Сап двач, аноны, все ждут выхода tes 6, активно обсуждают место действия, поведение nps и тд. Но никто почему-то не думает о rpg составляющей. В Oblivion уже упростили многие механики что были в Morrowind, про Skyrim в этом плане даже говорить тошно, потому как игру оказуалили до охуения. Так что будет в tes 6? Может, мы ждём не те свитки? Что вы думаете по этому поводу?
>>6251890 (OP) >Но никто почему-то не думает о rpg составляющей. В Oblivion уже упростили многие механики что были в Morrowind, про Skyrim в этом плане даже говорить тошно, потому как игру оказуалили до охуения. Ну и на что с такой вот хренологией уповать? Тодду понадобилось целую игру угробить, только чтобы понять, что диалоговое колесо на 4 позиции — хуёвая затея.
>>6251890 (OP) Зачем сейчас даже думать об этом? Игра лет через 5 выйдет. Был слух, что тогда, на Е3 в 2018, ничего кроме парочки концептов, и этого ролика с демонстрацией гор, у беседки ничего не было, и что разработка тогда только и началась. Этому слуху можно не верить, но я привык ждать худшего.
>>6251915 Выйдет, на харкачах по паре тредов каждый день какая игра говно и раньше было лучше. А через 9 лет вспоминать ламповый шин детства и сколько модов накатывали, надрачивая на тизер 7й части.
>>6251890 (OP) >Что вы думаете по этому поводу? Думаю, что нужно выпустить очередной ремастер Скайрима с трассировкой лучей и режимом сессии. В конце концов мы же не хотим остаться студией, которая делает только свитки? А пока пойдем разрабатывать новый фаллаут с гаче-системой.
В скайриме геймплея нету. Унылые ветки прокачки, где один спек имбует а все остальные сосут + шаблонные навыки прокачки, которые берутся всегда, типа взлома. Боевка не содержит ни зрелища, ни тактики. Ни брони, ни оружия с врагов не падает, все это надо только крафтить. Сам крафт задротский. Окружающий мир никак не двигает твою прогрессию. Хочешь максимальный лвл и топ пушку? Иди спи у входа в шахту, как руда реснется соберешь, скрафтишь еще несколько сотен кинжалов, получишь и опыт на лвл и кучу денег с продажи. Исследовать мир незачем, кроме дженерик лута и парочки унылых артефактовнеебатся древний артефакт от беседки это меч с дополнительным уроном от огня там ничего нету. Про бомжей что спят на соломе, и у которых надо украсть золотые драгоценности я вообще молчу, сгенерированные квесты просто ахуительны как братишкина тарелка.
>>6251890 (OP) >В Oblivion уже упростили многие механики что были в Morrowind что конкретно упростили? избавились от навыка для каждого вида ножа? >про Skyrim в этом плане даже говорить тошно, потому как игру оказуалили до охуения В скуриме беседка исправила свою уебанскую ролевую систему, вынуждавшую игрока качать ненужные навыки ради 555. Расширили крафт, сделали нормальный стелс и добавили напарников. Ты питух, короче, лишь бы кудахтнуть.
>>6251890 (OP) > Но никто почему-то не думает о rpg составляющей Почему никто не думает? В тесаче уже обсудили плотно все вплоть до цвета какулечек у гвардов и возможности романсить пса.
> про Skyrim в этом плане даже говорить тошно, потому как игру оказуалили до охуения Я бы и морровинд не назвал хардкорной РПГ. Из наиболее характерных отличий морры от ская в плане механик можно назвать разве что создание своих заклинаний. Но для своих лет обе игры более чем казуальные. Алсо, автолевелинг в морровинде тоже есть, ага.
Ну а вообще игра замечательно допиливается модами. То тот же реквием например, который максимально приближает игру к РПГ старого образца. И прочие моды, кои игру могут преобразить в лучшую сторону, при правильном использовании.
>Так что будет в tes 6? Может, мы ждём не те свитки? Что вы думаете по этому поводу? А кто его знает. Обсуждать смысла мало. Слишком много времени прошло с релиза скайрима и осталось еще немало времени до релиза шестой части, чтобы можно было провести какой-то анализ и хотя бы предположительно обрисовать примерный вид игры. Хорошо если она выйдет в 2024 году.
>>6251915 Там в тесаче разобрали инсайд одного пари, который вполне себе достоверно пруфанул будущие фоллачи. Короче если не вдаваться в подробности, выйдут новые свитки в 26-27 году. Под закат нынешнего некстгена.
>>6251907 Пчел, в современном мире 4 выбора в каждом диалоге это пиздец как много, сегодня золотой стандарт - выбор из 1 двигающей диалог опции +2-3 чисто информационных, а когда раз в квест приходит время выбора тебе дают аж 2 опции.
>>6251890 (OP) >о rpg составляющей если хочешь рпг то играй в подрельсу ака underrail уже сейчас потому что тодд выпустит скайрим 76 с школочитерами вместо нпс где вы будете с ребятами строить поселение и набегать на другие поселения бля какое же говно что бы у вас на базе заспавнился лутбокс
>>6251890 (OP) >Что вы думаете по этому поводу? То что ты еблан, об игре ничего неизвестно АБСОЛЮТНО, и она выйдет не раньше 30года. Можешь уносить свой говнячий тред.
>>6252255 > Короче если не вдаваться в подробности, выйдут новые свитки в 26-27 году. Под закат нынешнего некстгена. А я хотел себе новый пека собрать и чё теперь сидеть ждать ещё года 3-4? Я ебал, хули тоддлер так долго? Интересно если я соберусь сейчас на 11900 + г скилл с низкими таймингами + хз какая карта уровня 3080 или Некст ген 4 серии, на разрешении 1440, то хватит ли мне железа на тес 6? Вот хз. Хочется пеку ща взять и не обновляться лет 5, выходил бы тес 6 году эдак в 23, вот тоддлер пидор.
>>6252293 Нет, это чтобы было нормальное управление, а не пробел применить и е прыжок, а то начинают прыгать на пробел и прокачивают прыжок, запорывают билд прокачивая не то.
>>6251890 (OP) Сейчас мода пошла наоборот на усложнение механик, так что ставлю анус, что ролевая система в тес6 будет сложнее, чем в скайриме и фолауте 4/76. Да какой там тес6, уже в старфилде это будет.
>>6251890 (OP) >В Oblivion уже упростили многие механики что были в Morrowind, про Skyrim в этом плане даже говорить тошно
Господи боже, утка, уймись ты нахуй. Все три игры хорошие тока обла говно и у всех свои фишки. Тебе напомнить про "живой мир" в моровинде где персонажи максимум что делали это стояли на улице и отходили от базовой позиции на 3 метра? Тебе напомнить ужасающую мили боёвку и бесконечные промахи поначалу игры? Тебе напомнить что 90% годноты игры было в тексте? Тебе напомнить копипастные даэдрические святилища? Тебе напомнить что игра, блять, была хорошая но нихуя не зрелищная и графон тым был говно? Тебе напомнить что все квесты надо было искать поочерёдно болтая со всеми NPC?
>>6252714 >Тебе напомнить про >"живой мир" >ужасающую мили боёвку >90% годноты игры было в тексте >копипастные даэдрические святилища >не зрелищная и графон тым был говно >квесты надо было искать поочерёдно болтая со всеми NPC Спасибо, напомнил, что по сути в серии тес вообще ничего не изменилось.
>>6252714 >обла говно В скайриме ничего не исправили, просто бандиты на высоких уровнях бегают в стальной броне, но статы всё равно как будто в дедрической. Квесты в скайриме стали хуже. Пещеры стали хуже.
>>6252293 > Атлетику и акробатику Бегать и прыгать как ебанат, зачем? Если подобное можно изначально вшить в дефолт-ГГ и вырезать нахуй пару лишних атрибутов для прокачки
Дурачки не понимают, что все эти атлетика, акробатика и десятки видов атрибутов для каждого оружия - пережиток DnD системы, где ты полностью сам собирал героя ВМЕСТЕ с такими же задротами. То есть это работает только в каком нибудь коопе а-ля диван ориджинал син, либо в онлайне. А проходить игру сейчас, только потому, что где-то там в пердях у него скиллчек не прошел на дверцу за которой хуй знает что - никто не будет.
То есть, это уже абсолютно нежизнеспособная хуйня в синглах типа TES, Дерьмак. А единственное хоть сколько то живое решение - пилить квесты/сюжет нелинейные со скиллчеками. Но это ебанешься делать и стоить это будет годы разработок и лямы. А как показал киберпранк, тут хотя бы ещё научится нормальный сюжет делать без всех этих скиллчеков хуеков. Проблем и так хватает в других аспектах
>>6251890 (OP) Когда то ждал, теперь нет. Достаточно просто сесть подумать и всё взвесить, окажется что ни один тес не был полной игрой, максимум что дали так это нечто схожее с какой нибудь игрой в альфа версии
Дело даже не в багах, а в том что тесачи абсолютно пустые и слишком примитивны, если бы не моды то, об этих играх никто бы и не вспоминал, поскольку голая игра от бесезды = не игра
>>6252805 > >СЖВ, БЛМ, ЛГБТ > Та ведь это всё именно в играх беседки.так тебя никто не заставляет создавать, а тем более отыгрывать негра-пидора, но видимо ты сам о себе чего-то не знаешь и бессознательно врубаешь систему защиты , отрицая свою принадлежность к угнетаемым меньшинствам
так тебя никто не заставляет создавать, а тем более отыгрывать негра-пидора, но видимо ты сам о себе чего-то не знаешь и бессознательно врубаешь систему защиты , отрицая свою принадлежность к угнетаемым меньшинствам
>>6252759 Ля, да модами допилят всё что нужно как обычно. От них нужен открытый мир, редактор и лор только и всё. Уж с графикой и всем остальным худо бедно справятся. Другое дело, что уже скоро 10 лет пройдет, а продолжения всё нет. Заебали.
>>6252127 >вынуждавшую игрока качать ненужные навыки ради 555 Я недавно хотел в облу поиграть, всё свелось к тому, что я за место игры стал прокачиваться 5х5х5 или 5х5х1 хотя бы. Потом подумал, что это говно какое-то и дропнул. Зачем они это сделали хуй знает и почему бы за лвл не давать одинаковые очки для распределения.
>>6252127 > исправила свою уебанскую ролевую систему, вынуждавшую игрока качать ненужные навыки ради 555. О, знакомый шизик. "Вырезала нахуй и с концами" не равно "исправила". Нет ролевой системы — нет ролевой проблемы, ага.
>>6251890 (OP) Я никогда не был против изменений скурима, потому что TES - это екшен данжер кровлер, и какие-то там циферки, диалоги и ролеплейные механики в нем не особо нужны. Плюс упрощенная прокачка на перках наконец какое-то разнообразие внесло в билды внесло и подобие баланса, чего не хватало ни даггерфолу, ни муравинту, ни подливе.
>>6252779 >>6252783 >>6252791 >>6252796 Не понимаю о чем вы, поскольку не в курсе. Но знаю лишь только то, что игра будет и будет она игрой, а не огрызком другого огрызка как например скайрим
>>6252829 >Потом подумал, что это говно какое-то и дропнул Ебать ты неосилятор! А вот я действовал по такой схеме: сначала 4 часа играешь, потом 1 час прокачиваешь навыки, чтобы получилось 5+5+1.
>>6252841 >Ебать ты неосилятор! Было бы, что осиливать. Это же не готика первая или фоллачи. Я в эту хуйню играю еще с момента выхода. Закатываюсь раз в несколько лет по старой памяти. И дольше, чем на 30 часов игры меня не хватает. В общем, сюжетку я за всё это время так и не прошел.
>>6252871 НАЧИНАЯ СО СКАЙРИМА ЖУРНАЛ ВЫПИЛЕН, ОСТАВЛЕН ТОЛЬКО СПИСОК ЗАДАНИЙ В ДУХЕ "УБИТЬ 10 ВОЛКОВ", "ЗАБРАТЬ ПРЕДМЕТ" @ ЧЕ ВЫ БОНБИТЕ С МАРКЕРОВ, НЕ НРАВИТСЯ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ @ НАЧИНАЯ С ОБЛИВИОНА НЕТ НОРМАЛЬНО РАЗВИТОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТАЦИИ ВНУТРИИГРОВЫМИ МЕТОДАМИ @ ЧЕ ВЫ БОНБИТЕ С ФАСТ ТРЕВЕЛА, НЕ НРАВИТСЯ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ
>>6252897 >НАЧИНАЯ С ОБЛИВИОНА НЕТ НОРМАЛЬНО РАЗВИТОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТАЦИИ ВНУТРИИГРОВЫМИ МЕТОДАМИ Справедливости ради в скайриме лошади были. В обле да, накосячили.
>>6252823 Зачем создавать и отыгрывать, если в игре уже и так всё это есть?. Возьмём тоддач: 1. ГГ и все напарники для романса - бисексуалы. 2. Глава минитменов - негр, по совместительству бисексуал. 3. Глава подземки - баба. 4. Глава Фар Харбора - баба. 5. Главари 2-х из 3-х рейдерских банд Нюка-ворлда - бабы. 6. Сильная и независимая безногая паладинша в братстве. 7. Куча учёных баб в институте. И это только навскидку. Уже по первому пункту, согласно критериям, игра является ультра-сжв и недостойна даже упоминания.
>>6251890 (OP) Главное чтобы моды так же работали, а там уже похуй на ролевую систему, всё равно можно будет самому под себя всё перепилить или накатить какой-нибудь реквием.
>>6252899 Нет, бандиты в зависимости от локации остаются на своём уровне. У них есть определённый порог. Тоже самое и животные, они не растут лвлом вместе с тобой.
>>6252917 > 1. ГГ и все напарники для романса - бисексуалы. Ты немного путаешь, они не бисеки, а плеерсексуалы, т.е. их секасность зависит исключительно от пола ГГ.
>>6252925 >>6252937 >>6252940 >>6252945 >>6252823 Ах да, совсем забыл - рыбак из Фар харбора, который потерял МУЖА. Ёбаный стыд! И после этого у фанов беседки язык поворачивается обвинять обсидиан в СЖВшности? Да вы в своём глазу бревна не видите.
>>6251890 (OP) Будет только накопление опыта который нужен будет для перков - что бы среднестатистический негр с джойстиком или зумер-полуебок могли без особых проблем вкатиться и порадоваться. Можете скринить.
>>6251890 (OP) >Что вы думаете по этому поводу? Похуй. Будем дальше шпили-вили в Баггерфолл на юнити, попутно поливая говном кукарекающих казуалов из Моррошинда, а на поклонников Облы и Скурима - срать, не снимая свитер.
>>6252767 >Подождите Avowed Вселенная столбов тупо кал. Я когда проходил столбы, я из последних сил сдерживался, чтобы прям посреди игры не уснуть. Графомании выше крыши, и она вся скучная. Настолько не интересно было изучать этот мир и узнавать о нем что-либо.
Но ведь аноны правы, в скайрим даже сейчас играют, а обливион уже давно отправлен на долгую пыльную полку истории и его лишь иногда вспоминают да выпускают 2 мода в год. И это вполне себе показатель успешности игры, обла тоже была успешной, но её времена прошли, как и времена морровинда.
>>6253011 Ты сейчас про игру, маркетинговая команда которой в трейлере попыталась подлизать прогрессивной общественности, изменив в устоявшемся Kings & Queens порядок слов? Эта хуйня даже звучит как-то противоестественно. >Смотрите, в нашем мире герои по дефолту женщины >Поэтому становятся королевами
Если они даже в такой мелочи полезли в залупу, то чего ожидать от полноценного продукта? Кроме дефолтного персонажа - черной женщины, естественно. Такой пресет приветствует игрока при заходе в создатель персонажа уже 3 игры подряд (Столбы 2, Тарания и Аутистовы миры)
>>6252917 >бисексуал То есть ты заромансил ниггу и потом триггернулся на его ориентацию? Ну это жесть, ты как Картман из той серии, где он соснул Баттерсу, чтоб выставить его гомосеком, угу.
>>6252897 Объективно журнал в морровинде тот ещё кал, очень неудобный, да и вместо описания заданий у нас просто история диалогов. Как в гатике 3, тамошний журнал тоже вершина хуиты Транспортную систему да, жаль, очень годная была тема и фаст тревел нифига не иммерсивный.
>>6253058 >Объективно журнал в морровинде тот ещё кал, очень неудобный, да и вместо описания заданий у нас просто история диалогов. Зато без жёсткой привязки к квестикам в журнал можно было фигачить записи для души. Типа, Дагот Ур тебе приснился — и всё. Никакого задания к этому не подвязано. Сейчас такое писать попросту негде. >да и вместо описания заданий у нас просто история диалогов Вообще-то не просто, там по итогам разговора — отдельно набранная писанина.
>>6253060 В скайриме вообще капец ебанутая тема с женитьбой, реально "любовь с первого взгляда", в духе первый раз вижу чувиху или упаси господи чувака и тут же сходу "выходи за меня замуж", ну не бред ли? Непродуманный момент просто чтоб было.
>>6253074 > реально "любовь с первого взгляда", в духе первый раз вижу чувиху или упаси господи чувака и тут же сходу "выходи за меня замуж", ну не бред ли? Любовь убери. В настоящей жизни полно случаев, когда женитьба была скорее хозяйственным союзом. В Crusader Kings сыграй, она тебе откроет глаза на историческую женитьбу.
>>6253088 В крузейдер кингс мы играем королём, там есть тема династических браков, а в скайриме обычный бомШ с улицы и никакой династии у него нет и быть не может, да и вид деятельности не очень сочетается с браком.
>>6253124 Да ну, в тесах харизма никогда не работала нормально, персонаж с дефолтной харизмой может уболтать любого, ведь имеет значение лишь навык красноречия, который качается быстро и непринужденно.
>>6251890 (OP) >Что вы думаете по этому поводу? Что игры в ближайшие 5 лет не будет, а потом как обычно выйдет говно которое ещё 5 лет модами допиливать.
С теплотой вспоминаю те времена, когда можно было просто навернуть Вегас или обливион и просто играть и кайфовать, не устанавливая десятки модов и правок, сотни патчей совместимости и всё это не хочет работать как надо и пукан горит. И что характерно, моды стали только хуже, на тот же Вегас ничего круче Невады так и не вышло, просто эталонный мод, какими и должны быть подобные моды на расширение игрового контента, привносит новые ощущения и всё выглядит несколько иначе, причём всё идёт модулями и можно настроить как душе угодно, а сейчас фигня какая-то, запилили миллионы правок, а они нифига не работают инепонятно зачем нужны.
>>6253074 Главой гильдии за пару квестов, при этом чтобы попутно убился предыдущий глава? Легко. Даже после становления главой какой-либо гильдии отношении к тебе никак не меняется, все те же стандартные реплики про сладкий рулет. В скайриме много такого.
>>6252429 Там еще и одну игру из франшизы фоллача инсайдят, не факт что номерную часть, но инсайдят фоллачи до выхода свитков. Не представляю как /tes/ будет бомбить. Это при том что у нас за период пастгена вышло два фоллача + мобилка.
>>6253163 Это ещё в морровинде бесило, чтоб стать архимагом Нереварину не надо быть особо сведущим в магии, достаточно выполнить десяток упоротых поручений в духе "принеси 5 грибов" и забить архимага, при этом на арене, не магическая дуэль в стиле Гарри Поттера, а тупо забить кулаками архимага гильдии магов. Жесть. Печально, что у беседки туго с прогрессом и в скайриме та же фигня, хотя даже в обле пытались как-то уйти от этого.
>>6253046 Его не обязательно романсить, чтобы узнать ориентацию, дебилушка. Он сам подкатывает к игроку любого пола, а уж романсить или нет - твоё право.
>>6253257 ЕМНИП в тоддаче все романсы начинаешь именно ТЫ. Напарник говорит тебе "Ты такой хороший друг!", на что ты можешь ответить ему: "Только друг? Хехе го ебацца в очко!!!" Все вероятное пидорство контролирует только игрок.
>>6253188 Вот не надо ля-ля, чтоб дорасти до таких заданий, нужно было повышаться, а для повышений были чёткие требования — чтоб такие-то волшебные навыки были не ниже таких-то значений.
>>6253331 1) Ну и похуй, колдовать ты, тем не менее, умеешь. 2) Поди ещё найди тренера, кто сможет тебя до 90 поднять. 3) Хватит юлить, пиздабол, тебя уже поймали на пиздеже и невежестве.
>>6253332 На фоне 2 части он выигрывает только в постановке диалогов и катсцен. Всё остальное лучше в 2-ке. Визуально выглядит как кал, кстати. В этом плане первая часть, за исключением персонажей, лучшая.
>>6253337 Но ведь в этом весь смысл становления архимагом, чтоб законно забить кулаками предыдущего архимага, а иначе зачем вообще вступать в гильдию магов?
>>6252255 >Там в тесаче разобрали инсайд одного пари, который вполне себе достоверно пруфанул будущие фоллачи. Это который инсайдер от валв, лол? Пит Хайнс говорил, что разница между релизами беседки будет такая же как раньше, то есть 3-4 года. Старфилд выходит в 2021 или 2022, ожидать тес 6 после 2025 было бы странно.
В морровинде скучные гильдии и квесты, вот и всё. Требования навыков для повышения ранга в гильдии тоже отстой и в обле это убрали вполне резонно, почему? Потому что даже будучи в гильдии магов ты не обязательно являешься магом, а прокачкой заниматься приходится, абузить преподов до соточки и это неинтересно.
>>6253373 Ох, ебать, снова зумерок, который поиграл в первого дерьмака в 10 лет и почему-то думает, что он представляет какую то сложность в прохождении. Пройти без смертей второго ведьмака, чтобы ачивку эту ебучую выбить та еще залупа была хотя бы.
>>6253058 В изначальном релизе - да, но с трибуналом добавили фильтрацию по квестам, после чего это буквально идеальная система, не отнять ни прибавить.
>>6253991 Че нет. Я игру еще на пс4 прошел. Активность там голубой иконкой обозначена. Их там вон немножко всего. Ну и несколько иконок типо цветка и глаза. Но это не активность это колекшебл.
>>6254337 многое изменилось - оплеуха после фалаута 76, почти банкротство и выкуп микрософтом. это должно было повлиять. старфилд все покажет, обучаема беседка или нет. я иллюзий особых не питаю на их счет.
>>6252344 Мы не хотим рпг. Мы хотим интересные игры. Поэтому ждем игры от тода, а не всякий убогий кал с ничтожными продажами вроде подрельсы или столбов.
>>6254427 ну как критику. игра просто провалилась. и ничего ей уже не поможет, даже если она станет лучшей игрой на планете. как и кибер панку кстати. по сути все то что происходило с беседкой последние годы это их нелепые попытки оседлать новые веяния одурачивания игроков, продажей всяких мерчей и донатов, в итоге сам процесс разработки игр упал. они и так не сказать что были профи, но тут все просто посыпалось у них.
Как думаете беседка когда-нибудь решится показать какой-нибудь технологический/социальный прогресс в тес? Что-то типа тес игры в новом времени, возрождение технологий двемеров? Или фентезийный мир работает, только если он статичен?
>>6254438 условно открытый это не открытый мир а впечатление у всех разные нигде не найдешь скачи мочи в категории игр с опенворлдом даже ведьмак не имеет открытый мир, а тут вообще все передвижения по глобальной карте
>>6254453 принципиальную разницу ты так и не объяснил. в чем она заключается? есть загрузки? ну так и в тес есть загрузки. выходит тоже не открытый мир?
>>6254478 фалауч все таки более легендарный статус имеет. свитки более нишевый, почти сектантский характер фанатов имеет. фалауч всегда в тренде, всегда обсуждаем.
>>6254483 можешь даже в будни, ночью создать тред о любой обсуждаемой теме по фалачу и получить 400+ ответов. например почему легионеры носят юбки или еще какую то ебань.
>>6254488 А у тес своя доска и повторюсь двач не показатель. Это форум для лузеров и не таких как все % на 70. На твоем месте вполне мог бы и шизик быть который бы взялся доказывать что готика по известности равна тес хотя за исключением восточной Европы ее мало кто знает вообще.
>>6254535 Ладно сегодня я добрый. В 11 11 11 когда вышел скайрим в тогда еще едином vg был........ Пиздец был. Вся доска от первой до последней страницы была только в нем, все иные треды по иным играм смывались. Треды улетали в бамплимит моментально. В общем кто не видел не описать. А кто видел тот уже никогда не спутает настоящую народную любовь и культовый статус с дутыми пустышками.
>>6254418 Эм. Открытый. Открытый мир это когда игрок САМ решает куда ему пойти и как. А не когда у тебя просто большой еба мир без загрузок. Глобальная карта подходит под определение открытого мира. Тем более ты там сам по ней бегаешь.
>>6254563 Он пытается сам себя убедить, но сам не верит. Наверное печатал это брызгая слюной на монитор и бормоча-"Суки!!! Суки!!! Никому ваш тес нинужен!!!!!!!!"
>>6251890 (OP) Новые Свитки однозначно не будут провалом по части прибыли для Bethesda. Подтянут графику, анимации, поработают над боевой системой, внесут фичи для длительного аутирования во внутриигровом мире по типу крафта/кастомайза/строительства. На пиаре перед выходом напилят синематиков с епичной музыкой, шоб зумерье кидало свои купюры банковские карты в монитор. Я почти уверен что будет несколько "прогрессивных" аспектов; ну типа там НЕВИРОЯТНАЯ ВАРИАТИВНАСТЬ прохождения мэйнквеста, NPC которые запоминают все щто ты делаешь, или что-то вроде. Ну и сделают все максимально всрато, естественно. Покалечат и без того уебищную ролевую часть. Это точно, твердо и четко. Любители Скайрима будут в восторге (или нет?). Ну, собсна, стоит понимать что у игр Бетезды уже очень большая база фанатов, поэтому радикальных изменений по сравнению с прошлыми частями будет меньше. Тодд не сможет позволить потерять значительную часть игроков, как это было после выхода Oblivion. Вот и все что я думаю.
>>6254540 Доски разделилили уже задолго после 11.11.11, примерно тогда же когда vg разделили. Так что тес заёбывал здесь всех ещё как минимум несколько лет
>>6254342 >так во всех рпг Да, это есть почти во всех РПГ. Только у Bethesda это возведено в абсолют и является едва ли не основным занятием. А главное, если этим не заниматься, то хрен прокачаешься нормально. >обучаема беседка или нет Маловероятно, но, как говорится, надежда умирает последней. Тем более, что Скайрим и Фоллаут 4 многим понравились, так что зачем изобретать велосипед?
>>6251890 (OP) > что будет в tes 6? - Трансгендеры. Как минимум можно будет мужского персонажа наряжать в платья. - Доспех будет идти одним сполшным сэтом сразу. - Магия будет оставлена в виде разрушения, восстановления и иллюзия уровня освещение/задетектить всех плохих парней на карте. - Ведьмачье чутье. - Внутриигровой магазин .
>>6253382 >Требования навыков для повышения ранга в гильдии Это как раз-таки большая РПГшность, чем просто прохождение квестов, так как учитываются параметры персонажа из ролевой системы.
>>6251890 (OP) Если тодд совсем ебанется, то упростит все до 4 фоллача и будет что-то вроде фэнтези фаркрая с перками-перчиками
С другой стороны, в онлайне все наоборот - там и три класса брони, и шесть видов ремесел (может уже больше подвезли). Хотя это чтоб задроты не качали имб, донат ведь надо как-то проталкивать
>>6255297 > Трансгендеры. Как минимум можно будет мужского персонажа наряжать в платья. >- Доспех будет идти одним сполшным сэтом сразу. С учетом того, как серия сместилась к Готике - чем черт не шутит
>>6251890 (OP) Им нужно переходить на новый движок, в 2121 уже невозможно без слез смотреть на эту кривую, убогую, устаревшую на 20 лет парашу. Тесач на нем будет эпикфейлом, в любом случае выйдет параша уровня ф4, который весьма зашёл говноедам игор не видевших.
>>6254557 Потому что скурим был последней каплей. Ебливион ждали, надеялись, и... Здравствуй, имперский чемпион. Не, в смысле природы, данжи, руины, вся вот эта волшебная сказочная атмосфера- тут все замечательно. Интересные и необычные сайд-квесты- тоже плюс. Но все остальное, особенно то, что так щедро заливалось в уши на Е3- обида ебаная. Потому к скуриму относились уже крайне насторожено. Понимаешь, все ждали такого же откровения, как в даггерфоле. А получили фоллач 3 с драконами.
>>6255500 Так настороженно, что купили по скайриму на каждый холодильник. Может быть рпгшизы действительно охуели, когда им вместо дрочки правильного порядка прокачки навыков предложили выбирать перки, а вместо стен текста озвучку, но нормальным людям вроде понравилось.
>>6251890 (OP) В ESO тем временем выкатили очередной предзаказ очередной главы с коняшками и зверушками. Одна глава эльсвеера размером со скайрим. Там уже регионов 15 наверное. Смысл им вообще торопится, если хорошая доилка по вселенной. Не ждите 6 свитоков еще лет 7-8, оптимальный период умирания взлетевшей ммо. А когда выйдет, зумеры особенно, готовьтесь почувствовать тот привкус говна, который фанаты ощущали с каждой новой игрой, начиная со 2 части. Морру вытащил 1 наркоман, облу вытащили 1 сценарист доп квестов и 1 скриптоеб, Скурим вытащили зумеры. Хамерфелл уже не вытащит никто, даже сжв гей-ниггерам будет похуй.
>>6255500 Как-то все расплывчато. Я не понял в чем конкретно обида. Ты пишешь, что игра вроде как имеет сказочную, уютную атмосферу, позволяющую в ней с удовольствием задержаться, выделяешь квесты как положительную часть игры. Этого достаточно для того, чтобы называть игру отличной, особенно по современным меркам, когда в игре может не быть вообще ничего кроме пятнадцатиминутного примитивного геймплея до очередной катсцены. Может есть какие-то претензии в отношении лора или еще что-то? Почему олды не любят скайрим понятно, но что с обливином?
>>6255511 >но нормальным людям вроде понравилось Нормальным людям и ГТА с отсосинами нравится. Я не имею ничего против озвученных диалогов и перков- пускай. Но все остальное- пустое, унылое и однообразное. Интересных пещер нашел аж одну, атмосферный квест, от которого проникся геройством и сказкой- столько же. Боевая система? Говна наверни. В игре нету очарования. Она не привлекательна. Серая, пустая, унылая. Наполнение- никакое. Даже банального леса нет. Леса, Довакин! Пустыня, нахуй! Вот натурально третий фоллач с драконами- все идентично. Нет атмосферы.
>>6251890 (OP) Тодд ОЧЕНЬ хочет свою дестини/дивижн и, по сливам, как и в диабле 4 в игре будет неотключаемый shared world-мультиплеер - это когда ты во время своих анальных приключений можешь повстречать пару-тройку других игроков, которые могут угнать у тебя квестового моба, или просто поторговать и попиздиться с тобой. Этакая ММО-лайт. ФО76 был пробным шаром и отработкой мультиплеера на их говнодвижке.
>>6255668 Да, в общем-то, никогда - Тодд недавно распинался, что они его переписали значительно, причем объём переписывания даже больше, чем при перехода морра->обла.
А, еще добавлю, что Тодд Говард уже почти предпенсионер, ему осталось дай бог 15 лет активной творческой жизни - а это буквально 3-4 игры. Вангую, пятый фоллач станет его последней игрой (после ТЕС6 и Старфилда), дальше он будет как Миядзаки ворчать, давать советы неофитам и писать книги.
>>6255397 Сейчас бы менять двигло со вшитыми физикой, системой ИИ, поддержкой модов, приученным к нему стаффом и другими вкусностями, чтобы Васян, который ничего не понимает, сказал на двощах, что "малаца харашо сделоли"
>>6255709 Я бы не отказался от боссов как в душах по проработочке, пусть даже боёвка останется скайримовской. Чтобы просто было разнообразие и аркадность. Расставить уникальных боссов с уникальными модельками и скиллсетами в десяток-двадцаток данжей и уже было бы заебись.
>>6255578 Е3. Как бы там обещали такое-то поведение НПС, освещение искаробки, всратые лица. Боевая система - не морровинд- но и не дарк мессия. Я не гворю, что обливион- плохая игра. Для 2007 это было круто. Даже сейчас это круто, если закрыть глаза на всратые нюансы. Да с таким-то музыкальным сопровождением. Обида за то, как наебал Тодд в некоторых аспектах. Т.е. обливион- это бочка меда с черпаком дегтя. Если в плане ЛОР-а - то как-то быстро сюжетка ебнулась. Т.е. ощущение, словно она там для галочки, а основной упор- на открытый мир и сторонние квесты. Я не против сторонних квестов или открытого мира. Но вот чет как-то тема со вратами не очень раскрыта и подана. Должен быдь Ад и погибель, ужас-кошмар-караул и хтонический ужас, врата Обливиона раскрылись, чудища прут, империю кошмарит, граждан поедают даэдроты- однако нет, атосфера весьма непринужденная. И о чем-то ужаскошмаркараульном нам говорят лишь угольки Каваша. Ну такое.
Интересный тред боли рпг чуханов которые внезапно поняли что они обоссаные малочисленные чуханы и на их хотелки всем плевать. А студии почувствовавшие вкус больших миллиардов и народной любви вроде бетесды ссали им в рот.
Что будет в новом тес.
Разделение брони будет-потому что это нравится нормисам, наряжать свою куколку и прочее. Тод понял что с упрощением шмотодроча обосрался уже после скайрима и вернулся к нему в 4 фоле.
Углубление магии будет, нормисам нравятся всякие крафтеры и конструкторы и всякие еба взрыва с физоном.
Углубление боевки будет, может не в сторону глубины, а вот в сторону зрелищности точно.
Крафт и строительство будет. Большинству нравится, на ничтожную кучку тех кто кукарекает против они ссать хотели. Уебывайте в визуальные новеллы от обсосов играть.
Ебаное говно с выбором диаложиков из десятока вариантов на каждый пук не будет. Это никогда не было интересно беседке и они понимают что та ничтожная кучка для которых в игре это главное в их игры особо не играют. Так что рпг шизы идут на хуй.
Сильного упора на сюжет не будет ибо беседке это никогда не было интересно и рушит их идею фикс с свобода это главное. Так что рпг дебилы и сюжето дебилы идут на хуй
>>6255812 >рпг дебилы и сюжето дебилы идут на хуй А последние и засоряют пространство от лица первых. Лучшие РПГ - игры вообще без сюжета, либо с сюжетом уровня тесачей. Скачи-мочи, Кенши, ББ, сс13 и тд, и тп. Ну и дьяблоиды отчасти, но это отдельная культура.
>>6255846 Речь идет за ТЕС. ИМХО, к обле он написал лучшую музыку во всей линейке, именно как фэнтези. Действительно геройски-приключенческая. Не отрицаю вложения сил в фусрода, вот только композиция превзошла то, к чему писалась. Игра не соответствует звучанию.
>>6254430 Так-то даже в попенворлдах симулируется не вся карта, а пространство в определённом радиусе от игрока. Попенворлды все условны, и это обусловлено ограниченными мощностями компьютеров.
>>6255812 >Ебаное говно с выбором диаложиков из десятока вариантов на каждый пук не будет. В Far Harbour (немного) углубили и в дополнениях к 76 попытались тоже. Судя по тому, что игрокам это понравилось, то немного углубить все же могут.
>>6255984 На читай, читай диалоги. Смотри тут аж 10 вариантов, а тут 12. Играй сука для кого мы диалоги писали!!!!!!! Какую ты там игру просишь?!! Вот же диалоги играй не хочу!!!!!!!!!!
>>6255987 >Судя по тому, что игрокам это понравилось, то немного углубить все же могут. Нихуя не понравилось, ты видишь кукареки в тырнетах, а беседка ориентируется на объективные показатели - продажи и активность игровую, вот у длц она не сильно лучше длц типа нюка ворлда Собственно когда в 76 они ввели диалоги и нпц, по большей части это совпало с исправлением косяков и я бы сказал что именно это привлекало игроков, а не петухов - петухи не играет в игры, они только кукарекают, думая что их мнение важно и находятся дебилы которые повторяя кукареки думают что они сами становятся важными олдами
>>6256051 Да ничего он не выдает, это просто пук в лужу. Он сам знает что пишет хуйню и понимает что все понимают что он пишет хуйню и понимают что он сам понимает что пишет хуйню. И тем не менее че бы не напечатать коротенькую фразу за несколько секунд. Ты как первый день на двощах.
>>6256039 >для тебя кучу игр за три копейки на юнити пилят. При этом с душой. Спасибо им за это. Как раз большие ребята и пилят для носителей маргинальных вкусов. Популярность всяких гта-киберпуков-быдлофилдов тому яркое подтверждение.
>>6254337 >будет ехала пещера через гробницу с кучей разномастных противников и сундуком с говном в награду на выходе Побыстрей бы уже. Хочется нормально почистить пещерки наконец, что там в награду похер, важен сам процесс.
>>6252127 >В скуриме беседка исправила свою уебанскую ролевую систему, вынуждавшую игрока качать ненужные навыки ради 555 >>6252829 >Я недавно хотел в облу поиграть, всё свелось к тому, что я за место игры стал прокачиваться 5х5х5 или 5х5х1 хотя бы. Потом подумал, что это говно какое-то и дропнул. Ссаные манчкины, которые перед тем как начать играть в игру - шерстят все ресурсы с гайдами по прокачке. Ща бы дрочить МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ в сингплеерной блять игре. Вот из за таких уебанов, не умеющих в самоограничения, интересные системы из игр и выпиливают. С кем вы блять соревнуетесь то, боитесь что батя войдет в комнату, увидит что качаетесь не 5х5х5 и ссать вам на лицо начнет? В чем мотивация то?