Здарова, бандиты! Наверняка вы встречали немало душных, всратых или просто неработающих персонажей, состоящих из ужасных идей +- целиком. Какие устойчивые архетипы персонажей игроков по вашему являются королями говна среди прочих?
Безоговорочный лидер это темная персона, эджи ассассин-спинокинжальщик, который не доверяет своей же группе и всячески подчеркивает что он не с ними и в любой момент всех через хуй пробросит. С интересами и убежданиями остальной пати считаться не считает нужным. При попытке пожать ему голову дверью тумбочки начинает вопить про то что ЕГО ПЕРСОНАЖ БЫ ТАК ПОСТУПИЛ.
Его собрат по разуму и вторая сторона монеты это светлая персона, lawful stupid паладин у которого 2 программы в голове- нудить про то что зло должно быть наказано и наказывать зло. Решительно не приемлет никаких подходов к решению задач кроме блогородного махача лоб в лоб, обожает раньше времени влезть в говно и наломать дров. Особо хорош когда находится в одной пати с вышеупомянутой тиомной персоной.
Няшный мальчик, дающий в зад каждому прохожему. В особо запущенных случаях он еще и неко. Вся игра с таким персонажем скатывается в реализацию неисполненных секс-фантазий играчка. А так как водят такую срань либо жирухи, либо вышедшие в тираж пидорасы, то там еще и кринж рекой хлещет. Противно, короче.
>>1487895 уууух сука, вообще, если переводить в похожий формат именно снежинки. Когда игрок играет именно такого пай мальчика. Хочет, чтобы мастер уделял ему одному кучу времени и поддавался его описательным хотелкам, и обижается, если он не даёт ему бонусов, за "красивый" отыгрыш. Я с таким сталкивался 2 раза, меня это прям вымораживает. Балго в вахе такое встречается настолько редко, насколько это возможно и есть куча способов кроваво убить тупого игрока.
>>1487869 (OP) Есть мало прямо-таки ужасных идей для персонажей, если игрок хочет играть вместе с другими игроками. Неподходящих же сюжету или сеттингу зарубит мастер. Меня не радует, когда игрок, ошибочно считая, что он охрененный ролевик, играет персонажей как себя. Не радует, потому что сам такой.
>>1487869 (OP) Архетипы? Обычно спокойно воспринимаю абсолютно всех: и эджиспинокинжалина, и гомошота, и абсолютно случайный персонаж типа "ну там родители ненавидели и держали в подвале, а потом умерли и мне достался их дом" вполне себе хорошо играются при должном желании всех сторон. Но если человек неприятен, то тут уже ничего не поделаешь и только жать дверь. Во всяком случае у меня сложилось такое мнение по поводу всех этих архетипов.
>>1487977 >токсики Ты когда сам сленг используешь, уточняй значения. Нет ничего "токсичного" в том, чтобы признать, что человек тебе неприятен, понять, что достичь компромисса вы не сможете и в уважительной форме расстаться с ним.
>>1487888 Десять чаев, анон. Имхо, оба—ошибки новичков, которые этих уебанов видели в играх/фильмах/книгах и решили что это хлрошая идея их в игры принести.
Мой самый нелюбимый типаж в рамках фэнтезийных РПГ- долбоеб, который не верит, что магия/божественные штуки реакльны. В это же время весь мир буквально свободно использует их. Это контриммерсивная и просто невероятно тупая хуета.
Проблема не в самих трейтах персонажа, а в том, что неопытный игрок ими злоупотребляет и даже то, что может поначалу и показаться интересным или забавным, очень быстро всех заебывает. Из любых темных натур и законно-тупых паладинов можно сделать хороших персонажей, если добавить в них жизни, а не просто в любой ситуации отыгрывать одну и ту же хуйню. Просто нужен скилл.
>>1488487 > Из любых темных натур и законно-тупых паладинов можно сделать хороших персонажей Таки да. Плохих архетипов нет, есть игроки, которые не понимают как их отыгрывать и в каких модулях их стоит отыгрывать, а в каких нет и не понимают какой в целом тон подразумевается у игры. Все недоразумения отсеиваются или исправляются грамотным ДМом на нулевой сессии.
>>1488309 >хлрошая идея их в игры принести. Хуле давайте вообще уберем отыгрыш мировоззрения. Серая мораль во все поля. А потом и классы уберем нахуй эти классы.
>>1488530 Проблема мировоззрения не в том что это плохая механика а в том что ньюфаги не умеют им пользоваться и отыгрывают своих персонажей как затычку без характера все действия которой трактуются только 2 буквами в чар листе. Хвала Ао в 5е добавили происхождения и узы/изъяны/идеалы, которые помогают ньюфагам в создании персонажа.
>>1488535 >в том что это плохая механика а в том что ньюфаги не умеют им пользоваться Вот как по мне за лавфул персов интереснее играть. т.к. меньше поле для маневра в той или иной ситуации и намного интереснее из нее выкручиваться не нахватав говна от ГМ. Вспомни классический "жрец талоса и деревня" инвент для полудина разруливание ситуевины это пролет с голой жопой в 1 см над поляной хуев, ехидного ГМ. Но согласен лавфул это не для нубов полуебков.
>>1488530 Нахуй нужно это тупое говно тупого говна? Алигменты вообще нужны только для Планшкафа, имхо. Это же так охуенно, смотреть в сотый раз как шаблонный законопослушно-тупой паладин пытается посадить на бутылку шаблонного хаотично-тупого рогу за кражу ложки у самого себя для прикола, такая-то драма, такая-то глубина характеров, никогда такого не было. Особенно охуенно смотреть, как это "драма" потом перетекает в пожизневые обидки великовозрастных долбаебов или в разделение патички на адекватов и "ну я одинокий волк дрочу хуй собираю хворост на соседнем материке". То-то во всех советах советуют подбирать персонажей по элайнменту, от большой охуенности игры за срущихся персонажей. не иначе.
>>1488653 А ты у нас из тех хитрых хуев, которые к концу игры, воин, жрец и на уде игрец маг, и хороший и плохой, и все абилки появляются под ситуевину что бы ГМ не выдумал?
>>1487869 (OP) У нас бывают залетные на сессии и часто нужен жрец, людей садим на жрица, что бы осваивался. Рассказываем, что жрец очень многогранный персонаж, а все играют очень странно. Чего стоит тот факт, что они смотрят на жреца через призму нашей религии. Ебнутого батюшку дурочка... Это всегда проблема когда не сильно прописал биографию, или написал но как под воздействием ЧСВинцилина.
>>1488684 Первостепенная задача, дать человеку представление о механиках игры. Первыми шагами в освоении дынды будут механики боя и характеристик. Жрец сложный чар, но он всегда нужен тиме. 2-3 сессии хватит время освоиться и можешь своего собственного чара придумывать
>>1488689 Если бы я захотел поиграть в ДнД будучи ньюфагом и меня посадили на преген ходячей аптечки, которой все каждый ход командуют что делать- я бы наверно съебал после 1 игры и не начал играл в днду никогда.
>>1488689 Беды с башкой не потому что вы сажаете ньюфага за жреца, делайте что хотите. Дело в том, что ты удивляешься, что ньюфаг странно по-твоему мнению отыгрывает неочевидные для не но вещи. Ты как из дурки сбежал?
>>1488680 >смотрят на жреца через призму нашей религии. Ебнутого батюшку дурочка... А кого им ещё отыгрывать? Разве что инквизитора-сжигателя из попкультуры Вахи, но это будет ещё хуже, поверь. Кроме толстых попов на мерседесах, других примеров священнослужителей у них перед глазами нет, вот и отыгрывают как могут. Ониж новички.
>>1488689 Ну как раз хорошо наоборот - нубы бегут унижать в ближке какими-нибудь однокнопочными файтерами-варварами, опытный папка-жрец из второго ряда их поднимает заклинанием "никак вы блять не научитесь"
>>1488719 Если про типичный ПиД-генерик-Фаерун или Голарион с политеизмом: любым зависит от бога. Это могут быть гачи-бдсм-психопаты какой-нибудь Ловиатар, добро-свет-жизнь Латандера, суровые крафтеры-кузнецы "сейчас прихуярим вот ту хуйню к этой хуйне, будет заебись богоугодно" Гонда, вояки-рыцари какого-нибудь Торма или Красного рыцаря, YARRR-добрые пираты Валкура, злобные интриганы-угнетатели Бэйна, да кто угодно. Зря там что ли столько богов сделали? И это ещё если брать типичных, без личных особенностей и отличительных черт. Ну вот прям совсем разными могут быть. Под типичного жреца нашего монотеизма я хз кого можно подтянуть, в лучшем случае жрецов какого-нибудь Ильматера, и то с очень большой натяжкой.
>>1488748 Ты же пони маешь что для отыгрыша жреца, хорошего отыгрыша, нужно хорошо знать сеттинг, его космологию, всякие обычаи и обряды избранной церкви и взаимоотношение с другими богами/церквями/светским государством? Трудно придумать худший класс для ньюфага чем жрец, вот честно.
>>1488689 >Жрец сложный чар Именно. Любой кастер для новичка это источник геморроя, новичку, имхо, чтобы более-менее научиться играть кастером надо 4-5 сессий отыграть, и то не факт, всё равно все потом тупят. Новичку лучше дать что-то простое, что не жалко всрать, как ролеплейно так и в бою, тупорылого варвара с дубиной, тупо-солдафона-наёмника однокнопочного, лучника, что-нибудь такое. Пусть привыкнет хотя бы не умирать на первый ход, становиться так чтобы его фаерболом не накрывало, другим не мешал и фланкинг давал и бросать д20 на атаку без паралича на 10 минут. Нуб на роли хилера-баффа или социальщика это обычно такое себе, и ему неловко, и всем остальным печет.
>>1488751 Так я про это и говорю. Потому как раздадут новичкам жрецов, а потом удивляются, а чё это они отыгрывают толстого батюшку из соседней церкви ирл. >худший класс для ньюфага чем жрец П А Л А Д И Н
>>1488753 Справедливости ради конквест паладин- это просто быковатый дворянин из агрессивно крузейдящего рыцарского ордена. Единственный мой удачный опыт игры паладина был как раз за что-то такое.
>>1488758 Ну так, слава Ао, паладинов в пятёрке более-менее починили, дав им клятвы с конкретными пунктами вместо "угадай с одной ноты, что мастер считает нелоуфул и негуд?"
>>1488719 Хз, в родных пердях есть ровно один архетип поведения клерика. Любой мир, любой бог вера - всегда дикий жмот, выписывающий счета за бафф/лечение, и ванаби аферист, собирающий деньги с прихожан. А, ну еще может быть/не быть детоебом/глиномесом - это уже от игрока зависит. И все новисы со стороны уже буквально со второй сессии это же играют.