Почему не вышло пост апок игры лучше чем пикрилл ? Почему в неё даже спустя дохуя лет интересно играть? почему разработчики понимали грань между юмором и атмосферой?
>>6722880 (OP) >Почему не вышло пост апок игры лучше чем пикрилл ? Потому что лучше не возможно. Было бы охуенно чтобы ларианы сделали ремейк или продолжение на своем движке как они это делали для BG3.
>>6722950 но не они владельцы. ток если бесезда одобрит что бы кто то например obsidian сделали бы ремейк , но никому это нахуй не надо. максимум что ждёт fallout через лет 5 анонс новой части которую будут делать или obsidian или бесезда. и один хуй это будет хуже чем 1 2 и вегас. хотя может будет чудо.
>>6722880 (OP) Пидорандель У тебя во дворе постапок (хотя даже Фоллаут выглядит лучше) Наверни лучше чего-нибудь яркого и жизнерадостного Марио там или речет и кленка
>>6723036 Вот почему все пидорашки считают игры Нинтендо детскими? То есть не для всех возрастов, а именно детскими. Что с вами не так, пидорахенсоны? На западе это культовые игры, в них играют взрослые люди.
>>6723047 Пидорах нужно отучать от серых, жёстких, депрессивных, постапокалиптических игр. Пидеранов нужно приучать к ярким и жизнерадостным играм, тогда будет больше позитива и меньше озлобленности.
>>6722897 Люто дрочирую челику. Начинал первый и второй фол и дропнул на шестом часу. А атом эрпохэ даже до конца дотерпел, хотя все равно есть претензии к этому проекту. Но энивей я считаю эти проекты равнохуйственными.
>>6722897 Абсолютно согласен. Поэтому надо расти, дабы содать новый культурный феномен. Посмотрим, что у них в Трудограде выйдет. Судя по картинка, детализация карт, как минимум, очень сильно выросла.
Атом говно хотя бы по одной причине - механика манчкинизма отсутствует, нельзя даже начитерив статы раздавать ваншоты. Я уже не говорю про блевотные портреты с мерзкими харями в атоме, которыми пугать можно.
>>6723527 > Атом говно хотя бы по одной причине - механика манчкинизма отсутствует, нельзя даже начитерив статы раздавать ваншоты. Ты уже в начале игры, в лесу, можешь получить винторез и с ним играть в классический сломанный фолач с критами по глазам.
>>6723539 Это все равно что сказать фолач короткий т.к. его можно пройти за 10 минут. Играя по нормальному механика все равно всратая. Что крайне удивило, разрабы так копипастили фол что умудрились нарукожопить с промахами и редкими критами при макс скиле.
>сломанный фолач Без регулярных промахов при 99% это уже плохо и сломано ?
>>6722880 (OP) Мне кажется Вегач чуть лучше. +конфликт более приземлённый +нет карикатурных злодеев с волшебным вирусом -квесты попроще -маркёры из тоддача -диалоги дебила только местами существуют
>>6723744 >-квесты попроще >-маркёры из тоддача Ни в двушке ни в однушке нет квеста уровня бейонд зе биф. Маркеры там нормальные, если, например, что-то нужно найти, то маркер показывает только на общую зону поиска, поэтому свою роль он выполняет и квесты в бездумную беготню за маркером не превращает.
>>6723744 >+конфликт более приземлённый да что вы говорите ? >+нет карикатурных злодеев с волшебным вирусом зато есть ЛЕГИОН ЦЕЗАРЯ самая тупая организация за все фаллауты, волшебная фишка и дамба гувера которая так всем понадобилась. мне нравиться вегас но то что ты привел в виде аргументов это какой то бред.
>>6723837 С хуя ли? Этот военный вайб совсем не в тему и нихуя не про сталкер. А в ТЧ атмосфера топ, артефакты в ЗП разве чуть поинтереснее искать, ну и а-лайф чуть прокачали
>>6722880 (OP) > почему разработчики понимали грань между юмором и атмосферой?
думаю атмосфера побочное явление. игра же изначально задумывалась как треш угар полный смехуючков. на постсоветском пространстве все эти пасхалки и отсылки к западной поп культуре были вообще незнакомы и непоняты. и этот удивительный феномен позволил разглядеть ту самую атмосферу. ведь фалауч нигде так не популярен как у русских.
>>6722880 (OP) Не играл в копии фолов (только в моды на него типа соноры и невады), могу предположить что игроделы + - повелись на лютый хайп по 2д фолачам и упорно пытаются сделать копию, изза получается клоунада.
Мы имеем в целом что-то такое в мире фентези: граждане начитались властелинов колец и просто пытаются слабать что-то вот такое, а там книга это вершина айсберга, живущая на тонне лора и предысторий.
>>6723786 >>6723894 Жаль что легион слили в вегасе. Им не хватает мега-мода перелки имха. Причем менять все, от костюмов, оружие, уебанской тактики с опором на милишку, до прописывания внутреннего устройства по нормальному. Сам факт, что он якобы держится на одном цезаре уже смешной, учитывая огромные территории.
>>6723744 Кста вот вегас показал что в целом основной сюжет можно выстроить вокруг обычно проблемы, что хорошо. В длс мы не избежали глобальной жести привычных фалаутов со всяким биооружием из сиерымадре и ракет в дороге.
>>6724305 Да все нормально в Лигионе. Можно было лучше, но в принципе адекватно. Сойер сравнивал Цезаря с Чарльзом Тейлором из Либерии - в принципе, обычный диктатор с ордой быдла и идеями.
>>6724314 >>Да все нормально в Лигионе Грустно что то, что это орда жестоких мудаков раздается из всех рупоров. Рабовлодельцы, шовинисты и бла бла бла. А что-то хорошее надо искать, типа того, что территории безопсные и все такое.
Про нкр все наоборот - мы славные клевые парни и щас все будет. И если не жопой читать, то можно узнать что система уже подгнивает, куча проблем, которые игрок лично решает, спасая нкр в куче всестов, из-за плохого снабжения, политики коррупционеры, а крупный капитал овнит мелочь. Типа ну спасибо, кидайте бомбы по новой.
Офк просто вся игра сделана такой серой-бело-серой, а легион просто черный. У всех есть тройне дно, а вот эти в юбках просто мудаки.
>>6723863 Двачую Вообще, разные квесты на локах Юпитер и Затон интересные, а Припять просто проебали этой унылой корридорной хуйней с военными, и не в тему сталкерства совершенно, да
>>6724350 Это нормально. Легион не планировался морально идентичным продуктом к НКР. Это довольно злой и образованный мудак, который промыла мозги куче трайбалов. Да, там есть и что-то хорошее, но в Мохаве этого не видно. В Вегасе есть и чисто белые группы типо Последователей Апокалипсиса.
>>6722880 (OP) Потому что не для продажи делали, а как для себя. В игру просто вложили всю душу, весь интеллектуальный багаж западной цивилизации соответствующей временной эпохи. Это блять как капсула времени, которую можно открыть в любое время и проникнуться. В планетке кстати тоже дохуя понапихано из религий, науки и проч. >>6723744 Если из 1-2 фолачей вырезать сюжетку про властелинов и анклав, то по сути останется все тот же выживач в постапок пустыне что заебись.
>>6723080 Двачую. Так и не понял чому сожрали эти каловые сиквелы на ублюдском облодвижке. То есть я понимаю что есть категория аутяр, которым все тесачи зашли начиная с морошинда, но я лично так и не осилил. Арт, ост, вселенная шикарны, но геймплей это полный пиздец. Не заходит и все тут блять. М&М спрайтовый заходит, а тесачи нет.
>>6724520 >Потому что не для продажи делали, а как для себя Лол, что несешь? Все бизнесмены все делают ради продаж, некоторые качественно, остальные сам знаешь, первую часть вообще хотели отменить, потому что тогда вышла Диабло и хотели сделать клон, но Кейн уговорил их продолжить работу.
>>6722880 (OP) >Почему не вышло пост апок игры лучше чем пикрилл ? >Почему в неё даже спустя дохуя лет интересно играть? почему разработчики понимали грань между юмором и атмосферой?
>>6724809 хахахаах. 2007 кривой шутер , разрабы пиздаболы. 2008 скучная dlc для 1 части. 2009 более менее что то нормальное но 1 хуй хуйня на которую забили. что в ней пост апокалиптичного ? где там юмор ? спустя время мне в неё играть не хочется, спасибо блять в банер с ошибкой xray я наигрался в 2007.
Давно уже выпустили. Во многом та же ролевая основа: статы (сила, интеллект, восприятие...), от которых скаллируются скиллы (взлом, бартер, ближний бой...), которые дополняются перками - только все доведено до ума. Билдов очень много, и играются они очень по-разному. Сложность всегда уместная, а прокачка ограничена не бездумным вырезанием мобья (за что опыта не дают), но продвижением по сюжету и квестам (как и должно быть в ролевой игре).
>>6725137 Они не римляне а косплееры которые слишком увлеклись. Ну и сам Салат говорит что выбрал рим потому что они очень удачно поглощали другие культуры и перекрашивали всех дикарей в свой цвет, чем он и занимается.
>>6725185 НКР не ларперы, они же бывшие жители сша, следовательно могут пытаться восстановить страну. Легальная власть это конечно анклав, но их сделали карикатурными злодеями.
>>6725197 >как и должно быть в ролевой игре Почему? По-моему, самая логичная прокачка в тесах. Вот убиваешь ты монстряков мечом, значит и владением мечом улучшается. А когда ты получаешь опыт через диалоги, а потом вдруг становишься мастером рупокашки, то это как как-то странно.
>>6725226 >они же бывшие жители сша Такие же как современные жители РФ это бывшие жители РИ - максимум прабабке её отец рассказывал как у него при царе хуй стоял, вот и вся связь.
>>6725241 >Вот убиваешь ты монстряков мечом, значит и владением мечом улучшается А как прокачивать навыки напрямую не связанные с убийством монстряков?
>>6725241 Согласен, что твой вариант более реалистичен, ведь ИРЛ ты торговаться не научишься от того, что много стрелял из лука, но реализм для меня вторичен. ТЕСовская опция мне не нравится тем, что уводит фокус геймплея от того самого ролевого приключения на дроч скиллов. Ну, надо тебе для босса иметь хороший скилл дубин, вот иди теперь и бей мобье дубиной. Это уже какой-то диаблоид, а не РПГ. Очки за продвижение по историям и исследование (второй вариант получение опыта в Подрельсе - поиск артефактов) - как раз то, что нужно: фокус остается на историях и поиске интересностей мира. Более того, ты не замотивирован устраивать геноцид всех локаций, а мирный выход для тебя зачастую еще и самый выгодный. То есть и логика поведения персонажа страдает меньше, чем при нагибаторском подходе "убивай-качайся". Но важно еще и другое - сложность. Для игр, где можно походить-подкачаться и сложности-то нет: поднабери пару уровней и десяток скилл-поинтов - раскидай всех, кто не раскидывался. А здесь ты должен именно грамотно развивать персонажа, ведь лишние очки прокачки очень конечны и не всегда доступны.
>>6725294 Не вижу особой проблемы. Для меня они не ломали восприятие мира после тех же классических (уж молчу про новые) фоллачей, где разумные сорняки и скорпионы гоняют в шахматы. А геймплейно вся эта псионика очень интересна и дает огромный пласт вариативности.
>>6725241 >самая логичная прокачка в тесах >прокачал за деньги воровство у учителя карманных краж >ограбил его >снова прокачал, смыть/повторить >отпиздил заточкой из стелса бессмертного Бриньолфа, пока бежали с ним из Имперского форта >стал мастером скрытности Тупое говно тупого говна, а не система прокачки.
>>6725443 Система-то норм, просто реализация необдуманная, лобовая. Надо просто распознать рутины и не давать за них опыта вовсе. Скажем, только первые 10 стальных кинжалов учат кузнеца чему-то новому, а потом — всё, дескать, идите нахуй, 0 опыта.
Ну короче у тебя есть 77 племен, каждое верит в свою хуйню, ты хочешь дать им единую культуру, которая 1) не похожа на из культуры и 2) не похожа на те культуры, которые сейчас превалируют в Пустоши. Ты читал книги про древний Рим. На какую идеологию сам сядешь, на какую дикарей посадишь?
>>6725137 Ты даже не представляешь, как за несколько поколений может извратиться представление о мире при условии отсутствия какой-либо внятной информации.
>>6725457 Так в скайриме это работает, вроде. По крайней мере с кузнечным делом точно. Потому что я помню как заморачивался с тасканием двемерского лома и трансмутацией золота. Если бы можно было вкачаться только на говноматериалах, хуй бы я жопу морочил.
Почему вообще этот сеттинг такой популярный? После фентези на втором месте, наверное. Лучше бы что-нибудь ещё придумали. Или хотя бы не такой унылый классический постапок
>>6725561 Для игр заебись ведь — нравы просты, споры решаются силой, людей немного, города небольшие, опасности на каждом шагу, разлёт технологий от дубины до довоенного спутника, исследовать всякие пещеры ЕСТЬ смысл.
>>6725572 Не, я сам слышал мнение, что, мол, все пеняют на эти ножики, но ковать сложные мечи ради кача таки выгоднее и по материалам, и по времени. Однако же путь с ножиками не перекрыт, всё-таки.
>>6725168 Внезапно да, другое. БС вписываются даже чисто внешне. А эти ваши реднеки-мутанты, косплееры в юбках, лазерные наномушкеты говно и бред. Если бы БС не был реализован изначально, то беседка-обдристаны сделали бы из них чушь вроде боевых усатых бомжей с кастрюлями на головах и мечами из дорожных знаков.
>>6725197 Щас бы ещё русификатор нормальный ей. Прошёл в своё время половину где-то, но потом заебало переводить кучи текста, мне и в профессиональной сфере хватает иностранных языков
>>6725197 > а прокачка ограничена не бездумным вырезанием мобья (за что опыта не дают), но Но обшариванием бочек и куч мусора. А, подожди, и бездумным вырезанием мобья тоже, но не для того чтоб получать экспу напрямую, а для того чтоб выбирать рандомную хуйню, которая даст тебе эту экспу.
Более дегенеративной системы я не видел.
И в целом игра кривая, несбалансированная, переутяжелённая бесполезными механиками и дрочек мусора в инвентаре, сравнивать её со старыми фоллаутами не получится, вот этого комфортного ощущения из ОП-поста в ней нет и близко.
>>6722897 Проорал с этого мемогенератора. Все прохождение казалось, что игру собирали по триплам на Дваче. Ну, как это обычно бывает, когда любой тред коллективного творчество заканчивается тем, что Сычов из Битардска выпил 777 и теперь едет в Буг-Урт, где Братишкин и Поехавшев похитили Е. О. Т. Тут, правда, мемесы не столько двачерские, сколько общеснгшные из 90х-00х. Есть игры, где вставляют отсылочки. Есть игры, где массово плодят сторонние квесты, чтобы вставить больше отсылочек. А есть Атом, где даже ключевые персонажи - сплошь отсылочки. Это тот случай, когда педаль петросянства вдавлена в пол. И местами это даже весело. Воистину игра под пивас, на трезвую голову - просто нелепый кринж. Геймплейно она, конечно, ни о чем: это полностью, стопроцентно и до последней багофичи слизанная механика Фолла, которая и 20 лет назад была весьма однообразно-казуальной, но ведь не за нее мы любим Фоллачи.
>>6726505 >Но обшариванием бочек и куч мусора. Обшаривание, конечно, имеется, но его масштабы разумны и конечны, ведь Подрельса состоит из довольно компактных локаций, где лут не респавится, артефакты у торговцев не появляются, а рандомно-генерируемых карт нет.
>А, подожди, и бездумным вырезанием мобья тоже, но не для того чтоб получать экспу напрямую, а для того чтоб выбирать рандомную хуйню, которая даст тебе эту экспу. Херни падает очень ограниченное кол-во. За несколько прохождений я не помни ни единого случая, чтобы приходилось именно специально идти вырезать мобов за дроп. Тех, что встречаются на пути, хватает для многокртаного покрытия лимита выпадающих артов.
>кривая В чем? По-моему, в ней наоборот ключевые вещи сделаны по уму.
>несбалансированная Для сингла в этом ничего плохого нет. Можно и в том же Фоллауте (где механик меньше не в разы, а на порядки) страдать через какой-нибудь билд на метательное, который будет ну явно слабее православно-стрелковых.
>дрочек мусора в инвентаре А тут соглашусь. Многовато хлама, можно было повыкидывать 2/3 плюшкинизма и без ущерба для геймплея, и без оказуаливания. Мусор просто раздражает, сложнее или многограннее он игру не делает.
>вот этого комфортного ощущения из ОП-поста в ней нет и близко Кому как. Для меня этот не тот самый Фоллаут, а правильно сделанный охуенный Фоллаут. Хотя, понимаю, почему иным фоллодрочерам она не зайдет.
>>6731064 Ну я проиграл не с самой отсылки, а с факта, что в том же втором фоллаче делают отсылки на терминатора, молчание ягнят и известных личностей типа Майка Тайсона, а вот в нашем "русском фоллауте" отсылки на зелёного слоника, Пашу Техника и Якубовича. Вроде и пиздец, а смешно.