Шутеротред Общий. Реинкарнация сами знаете какой серии тредов. Пока без нормальной шапки.Обсуждаем игры жанра Aсtiон (Стрелячкi)Фпс, тпс, сингл, мультидрочерство, правильный олдскул, зумерская хуйня - всё здесь.Если кому-то нужны ссылки из шапки сами знаете какого треда, то они будут в начале треда.Перекат из: https://2ch.hk/v/res/4744498.html
СИГИЛ ТУТ: http://www.mediafire.com/file/1p1d3vwsms423k7/sigil-registered-version.zip Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры.Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, тридэшизик - все здесь. Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей. Я ПРОСТО ХОЧУ ПОИГРАТЬ В ДУМ: Держи готовую сборку с must play годнотой, бро: https://yadi.sk/d/ePXj9O60sThEJg или https://drive.google.com/open?id=1EMpIuJTv718SdMahyXKq4Z-X2NRaoWbU Я ХОЧУ ВНИКНУТЬ КАК НАКАТЫВАТЬ ВАНИЛЬ И ДЕЛОТЬ СВОИ СБОРКИ С ВАДАМИ, БРУТАЛОМ И ДРУГИМИ МОДАМИ БЕЗ РЕКЛАМЫ, СМС И ВАСЯНОК С РУТРЕКЕРА: 1 - Как запустить дум самостоятельно, любые вады, любые моды: https://pastebin.com/wRjSHXt52 - А во что собственно играть? Вот во что: https://pastebin.com/g2PtqLrV3 - Все необходимые и полезные ссылки: https://pastebin.com/bTpAZYfM Годный видос с форчана, вмещающий всё это, кроме ссылок (инглиш, 10 минут, примеры годных вадов и модов на второй минуте): https://www.youtube.com/watch?v=ietb4JwaaXA А НАХУЯ? Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему: Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков. Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016. Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна, многогранных монстров и разностороннего оружия. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится. Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и... Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу. И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем. ШАПКА ТРЕДА С РАЗМЕТКОЙ, и не забудь при перекате вставить CLASSIC DOOM в тему треда: https://pastebin.com/j1S80m5N
>>4761426 (OP)Foggy Bogbottom, чудовищная карта. Даже меня она утомила, хотя я не склонен жаловаться на запутанность карт. Совершенно измотали попытки найти все восемь томов силы, чтобы получить одну из четырех рун, открывающих проход на закрытый уровень в хабе, из-за этого два с половиной часа на карту убил. Очень стыдно, но где находится последний том силы я подсмотрел на ютубе, но к этому моменту я уже совершенно никакой был, хотелось курить, блевать и спать. Хотя и без дрочева томов силы карта огромная, это пезда.Но вообще мапа чудесная, может даже перепройду ее.
>>4761426 (OP)Впизду этот квейк, какой-то он пустой, всё-таки в спрайтах души больше, ничто из 3д шутеров к думу не приблизилось.
>>4761520А, разраб из ид?Так он недавно страйк от ютьюба получил за летсплей своей собственной игры https://www.pcgamesn.com/illustrated-sound-music-youtube
Есть лайфхаки как наебывать систему подбора соперников в апексе? Ну типа постоянно перерегиваться и как будто ты снова 1 уровень. Хочу всегда побеждать нубов, не хочу напрягаться.
>>4761576Ведь если тебе дум не интересен, зумерок, это значит, что он никому не интересен, ага.Съеби.
>>4761590Прочитал старый тред по диагонали, весь тред одна вниманиеблядь с копро-модами на дум, очень интересно, пиздуй в /vg и сиди там со своим чатиком.
>>4761602Не понимаю иронии.Или ты так мягко меня натолкнул на то, что у французов распространено имя Франсуа?В таком случае touché.Но я сомневаюсь, что ты об этом.
>>4761597>весь тред одна вниманиеблядьТам десятки человек, уймись короче, /v состоит на треть из думеров.
>>4761557Охуенно же. Американ. Звучит. В СШП у них вообще всякая патриотическая херня распространена, флаги, нейборхуды, сообщества. У нас такое только в сёлах, где все всех знают, но я не могу представить, что здесь чела звали Российский Зайцев или типа того.
>>4761635Так-то у него мамка хиппи и бросила его с сеструхой когда ему было 15. Уехала с трансом тусить. А сестру недаввно убили.
>>4761616> там тысячи думеров!> один и тот же говноед насрал 50 скринов с "base profile" маской и еще 200 постов без скриновПидорнутый, постоянные треды у нас в /vgПройдемте.
>>4761635У нас были Владлены и Перкосраки. По-моему, так же тупо звучит, как АМЕРИКАНСКИЙ.Сразу видно, из семьи нитакихкакфсе, вот и вырос творческий шизоид.
>>4761612знаешь, МакГии может тоже сказать что у русских какие-то пидорские имена типа SirGay или GayOrgy
>>4761641Но воспринимают ли они это имя так, как мы? Если для них он тоже АМЕРИКАНСКИЙ, значит ли, что фамилии по типу Браун, Уайт и Блэк они буквально ассоциируют с цветом?
>>4761653По первой - да.Потом привыкаешь и не обращаешь внимание на значение (если не аутист) и Кузнецов (смит) не ассоциируется с кузнечным делом уже.А вот когда имя настолько редкое, то эта ебанутость в глаза бросается.
>>4761635У него мать была объебанной кислотой хиппи герлой, а у нас кристальной трезвые строители коммунизма называли своих детей Алгебринами, Даздрасмыгдами ("Да здравствует смычка города и деревни!"), Националами и Сталберами (Сталин и Берия).
>>4761680> На уровне Еретика или даже выше.Да уж конечно, лютейший хлам, боёвки нет, однообразен пиздец.
>>4761682Двачую.Сталбер Кузнецов ждал. Светильники над ним мигнули и искрнули в воздух. На базе были демоны. Он не видел их, но ожидал их годами. Его предупреждения Палковнеку Борисову не были услышаны, а сейчас уже слишком поздно. Давно уже слишком поздно, в любом случае.Сталбер был космодесантником четырнадцать лет. Когда он был молодым, он смотрел на космолеты, и сказал папе "Я хочу быть на кораблях, папочка."Папа сказал "Нет! Ты будешь УБИВАННЫЙ ДЕМОНАМИ"Было время, когда он ему верил. Затем, года он постаршенел, он перестал. Но сейчас, на космической станции базы ОАК он знал что там были демоны. "Это Борисов" протрещало радио. "Ты должен драться с демонами!"Так что Сталбер хватал свою палзменную винтовку и взорвал стену."ОН ХОЧЕТЬ УБИТЬ НАС" сказали демоны"Я выстрелю в него" сказал кибердемон и он выстрелил ракетными снарядами. Сталбер плазмнул в него и попытался подорвал его. Но потом потолок упал и они были в ловушке и не могли убивать."Нет! Я должен убивать демонов" закричал онРадио сказало "Нет, Сталбер. Ты и есть демоны"И тогда Сталбер был зомби.
Что нужно сделать, чтоб заставить Ромеро создать дайкатану?Насрать Кармаку в код спасибо, спасибо, вы замечательная публика
Включил на юутбе подборку всего оружия из ганкастера, чтоб доебаться до фурриёбов. Охуел с того, что видео идет 30 минут, но увидел, что там есть охуенное оп-мили. Нахуй ганкастер, хочу ремейк Streets of rage на движке дум с нормально перерисованными текстурами, той самой музыкой от Юзо Коширо, и чтоб машина приезжала и разъёбывала всех с гранатомета.
>>4762882Чё-то проиграл с печального шамблера, который пытался пульнуть молнией еще в воздухе, а потом грустно въебался в стену
>>4761640> один и тот же говноед насрал 50 скринов с "base profile"Иди нахуй, я не буду переименовывать все эти миллиарды скринов, которые я делаю
>>4762910Так и не прошел этот шедевр.Но с другой стороны там постоянно разная графика, нет единого стиля.
>>4762908В те времена это называлось Враг-подвин-обезьяноподобное-трехчетырехкогтистое на двух четырех лапах. Пихалось в каждый сайфай шутер.
>>4763067Triage at Dawn/Path of Borealis - то, что без слов описывает весь лор и атмосферу HL. Музыкальный шедевр. Сэмплы реверснутых криков из цитадели, которые означают либо пытки гражданских, либо создание комбайнов/сталкеров - шедевр хоррор атмосферы в сеттинге, где этому не место, но единожды услышав уже не расслышишь. А геймплейно говно какое-то, не малацы, не хорошо зделали.
>>4763204Качал на заре вхождения в дум, охуел с морей лавы на первых уровнях и пиксельхантинга кнопок, в которые надо стрелять, удалил. Надо будет вкатиться снова, уже зная, что и как должно работать в думе, но первое впечатление - хуйня какая-то. Еслиб не шильдик Ромеро, то никто бы и не заметил. А вот оформление коробок охуенное.
>>4763291Мне больше всего нравится аддон Wages of Sin. Он не очень длинный и не успевает надоесть, и скучных уровней там почти нет.
>>4763323Аддон сразу по прохождению оригинала проходится, да.И аддон хорош, и игра.И секреты есть, и интерактив, все как в лучших домах европы.Даже чето с банкоматом можно было мутить.логин blade, а пароль не помню, лол. Вроде в кабинете можно надыбать что ли.
>>4763323Я бы даже сказал, что аддон оставляет ощущение "хочется еще", когда оригинал хоть и бодро начинается, но где-то во второй половине надоедает.
Какой охуенный дизайн у оригинального Думгая, даже 3д не может испортить. Хотя открытый торс уже смотрится пошловато.
>>4762940ретрофутуризм рулит!скайримфалаут от БЕСездыбиошокда знаю персонаж утюгпп из вульфа 2ну и пушки из зомби режима калды
Если кому-то не плевать, то последние переиздания DOOM и DOOM 2 получат новый патч с 60 FPS, настройкой соотношения сторон и SIGIL (мод от Джона Ромеро с девятью новыми уровнями)Это будет бесплатный патч для PS4, XboxOne и Switch.И как вам SHRINE?
>>4763468>как кушает манкуб?у него огнеметы же не от рождениядемоны рождаются? это все васянство ученых уровня чужой
>>4763464>>4763464Ну и поэтому в такого гг веришь. Всякие йоба-прето-брони это уже хз что, физико-шизик гордон фриман, косящий пачками элитных солдат - тоже не верится. А тут чисто обычный дизайн брони охранного персонала, но твой аватар настолько неугомонный, что отказывается умирать и в порванной футболке и допотопной броне бъёт ёбыч кибердемонам и мастермайндам за счет своего бэкграундного скилла и рук играющего ирл
>>4763497Ето да, думгай правдоподобный, пиздец, дум жизненная драма, играешь - и вживаешься в трагедию погибшей марсианской базы
>>4763550Ты зачем такой душный сегодня? Я не думаю, что ты совсем глупый, чтоб не понять, что я имел в виду.
>>4763560Страйкер чисто коп, но всю идею послали к хуям и в армагеддоне он выглядит как белый ниндзя из сексшопа. На обложке кибердемон. Задавай свои ответы.
>>4763625>чувак в ниждем правом углу?Кибердемон, я же говорил уже.На самом деле на обложке очень тупой думгай пытается в дробовиковый бой против кибердемона, но я не понимаю, что ты мне хочешь донести этим.
Поясните за ганкастера. А то фурриблядок так за него агитирует, что даже поиграть захотелось. Отговорите, что ли.
>>4763656Очень красивый, в плане визуала наверное самый проработанный мод. Максимально дисбалансный, намеренно, автор pillowblaster тащится по опнутому оружию, даже мем есть pillowbalance.
>>4763656Думгай, не стоит вскрывать эту тему. Ты молодой, берсерковый, тебе все легко. Это не то. Это не Спайдер Мастермайнд и даже не связка арчвайл-пулемтечики. Сюда лучше не лезть. Серьезно, ты будешь жалеть. Лучше закрой тему и забудь, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь - стоп. Остальные марины просто сдохли.
>>4763656Неиграбелен из-за джетпака, всё равно что с ноклипом играть, можно не пользоваться конечно, но всё равно вскарабкаешься не туда и потеряешь логику уровня. Ещё всё оружие опнутое, двухстволка стреляет как гаубица ваншотя всех, не особо интересно когда пачка баронов мрут как обычные зомби.
Почему скрины первого дума в стиме выглядят как подобает, но скрины второго дума такие мелкие и при этом ламповые? Фильтр? фотка монитора? Что за магия, я не понимат.
>>4763736Врагов он не добавляет, но добавляет 5 уровень сложности (Dragon) на котором враги реагируют на игрока практически моментально, а не с задержкой в 0.5-1 сек, как в ваниле.
>>4763860Смысл в том, чтоб срать в тред волпаперами дракона и выкладывать скрины очередной пушки, занимающей четыре трети экрана.
>>4763876Я понимаю, что ты пытался донести, но "полсекунды" и "практически моментально" это синонимы. Если же враги ведут себя как срущий гранатми огр на найтмере в квейке, то это еще сильнее ломает геймплей для проджектайлеров.
>>4763860ну у автора мода любовь к апнутым пухам,поиграй какую нибудь хардкор карту с раша оверкил,трайблазер
>>4763891Или как вариант Hell on Earth Starter Pack на драгоне, очень хорошо заходит под ганкастером. Врагов будет столько что охуеешь.
>>4763957Охуенное название, когда она выйдет я уже не вспомню ее.Кстати, в ванильный Фир сейчас легко поиграть или надо поплясать с бубном?
>>4763998Это как раз норм. Похилиться, подремонтироваться можно. Геймплейно обосновано. Разноцветный карнавал смущает. Надеюсь, это можно будет кастомизировать и броньку думгаю вернуть из 2016. Бицухи реально бесят.
>>4763998Если бы у тебя была возможность прицепить на себя огнемет и телескопическое лезвие, ты бы отказался?
Вот решил немножко в моддинг дума вкатиться, вспомнил про такой мод как hdoom, но он уж слишком... пацифистский для меня, никакой гурятины. Скукота.Поэтому на его основе запилил вот такое.
>>4763067Охуенен, как шутан, наверное во многом потому, что пилился на квакодвижке. На высокой сложности еще заставляет правильно наперед продумывать ходы и порядок действий в крупных тяжелых замесах и использовать соответствующее ситуации/врагам оружие, при этом небольшой рандом действий AI, только добавляет интереса. В той же блекмесе или ХЛ2 уже не так интересно пострелушки устраивать.
>>4763445>>4763435Всего лишь твое утиное восприятие. И то и другое вдженерик солдат по большому счету, просто с поправкой на время их рисования
>>4764435Первый акт на Марсе, второй на Фобосе, третий в Аду, а четвёртый какая-то васянка для любителей паркура.
>>4765560Единственное, что в фильме более-менее понравилось (и просто запомнилось, фильм нихуя не помню) - это (ну вы сами знаете) fps элементТакой-то проходняк.Проблема фильмов по играм (и наоборот) в том, что они пытаются то же самое пересказать и усидеть на двух стульях - угодить игрокам и угодить не-игрокам, в итоге обсираясь жиденько.Надо делать параллельную историю, рассказывать/показывать мелочи не показанные и не рассказанные, дополнять.X-Men Origins: Wolverine была охуенной игрой по фильму потому, что она была не по фильму, блядь, а по комиксу. Примерно те же события, но дохуя происходившего за кадром показали, история обрастала новыми деталями (ну и геймплейно хороша).
>>4765566Не совсем понимаю, почему некоторые всерьёз рвутся с этой экранизации и пытаются её как-то оценивать. Это же даже не попытка создать что-то по мотивам, как попытался первый фильм, пусть и неудачно. Новый фильм же был снят только ради того, чтоб удержать права на экранизации франшизы, не просрав все полимеры. Оттого и такой мизерный бюджет, хуёвый каст и в целом выглядит хуже порнопародий.
>>4765603Ха! Я даже не знал что они еще один фильм сняли.Действительно для удержания прав, суки-мудачье. Не можете - не снимайте, пидоры.
>>4765863Не задавайся подобными вопросами.Если у тебя чувство прекрасного обострено, то считай что фильма и не было, какие-то фанаты сняли фанфильм.А то порвёшься от Пинки.
>>4765863В этом высере нет классических монстров. Все это люди-мутанты. Есть целых 3 противника: человек-зомби, человек-зомби мутант (на той пикче), и человек-Пинки-мутант (персонажа зовут Пинки и он мутирует в подобие пинки из дума3, только вместо задних лап у него колеса от его инвалидной коляски).
>>4763364Назови какие-нибудь вады, не получившие даже раннер-апа, но при этом достойные упоминания в топе
>>4765358Но все равно на тот момент круто было, slick piece of fps. Это, как первый уровень в Максе - четко понимаешь, что дальше будет только ОХУЕННО
Какие вменяемые лаунчеры портов для дум есть? Сейчас стоит дум эксплорер, который накатил еще когда только осваивался во всей этой шняге. Не нравится, что нельзя вады перетаскивать в окошко, нужно каждый раз выбирать нужные из списка. Так же если ты установил несколько вадов, в окошке указывается полный путь до них, из-за чего не видно непосредственно названий, а полоса прокрутки появляется только если добавить новый вад.
>>4768160А смысл?Если я найду осциллограф с кинескопом то у меня лишь проблема ЦАП. Если не найду, то та же хуйня. Но добавится оверхенг АЦП.Оно было актуально в 90-е и 00-е. Знал бы, соломку подстелил. Особенно в плане механических клавиатур.
Если сейчас кто-нибудь скинет видео с думом на осциллографе, я его прокляну нахуй и всех его потомков за форс тухлого мема
>>4768171На!https://youtu.be/aMli33ornEUА твое проклятие убьет меня, или хотя бы сделает мое существование достаточно невыносимым для роскомнадзора?
>>4768182Чет у него с частотой хуйня какая-то. Все пиздец дерганное. Такое чувство что либо осцилл не успевает, либо ЦАП.
А что тред думает про КНИГУ по мотивам дума? Я её в сосничестве в конце нулевых или начале десятых читал и мне даже нравилось.
>>4768295Их же несколько. Не читал, но осуждаю. Единственное, что достойно стоять в одному ряду с играми про дум - это DOOM: Repercussions of Evil
И еще, у меня в прбуме, криспи и дум ретро какая-то задержка движения, как будто гг не сразу откликается на нажатия клавиш, но в гздуме и шоколадке всё в порядке.
>>4768360Самый очевидный вариант выскажу, надеясь, что ты новичок и нихуя не шаришь. В криспи лок на 35 фпс стоит, как в ванилле. Если же реальные просадки и задержки движения, то тупо выключи и включи переустанови порты. У меня с зандронумом была похожая херня, когда звук сбился и ни в какую не синхронизировался с игрой, даже при сбросе всех настроек на дефолт.
>>4768358Может быть, проблема в библиотеке SDL, которую используют эти порты. С другой стороны, Шоколад тоже ее использует. Но с другой стороны, у него ФПС залочен на 35 кадров и эта проблема может себя не проявлять на низком ФПС.
Мне кажется, что главная ошибка в разработке Дайкатаны - это попытка впихнуть в одну игру сразу четыре. Идеально было бы, если бы они сделали игру вообще в одном определенном сеттинге. А другие эпохи можно было добавить в аддонах или продолжениях. Идея-то перемещения во времени прикольная, но вот из-за того, что им пришлось для каждой эпохи делать отдельных набор оружия и противников, получилось не то чтобы прям совсем плохо, но явно можно было сделать лучше сосредоточившись на конкретном наборе + не было бы необходимости пихать каких-то крыс, жаб, стрекоз, пауков, чтобы тупо набить количеством, а не качеством.Но вот визуально игра заебись. Проблема со скучными противниками и оружием, которое хоть и довольно оригинальное, но все равно пользоваться даже каким-то более стандартными набором из Q2 как-то приятнее. Т.е. каждая пушка в Q2 или Q1 к месту, а в Дайкатане - просто чтобы было, потому что нужно чем-то заполнить каждую эпоху.
>>4768871Хотя есть и хорошее оружие.Дробовик мне нравится, например. Ему просто надо добавить два режима стрельбы - одиночными и берстом.Ракетница тоже заебись.В других эпохах тоже норм пухи есть.Разработчикам надо было просто выбрать самые заебись пухи и сделать один набор самого лучшего оружия.
>>4768880И даже было бы, на мой взгляд, прикольнее, если бы дали возможность переносить оружие из одной эпохи в другую.
Мне нужны красивые шутеры. Типа как зимние миссии cod ww2, или совковый высер метро. Есть че нибудь такое? фар край очевиден.
>>4770428Ты зачем сердитый такой?Красота - понятие субъективное.Мне вот Sin красивым кажется, а он в прошлом веке сделан.
>>4770438Ладно, похуй. Я сам не ебу че хочу. Шутерок мне надо епты бля. А есть шутеры ночные? Где ночь всегда.
>>4770455Он скучноват в плане левелдизайна, но битьё стёкол, слоумо, взрывы, искры и сейчас неплохо смотрятся.
>>4766738>>4766741>>4766758>>4766774>>4766782Выглядит отлично, думал, что васянский мод, а оказалось, что пропустил
https://dtf.ru/gamedev/86599-eto-nasha-samaya-vliyatelnaya-igra-byvshiy-glava-id-software-o-sozdanii-quake-i-ee-sikvelah>в размещении предметов на уровнях не было какой-то конкретной логики или системы. Конечно, они смотрели за тем, чтобы мощные предметы не располагались рядом, но в остальном это дело случая
>>4770694Чел, почитай как они игры создавали. Плюс-минус 4 задрота кидались идеями и тут же пытались их воплотить, если двигло позволяло. Тому Холлу остопиздел этот бардак и он запилил диздок для дума, отчего его сразу и пидорнули на мороз, чтоб не мешал. При создании первого квейка ньюфаги в студии охуевали с распиздяйства Ромеро, не понимая, что от них требуют и какой нахуй мили молот должен быть в качестве основного оружия в 3д игре. В итоге послали все нахуй и сделали еще один дум, но назвали квейком. Вся история раннего ид софтвер это "хуяк хуяк и в продакшен", только Кармак ебашил как невменяемый, но на сами игры ему, по большому счету, было насрать.
>>4770744Очень мало кто понимает насколько много он сделал, создав двигло, которое на 66 МГц+ проце выдаёт 30+ кадров в трёхмерной игре
>>4770810Мегагерцы даже тогда не особо решали, решали наборы инструкций.ММХ дрючил.Современные 2ггц дрючат 2ггц десятилетней давности.
>>4770803А, ну это практически так и есть. Изначально игра на движке ку1 и разрабатывалась и выглядела как мод.
>>4770821Интересно, а пень первый научить АВХ реально? Ну то есть сделать такой проц как тогда с инструкциями и частотой под 5 или даже 6ГГц.>>4770823>>4770831Выглядит очень интересно, круче вроде бы ундуинга, хотя я просто уже привык к ХЛ1 и такая графика выглядит вполне отлично.Уже качаю, странно, что она мне не попалась тогда.
>>4770851Ключей нет, но есть поиск предметов, которые нужны для прохождения. Есть немного бэктрекинга, но ничего особенно сложного и запутанного.
>>4770842>Интересно, а пень первый научить АВХ реально? Ну то есть сделать такой проц как тогда с инструкциями и частотой под 5 или даже 6ГГц.Я могу заблуждаться, но вроде техпроцесс ограничивает максимальную частоту.
>>4770900Понятное дело, но идея забабахать на удачном 32нм или 28 нм всё тоже самое и поглядеть что да как.Интересно, а сколько будет стоить сделать на более тонком техпроцессе пень первый?
>>4770916Там еще прокачка есть.После повышения левела можно апнуть один из навыков. По умолчанию выбор навыков клавишами { и } и Э подтверждение.
>>4770947Того.Тяночек нужно нежно и ласково пялить, а ты их из автошотгана, цисгендерный хуеносец!!!!!
>>4762985https://youtu.be/4jM0ccI_rQkА прикольно выглядит. Странно, что не слышал про нее. Смотрится вполне на уровне современного инди. Сильные вайбы GTA 2.
>>4770998Хех, а мне понравилась, есть у нее свой шарм.>>4770986Она нишевая... что ли. Мало кто знает. Мне повезло поиграть в нее и мне понравилось.
>>4762985О бля, а я то помню играл во что то подобное.Там еще есть хер который кидается молотами/топорами с синей аурой, так!?
>>4761426 (OP)Так как прикный тренд не работает как надо, есть какие то более менее шутеры где разнообразие отружия крутится вокруг типа патронов?Например, есть взрывные павтроны к стартовой пукалке, заменяют ракетницу, есть снайперский патрон заменяет снайперку, т.д.
>>4771029>lamination sword Lamentation Sword, дьяблоклон за 3х персонажей, силовик, конжурер и маг.Вторая половина игры была на немецком.Ты это я, что ли? Может ты и в Urban Assault задрачивал?
>>4771076Вертолёт, что стреляет сверху - чекНечто вроде бы гравипушки - чекТипа головоломки - чекПеремещение на всяких повозках и прочем транспорте - чекУнылые пострелушки с автоматом, который убивает не патронами, а болевым шоком - чекКуда-то, что-то идти и искать - чек
>>4771082Чекай дальше: ходить надо, стрелять надо, имена персонажей те же, разработчик тот же. Вот нид фор спид охуенное продолжение халфы, свежо, благодать.
>>4771110Нит, ХЛ1 тупо интереснее на последней сложности, я даже не изпользую мармони или коды, такого не было давно.>>4771113FEARВо второй части смешно когда кидаешь гранату и враги на Русском орут:ГРАНАТА!ГРАНАТА!Но урон гавно, в первой части более правдоподобнее, ведь если в человека, даже быстрого как те странные ребята, выстрелить дробовиком, то он умирает.
>>4771146Вот это я слоупок, сначала в гугле поглядел и увидел ссанину какую-то с джипом, а только после твоих слов вспомнил и убедился. Я её помню, так и не поиграл вродебы, но идея более чем отличная, я ещё тогда удивлялся почему так в одной из итераций старика не сделали.Да, 90е и вправду удивительное время.
>>4771169Я до сих пор считаю одной из любимейших стратегий.Если не графонорожденный - тебе понравится.>>4771180Это неудивительно, там меньше сотни полигонов на юнит.
Кто тут в железе разбирается? Я вам кулстори принес: в момент, когда в мире существовала уже третья часть Марио, на компах не было даже плавного скроллинга графики, но в 19 лет пиздюк, который прочитал пару журналов, создаёт коммандер кина, который сейчас играется как дерьмо, но тогда был прорывом. Заколачивая сотни шекелей с этой поделки, уже через 2 года тот же самый пиздюк создал Вольф3д, пока все в мире играли в понг тут я намеренно утрировал, не надо за это пояснять. Охуев с количества посыпавшегося бабла, и еще больше охуев с того, что ничего в этом мире пиздюку не надо, он покупает мощнейший на то время комп и делает дум. Внимание вопрос: что это за ебучий фанфик и каким образом он оказался реальной жизнью? Никто, кроме пиздюка-Кармака, не мог сделать плавный скроллинг? Никто не мог сделать свой ховертанк/катакомб/вульф? про какие-то игры слышал, которые пытались похожее провернуть, но кто их сейчас без википедии вспомнит.. И самое важное: супер навороченный компуктер Кармака на моменте создания движка для вольфа/дума тормозил как сучка и Кармак в спешном порядке придумывал костыли, чтобы это всё хоть сколько-нибудь плавно двигалось. Каким образом тогда вольф/дум разошлись таким огромным тиражом, если хуй у кого был нормальный комп? Не было же всяких тестов, насколько я знаю. Или кармак настолько отполировал движок, что игры не могли не работать на любом ведре?
>>4771254>Никто не мог сделать свой ховертанк/катакомб/вульф?https://www.youtube.com/watch?v=ee4PUcpGSn8&t=471s
И музон отличный, только что тот самый заиграл, с которым игра ассоциируется.>>4771254Всё было, просто Кармак любитель пихать сложную математику в игры, как-то так. А движков на разный вкус уже тогда было просто дохрена, Кармак просто первый успел.Потом был Сльверман
>>4771270>>4771279Я знаю эту серию игор, но чот не ожидал увидеть такое, круто выглядит, что интересно, она чувствуется насыщеной.
>>4771292>что интересно, она чувствуется насыщенойНу так игры Looking Glass Studios всегда этим и отличались. Великая студия, культовые игры.
>>4771307Просто я знаю насколько непросто сделать именно такой обзор в том числе и в плане вычислений, зато теперь всё встаёт на свои места, ультиму профи делали, а дум это скорее упрощённый костыль, но быстрый.
>>4771320Такс, пора бы брать отпуск и восполнить всё то, что тогда не прошёл так сказать, чот я всё сильнее удивляюсь.
>>4771332Ну оно и видно, но это жесткач, насколько помню опенгл стандарт только после 98 появился, а тут тоже самое в полный рост, да ещё и с текстурами, что в пространстве повёрнуты.
>>4771164Примерно как Дарк Мессия, в дальнейшем начинается какой-то товер дефенс в геймплее, но я не дошел из-за багов на современных системах.
>>4761538Это мод или что? В игре интерфейс другой, уровня такого не помню и автомата не пулемета, а автомата
>>4771082Тащемта, этот даун хоть и даун, но по сути правильно говорит.Вторая халва хуже первой во всем кроме графона. По артдизайну даже лучше первая.Например, в первой у нас офисы, канализация, склады, заводы, лаборатории. Умножаем это на типы мобов в этих локациях а именно пришельцы, военные, пришельцы с военными. Выходит шестнадцать (плюс зен) разных гейплейных ситуаций.Вторая халва канализация с зомби, канализация с военными, город с зомбями, город с военными, тюрьма с военными и пришельцами, город с военными.
>>4771525Аха-аха, утрируй дальше.Я тоже так могу.Первая халфа это три сценария - лаборатории, снаружи и зен.Вторая это город, канализация, каналы, побережье, меса, городок, жд, итд.Передергивать не надо.Обе игры хороши.
>>4771525> По артдизайну даже лучше перваяДа ты ебанулся по-бессовестному. Не может первая быть лучше как минимум потому, что туда пролезло вот такое вот убожество.Да, и в первой мы видим по большей части что — исследовательский комплекс, а их-то в в каждой второй стрелялке разносишь, а во второй — неповторимая картина захваченной Земли.
>>4771570Ты неправ. ХЛ2 лучше ХЛ1.Как можно так врать-то? Древняя игра с ограниченным геймплеем и графоном у него лучше. Ага, щааас.
>>4771583Графон и артдизайн различать умеешь?>>4771578И что не так с пришельцем? Слишком пришелистый, где сисечки и писечка чтобы хентайный ахегао делать не снимая ХЕВ сьюта??
>>4771592>Графон и артдизайн различать умеешь?Да. Туннели первой части как бы они ни были хороши не сравнятся с городом и канализацией второй. Вторая явно лучше. Зачем ты врешь?
>>4771592>И что не так с пришельцем? Зауряден, уродлив, вообще напоминает детский рисунок.Справедливости ради, остальные пришельцы удачные.
>красный лучше!>нет синий лучше!Вы хоть определитесь, в чём именно лучше то. Хули вы тут развели хуйню. Я вам авторитетно заявляю, что ХЛ унылая хуита, что первая часть, что вторая.
>>4771632Хорошо, мистер "второй хайлфлайф лучше первого", скажи мне куда проебались во второй хьюндаи из первой части? Булсквиды? Контроллеры? Щупальца? Гаргантюа? Хуепутала снарки?И это не говоря про всяких грюнтов из опосинг форса?Давай теперь глянем на что мы это променяли. Три вида зомби, три вида хедкрабов, чувак с пистолетом, чувак с автоматом, чувак с крутым автоматом, летающая залупа, зеленый таракан, большой зеленый таракан, маленький хер на трех ножках, здоровый хер на трех ножках. Кто там еще остался? Снайпер и мина?
>>4771525>ХЛ>артдизайнЭти вещи несовместимы. ХЛ всегда отличалось своей серостью и безыдейностью в плане картинки. В ней не было никакой изюминки.
>>4771651Слишком толсто. Прям переборщил.Попробуй тоньше.Не верю что есть настолько имбецилы которые неиронично в такое верят.
>>4771658>почему ты приебываешьсяУказывать на реально существующие недостатки это называется>приебываешься?
>>4771659Ну и а чём же фишка этой дженерик серости, кроме оранжевого костюма? Где там хотя бы намёк на стиль?
>>4771710Отрицания только у тебя. Всем вокруг виден стиль ХЛ, тебе одному не виден.Че у тебя не так с головой-то?
Решил еще разок навернуть вторую халфу, поставил Mmod, в меню вместо нормального текста непонятные символы. В старой версии этого мода такой хуйни не было. Как пофиксить?
Аноны, я люблю шутаны с лоуполи 3д но не ранним(т.е без пикселей и совсем уж буратин, без месива уровня пс1) где то уровня конца 90-х - начала 0-х. Чтобы было сглаживание на хуевых текстурках. Что то уровня Сириус семов первых или дайкатаны, ut99, undying или hexen 2 или готики, Морровинда, аркс фаталиса. Посоветуйте шутеров с такой эстетикой. Это ведь не раннее 3д нихуя, как этот стиль называется?
>>4773721Да просто гуглишь все шутеры 1999-2003 года. Или тебе именно что-то современное надо среди инди?
>>4773488Какая была ХЛ, такая и есть, там написано в названии complete, по моему всё как и было тогда, просто разрешение 1280 на 960
>>4771432Не я один такой разумист>>477145330>>4771525Я это пишу как человек, который проходит первую после второй и перкрасно помню как тогда её боготворили, и тогда же появились недовольные. Даже третий дум так не ужимали.
Почему сей моб в прохождении легко убегает, а у меня не даётся без боя, причём я его конкретно так стреляю, а ему это не сильно больно?
>>4771632>ЗауряденЭх, то ли дело такие незаурядные представители, как марсианский шагоход, жук инопланетный БОЛЬШОЙ обыкновенный и я-не-обычный-солдат-а-мутант-но-выгляжу-как-обычный-но-на-самом-деле-необычный
>>4774194Я нихуя не понимаю что у тебя на пике, но по описанию ты дошел вот до этой штуки? Сттреляй ей в пузико из мощных пушек и она побежит ломать преграды.
>>4774271Стрелял, не бежит, ей всё равно на мои дела, прошёл при помощи ноклип ибо заебало, всегда бесили такие миссии, ибо как оно забает, то всё.
>>4774298Надо тау-пушкой альтом, рокетом, либо МП5 подстволом. Глюоном, кстати, она быстро бегает. Но там надо попотеть чуток.
в Дайкатану лучше всего играть в кооперативном режиме. там не будет напарников и катсцен (сюжет все равно не очень интересный).мои самые любимые эпизоды - 1 и 3.греция скучновата, хотя и симпатична местами.а в четвертом есть откровенно плохие уровни. хотя местами и там есть что-то неплохое.
>>4775260этот эпизод кстати делала бабаЖЕНЩИНА. и надо сказать, что у нее на удивление неплохой скилл в проектировании уровней (как минимум визуально). особенно учитывая, что у нее до этого не было вроде опыта, она просто гамала в мультиплеер первой кваки и разъебала ромеро в дуэли.
а грецию делал маппер, который так же делал какие-то уровни для первого Unrealно Греция мне чет не заходит совсем
>>4775265правда, под конец разработки часть уровней фиксил и правил сам Ромеро, если я не ошибаюсь. так что не знаю насколько много тут ее работы. может это благодаря Ромеро эпизод выглядит так недурно.
Поиграл вот в Scythe без мода Doom 4 Vanilla после того, как поиграл в него с модом Doom 4 Vanilla. Будто после гей-карнавала попал на концерт Каннибал Корпс. Только что не плакал, такой это замечательный вад, оказывается, на самом-то деле, и в визуальном плане, и в плане дизайна уровней. Больше никогда не буду играть вады с геймплейными модами, не поиграв сначала в ванильный вариант.
>>4761590Если он интересен только тебе, то может подрочить его стоит в одиночку, не грузя своей хуйней никого? Я люблю шутеры, но думу сто лет в обед и кроме особо одарённых маньяков в него никто играть не будет.
>>4776136хотя с дизайном уровней ты немного слукавил, имхо. Разве что карты компактные, а в целом мало что особенного. Попробуй 200 a doom odyssey, если хочется приятных карт.
>>4776181Компактные, да. Я люблю компактное. Уровни проходятся и выучиваются наизусть за пару минут и их можно задрачивать снова и снова, повышая уровень хардкорности, и не ловя при этом фрустрацию от внезапной смерти от нелепой ошибки в конце прохождения.Одиссею уже давно добавил в закладки.
>>4776292Компактные + хардкорные це zone 300. Я так и не смог получить удовольствие, играя в это, потмоу что автор тупо напихал всего побольше в маленькие арены, но если тебе нравится хардкорность, компактност ьи репетативность, то можешь попробовать позадрачивать не используя инфайт, отсижываясь в углу.
>>4776484>>4776486можно узнать, в чём смысл кидать пачки скринов? В статике они ни о чём не говорят и никакое описание их не сопровождает. Как человек, наслышанный о дайкатане, и смотря на эти скриншоты, это всё видится как какая-то хуйня, просмотр который не дает импульса по типу "как я мог это пропустить - срочно покупать". Если бы ты рассказал, типа "вон тот домик из двух полигонов на самом деле не хуйня, а очень интересная фича по тем и тем причинам", то в этом был бы какой-нибудь смысл.
>>4774206Ну ты так и гигеровского ксеноморфа запишешь в "обычного опасного инопланетянина." Я б посмотрел, как художник-автор грунта нарисовал бы боевой треножник, и наоборот --- как автор треножника справился бы с задачей нарисовать унылого бугая.
>>4776964Чет я не понял, батников и конфига нет? Можно запускать просто все моды сразу и с любыми настройками?
>>4777671https://www.gog.com/forum/quake_series/chunky_pixels_inside_making_quake_look_most_retro_on_source_ports
Разработчики из Wolfire Games анонсировали шутер от первого лица Receiver 2.Оригинальная игра, созданная в 2012 году всего за семь дней в рамках события 7DFPS, отличалась от большинства шутеров управлением, схожим с реалистичным использованием оружия, вплоть до стоек, а также тщательной проработкой механики стрельбы и баллистики.В сиквеле разработчики сделали упор на улучшения симуляции реального оружия. Если в оригинале учитывалось лишь несколько подвижных частей оружия, то в Receiver 2 используется полная симуляция.https://www.youtube.com/watch?time_continue=68&v=dHj30kG6Et0&feature=emb_logo
>>4776320>>4776364Спасибо за рекомендации, конечно, но че-то сложно. Я хоть и не против превозмогания, но в целом довольно хреново играю.
для дума вышла новая tc, которая воссоздает невыпущенную игру Fate, которая пилилась на движке Дюка.Fate: A Doom Total Conversionhttps://www.moddb.com/mods/fate-a-doom-total-conversion
Попробовал эту вашу шоколадку после gzdoom. А в чем разница-то? Ну графон вижу, а по геймплею, метрике вроде всё то же самое.
>>4778844Гздум имитация, шоколадка оригинал. В гздуме нет хрустящего ощущения ванильности и физика в нём другая, более плавная.
Ей бумеры! Играл ли кто-нибудь в Русскую версию первого дума? Существует ли версия со всеми эпизодами?
>>4778844Монстры могут ходить везде. В оригинале пинки в дверях топчутся или что-то типа того. Бесконечная высота монстров и взрывов, 35 фпс, разрешение 320х200 (640х400 в криспи). Крч зайди в опции совместимости, поставь Doom strict и посмотри, какие настройки изменились.
>>4779239Я играл в тот, в котором хамхохола помирала с жутким воем, а если не сразу не убивал, то говорила нипапал
>>4778927По ступенькам каким-нибудь побегай, по кочкам. В ГЗДуме катишься как колобок, в ванильных портах подпрыгиваешь на каждой кочке.
>>4776320Таки превозмогаю это. 10 из 10, сделал мои выходные. Глоток свежего воздуха, можно сказать. Последнюю неделю шароебился по коридорам Back to Saturn X и успел приуныть от этого однообразия. А тут каждый уровень со своим лицом, как я люблю.
>>4779949Ну, это еще британские ученые доказали, что когда душа покидает тело, это тело теряет в весе.
>>4780644Бывал, один раз в школе после уроков бежал на первый этаж, внизу налетел на старшеклассников, ну они меня и толкнули, ебла ослиные, я упал и вверх по лестнице скатился на верхний этаж.