Идея «Zone of Deformation» пришла мне и моему другу еще лет 8 назад, когда мы сидели за одной школьной партой. Сначала мы просто придумали постапокалиптический мир и писали по нему небольшие, но, на наш взгляд, довольно интересные рассказики. В то время мы сильно не переживали по поводу названия и назвали все это очень просто и по-детски - "Мир атомной реальности". Позже, после прихода в нашу жизнь увлечения настольными играми, нам захотелось создать свою игру по нашей собственной задумке. К сожалению, а может и к счастью, в то время мы не знали как это организовать. Поэтому приходилось играть миниатюрами из других игр и просто подключать воображение. Теперь же, когда мы создали свою студию по производству изделий ручной работы, мы решили воплотить нашу давнюю мечту в реальность. Сейчас «Zone of Deformation» является частным проектом OverCraft Studio. И мы вместе с группой скульпторов, художников и отпетых фантазеров трудимся над ее созданием. Ссылка на студию https://vk.com/overcraftКраткое описание вселенной Zone of Deformation.В 31 веке разразился глобальный энергетический кризис. Человеческая цивилизация находилась на грани краха, но алчность человека не знала границ. А как известно, алчность в совокупности с лучшими научными умами человечества дает плоды. Всеобщими усилиями на Юпитере был найден новый уникальный минерал "фабиум". Его ценность заключалась в колоссальной энергоёмкости. Человечество быстро освоило новый источник энергии, за считанные годы переоснастив все свои отрасли на исследование новых месторождений фабиума и потребление практически бесконечной энергии от его распада. Всего в течение нескольких лет, фабиум стал самым востребованным источником энергии, а компании, занимающиеся его добычей, сказочно разбогатели и выросли в мощные корпорации. Европой и США стали управлять восемь крупнейших военных корпораций, лидером которых была корпорация "Фобос". Корпорации были заинтересованы лишь в своей выгоде, и были готовы на всё, ради получения сверхприбылей и мирового господства. В ответ угрозе экономического и политического порабощения, целый ряд стран: Россия, Китай, Сирия и Малазийский союз организовали СКД - Союз Коммунистических Держав. Мир разделился на два полюса силы и лишь гордая Япония оставалась единственным конкурирующим независимым государством. Впоследствии СКД стало настолько мощным государством, что корпорациям пришлось объединиться, организовав собственное государство под названием "Феникс". Обе стороны вели активную гонку вооружений, поскольку опасность мировой войны была очень велика. Целых 26 лет длилась напряжённая холодная война. За это время потенциальными противниками были построены сети гигантских бункеров, соединённых переходами различного назначения. Спустя годы, жажда власти и ощущение собственной неуязвимости сыграли с человечеством злую шутку. Каждая сторона хотела одним мощным ударом победить противника, но природа и в этот раз взяла верх над людьми! Целая череда мощнейших природных катаклизмов сменилась сильнейшим метеоритным дождём, сильно повредившим, либо полностью уничтожившим большинство предприятий по обогащению фабиума. В результате произошла мощнейшая цепная реакция, изменившая облик всей планеты. Огромные города превращались в груды обломков, вековые леса сгорали как спички, а пресные водоемы испарялись на глазах. Планету окутывал радиоактивный туман, повсюду царили смерь и хаос. Управление обеих сторон знало о надвигающейся катастрофе и укрылось в своих подземных убежищах, ожидая благоприятных условий для возвращения на поверхность родной планеты. Через 60 лет изоляции, оба государства вышли на поверхность с новыми силами и столкнулись с совершенно другой реальностью – бесконечно агрессивным и смертельно опасным миром… Первой проблемой человечества стали мутанты – плотоядные твари, появившиеся возле очагов радиоактивных заражений и расселившиеся по всей планете. Природа и радиация потрудились на славу – повсеместно мутанты становились вершиной пищевой цепочки. Уровень их интеллекта зависел от прошлой жизни носителя мутации, среди них были как примитивные животные, так и вполне разумные, а в отдельных случаях весьма коварные и дальновидные особи, не уступающие людям в плане тактики и стратегии. Второй проблемой стали рейдеры. Потомки выживших из небольших частных бункеров и глубоких подвалов крупных городов. Они были не менее агрессивны - часть из них имела мутации. И большая часть была заражена неизвестным вирусом, делающим своего носителя чрезвычайно сильным, живучим и выносливым.Ссылка на игру https://vk.com/zoneofdeformation
Рейдеры в 3D модели
Мутанты
Ну круто конечно. Слеплено красиво. 3д модель тоже хорошая, исключая статичную позу. Идея заезженная, ядерная война, мутанты. Но главное - скучный мир. Нет никакого погружения или особенности. Конечно, это только начало, но в такой простой вселенной глубина мира ограничена и увидеть ее изнутри игрок не сможет. Ну все же можете постараться.
>>118>>1189714Спасибо.Да нет же, описание очень поверхностное, много еще исправлять, история там довольно захватывающая будет.
В чем фишка сеттинга? Что в нем есть такого, чего нет в других пост-апоках? Ради чего я выберу его, а не другой пост-апок?
>>1189718Попробуй предложи мне другую настольную игру в постапокалиптическом стиле? Ваха и Вармаш не в счет, это не назвать постапоком.
Не вижу души сеттинга, где идея? Где что-то, что должно бы зацепить? Изюминка, черт возьми
>>1189705 (OP)ДЖЕНЕРИКЖЕНЕРИК
>>1189705 (OP)>Сирия наряду с Россией, КитаемНужно больше реализма. Сирия всегда была проходным двором без собственной политики, без развития и с перманентными волнениями/гражданскими войнами.
>>1189705 (OP)...Знаешь, ОП, российского телевидения надо бы смотреть все-таки поменьше.
>>1189705 (OP)Поменяй названия стран и блоков. США, Россия, Европа - в 31м веке?
>>1189705 (OP)>РедАлерт переходит в метро2033, которое переходит в ФоллаутЯ не говорю сразу, что гугно, но таки хорошо бы добавить какую-то оригинальную составляющую. По мини-пасте в ОП-посте её не заметно.
Выглядит как психонавты из дегенезиса.
БАмп.