать всё же "Магическое огнестрельное оружие", или придумать какой-то ещё аналог. Это вроде всё, что заметил при беглом прочтении. Так или иначе, спасибо тебе за проделанную работу!
>>1479061 КОЛ ДУН >>1478995 Хороший контроль подразумевает 1 из двух: 1) Он раздается по более чем 1 цели, потому как разменивать свой экшен на вражеский по курсу 1 к 1- не выгодно. Поэтому сорк с его метамагией и АОЕ заклинаниями- хороший контролер-дебафер. 2) Он раздается не вместо пиздюлей а вместе с ними, как например у монка или воина-батлмастера, которые добавляют контроль поверх атаки оружием.
Паладин мало того что тратит экшен/бонус экшен который он мог потратить на раскол вражеского щачла, так он еще и драгоценные спеллслоты которых мало и которые можно пустить на вкусные сочные смайты тратит.
>>1479057 О, благодарю, анон, ща пойду правки оформлю. Но вот что с огнестрелом делать хз, ну вот вообще не нравится как длинно звучит магическое огнестрельное оружие, огнестрел, конечно, более жаргонный вариант, но как же хорошо он вписался по лаконичности и удобству использования.
>>1479057 >"Магический огнестрел" звучит максимально удобно, но использовать его в переводе не очень-то грамотно, я думаю. Я бы предложил писать всё же "Магическое огнестрельное оружие", или придумать какой-то ещё аналог. Манастрел
>>1479025 Хочу пободаться. Пал, в принципе, подходит. Надо его только заточить максимум в консерву, чтобы не расколупать было. У остальной пати дпс вроде есть, хилить умеют, надо к ним в комплект кого-нибудь, умеющего портить боярским персонажам жизнь.
>>1479070 >Надо его только заточить максимум в консерву, чтобы не расколупать было. >затачиваешь пала максимум в консерву >его игнорят >влетающий дамаг, который должен был делиться на четверых, делится на троих
>>1479057 >эликсир представляет собой усеченную форму зелья героизма Так, походи, зелье героизма вроде как дает временные хиты, а этот эликсир накидывает d4 к броскам атаки и спасброскам в течении минуты.
>>1479063 Тогда лучше воина возьму. Мне больше импонирует персонаж, который всегда наготове, чем который сияет раз в день. Заклы у пала, конечно, вкусные, но мне штабильность ближе как-то. А монк - монк интересный и шустрый, но это не моя чашка чая, как говорится, так что как-нибудь в другой раз.
Пилить буду вариантного хумана. Какие там фиты есть? Полеарм мастер, страж? Какой бы первым взять лучше.
>>1479055 >Tool Expertise Можно как "специализация на инструментах" перевести. >>1479057 >"Душа изобретений" на "Душа Изобретательства" Там суть способности в том, что у тебя создается духовная связь со своими изобретениями, которые совершенствуют твои чувства и способности и сохраняют тебе жизнь. Я бы даже как "Душа творца" перевел.
>>1478369 (OP) А скажите, если я играя, например, соркой, возьму себе фит spell sniper и за его счет получу eldritch blast, бласт будет скейлиться с моим уровнем, как у обычного варлока?
>>1479098 Можешь, но в этом нет особого смысла, т.к. будучи сорком ты можешь взять архетип драконика и получить фаерболт с бонусом к урону от харизмы да обмазать его метамагией, тогда как получить бонус к урону на элдрич бласте без уровней варлока и соответствующей инвокации нельзя.
>>1479105 Если собираешься играть через щит+одноручку и заранее подумал как утилизировать бонус экшен и вообще понимаешь что делаешь- дуэлянт, в противном случае оборону.
Короче, сдается мне, что боярин в своем приключении нифига не учел значимость коротких отдыхов между энкаунтерами, и отдыхать будем одними длинными. Так что локов и прочих файтеров можно тупо не брать, т.к. они там своих преимуществ коротких передышек просто не раскроют.
>>1479123 Да вся пати тоже на лонг рест заточена. Проще будет тоже лонгрестового брать и отдыхать всей партией почаще, выбивая у мастера необходимость.
>>1479129 >Гномка А не лучше гномиха? >портал в подпространство В межпространство >создатели магических вещей Лучше "объектов", как и написано в UA. Тот же гомункул не вещь же. >Что привело вашего персонажа к пути изобретателя На путь >Навыки: выберите два из "следующих" или "перечисленных навыков" >касанием до немагического предмета Просто "прикоснквшись к" >Руководства Мастера Подземелья Просто "Руководства Мастера" (встречается дважды) >отменяете знание об этой инфузии сменив на другую Заменяете эту инфузию другой >вы должны касаться каждого из объектов, и каждая из ваших инфузий может быть только в одном объекте за раз. Более того, ни один объект не может держать в себе более одной вашей инфузии за раз. Тоже самое же в двух предложениях. >Ваш выбор предоставляет вам улучшения "Обеспечивает вам умения", у фантомов так >находить решения под давлением Приходить к решениям, находясь под давлением >Скорость перемещения пешком Пешая скорость >ядовитый урон, а бонус равен Урон ядом, бонус равен >хиты здоровья Снова. В "укрепляющие реагенты" >ядовитый урон В" химическое мастерство" >гномка В описании артеллериста >взрывать все к херам К чертям >отозвать её пораньше Отозвать её раньше >урона от огня Урона огнем >силового урона Урона силовым полем >почти гибли "погибли" очевидно >владеете всем воинским оружием Просто "воинским оружием" >он дружелюбен с вами К вам >пять ваших уровней в этом классе Ваш уровень в этом классе умноженный на 5 >очарованность Очарован >в выбранного реципиента В выбранное существо >возвращается к руке владельца В руку же >погасить свет в бонусным действием Опечтка просто
В грамматику не углублялся. Некоторые предложения были не очень сформулированы, лень переписывать было
>>1479149 Без магических предметов - ассасин. С магическими - вор. Вор может ударить и использовать какой-нибудь жезл щупалец или волшебную палочку огненных шаров.
>>1479151 Так как ты получишь второй уровень только на 7ом уровне, и это должны быть школы иллюзии или очарования, то вариантов у тебя крайне мало. Можно использовать или усыпление, или сверкающие брызги. Да и то, кастанув брызги ты никого ударить не сможешь, только твои союзники, ну, или ты мультикласнешься в война и используешь всплеск действий, но это уже не чистый класс
>>1479150 >Вор может ударить и использовать какой-нибудь жезл щупалец или волшебную палочку огненных шаров. Магические предметы он использовать бонусным действием не может
>>1479151 Малая иллюзия, буминг блейд, мисти степ, фамильяр. Плут не лучший дд, какой арзхетип ни бери, но аркан трикстер увеличит и так хорошую полезность.
>>1479188 Необязательно. Если есть высокий уровень, инициатива стелс и несколько атак, то ваншотнуть по инициативе со скрытой атакой вполне можно легально.
>>1479195 Да даже если не разрешит. Взял алерт, взял мультикласс на инициативу от двух высоких статов и почти гарантировано ходишь первым и разносишь в первый же ход, если ты ассасин.
>>1479206 > Роге и так несложно получить преимущество. Особенно в начале боя. А если на бонусное действие забиндить атаку, которая тоже будет с преимуществом и со скрытой атакой? Дуалвиндинг какой-нибудь. Тогда разговор уже совсем другой.
>>1479209 >и со скрытой атакой? Не будет. В свой ход только одна скрытная атака. Варианты нанести больше одной скрытной атаки за раунд - атака реакцие - типа воинского манёвра рипост, атаки при отходе противника и т.п. Ещё вор получает полноценный доп ход на эпических уровнях.
>А не лучше гномиха? Да чет хз, может это только я так, но слово гномиха у меня ассоциируется с чем-то вроде троллихи, какой-то страшной бабищи. Послушал бы что другие аноны на этот счет скажут. >Тоже самое же в двух предложениях Там фишка в том что одну инфузию нельзя в несколько предметов и нельзя несколько инфузий в один предмет В оригинале: You must touch each of the objects, and each of your infusions can be in only one object at a time. Moreover, no object can bear more than one of your infusions at a time. >Очарован Чекнул бестиарий фантомов, там "очарование" у них, пожалуй так сделаю
Патчноутсы перевода Изобретателя 1.0.2: • подпространство -> межпространство • создатели магических вещей -> создатели магических объектов • к пути изобретателя -> на путь изобретателя • Это любопытство и изобретательность -> Это любопытство и остроумие (из-за употребления трех "изобретательных" слов подряд) • Навыки: Выберите два из -> Навыки: Выберите два из следующих: • касанием до немагического предмета -> прикоснувшись к немагическому предмету • Руководства Мастера Подземелья -> Руководства Мастера • отмените знание об этой инфузии сменив на другую -> замените эту инфузию другой • Более того, ни один объект не может держать в себе более одной вашей инфузии за раз. -> Так же, ни один объект не может содержать в себе более одной вашей инфузии единовременно. • самая старая инфузия -> самая давняя инфузия • Ваш выбор предоставляет вам улучшения -> Ваш выбор предоставляет вам умения • находить решения под давлением -> приходить к решениям, находясь под давлением • Скорость перемещения пешком -> Пешая скорость • кислотный, огненный, некротический, либо ядовитый урон, а бонус равен -> урон кислотой, огнем, некротической энергией, либо ядом, бонус равен • временные хиты здоровья -> временные хиты • сопротивление кислотному и ядовитому урону -> сопротивление урону кислотой и ядом • к херам -> к чертям • невосприимчива к яду, психическому урону -> невосприимчива к урону ядом, психической энергией • отозвать её пораньше -> отозвать её раньше • урона от огня -> урона огнём • такой-то урон -> урон таким-то элементом (везде) • почти гибли -> почти погибли • владеете всем воинским оружием -> владеете воинским оружием • он дружелюбен с вами -> он дружелюбен к вам • пять ваших уровней в этом классе -> ваш уровень в этом классе умноженный на 5 • очарованность -> очарование • в выбранного реципиента -> в выбранное существо • возвращается к руке владельца -> возвращается в руку владельца • погасить свет в бонусным действием -> погасить свет бонусным действием
>>1479151 Берешь громовой клинок, пиздишь им врага и делаешь отход. Если у противника нет дальнобойного оружия, фита страж или мастер древкогового оружия, ему придется либо терпеть, либо двигаться и получить урон от прока громового клинка, либо тратить действие на реакцию, что когда ты подойдёшь, то он ударит тебя.
Хочу поиграть с друзьяшками, я давно хотел и можно сказать даже загорелся идеей, сегодня сел изучать стартер пак из шапки, вопрос, нужно почитать что то еще, нужно ли поле колхозить, может чё то докупить стоит кроме пива
>>1479310 Поле это легко, идёшь к печатникам которые могут заламинировать лист А1, найдёшь через гугл. Ну и говоришь, мне нужен лист А1 в дюймовую клетку заламинированый. Стоит рублей 200 максимум.
>>1479315 Самое пиздатое поле которое у меня было- это тупо поле на толстом картоне от какой-то старой настолки оно еще так смачно складывалось в маленький компактный квадратик поверх которого я клетки наклеил. Имба пиздец, в рюкзаке сидит как влитое, извлекается за 3 секунды, а с А1 таскаться прямо скажем удовольствие ниже среднего.
>>1479310 Стартер-пак говно, выкидывай это бесполезное дерьмо. Чтобы начать нужна книжка phb и бесплатное хорошее приключение для новичков Рудники Фанделвера. И все, можно играть спокойно.
>>1479066 >магическое огнестрельное оружие Зато это с большей долей вероятности отсекает неправильное трактование правила. Да и ничего страшного в таком длинном варианте нет, в ДнД полно такого, все привыкшие, без этого никуда.
>>1479432 > Хуле одно пхб? ПХБ для обычного приключения хватит. В нём есть все правила и особенности игры необходимые для рельсового модуля. > Надо к нему минимум ещё дмг, воло и ксантара Как минимум Ксанатар и ДМГ обязательны для приключения-песочницы.
>>1479437 Хватит за глаза. Тут нытье в духе астрофорума, когда на вопрос "хочу телескоп на первый раз, совсем ньюфаг денег десять тысяч максимум" начинают советовать апохроматы и 16 дюймовые добсоны. Нужно. Стартер. Кубы. Игроки. Мастер желательно хотя бы раз про читавший стартовой приключение. Кубы. Стол или что то способное выполнять его роль. Все.
>>1479429 Научит. Игрокам на старте достаточно узнать какая цифра с какой складывается. Всё. Не зайдёт, ну значит никакой Ксанатар не поможет. Зайдёт, они уже к следующей игре выучат гайды и хэндбуки. ПХБ впрочем, никто так и не откроет, это ниже достоинства игроков. Его и мастер откроет игре к пятой.
>>1479441 > ПХБ впрочем, никто так и не откроет, это ниже достоинства игроков. > Его и мастер откроет игре к пятой. Я не знаю с какими вы там аутистами играете, но без пхб играть это значит не играть в пятерку вообще. Я еще могу понять, когда первые приключения без Ксанатара гоняют, в которых большинство самых интересных архетипов, но без пхб... Не ребят, никак.
Вообще, даже если у противника есть дальнобойное оружие, заставить его не бить Ужасающим Топором Убийцы Драконов, а выстрелить из Потрескавшегося Лука Новичка тоже неплохо.
>>1479395 >магическое огнестрельное оружие могу добавить такое написание в описание умения, типа: "На 5-м уровне вы узнаете, как превратить палочку, посох, или жезл в магическое огнестрельное оружие, канал и проводник для ваших разрушительных заклинаний." >>1479400 ну может в следующих правках поменяю
>>1479452>>1479446 >Зачем ходули, если можно без задней мысли начать ходить с пхб? Чтобы люди в игру поиграли, а не в чтение мануалов. Мануалы будут потом читать, когда поймут зачем они нужны. >Я не знаю с какими вы там аутистами играете С обычными новичками. Что ж ты душный-то такой, новичкам том на 350+ страниц подсовывать?
>>1479474 Книжка с картинками на 300 страниц написанная хорошим языком, при том что страниц с именно правилами которые надо прочитать там от силы 30? Трудно? Нахуй таких новичков.
>>1479479 Да как он смеет требовать от игрока хотя бы минимальной заинтересованности в игре и потратить пару часов на изучение материала! Ужас, тиран. небось еще и в херстоун на телефоне играть запрещает во время сессии, куда только ролевая полиция смотрит.
>>1479476 > С обычными новичками. Что ж ты душный-то такой, новичкам том на 350+ страниц подсовывать? Да. Я так и делаю и говорю: кому интересно - выбирайте интересную и понравившуюся расу, класс и предысторию и читайте только их. Кому интересна система читайте всё, кроме остальных рас, классов и предысторий и внезапно 350+ книжка из которой 50+ список заклинаний 20+ приложения 150+ остальные расы/классы/предыстории превращается в удоборимый рульник. За день-два прочитать вполне реально. Там что-то еще даже можно отбросить и не читать, не помню уже.
>>1479485 Вполне, тупо по названиям. И выбирают, кстати, даже те, у кого за плечами нет особого знания об рпг-играх и фентези. Почитал названия рас и классов, фантазию у себя в голове подрубил и выбрал.
>>1479488 Расы и классы в d&d штуки интуитивно понятные и далеко не уникальные. Про рейнджеров, воинов, паладинов, магов, эльфов, гномов и т.д. и т.п. слышали все, даже те, кто за фентези не шарит. Подрубил фантазию на воспоминаниях из какой-нибудь рпг-игры, фильма, книги и сделал нечто похожее. Хочу там за Арагорна играть или что-то вроде того и выбрал из списка человека-воина или человека-следопыта.
>>1479494 Да он поехавший какой-то. Стартер сет 5е это буквально яркие фантики за 2300 и урезанный ПХБ не несущие никакой практической функции, книжка с правилами которая там есть годится разве что в качестве глоссария который у ньюфага должен быть под рукой во время игры, там нет очень многих важных вещей таких как описание блядь классов.
>>1479476 Если есть грамотный мастер (который хоть раз прочитал пхб), то игрокам вообще читать ничего кроме описаний класса не надо. Базарю, им самим захочется потом узнать больше и разобраться, а не захочется, так пусть просто говорят, что хотят сделать, а ты говори как и что бросать нужно. У меня у половины партии даже чарлиста нет, потому что им сложно с ним разобраться, мы им выписали просто способности на листочек А4, типо такого: Booming blade: 1. Атака 1д20 + Модификатор ловкости (+4) + Мастерство (+3) 2. Если попал, урон: Кинжал 1д4 + Модификатор ловкости (+4) + скрытая атака 3д6 + Буминг Блейд 1д8
И наслаждаются игрой, балдеют. Так что не душни, главное это веселье
Если кому интересно, то можете чекнуть записи нашей кампании. Приключения, тайны, постмодернистская антиутопия про фентезийный коммунизм, ужас до дрожи и смех слез: https://youtu.be/yZVhU7zzeRA
>>1479511 >который хоть раз прочитал пхб), то игрокам вообще читать ничего кроме описаний класса не надо Охуеть теперь. Пусть сами в своих классах разбираются. Начинающему мастеру есть, чем заняться, и что держать в голове в своих играх.
>>1479517 Например? В бою используются только навыки своего класса, которые знает игрок, это держать в голове не надо, всё остальное, типо: - Я надеваю свой плащ и волшебную шляпу, делаю кульбит и хочу залететь на крышу - Бросай акробатику Играется просто замечательно и дает гибкости ДМу
>>1479521 мимо-анон Смысл стартера в том, чтобы дать компании ньюфагов готовый модуль, готовых персонажей и необходимый минимум правил, достаточный для того чтобы в это сыграть, потратив час на чтение. Дальше, если их цепанет можно закапываться в пхб, занатара и прочие дополнения. С этй точки зрения стартер днд один из лучших. Насколько адекватна цена, которую за него хотят, это уже другой вопрос.
Недавно вычитал в Занатаре подкласс следопыта сумрачный охотник. Он на третьем уровне невидим в темноте против существ с тёмным зрением. Это же имба дикая. Ни стелса кидать не надо, все попадания с преимуществом, по нему бьют с помехой. Как вообще такое допустили?
>>1479489 Камень не дам. Пример привести не смогу, но тысячу срачей видел и слышал, когда люди читают неправильно и потом не так понимают, а переводы еще сверху накидывают тем, что переводят чуть более "вольно", чем надо, и в итоге потом сидят и срутся относительно какой-нибудь атаки касанием заклинанием и flat footed.
>>1479592 В смысле и что. Представь если рога ассасин возьмёт дип в подкласс и начнёт раздавать всем сники и гарантированные криты без всяких проверок на стелс. Подобное могут только чародеи тени и колдуны с нужной инвокацией и доступом ко тьме, но им для это нужно поддерживать концентрацию, а рейнджеру насрать
>>1479574 Да, это имбово. > Как вообще такое допустили? 1) Рейнджер (был) самым непопулярным классом самым слабым с самыми отсосными архетипами. Бистмастер это худший архетип в пятерке. Просто худший. 2) От идеи Revised Ranger из UA, который типо норм и играбельный, по сравнению с рейнджером из пхб, было решено отказаться. Его никогда не добавят из UA в официальные книги. 3) Вместо сухого Revised Ranger с цыферками было решено выпустить охуевшие архетипы для рейнджера в Ксанатаре, чтобы нивелировать его убогость. И таки нивелировали.
>>1479574 Только вот существа имеют ещё и слух и нюх, о чём многие забывают. А локации с таким уровнем освещения нечасто встретишь. Но так то да, имбовато.
>>1479599 > Представь если рога ассасин возьмёт дип в подкласс и начнёт раздавать всем сники и гарантированные криты без всяких проверок на стелс. Во-первых, гарантированная крита раздаётся только если застать врасплох. Во-вторых, не то, чтоб роге сложно получить преимущество >Подобное могут только чародеи тени и колдуны с нужной инвокацией и доступом ко тьме, но им для это нужно поддерживать концентрацию, а рейнджеру насрать В-третьих, рейндж темного зрения обычно составляет 60 футов, у шедоусорка и варлока с нужной инвокацией 120, , у расы с темнозрением в очках ночного видения 90, так что если выдерживать дистанцию, можно получать те же халявные преимущества В-четвёртых, да похуй вообще, это игру не сломает.
>>1479599 Дип на 3 уровня возьмет? Ну начнет он раздавать их на Рейнджер 3/рога 3, т.е. на 6м уровне и сника у него будет 2d6. Получим урон от крита в районе 6d6+3 и скажем еще 2d4+3 с левой, для нанесения которого нужно чтобы на небе звезды сошлись и венера в фазе юпитера была- а именно существо без блайндсайта и трусайта находилось в хевили обскьюред зоне не имея источника света и провалило проверку восприятия на слух и ты смог к ней подобраться для атаки.
Паладин 6-го уровня с обычной глефой из ашана без задней мысли пробивает троечку в районе 2d10+1d4+12 и при желании может напрячься на дополнительные 8d8.
>>1479609 > Дип на 3 уровня возьмет? Ну начнет он раздавать их на Рейнджер 3/рога 3, т.е. на 6м уровне и сника у него будет 2d6. Получим урон от крита в районе 6d6+3 и скажем еще 2d4+3 с левой, И ещё 6d6+3+1d8 за дополнительную атаку в начале боя у сумеречного охотника и ещё 6d6+3 если пятый уровень. О, ты навесил бонусным действием метку охотника? Ну тогда это ещё 3d6.
>>1479599 Ты ещё поплачь про монаха тени, с его йоба телепортом. Или вообще про монаха который за свой раунд или выбивает из любимого мастерского непися все легендарки, либо станит его превращая в лунопопого мальчонку.
>>1479612 Монахи крутые, но ими редко кто играет. Лично для меня наименее интересная концепция класса в фентезятине. Наверное потому что она плохо представлена в масс-медиа, а то что представлено такое себе.
>>1479622 Он пытается заабузить дырку в RAW по которой ассасин имеет преимущество при атаке в противника который еще не совершал действий в бою. Типа сперва я атакую его до боя со сникой, а потом начинается бой, я выигрываю по инициативе и успеваю дать еще 1 тычку со сникой прежде чем он походит. Эту хуйню большинство мастеров режут голденрулом.
>>1479624 Не думаю, там просто три сныкатаки в ход посчитаны. Да и нет такой дыры по рав, эффект врасплоха действует в первый раунд боя, сюрпрайз раундов не завезли.
>>1479625 Смотри, убийца-жополаз успешно подкрадывается к орку. Тыкает его ножичком в спину, начинается бой, орк застан врасплох и у него нет экшенов. Начинается следующий раунд, рога ходит первый и т.к. технически орк еще не делал "действий в бою" он снова тыкает его, без крита но еще с адвантагой.
>>1479627 Можно, но если но это преимущество слишком легко получить если у тебя есть ебаный ЛУК, особенно с фитом снайпер шикарно выходит, можно на дистанции 600 футов (200 метров почти) анал-карнавал устраивать. Я бы переписал эту абилку чтобы она работала только с рукопашным оружием будь моя воля и пусть себе сникают по кустам.
>>1479628 >You have advantage on attack rolls against any creature that hasn't taken a turn in the combat yet. Вот тут можно начать мандеть А что значит taken a turn, а в сюрприз раунд считается?"
>>1479629 Справедливости ради наткнутся на карту, где можно с луком на 600 метров устроить анал-карнавал это большая редкость. >>1479622 Не. Это я еще не посчитал два хода после врасплох за пробущенную инициативу сумречного охотника
>>1479630 > >You have advantage on attack rolls against any creature that hasn't taken a turn in the combat yet. > Вот тут можно начать мандеть А что значит taken a turn, а в сюрприз раунд считается?" То и значит. Против врагов, которые еще не походили ни разу в сражении в целом. Если у тебя высокая инициатива и ты застал врасплох, то можешь приемущество на два раунда получить. Две сник атаки, два раза урон со всеми фичами и экстра-атаками.
>>1479634 > В сюрпрайз раунд твой противник не делает экшенов но ход (turn) то он делает (take), просто это пустой ход. Лол, что за бред я читаю? Нет, он не делает ход. Он его пропускает.
>>1479635 Почитай правила. Когда ты застан врасплох, ты должен закончить свой ход, чтобы избавиться от этого состояния. Сурпрайс раундов не существует. А если уж совсем слову закона идти, то все бросают инициативу и враг, которого застали врасплох получает какие-нибудь 25 и оказывается первым, кто ходит, то он уже походил и рога не сможет автокритануть его
В чем преимущество заклинания "Демиплан" перед, скажем, тем же "особняком", что на круг поменьше? Для хранения предметов и/или трупов? Ну, для этого есть сумка хранения и прочие штуки. Особняк работает 24 часа, больше по размеру, дает еду а тут всего кубик 30х30 с доступом на час; к тому же, что будет, если сам заклинатель окажется внутри? Новое заклинание демиплана, судя по описанию, не откроет дверь назад, а только пустит в новый демиплан, или же уже известный. Как тогда оттуда выбираться? План шифтом только?
>>1479712 >В чем преимущество заклинания "Демиплан" перед, скажем, тем же "особняком", что на круг поменьше? Это база в кармане. Очень много интересных применений. Начиная с тюрьмы, например. > к тому же, что будет, если сам заклинатель окажется внутри? Новое заклинание демиплана, судя по описанию, не откроет дверь назад, а только пустит в новый демиплан, или же уже известный. Как тогда оттуда выбираться? План шифтом только? Да, останется там. Да, уходом в другой мир.
>>1479713 1. Не вижу никакого плюса. Ладно, будь оно доступно только колдуну. 2. Отсидеться 24 часа и в особняке можно, закрытую дверь не видят. 3. Хорошая штука с костылем на 2 тела, жалко, что в игре есть телепорт. 4. Тишину можно законтрспеллить, а те, кто отрезает магам языки, отрезают еще и пальцы. Или ты про материальные 3 предмета в сумме на 15 зм, которые НЕ расходуются заклинанием. Думаю, на 13 уровне это не критическая сумма.
В оправдание скажу, что у демиплана каст 1 действием, и можно сбежать прямо во время боя, а если постараться, то можно и запереть там кого-то, попытав до нужной тебе степени истощения за отсутствие еды. У особняка минута, но можно кастануть дверь на 300 футов (правда, зачем?) Вот и вопрос, оправдывает ли демиплан себя, занимая ячейку 8 круга?
>>1479536 Например, всю игру, которую он ведет. Мне, когда вожу, дела нет до того, что там игроки со своими героями нахуевертили - они ими играют, а не я. У меня в голове происходящее вокруг них, и я думаю, что МНЕ делать вот прямо сейчас, а не им. Я, конечно, в курсе того, у кого какой класс и примерно кто что умеет, но не более. Если есть ДМы, которые водят тех, кто кроме описаний класса не читал нихуя, я хочу их послушать, как у них игры проходят. А у меня через дней десять будет нулевая сессия часа на три, на которой я буду новым игрокам объяснять, что такое днд, как в него играть, и мы будем вместе с ними делать им персонажей. И я очень надеюсь, что они прочитают в пхб что-то кроме описания их класса.
>>1479735 >Вот и вопрос, оправдывает ли демиплан себя, занимая ячейку 8 круга? Визарду почему бы не взять. Сорку бы точно не брал. Но где 8 круг, там и 9 круг рядом, через виш ситуативно скастовать можно.
>>1479735 Ключевой момент - особняк можно создавать только новый, а демиплан сохраняется у тебя получается: 1) тюрьма 2) склад 3) место для отдыха\мобильная база
Стоит ли идти в бой двумя оружиями? Что-то я почитал и мне грустно стало, ибо бонусное действие на атаку тратить не хочется. Может я что-то не понимаю? Класс плут если что.
>>1479871 Не стоит. С парой оговорок. Можно использовать вторую атаку как второй шанс на сныкатаку, если с основной руки не попал Если взять фит мобайл, можно отойти от двух противников без ответки.
>>1479871 Тебе для того чтобы в него "идти" ничего не надо делать, кроме как взять во вторую руку ножик. Стиля боя-то нет. Зато шанс попасть сникой намого выше, когда у тебя две попытки.
>>1479874 С одной стороны да, ты лишаешься -5/+10 от стрельбы. Однако, стоит помнить, что чем выше уровень - тем менее важно, какой у тебя кубик урона, главное довести весь "навес", а так как у роги нет мультиатаки, иногда стоит потратить бонус, чтобы хоть как-то влить урон от сники.
>>1480223 Если внимательно почитаешь всю ветку обсуждений может быть поймешь, что в данном контексте (прока крита у ассасина) в общем-то похуй отдельный это раунд или нет, мистер самая умная курица.
>>1480232 Это как раз важно. Если бы был сюрприз раунд, то рога мог бы дважды ебнуть по противникам, не получившим хода. Но т.к. сюрприз ранда нет, то только 1 раз.
Какая ваша самая любимая раса монстров? Для меня это гоблины, постоянно ставлю в малой иллюзии образы гоблинов, например, показывающих фак стражникам, либо все разгадываем головоломку, почему дыра в двери не разрабатывается шире, и хуяк там голова гоблина рожи корчит из дыры этой.
>>1480282 но его нет. Есть состояние сюрпрайзед, которое может пройти раньше, чем тот кто засюрпрайзил вообще походит >>1480202 И тут ты показываешь его. Не состояние, а раунд
>>1480331 >И тут ты показываешь его. Не состояние, а раунд Возможно тот анон услышал про сюрприз раунд из этой обучающей серии видосов, а потом забыл что это был не нескафе пехабе. https://www.youtube.com/watch?v=zTD2RZz6mlo Я много где видел эти видосы мелькали для стартеров.
>>1480204 Билдов на дуалвилд не несколько, а три. Варвар-тотемист через силу+рейдж; Глум сталкер через ловкость+стиль+марку; Хексблейд через харизму+хекс+инвоки.
Я кратко расскажу про глум сталкера. Плюсы: очень мало вложений: всё что тебе нужно - второе оружие, стиль боя опционален (можно взять арчери, который считается наиболее выгодным стилем), за счёт большого количества атак урон стабилен, билд рано "включается". Для максимальной эффективности, нападать следует из засады, приготовив оружие и скастанув hunter's mark. Урон по уровням: 1: 2д6+3 (средний урон 10); 2: 4д6+3 (два удара и два прока марки, средний 17); 3: 6д6+1д8+3 первый раунд (три удара, три прока, дред амбушер, 28,5 средний), 4д6+3 последующие; 5: 8д6+1д8+8 первый раунд (четыре удара, четыре прока, дред амбушер 40,5 средний), 6д6+8 последующие.
Стиль боя, магическое оружие, повышение ловкости, переход на д8 оружие повышает урон, но основная его часть уже достигнута к пятому уровню, так что после пятого можно свободно уходить в мультикласс, например, в клерика или друида.
В воскресенье буду вести стартовое приключение с друзьями Сам даже не играл еще ни разу как игрок, с правилами вроде норм, но вот играть чисто устно не хочется Как проще всего замутить фигурки и поле хотя бы примитивыне и будет ли сильно мешать то что набор кубиков всего один?
Алсо, есть такое поле от другой настолки, оно же подойдет что бы стычки с врагами разыгрывать?
>>1480512 >будет ли сильно мешать то что набор кубиков всего один? Одного набора мало. Нужно хотя бы два, а д6 и того больше. Не то, чтобы одним набором играть нельзя, но по очереди кубы кидать - сильно замедлять игру.
>>1480495 Рогой - иди. Ты на два оружия ничего не тратишь, но приобретаешь второй шанс на сник атаку. Если ты спрашиваешь про фит - не стоит его брать на первом уровне вариант хуманом, если ты ещё не определился в полной мере. Шарпшутер или мэджик инишиейт (просто пара примеров) будут намного полезнее.
>>1480512 Для поля используй просто большой лист в клетку, А1 с клеткой 1см идеально, вместо фигурок- нарежь картонные токены и все, дальше театр разума подрубайте. Кубов лучше иметь побольше, особенно д8, д6 и д4.
>>1479752 >Если есть ДМы, которые водят тех, кто кроме описаний класса не читал нихуя, я хочу их послушать, как у них игры проходят. https://youtu.be/V1DOHL7j5Bg?t=263 Вот как-то так (3/5 игроков не читали пхб)
>>1480508 Что значит, нельзя ничего изменять? Чтобы ей пользоваться, в ней нужно книги купить, а то у тебя будет по одному архетипу на класс и по одной подрасе на расу
>>1480512 >фигурки и поле Поле - ватман любого формата с нарисованной сеткой, следующий шаг - заколхозить ламинацию из скотча, чтобы можно было рисовать маркером. Фигурки - все что угодно. Фишки из других настолок, солдатики, лего человеки, монеты, пуговицы и т.д. Либо такой вариант https://vk.com/wall-127279892_1471 (правда требуется время, чтобы все это распечатать, вырезать и склеить). Один набор кубов - не смертельно, но не удобно. На крайний случай, кубы можешь отдать игрокам а сам пользоваться кубометом. Гугли dice roller, есть онлайн, есть мобильные приложения, вариантов 100500.
>>1480819 Нет, есть к 2ке, Spelljammer называется. Есть на д20 другие космосистемы, например Starfinder, Stars Without Number, Star Wars d20. Посомтри их, может понравится что.
>>1480819 На 5ку кстати киберпанковый хак вышел, Carbon 2185 называется. Космоса и оперы там нет, а вот сцай фай и пушки завезли, рекомендую ознакомиться.
>>1480819 Есть переделки 5e SRD под космооперу и иже с ней. Есть sw5e про звездные войны, Carbon 2185 и Genefunk 2090 про более генериковые киберпанки со спейсоперами.
>>1481582 Лучше правда кантрипы не брать У элдрича лучшая стихия, можно тестить предметы мебели на наличие мимиков. Но без инвокации это никогда не дотянет до элдрича в руках варлока. У тол зе дед потенциально лучший урон, хорошая стихия. Но у него механика не попадания а спасброска, как и у остальных кантрипов барда, а хотелось бы диверсификации Фаерболт худшая стихия, но наибольшая небоевая полезность, можно освещать интересующий участки местности и поджигать деревеньки.
Сап пидач. Как относитесь к рандомному распределению характеристик по 3d6? Всегда пользовался рандомом, а дефолтные числа воспринимаю как паверодроч. А вы как считаете?
>>1481617 Если рандомное накидывание и последующее распределение как захочешь - то нормально отношусь, сам так делаю, но при таком варианте за столом могут сойтись инвалид и полубог А если прям совсем рандомно кидать на каждую конкретную характеристику, то это хуйня из-под коня.
>>1481617 > Как относитесь к рандомному распределению характеристик по 3d6? 4d6-1 ты имел в виду? Отношусь как к нормальной альтернативе. > а дефолтные числа воспринимаю как паверодроч. К дефолту отношусь как к стандарту. Да, это павердроч, особенно распределение 27 очков во многих билдах, но это пхбешное правило, а 4d6 drop lowest это по-моему даже домашнее правило из прошлых редакций, правда которое все используют.
У вас тоже было такое, когда вы только познакомились с дындой, но не можете поиграть, и отсматриваете всё, где она как-либо была затронута? Я так Stranger things и Freaks and geeks посмотрел.
>>1478369 (OP) Пройди спасбросок по Ловкости, чтобы вырваться из хватки щупалец и прийти в себя на морском берегу, где неподалеку плещутся тритоны >>1481898 (OP) При провале щупальца утаскивают тебя в худший уголок мультивселенной >>1481641 (OP)