Где блядь действительно игры, которые разрывали индустрию, высасывая все соки из квантовых пк? Новое поколение ебануло иии... нихуя. Ртх блядь что ли технология или 4к? Не смешите.
>>6269189 (OP) >Где блядь действительно игры В индисегменте, где нет ресурсов для лучей и теней от бровей, зато есть мозги для вхуяривания интересных игровых механик, и в целом, игрового опыта.
>>6269289 >>6269290 >>6269292 Графон уже был открыт в крайзисе, нахуй ты его постишь где то еще? Речь про что то НОВОЕ в геймдизайне, управлении, сторителлинге, ином направлении, а не то что у нас после крузиса в 200 раз полигонов больше.
>>6269189 (OP) Игр хуева гора, чего тебе надо блять. Ты сначала годноту всю пройди, потом проси прорывов своих. Пройдут пару игр и кукарекуют, прорывы им блять подавай, охуеть вообще. Тебе сучара жизни не хватит всю годноту пройти, хули ты тут распизделся.
>>6269189 (OP) Пчел... у нас до сих пор выходят файтинги, которые блядь 1в1 с механиками 30 летней давности, когда их первый раз высрали и всем норм. Люди говноеды им нужно то же самое говно да погуще.
>>6269326 Бля, у меня первым на ум ёбаный масс эффект пришёл и драконья сажа, даже они все часть от части гейплейно различаются, некоторые капитально причём.
>>6269331 Из этого всего только дварфы могут походить на что то новое в жанрах, потому что иной такой игры просто нет. Капхед тупорылый боссраш перемежающийся с ранНган уровнями, все остальное просто индикал либо хуйня от третьего\первого лица.
>>6269230 Из последнего, что я навернул: Ретурн Обра Динн, Баттл Ворлд Кронос, Баба ис Ю и Лабурония. >>6269240 Слишком категорично. Пробуй по-другому, а лучше готовься к сдаче егэ.
Ни смысла чего то придумать нового. Это для тебя задрота-чмошника есть старые и малоизвестные игры.
Игры стали массовым развлечением ещё в середине 00х. Основная ЦА крупных тайтлов это школьники 10-16 лет и нормисы-подпивасы. Для них игр старше 2010 года не существует. И вообще игровой опыт у них очень маленький. Для них любая хуйня которую распиарят маркетологи будет инновационной, уникальной фичей. Сейчас вот с новыми консолями и SSD по новому кругу стали рассказывать про отсутствие загрузок и бесшовные миры, хотя вся эта хуйня была уже 20 лет назад. Отражения и тени без ртх уже невозможно делать, про разрушаеммое окружение я вообще молчу.
>>6269357 В игре у тебя на пике смерть на каждом шагу была задумана разрабами для аркадных автоматов, чтобы школота все деньги туда вхуячила от бугуртом и безисходности.
>>6269361 Мне нравится сома, сюжет норм, хоть концовка и очевидна, атмосфера одиночества заебок, но игра не была первопроходцем даже в узком сегменте хоррор-волксимов.
>>6269440 Давай пройди её за пол часа... Прохождение задротом на Ютубе смотреть и пройти игру в самому в 90е это нихуя не одно и то-же. Ты ещё про Комикс зон спиздани, она тоже за пол часа проходится.
>>6269189 (OP) На прорыв нужно бабла в разы больше. Я уже не говорю о сроках на разработку этого. Готов платить по 5 своих зарплат за реальную симуляцию множества процессов вместо скриптов? За продвинутый самообучающийся внутриигровой интеллект? Нет? Ну вот и пиздуй обратно иконки скупать на распродажах, нищее школоуёбище.
>>6269508 Что ты с мудака хочешь, авгну блядь, который сука в сша жил и то через 2 года после старта продаж в сша нес срнаую купили, а даун из рашки видать игра уже когда страну разваливали.
>>6269511 Повторяю для слабовидящих кинцеботов >НА ГЕЙМПЛЕЕ
То есть тебе понравился геймплей и ты хочешь еще поиграть. Испытываешь удовольствие от самого игрового процесса. А не играешь ради того, чтобы посмотреть другую катсценку в конце.
>>6269546 Но от вышек нет удовольствия, а от челенджей получаешь каеф, когда их проходишь. Не зря же спидранеры соревнуются между собой. А кто помнит про твои вышки ёбаные.
Нахуй твои прорывы. Кодзима допрорывался и высрал свой Дэф стрендинг. Сам охуевает наверно от этого говна. Лучше пусть пилят годноту со старыми механиками.
>>6269595 Он как раз пытается. Такие первооткрыватели и двигали индустрию, в отличие от пидоров которые вчера поголовно высирали кооп-хуйню с крафтом, сегодня делают попенворлд с вышками и быдлорояли, завтра станет модно говно жрать рынок завалят симуляторами поедания говна.
>>6269343 >Бля, у меня первым на ум ёбаный масс эффект пришёл Унылый шутерок с прилипаниями к укрытию >драконья сажа Ну вот это норм, но она одна и больше нет нихуя
>>6269189 (OP) Поэтому на древних приставках и была годнота, потому что в платку на несколько kb нужно было уместить все свои задумки. Это сейчас любой 13 летний пидор может взять гомоюнини и захуярить из пресетов очередной пиксельный кал, который будет требовать i5 и 4гб видео, а тогда нужно было изъябываться.
>>6269665 ебаный сталинист, который считает что художник должен быть голодным и шедевры рождаются в муках, ты? никто не виноват что ты на помойке сидишь что у тебя даже инди не идет.
>>6269472 >Готов платить по 5 своих зарплат за реальную симуляцию множества процессов вместо скриптов? Ебало этого дегенерата представили? Ты в курсе, ебло овсяное, что в компьютере все на ифах строится, тех самых скриптах, как ты себе представляешь это себе? Ты поди из тех дебилов, у которых в сингловых играх лаги, хотя лаг - это задержка сети
>>6269704 Думаешь, что сумничал, а сглотнул мочи. >тех самых скриптах, как ты себе представляешь это себе? Внутринпцовая субъективная мотивация поведения с выведением новых паттернов поведения на основе самообучения, а не ограниченность набором чётко установленных шаблонных скриптов. >Ты поди из тех дебилов, у которых в сингловых играх лаги, хотя лаг - это задержка сети Ты из тех дебилов, которые инглиш прогуливали и вики загуглить не могут. По какой ссылке из вкалтакта ты сюда попал, опущенец?
>>6269727 При чём тут утки? Первые фоллачи вообще 2д а в эту все школьники играли с выпученными глазами после уроков несясь домой к кампуктеру чтобы узнать что же там дальше, сотни часов в ебанутых длц, наполненных ебанутым контентом с толстыми мобами.
>>6269807 Он прав. На фоне однообразной, ювелирно выверенной маркетинговой хуйни, Алух на меня произвела такое же впечатление, как первый халф-лайф. Эдо действительно прорыв в игровом мире, задающий новые стандарты погружения и интерактивности в сочетании с визуальным стилем. Не шедевр, разумеется, но 8,5/10 вполне заслужено. Это действительно круто, атмосферно и увлекательно. По крайней мере, если ты не из тех даунов, которые играют в видеоигры спинным мозгом, вроде тех, кто восхваляет дум этернал.
>>6269745 >Внутринпцовая субъективная мотивация поведения с выведением новых паттернов поведения на основе самообучения, а не ограниченность набором чётко установленных шаблонных скриптов. Работать это как будет по твоему? Все равно все к ифам сводится. Какое самообучение, ты дебил что ли? >Ты из тех дебилов, которые инглиш прогуливали и вики загуглить не могут. Мам, википедия, мам НА хуй проследуй, там такой же дебил как ты писал
>>6269800 >Half Life: Alyx > >Мне похуй какое у тебя отношение к этой игре, но это - прорыв в ВР, а следовательно и в геймдеве. >Настоящая ААА-игра в ВР.
>>6270458 Так ведь не гейплея ни фич каких новых ни технологий. Ну добавили блядь лучи и хули с них? Теперь пидормоты вместо 5 лет будут делать ааа+ высеры 4 года, потому что не нужно будет ебаться с отражениями, мне то то от этого хули толку, если гейплей так и будет вышки+крафт+вопросики?
>>6269487 чего ты несешь, шизло? Даже в глухой провинции в 1995 уже продавали PS1, а сега мега драйв была доступна в 1994. В 1993 осенью появилась Денди.
>>6269189 (OP) Все прорывы были связаны с развитием мощностей. К 2007 можно было сделать все, что позволит фантазия и бюджет. Другой вопрос хуле уже имеющиеся прорывы еще не закрепились как стандарт.
>>6269302 >Песочницы Не игры. Собственно, то же самое что и ААА-жопенворлд с чисткой вопросиков. >имерсив симы Ни одного не сделано силами инди-парашников. >рогалики Рандомное говно. >платформеры В инди-параше ничего оригинального.
>>6270932 > Не игры. То, что ты не осилил, не делает их плохими. > Ни одного не сделано силами В принципе ни одного не сделано никем. > Рандомное говно. Субъективное мнение. > ничего оригинального А вот тут не прав. Первое, что приходит на ум - VVVVVV
>>6270938 >не осилил песочницу Не позорься, мылачер. >В принципе ни одного не сделано никем Игры, которые называл человек придумавший этот баззворд. >Субъективное мнение Рандомное - факт. Говно - оценка механики рандома в рамках геймдизайна. Я сама объективность. >VVVVVV Марево Гэлэкси вышла за три года до неё. В одному году с ней вышла Гэлэкси 2.
>>6270946 > Не позорься К тебе это тоже относится. > Игры, которые называл человек Его мнение что-то должно значить? > оценка механики рандома в рамках геймдизайна Кто скозал? > Марево Гэлэкси Причем тут она?
>>6271075 Держи свой фанатизм при себе и таблеток принять не забудь Ты же со своим копирайтом как бабка церковная Но открою страшный секрет, все деньги с продаж идут издателю, если только не один стим без всего.
1 концовка 1 игровой персонаж. Но обещают ещё одного в длц через год 2 вида оружия. Больше не успели, сроки поджимали. И враги и персонажи это одна и та же моделька, но по разному раскрашенная. Легендарный двойной прыжок вернётся в длц через полгода. Музыка есть. Уровни линейные. По другому не успели, сроки поджимали. Идёт с тормозами даже на 2080. Оценки игрожура 10/10 - триумфальное возвращение бессмертной классики.
>>6269189 (OP) А я напоминая, что Хард Корпс — это СЖВ ебанное, а в Крузисе от мать его ЕА, один из главных персонажей это бедненький угнетенный негр, которого нужно спасать.
>>6269189 (OP) Контра йобой была в свое время, как сейчас киберпук или рдр2, хули ты не сравниваешь с посредтсвенным говном, которого дохуя на сраной сеги было?
>>6273619 по факту игра в 30фпс вывозилась, и это был реально проырв. в киберпуке нету нихуя, но ее даже 2080 не тянет если все выкрутить на макс в фхд.
>>6273632 В плане текстурок и графона 10 ваномасов из 10. Но в плане всего остального действительно прорывов как уже сказали гта 4. Самое интересное что графон там посредственный и даже сглаживания нет, но в плане физики реализма импакта от стрельбы анимации да и вообще отклик игры на любое твое действие это была революция и ее уровень только в рдр 2 достигнут, гта 5 детский даунгрейд под онлайн который похож на dlc к сан андреасу
>>6273503 > А я напоминая, что Хард Корпс — это СЖВ ебанное > It was also the first Contra to include a female protagonist По твоей логике и Золотая Секира СЖВ, там ведь сельдь есть и старый карлан, волосатый жирнич и выблядок котоеба.
Необычные игры нахуй не нужны. Вот будешь ты в торибаш играть? Нихуя не будешь. Будешь в screeps кодить? Да хуй там. Гравити раш никому не всралась и забыта сониебами, которые только кинцо свое ебучее вспоминают.
>>6273754 Что, в вормсов не играет никто? А может быть в шмапы всеми забыты? Никто не накатывает твики чтобы в стлакере графон выкрутить, который и не снился авторам?
>>6269471 >Золотой век геймдева был 2014-2016 Золотой век геймдева объективно был на участке от quake1 до half-life2 (и может быть еще год-два по инерции после хл2). Потому что в то время заэксплуатировали и довели до совершенства все механики, которые возможны в настоящем 3д (началася с quake1).
С тех пор нет ничего принципиально нового в технологиях. А пока нет - не будет и новых механик.
>>6269189 (OP) Жди батлфилд 6, грят там тру некстген будет, грубо говоря улучшенный грфоний 5й+тотальная разрушаемость и все это на картах на 100+ тел.
>>6269189 (OP) Рдр2, новые резики, куча шутеров. Разве не прорывные? В плане графики уж точно индустрия на месте не стоит, или сравни мортал комбат 10 и 11 например.
>>6273827 В бед компании устаревший графон. Да даже в 4ке графон уже так себе, на фоне современных йоб типа того же первого и пятой батлы или дум этернала.
>>6269189 (OP) >Где блядь действительно игры, которые разрывали индустрию, высасывая все соки из квантовых пк? Ты не можешь позволить себе квантовый пк, очевидно же. Мало кто может их себе позволить, лол. С мощными системами то же самое. Подозреваю, что рыночек уже давно сдвинулся не просто от потребителя, а заменил потребителя всякими рекламными говорящими головами, типа стримеров/блохиров/игрожуров, так как они могут рекламировать дорогущую технику за подачки в виде моделей этой техники, могут позволить себе купить эту технику на донаты и создают образ "роскошной жизни", к которой следует стремиться. Такой же хуетой занимается остальная индустрия развлечений; актёры/певцы/шоумены создают образ и рекламируют товары, а индустрия журнальчиков про жареные факты из жизни звёзд поддерживают создаваемый спрос в головах населения.
>>6273903 >>6273933 Как вы заебали. Важен сам факт вот мы создали йобу, которую потянет только квантовый пк вот к этому типа стоит стремится. Но нет блядь, ни игор нет, ни квантовых пк нету.
>>6269527 > все жанры уже придуманы А потом вот такие как ты рвутся от того что кто-то не испльзует твою градацию на рогалик, роглайт, рог-пук и прочее. ДА КАК ОНИ СМЕЮТ НАЗЫВАТЬ НЕ КАК В НУЛЕВЫХ, МОЖЕТ ЕЩЁ И ЧТО-ТО СВОЕ ПРИДУМАЛИ? УХ СУКИ
>>6269402 > Сейчас вот с новыми консолями и SSD по новому кругу стали рассказывать про отсутствие загрузок и бесшовные миры @ ЗАГРУЗОК ДО СИХ ПОР НЕТ ТОЛЬКО В 1.5 ИГРАХ ВРОДЕ РЕМАСТЕРА ХАЛО И он вышел до всей хуйни с ссд и есть на пк. Господи, как же круто когда у тебя сейв грузится инстантно, будто в мультиплеере зареспавнился.
>>6270757 А игры это тоже физический предмет чи шо? Копий игры можно создать неограниченное количество буквально из воздуха, с сосиской так не получится, нужны ресурсы для её изготовления.