Сразу скажу, что то, что я буду пытаться описать нише, воспринимается мною на уровне ощущений, и никак не поддаётся точному словесному описанию (хотя самыми близкими словами являются "отвращение" и "неприязнь"). С детства я испытывал это неприятное ощущение во время прохождения какой-нибудь игры. Это не отвращение или неприязнь к самой игре (типа, игра не понравилась), или неприятие каких-то её элементов (типа неудобного управление), это неприятие её...как бы это сказать...атмосферы? Попробую объяснить на примерах.В детстве одной из первых моих игр было "Не верь в худо" (тогда называемая Небывальщиной). Надо ли говорить, какой оргазм испытал от этой игры пездюк, обожающий лепить из пластилина? Я всё детство провёл за изготовлением пластилиновых моделей, и игра мне очень понравилась. Но в то же время было в ней нечто такое, что меня отталкивало и вызывало какую-то неприязнь. Для начала - чёрный фон, окружающий мир. Возможно, мне очень хотелось верить, что мир игры большой и безграничный. Вместо этого я наблюдал несколько пластилиновых зданий, висящих в чёрной пустоте. Добавим к этому гнетущее чувство одиночество и эти закадровые странные звуки, звучащие, когда мы с видом от 1 лица бродим между домами. Не знаю, как это описать точнее, но вот эта давящая пустота в совокупности с одиночеством вызывали неприятные ощущения. В свои 7 лет я не смог далеко продвинуться в этом квесте, застрял где-то после уничтожения монстра динамитом и забил. Второй раз вернулся в игру где-то 3 года назад, и уже смог пройти полноценно (пару раз пришлось юзать прохождение). И, несмотря на огромную паузу в прохождении этой игры, те ощущения из детства никуда не делись (хотя, само собой, моё восприятие реальности конкретно три года назад кардинально отличалось от восприятия 16-летней давности). То же чувство пустоты и одиночества. Но появился новый источник "неприятия". Это эти странные "гиковские" (возможно, не лучший термин) шутки, про виндоус, некачественный софт и пр. Не знаю, как это объяснить, но Небывальщина оказалась совсем не тем, чем я считал её все эти годы. Таинственный пластилиновый мир оказался какой-то сатирой на майкрософт и бородадых мужиков, что мне ещё больше пришлось не по нраву. Не по нраву не в том смысле, что идея показалась мне плохой или хорошей (банальной или оригинальной), а в том смысле, что вызвала ту жгучую неприязнь, тот дискомфорт, что я испытывал ещё в детстве. В общем, игра мне не зашла, но не на уровне "графика" "геймплей" "управление", а на уровне самой атмосферы игры, самого её ощущения. Другой пример - второй уровень из MDK 1 (ещё одна игра детства). Не знаю почему, но 2 уровень я просто ненавидел. Его космические пейзажи, его холодновато-голубое окружение вызывали у меня какие-то депрессивные ощущения. Очень отталкивающие. Чем-то схожие с гнетущим чувством пустоты из Небывальщины, но уже в другом спектре. На данный момент, я смог установить, что подобные неприятные ощущения у меня вызывают задники пустоты (важно, не задники космоса, а именно пустоты). Почему-то видя их, я сразу теряю интерес к игре, и хочу поскорее из неё уйти. Уточню, что речь не просто про чёрный фон (например, ночное небо над городом или бескрайний космос за иллюминатором космического корабля), а именно когда весь мир игры висит в такой пустоте. Яркий пример - игра Samorost. Я бы очень хотел приобщится к этому творению, прощупать тамошнюю атмосферу уюта и милоты, но этот блядский холодный чёрный фон с первых же минут игры вызывает у меня неописуемые мерзкие чувства, из-за которых мне совсем не хочется играть в игру, сколько бы я себя не пересиливал.Такие дела, анон. Не знаю, как точнее описать эти ощущения, и не знаю даже, как это объяснить сухим грамотным языком. А ты испытывал нечто подобное?
>>3795578 (OP)Я всё понял, но меня пустота скорее манит. В машинариум поиграй вместо самороста, там фоны густые, обжитые.
>>3795578 (OP)И > как это объяснить сухим грамотным языком."Мне неприятно ощущение окружившей пустоты."
>>3795578 (OP)А как ты относишься к тому, что например внутреннее помещение отрисовано отдельным экраном и там где оно кончается- чернота, но это чисто условность и выйдя из помещения ты попадаешь в полноценный мир, не ограниченный никакими черными полями?
>>3795578 (OP)По пустоте двачну. Из-за этого не могу играть в космические симуляторы или игры завязанные на взаимодействии с космосом. Как вижу всю эту черную бесконечную пустоту, пусть даже усыпанную мириадами звезд и красивой дымкой - сразу возникает неприятное чувство тоски, тревоги, безысходности. Из-за этого дропнул Фрилансер, хотя игра мне показалась интересной своей механикой, геймплеем, сюжетом.
тут не игры винить нужноа по поводу наложения собственных фобий и прочих комплексов на, то, например, пик-/видеорелейтед: ясно, что тут тоже что-то из подсознательного, но лично мне всегда сложно было самому определить, почемуhttps://youtu.be/w6Osnolfxqw?t=4m48s
Не воспринимаю японский геймдев. Против этой нации и культуры ничего не имею, но вот просто на атомном уровне не могу играть в так называемые "веобушные" игры. У них даже люди как-то не по людски выглядят, что-то не так с анатомией, что-то неприятное и тайное скрыто за всем этим, маленький зловещий секрет.
>>3795866Согласен, максимум уебищные, неестественные лица и прически. Это видно невооруженным взглядом, а не атомный уровень.
>>3795867>>3795886>Два.ч - это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
>>3795866Чаю, япошки могут либо в эджи стиль, либо в детсад. Не могу сказать, что это плохо, т к некоторые игры заходят наура, но когда веобу заходит на чай - выносите святых
>>3795578 (OP)>чёрный фон, окружающий мир. Возможно, мне очень хотелось верить, что мир игры большой и безграничный. Вместо этого я наблюдал несколько пластилиновых зданий, висящих в чёрной пустоте. Добавим к этому гнетущее чувство одиночество и эти закадровые странные звуки, звучащие, когда мы с видом от 1 лица бродим между домами. Не знаю, как это описать точнее, но вот эта давящая пустота в совокупности с одиночеством вызывали неприятные ощущения.Так и должно быть, игра об созданном мирке в черной пустоте
>>3795578 (OP)>На данный момент, я смог установить, что подобные неприятные ощущения у меня вызывают задники пустоты (важно, не задники космоса, а именно пустоты). Почему-то видя их, я сразу теряю интерес к игре, и хочу поскорее из неё уйти. Уточню, что речь не просто про чёрный фон (например, ночное небо над городом или бескрайний космос за иллюминатором космического корабля), а именно когда весь мир игры висит в такой пустоте. Яркий пример - игра Samorost. Я бы очень хотел приобщится к этому творению, прощупать тамошнюю атмосферу уюта и милоты, но этот блядский холодный чёрный фон с первых же минут игры вызывает у меня неописуемые мерзкие чувства, из-за которых мне совсем не хочется играть в игру, сколько бы я себя не пересиливал.Отлично тебя понимаю, анончик. Самому никогда не нравились острова висящие посреди гребаного ничего.
>>3795977А еще, если в западных играх есть какое либо упоминание о сексе или лайтовые гетеро эротические сцены, то игра сразу 18+.А если есть пидорство, то 6+
>>3795984Суууука, причем тут... секс нахуй. В шутанах то ебаных, где его и в помине нет. Или для тебя вообще негров и женщин не должно быть в играх?А что скажешь насчет пропаганды аниме-слащавости и челкастых нелепых пидоров в файнал фентези?
>>3796003>слащавости и челкастых нелепых пидоровПрям описал современных омежек. Раньше омежки были более мужыцкие и брутальные, как грязные страшные викинги рассекающие море одиночества на своем драккаре. А современные че? Сплошь пидарасня поганая!
>>3796008>Хртьпфу тебе в ебало, говноедина поганая Это не аргумент, а твои личностные эмоции мне нахуй не всрались
>>3796020Так я про альфачей. Нахуя альфачам главным героям такая уебанская внешность? Почему коп в резике выглядит как манекен, а не живой человек?
Интересная тема.Оп, спроектировал твои ощущения на себя и понял, о чем ты говоришь.У меня тоже бывало такое, особенно раньше, что игра вызывает какой-то дискомфорт, неприятие. Чернота норм, а вот некоторые другие вещи.Например, пикрелейтед. В сосничестве случайно нашел эту шнягу на диске 300000 ЛУЧЩИХ ИГОР ДЛЯ ПУКА. Запустил, и она мне не понравилась. Если опустить механические вещи вроде топорного управления, нихуя не интуитивного, маленького количества бойцов и др (я пиздюком нихуя такие вещи не понимал), она была какой-то крайне неуютной. Уродливые рожи, странные цвета, странный тайминг заставок (жирный еблан во весь экран смотрит на тебя долгие несколько секунд, дольше, чем нужно). Она, наверное, задумывалась как угарная пародия, но у меня было стойкое чувство, что ЧТО-ТО ТУТ НЕ ТАК. Слишком инфернально смотрелись эти существа, причем совсем не по-доброму.В итоге я не выдержал и выключил ее, настроение было хуевым еще пару дней. Сейчас нашел, еле вспомнил, как называется tongue of the fatman
>>3795578 (OP)>Таинственный пластилиновый мир оказался какой-то сатирой на майкрософт и бородадых мужиков, что мне ещё больше пришлось не по нраву.Играет в смешнявый перевод от Рисеча и что то там про мир бормочет. Это как посмотреть Матрицу в переводе Гоблина и заявить что фильм бредовая хуйня.https://www.youtube.com/watch?v=BjmoZ_cHpO8
Самое сильное чувство одиночества у меня было, когда зашел на сервер старой ртс, в которую мы когда-то катали с одноклассниками. Их профили, которые последний раз были активны больше 10 лет назад, пустые комнаты, общий онлайн в разное время суток набирает от 10 до 30 анонов. Хуй пойми каким образом сервак ещё стоит, но ощущение, что все те люди, с которыми я когда-то играл, больше никогда не будут онлайн в этой игре, а разрабы никогда больше не выпустят патчей, вот это ощущение заставило меня если не взвыть, то по-человеческий расстроится.
>>3795578 (OP)>его холодновато-голубое окружение вызывали у меня какие-то депрессивные ощущения. Очень отталкивающие. Чем-то схожие с гнетущим чувством пустоты
>>3795578 (OP)Я боюсь того, что находится за игровыми уровнями. Особенно на Сорсе, когда вылетаешь за уровни, где Цитадель есть, и она становится просто гигантской. Это пугает.
>>3795627Честно говоря, машинариум меня тоже этим оттолкнул (но, правда, не зашёл ещё из-за робото-стилистики, она меня не цепляет).>>3795646Не уверен, что понял тебя правильно, анон. Можешь какую-нибудь пикчу прикрепить с иллюстрацией того, о чём ты говорил?>>3795972Кстати, острова, висящие в пустоте вызывают отторжение. А вот острова, висящие в небесах, наоборот, очень радуют (то же царство облаков из Zanzarah) (да, я понимаю, что это банальщина, но на таких локах у меня умиротворение наступает). И есть одно исключение из этого правила - карты старого Квейка. Помню какую-то фанатскую карту, представляющую собой как раз такие вот острова, висящие в пустоте. Но на ней я никакого дискомфорта не испытывал, что странно.>>3796067Могу представить, что ты испытывал. Ещё до прочтения твоего поста посмотрел на пикчи и проникся неприятным стилем рисовки. По этой же причине, кстати, физически не перевариваю ряд мультфильмов, идущих на никелодиуме. >>3796140Ох ты ж ё, так я ещё и в смищном переводе проходил...Эх, знал бы, что он существует - искал бы раздачу повнимательнее.
Кстати, дополню список неприятия - у меня эти чувства вызывают некоторые старые игры эпохи DOS. Не из-за плохого графона там или неудобных интерфейсов - а именно стилем игры или её рисовкой. В webm-тредах часто любят постить видос какой-то игры, где какая-то таракашка летает над полем с каким-то молотком или отвёрткой и выкручивает шурупы, уворачиваясь от врагов. Почему-то меня один вид этой игры привёл в омерзение, чисто своим визуальным стилем и странной озвучкой. Ещё из подобного - игра Space Dude. Она вообще икона того чувства, что я описывал в шапке треда. Имел несчастье пройти её в детстве (не знаю, что со мной было не так, что я этим занимался). Пока искал сейчас скриншоты по ней - проникся целым букетом ощущений - от омерзения до непонимания. Впрочем, аноны сами могут посмотреть на скрины. Очень странный стиль.
>>3795578 (OP)А в Armikrog от тех же, более или менее, людей играл? Там тоже неприятное ощущение, или уже нет?
Little Big AdventurеКриповое ВСЁ. Хотя и нет ничего откровенно страшного, йоба-монстров и т.д. https://youtu.be/6IqxgBrgUzg?t=270
>>3796519Играл, в ней ничего подобного не испытывал. М.б. это из-за наличия задников, создающих ощущения огромного мира, м.б. потому что озвучка (точнее, сами звуки) не ассоциируются с чем-то посторонним и таинственным. В общем, ничего подобного я в ней не испытал. Игру, правда, не прошёл до конца, но уже по другим причинам.
>>3796448У меня наоборот было разочарование, когда я узнал про читы и первым же делом ввёл ноклип, желая покружить вокруг цитадели и оценить масштаб, а оказалось, что всё ощущение больших уровней было наебаловом в виде увеличенных проекций миниатюрных моделек.
>>3795578 (OP)>А ты испытывал нечто подобное?Да.Oddworld: Abe's Oddysee. Каннибализм, зашитые рты, геноцид, уничтожение организма путём сверхестественной "силы", которая сначала захватывает твой разум, а потом подрывает на кусочки как бомба изнутри.А эти звуки блядь? Эти мычания, эти попытки разговров, этот звук ходьбы стражников.И самое смешное - это говно никто не записывает в "хорроры". Я хуею с людей, боятся блять каких то шизоидов сраных из Outlasta, рекомендуют ПЕНУМБРУ ебаную, Alien Isolation блять убогий, и хоть бы один эту ужасающе страшную и неприятную игру назвал, хоть бы один...Skullmonkeys. Я заценил этот пластилиновый пиздец ещё на PS1, поэтому Neverhood обходил как огня.Абсолютно те же ощущения что и у OP, хотя игра не квест, а платформер.Сука и эти видеоролики ублюдские. ГГ вытаскивает из глаза личинку, а потом её жрёт. Ну ёбаный в рот, ну какой же пиздец, как будто нахуй в сумасшедший дом попал, причём по серьёзке попал и тебе не выбраться. Нахуй эти игры.FAKK 2. Игра очень здорово начинается. Ты - писечка. Город - красивый, ходишь, изучаешь. И тут вдруг бац - и пиздец какой то наркоманский начинается - насекомые, повсюду зелёная кровь, слизь, заражение, демоны, какая то сложность жуткая от которой пальцы сводит. Бррр.
>>3796525Одна из самых теплых и уютных игр среди тех что я видел в своей жизни. Что первая, что вторая часть. С огромным удовольствием играл в детстве и сейчас переигрываю порой.Что ты там крипового нашел?https://www.youtube.com/watch?v=pVAevdLm-HE
>>3796592>Oddworld: Abe's OddyseeОй бля, помню этот пиздец, дропнул практически сразу. Реально неприятная игра.
>>3796592>Oddworld: Abe's OddyseeОй бля, помню этот пиздец, дропнул практически сразу. Реально неприятная игра.
Может я латентный клаустрофоб? Не могу в игры, в которых много пещер, подземелий, катакомб. Особенно от 1ого/3его лица, в изометрии проблем нет. Дропнул обливион из-за этого.
THIS (Dominique Pamplemousse). Тоже было жутко и не по себе, когда играл в неверхуд еще пиздюком. Весь этот стиль, черный фон, странная музыка, звуки ходьбы, анимация - всё меня отторгало от этой игры.
>>3796645Не один, меня тоже бесит это. Но в бородатые времена катакомбы чисто технически, по трудозатратам проще было сделать, чем пилить одновременно и внутренности и внешнюю архитектуру, всратые деревья и т.д.
>>3796448>Я боюсь того, что находится за игровыми уровнями. Там есть что то...что то, что рыщет во мгле мусорной информации памяти.Я не знаю что это, но каждый раз когда я проваливаюсь сквозь текстуру или краем глаза вижу в каком то темном углу неокрашенный задник пустоты...Я знаю что оно тоже меня видит.Поэтому лучший способ скрыться это выключить игру. Но я знаю что текстуры рисуются только со стороны игрока... и что окна на рабочем столе состоят из текстур... эта мысль пугает меня каждый раз когда я задумываюсь об этом перед загорающимся экраном загрузки биоса...
>>3796685Псс, паринь... а как тебе такое: реальность искажается в человеческих глазах и на самом деле совсем другая
>>3796483> Не уверен, что понял тебя правильно, анон. Можешь какую-нибудь пикчу прикрепить с иллюстрацией того, о чём ты говорил?Ну вот например. Не подразумевается, что это мир в пустоте, просто помещения вот так сделаны.
>>3796700А еще мы это не куски мяса, а набор нулей и едениц в суперкомпьютере. Который тоже может являться симуляцией более крупного суперкомпьютера и так до фрактальной бесконечности.
>>3796705>>3795578 (OP)Чернота, космос сразу напоминает о ничтожности всех наших ценностей. Удовольствий, любви, денег и т.д. Мы все находимся в одном большом манямирке. Что у нас есть кроме земли? Ничего. Космос для нах чужд, смертелен. Мы не имеем смысла в космосе, мы плесень. Тяжело жить с чернотой. Проще заполнить своё бытие яркими красками, наделить кучу предметов смыслом. Лишь бы не в пустоте.
А пластилин напоминает об убогости наших тел. Что мы такое? Мы мешок с мясом и говном. Почему мы считаем кого-то красивыми или уродливыми? Ведь все мы по сути одинаковы, с уродскими щупальцами, слизняком внутри рта, мычащими какие-то звуки, мерзкими отверстиями из которых течет кровь говно и моча. Уродские выпуклости с нездоровыми опухолями. Человек - значит урод, несовершенство. Убогий мерзкий волосатый кусок пластилина.
>>3796732Это и в оболочке псевдореальности понятно. Тупо мозг отключается и гниет, а без него нет никакой сущности.
>>3795578 (OP)Было нечто похожее в Doom 3, но для хоррора это, наверно, скорее комплимент. Тем не менее, даже когда игровой мир не пугает, он всё равно ощущается до крайности неуютным, давя серостью и металлом марсианской базы, поэтому возвращаться в игру после одного вымученного прохождения не было никакого желания.
>>3796685Чем-то напомнило пасту про мир майнкрафта, на границах которого однажды появится нечто.>>3796705А, теперь понял о чём ты. Нет, такое не напрягает. Вообще, хоть мне финалки не зашли геймплейно, но вот чувство уюта и теплоты здесь передаётся на высшем уровне. Все эти уютные домики-гнёздышки, эти улочки...
>>3796592>>3796640Мда, и правда какой-то поехавший стиль. Вообще, подобные продукты больного разума появляются на свет, когда разработчики не пытаются в намеренную крипоту. Уверен, что разработчиками игра задумывалась как некий мрачный стелс в декорациях инопланетной фабрики. А по факту от игры веет каким-то нездоровым восприятием мира. Эти грязные стены, иногда запачканные чьей-то кровью, вызывают дискомфорт. Хорошо, что я не играл в это в детстве.
>>3795578 (OP)Doom 2016 из-за шизофренического музона. Этот скрежет прямо на какую-то кнопку давит в подсознании, которая включает острую неприязнь. Как будто тараканов голыми руками давишь. Думаю, автор музона скрытый маньяк или что-то в этом роде.
>>3795578 (OP)>на уровне самой атмосферы игры, самого её ощущенияУ тебя просто чуйка работающая, а неверхуды, МДК и саморосты это отстой, сделанный двуногими гнидами. Объяснять долго, просто слушай ее и скипай всякую срань, это не только к играм относится.
>>3796869> по факту от игры веет каким-то нездоровым восприятием мира. Для 70 IQ несомненно. А для людей с человеческим интеллектом, сразу становиться очевидны социальные комментарии на темы корпоратизма, рабства и мясной индустрии.
>>3795578 (OP)В детстве срался с этой херни. В игре был какой-то ебнуто-наркоманский дизайн и инфернальные звуки, страшилок не было, но атмосфера конкретно напрягала.
Посмотрев и вспомнив многие игры из этого треда очень сожалею, что сейчас таких не делают. Все графические примеры которые тут есть настолько необычны для современного игростроя, что в них начинает невольно зарождаться душа.
>>3796503Давно ищу людей, которым понятен мой ужас от вот такого вот дерьма. Вот пример этой мерзости.https://www.youtube.com/watch?v=v9lgBLG119sЯ не знаю, чем вызван такой эффект. Вероятно, во второй половине 90-х проклятым и тошнотворным было вообще ВСЁ.
>>3795578 (OP)да, в детстве многие игры вызывали странные эмоциименя достаточно озадачивал бивис и баттхедтеоретически, это должно быть смешно и прикольноно я находил какой-то её какой-то психологичнойhttps://www.youtube.com/watch?v=jaeW3UWI51M
>>3795578 (OP)Слушай, ОП, подобные вопросы, если ими задаваться серьёзно, рано или поздно приводят к РЕЗКОМУ усугублению уже имеющихся проблем с головой - вплоть до необходимости как-нибудь, как угодно, здесь и сейчас, их решать и разбираться до конца, поскольку иначе попросту невозможно хоть сколько-нибудь комфортно существовать.Если ты не готов месяцами, а то и годами, натурально круглосуточно заниматься чем-то там психоанализоподобным, я очень не советую тебе эту тему пытаться для себя вскрывать, если ты дорожишь тем обустройством своей жизни, которое имеешь сейчас. Просто прими свои вкусы такими, какими они есть, и, как сказал один из вышеотписавшихся, "скипай всякую срань".>>3796952Проблема в том, штаааааа, ОП, пожалуйста, не гляди под спойлер, эта чуйка у него не просто так.
>>3796982А я взбугуртнул что там есть поддержка широкого экрана, но игра никаким способом не захватывается через обс
Тред отлично показывает как норми заполонили двач. Все что им кажется странным и другим вызывает страх и отвращение. Раньше аноны угорали по таким обскурным вещам, а сейчас им неудобно, они бояться и хотят в свои норми игры все просто, есть квестовая стрелка, пресс x ту вин, нпс болванчики без души, одноклеточный сюжет.
>>3796968Так я говорил про визуальный стиль и озвучку, а не про идеи игры. В зелёном слонике тоже можно проследить вполне определённые идеи и посылы, но фильм от этого не перестаёт быть поехавшим. Впрочем, тут уже будет спор мировозрений, поэтому я не буду настаивать на своей позиции.>>3796982Знаю такую. Но мне она не показалась какой-то странной (в плохом смысле слова).>>3797012О, я ведь про эту игру и говорил в своём посте >>3796503>>3797019Сразу оговорюсь, что целью треда было не обсирание каких-либо игр, а лишь рассуждения о том, что некоторые вещи в них могут пробуждать в нас необъяснимые мерзкие чувства. Тот стиль Небывальщины отлично заходит многим людям, но у меня вызывает противоположные чувства.>>3797134Ты тонко намекнул, что у меня проблемы с головой? Я думаю, те или иные психические девиации так или иначе есть у каждого человека. Я вообще больше оперирую чувствами и ощущениями, чем сухим логическим восприятием. Я могу представить вкус какого-либо цвета (например, у розового цвета я ощущаю кислый привкус и шершавое покрытие, от которого чешется язык), но я никогда не придавал таким вещам особого значения, списывая это просто на свою фантазию. Мои рассуждения в этом треде - ещё одно следствие моего специфического восприятия на уровне ощущений. Я просто решил проверить, один ли я испытывал нечто такое, или же это характерно для многих людей. >>3797961Ты неверно понял сути треда. Речь не про "любое странное". Например, мне очень доставляет стиль Silent Hill 4. Я прям физически ощущаю в нём эту давящую клаустрофобию, обостряющуюся паранойу и предчувствие постоянной слежки. Разумеется, перечисленные мною ощущения назвать положительными нельзя. Да и само окружение игры довольно странное. Но оно странное именно в хорошем смысле. Оно вызывает дискомфорт и панику в хорошем смысле. А тот же второй уровень из МDK 1 вызывает мерзкие ощущения в самом плохом смысле, хотя его нельзя назвать каким-то криповым или слишком странным.
Кубические планеты в Spore. Космос сам по себе для меня является довольно пугающим, но вот эти сюрреалистичные планеты с огромными участками океана вгоняли меня в совершенно дикий дискомфорт.
>>3796536Но если к ним подлететь, то они станут ебовее, чем видно на карте. А вообще это хорошая тема для экономии ресурсов.
Вызывает отвращение и плохое настроение любая 3Д игра конца 90-ых и начала 2000-ых, эти убогие текстуры цвета поноса и отсутствие динамического освещения, когда надо выкручивать в настройках гамму до предела чтобы хоть что-то увидеть на уровне, и при этом лицезреть все теже текстуры цвета поноса но только в светлой версии.
Все кто играл в майнкрафт образца 2010-2012 года думаю согласятся, что в то время игра была очень жуткой и странной. Пустой мир, со странной эмбиент музыкой, своеобразным графоном, мерзкими звуками монстров. Полноценный хоррор, а не песочница. Да и до сегодняшнего дня меня не покидает ощущение, что в этом мире произошло что-то ужасное, нехорошее, что то, что ты имеешь доступ к этому миру лишь ошибка и ты никогда не должен был его видеть. Что все вокруг враждебно тебе. Цветы, вода, курочки, земля. Это ощущение присутсвует в мирном формате, что уж говорить, какой ужас охватывает, когда включаешь монстров.
Приводимые здесь игры - это классические, просто по учебнику, залёты в зловещую долину (uncanny valley гуглите). Кстати, это и происходит как раз случайно, когда хоррор не планируется.Причем если классическая долина - это про человекоподобность предмета, которая на определённом этапе начинает вызывать страх, то тут, кажется, более широкий феномен - в долину попадают нечеловекоподобные предметы, и даже невидимые (атмосфера).Нужен бы психолух здесь, развить тему.
>>3800290Нет, не неси здесь чепухи. Долина относится по большей чести к робототехнике, и всему что МАКСИМАЛЬНО пытается быть похожим на человека (например как робот София). В треде обсуждается не только люди, но и объекты, цветовые гаммы, ландшафты и все прочее. Зловещая долина вообще вряд ли применима к цифровым объектам.
Оп, ты просто играл в нелюбимые игры. Сам испытываю похожие ощущения ко многим играм с сеги. С какой то болью и тоской вспоминаю проведенное в них время. Все кажется таким болезненно гнетущим, что хочется просто нахуй забыть эти ощущения. Долго не мог понять, что это такое, а потом как то посмотрел как говорит джинджер, и снова окунулся в эту атмосферу. Мамки нет, дома один, делать нехер, врубаю телевизор, а там еще хуже -- никелодеон образца нулевых. Эти персонажи, которых я никогда не любил, этот класки ксупо, эти гребаные сюжеты. Я так бы хотел забыть все это, но оно не отпускает. Я никогда по настоящему не хотел играть в эти игры и смотреть эти фильмы, я просто делал это по привычке и от скуки. Сначала кажется, что это отсрочит наступление уныния и одиночества, но потом тымпонимаешь, какое отвратительно действо ты совершил, и от этого тебе хочется уткнуться в подушку и заплакать.
У меня от Капхеда такое же ощущение. Просто не перевариваю стиль этих мультиков. Какие-то разинутые рты, вытянутые глаза, и всё плющится в повторяющемся цикле анимации. Неприятно на всё это смотреть.
>>3799214Только поначалу было такое ощущение, но чтение вики и датамайнеры быстро рассеяли школомифы о херобринах.
https://youtu.be/7Fpbkpsx3cMСмотрел как-то спидран по этой игре, в течение которого я испытывал какое-то странное чувство дискомфорта. Но в то же время хотелось досмотреть.
>>3799214Да, я до сих пор помню свою ночёвку в сурвайвале майна какой-то ранней версии:Закрылся в доме, завалив вход, выглядывая на звёзды через оконце. Толпы врагов у порога и по окнами, криповые звуки.От нечего делать сломал стену и копаю вниз, при этом побаиваясь встретить кого-то и там тоже.
>>3804052Я обосрался когда в моей отстроенной и хорошо освещенной подземной базе появился хуй-пойми откуда взявшийся длиногий хуила, хотя до этого несколько дней никого не было и все проходы были закрыты.
>>3795578 (OP)>Это эти странные "гиковские" (возможно, не лучший термин) шутки, про виндоус, некачественный софт и пр. Не знаю, как это объяснить, но Небывальщина оказалась совсем не тем, чем я считал её все эти годы. Таинственный пластилиновый мир оказался какой-то сатирой на майкрософт и бородадых мужиковЛол в оригинале это милая сказка, просто наши переводчики ради угара заменили сюжетные тексты на приколы и анекдоты про програмистов.
>>3795872Луркояз "годный" зафоршен каждым каждым школьником который требует внимания к своей персоне как к разбирающейся в предмете обсуждения который автоматически определяет высокий качественный уровень вещей если те попадают в его систему парадигм которые в силу слабого аналитического мышления вышеупомянутого представителя скудны малоинформативны и абстрактны. Это слово - паразит которое можно заменить другими такими как интересный или "мне понравилось" но ведь тогда пропадет чувство статуса не так ли ?
>>3805041>>3795578 (OP)Всегда проигрываю с челиков которые играли в неверхуд с русиком и теперь ностальгируют по игре которой и не было никогда.Это наверное как посмотреть Властелина Колец от гоблина и считать Пучкова крутым кинорежиссёром.
>>3805104Если тут "зафоршен каждым школьником" заменить на "вошёл в лексикон" или "стал нормной языка", то уже не так обидно получается, правда?
ОП, попробуй загуглить прохождение Karateka на NES и Formation Z на NES. Подобные твоим эмоции пустоты я испытываю, например, от этих игр. Если ты тоже прочувствуешь этот момент, то можно считать, что мы близки к разгадке наших неприятных переживаний.
>>3796952А я бы послушал честно говоря. Почему это разработчики неверхудов мдк саморостов гниды только потому что у них странные эстетические предпочтения?
>>3807216>>3797134>>3795578 (OP)Да хуй знает, я ловлю такое ошущение (описанное ОПом) от любого уровня мультиплеерного шутера, когда на нём нет людей.Просто минут десять побегаешь по пустому уровню и может стать жутковато.Хотите сказать это ненормально? А по-моему это как раз норма для социального животного, пугаться пустоты и одиночества.
>>3807350Дрочую неистово.Были времена, когда интернета еще не было, а хотелось "пощупать" мультиплеер. Заходил ради интереса во всякие "коесочки, коловдутии". Но не мог больше двух минут бегать по уровню. Из-за отсутствия какой-либо активности на карте складывалось жуткое ощущение паранойи. Вроде никого и нет, а все равно - что-то есть.
>>3795578 (OP)>Сразу скажу, что то, что я буду пытаться описать нишеПравильно не нише, а Ницше, долбоёб.
>>3808237>>3808248>>3808263>>3808291У меня какое то странное чувство отвращения и неприязни к этому анону.
>>3808291Школьник, ты же мемов не знаешь.NPC наоборот не чувствуют никаких странных чувств, а просто играют и не задают лишних вопросов. Ну и постят npc meme ещё, конечно.
Operation Flashpoint не любил из-за огромных унылых пространств с какими-то пустыми домиками, тупых соратников-болванчиков с хуёво натянутыми на лица текстурами. Как та пикча с "китайцем", лол.Когда играл в первый Unreal, нередко накатывало чувство тоски и одиночества, в основном из-за здешней депрессивной музыки и тёмной гаммы. Но Unreal я люблю. Да и чувство это было каким-то " светлым" всё-таки, очищающим, что ли.